Лифты Мурманска закроют на ремонт

Автор: 12.02.2020 6 505

Фонд капремонта потратит 840 миллионов на ремонт 350 лифтов Мурманска

Фонд капремонта Мурманской области опубликовал закупку работ по оценке технического состояния и ремонту лифтового оборудования.

Первые два лота на общую сумму в 840 миллионов рублей касаются только домов в Мурманске. В техзаданиях содержатся папки с паспортами 350 лифтов.

Может ли подрядчик напилить на этих работах?

О да, и ещё как, ведь судя по техзаданию, у подрядчика все козыри в руках: и оценка состояния, и разработка проектно-сметной документации, и собственно ремонтные работы, включая поставку и монтаж расходников.

Кроме того, не во всех лифтах нужно менять все детали, хотя суммы работ по каждому лифту указаны одинаковые —  2,4 миллиона рублей за лифт. К примеру, разница между заменой и незаменой лифтовых направляющих — 250 тысяч рублей с лифта.

Но многое будет зависеть и от самих жильцов. Смогут жильцы объединиться и проявить интерес к ремонту собственного лифта — у подрядчика будет намного меньше пространства для манёвра.

Вот в этом лоте:

ул. Баумана, Бабикова, Беринга, Достоевского, Бочкова, Воровского, Ивченнко, Кольский проспект

В этом лоте:

Журбы, Зои Космодемьянской, Кирова, Ленина, Полярные Зори, Русанова, Ломоносова, Привокзальная, Сафонова, Рыбачьего, Свердлова, Щербакова, Якорный и остатки Кольского проспекта

В техзаданиях содержатся папки с паспортами 350 лифтов, рекомендую найти свой адрес и качнуть для архива — в паспорте будут перечни ранее проведенных работ.

Встречаются и совсем экзотические документы. Например, замер лифтового шума, выполненный городской санэпидстанцией Мурманска в 1979-м году.

И еще деталь. Техзаданием предусмотрена остановка лифтов на срок до 45 дней.



комментариев 135


    Зерг 12.02.2020 00:44

    «Но многое будет зависеть и от самих жильцов.» — а это, простите, каким Макаром?
    Где в представленных документах есть такой параметр как «мнение жильцов»? Как жильцы смогут на что-то влиять, если оценку и предложение по оборудованию производит «Подрядчик», а контроль осуществляет «Заказчик»?
    Кстати, в доме сестры (в котором действительно, как следует из представленных Вами документов попал в программу по замене лифтов), вывесили объявление от имени фкр, что жильцы в 30-ти дневный срок (при этом, на объявлении нет даты!) должны саоорганизоваться и провести общедомовое собрание по поводу выбора подрядной организации (и только её!) для смены лифта. А если они не самоорганизуются, то фкр не шибко расстроится и сделает всё сам (на что, видимо, и расчёт).
    ПС: не могу не сказать спасибо тов. blogger51 за предоставленную своевременную актуальную информацию. Спасибо.

    Thumb up 23 Thumb down 1
    Ответить
      blogger51 12.02.2020 01:21

      Благодарности вот этому гражданину.

      — Как жильцы смогут на что-то влиять, если оценку и предложение по оборудованию производит «Подрядчик», а контроль осуществляет «Заказчик»?

      Формально — никак. Реально — подрядчик будет скорее всего не из местных. Если подрядчик и ФКР увидят, что жильцы конкретного подъезда проявляют активный интерес к тому, какие идут работы и что ставится, будут аккуратнее. Кому охота встрять в разборках и скандалах, когда только по этим лотам 350 лифтов с хорошей выручкой, плюс остальные лифты Мурманска и область в перспективе?

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
        Зерг 12.02.2020 01:41

        Ну, тогда спасибо обоим.
        Уважаемый, повторюсь — в Договоре, только Зказчик контролирует ход работ, т.е. Подрядчик может просто посылать жильцов к … Договору.
        А когда «разборки и скандалы» мешали переименованной стройконторе скотоморжа получать вкусные подряды? (и ведь до сих получают)
        К тому же, ну объявится подрядчик «не из местных», а из … воронежских, например… С уставным капиталом 10 тыщ, но с кучей разрешительных документов. Сделает, формально — нормально, но по факту через жопу и испарится (возможно через банкротство). И? Какое ему дело до «деловой репутации»?
        Тот же фкр, сколько раз нанимал «не тех подрядчиков», которые «ремонтировали-перемонтировали-да_не_доремонтировали»?

        Thumb up 13 Thumb down 1
        Ответить
      епэдэшка 13.02.2020 18:34

      Вроде прошла инфа о том, что Управление отходами банкротится.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      жители улиц Серафимовича, Шолохова, Гоголя 13.02.2020 20:56

      НИКОРА!!!!!!! НУ ГДЕ ТВОЯ СОВЕСТЬ, НУ КОГДА ПОЧИСТИШЬ НАШИ УЛИЦЫ, КОГДА ВЫВЕЗЕШЬ НЕСАНКЦИОНИРОВАННУЮ СВАЛКУ СНЕГА, НУ СКОЛЬКО МОЖНО! НУ ХВАТИТ БОЛТАТЬ НА РАЗЛИЧНЫХ СОВЕЩАНИЯХ.
      НИКОРА!!!!!! НУ ГДЕ ТВОЯ СОВЕСТЬ, НУ КОГДА ПОЧИСТИШЬ НАШИ УЛИЦЫ, КОГДА ВЫВЕЗЕШЬ НЕСАНКЦИОНИРОВАННУЮ СВАЛКУ СНЕГА, НУ СКОЛЬКО МОЖНО! НУ ХВАТИТ БОЛТАТЬ НА РАЗЛИЧНЫХ СОВЕЩАНИЯХ.

      Thumb up 12 Thumb down 10
      Ответить
        vasilisa 14.02.2020 10:39

        нехер было дома сидеть, когда гнида усастая власть захватывала. Что вы хотите от мальчика -зайчика, который кроме сладкой морковки ничего не видел? ничему вас жизнь не учит

        Thumb up 10 Thumb down 3
        Ответить
    Агроном 12.02.2020 00:47

    то что лифты подлежат ремонту это понятно , то что кто то поживиться на этом это точно , наши правоохранители разучились работать и имеют много ( друзей) там где тащат все что плохо лежит . на начальной стадии надо брать под контроль всех этих(честных) подрядчиков и работать они должны под контролем , не будет контроля умыкнут половину . печально конечно !

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
      Зерг 12.02.2020 01:05

      Так нет механизма контроля подрядчиков! Их может контролировать только фкр, а он будет? Кстати, сам фкр — НКО, и на него нет никаких рычагов влияния.

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
      Интересующийся 13.02.2020 15:30

      И неплохо было бы оценить степень изношенности каждого лифта, неужели на ремонт каждого нужно столько денег. И второе — а что лифты самое главное, когда кирпичи с домов людям на головы падают?

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
        Зерг 13.02.2020 16:02

        Определение степени изношенности лифта и сопутствующего оборудования, в соответствии с договором (который заключает фкр) производится Подрядчиком. Кроме того, он должен предложить «а что тут надо делать?»
        Кирпичи — это к больше к УК, её зона ответственности (если только дом не аварийный). С лифтами сложнее… Там много заморочек.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    Зерг 12.02.2020 01:03

    И ещё — приходилось ездить на некоторых «новых» лифтах, которые установил фкр… Это жопа!
    — Во-первых они тормознутые на всю катушку, пока откроются двери — вечность; когда лифт приезжает на этаж, то складывается впечатление, что он думает:
    а) когда пассажиров нет (его вызвали) — открыть ли двери или нет — вот в чём вопрос!
    б) когда пассажиры есть — выпускать ли этих жалких созданий в этот опасный и недружелюбный мир? Когда решит, что надо выпускать, то двери будет открывать так медленно, что возникает желание ему помочь.
    — Во-вторых, нахрена этот дебильный «гонг» — звуковое оповещение, которое орёт на всю площадку?
    — В-третьих, те «новые» лифты, в которых имел неудовольствие ездить — зеркальная отделка. Полностью. У нас есть люди слабослышащие, слабовидящие, есть маломобильные. И есть, причём немалое количество людей — с эпилепсией, для которых поездка этих зеркальных гробах просто пытка.

    Thumb up 15 Thumb down 3
    Ответить
    Боб 12.02.2020 08:02

    У нас пару лет назад поменяли лифт на новый. Мы, всем подъездом охренеть как жаждали этой замены, предвкушали, как будем подниматься в новом и красивом лифте и совершенно без сожаления вспоминать старую и раздолбанную коробку, в которой еще Буденный своего коня катал.
    И вот новый лифт заработал. Новый и красивый. Еще младые последователи невнятного стиля живописи, в котором творил Пикассо, ничего не нарисовали на стенах, но у жильцов уже начали закрадываться смутные ощущения, что «чего то тут не того».
    Дело в том, что старый лифт хоть выглядел как Панцеркампфваген после прямого попадания снаряда и наверняка состоял в клубе самоубийц, но возносил он людей на этажи быстро и, если не придираться к эстетике, в основном без претензий.
    Новое же у@бище, после нажатии кнопки этажа, ждало 10 секунд, после чего мееедленно закрывало дверь и не спеша, как, бл@ть, философствующий пилигрим, начинало свой нелегкий и долгий путь наверх.
    Кнопка «закрыть двери» наличествовала, но лифт, презирая любое насилие над его волей, на эту кнопку не реагировал.
    Но это все фигня. Для тех, кто ехал впервые, внезапный песец начинался тогда, когда лифт доезжал до нужного этажа. Там он останавливался и, затаив дыхание, начинал прислушиваться. Хрен его знает, что в этот момент творилось в его еб@нутых мозгах, но внезапная тишина, без какого либо движения, очень негативно влияла на психику пассажиров.
    А это железное у@бище, тихо-тихо постояв десять секунд на уровне заданного этажа, начинало соображать, что миссия-то, бл@ть, еще не завершена! И что там в программе есть еще пару команд для завершения!
    И вот тогда, после тревожной тишины, эта железная гнида громким и торжественным голосом, как, сука на торжественном приеме в Королевском дворце, внезапно объявляла всем присутствующим — «ПЯТЫЙ ЭТАЖ»!
    Ох@еть… Сердце падало в жопу и пряталась там за выступом. А это железное порождение нездорового конструктора, радостно открывало двери, выпуская два раза обделавшихся, от затейливого алгоритма работы, лифта.
    Ну так к чему это я все….
    Намедни три пацана, лет по десять и я, поехали наверх. Я приколы лифта уже знаю, а пацаны, смотрю не местные. Остановились на пятом, лифт стоит. Ну, как обычно, сука такая, вспоминает, что дальше делать. Смотрю пацаны как то занервничали.
    Поворачиваюсь к дверям лифта и этим дверям говорю «Я — Серега». Двери оппа, и открываются. Выходя, оборачиваюсь к пацанам и делюсь тайным — «Реагирует на свое имя»
    Думал не прокатит, поскольку приколом этим, в разных вариациях, еще Ленин Крупскую подъебыв@л в Шушенском. Но не тут то было…
    … Слышу лифт останавливается на седьмом и, как обычно, замирает в склерозе на десять секунд.
    — Я Витек!!! — орет один из лифта.
    Лифт молчит.
    — Я Тимур!!! — орет второй.
    Лифт готовится открыть двери.
    — Я Санек!!! — орет третий.
    Слышу, двери открываются и с офигевшей, судя по голосу, рожей, сосед, ожидавший лифт на площадке этажа — А я Валерий Павлович.
    Об одном жалею, что меня там рядом не было. Не видел я тех лиц…

    Thumb up 61 Thumb down 8
    Ответить
    Аноним 12.02.2020 10:15

    Про лифты и сытую жизнь при нонешнем елбасы.

    Thumb up 16 Thumb down 12
    Ответить
      иностранный агент 12.02.2020 12:01

      Честный репортаж. Довольно интересен типаж хозяина заведения (корейца). Концовка тоже подобрана «со вкусом», когда менты крутят ласты новому «борцу за мир» и несостоявшемуся «Джону Леннону» :)
      А вообще всё выглядит реально, — в том «путинском раю» девчонки лишь телом могут заработать хоть какие-то деньги. Все «социальные лифты» в той «духовной стране» — чистый блеф. Если, конечно, ты не Ксения Собчак…. :)

      Thumb up 17 Thumb down 16
      Ответить
    Лифт 12.02.2020 10:49

    2х2=4. Приехал мужчинка «на севере жить» и начал быстро подбирать финансовые потоки под себя. А эти деньги в области не останутся, к бабке не ходи

    Thumb up 36 Thumb down 2
    Ответить
      Анатолий 12.02.2020 11:23

      Я бы так не был категоричен, коллега. Посудите сами — работа в Маскве цифровым зам.министра строительства, умный город, формирование комфортной среды и т.д. Жисть кипела и била ключом, жена красавица, прекрасное образование для детишек в частной школе, а тута раз — и Мурманск! Судьба злодейка ухмыльнулась криво — а ведь может так случиться, что и два срока отбудет, лучшие годы в своей жисти, дети без отца вырастут, кроткие свидания во время командировок, Испания тоже побоку. Да, слоган на евонной майке «На Севере жить!» может притворится в жуткую реальность, как там у Варлаама Шаламова — вертухаи отбывали срок вместе со своими подопечными от звонка до звонка и еле баланду из одного котла…

      Thumb up 24 Thumb down 6
      Ответить
        иностранный агент 12.02.2020 12:11

        Анатолий, что с Вами произошло? Откуда такой мрачный сарказм? Он ведь «человек путина», неужели ВладимВладимыч не знает, кого посылает руководить стратегической областью страны? Куда пропала Ваша вера в будущее «ка-ра-шо»?! :)

        Thumb up 19 Thumb down 16
        Ответить

        Анатолий, «…кроткие свидания во время командировок, ..»
        Короткие это как? Как у Штирлица из «17 мгновений весны»?

        Thumb up 6 Thumb down 5
        Ответить
      Риэлтор 12.02.2020 17:40

      Город Мурманск:
      1991год — 473 000 человек
      2019 год — 292 465 человек
      Минус 180 535 человек
      Даже если на 20 человек была 1 квартира — освободилось 9000 квартир
      Если на 100 человек была 1 квартира — освободилось 1800 квартир.
      Где эти пустые квартиры и почему ценник зашкаливает?

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
        Наталья 12.02.2020 18:46

        Это с росляково, они ж в бытность ковтун отчитались, что у нас прирост с 2015 или 2016, когда росляково присоединили.

        Thumb up 13 Thumb down 1
        Ответить

        Риэлтор, квартиру продать сейчас очень проблематично (месяца три продаю квартиру уехавших в тёплые края родственников). Покупатели клюют, но ……

        Thumb up 12 Thumb down 8
        Ответить
        К 15.02.2020 11:58

        Где эти пустые квартиры? Так они на месте, муниципалитет не желает ими заниматься, они им не нужны, лучше осваивать деньги на стройке (как на кольском 10 или падающий дом). Информация о пустующих, либо брошенных квартирах имеется во всех практически УК, но у них её никто не запрашивает, так как за это УК запросит деньги. А УК, это не интересно, так как они их сдают нелегально (тем же таджикам). Конкретный пример: ул. Свердлова, 1 комнатная квартира, все умерли, наследников нет, УК сдаёт эту квартиру за 15 т.р. а долги виснут на ресурсниках. Но на ресурсников можно положить, так как это, то ещё ворьё. Раньше в ЕПД была статья, поднаём жилья, сейчас её нет, а это тоже деньги, а самое главное контроль за муниципальной собственностью. но муниципалы не хотят себя высвечивать, так как за нерадивых нанимателей им придётся расплачиваться. вот такое болотце которое всех устраивает. И не дай бог начнётся какое то дополнительное строительство (это врядли, тоько точечное), цена на квартиры упадёт и люди останутся здесь навсегда. в мурманске, что бы не упала стоимость, можно только реновацию проводить, без увеличения избыточного жилья, которое никому особо ненужно. сейчас можно хотя бы продать однушку млн. за 2, добавить 1.5 млн. и купить небольшую 1 однущку, ну хотя бы на границе зеленограда.

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
          Риэлтор 15.02.2020 13:14

          1800 пустых квартир это примерно 25 пустых девятиэтажек? Где они?

          Thumb up 5 Thumb down 3
          Ответить
            Зерг 15.02.2020 14:46

            Ну, цифру 1800 озвучили Вы, поэтому надо спрашивать у Вас, но … У Вас ник — «Риэлтор» и такой вопрос, от человека с таким ником звучит странно, т.к. риэлторы «знают» где освободившиеся квартиры — их либо скупают для сдачи (иногда, целыми подъездами); а иногда из нескольких квартир (2-3-4) делают одну, кто-то уезжал из домов «под снос». Возможны и другие варианты, но ничего необычного нет.

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
              pom 16.02.2020 02:04

              На связи есть коммерческая гостиница, где они выкупили квартиры целыми подъездами. По часово, посуточно, да и как душе угодно.

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
                Зерг 16.02.2020 02:21

                Это вопрос или ответ?
                Если вопрос, то как пример — Северный 18, одноподьездная приставка, в которой «негостиничных» квартир (если верить, так скажем «слухам», которые у меня не вызывают никакого сомнения) осталось, ну штук 3-5. Остальное сдаётся, в том числе нашим «дорогим гостям китайсям».
                Кроме гостиниц ещё объединяют квартиры и открывают хосписы (это где больных содержат. Был в таком, когда с родственником был инсульт, а оставить не на кого, видел организацию процесса… С одной стороны — нарушение всех мыслимых норм, но с другой — когда стоит вопрос где реально оставить больного человека, да ещё родственника… Та ещё дилемма).

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить
                  Риэлтор 16.02.2020 08:30

                  Сколько тогда население Мурманска сейчас? Может и нет убыли населения фактически, а только на бумаге?
                  У вас ник Зерг и… что он значит?

                  Thumb up 1 Thumb down 4
                  Ворон 16.02.2020 09:38

                  Очень много квартир выставлено на продажу, но их не могут продать за ту цену, что хочется хозяевам. А хозяевам хочется на вырученные деньги купить квартиру равноценную там,куда переехали или собираются. Если есть где жить, так и продают годами. Получается, за бесценок легко продать, за дорого трудно.

                  Thumb up 6 Thumb down 0
                  Зерг 16.02.2020 11:36

                  Уважаемый Риэлтер, Вы задали вопрос — почему на рынке нет квартир, хотя население уменьшилось, примерно, в полтора раза. Я Вам ответил — квартиры как были, так и есть. Просто бОльшую часть их скупили и теперь используют не как жилой фонд. Так понятней?
                  Что касается ника — то это просто ник. Зерг.

                  Thumb up 3 Thumb down 1
      шоплифтер 12.02.2020 23:28

      Харя не треснет? Чтобы и лифты и деньжат. Так не бывает. Ченить одно. Вроде инфа была, что покрасками сталинок по полсотни лямов за штуку областной фонд капремонта выпотрошили на три года вперёд. А тут ещё под мильярд привалило. Не оскудевает рука дающего.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        Минотавр 13.02.2020 11:51

        шоплифтер: Не оскудевает рука дающего.
        Наша рука никогда не оскуднеет. На то и расчитана реформа жкх. Вон у Андрейки спроси, он в курсе.
        Этот лярд, который привалил на ремонт лифтов мурманска, фактически собран с других домов мурманской области. Как и на покраску сталинок. С тебя, как бы, собирают на ремонт твоего дома, и показывают в план на какой год он устроен. А фактически решают проблемы других, но за твой счет. Но даже, если услышишь о каких то деньгах, выделенных на ремон, знай — нужно будет отдать с процентами.
        Такая подмена понятий позволяет запудрить мозги и «забыть» о уже заплаченных денюжках на капремонт при ссср, обязательствах и обещаниях в масштабе государсва.

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
        Ворон 16.02.2020 10:13

        Риэлтор, а сколько квартир с 91 года из жилого фонда ушло под коммерческие помещения, кто нибудь считал?

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
    Анатолий 12.02.2020 11:02

    Гиподинамия, ребята — бич современного россиянина! О чем Вы вааще тута суетитесь, находить время надо специально для занятия лыжами в выходные дни, ДЭНЬГИ платить, а тута регулярно и бесплатно! Не жалейте себя, прыгайте через ямы, ходите в Евроросы на своих двоих, карабкайтесь на девятый и бегайте с мешком к контейнерам, приучайте своих детей, жену, тещу к физическим нагрузкам и будет Вам счастье!

    Thumb up 14 Thumb down 4
    Ответить
    Аркадий Олегович Мыш 12.02.2020 11:24

    Из этого поста я вынес одно: кто то «пилил» на этих лифтах раньше, а теперь «пилит» кто то другой.

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
      Лифт 12.02.2020 11:55

      Аркадий, просто наши даже «пилить» нормально не умеют, а эти товарищи умеют. И будет все чисто и тихо

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
    иностранный агент 12.02.2020 12:30

    Скреплённые духовными скрепами. Следователь в Тюменской области отмечает повышение в должности под крики «Жизнь ворам!» и «АУЕ»
    12.2.2020
    По информации портала «Новый день», 7 февраля следователь СУ СКР по Тюменской области Рафик Аглиуллин отметил вручение ему звания майора в компании сотрудников полиции, СКР и других силовиков. В праздновании также принимал участие авторитетный житель Тюмени, неоднократно судимый Денис Девкин, который снимал на видео присутствующих, выкрикивая при этом «Жизнь ворам!» и «АУЕ».
    Сообщается, что на видео также запечатлены начальник отдела по борьбе с организованной преступностью УМВД по Тюменской области Алексей Ушатый и его заместитель Артур Рузеев, а также руководитель отдела по расследованию особо важных дел регионального СКР Игорь Деев.

    https://www.newsru.com/russia/12feb2020/tumen_aue.html

    Thumb up 19 Thumb down 17
    Ответить
      Аноним 13.02.2020 13:42

      Сёдня с утра, эскаэр отчиталось- уволеннахуй бедолага майор.(но пенсию наверное сохранит,бо заслужил)

      Thumb up 12 Thumb down 7
      Ответить
    Мама дорохая 12.02.2020 12:38

    Представляю картинку: на собрание явятся только жильцы нижних этажей, проголосуют, в итоге так, чтобы лифты совсем отключили (зачем они им?)))). А выделенные миллионы — потратить, к примеру на шикарный ремонт подъезда, первого этажа и прилегающих лестниц.
    И всё, профит!
    Правда, очень напоминает то, как пенсионеры, уже вышедшие на пенсию, решают в каком возрасте остальным выходить на пенсию. Ведь чем позже, тем лучше для уже состоявшихся. Пусть пашут и платят налоги. «Боливар не вынесет двоих»(с)

    Thumb up 25 Thumb down 2
    Ответить
      Минотавр 12.02.2020 22:06

      Мама дорохая: Представляю картинку
      Уже наблюдали подобное. Кинокомедия под названием — «Сборище горлопанов, с травмой головного мозга телевизором, обсуждает переезд в другую управляшку». И дальше по сценарию — у каждого свои запросы, и именно этот каждый прав. Только одно объединяет это стадо — ненависть к этой управляшке и рассказы о какойто мифилогической конторе в соседнем районе.
      Жить становится страшно в доме.

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
    Аноним 12.02.2020 14:32

    Кто и кому(за сколько ваще тишина) продаёт сберкассу? Из смишных новостей, цэбэ продаёт правительству!?! Это как вообще!!! А то, рассчитывается деньгами фонда национального благосостояния… Кто нибудь, что нибудь понимает?

    Thumb up 22 Thumb down 8
    Ответить

    Короновирус вздул цены на овощи в полтора-два раза на Дальнем Востоке (перестали завозить китайское) и вроде бы к нам подбирается. В субботу купил в одном магазинчике нормальные помидоры за 210 руб. кг, а вчера, через три дня, в том же магазинчике те же самые помидоры стоят уже 260 рублей. Прикупил. Завтра-послезавтра буду в том районе и проверю как короновирус диктует цены в России. Китайцы и своих 1.400.000.000 душ кормят и у них ещё на Россию жрачка остаётся. А ведь импортозамещение было у нас, а не у них. Сколько денег туда вбухали?

    Thumb up 15 Thumb down 11
    Ответить
      ксеноморф игольчатый 12.02.2020 19:44

      Только ли на Россию остаётся жрачка у китайцев?
      Повышаются ли, в связи с диктатом коронавируса, цены на китайскую жрачку в других, импортирующих оную жрачку странах?
      Где в России в феврале можно выращивать достаточное, в рамках импортозамещения, количество помидоров?

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить
        Зерг 12.02.2020 19:58

        Пусть сами жрут свою безвкусную химию. Чем меньше китайского дерьма по демпинговым ценам, тем больше вероятность того, что наши займутся производством. А если не займутся, ну, купят где-нить в Белорусии (там же абсолютно всё растёт и в неимоверных количествах, прям сказочная страна).

        Thumb up 13 Thumb down 6
        Ответить

          Зерг, в свете последних событий между Батькой и нашим царём Беларусь тоже может цены поднять на будто бы свою продукцию. Интересно, а что должно случиться чтобы мы САМИ стали себя кормить досыта?

          Thumb up 12 Thumb down 5
          Ответить
            Зерг 13.02.2020 09:04

            Батька может себя бить в грудь тапком, но если ему выгодно, то будет поставлять всё (начиная от сельхозпродукции до морепродуктов — «это бизнес, ничего личного»).
            А для того, чтобы кормить себя стали сами- управленцы другие нужны. При СССР, которые так любят оплёвывать, у нас было 3(!) птицефабрики, тепличный комбинат, совхозы и т.д. Что от этого осталось? «Тулома», в полукоматозном состоянии (искренне желаю ей скорейшего выздоровления)? Оскал любимого либералами капитализма — конкурентов устранить, торговать с максимальной маржой — купить дерьмо по-дешевле, продать как конфетку по-дороже.
            У нынешних манагеров вместо мозгов счётная машинка, поэтому людей они в принципе не могут видеть. Как пример — гр. филипов, который ратует за перенос всей торговли в торговые сети. Это дурь несусветная. С моей точки зрения местные производители должны иметь свои торговые площади, со льготной арендной ставкой и другими преференциями. Тогда они смогут развиваться.
            Торговые сети это вообще пылесос и убийца мелкого и среднего бизнеса. И в немалой степени сейчас именно они делают невыгодным развитие местного производства.
            Так что если прямо ответить на Ваш вопрос — » а что должно случиться чтобы мы САМИ стали себя кормить досыта?», то мои варианты:
            1. Смена управленческого звена и изменение приоритетов в развитии местной с/х деятельности (нереальный вариант).
            2. Какая-то глобальная жопа, которая придёт и отрЭжет нам доступ к дешёвым импортным продуктам (значительно более реальный).

            Thumb up 17 Thumb down 0
            Ответить
          Голь перекатная 13.02.2020 08:31

          Поскольку я ежегодно отдыхаю(вернее не отдыхаю, а пашу, как негр) в знойном Волгограде, где у меня есть дача с садом 10 соток, то ситуацию с российскими помидорами могу прочснить.Волгоград, как и Астрахань считается всесоюзными огородами и производство помидор, арбузов одно из основных занятий селяни вышеупомянутые считаются лучшими, достаточно сказать, что арбуз из Быковкого р-на Волгоградской обл.считается мировым эталоном.Так вот ситуация с помидорами выглядит таким образом, практически все земли давно захапали себе главы райнов, эти земли они сдают китайцам.Каждый год на арендованных землях стихийно строятся парники из подручных мателиалов и п/э плёнки.Тут же бурятся незаконные скважины, в теплицах живут и наёмные рабы.Земля щедро посыпается ядом от вредителей и запрещёнными в России удобрениями, от которых помидор растёт не по дням, а по часам.Вот этот синтнтический помидор и идёт в продажу.Осенью всё это сжигается .На следующий гд берут а\в аренду другой участок, так как прежний становится мёртвой землёй.Все контролирующие органы смотрят сквозь пальцы, в доле, аесли кто-то приезжает с прверкой, то китайцы доходят дорукоприкладства.Это длится на протяжении десятка лет.Так что, увидев красивый помидоро «из Волгограда» , подумайте, стоит ли его съесть.

          Thumb up 28 Thumb down 1
          Ответить
            Аноним 13.02.2020 09:20

            До чего рассию-матушку либяралы с навальным довели за последние двацатьлет! Кятайци уже памядорами астрахонскими рюсский народ травлють. Путин памаги!

            Thumb up 16 Thumb down 15
            Ответить
              иностранный агент 13.02.2020 10:50

              Канешна! Во всем виноваты Навальный, Трамп, и «проклятые 90-е»!
              А иван-иваныч (корзинка от «иван-иваныча») с другом вовой, которые правят на Расее уже более 20 лет, а до этого нехило оттопырились по части бабла на пару в Питере – НЕПРИЧЁМ!!! Как в том фильме Бриллиантовая рука: НЕВИНОВАТАЯ Я! ОН САМ ПРИШЁЛ! (в переводе на сегодняшний день): Невиноваты мы, шо нас народ так любит выбирает! :)

              Thumb up 18 Thumb down 16
              Ответить
            Slavon 29.02.2020 20:19

            почему по весне всё не сжигают вместе с китайцами?

            Thumb up 0 Thumb down 3
            Ответить
        Аноним 13.02.2020 09:36

        Игольчатый-та Россия ваще проклятое место. Тут кроме скважин,уже давно нияух не выращивается. Остров неве
        зения© прям какой-то. Тут намедне елбасы с «тем самым игоремиванычем» встречался. Так они манерно сидели друг против друга и вова игорю так строго строго в глаза смотрел и слушал. А игорь вове шелестел бумагами и без запинки говорил,какая же у него наилучшая в мире нефть. И вот чтобы она стала ещё более наилучшей,надо дать ему ещё чуть-чуть миллиардов.

        Thumb up 20 Thumb down 14
        Ответить
          иностранный агент 13.02.2020 11:13

          Михаил Блевонтьев, главный рупор Роснефти и самого Игоря Ивановича Сечина не так давно откровенно поведал всем в СМИ:
          «…Вы сейчас меня запишете и опять будете рассказывать, что я о вас думаю. Ну давайте, пишите. Какие вопросы вы нам собираетесь задавать? Я не буду отвечать на ваши вопросы! Вы никто, понимаете? Мы вас считаем за говно. И на вопросы ваши отвечать не собираемся. Я не знаю откуда, из какой задницы вы все это вынимаете, вы в ней и живите, пожалуйста, своей естественной жизнью! Это ваша среда обитания. Мы с вами не собираемся эту среду обитания разделять.»
          ————
          Всем понятно? «….Вы никто… Мы вас считаем за говно… Это ваша среда обитания»
          Честно и откровенно сказал :)

          Thumb up 21 Thumb down 14
          Ответить
      иностранный агент 12.02.2020 22:03

      Да, Сим Сим, на Расее нынче с помидорами туго. Эрдоган обиделся из-за Сирии. Китайцы не везут из-за коронавируса.Придётся ехать за ними к батьке в Белврусь, или меняться с ним — овощи на нефтепродукты :) Но это только начало повышения цен.. Как говорил когда-то дарагой ВладимВладимыч: «помидорами вы не отделаетесь» :)

      Thumb up 21 Thumb down 18
      Ответить
      Биолог 12.02.2020 23:37

      Китайские помидоры? Будет ли вам интересно узнать что гидропоника на которых эти помидоры выращиваются производится из канализационных стоков многомиллионного китайского народа. Кушайте наши консервированные и будет вам счастье

      Thumb up 13 Thumb down 9
      Ответить
        OgenD Friidam 13.02.2020 00:34

        …откуда такие биологи выползают?.. МАГУ или МГТУ?…

        Thumb up 12 Thumb down 8
        Ответить
    Аноним 13.02.2020 10:13

    Зарплаты в Польше растут рекордными темпами

    А что в р.-матушке растёт,кто подскажет?

    Thumb up 12 Thumb down 17
    Ответить
        иностранный агент 13.02.2020 10:56

        Врут гады! Недавно соловьиный помёт по ТВ вещал, шо рейтинг ВладимВладимыча рвёт новый рекорд, ажник до 99,99%! Народ в едином порыве готов голосовать за новые поправки к конституции и наделить вошдя пожизненным правом царствовать на Расее в качестве Верховного правителя!

        Thumb up 18 Thumb down 19
        Ответить
          Наноним 13.02.2020 11:32

          Тролль, дней десять назад ты тут усирался, что ни одного, прям ни единого боевого ветерана на сегодняшний день в России не осталось. Мол крысы одни штабные, да тыловые.
          Так вот сегодня скончался Ботян Алексей Николаевич — сам погулишь, кто это такой?
          103 года прожил человек. С первого дня ВМВ героически сражался с фашистами!
          Вот как, не стыдно тебе, тролль, боевых ветеранов раньше срока хоронить?

          Thumb up 20 Thumb down 26
          Ответить
            иностранный агент 13.02.2020 12:14

            Пшёл нах, урод. Читай внимательно, что было написано:
            «..Возможно, что какие-то считанные единицы этих людей и живы сейчас, но как правило это «штабные», кто не участвовал в боевых действиях. Но и им, я думаю, теперь тоже не до «победы». И деньги им не нужны. Разве что на похороны»
            СЧИТАННЫЕ ЕДИНИЦЫ… тебе понятен смысл этого выражения, урод? И много таких 103-х летних ветеранов ты мне можешь ещё назвать?.
            Так что пшёл нах обратно под плинтус, и не мельтеши под ногами у дяди.
            Я готов повторить ещё раз:
            «Ни один настоящий БОЕВОЙ ветеран не мог дожить до сегодняшнего дня. Прибавьте к 18 годам (если в этом возрасте кто-то из них попал на фронт в 1941) плюс 79 лет (от начала войны) – в сумме получается 97 лет! И это, если на фронт попадали с 18 лет, а не в 25, 30, 35, 40 и т.д. Возможно, что какие-то считанные единицы этих людей и живы сейчас, но как правило это «штабные», кто не участвовал в боевых действиях. Но и им, я думаю, теперь тоже не до «победы». И деньги им не нужны. Разве что на похороны.»

            Thumb up 21 Thumb down 21
            Ответить
              Slavon 29.02.2020 20:24

              ебанашка,ты не знал,что воевали с 15-15 лет?

              Thumb up 3 Thumb down 9
              Ответить
                15 летний воен 01.03.2020 13:16

                Это один великий историк в своей книге к 9 мая написал? Из «рассекреченных архивов» МО СССР! Ждём его версию нападения Финляндии с целью порабощения славян.

                Thumb up 4 Thumb down 2
                Ответить
              Расмус 01.03.2020 15:05

              Согласен. Надо еще учитывать, что в те времена очень вольно оформлялись документы относительно возраста человека. Распространенной практикой было прибавление возраста человеку, чтобы официально устроиться на работу и приносить доход в семью. Прибавление к возрасту 2-3 года- было обычным явлением в деревнях и аулах.

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
                Тыловой партизан 01.03.2020 16:04

                Да не совсем так. «Всё для фронта,всё для победы». А в тылу по 16 часов смена на заводе и талоны на хлеб-250 гр. пайка! Вот что бы не с голоду сдохнуть и конской пахоты,некоторые с 16 лет в юнги и сынов полка прописывались.

                Thumb up 1 Thumb down 1
                Ответить
                  Расмус 01.03.2020 16:11

                  Я не про 41 год, а раньше. В 41 году скорее всего платили взятки, чтобы скосить возраст. Глядя, как сейчас имея подвязки можно оперировать делопроизводством, хватаюсь за голову, что было там.

                  Thumb up 2 Thumb down 0
            Аноним 13.02.2020 14:10

            ПэДэ,а ты когда уже поедешь сражаться с фашиздами? Шестой год всё с дивана строчишь очередями,на ладонях мозоли размером с сибирский пельмень натёр. Бери пример с захарки,уж на что имбицил-пейсатель,да и тот прилепился к весне с миром- хвастался как-то под веществами,сколько людей лично убил. А тебе на старости,перед юнармейцами фантазировать придётся,как ты в кавалерийские атаки ихтамнетов поднимал.

            Thumb up 23 Thumb down 15
            Ответить
              Аноним 13.02.2020 14:13

              Нанонима касается,в которого Николюкин переобулся

              Thumb up 16 Thumb down 14
              Ответить
        Аноним 13.02.2020 13:59

        Не ну это понятно,это святое. Если экономика пробила дно,то рэйтингпутина взлетел за облака. Патамучьто Нету времени на раскачку©

        Thumb up 18 Thumb down 7
        Ответить
    blogger51 13.02.2020 12:15

    Кстати, не раскрыта тема утилизации лифтового оборудования. Там железа несколько сотен кг в каждом, можно сдать на чермет. Только одна кабина весит около 650 кг

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
      Зерг 13.02.2020 13:45

      Уважаемый, Вы не правы — раскрыта. Там написано, что по условиям договора на Подрядчике лежит ответственность за утилизацию мусора. (Как в своё время скотоморж попилил старое колесо обозрения и плакался, что типа «дорого». Он же ещё, ЕМНП, содрал с города за «вывоз мусора». А куда он металлический «мусор» сбагрил и сколько за него «поднял», молчит в тряпочку. Сука.)
      Кстати, забавный момент — лифтовое оборудование многоэтажного дома — это общедомовая собственность, соответственно, возможность производить его замену без участия жильцов (при условии что лифт не находится в аварийном состоянии) и УК противоречит действующему законодательству.

      Thumb up 16 Thumb down 1
      Ответить
    Идиот 13.02.2020 12:27

    Прожиточный минимум в Мурманской области стал меньше

    На 198 рублей понизили величину прожиточного минимума в Мурманской области. Соответствующее постановление опубликовано на сайте регионального правительства. «Установить величину прожиточного…

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    иностранный агент 13.02.2020 12:41

    Директор независимого негосударственного исследовательского «Левада-центра» объяснил, чем вызвано стремительное падение рейтинга президента России Владимира Путина, чей уровень доверия упал почти в два раза. По мнению социолога, этот постоянный спад объясняется устойчивым раздражением россиян и усталостью от президента Путина.
    В интервью телеканалу «Настоящее Время» директор аналитического центра Юрия Левады заявил, что россияне «невероятно устали от милитаристской риторики и российской военной политики, устали бояться».
    Уровень доверия президенту является в России одним из самых важных показателей. «Это комплексный показатель массового отношения людей к политику и его образу… Мы живем не в демократическом, а в авторитарном обществе, скорее даже в режиме, который возвращается в тоталитарный.
    Прежде всего, резкое падение доверия связано со стагнирующей экономической ситуацией в России, ухудшением положения в экономике — это отмечают большинство опрошенных людей. «За последние 5-6 лет реальные доходы населения существенно снизились: по разным оценкам, на 11-12%. Ухудшилась перспектива заработка, ухудшились перспективы получения какой-либо помощи, люди боятся безработицы», — сообщил глава аналитического Центра.
    Нарастает недовольство и социальной сферой, прежде всего положением дел в медицине. Кроме того, людей сильно оскорбила пенсионная реформа.
    «Это все единый комплекс проблем, который вызывает диффузное раздражение и недовольство… Другое — это усталость от милитаристской риторики и российской военной политики. Люди видят, что огромные суммы тратятся на войну в Сирии и Донбассе, на перевооружение армии, на полицию, на чиновничество. А социальные статьи бюджета при этом сокращаются, а социальная инфраструктура деградирует. Также ухудшается экологическая ситуация. Также показатель страха перед административным произволом и репрессиями за последние полтора года вырос вдвое: это тоже очень важный показатель», — рассказывает Лев Гудков.
    «Люди устали бояться. Устали от постоянной мобилизационной вздрючки, угрозы большой войны. Все это вместе можно назвать «исчезновением» будущего, непониманием того, куда идет страна. Плюс нарастает возмущение коррупционными скандалами, хамством и наглостью чиновников. Все это вместе с недовольством пенсионной реформой ведет к падению доверия к президенту в первую очередь. И к нарастанию недовольства и страха», — сообщил директор «Левада-центра».
    https://www.newsru.com/russia/13feb2020/trust_down.html

    Thumb up 21 Thumb down 16
    Ответить
    иностранный агент 13.02.2020 16:32

    Внук Назарбаева рассказал о заработках «кошельков Путина» на казахском газе и попросил убежища в Великобритании
    13.2.2020
    Сын старшей дочери Нурсултана Назарбаева Айсултан попросил политического убежища в Великобритании, заявив, что располагает информацией о коррупции между правительствами Казахстана и РФ.
    «Всё дело в том, что я владею информацией о высокомасштабной коррупции между правительством России и Казахстана. Я говорю о миллиардах долларах США, — заявил Айсултан. По словам Айсултана, его мать и ее муж начали закулисную войну против бывшего тестя Айсултана, Кайрата Боранбаева. Проблема заключалась в газовом контракте, «где за копейки продаётся казахстанский газ российскому Газпрому»
    «Там существует прокладочная компания и на ней формируется прибыль около 1.5 млрд долларов США в год. Деньги оседают в Сингапуре и там они делятся между Российской верхушкой, кошельками Владимира Путина, а в частности, Алексея Миллера, руководителя российского Газпрома. Что касается Казахстана, то прибыль около 700 млн долларов в год, делится между Тимуром Кулибаевым и Кайратом Боранбаевым, моим бывшим тестем», — пояснил Айсултан.
    https://www.newsru.com/world/13feb2020/aisult_corrupt.html

    Thumb up 15 Thumb down 15
    Ответить
      Алекс 13.02.2020 18:17

      Мажор и наркоман, чего он может знать то? Цену себе набивает, чем больше дерьма напридумывает, тем легче убежище получит и всего делов то. Сенсация, блин)))

      Thumb up 14 Thumb down 14
      Ответить
        иностранный агент 13.02.2020 22:18

        Что может знать внук Назарабаева? Думаю, что ОЧЕНЬ многое, так как он крутился и вырос в самой гуще этого клана елбасы. И будь он хоть трижды наркоман, ему есть что рассказать. А в английских спецслужбах не дети работают. Всё легко проверяется. Так что ему нет никакого смысла врать.
        Теперь нужно внимательно присматривать за внуками кремлёвских «небожителей», как бы чего не вышло…. :)

        Thumb up 15 Thumb down 15
        Ответить
    Какая разница. 13.02.2020 18:26

    Блогер! Хороший бы из тебя полотер получился бы.

    Thumb up 8 Thumb down 15
    Ответить
    иностранный агент 13.02.2020 22:57

    13.2.2020
    Телеведущую Алёну Водонаеву вызвали на беседу в полицию из-за её поста в инстаграме с призывом «не рожать рабов этому государству».
    Водонаева заявила о том, что «в России рожают либо богачи, либо необразованное быдло» и что она презирает семьи, которые «живут в нищете и рожают по три-четыре ребенка». Полиция усмотрела в них признаки возбуждения ненависти к социальным группам малоимущих, бедных и нищих.
    Телеведущая высказалась после послания президента Владимира Путина Федеральному собранию. Президент предложил с 1 января выплачивать материнский капитал в 466 тысяч рублей при рождении первого ребёнка, а материнский капитал за рождение второго ребёнка увеличить на 150 тысяч рублей.
    Водонаева считает, что этот миллион, которые семьи смогут получить за троих детей, «может стать роковым для будущих поколений, если отчаявшиеся от нищеты россияне или быдло, которому вечно не хватает на бутылку водки, начнут рожать ради этого миллиона». «К сожалению, мы живем в нищей и жадной стране, и если вы не уверены, что сможете обеспечить знаниями и медициной, пищей и одеждой себя и ребенка, то просто не надо рожать», – написала Водонаева.
    https://www.svoboda.org/a/30428507.html
    ————————
    Интересно, а как с деторождением обстоят дела в Мурманске? Рожают ли? И если рожают, то что является причиной? Хватает ли денег на заведение детей и их воспитание (уход, содержание, образование, медицинское обслуживание, и т.д.). Сколько детей для семьи является в среднем обычной нормой?

    Thumb up 15 Thumb down 13
    Ответить
      Анатолий 14.02.2020 10:24

      Наймит Госдепа, я не согласен с позицией г-жи Водонаевой, ведь в нынешней России пенсии родителей и материнский капитал являются единственной возможностью для ихних детей и ихних рожителей не помереть с голоду. После осуществленной прихватизации самых доходных предприятий нефтяной, газовой, металлургической промышленности СССР ЛИБЕРАСТАМИ во главе с Гл.алкашем всея Руси в пользу ста семей из списка Форбс и вступления в ВТО были уничтожены и разграблены десятки тысяч предприятий и колхозов, граждане остались без работы и средств к существованию. Так что предложение нашего Президента об увеличении мат.капитала есть ни что иное, как помощь не тока деткам, но и возможность не умереть с голоду ихним родителям и другим родственникам. В Мурманском регионе навалом таких депрессивных городков, где некогда были предприятия, совхозы. Вот последний пример — Никель. Уйдет от-туда НН и на что жить всем брошенным заложникам Севера — На Севере жить? Если бы сама г-жа Водонаева проживала в таком среднестатистическом российском городке, где после оптимизации здравоохранения, образования, где в нищих муниципалитетах ликвидированы почты, пожарки, бани, что были при коммунистах, исчезли все магазины как не приносящие дохода, где даже полицая приходится вызывать из ближайшего райцентра (вот когда Вас убьют, тогда и звоните), то ОНА бы не была столь категоричной и безжалостной к своим соотечественникам, все будет ка-ра-шо!

      Thumb up 11 Thumb down 11
      Ответить
        Анатолий 14.02.2020 11:31

        По данным из доклада «Демография-2024», подготовленного Общественной палатой РФ, к 2024 году при нынешнем уровне рождаемости (1,56 ребенка на женщину) мы будем терять уже до 600 тысяч человек в год. Это население не самого маленького областного центра. Представьте: год прошел — и нет у нас Томска (576 тыс). Еще год — и остались без Хабаровская (617 тыс). Следующий — и вычеркиваем Оренбург со всеми его 564 тыс. жителями. Несколько лет назад в ежегодном демографическом докладе «Население России» директор Института демографии Высшей школы экономики Вишневский с коллегами дал ошеломляющий прогноз. Для того, чтобы обеспечить численность населения России на минимально приемлемом уровне в 144 млн человек, уже в 2075 году доля мигрантов и их потомков в России должна превысить 50%. И дальше с каждым годом увеличиваться. Сам ученый, похоже, уже и не рад, что обнародовал такие результаты.
        — Я как-то ехала в машине мимо мечети после окончания службы, — вспоминает в беседе с КП вице-президент фонда «Миграция XXI век» Наталья Власова. — И вот они идут, не знаю сколько там тысяч было, с ковриками под мышкой — крепкие, здоровые, бородатые, мне даже тревожно стало… https://www.volgograd.kp.ru/daily/27026.7/4089262/

        Thumb up 10 Thumb down 5
        Ответить
        иностранный агент 14.02.2020 11:43

        Анатолий: «…увеличение мат.капитала есть ни что иное, как помощь не тока деткам, но и возможность не умереть с голоду ихним родителям и другим родственникам.»
        ————————-
        Друг мой, Вы же знаете, как я Вас люблю и ценю за Ваши умные и ценные мысли, за Вашу последовательность в прениях, за Вашу монументальную веру в «ка-ра-шо» ;))
        Но позвольте не согласиться на сей раз. Если «увеличение мат.капитала есть ни что иное, как помощь не тока деткам, но и возможность не умереть с голоду ихним родителям и другим родственникам», то не лучше ли просто оказывать посильную «мат.помощь» людям, не провоцируя при этом их на рождение детей, которых они не смогут содержать – которых будут рожать только ради денег, «чтобы не умереть с голоду родителям». Ведь в таком случае дети рождаются без люби к ним, без готовности родителей нести за них ответственность, и они сразу становятся заложниками обстоятельств: прожрали (пропили) папа с мамой эту самую «мат.помощь», и ребёнок сразу стал никому не нужен. И что, прикажете теперь рожать следующего? А потом, через некоторое время (опять же в целях получения новой «мат.помощи», чтобы не сдохнуть с голода) делать это ещё раз? И ещё? Это называется «бег по кругу» и не решает проблем общества и демографии. Нищета плодит нищету ради того, чтобы «не умереть с голода». А в конечном итоге наступает общая деградация, где никто ни за что не отвечает, где никто никому не нужен, где сиюминутные выгоды являются средством выживания, средством существования. А это уже Африка, мой друг. Сомали или Гвинея, и РФ в этом смысле уже совсем немногим отличается от этих африканских государств. Поэтому мне понятен посыл телеведущей г-жи Алёны Водонаевой – её беспокоит то, что общество постепенно превращается в тупое и бессловесное быдло, загнанное в беспросветную нищету и живущее только за счёт подачек, где люди САМИ не могут заработать приличные деньги для своего существования, чтобы САМИМ и за СВОИ СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА СОДЕРЖАТЬ ДЕТЕЙ. А за банку сгущёнки готовы носить на руках любого «африканского вошдя», который будет их нагло обкрадывать и держать в нищете, но при этом иногда (при рождении никому не нужного ребёнка) даст им возможность «не умереть с голода». Если же эти дети всё же вырастут, то они нарожают точно такое же следующее поколение, чтобы жить в вечной безнадёге и нищете – без достойного воспитания, образования, медицины, и т.д. Что скажете на это, мой друг? Такая вот тупая беспросветная жизнь – это и есть Ваше будущее «ка-ра-шо»? :)

        Thumb up 19 Thumb down 9
        Ответить
          иностранный агент 14.02.2020 12:12

          Друг мой, и отвечая на Ваш второй пост, – замечу, что никому и никогда не принесла пользы «пожаренная рыбка, поданная в готовом виде на сковородке», будет гораздо лучше, если людям создадут возможность самим «держать удочку в руках» и обеспечивать себя пропитанием и деньгами для рождения и содержания своих детей.
          Я понимаю Вшу озабоченность, когда Вы видите массу «с ковриками под мышкой — крепких, здоровых, бородатых», мне бы тоже среди них стало некомфортно и «тревожно». Но так ведь к этому как раз привела та политика, которую исповедует нынче российская власть. Разве не так? Если бы всё было иначе, то на улицах и площадях Вы бы видели толпы сытых и здоровых, улыбающихся Вам соотечественников, русских людей, не отягощённых ожиданием будущего «ка-ра-шо», а живущих уже сейчас нормальной человеческой жизнью. Я не говорю при этом, что я против существования любых народов и народностей – каждый имеет право жить как умеет, как хочет, как позволяет его менталитет, — только вот делать это нужно НА СВОЕЙ собственной территории, и не за счёт тех, к кому ты приехал, кто тебя окружает на своей родной земле, где он родился и вырос. Если ты не готов слиться с окружающим тебя обществом и принять его правила жизни, то лучше жить у себя дома. Тогда ни у кого и ни к кому не будет никаких претензий, а наоборот, отношения между всеми людьми (при встрече) только улучшаться.

          Thumb up 18 Thumb down 10
          Ответить
            СейСаныч 14.02.2020 13:15

            Маткапитал — банальная финансовая пирамида. Был анекдот, когда запускали эту программу: А почему для того, чтобы дать образование первому ребёнку, надо родить второго?

            Thumb up 15 Thumb down 8
            Ответить
          Анатолий 14.02.2020 12:42

          Наймит Госдепа, стратегия привлечения мигрантов для нужд экономики и решения демографических проблем характерна не тока для нынешней России, но и для всех стран с развитой экономикой — ЕС, США, Юго-Восточная Азия. Глобальный рынок трудовых ресурсов, где России выиграть борьбу за мигрантов будет крайне трудно из-за низкого уровня жисти собственных граждан, зарплат и обменного курса нац.валюты. Энтот процесс начался гораздо раньше там, чем у нас, практически здесь жесточайшая конкуренция в мире и слава Богу, что в Россию еще едут зарабатывать и желают натурализоваться среднеазиаты с китаезами. Но к сожалению мы проигрываем Европе, все больше ОНИ выбирают другие страны, игнорируя Россию. Недружественная среда обитания — коррупция, взятки чиновникам, полицаям, кидалово со стороны работодателей, бесправие рабов на стройках народного хозяйства, низкий обменный курс нац.валюты, все энто заставляет ИХ выбирать другие страны. А без них российская экономика и городская инфраструктура не выживет, никто из титульной нации не способен работать почти даром по двенадцать часов без выходных, плюс тупо нехватка местных мужчин и их желание заводить семьи и рожать детей. А, к примеру, китаезы там, за Уралом, они с готовностью женятся на русских Наташах и согласны кормить своих детей (в Китае действует запрет на более одного ребенка в семье, из двух оставляют мальчика и позднее они не могут найти там девушку для заведения семьи). И Наташи знают это, и с удовольствием за неимением мужа-россиянина создают совместные семьи. И энто правильно, тока меня мучают смутные сомнения — а дети энти, они кто, россияне по паспорту или все же китайцы, не сможет ли случится так, что российская территория эдак лет через пятьдесят станет не совсем российской, живущей по не нашим законам. Федеральная власть как бы уже должна озаботиться уже сегодня и подстраховаться в правовом поле российского законодательства, сейчас самое то внести поправки в будущую Конституцию РФ.

          Thumb up 7 Thumb down 13
          Ответить
            иностранный агент 14.02.2020 13:36

            Анатолий, поверьте, именно сейчас Европа начинает заново переосмысливать всю свои «миграционную политику» и тот самый «мультикультурализм». Работать у себя дома (в своей стране) нужно всем и помногу, а «титульным нациям» в первую очередь, чтобы сохранить эту самую «титульность». Сравнивать Европу и США бессмысленно, ибо эти континенты имели совсем разную историю. И если любое монолитное национальное европейское государство превратится в «плавильный котёл» (по американскому образцу), оно просто перестанет существовать, как европейское государство. Примеры у всех перед глазами (не будем называть и показывать пальцем)…. :)) И сейчас это начали понимать не только простые люди в ЕС, но и политики. Лучше поздно, чем никогда…. Но среди ЕС есть также и страны, которые всегда сопротивлялись общему помешательству на мультикультурализме, и не принимали условия этой ведущей к беде «игры». Всё со временем наладится. Европа не даст себя сожрать, в ней проживает достаточное количество умных и всё понимающих людей. К тому же это кратковременное помешательство пойдёт ей (Европе) на пользу – ведь даже негативный опыт, это тоже опыт и шаг к прогрессу, чтобы никогда больше не сбиваться на ложный путь.
            ————————
            Анатолий, кстати, я вот тут подумал, что пока национальный герб РФ будет иметь «двухглавого орла», там никогда и ничего не изменится к лучшему. Одна голова будет мечтать о развитом современном государстве с экономикой не хуже западной и процветающем обществе (где нет нищеты), а другая будет всегда стремиться к истокам своей «особой духовности» и «чисто расейскому пути» — воспроизводя в различных вариантах строй пресловутой «Золотой Орды» и потомков Чингизхана. Я уж не говорю о совковом «гимне» имени семьи Михалковых :) Усидеть одной жопой на дух стульях – не получится. Здесь уж либо вечное «всё будет ка-ра-шо» (где главное слово БУДЕТ), либо нормальная современная жизнь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС :) Двухголовые орлы существуют лишь в сказках, из той серии, где Иван-дурак сидя на печи мечтает о «волшебной щуке» и «скатерти самобранке»:)

            Thumb up 21 Thumb down 11
            Ответить
              Анатолий 14.02.2020 15:02

              Наймит Госдепа, малюсенькие по своим размерам и самонедостаточные в плане энергоресурсов страны Европы по итогам второй мировой вынуждены были образовать ЕС. Де Голлевская идея Европы от Лиссабона до Урала получила развитие от нашего Президента — Европа от Лиссабона до Владивостока! Так что романовский орел на гербе РФ смотрит в правильную сторону. У нашего Президента есть стратегические союзники за все энти 75 лет, энто пятая республика и федеральные земли бывших метрополий. Плюс не объезженный пока никем «троянский конь’ Эрдоган (пан тюркский мир, по аналогии с русским миром). Не надо быть пессимистом, все варится в котле геополитики, Трамп может и проиграть Сандерсу, а тогда «да здравствует политика разрядки», поцелуи Путина с новым Президентом США и т.д. Но при одном условии — статус Путина должен быть прописан в новой Конституции как Главы Госсовета РФ или Верховного Правителя России!

              Thumb up 9 Thumb down 18
              Ответить
                СейСаныч 14.02.2020 15:12

                Оу…Геопалитика…
                А можно поподробней, что означает загадочная формулировка «У нашего Президента есть стратегические союзники за все энти 75 лет, энто пятая республика и федеральные земли бывших метрополий»?

                Thumb up 12 Thumb down 10
                Ответить
                  Анатолий 14.02.2020 15:50

                  Никогда германцы не смирятся с итогами последней войны, потерянными землями и национальным унижением. Янки очень самонадеянны, считая. что смогут контролировать интересы Гансов и дорого заплатят за Потсдамский мир. То же относится и к французам, ихние извечные противники англосаксы еще со времен столетней войны и Путин всегда готов подставить свое плече в энтом Богоугодном деле — борьбе с жидо-масонской заокеанской банковской ложей, долларом и Майкрософтом. Тока настоящие ценности для человечества — жизненное пространство, население, запасы питьевой воды и природная рента!

                  Thumb up 10 Thumb down 15
                  СейСаныч 14.02.2020 17:02

                  Вопросов больше нет, зову санитаров…

                  Thumb up 16 Thumb down 11
                иностранный агент 14.02.2020 16:03

                Оу, Анатолий, Вы рассуждаете как заправский кремлёвский политолог! На месте ВладимВладимыча я бы срочно включил Вас в группу по конституционным изменениям, а потом, как минимум сделал бы Вас секретарём Совбеза! :)) Такой талант никак нельзя игнорировать! :)
                Жаль также, что Трамп и Сандерс не знают о Вашем существовании, не исключено, что и они с удовольствием пригласили бы Вас для дальнейших консультаций :)
                Что же до «пока необъезженного троянского коня Эрдогана» — с ним (поверьте!) нужно быть осторожнее, и, если Вас пригласят в Турцию к нему в советники, советую Вам не соглашаться. Настроения у этого «коня» бывают переменчивы, всякое может быть… :)
                А вообще, чем пока бессмысленно мечтать о Европе «от Лиссабона до Владивостока», самое время Вам поучаствовать в Мурманске хотя бы в замене лифтов, чтобы сделать жизнь жителей этого города хоть чуть-чуть комфортней :) Ну и заодно порешать вместе с ВладимВладимычем все остальные вопросы по поводу демографии и «деторождаемости», чтобы «не дать умереть с голоду ихним родителям и другим родственникам». Это, конечно, сущая мелочь по сравнению с Вашими фантастическими наполеновскими планами «о новой Европе», но начинать то ведь с чего-то нужно :)

                Thumb up 17 Thumb down 14
                Ответить
                  СейСаныч 14.02.2020 17:03

                  Типа как догнать и перегнать Португалию…

                  Thumb up 16 Thumb down 9
                  Чески 14.02.2020 17:19

                  Выходные. У чудовской нечисти геополитика из пупа прёт. Верный признак того, что из бани чад смердящий идёт вторые сутки, …дец, щас сталинизма-путинизма-фашизма налопаемся по гланды!) На сушеных ежах в бане заварил, поди (неделю готовился, в запасах ковырялся, от летучих мышей в куче отдирал) — судя по тому, что в центре мира, как всегда, ладимладимыч. Бабка похоже в питер к сыну дунула — толи спужалась, толи подзабыла некстати, каково оно ЭНТОГО одного оставлять…) Ща сталинистская фарца буханок-то нарежет…))

                  Thumb up 16 Thumb down 15
                  Анатолий 14.02.2020 18:07

                  Ну, ИДИОТ, как же бедная твоя жена стока лет с таким ДЕГЕНЕРАТОРОМ живет (не путать с электрическим силовым генератором, ты тоже самое, тока наоборот). Ох, бедный сын, бедная мать, о-хо-хо. Че же делать — тока Апатиты, тока АПАТИТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 1, тама ждут медбратья, смирительная рубашка, душ Шарко, электроды, на худой конец кнут… Все будет ка-ра-шо!

                  Thumb up 9 Thumb down 15
                  Чески 14.02.2020 18:49

                  Не пизди тут не по делу, алкаш, туман-то не наводи. Про сталина и ладимладимыча давай — про дело детей из «сети», про пытки и сроки прям из 37-го твоего любимого, когда, как дедок твой палач говаривал «невиновных там не было»… Тварь. Посмотрим, как изворачиваться будешь.

                  Thumb up 16 Thumb down 14
              СейСаныч 14.02.2020 15:03

              Роман Карцев- У нас будет лучше!!!
              http://www.youtube.com/watch?v=mUxA0i7HnZw

              Thumb up 10 Thumb down 4
              Ответить
              Вольдемар 14.02.2020 15:08

              Братан, расскажи нам про герб Чехии
              https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/01b5/001844a4-80694cb6/img2.jpg
              Особенно интересует, что у обоих зверей с хвостами?

              Thumb up 7 Thumb down 12
              Ответить
                иностранный агент 14.02.2020 16:34

                Тамбовский волк тебе братан :))
                А по сути вопроса:
                Герб Чехии представляет собой соединение гербов стран Чешской короны в средневековье. Эмблема Чехии — белый лев с двумя хвостами. Красно-белый орёл на синем поле принадлежит Моравии. Чёрный орёл на золотом фоне представляет Силезию.
                На червлёном щите изображён серебряный восстающий лев, он вооружен и коронован. Именно таким он был создан в 1158 году, единственный элемент, претерпевший изменение — хвост, который стал раздвоённым в середине XIII века по воле чешского короля Пршемысла Отакара II.
                В 1247 году Пршемысл Отакар II заказал свою первую печать с вырезанным на щите двухвостым львом. Хвост чешского льва поднят кверху, что символизирует воинственность, а раздвоенность хвоста символизирует две части чешского королевства — Богемию и Моравию. Лев — один из старейших геральдических символов, является символом силы, мужества и великодушия.
                ————
                Надеюсь, что я ответил на твой вопрос, братан :)

                Thumb up 14 Thumb down 11
                Ответить
                  Вольдемар 14.02.2020 16:56

                  Спасибо, чешский волк, ты настоящий братан!
                  А льва-мутанта как-то жалко…

                  Thumb up 10 Thumb down 12
                  иностранный агент 14.02.2020 17:20

                  А что делать, братан, король Отакар II в 13 веке рассудил по-своему. Но хорошо, что он раздвоил льву только один хвост, а не голову. Лучше жить с двумя хвостами, чем с двумя головами, когда каждая голова тянет в свою сторону :)
                  Кстати, этот же чешский король в 1255 основал город Краловец, позднее известный как Кёнигсберг и Калининград. Так что тот «лев с хвостом» довольно долго висел на воротах ныне «российского» города :)

                  Thumb up 11 Thumb down 13
                  Вольдемар 14.02.2020 17:39

                  В Калграде у нас свой человек — встретит освободителей с цветами и объятиями ;)

                  Thumb up 10 Thumb down 8
                  С янтарный приветом 16.02.2020 00:54

                  В Калининграде у Центрального рынка расстреляли автомобиль,
                  погибли два человека https://m.kaliningrad.kp.ru/daily/27092.7/4165036/

                  Thumb up 2 Thumb down 4
        Небольшая ремарка 14.02.2020 20:45

        У меня к Анатолию только один вопрос, сколько надо ещё времени нынешней властной вертикали, чтобы ситуацию в России изменить к лучшему? Неужели для того, чтобы убедиться в недееспособности этой власти 20 лет мало? Сколько можно кивать на Ельцина? И это притом, что именно он выбрал своим преемником ее нынешнего главу. Анатолий, возьмите в руки карандаш и два листа бумаги. На одном пишите все плюсы, на другом все минусы. Потом подведите итоги и выложите нам для обсуждения.

        Thumb up 18 Thumb down 9
        Ответить
          СейСаныч 14.02.2020 20:59

          Ну, в прынцыпе, что-то такое уже было…
          Анатолий 12.08.2017 13:54
          Симыч, первое что ОН сделал — прекратил братоубийственную войну на Северном Кавказе и тем самым уберег Россию от распада, начавшегося во времена, когда либерасты-дерьмократы за спиной пьяного президента разворовывали общенародную собственность и распродавали территорию! Это раз. Навел порядок в бюджетной сфере и теперь я получаю свою пенсию без задержек как и зарплату все граждане. Третье — переломил ситуацию в экономике, в сто раз увеличил ЗВР страны, кстати — вот новость последнего часа, в июле зафиксирована ДЕФЛЯЦИЯ в экономике! Четвертое — вернул Крым и Донбасс, не дал укрофашистам расправиться с русскими, евреями и украинцами. Пятое — реформа вооруженных сил и возрождение ВПК. По продажам в мире второе место. И шестое — я опять начал испытывать гордость от того, что я россиянин и что за мной стоит великая страна.
          ….
          Ну, тут потом лирическое отступление про либерастов Бложика…
          Далее:
          Симыч, я тебя уважаю и разделяю твои взгляды, но пойми — у нас с тобой второй Родины нет, не было и не будет, а главные наши враги — конкретные воры во власти, слуги, ДЭПУТАТЫ. Наш с тобой президент реальный мужик и в состоянии слышать большинство граждан. И свою свору тоже контролирует. Да, энто не по Закону — по Понятиям оного, ну и что, пока так, а дольше видно будет. Альтернативы ЕМУ нынче нет, главное — верить в Россию. Все будет хорошо!

          …Ну, было потом ещё года два назад про Путин-мессия и что надо малёха ещё потерпеть…
          Ну, а теперь слово Анатолию, Может, всё уже совсем скоро, вот-вот, на днях…

          Thumb up 15 Thumb down 8
          Ответить
            СейСаныч 14.02.2020 21:04

            А, и ещё! Не получится у Анатолия листочка с минусами. Тут есть у него железный аргумент:
            «А причем здеся Владим Владимыч, ежели назначенная ИМ чиновничья челядь ЕГО не слушается? » (с) ТМ

            Thumb up 18 Thumb down 8
            Ответить
              Чески 14.02.2020 21:18

              Да беда там с ответами уже — длинная зелёная сопля на банную полку и намертво зажатый в руке граненный стакан… Толёк в пятницу ТОКА до 19-20.00 путинский стальной боец, такие вот годовые метео-наблюдения…) Толяндра в понедельник всё прочитает, если в воскресенье жена из бани вытащит, аккуратно подняв башку с 13-го томика полного собрания тов.Сталина, любимого…

              Thumb up 13 Thumb down 18
              Ответить
                Анатолий 14.02.2020 22:43

                ИДИОТ, я сейчас в Волгограде в кругу родственников, не знаю, смогу ли съездить в Ростов. Впечатлениями от увиденного в глубинке обязательно поделюсь, но что-то внушает оптимизм от увиденного своими глазами. Я люблю плацкартный вагон, энто особый кайф, полутемное купе на шестерых, никто ничем никому не обязан, даже представляться не обязательно.Так, за рюмкой чая, откровенно обо всем наболевшем в стране, наговорились и сошли на перрон, дальше каждый своей дорогой по жисти — такого не бывает в Европах, расстояния не те, привычка считать свои ДЭНЬГИ, а тута раз и ты уже знаешь собеседников сто лет…

                Thumb up 10 Thumb down 11
                Ответить
                  Чески 15.02.2020 00:44

                  Бедная родня… Или такая же — в будёновках против империалистов и жидомасонов…, тогда не жалко.

                  Thumb up 10 Thumb down 14
                  Аноним 15.02.2020 04:07

                  Та нееее. Толиг себя барином в «глубинке» почувстствует. Такой а-ля Никита миХалков из Санкт-Петербурга,действительный статский советник,приехал в имение к своим провинциальным родственникам попить чаю с самовара и потискать крепостных девок.

                  Thumb up 11 Thumb down 10
                  Голь перекатная 15.02.2020 10:51

                  О.земляк,надеюсь ты убедился . в какое днище превратился при Путине город-герой и как клянут его жители города!

                  Thumb up 11 Thumb down 7
                  Анатолий 15.02.2020 12:42

                  Голь, я в Суровикино, но в Центральном районе веде строительные краны, возводят МКДы, ЦУМ отремонтировали. В остальных районах частный сектор тоже хаотично перестраивается, вроде Продольные в прошлом году новым асфальтобетоном покрыли, набережную 62-й Армии и Маршала Чуйкова возле стадиона переделали. На свежий взгляд народ более счастливый, улыбается при разговоре и нет такого вандализма в местах общего пользования. Видно что рвать когти в Маскву никто не собирается, планируют жить дальше в энтих местах. Отсюда и ментальность другая чем «На Севере жить!»

                  Thumb up 6 Thumb down 9
                  Расмус 15.02.2020 14:20

                  «Я люблю плацкартный вагон, энто особый кайф, полутемное купе на шестерых, никто ничем никому не обязан, даже представляться не обязательно.» — вот в этом весь Анатолий .А я люблю путешествовать в собственном авто- сам себе выбираешь маршрут, время и места остановок полная свобода. А Толяну нравится плацкартный вагон, как не вспомнить слова из песни Макаревича, что поезд поедет туда- где проложен путь, и никто никому ничем не обязан. Толик, браво.

                  Thumb up 4 Thumb down 5
                  Чески 15.02.2020 18:07

                  Не захлебнись там в восторженных соплях от удушающей стабильности и процветания росглубинки. Короче, «как вольно дышится в возрождённом Арканаре! И цены на вино упали …» Это для знающих. Чудовская орясина, понятно, ТББ не читала, да и об АБС не слыхала…
                  Из аббревиатур ТОКА ВВП назубок.

                  Thumb up 7 Thumb down 13
                  Анатолий 15.02.2020 19:59

                  Расмус, ты и правда считаешь что я не могу на своем авто путешествовать? Ну лед голимый на М-6, ну, по М-11 я доеду нормально до МКД, а дальше? По М-11 четыре полосы, а по М-6 две, энто значит «обгон», тебя ничего не смущает?

                  Thumb up 6 Thumb down 4
                  Расмус 15.02.2020 20:52

                  Я не сомневаюсь, что вы можете, но предпочитаете плацкарт. Это многое говорит о человеке.

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Расмус 15.02.2020 20:57

                  Сам за рулем- ответственность за пассажиров и себя. А плацкарт в поезде- уход от ответственности. Это образно.

                  Thumb up 5 Thumb down 3
                  Расмус 15.02.2020 21:05

                  По финансам то на то и выходит. Но мне самому рулить интересней.

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  Чески 15.02.2020 21:59

                  «Так, за рюмкой чая, откровенно обо всем наболевшем в стране, наговорились и сошли на перрон, дальше каждый своей дорогой по жисти» ))) Ну не дурак ли? Чёт у меня сомнения, что ЭНТОТ дзергиль вообще в плацкарте последние 20 лет ездил. За такие душевные приставания о «наболевшем в стране» ебало бы мигом начистили — ныне в плацкарте публика нюркой на мамбе не оперирует и за чужой столик с явным болтливым сумасшедшим вряд ли присядет.)

                  Thumb up 8 Thumb down 11
            Небольшая ремарка 14.02.2020 23:37

            Ну, на счёт пенсий и заработной платы, тут можно поспорить. В 2000 году, когда Путин стал президентом страны они выплачивались в полном объёме. Другое дело, что и тогда и сейчас пенсии и заработные платы у большинства как были минимальными, так и остались. Реформа здравоохранения провалилась. Реформа образования провалилась. Экономики никакой. Самолёты горят, подводные лодки взрываются. Одни портянки. Никаких новых серьезных производств. Всё дышит на ладан, как и тогда. Население сокращается. Рождаемость минусовая. Иллюзия развития страны. В Крыму никогда не была, как и на Донбассе. Мне это чуждые территории по определению. Самые южные мои направления — это Краснодар, Ростов. Воруют уже не миллионами, а миллиардами. Посмотрела тут недавно фильм Манского «Свидетели Путина». Любопытно вспомнить его первые выборы и так сказать оглянуться назад. Рекомендую посмотреть и освежить свои воспоминания.

            Thumb up 20 Thumb down 11
            Ответить
              Расмус 15.02.2020 22:01

              Еще пенсионная реформа полностью провалилась. Про Донбасс могу сказать- моя родина. Были люди, а Путин их превратил в животных. Жили там западники и восточники. При Януковиче там всем рулили воры в законе.А тут вдруг люди решили протествовать против воров. Там не разборки между людьми. Там разборки между креминальными группировками.

              Thumb up 10 Thumb down 9
              Ответить
                Расмус 15.02.2020 22:28

                Больше всего меня убил и убедил парад фашистов в Донецке. Какие нах фашисты? Это твои вчерашние соседи , у которых ты все отжал. Все .

                Thumb up 7 Thumb down 8
                Ответить
                  Расмус 15.02.2020 22:58

                  Просто выгнал соседа, поломал у него забор. Все украл, а потом объявил его фашистом. Это все реально. Вот это ДНР и ЛНР. Сам я восточник по рождению, но мне это не нравится.

                  Thumb up 10 Thumb down 8
                  Slavon 29.02.2020 20:36

                  потеряйся…

                  Thumb up 1 Thumb down 2
    Ворон 14.02.2020 09:20

    У нас в доме 74 года постройки заменили лифт, поставили Карачаровского мех.завода около 2 лет назад. Что сказать, старый советский верой и правдой отслужил больше 40 лет. Наверно там регламенты есть, и не менять такого «старичка» нельзя.
    Новый немного задумчивее предыдущего собрата, но эта разница может 2-3 секунды, можно привыкнуть, не критично. Для нас, жителей верхних этажей гораздо важнее- надёжность. Пока что автоматика отказывала 1 раз. С сервисником говорил, он считает что комплектующие автоматики не лучшего качества. Поживём-увидим, сколько и как прослужит.
    Установка занимает приличное время. Рекомендую расставить для старичков и больных людей несколько стульчиков по этажам, для отдыха. У нас поставили на каждом 3 этаже- очень удобно.

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
      Голь перекатная 15.02.2020 16:16

      Скорее всего у вас стоял лифт Могилёвского завода, в молодости я работал в организации, снабжавшей все стройки области оборудованием, в год монтировали около сотни лифтов именно из Белоруссии, был несколько раз там в командировке.Лифты Карачаровского мехзавода(Подмосковье) и в подмётки не годились Могилёвским.

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
    Какая разница 14.02.2020 20:31

    Блогер! А можно унять неадеквата чески. Не кажется,что он все мыслимые и немыслимые границы всего и вся уже давно перешел?

    Thumb up 19 Thumb down 19
    Ответить
      чески 14.02.2020 20:49

      Эт типа «обчественность» из центра Э бунтует?))

      Thumb up 14 Thumb down 23
      Ответить
      Небольшая ремарка 14.02.2020 23:40

      Странно, почему надо кого-то унимать, если ваши мнения расходятся? Вы же можете на него просто не реагировать. Без него дискуссия потеряет свою привлекательность. Острит по теме. Почему бы и нет?

      Thumb up 21 Thumb down 12
      Ответить
    Аноним 15.02.2020 11:24

    Куда пропал Андрей чупа-чупс, неужели печень не выдержала «отечественное производство»?

    Thumb up 14 Thumb down 5
    Ответить
    Идиот 16.02.2020 21:33

    «ну вы блин Даете» с Особенности национальной охоты

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Турецкий поток 22 или просто грабли в спину 17.02.2020 06:36

    Посол России в Турции Алексей Ерхов рассказал телеканалу «Звезда», что снова получил в свой адрес оскорбления и угрозы.

    «Из последних, что нападало вчера вечером и сегодня утром, такие вещи как: «Мы возведем небоскребы из черепов ваших военных» и «Заплатите цену за каждую каплю пролитой вами крови» и так далее», — сообщил дипломат.

    По словам Ерхова, такие сообщения невозможно не воспринимать всерьез, однако он меньше всего волнуется за свою безопасность, так как его хорошо охраняют. В то же время посол подчеркнул важность пресечения разжигания ненависти между народами России и Турции. «Такая атмосфера может привести к тому, что под угрозой окажется все здание турецко-российских отношений», — добавил он.

    Об угрозах в свой адрес Ерхов впервые сообщил 13 февраля, уточнив, что это произошло из-за событий в Сирии, где в последние недели сирийская армия, поддерживаемая Россией, ведет активное наступление на позиции протурецких боевиков. В дипмиссии позднее рассказали об усилении охраны российского посольства в Анкаре.

    В декабре 2016 года в турецкой столице был застрелен тогдашний российский посол в Анкаре Андрей Карлов. Дипломата убил бывший полицейский Мевлют Мерт Алтынташ. В то время сирийская армия при поддержке российской авиации вела наступление на позиции повстанцев в провинции Алеппо.

    Thumb up 8 Thumb down 4
    Ответить

      грабли в спину. Вот зачем Путин дал Эрдогану козырного туза в виде Турецкого потока? Зачем он вооружил турок С-300? С турками у нас были спокойные отношения, но НИКОГДА не было и НЕ БУДЕТ дружеских.
      По уму надо было ВСЕ газовые вопросы между нами и Украиной решать НАПРЯМУЮ между Газпромом и Нафтогазом. Главное — БЕЗ УЧАСТИЯ ПУТИНА и чтобы Газпром налоги по-чесноку в наш бюджет платил. Вспомните крякнувший Южный поток. Сколько десятков (сотен) млрд. рублей там закопали? А сейчас цену и объёмы газа по Турецкому потоку диктует ушлый Эрдоган.
      «Сила Сибири» : «– Если в двух словах, то «Сила Сибири» – это очень затратная показуха. Для глобального рынка этот проект ничего не даёт. В будущем году нам обещают прокачать за год 5 млрд кубометров природного газа по этой трубе в Китай. А для того, чтобы выйти на заявленные 38 млрд кубометров в год, по моим расчётам и по расчётам моих знакомых экспертов в том же «Газпроме», надо примерно ещё 10 лет. И для этого нужно разработать не только одно Чаяндинское месторождение (Ленский район Якутии, открыто в 1983 году. – Прим. ред.), но ещё и Ковыктинское газоконденсатное месторождение (северо-восток Иркутской области, открыто в 1987 году. – Прим. ред.). Нужно соединить эти месторождения новой трубой ещё на 900 километров. Набурить новых скважин, поставить новые компрессоры, довести до ума, фактически построить газоперерабатывающий завод в Амурской области. И вот только тогда, через 10 лет, если китайцам это будет ещё нужно, газопровод выйдет на заявленную мощность. Но, судя по всему, китайцам этот объём газа не нужен вообще. Происходит примерно то же самое, что было с открытием газопровода Сахалин – Хабаровск – Владивосток (построен в 2011 году. – Прим. ред.). Тогда на торжественный пуск подвезли баллон кухонного газа, зажгли огонёчек под нажатую кнопку, но с тех пор фактически тот газопровод не работает. » https://www.fontanka.ru/2019/12/02/130/

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
        Турецкий поток 22 21.02.2020 21:49

        Тут неожиданно выяснилось,что «наше достояние» снабжает газом ПМР уже много много лет. За который не платится и копейки! При этом газпрём требует дэньги с Молдовы)))

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
          СейСаныч 22.02.2020 08:41

          Неожиданно? Ну, это какбэ давным-давно не новость. В ПМР даже с населения деньги за газ собирают. Но в газпрём не перечисляют.
          А газпрём таким же образом требует с Украины за газ и свет, который качают в ОРДЛО.

          Thumb up 4 Thumb down 3
          Ответить
        Slavon 29.02.2020 20:40

        не ссы,газа много,если чо- допердим!

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • СейСаныч
    Дожили

    Сим победиши! http://www.youtube.com/watch?v=JyawCKVhGjg


  • Зерг
    Дело — труба

    Да не, в своём дворе неинтересно. К тому же, кто ж тя, дитятко, будет уму-разуму учить? Здесь плохие дяди. Плохому...


  • Артём
    Дело — труба

    Никакие не надо раздавать, перестают голодать воевать начинают.


  • Дед Михей
    Дело — труба

    Ну, раздавать то его папанька должен был не свои. А на свои, непосильным "трудом" заработанные, он себе с сынком в...


  • Артём
    Дело — труба

    Да уж, блог скатился.


  • Зерг
    Дело — труба

    Так оказывается все тонкости работы проституткой знаешь? Богатый личный опыт, да?Не знал что у тебя такая интересная "профессиональная" биография. Много...


  • Артём
    Дожили

    Нет ничего плохо в том, что бы во имя доброты повесить злого человека. Добро должно быть с кулаками.


  • Артём
    Дело — труба

    Лучше на квартиру в дубаях чем раздавать. Квартира хоть не поедет никого убивать.


  • О как!
    Дело — труба

    Не про то рассуждаете, товарисчи. Протекающие трубы, гниющие подвалы, засранные коллектора и колодцы, это все ерунда. Пусть гавно по улицам...


  • Дед Михей
    Дело — труба

    Ну хоть по размеру бабских жоп от других не отстаем, и то хорошо, всё же почетное шестое место. Правда по...


  • Плету лапти за недорого
    Дело — труба

    Дурашка, я показал только твоё скудоумие. Ты крутишься как уж на сковородке, когда тебе прищемят яйца дверью. Хули говорить -...


  • Артём
    Дело — труба

    Ну так и где ответ на мой вопрос, при чем тут водоканал и подвал дома. Зерг прошу не отвечать, иди...


  • Зерг
    Дело — труба

    чески, а харю повыше поднять короткая шея не позволяет? Ну, чтобы посмотреть, кто ранее употребил эту фразу? И, тебе...


  • Анекдот.ру
    Дело — труба

    Найденов - он как известный персонаж. «А я тут ни при чем, совсем я ни при чем!» Он никогда и нигде...


  • Плету лапти за недорого
    Дело — труба

    По тупому Зергуне это выглядит так: если "частная инфраструктура водоотведения" располагает соответствующей крутизной и может наехать на водоканал - значит...


  • СейСаныч
    Дело — труба

    Зерг 14.04.2024 13:03 Нет законов. Давно нет. У кого сила, тот и прав.


  • Зерг
    Дело — труба

    От Договора зависит. Если в нём прописаны условия, что водоканал отвечает за частную инфраструктуру водоотведения, то будет отвечать. Если нет...


  • Дед Михей
    Дело — труба

    Так могли поступить только настоящие высокодуховно-скрепные граждане, воспитанные в лучших традициях кооператива Озера: не наебёшь - не проживешь, бабло не...


  • СейСаныч
    Дело — труба

    Выход есть. Вслед за государством потянулись и высокодуховные скрепоносцы: "В Приморском крае арестовали супругов за то, что те уговорили знакомого отправиться...


  • Артем
    Дело — труба

    Услуга водоотведения не подразумевает обслуживание частной инфраструктуры водоотведения.


  • А и Б Клеверр
    Дело — труба

    Какой то тройничок получается :это супруга Найдёнова , Найдёнов подельник Мусатяна , периодически сверкал на...


  • Сапожник Петров
    Дело — труба

    Ура, победа!!! Россия наконец-то победила Америку! Ягодицы у женщин из России оказались больше, чем у американок! Вперёд к новым победам!...


  • свободу просрали
    Дело — труба

    C такими зарплатами они и дальше будут открыты вечно, учитывая что кадры прорежены сами знаете чем, с сами знаете...


  • Анало говнет
    Дело — труба

    Таргетолог из Блэтгорода неудачно вложилась "с целью дальнейшей перепродажи",демонстрируя юридическую грамотность и знание НПА в области канализационного права. А вапще,...


  • Ворон
    Дожили

    Даже мои тапки улыбнулись) : ==«Минувшей ночью наши храбрые и отважные дети из КСИР при сотрудничестве и координации со всеми...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика