Про медный цех в Мончегорске

Автор: 12.10.2020 4 642

Год назад моднейший менеджер Норникеля сообщил лондонской аудитории, что компания закроет цех по производству меди в Мончегорске потому что цех старый, модернизации не подлежит, а экология давно чёт не очень.

Никто бы и не узнал, но местное корпоративное телевидение «норки» внезапно показало лондонский спич подведомственному населению, после чего быстренько сюжет удалило. Зато у меня все подшито:

И вот сегодня человек, очень похожий на губернатора Мурманской области, сообщил про инвестиционные планы «норки» вложить ярд евро в строительство более нового завода под Мончей, а атомщики даже специальный тариф на электроэнергию нарисовали:

С точки зрения губернатора, это весьма кошерно ибо инвестиции в производственные мощности на территории региона, а это один из показателей эффективности работы губернатора.

Однако вот какое дело: сама компания отчего-то не спешит радовать подведомственное население скорой стройкой чудо-цеха, а о договоренностях между делом сообщает глава областной исполнительной власти.

Но бумажные планы на «строительство» нового цеха означают закрытие старого, и без работы останутся очередные 600+ рабочих с семьями. Что, в свою очередь, положительно скажется на экологии.



комментария 44


    Хмырь 12.10.2020 16:05

    Очередные ньювасюки? Териберка уже была. Что ещё было? Лапша не успела остыть на ушах еще

    Thumb up 31 Thumb down 1
    Ответить
    Анатолий 12.10.2020 16:31

    Анатолий 12.10.2020 13:06
    Интересно, а из какого сырья — файнштейна будут извлекать энту медь, ежели до конца энтого года должны законсервировать в Никеле плавцех? Вот бегло глянул на полугодовой баланс НН и ужаснулся — «Норникель» в 1 полугодии снизил производство никеля на 2%, меди — на 5% и энто все из переработки собственной руды при все еще дымящимся плавцехе, плюс доставка морем концентрата в слитках из Заполярного филиала. Потя на что надеется, что первый Арбитраж в Красноярске скостит штраф со 148 ярдов до 20, что забота о 13 тысячах работниках КГМК перевесит жадность Силуанова восполнить дыры в федеральном бюджете? Не, объявить не значит жениться в энтой стране, энтот «завод» такая же профанация для благодарных ушей мурманских обывателей как ранее Штокман, газификация городков, строительство угольных котельных и т.д. Все будет ка-ра-шо у Чибиса и Поти!

    Thumb up 29 Thumb down 5
    Ответить
    Залупышкин 12.10.2020 22:45

    https://www.tv21.ru/news/2020/10/12/andrey-chibis-rasskazal-o-planakh-rekonstrukcii-murmanskogo-zheleznodorozhnogo-vokzala
    Еще один деятель решил нагреться на реклнструкции вокзала. На планах таковой.
    Вокза становится меккой для руководителей разного уровня по показыванию величественности своих планов.

    Блядь!!!!! Помойки научитесь норсально вывозить!!!! И медицинцху сс культурой в гавно не топчите. А уже потом бля памятники себе рукотворные ваяйте.

    То сцука солнце искусственное, то лос абрамос.

    Денег спиздил чтоли где то? Немеряно.

    Thumb up 24 Thumb down 3
    Ответить
      процедурный медбрат 12.10.2020 23:01

      В новости «СеверПост» по данному сабжу сообщалось, шта к ж/д вокзалу присобачат автовокзал. По причине того, что кое-кто автовокзал у города спиздил, чтобы открыть там себе пивную. Сейчас автовокзала у Мурманска нет, в райцентрах области имеются. Кто спиздил — писать здесь не буду.

      Thumb up 20 Thumb down 5
      Ответить
        СейСаныч 13.10.2020 07:00

        Не пишите. У Вас на сайте оно как-то органичнее будет выглядеть.
        А у всех остальных появилась очередная надежда на то, что объект областного уровня транспортной инфраструктуры (автовокзал областного центра) будет создан, наконец, теми, кому это по долгу службы положено, а именно областными властями.

        Thumb up 12 Thumb down 11
        Ответить
          Залупышкин 13.10.2020 07:48

          Не. Немного не так. Это у тех, кто обязан заниматься этой самой инфраструктурой, появилась очкредной раз надежда очередной раз урвать бабла на этапе очредного проектировантя

          Thumb up 11 Thumb down 1
          Ответить
            процедурный медбрат 13.10.2020 08:05

            И насчет сайта вы правы. Когда происходил беспредел, директор автовокзала обращался во все СМИ. Директор рассказал мне, что писал и сюда несколько раз. Но хуй…

            Thumb up 13 Thumb down 6
            Ответить
              СейСаныч 13.10.2020 08:54

              То-то я гляжу, что Вы у себя публикуете буквально всё, что пишут в слухоприёмник…
              Да и с публикациями тоже чо то не густо. Уж не знаю, был ли у Вас в недельный алкомарафон, но прихожане аж ногами топотать начали от бескормицы…

              Thumb up 7 Thumb down 10
              Ответить
                процедурный медбрат 13.10.2020 09:23

                Видите ли… Меня не содержат, как проститутку. Поэтому приходится зарабатывать на жизнь. Иногда времени не хватает ни на сайт, ни даже на короткий алкогольный забег. У себя я публикую все, кроме обильно поступающих по ошибке пресс-релизов от Магнитогорского Металлургического Комбината.

                Thumb up 11 Thumb down 6
                Ответить
          процедурный медбрат 13.10.2020 08:02

          Когда пиздили автовокзал областной министр транспорта по поручению губернатора провел не одно совещание, писал ходатайства и посылал представителей в суды для того, чтобы сохранить автовокзал. Но у того, о ком нельзя писать, был Леха-Иди-Сюда в кармане. В результате автовокзала нет, а есть пивная. Автовокзал был нагло и цинично спизжен. У Мурманска нет автовокзала. Это позор для города. Вы правы, что тогда областные промахнулись. Нужно было сразу же сажать того, о ком нельзя писать. Но не в госдуму. Тогда не было бы проблем ни с автовокзалом, не со всем остальным.

          Thumb up 19 Thumb down 8
          Ответить
            СейСаныч 13.10.2020 08:09

            Лёхаидисюда -это прокуратура. Не вижу связи с решением суда. Может, всё дело в том, что нарушений просто не было, а?
            И не надо эвфемизма «областные». Скажите прямо — Ковтун не стала сажать Веллера. Вы ж считаете её самым лучшим борцом с коррупцией среди губеров.

            Thumb up 14 Thumb down 11
            Ответить
              процедурный медбрат 13.10.2020 08:27

              Это была долгая многоходовочка. Автовокзалы не пиздятся легко и непринужденно, нужна цепь процедур с участием коррупмированных правоохренителей.
              — Мы не можем так просто продлить вам аренду, так как с момента заключения договора прошло много времени, законодательство МОГЛО измениться и у прокуратуры МОГУТ возникнут проблемы. [Ну конечно же МОГУТ, там же Леха-Иди-Сюда]
              — Хорошо, давайте объявим конкурс.
              — Нет, вы сначала очистите помещение, а через месяц другой мы объявим конкурс.
              Когда освобождали помещение, по автовокзалу уже разгуливали строители будущего бара.
              Позже объявили подпольный конкурс, о котором директору автовокзала нихуя не сообщили.
              — Ну что? Никто не заявился? Никто не хочет делать здесь автовокзал? Ой, как печально. Придется менять назначение и делать пивную.
              К тому моменту автовокзал переехал в три бывшие хрущевки, уже потратил несколько миллионов руб. на переезд и оборудование помещений, поэтому плюнул и не стал судиться. Второй переезд они могли не потянуть.

              Thumb up 16 Thumb down 6
              Ответить
                СейСаныч 13.10.2020 08:41

                Многабукаф. Судебного решения о незаконности всего перечисленного нет.

                Thumb up 9 Thumb down 17
                Ответить
                  процедурный медбрат 13.10.2020 09:05

                  Сцуко, СейСаныч, вы точно старый дурак! Все Божья росса. Судебное решение? У меня есть судебные решения Басманного и Мосгорсуда, что я МОГ где-то спиздить 75 млн. руб. и подарить их Навальному. А решения Верховного суда, что НЕ МОГ спиздить у меня нет. То есть официально я МОГ. Но если порыться в транзакциях моих счетов, то станет понятно, что не мог. Я не обращаюсь в Верховный суд, так же как и директор автовокзала не стал обращаться в суды или в ФАС, каждый по своим причинам. Я как-то привык доверять тому, что вижу своими глазами, а не тому, что написано (или не написано) на бумажке. И я вижу, что автовокзала нет. Я также вижу, что там сейчас пивная. У того, о ком нельзя писать, были все возможности не спиздить автовокзал. Если уж он считал, что у прокуратуры могут возникнуть вопросы, то нужно было сразу же объявить конкурс, сообщить об этом директору, не выселяя автовокзал. Если бы конкурс выиграл оператор автовокзалов из Петропавловска-Камчатского, то вопросов бы не было. Автовокзалы в райцентрах области, автовокзалы в областных центрах России продолжают находиться на своих местах. Там, что? Не соблюдают законодательство? Там, что есть решения судов? Там другие законы? У нас в Мурманске отдельный закон? Или там просто мэры не настолько охуевшие, как в Мурманске?

                  Thumb up 17 Thumb down 8
                  СейСаныч 13.10.2020 09:11

                  Разговор окончен.

                  Thumb up 9 Thumb down 17
                  процедурный медбрат 13.10.2020 09:16

                  Всего наилучшего! Успехов! Радости! Теплой солнечной погоды!

                  Thumb up 13 Thumb down 8
                  Аноним 14.10.2020 02:13

                  СейСаныч, автовокзал реально коррумпировано был захвачен, и губернаторские до сих пор делают вид, что так и должно быть, они не вмешались тогда и молчат сейчас. Помещение при строительстве здания согласно проекту отводилось под автовокзал, а не под чебуречную.
                  .
                  Правильно говорит процедурный, что…. К тому моменту автовокзал переехал в три бывшие хрущевки, уже потратил несколько миллионов руб. на переезд и оборудование помещений, поэтому плюнул и не стал судиться. Второй переезд они могли не потянуть….
                  И где все эти защитники предпринимателей? Не это ли произвол, длящийся до сих пор?
                  .
                  Вернуть на место автовокзал, а не создать заново где то не понятно где.
                  В остальном, СейСаныч хорошие мысли, что …. А у всех остальных появилась очередная надежда на то, что объект областного уровня транспортной инфраструктуры (автовокзал областного центра) будет создан, наконец, теми, кому это по долгу службы положено, а именно областными властями.
                  .
                  А все предложения по переносу автовокзала в другое место, Колу и т.д. это бред, так как нужно соблюдать исторический облик города — Столицы Заполярья.
                  .
                  Залупышкин хорошо подметил, что …. у тех, кто обязан заниматься этой самой инфраструктурой, появилась очередной раз надежда очередной раз урвать бабла на этапе очередного проектирования….
                  Это уже очень нагло стало, сплошные проектирования годами, а строительства как такового нет и если и есть, то завершения не ожидается, как к примеру бассейн в Коле.

                  Thumb up 12 Thumb down 0
                  СейСаныч 14.10.2020 06:35

                  Ну, ок, Аноним…Если с порога не стали оскорблять, то давайте попробуем поговорить.
                  Для начала прошу Вас разъяснить подробнее, что означает «автовокзал реально коррумпировано был захвачен».
                  Это я не из вредности, а только ради того, чтобы понять, что Вы считаете коррупцией, был ли силовой захват помещения и какие нарушения закона видите в данной ситуации. Ведь сколько людей, столько и мнений. Вот Вы, к примеру, считаете, что Ковтун тогда бездействовала, а хозяин соседней песочницы под позывным «процедурный медбрат» уверяет, что она лично поручила Соснину чо-то как-то порешать, и он активно совещался, писал ходатайства, посылал представителей в суд.
                  Так что, прошу ответить и мы продолжим обсуждение.

                  Thumb up 6 Thumb down 6
                  Аноним 14.10.2020 12:37

                  СейСаныч, как же не коррупция, если еще в 03.11.2016 …..
                  Олег Ушаков, директор Мурманского автовокзала: «Обращались в адрес Минтранса Мурманской области, к губернатору, в администрацию города. Но пока что мы имеем такую ситуацию, что комитет имущественных отношений обратился в арбитражный суд Мурманской области с требованием, чтобы автовокзал покинул это помещение».
                  Источник: https://www.tv21.ru/news/2016/11/03/odin-eshe-ne-otkrylsya-drugoy-remontiruyut-tretiy-grozyatsya-zakryt-chto-proishodit-na-murmanskih-vokzalah
                  .
                  Процедурный хорошо подметил, как дело было…
                  — Мы не можем так просто продлить вам аренду, так как с момента заключения договора прошло много времени, законодательство МОГЛО измениться и у прокуратуры МОГУТ возникнут проблемы. [Ну конечно же МОГУТ, там же Леха-Иди-Сюда]
                  — Хорошо, давайте объявим конкурс.
                  — Нет, вы сначала очистите помещение, а через месяц другой мы объявим конкурс.
                  Когда освобождали помещение, по автовокзалу уже разгуливали строители будущего бара.
                  Позже объявили подпольный конкурс, о котором директору автовокзала нихуя не сообщили.
                  — Ну что? Никто не заявился? Никто не хочет делать здесь автовокзал? Ой, как печально. Придется менять назначение и делать пивную.
                  .
                  Ковтун с тогдашним министром транспорта с птичьей фамилией активно контактировала и интересовала ее только реконструкция морского вокзала, ну как же все для китайского туриста с лайнеров.
                  Что ей жители области, поделили помещения, одно — для лобби областных — китайских туристов, другое — для лобби городских, но у тех в силу скудоумия идей больше, чем чебуречная не родилось, хотя во всех аэропортах, различных вокзалах чебуречный бизнес процветает, даже известная сеть фаст фудов на букву м в таких местах цены значительно завышает от средних по сети. Опять же процветает при одном условии, что это вокзал и там есть пассажиры. А если тебя выгнали на улицу под дождь и на мороз и еще заставляют с сумками и неподъемными чемоданами с верхних площадок бегать вниз за угол чтобы купить билет на автобус, лишили тебя зала ожидания в теплом помещении и извините, туалета, и кто после этого пойдет в чебуречную, расположившуюся в захваченном помещении.
                  Ковтун могла поставить условия, провести конкурс честно, пригласив всех заинтересованных, но все скрытно провели, ни эта ли коррупция? И еще, можно же было отменить результаты этого конкурса лишь на том основании, что представители автовокзала не участвовали, т.е. нарушена социальная составляющая вопроса, не учтено мнение жителей.

                  Thumb up 4 Thumb down 0
                  процедурный медбрат 14.10.2020 13:11

                  Ковтун могла поставить условия, провести конкурс честно, пригласив всех заинтересованных
                  ————-
                  Аноним, вы немного перепутали. Подпольный конкурс проводила не Ковтун, а Уэллep. Автовокзал из автовокзала выгоняла тоже не Ковтун, а все тот же чуваг с усами. Чуваг с усами с честными глазами обещал Ковтун сделать все возможное, что бы оставить автовокзал на своем месте: Бился лысиной об стол и с честными глазами пиздел, что закон связывает ему руки, но он сделает все возможное. И, как обычно, наебал и сделал все наоборот. Кстати, усатого гражданина часто видели в пивной, после открытия — пориходит на место преступления.

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                  СейСаныч 14.10.2020 13:19

                  Так в чём же именно коррупция?
                  Истёк срок договора аренды, КИО отказался его продлевать. Это коррупция? Нет, это право владельца.
                  По остальному скажу коротко: Ковтун никаким боком не могла отменить конкурс по городской недвижке. Вот просто никаким. Не её епархия.
                  Ну, а словам «процедурного медбрата» не особо доверяйте. Он в последнее время многое передёргивает. Вот, что он писал два года назад:
                  «Чтобы узнать позицию сотрудников автовокзала, я направился в автокассу. Кассиры молчали как рыба об лед, но дали телефон телефона руководителя предприятия по имени Олег Васильевич.

                  Олег Васильевич, которому я отрекомендовался журналистом, показал следующее:

                  -Мне неизвестно, проводился ли аукцион.

                  -Вы не интересовались аукционом?

                  -Из КИО нам никто не звонил и о проведении аукциона не информировал. Думаю, в КИО осведомлены, что мы автовокзал и хотели участвовать в конкурсе. К тому же… Видите ли, мы потратили большие финансовые средства на переезд. Второй переезд мы позволить себе уже не могли.»
                  http://mmk.news/2018/11/v-murmanske-ugnali-avtovokzal/
                  Чуете, ребята просто сидели и не интересовались, будет ли конкурс и когда. Они почему-то решили, что их должны персонально известить. Так что, никакого секретного конкурса не было.

                  Thumb up 3 Thumb down 11
                  процедурный медбрат 14.10.2020 14:06

                  Ну как это без конкурса? Это частная квартира или муниципальное помещение? Почему Леха-Иди-Сюда там МОГ возбудится (и возбудился бы), а тут вдруг не заметил. Это коррупция раз (если конкурс не проводился).
                  Никакой закон не требовал выселять автовокзал до проведения конкурса. Автовокзал выселили, чем нанесли ему многомиллионный ущерб. Коррупция раз или два.
                  При проведении конкурса арендодатель (если он не сдает в аренду собачью будку, а сдает муниципальное или государственное помещение) ОБЯЗАН в первую очередь уведомить арендатора уже арендовавшего данное помещение. Не уведомил. Коррупция два или три.
                  А не уведомили, потому что понимали — автовокзал не имеет денег на повторное переселение. Чего усатый гражданин и добивался, выселяя автовокзал.
                  Напомню, что помещение под пивную стал арендовать друг Крепкого — миллиардер Соколов.
                  Вы на чем настаиваете? На том, что крепкий хозяйственник сделал все по закону? Может быть автовокзал еще и спиздили в интересах и по просьбам жителей? Нет! Не в интересах жителей и даже не по закону!

                  Thumb up 8 Thumb down 3
      Скептик 12.10.2020 23:45

      К 100-летию Мурманска появится транспортный хаб, который объединит три вокзала, железнодорожный, морской и автобусный

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
        Мама дорохая 13.10.2020 07:57

        Видимо, контейнеров не хватило на постройку

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
          СейСаныч 19.10.2020 10:28

          Нас снова ждут великие свершения. Есть, где развернуться.
          Будет хаб 2.0. Да ещё и с конгресс-центром, концертным залом и набережной.
          «Мурманский железнодорожный вокзал должен стать не только современным транспортно-пересадочным комплексом, но и центром нового городского пространства. Об этом заявил губернатор Мурманской области Андрей Чибис, выступая на заседании Координационного совета начальников железных дорог в Москве 16 октября.

          Глава региона представил участникам заседания проект реконструкции вокзального комплекса Мурманска, предполагающий слияние в единый узел железнодорожного, автобусного и морского вокзалов. По сути, подчеркнул руководитель Мурманской области, речь идёт о значительном преображении центральной части города, с появлением крытого перехода от железнодорожного вокзала к морскому и конгресс-центра с концертным залом и набережной на месте закрытого судоремонтного завода Морского флота.

          Всё это, как считает Андрей Чибис, позволит в значительной степени «перезагрузить» сферу малого и среднего бизнеса Мурманска.

          «Любая трансформация в сфере городской среды должна ориентироваться на другую экономику. И за счёт связки между морем, центром города и железнодорожным вокзалом это реально станет не просто транспортно-пересадочным узлом, а другой точкой для развития городской экономики», – подчеркнул губернатор.

          Что касается ближайших планов, то в их числе, по словам Андрея Чибиса, – перенос помещений автовокзала в здание железнодорожного и замена торговых палаток на верхней площади современными магазинами.»
          http://gov-murman.ru/info/news/379579/

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
              СейСаныч 19.10.2020 10:47

              Прям дежавю…
              Ну, ладно хоть первым делом переселят автовокзал в железнодорожный, а то у руководителя соседней песочницы всё сердце изболелось. Но, вангую, теперь будет плачь ларёчников с верхней площади, когда их ломать начнут на собянинский манер…

              Thumb up 3 Thumb down 1
              Ответить
            УЧК 19.10.2020 12:53

            «… и конгресс-центра с концертным залом и набережной на месте закрытого судоремонтного завода Морского флота.»(С)
            я каждый день, уезжая с работы из р-на рыбного порта, стою в пробке на Траловой перед ж/д мостом. Если на месте СРЗ ММФ построят Нью-Васюки, там ваще коллапс случится — причём не в час пик, а с утра до ночи — про параллельную модернизацию дорожной инфраструктуры в этом районе я что-то ни одного упоминания не нашёл. Или плохо искал?
            ЗЫ: вопрос к владеющим информацией — «Магнит» собирается открываться на месте Евриков и Яблочек или нет? Как-то отсутствие магазинов начинает уже напрягать. Всё что нарыл, это обещание от начала августа запускать магазины не за месяц, а за две недели — однако уже конец октября, а на ПЗ-Новом Плато из шести закрытых лабазов не заработал ни один(((

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
      УЧК 13.10.2020 09:00

      не знаю, что там будет с реконструкцией, но, думаю, начнут с того, что автостоянки у вокзала станут платными — попомните мои слова))

      Thumb up 16 Thumb down 3
      Ответить
    Мама дорохая 13.10.2020 10:07

    Вообще непонятно, зачем делать автовокзал на Привокзальной площади. С северной стороны только Североморск и всё, остальные направления — только на юг. Сделали бы в районе Первомайки (примерно на Щербакова/Достоевского, благо, там места хватает) и центр бы разгрузили, и время движения сократили бы на полчаса.
    А оттуда очень удобно и на Ленинградку выскакивать, и на «новый мост» на ту сторону.

    Thumb up 11 Thumb down 7
    Ответить
      процедурный медбрат 13.10.2020 10:38

      С северной и западной стороны — Североморск, ЗАТО Александровск, Видяево, Заозерск, Спутник, Печенга, Лиинахамари, Заполярный, Никель и еще куча военных гарнизонов. Думаете будет очень удобно, приехав на поезде в центр города, ехать на автовокзал на улицу Достоевского? Или еще один ж/д вокзал построить в Первомайке?

      Thumb up 16 Thumb down 5
      Ответить
        Аркадий Олегович Мыш 13.10.2020 12:34

        А слабо морвокзал спиздить? Всё равно ни пароходов ни катеров, нафиг он нужен?

        Thumb up 25 Thumb down 0
        Ответить
          Ворон 13.10.2020 15:42

          Там администрация порта сидит, попробуй спиздь ))

          Thumb up 8 Thumb down 3
          Ответить
        Мама дорохая 13.10.2020 15:03

        Всё, что Вы перечислили, кроме Североморска, находится на другой стороне залива. Согласитесь, что ехать до «нового моста» с улицы Достоевского намного ближе, чем с ЖД вокзала.

        Thumb up 2 Thumb down 6
        Ответить
        Мама дорохая 13.10.2020 15:06

        Вообще, автовокзал удобнее всего делать в Нижней Коле, рядом со станцией. Все поезда, идущие в Мурманск там останавливаются. И выезд на ту сторону залива, и выезд на Ленинградку оттуда — совсем быстрый

        Thumb up 7 Thumb down 6
        Ответить
          Аркадий Олегович Мыш 13.10.2020 17:36

          Ну фиг знает. Откроют в нижней Коле автовокзал. Но ведь на всю Колу нет ни одного ирландского паба.. Спиздят, тут и думать нечего.

          Thumb up 19 Thumb down 2
          Ответить
            Мама дорохая 13.10.2020 18:36

            Кстати, это еще один довод))). Никто не поедет в Нижнюю Колу в ирландский паб. Да и там контингент «не тот». Значит, не стащат. Да и у «городских» ручонки коротковаты для Нижней Колы. Все плюсы)))

            Thumb up 5 Thumb down 4
            Ответить
      blogger51 13.10.2020 12:37

      Автовокзал нужен тем, кто пользуется автобусами. Нужно понимать, что автобус по пути делает несколько остановок в городе, а микрики обязательно заезжают к областной больнице за пациентами, обычно это пенсионеры.

      Автовокзал в первомайке — это далеко, потому что туда/оттуда как-то нужно еще добраться, а если еще и с вещами, то тут только такси остается, которое в час пик будет стоить как полбилета на автобус.

      Но в истории со строительством автовокзала есть нестыковка — это вопрос собственности. Все автобусные перевозки давно стали частными. Следовательно, за пользование площадями автовокзала кто-то будет платить, и эта плата в итоге окажется в тарифе

      Thumb up 12 Thumb down 5
      Ответить
        СейСаныч 13.10.2020 16:31

        Так оно и сейчас в тарифе. Автовокзал в Мурманске продолжает существовать, по другому адресу, и арендная плата раскидывается перевозчиком в билеты.
        А по России во многих городах (в некоторых приходилось бывать лично) аэропорт, ж\д вокзал и автовокзал (автостанции) зачастую находятся в противоположных концах города. Лично испытано. Да, неудобно, но не смертельно…

        Thumb up 4 Thumb down 14
        Ответить
        Ворон 14.10.2020 09:25

        Договоритесь, и правда перенесут автовокзал к чёрту на кулички. Поставьте себя на место пассажира, которому надо на междугороднем автобусе ехать рано утром, допустим в пол седьмого. И к этому времени до станции Кола добираться. Каково?

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
          Аноним 14.10.2020 12:59

          Что-то Кола в последнее время стала пуп земли, к чему бы это? Отлично справляются с распилом?

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
          Мама дорохая 14.10.2020 13:04

          Вы судите со стороны жителя Ленинского района или центра, а если судить со стороны дителя той же Первомайки — всё совсем по другому выглядит

          Thumb up 0 Thumb down 4
          Ответить
            Аноним 14.10.2020 13:33

            Логистика пассажиропотока областного направления составлена грамотно и не надо ее нарушать.
            Давайте лучше все областные министерства вместе с шайкой пернатого переселим на Абрам Мыс в Нью Васюки, пускай там хаус и непродуманную безвкусицу создают, а там гладишь и скоро снимут как не оправдавшего доверия. Его то отправляли, чтобы в ЖкХ идельную модель создать, так сказать пример для подражания всей страны, но что-то третий год скоро, а крыши текут, фасады отваливаются, обшарпанные подъезды, зато плата за коммуналку больше чем где либо.
            Теперь вода ржавая и вонючая из крана, давно подобного не было в Мурманске, никакими фильтрами не запасешься, достаточно заморозить и страшно на эту субстанцию смотреть, а это же питьевая. Стенки чаши ванной стали в налете ржавом, запах появился. Что за присыпки в воду стали сыпать? Что происходит?

            Thumb up 8 Thumb down 0
            Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Пенис Душилин
    Переезд травмы

    Главное - от ДТП и пьянства не окочуриться,как нам и завещал лидер нации. Мы все нужны России и её ВС...


  • Пенис Душилин
    Работает ли сайт?

    Не знаю, РКН или "провайдер" в погонах,но снова только с ВПН.


  • Духтор
    Переезд травмы

    И о рецептах... Рецепт получается за пять минут. Заходишь на сайт к своему терапевту, пишешь ему о своей проблеме, и...


  • Духтор
    Переезд травмы

    Здесь одно из двух. Либо ты живешь где-то в Нигерии, либо же (если речь идёт о нормальной стране) полностью не...


  • Knikk70
    Переезд травмы

    Да ладно здесь байки рассказывать, чтоб к терапевту попасть за рецептом нужно месяц полтора убить на записи (тоже пенсионер).


  • "Хорошая у нас медицина"...
    Переезд травмы

    Да, это и есть реальная картина "медицинской помощи" в РФ, если, конечно, ты не внук самизнаетекого или не принадлежишь к...


  • Голь перекатная
    Переезд травмы

    Я сломал шейку бедра в Волгограде, заплатил за эндопротез.Во время операции занесли в рану стафиллокок, последствия лечил в Питере по...


  • "Хорошая у нас медицина"...
    Переезд травмы

    В некотором царстве, в некотором государстве…. пару лет назад перед самым отпуском ломаю ногу. Сложный перелом левой стопы со смещением...


  • Зажигин
    Переезд травмы

    Всё таки хорошая у нас медицина, ведь мог и без ноги остаться. На самом деле, без шуток, не знаю как по...


  • Почём опиум для народа?
    Работает ли сайт?

    ТолиГ, а почему в этом списке нет твоей фамилии? Почему там нет главного акционера Норки? )


  • Некто
    Работает ли сайт?

    Я ж не про «первых» и «лучших». А конкретно про Миллера А раз он типа нищий то ему как...


  • Анатолий
    Работает ли сайт?

    Неправда Ваша, Миллер проигрывает самым-самым, ЕГО нет даже в первой тройке! Опубликован рейтинг богатейших бизнесменов России. Состояние богатейших российских предпринимателей увеличилось с...


  • Некто
    Работает ли сайт?

    Так Газпром же общенациональное достояние. Вся нация спасает контору. Контора же смеётся над всей нацией. Вернее миллер...


  • Ка-ра-шо
    Работает ли сайт?

    С 1 июля в России резко выросли тарифы на коммунальные услуги, в некоторых регионах более чем на 20%. Это ударит...


  • Скрепа
    Работает ли сайт?

    Всё верно. ТолиГ не даст соврать )))) Ка-ра-шо наступило так внезапно, что сразу до всех не дошло. А теперь с...


  • Некто
    Работает ли сайт?

    М б просто арендовал?


  • Некто
    Работает ли сайт?

    Так то это одним словом пиздец


  • Дуся
    Работает ли сайт?

    Тута события так развиваются што как бэ частью Азербайджана и Турции не стать...


  • Скрепа
    Работает ли сайт?

    Сына Рамзана Кадырова заметили на свадьбе с золотым пистолетом и часами за два миллиарда рублей. В минувшие выходные 17-летний Адам...


  • Интересно
    Работает ли сайт?

    Чего теперь - пересаживаемся на отечественную телегу?


  • blogger51
    Работает ли сайт?

    В общем, похоже что история с незагрузкой связана вот с этим: https://xakep.ru/2025/06/27/cloudflare-analysis/


  • На болотах неспокойно
    Работает ли сайт?

    Толяндер,тыжеж коммерческую тайну раскрыл! Никогда такого не было,чтобы норка не платила...) Правда каждый год новая отмазка. Но это же КА...


  • Скрепа
    Работает ли сайт?

    ТолиГ, как ты только переживёшь такой облом?! Придётся тебе опять пахать на огороде с раннего утра до позднего вечера, шобы...


  • Туломскмй попадун
    Работает ли сайт?

    Это ж сколько же Владимир Потанин деньжищ за три года не получил. Мама дорохая. На что живет бедолага?


  • Анатолий
    Работает ли сайт?

    Акционеры Норникеля одобрили невыплату дивидендов за 2024 год Москва. 27 июня. ИНТЕРФАКС - Акционеры "Норильского никеля" (MOEX: GMKN) на годовом собрании...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика