Про доплаты за классное руководство

Автор: 24.03.2020 5 414

В Мурманской области доплаты за классное руководство переложены на муниципальные власти

В январе Путин пообещал школьникам бесплатное горячее питание, а учителям — доплату за классное руководство.

Никаких механизмов исполнения этих обещаний ещё не создано, но работа на местах закипела.

Как финансируется образование

Полномочия по организации школьного образования переданы на уровень муниципалитета. А областной бюджет перечисляет в муниципалитеты субсидии, оплачивая переданные муниципалитетам обязательства.

Краткий экскурс в историю.

Губернатор Марина Ковтун как-то решила нарисовать экономию областного бюджета, поменяв формулу расчета субсидий на образование. В итоге получалось, что обьем задач у муниципалитетов оставался прежним, но денег на учительские зарплаты стало сильно меньше.

Областной бюджет получал экономию, а местные бюджеты — дополнительные расходы, ведь в противном случае уменьшались учительские зарплаты, а это нарушение президентских указов.

Единственный муниципалитет, осмелившийся тогда выступить против — это Мурманск. «Городские» забороли «областных» и в областном, и в Верховном судах. Тем самым помогли и всем остальным муниципалитетам.

Что сейчас

В январе 2020-го года президент пообещал всем учителям доплаты за классное руководство с нового учебного года:

В Мурманской области закипел бюрократический котелок, и появился вот этот унылый на первый взгляд документ:

Тонкость в том, что дополнен перечень показателей, по которым считается эффективность расходования субсидии на образовательную деятельность:

1. Зарплата учителя должна быть не менее 40500 руб.

Примечание про статистический мухлёж. Марина Ковтун сообщала Путину об учительских зарплатах в 42 тысячи рублей еще 2012-м году.

2. Выплата за классное руководство — восемь тысяч рублей.

3. Доплата в 10 тысяч за госнаграды

Размеры субсидий на образование остаются прежними, но финансовая нагрузка муниципалитетов растет: если какой-то из этих параметров не выполняется, то субсидия израсходована неэффективно.

Теги: .

Еще по сюжету

Ковтун взяла — суд вернул

20 ноября 2015

Кормовая база

20 февраля 2020


комментария 132


    opanasik 24.03.2020 16:17

    Чиновники, хором:
    — Доплаты за классное руководство мы получаем, в полном объёме. Ведь мы классно руководим, оглянитесь по сторонам!

    Thumb up 36 Thumb down 0
    Ответить
    Кровельщик 24.03.2020 16:21

    когда же учителя поймут ,что чибис это ходячее обещание и не более ! будут » турусы на колесах» различные сложности , запятые , уважительные причины , одно дадут другое заберут в конечном счете все останется как есть , но доложит — все сделал ! это стиль его руководства . надо было думать когда голосовали за него и не верить его обещаниям это же единая россия!

    Thumb up 61 Thumb down 0
    Ответить

    По-царски мыслит Савелий.

    Thumb up 35 Thumb down 6
    Ответить
    Хмырь 24.03.2020 20:56

    Так получают учителя 42000 или получают только в случае круглосуточной работы?

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
    Вася 24.03.2020 21:35

    Да, конечно получают, но, наверное, только с приставкой «до», как и дворники.

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
    Вести из штаба 24.03.2020 22:36

    Оперативный штаб по коронавирусу только что сообщил, что в Мурманской области выявлены два новых, предварительно положительных результата теста на коронавирус.
    Один пациент с подозрением на заболевание вернулся с отдыха на Кубе и по возвращении был госпитализирован в Апатитах с жалобами на плохое самочувствие. Второй прибыл из Амстердама и в Мурманске обратился на горячую линию с симптомами простуды.
    Сейчас ведется работа по определению круга контактов и их госпитализации. Проводятся противоэпидемические мероприятия. Также проходит санитарная обработка помещений.
    Предпринимаются все необходимые меры для предотвращения распространения коронавируса, сообщает СеверПост.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      СейСаныч 25.03.2020 06:19

      Оспади…Што старый, што малый…

      «Чибис зашел в палату к изолированным французам»
      http://severpost.ru/read/92979/

      Thumb up 29 Thumb down 6
      Ответить
        Какая разница. 25.03.2020 06:49

        Голимый пиар. Ничего более.

        Thumb up 28 Thumb down 0
        Ответить
          СейСаныч 25.03.2020 06:52

          Это понятно, царь пошёл в народ, и бояре туда же. Но выглядит это всё как карикатурное недоразумение…

          Thumb up 35 Thumb down 3
          Ответить
            СейСаныч 25.03.2020 06:54

            А работа на камеру просто прекрасна. Не хватает общевойскового противогаза с хоботом…

            Thumb up 32 Thumb down 3
            Ответить
              Мама дорохая 25.03.2020 08:19

              Бедные, бедные звери!
              Воют, рыдают, ревут!
              В каждой берлоге
              И в каждой пещере
              Злого обжору клянут.

              Да и какая же мать
              Согласится отдать
              Своего дорогого ребёнка —
              Медвежонка, волчонка, слонёнка,—
              Чтобы несытое чучело
              Бедную крошку замучило!

              Плачут они, убиваются,
              С малышами навеки прощаются.
              Но однажды поутру
              Прискакала кенгуру,

              «Разве это великан?
              (Ха-ха ха!) Это просто ) Co-Vi-Daн
              (Ха-ха-ха!) , Co-Vi-Daн, Co-Vi-Daн, Co-Vi-Daшечка
              Жидконогая козявочка-букашечка.
              И не стыдно вам?
              Не обидно вам?
              Вы — зубастые,
              Вы — клыкастые,
              А малявочке Поклонилися,
              А козявочке Покорилися!»

              Испугались бегемоты,
              Зашептали: «Что ты, что ты!
              Уходи-ка ты отсюда!
              Как бы не было нам худа!»

              Только вдруг из-за кусточка,
              Из-за синего лесочка,
              Из далёких из полей
              Прилетает наш Андрей.
              Прыг да прыг
              Да чик-чирик,
              Чики-рики-чик-чирик!

              Взял и клюнул Co-Vi-Daна—
              Вот и нету великана.
              Поделом Co-Vi-Daну досталося,
              И усов от него не осталося.

              То-то рада, то-то рада
              Вся звериная семья,
              Прославляют, поздравляют
              Удалого АндреЯ!

              Ослы ему славу по нотам поют,
              Козлы бородою дорогу метут,
              Бараны, бараны
              Стучат в барабаны!
              Сычи-трубачи
              Трубят!
              Грачи с каланчи
              Кричат!
              Летучие мыши
              На крыше
              Платочками машут
              И пляшут.

              А слониха-щеголиха
              Так отплясывает лихо,
              Что румяная луна
              В небе задрожала
              И на бедного слона
              Кубарем упала.

              Вот была потом забота —
              За луной нырять в болото
              И гвоздями к небесам приколачивать!

              Thumb up 15 Thumb down 0
              Ответить
              Алекc 25.03.2020 08:54

              это значит, что все не так плохо, как вещают СМИ
              если бы вирус был действительно живучий и убойный, то и Чибис, и, тем более, Путин, на пушечный выстрел к больным бы не подошли

              Thumb up 20 Thumb down 0
              Ответить
                Мама дорохая 25.03.2020 09:45

                Это если поверить, что эти «больные» — не продавцы мороженого с ВДНХ

                Thumb up 27 Thumb down 0
                Ответить
              /// 25.03.2020 10:38

              Thumb up 24 Thumb down 0
              Ответить
        Инструктор ГО 25.03.2020 07:51

        У Чибиса и его окружения маски с клапаном выдоха. Такие маски использовать нельзя. Клапан выдоха работает напрямую, не фильтрует выдыхаемый воздух. Это противопыльная маска, никак не защищает окружающих от инфицированного больного. Наоборот, люди думают, что происходит защита, но она ложная, что ещё опасней. Использовать подобные, фейковые маски с клапаном выдоха при эпидемии настоящее преступление.

        Thumb up 16 Thumb down 2
        Ответить
          СейСаныч 25.03.2020 07:55

          Дак он вдохнуть чо-нить боится. А выдыхать на контактировавших с ирландцем уже можно всё, что угодно…

          Thumb up 14 Thumb down 3
          Ответить
            Люди-гуси 25.03.2020 09:12

            Скорее всего этот неликвид срочно закупили по заоблачным ценам. Проверить бы откуда взялись эти клювы-агрегаты. Это не люди, гуси какие то. Кря-кря, бабла отжали не зря. А главный гусь по центру.

            Thumb up 12 Thumb down 0
            Ответить
            Голь перекатная 25.03.2020 14:59

            Может там дырочка в костюме есть?

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
          Зерг 25.03.2020 09:41

          Зачем нести хрень?
          Во-первых, маска (медицинская, а насколько могу судить по некачественной фотографии, маски на «делегации» не противопыльные. Такие есть и с фильтром нера 2) от вируса мало помогает как минимум по двум причинам, это:
          1. Одна маска, сама по-себе, защищает только органы дыхания, но только тогда, когда надета правильно (т.е. плотно прилегает своим краем к коже лица и подбородка везде), когда она новая (а после 1-2-3 часов носки — в зависимости от модели, она теряет свои свойства — процентов, этак, на 90-99 и больше. Да-да, «и больше», так как переувлажнённая от дыхания маска становится прекрасной средой не только для короновируса, но и для других «друзей» и кроме того, она начинает раздражать кожу, чем открывает ворота для разных инфекций ещё шире).
          2. Вирусу попадать в органы дыхания «не больно надо». Он может довольствоваться и слизистой оболочкой глаза и повреждением кожи (ранкой) и т.д. Поэтому только костюм полной хим. защиты (например, такой в котором дефилировал ВВП) может надёжно защитить от этой инфекции. Остальное — для самоуспокоения.
          Кстати, интересно читать «У Чибиса и его окружения маски с клапаном выдоха.» «Это противопыльная маска, никак не защищает окружающих от инфицированного больного», т.е. Вы утверждаете, что больной чижик пришёл к здоровым людям в больницу чтобы их заразить? Какой он маленький, а коварный! (Странный у Вас полёт мысли, но — мне он нравится.)
          ПС: Мне вот гораздо интересней на фото чижика в больнице другие моменты — почему у молодого человека слева маска вообще на подбородке (мог бы тогда вообще её снять) и почему у молодца в цветастой футболке костяшки на правой руке сбиты? Причём видно что недавно, да и на левой «странные красные пятна — он там с кем-то махался?

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить
            Инспектор ГО 25.03.2020 10:36

            Чижики такие же люди, и так же заражаются и заражают. При эпидемии маски должны быть без клапана выдоха. Кроме того форма маски, как здесь подметили, комичная. Из широчайшего выбора разных масок выбрали клоунскую, в виде утиного клюва, наверно чтобы пациенты хохотали при виде губернатора или доктора в костюме «гуся». Понимаю, эмоциональная разрядка при смертельно опасной болезни не помешает, когда с другими способами лечения напряжёнка.

            Thumb up 7 Thumb down 2
            Ответить
        Boyler 25.03.2020 09:31

        Что один, что второй-зачем?

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
        Минотавр 25.03.2020 09:34

        Што старый, што малый…
        Чибис, в своем подражательстве, переключился с Медведева на Путина? И что дальше? А если этот отрок задумается о целостности страны и решит вернуть финляндию в состав России. Где мы будем праздновать скреповые праздники? И как нам быть с тем, что в нарезку и в розлив?
        Ой не хорошо все это.

        Thumb up 14 Thumb down 0
        Ответить
        evnaljvdn 25.03.2020 11:15

        Thumb up 27 Thumb down 5
        Ответить
        opanasik 25.03.2020 17:01

        Хорошо, хоть одели главного, а то всё без лифчика норовит…

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
      Парень с гор 25.03.2020 11:55

      Вот Апатитам «повезло». Только недавно медицину отреформировали в городе. И н-на тебе. Как они там без больницы будут справлятся. Кировская их не очень жалует. Теперь только город закрывать на карантин. А там уже кто выживет.
      Мужайтесь Апатиты!

      Thumb up 20 Thumb down 0
      Ответить
        Владимир 25.03.2020 14:59

        Да не только Апатитам «повезло». Где только искать этих оптимизаторов и сколько ещё средств и жизней уйдёт, чтобы хоть как то реанимировать здравоохранение.

        Thumb up 13 Thumb down 0
        Ответить
    Хмырь 25.03.2020 07:17

    Только не оштбся ли он дверью? Написано «карантин по гриппу» на дверях

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      СейСаныч 25.03.2020 07:26

      Её просто с прошлого года забыли снять…

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить
    Интересно 25.03.2020 08:10

    Инструктор ГО, подскажите, где можно получить такой скафандр с качественной маской? Ну или в какой лавке купить?

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Клювы есть, мозгов и совести нет 25.03.2020 09:37

    У Сербии новые братушки. А что мы? Кому нужны бедные родственники

    Thumb up 11 Thumb down 5
    Ответить
    Интересно 25.03.2020 09:50

    В Сербии мало модных магазинов, поэтому и помогаем Италии, а то в этом сезоне одеть нечего.

    Thumb up 18 Thumb down 3
    Ответить

    «В России к утру 25 марта статистика остается прежней: 495 случаев заболевания коронавирусом (+57 за сутки в 14 регионах страны). Из общего числа 290 случаев приходятся на Москву. Вылечились в столице пока только 14 человек.»
    А не пора наш коронавирусный десант из Италии возвращать? Тут им тоже работа найдётся. Есть где опыта набраться. +57 за сутки и значит через неделю-другую счёт заболевших пойдёт на тысячи. Да и сейчас реально больных в Москве больше, т.к. там разрешили лечение лёгких случаев коронавируса на дому.

    Thumb up 10 Thumb down 9
    Ответить
    ich 25.03.2020 18:02

    Thumb up 16 Thumb down 1
    Ответить

    Вот мнение Россиянина о помощи царя Италии и Китаю за счёт СВОИХ граждан.

    Thumb up 19 Thumb down 13
    Ответить
      Какая разница. 25.03.2020 22:41

      Че за дебил?). Трепло конченое. Чего вы кидаете такие ссылки? Мерзость с помойным ртом. Ряженый под попа. А может и поп. Друзья!))) Иди лесом,идиот.

      Thumb up 11 Thumb down 19
      Ответить
        Земляк 25.03.2020 23:06

        Показать комментарий.

        Thumb up 7 Thumb down 43
        Ответить
          Алексей 25.03.2020 23:36

          Пой, петушок, пой, форексу и жиже на таких как ты плевать, как и импорту из Китая

          Thumb up 16 Thumb down 9
          Ответить
            СейСаныч 26.03.2020 06:13

            Сейчас главное — дождаться Анатолия. Уж он то разъяснит, какая либерастическая падла нашептала владимвладимычу очередной раз порешать государственные проблемы за счёт граждан и залезть не в закрома родины, а в очередной раз в карманы россиян.
            Для справки: доля вкладов граждан России, превышающие 1 млн руб., с дохода по которым владимвладимыч предложил брать подоходный, на 1 января текущего года составляла 55 %.

            Thumb up 17 Thumb down 10
            Ответить

              СейСаныч, по-моему если доходы (!!!) от вкладов будут превышать 1 млн. рублей в год, то будет взиматься налог 13%, так что 99,99% вкладчиков наших банков могут спать спокойно.
              Вот слова царя :»Налогом будет облагаться именно доход (!!!!) от вкладов, если их размер превысит 1 млн руб. (!!!!!), подчеркнул президент.»

              Подробнее на РБК:
              https://www.rbc.ru/business/25/03/2020/5e7b60a99a7947f53a096f0a

              Thumb up 4 Thumb down 9
              Ответить
                Ворон 26.03.2020 10:20

                Маленький такой цап-царап. Только почему-то в одном пакете с коронавирусной ситуацией. Комплексные обеды входят в систему.
                «Предлагаю для граждан, чей общий объем банковских вкладов и инвестиций в долговые ценные бумаги превышает 1 млн руб., установить налог на процентный доход в размере 13%», — сказал президент.

                Thumb up 9 Thumb down 2
                Ответить

                  Ворон. И вот как понять царя? Ваша цитата на РБК расположена на 1 см выше моей и всё это сказал Путин практически одновременно.
                  Я всё-таки думаю что его цитата, которую выложил я, более верна, т.к. рублёвых «миллионеров» среди вкладчиков (!!!) банков у нас приличное количество. СейСаныч назвал цифру 55%.
                  Так что давайте принимать за истину вот эту его цитату : «Налогом будет облагаться именно доход (!!!) от вкладов, если их размер превысит (!!!) 1 млн руб. (!!!), подчеркнул президент.» Ворон, ведь если верна ваша цитата, то «миллионеры» взбунтуются.

                  Подробнее на РБК:
                  https://www.rbc.ru/business/25/03/2020/5e7b60a99a7947f53a096f0a

                  Thumb up 5 Thumb down 3
                  СейСаныч 26.03.2020 10:59

                  Давайте принимать за истину не перепевки РБК, а слова самого владимвладимыча:
                  «Предлагаю для граждан, чей общий объём банковских вкладов или инвестиций в долговые ценные бумаги превышает 1 миллион рублей, установить налог на процентный доход в размере 13 процентов. То есть, повторю, не сам вклад, а только проценты, получаемые с таких вложений, будут облагаться налогом на доходы физических лиц.»
                  http://www.kremlin.ru/events/president/news/63061

                  Thumb up 6 Thumb down 5
                  СейСаныч 26.03.2020 11:05

                  И по поводу цап-царапа — таки да. Всё, что выше в обращении озвучил — именно за счёт цап-царапа:
                  «Предложенные решения – непростые. Но прошу относиться к ним с пониманием. И добавлю, все дополнительные поступления в бюджет, которые будут получены в результате реализации двух обозначенных мер, предлагаю целевым образом направлять на финансирование мер поддержки семей с детьми, на помощь людям, столкнувшимся с безработицей или оказавшимся на больничном.» (с)

                  Thumb up 4 Thumb down 6

                  СейСаныч, «….предлагаю целевым образом направлять на финансирование мер поддержки семей с детьми, на помощь людям, столкнувшимся с безработицей или оказавшимся на больничном.»
                  Если бы это было ТАК, то можно и потерпеть, но ведь, с гарантией в 146%, МИНИМУМ половину этих денег разворуют или направят на помощь госдумовским нищебродам (ведь они тоже будут «страдать»).
                  И ведь опять царь залезает в карманы Россиян. А может Сирию сократить? Ведь там опять всех победили. Сейчас в саму Россию пришла БОЛЬШАЯ беда.

                  Thumb up 8 Thumb down 3
              Анатолий 26.03.2020 11:22

              Проклятый Коронавирус обрушил мировые цены на нефть и уронил российскую суверенную валюту, зарезал на корню тока шо народившийся средний класс россиян.В энти трудные для всех нас дни разум миллионов граждан не может смириться с мыслей, что их лишили права на неопределенный срок одобрить 900 поправок в новую Конституцию России, ихние сердца бьются в унисон тук-тук-тук и повторяют без устали как заклинание — свят, свят, свят, Богородица, Путина обнули!

              Thumb up 10 Thumb down 4
              Ответить
                СейСаныч 26.03.2020 11:29

                Анатолий, а как нащщёт очередного цап-царапа владимвладимыча? Он што, опять в плену у либерастов?

                Thumb up 9 Thumb down 5
                Ответить
                  Анатолий 26.03.2020 11:53

                  Цап-царап в 15% для тех, кто получает дивы и выводит их из российской экономики в офшоры, до сего дня энто было 2%. Плюс при начислении регистратором сразу же удерживаются 13% НДФЛ. Итого 28% в сумме, не так и мало для друзей нашего Президента. Что касаемо обычных смертных то ключевая ставка регулятора в 6% заставляет все банки держать линейку своих депозитов ниже энтой цифры, иначе тоже с разницы приходится платить НДФЛ за превышение. В Сбере самые выгодные условия щас в 5,25% от 5 лямов на три года на сумму от 500 млн. и выше основного вклада, так что отъем 0,7% от премии не актуален для «среднего класса». Все будет ка-ра-шо!

                  Thumb up 5 Thumb down 6
                  СейСаныч 26.03.2020 12:26

                  Не, не ответили. Не надо лишней инфы наваливать. Про 13 % с процентов по вкладам свыше 1 миллиона и «народных ОФЗ» что думаете?

                  Thumb up 8 Thumb down 4

                  Наш то, наш. По другому и не умеет, кроме как играть в наперстки. Кручу-верчу.
                  Ваши надежды на счет — дать, не оправдаются однозначно.
                  Наш, кроме как забрать и хапнуть, ничего и не умеет.
                  А в остальном, все будет КА-РА-ШО.

                  Thumb up 9 Thumb down 4
                Какая разница. 26.03.2020 11:56

                Какой средний класс?!))))) Где вы его видели в России?!)))) Не смешите. Есть два класса. Богатые и нищие. Причем в процентном соотношении( по моим понятиям) 10 к 80.

                Thumb up 12 Thumb down 3
                Ответить
                  Анатолий 26.03.2020 12:06

                  Как отмечают эксперты, проблемы у ювелиров возникли из-за падения курса рубля. В марте стоимость драгметаллов и драгоценных камней поднялась на 35% по сравнению с предыдущим месяцем, утверждает гендиректор Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин. Кроме того, сыграло свою роль общее стремление россиян тратить средства только на продукты первой необходимости. Предметы роскоши стали пользоваться значительно меньшей популярностью в текущей эпидемиологической обстановке.
                  В результате, как говорит Уткин, российские ювелирные сети показали в марте снижение продаж на 70-90% в зависимости от региона. В дальнейшем рынок будет только сокращаться…
                  P.S. Я поздравляю всех жителей Мончи и Никеля, Ваши бесплатные акции ПАО Полюс ужо второй день бьют все исторические рекорды на МБ в Маскве и стремительно достигли отметки к 12-00 сего дня в 10.450 рупий! Запомните, родные, Вы все ИНВЕСТОРЫ и по праву можите гордиться своим вкладом в богоугодном деле стимулирования родной экономики!

                  Thumb up 4 Thumb down 7
                  Верю в путина 26.03.2020 13:45

                  Во скока мильёнщиков ВоваПу за 20 лет вырастил! Ну и чем вам не «средний класс»? Логично, что общипать их решили. Не Сечина же с Ротенбергами ему раскулачивать

                  Thumb up 12 Thumb down 2
                  Анатолий 26.03.2020 15:40

                  Саныч, вот и я так считаю — пока в России свирепствует проклятый Коронавирус, все граждане должны конвертировать свои свободные ДЭНЕЖНЫЕ активы из банковской сферы в бриллианты (лучшие друзья дэушек) или монетарное золото. Поможем алмазодобывающей отрасли народного хозяйства, им щас трудно, обороты упали, ювелирные бутики в Маскве закрываются, Ротшильды и Де Бирз плачут. Кстати, Саныч, ты не забыл еще что в России мужики платят русской бабе не за ночь, А ЗА ТО, ЧТОБЫ ОНА УТРОМ УШЛА…

                  Thumb up 3 Thumb down 8
                  СейСаныч 26.03.2020 16:11

                  Флуд — это здорово. А как нащщёт оценки действий обожаемого владимвладимыча?
                  Опять его в плен взяли проклятые либерасты?
                  Вы же ждали, что он после 22 апреля будет отменять пенсионную и мусорную реформу. Теперь не ждать?

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  иностранный агент 26.03.2020 16:28

                  Толя, корефан, шо случилось сегодня в Москве? Просвети своего зарубежного друга! :)
                  Это УЖЕ ка-ра-шо, или ка-ра-шо ещё только начинается? :)

                  Thumb up 7 Thumb down 4
                Какая разница. 26.03.2020 11:57

                А че за порося на картинке?) У нее жизнь удалась!)

                Thumb up 9 Thumb down 3
                Ответить

                  Какая разница. А ведь эта дама лет 10-15 назад была НОРМАЛЬНЫМ политиком, а сейчас, увы, АБСОЛЮТНАЯ запутинка.

                  Thumb up 9 Thumb down 5
                  Ворон 26.03.2020 12:38

                  Дело не в сумме, с процентов может она и не так велика. Сам факт, почему во время пандемии,когда лидеры государств распечатывают кубышки и понимая положение людей, дают всем подряд суммы большие этих несчастных процентов, наш пользуясь случаем, вводит дополнительно налог . С миру по нитке, на пропаганду, оружие и любимую «геополитику». За 20 лет мы знаем его приоритеты.

                  Thumb up 13 Thumb down 2
                  СейСаныч 26.03.2020 12:59

                  «Пресс-секретарь президента подчеркнул, что у государства и без нового налога хватило бы средств для финансирования мер поддержки тех, кто из-за COVID-19 попал в «нелегкую жизненную ситуацию». Введение такого налога Песков назвал «восстановлением баланса справедливости».
                  «Подавляющее число граждан, имеющих вклады, имеют меньше 1 млн руб. (на счету). Граждане, имеющие больше, исчисляются в нескольких процентах. Эти граждане не платили никакие налоги на проценты, это несправедливо, и, учитывая объемные программы помощи, которые были и будут объявлены, президент решил восстановить эту справедливость», — пояснил Песков.»
                  http://www.rbc.ru/finances/26/03/2020/5e7c77079a79476d5d55a998?from=from_main

                  Thumb up 13 Thumb down 3
                  СейСаныч 26.03.2020 13:20

                  Напомню, по данным государственной (!) корпорации «Агентство по страхованию вкладов», на 01.01.2020 доля вкладов более 1 млн руб. составила 55,3 %
                  http://www.asv.org.ru/upload/iblock/7c2/monitoring-zastrakhovannykh-vkladov-v-2019-godu.pdf

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  СейСаныч 26.03.2020 13:25

                  «Граждане, имеющие больше, исчисляются в нескольких процентах.» Песков ТМ (с)
                  Дак чего, Анатолий, воффка «Ноль» апять в плену у либерастов? Или тут в чём-то другом причина?

                  Thumb up 9 Thumb down 2
                  СейСаныч 26.03.2020 14:08

                  Видимо, поняли, что херню сморозили. Начали назад отыгрывать и путают следы:
                  ««С пониманием отношусь к этим предложениям. Скорее всего, мы их сейчас быстро примем, но вводиться они должны по действующим нормам с 2021 г. Поскольку это налоговые законы, вводящие новые налоги и ухудшающие положение налогоплательщиков, они должны вводиться со следующего года. Плюс по налогу на дивиденды должна пройти процедура согласования с теми странами, с которыми Россия заключила соглашения об избежании двойного налогообложения», — сказал Аксаков.

                  Согласно Налоговому кодексу, федеральные законы, вносящие изменения в Налоговый кодекс в части установления новых налогов и сборов вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их официального опубликования.

                  При этом, пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрии Песков пояснил, что налогом будет облагаться только процентный доход с вкладов более 1 млн, а тем, у кого деньги разложены по нескольким вкладам, каждый из которых меньше этой суммы, ничего платить не придется.

                  «Вы еще не забывайте, что, например, Иванов, Петров или Сидоров могут иметь 10 счетов в банке по миллиону рублей, — цитирует ТАСС Пескова. — Это же один вкладчик. Он отрицательно ответил на вопрос, имеется ли в виду в данном случае совокупность счетов. «Речь идет об одном конкретно взятом счете, ни о какой совокупности речи не идет», — подчеркнул он.

                  На просьбу уточнить, останутся ли эти налоги действовать и по окончании кризиса, представитель Кремля пояснил: «Налоги на те деньги, которые выводятся за границу, — да».
                  «Новые налоги на доход по вкладам и дивиденды возможны с 2021 г.»

                  http://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/novye-nalogi-na-dokhod-po-vkladam-i-dividendy-vozmozhny-s-2021-g

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  Протез головы 26.03.2020 14:19

                  Сказочные долбо€бы!

                  Thumb up 15 Thumb down 0
                  СейСаныч 26.03.2020 14:29

                  Как это верно. Ещё утром они хотели справедливость восстановить и подкинуть деньжат нуждающимся, а теперь граждане поделают себе счета по 999 999 руб. и фсё…

                  Thumb up 11 Thumb down 2

                  Что такое 1 млн. рублей? Вчера это было 15 тысяч долларов (!!!), а сегодня уже 12 тысяч. И имеющих такие вклады Россиян царь хочет грабануть? Так ведь он через падения рубля уже уменьшил вклады на 20%. Кто ему речи пишет? Ну не может же лидер России сам придумывать ТАКИЕ глупости. Или может?

                  Thumb up 15 Thumb down 2
                  СейСаныч 26.03.2020 15:01

                  Может. Ещё ему Песков помогает. Они вместе с ним НЕ интересуются данными госкорпорации АСВ. Зачем? Просто на глаз прикидывают, скока у нас мильёнщиков.
                  А мильён щас да, ниачём. Люди на старость копят, на машину, на квартиру или дом…

                  Thumb up 10 Thumb down 3
                  Зерг 27.03.2020 00:08

                  Не поможет 99 999. Потому, что по совокупному. Гомолибераст греф сказал.
                  https://news.mail.ru/economics/41114943/

                  Thumb up 1 Thumb down 1
                  СейСаныч 27.03.2020 07:04

                  Да, почитал Силуанова и Грефа. Молодцы властные ребята канешно: весь вчерашний день давали диаметрально противоположные разъяснения.Как же отчётливо и наглядно в кризисной ситуации повылезали все косяки могучей вертикали….

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  СейСаныч 27.03.2020 07:10

                  Кстати, АСВ быстренько переобулось в воздухе: уже утверждает, что на вклады от 1 млн руб. приходится порядка 57% от общей суммы (17,95 трлн руб.), но количество таких счетов — 1% (5,9 млн единиц). Ну, государственная же корпорация, чего удивляться…

                  Thumb up 2 Thumb down 0
    Вести из штаба 25.03.2020 22:44

    Оперативный штаб Мурманской области сообщил, что на 21.00 25 марта в Мурманской области подтверждён один случай заболевания коронавирусом. Это контактировавший с госпитализированным ранее северянином, который прибыл из-за границы.
    Всего сейчас у трёх человек предварительно положительные результаты на коронавирус.
    «Результаты первичного теста не позволили полностью исключить подозрения на заболевание. Во избежание рисков, анализы направлены на дополнительную проверку», — информирует штаб.
    Ещё 15 человек госпитализированы за прошедшие сутки. 58 человек находятся на стационарном лечении ОРВИ по эпидемиологическим показаниям, 87 человек на обсервации и 1318 человек на самоизоляции.
    Информацию сообщило ИА «СеверПост»

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Циничный реалист 25.03.2020 23:15

    Такими темпами, глядишь, и до АБВ скоро доберутся. Сказывают, материалов собрано не на два, а намного больше, уголовных дел.
    Оперативники ФСБ сегодня провели масштабные обыски в Мурманском морском рыбном порту. В отношении его директора — Олега Креславского возбуждено два уголовных дела по статье 171 УК РФ «Незаконное предпринимательство». Креславского подозревают в незаконном обогащении на сумму более 100 миллионов рублей.
    https://severpost.ru/read/93040/

    Thumb up 21 Thumb down 1
    Ответить
      СМЕРШ 26.03.2020 08:38

      Подозревают не только в незаконном обогащении,но и в зажатии доли малой для «товарища майора»

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
      ржавая скрепка 26.03.2020 13:16

      Может быть Рыбачек прокомментирует, что там ищут холодные головы, горячие сердца и чистые(в прошлом) руки? (или нет больше Рыбачка…)

      Thumb up 10 Thumb down 3
      Ответить
    Интересно 26.03.2020 08:13

    Саша, а чего там у КАРАТистов? Говорят Тугушева в розыск подали?

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
      22 апреля 26.03.2020 08:32

      Пох

      Thumb up 5 Thumb down 4
      Ответить
      Бумеранг 26.03.2020 19:16

      Ага. СеверПост сообщает, что Октябрьский суд Мурманска заочно арестовал бывшего заместителя главы Росрыболовства Александра Тугушева. Он длительное время добивается через суд возврата трети акций крупнейшего в России мурманского рыбопромышленного холдинга «Норебо».
      Арест Тугушева санкционирован в рамках дела, возбуждённого по заявлению владельца небольшого мурманского ООО Александра Сычёва. В нём речь идёт о мошенничестве на сумму 31 млн рублей, сообщает «Коммерсантъ». Бизнесмен Тугушев уже объявлен в международный розыск.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить

    Коронавирус всё ближе к России.
    «В России к утру 26 марта — 658 случаев заболевания коронавирусом (+163 за сутки !!!!!). Официально подтверждены два летальных случая в Москве.
    Российские врачи не исключают, что у ситуации с коронавирусом будет «взрывное развитие по типу ядерной реакции». Об этом в эфире программы «60 минут» на телеканале «Россия 1» сообщил главный инфекционист Москвы Николай Малышев, передает РБК.
    «Сначала мы видели арифметическое добавление количества заболевших. Сейчас это по сути дела уже геометрическое, потому что за прошедшие сутки в три (!!!) раза увеличилась заболеваемость: было 50 с небольшим, сейчас 170. Поэтому на всех территориях, в том числе в Москве, сейчас готовятся новые койки и стационары. Их стараются оборудовать по последним требованиям. Все это должно помочь», — рассказал врач.»

    Thumb up 6 Thumb down 4
    Ответить

    В Москве наконец-то осознали всю опасность коронавируса.
    «Указ мэра:
    «Приостанавливают свою работу рестораны, кафе, бары, столовые и другие общедоступные предприятия общественного питания, за исключением обслуживания на вынос без посещения помещений и удаленной доставки готовых блюд», — сообщается на сайте градоначальника..
    «Временно прекращается работа объектов розничной торговли, за исключением аптек и аптечных пунктов, а также реализации любых продовольственных товаров и отдельных видов непродовольственных товаров первой необходимости».
    «Временно прекращается посещение гражданами территорий общегородского значения: ВДНХ, ЦПКиО им. Горького, музеев-заповедников «Царицыно» и «Коломенское», парка «Зарядье», ПКиО «Сокольники», музея-усадьбы «Кусково»».
    Кроме того, Собянин постановил временно прекратить предоставление гражданам услуг, требующих личного присутствия человека (например, парикмахерских).»

    Thumb up 8 Thumb down 4
    Ответить

    ««С пониманием отношусь к этим предложениям. Скорее всего, мы их сейчас быстро примем, но вводиться они должны по действующим нормам с 2021 г. Поскольку это налоговые законы, вводящие новые налоги и ухудшающие положение налогоплательщиков, они должны вводиться со следующего года. Плюс по налогу на дивиденды должна пройти процедура согласования с теми странами, с которыми Россия заключила соглашения об избежании двойного налогообложения», — сказал Аксаков.

    Я же говорю — наперсточник.
    Только на рынке, на овощном ящике, пластиковые стаканчики крутить.
    А в остальном, все будет КА-РА-ШО.

    Thumb up 9 Thumb down 4
    Ответить
      Расмус 26.03.2020 14:55

      История повторяется . Отбирают у среднего класса корову в колхоз-где она сдохнет.

      Thumb up 11 Thumb down 6
      Ответить
    Ворон 26.03.2020 15:18

    Налог на бережливых)). Так и задумаешься, а надо ли вообще дружить со сберегательной книжкой? Знаем же, что периодически появляется Швондер в том или ином виде,чтоб восстановить справедливость, как он её понимает.

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
    иностранный агент 26.03.2020 15:23

    Шо то какие-то странные слухи ползут нынче в инете…. видео с мобил и т.д….. и всё насчёт Золотова, Путина и кооператива Озеро. Колонны бронетехники стягивается к Москве, вереницы автобусов с росгвардией…. Что случилось?
    Шо, неужели уже наступило, как Анатолий и предвещал, это КА-РА-ШО? :)
    Хто нибудь может внести уточнения?
    Или это с помощью танков и росгвардии решили бороться с коронавирусом? :)

    Thumb up 13 Thumb down 8
    Ответить
      СейСаныч 26.03.2020 16:14

      «La Stampa: российская помощь Италии для борьбы с коронавирусом на 80% бесполезна»
      http://meduza.io/news/2020/03/26/la-stampa-rossiyskaya-pomosch-italii-dlya-borby-s-koronavirusom-na-80-bespolezna

      Thumb up 11 Thumb down 8
      Ответить
        иностранный агент 26.03.2020 16:24

        Не о том речь. На виде с нескольких моб.тел. видно, как бронетехника (бронетраспортёры — десятки единиц) гарцует возле Москвы.По киевскому шоссе в направлении столицы в автобусах (с надписью «осторожно дети») везут солдат. По уверениям снимающего — это минимум двести автобусов. По кольцевой движутся вереницы автобусов с росгвардией. Это на видео. А в сети пишут…… уф….. чур меня, чур…. лучше подождать официальных заявлений. Но всё это мне почему-то напомнило 1991 и 1993 год…….. «Лебединое озеро»

        Thumb up 8 Thumb down 8
        Ответить
          СейСаныч 26.03.2020 16:25

          Ну, вапще щас Минобороны завозит людей и технику в Алабино для репетиций парада 9 мая. Может, это?

          Thumb up 4 Thumb down 4
          Ответить
            иностранный агент 26.03.2020 16:31

            Нет. Непохоже на «парад». Похоже совсем на иное…. Мало информации. Подождём-с….

            Thumb up 7 Thumb down 7
            Ответить
              СейСаныч 26.03.2020 17:11

              Во, манёвры:
              «На въездах в Москву заметили автобусы Росгвардии. Ведомство объяснило это плановой дислокацией»
              http://meduza.io/news/2020/03/26/na-v-ezdah-v-moskvu-zametili-avtobusy-rosgvardii-vedomstvo-ob-yasnilo-eto-planovoy-dislokatsiey

              Thumb up 6 Thumb down 6
              Ответить
                иностранный агент 26.03.2020 17:44

                А «двести автобусов с солдатами» по киевскому шоссе и бронетранспортеры шли к им на подкрепление? :)
                Хрен знает, что это было, или будет. Пишут по разному. Если Золотов засветится на ТВ — тогда это будет один вариант. Если нет — другой :)

                Thumb up 9 Thumb down 9
                Ответить
                  Какая разница. 26.03.2020 20:17

                  Если есть движуха с бронетехникой,тогда не исключено,что и на парад. А доя других целей есть Кантемировская дивизия. Она доказала свою боеспособность, шмаляя из танков по Белому дому.

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  jmhgfrew@dd.ru 26.03.2020 21:32

                  Ну чтоб всякая ватная шваль типа тебя гордилась подвигами/чудовищными потерями нации 75 лет назад. Ну и пинок тебе в зад — там и про Сирию голосом Левитана будет. Тот квадрат там побеждал, этот вот квадрат тоже ягодицы людоеда Асада на троне за счёт нищих российских больниц… Потолок на кухне над телеком не обоссы от восторга 9-го, ок?

                  Thumb up 5 Thumb down 9
                Голь перекатная 26.03.2020 19:05

                Совфед разрешил ФСО использовать боевую технику.Т.е. пр приезде Путина в Мурманск вас могут раздавить танком, ибо вы показались подозрительными.

                Thumb up 11 Thumb down 5
                Ответить
                  иностранный агент 26.03.2020 19:15

                  Ах вот оно что! И шо, вся эта армия, которую сняли люди на мобилы, была призвана охранять подступы к дарагому ВладимВладимычу?! Коварный враг с «подозрительными лицом» сегодня приблизился к Кремлю? Отсюда и «передислокация»? :)
                  А хде енерал Золотов на белом коне? Почему его не видно?

                  Thumb up 8 Thumb down 9
                Чески 26.03.2020 21:35

                Ссыт, ссыт плешь..

                Thumb up 7 Thumb down 9
                Ответить
            Какая разница. 26.03.2020 20:07

            Нет,конечно. Только не для этого.

            Thumb up 3 Thumb down 3
            Ответить
          Минотавр 26.03.2020 20:58

          Вряд ли будут танцевать «Лебединое озеро». Скорее «Щелкунчика». Еб@льником прощелкал — пополни бюджет.

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
        O. Friidam 26.03.2020 20:29

        …интересно, а как неназванный ительянский источник определял степень бесполезности?.. почему, например, не 85% или 90%… с другой стороны, совершенно непонятная реакция на абсолютно бесплатную помощь, пусть и 20%… многие страны ЕС их вообще нах послали с их проблемами…

        Thumb up 4 Thumb down 8
        Ответить
          Чески 26.03.2020 20:56

          Надо тебя срочно туда вместе с «разницей». Процентосы уточнять. Не ссы, там наш нах никому не нужный батальон, лопающий тушонку и считающий суточные.

          Thumb up 7 Thumb down 8
          Ответить
            O. Friidam 26.03.2020 21:39

            …витек, в отличие от тебя они туда поехали и будут оказывать 20%ую помощь… как вообще сам?.. зубатки на время карантина в холодильнике достаточно?…

            Thumb up 5 Thumb down 8
            Ответить
              Чески 26.03.2020 22:11

              Пляять… Васёк, если б там был распылен/растворён в воде хоть один грам хлорки из трёх загруженных ей камазов, то ты бы здесь таким уж ужом извивался под победный вой взахлёб соловья… Чё-т молчок на всех твоих гадючьих каналах. Сдох батальон, прилетел и сдох. Сказали лететь- летим, прилетели — сидим. Жрём тушонку. Италия в шоке от этого батальона, не знает, что с ним делать, инициаторы вызова — проплаченные гру депутаты. Ройся в сети, буду рад, если не прав. Очередное позорище.

              Thumb up 9 Thumb down 8
              Ответить
                O. Friidam 26.03.2020 23:31

                …витек, что искать-то 600 аппаратов ИВЛ это тебе не банка финского джема…

                Thumb up 2 Thumb down 6
                Ответить
              Труффальди́но из Берга́мо 26.03.2020 23:00

              Совершенно секретно. Российские военные беспрепятственно ездят по стране НАТО и рядом американскими базами. НАТО ссытся и поэтому проплатил заказную статейку в Ластампа.

              Thumb up 6 Thumb down 3
              Ответить
                иностранный агент 26.03.2020 23:55

                Хули говорить, ясный перец, что НАТО боится. Расейский камаз как серанёт на итальянской дороге из выхлопной трубы — и всё вокруг как в тумане, видимости нет никакой. Американцы сразу задыхаются от газов и падают в обморок. Потери в людском составе идут нешуточные. К тому же в отсутствие видимости они не могут отследить продвижение расейской колонны с «гуманиторным грузом» :)
                грузом» :)
                А «помощь», она, канешно, бесценная – несколько тонн тряпок с водкой для дезинфекции, и с десяток армейских палаток для размещения больных. Италия этого не забудет :)

                Thumb up 5 Thumb down 4
                Ответить
                  Труффальдино из Бергамо 27.03.2020 03:07

                  Первые результаты так называемой российской помощи не заставили долго себя ждать.
                  Источники сообщили, что Италия отклонила итоговый документ ЕС по COVID-19. Запасаемся попкорном и ждём появления Итальнской Народной Республики. ))))

                  Thumb up 4 Thumb down 4
            Какая разница. 26.03.2020 22:01

            Перхоть…упокойся. Не строй из себя ничего,неуч. Я разговариваю с инагентом. Ты для меня помойный рот и больше ничего. Ты свои скудным умишком и не поймешь,о чем я. Да,валенок?).

            Thumb up 7 Thumb down 8
            Ответить
              Чески 26.03.2020 22:16

              Да видали мы тут таких скотов лет за десять.) Не так ещё разваливались.))) Сказать, где они щас? Не дрожи, скоро сам увидишь.

              Thumb up 6 Thumb down 7
              Ответить
                Какая разница. 26.03.2020 22:23

                Тебя что- ли увижу?). Я со Швондерами не общаюсь.

                Thumb up 6 Thumb down 7
                Ответить
                  Чески 26.03.2020 22:36

                  Да и с шариковыми ту особо никто. Минусовать ежли тока, для развлекухи петарду вставить и поджечь, поржать потом, а так… Ну прото-скотина путинская, штож теперь с тобой, убивать штоль… Люди сами скоро на улицах отлавливать будут. Биты вон опять начали раскупать…) Глянь, боец каков роттенберго-сечиновский. Яростный…)))

                  Thumb up 7 Thumb down 8
                Какая разница. 26.03.2020 23:03

                Ладно. Отвечу тебе твоим слэнгом…разок. Возьми за щеку немытый. С творожком. У тебя точно тоже такой. И соси, смакуй. Иди нах, быдло.

                Thumb up 5 Thumb down 6
                Ответить
      Какая разница. 26.03.2020 20:14

      Есть видео, где стягиваются колонны бронетехники? Насколько я знаю, нет. Моя версия всего этого: прогнозируется массовая заболеваемость и высокая смертность от КВ. Будет введен карантин. Комендантский час. Армия- на усиление МВД. Их просто не хватит для поддержания мер карантина. Это моя версия. Ну а так…ХЗ.

      Thumb up 8 Thumb down 4
      Ответить
        иностранный агент 26.03.2020 22:48

        На первом видео с мобилы, которое мне показали, отчётливо было видно с десяток бронетранспортёров и солдатские фургоны. Голос «за кадром» ещё посмеялся — типа, куда спешат — на борьбу с короновирусом?
        На втором видео с мобилы — автобусы с солдатами на киевском шоссе двигаются в сторону Москвы. Человек комментирует, что их не меньше двухсот. Автобусы закамуфлированы под «детскую перевозку», типа, детей везут в пионерлагерь.
        На третьем видео — на московской кольцевой дороге пылит вереница автобусов с росгвардией. Тоже очень много машин. Все частники стоят, пропускают колонну.
        Насчёт комендантского часа — это да. Вполне может быть. И тем не менее, как-то странно, что привлекают СТОЛЬКО солдат с бронетехникой. Как в «военное время» :) Поневоле начинаешь думать, к чему бы это? Плюс в сети пишут РАЗНОЕ по поводу Золотова. Может и фейк, а может и нет. Если всё вместе сложить (солдаты, росгвардия, бронетехника, инфа про Золотова и т.д., и о многом просто ещё не хочу писать) — интересная картинка прорисовывается. А может это и просто совпадение……. Или наоборот, работают на упреждение……… В общем, в ситуации, когда везде и обо всём лгут (особенно СМИ в РФ), и люди уже к этому привыкли, тяжело сориентироваться в реальной обстановке :)

        Thumb up 8 Thumb down 4
        Ответить
          Какая разница. 26.03.2020 22:59

          Ну ясно море,что это не на парад едут. Как ясно и то,доя каких целей создана росгвардия. Я очень хочу ошибиться. Но страна на пороге массового поражения коронавирусом. С огромным,очень огромным количеством зараженных и с очень большим количеством летальных исходов. Ну а для чего в этом случае нужны такие силы, вам ли мне говорить. Еще раз повторюсь. Очень хочу ошибиться. Но…..

          Thumb up 8 Thumb down 3
          Ответить
            иностранный агент 26.03.2020 23:34

            «…мэр Москвы Сергей Собянин назвал полной чушью информацию о том, что в Москву якобы вводятся войска из-за коронавируса. «Это просто домыслы или специально вброшенные фэйки. Вбрасывалось, что в Москву вводятся какие-то войска — полная чушь! Близко ничего нет», — сказал Собянин….. В Рунете в последние пару дней появились многочисленные сообщения и видео, на которых по одному из шоссе в сторону Москвы движется крупная колонна автобусов, наполненных солдатами. Публиковались и видео движения военной техники…»
            https://www.newsru.com/russia/26mar2020/armyno.html
            ————
            Вот это то как раз и настораживает :) Уж слишком категорично. Давно замечено – если расейские власти говорят НЕТ, значит ДА. И наоборот. Сами виноваты – лгут каждый день, и уже сами не замечают, что эта ложь не прёт ни в какие ворота. И опять же – где Золотов? Где ентот енерал, с большой енеральской кепи на голове, и погонами как у африканского фождя? :)
            Ну да ладно. Ежели это только «борьба с коронавирусом» — пусть будет так. Главное, чтобы люди не болели :)

            Thumb up 9 Thumb down 5
            Ответить
              Какая разница. 27.03.2020 00:00

              ))) точно вы описали его фактуру. Не скучайте. Скоро он засветится). Всем здоровья. Пора на боковую).

              Thumb up 4 Thumb down 2
              Ответить
    Интересно 26.03.2020 18:43

    Саныч, а как вы хотели? Нельзя вас одних с Никорой оставлять.

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
    Интересно 26.03.2020 20:34

    О том, что при отсутствии практического опыта, местные вожди не понимают всей серьезности ситуации и смотрят только на Первопрестольную.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Какая разница. 26.03.2020 22:41

    Эй! Собака. Двойной дебил точка ру! Протри поросячьи глаза и пойми смысл написанного. Если мозгов хватит).

    Thumb up 4 Thumb down 9
    Ответить
    * 27.03.2020 06:52

    Опираться на предсказуемо анонимные источники, на желтушную газетку — ну это пиздец. Но для либерстии чем желтушней источник тем сильнне они смакуют подробности.
    Вы бы еще новую газетку тут процитировали. Про медузу и мк можно даже не вспоминать.Да и эхо мацы тоже нехило набрасывает.
    Ну или на крайняк есть типа *авторитетный* РБК .

    Thumb up 4 Thumb down 9
    Ответить
      СейСаныч 27.03.2020 07:35

      Ну, да… Не РусВесна канешно…И не Первый…

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
      COVID-19. 27.03.2020 09:57

      А это у нас кто так «самозаизолировался»,уж не имперец ли Игого? Скучает по живому общению и борьбе с пятофошиздами.

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика