Штрафы за митинг 23-го января

Автор: 02.02.2021

Как правоохранительная система переварила протестный митинг 23 января: девять штрафов и три ареста

Логика переваривания заключается в том, что сотрудники МВД наштамповали два десятка протоколов об административных нарушениях — начиная от нарушения порядка проведения митингов, заканчивая отсутствием медицинских масок.

Дела уходят в суды, но оттуда возвращаются в МВД из-за того, что протоколы составлены с ошибками. Полицейские исправляют эти ошибки и снова засылают их в суды, которые их и обязаны рассмотреть.

Вот итоги судебных решений по митингу 23 января.

Девять штрафов, от десяти до 25 тысяч рублей. Почти по всем случаям суды переквалифицировали вмененную МВД административную статью об «организации» на более легкую «участие», с меньшими санкциями.

Из интересного — как минимум, одна из оштрафованных приехала в Мурманск аж из Краснодара, а еще одна одна участвовала в обороне Шиеса:

А вот трое участников отправились под арест. Андрей Равбунас получил семь суток. Ранее он уже получал пять суток за акцию 2018-го года:

Иван Решетников получил четверо суток административного ареста:

И третий арестованный — Иван Шачнев, ему дали трое суток ареста.

Еще по сюжету





Комментарии

  • Житель мкд 02.02.2021 17:28

    Соскучился народ по общению. Напомнило 91, 93. И где те которые ходили в 91,93, что с ними стало, как они живут. Сыто, бедно. Не разочаровались, что тоже ходили туда, сюда. Стало ли справедливей, честнее, сытнее. Лучше таким количеством на выборы пришли. Прикольно, встали у кафэ и кричат ВЫПУСКАЙ. Что выпускай, куда, кого. Дурдом. А где этот отщипенец который фасад нашего дома на сувенирах изрисовал. Сволочь маленькая. Где его родители, наверное таки еже бестолочи. Машины сигналят, а эти и рады. Я лично ехал и сигналил, что бы не мешали ехать.

    Ответить
  • Расходный материал 02.02.2021 18:24

    А где же пикеты в поддержку арестованных?

    Ответить
  • РГ 02.02.2021 20:13

    Отряд обезглавлен, поэтому видимо дезориентирован. На поле боя, неприменно личный состав разбежиться, кто куда. Противник легко, кого перещелкает, кого в плен возьмет, кого перекуют.

    Ответить
  • Шкурнадзор 02.02.2021 21:44

    Мурманские митинги — это как всегда вкусно: идеологически слепые и просто болтающиеся между политическими сторонами доставляют особенно. Очень смешно было наблюдать инстаграмы некоторых местных активных граждан, занятых в сфере туризма, присутствующих на видео в посте; где они в покорном тоне «вылизывания очка» благодарили местную власть в лице Чибиса, Никоры и МВД за то, что их не трогали больно на этом несогласованном действии. Ну ведь это же разрыв шаблонов для каждого крайнего левого: идти орать лозунги против власти и ее же восхвалять за то, что не опиз@юливали=)
    На двух либеральных системных и внесистемных стульях не усидишь=) в общем детский сад на прогулке, но очень опасливо «а вдруг накажуть».

    Ответить
  • все задержания 23 и 31 января 2021 были незаконными. т.к. всем задержанным влепили по итогу административные статьи. основания для задержания перечислены в ст.14 закона о полиции. например: часть 2. Полиция имеет право задерживать: пункт 5) лиц, в отношении которых ведется производство по делам об административных правонарушениях.
    полагаю что в отношении задержанных дело об адм. правонарушении началось после задержания, значит задержание проходило с нарушением закона.
    часть сотрудников полиции были одеты не по форме (не имели нагрудного жетона).
    на проезжей части находились несколько автомобилей, которые мешали нормальному дорожному движению. это были автобусы с омоном и автобус с видеокамерами. этот транспорт не имел спец сигналов и спец расцветки и не имел права нарушать ПДД
    некоторые сотрудники полиции ходили по проезжей части, хотя не являлись сотрудниками ГИБДД.
    также были провокации со стороны полиции
    при всем этом митинги были чуть ли не самыми массовыми политическими акциями за последние лет 10-15.

    Ответить
    • Владимир Владимирович, сожалею, но вы написали полную херню. Кроме двух последних строчек (только в этих строчках слова «чуть ли не» — лишние). Все было по закону. По действующему в настоящее время закону. Детали разбирать не буду. Проблема в том, что кто-то такие законы принимает. И кто-то избирает тех, кто принимает такие законы. Держитесь там.

      Ответить
      • даже с условием современного законодательства — задержания проходили с нарушениями, людей задерживали как опасных преступников и это выглядело очень смешно.. когда доходных дрищей винтят три или четыре омоновца. это насколько надо быть запуганным, чтобы таким образом задерживать безоружных демонстрантов? эта чахлая демонстрация (на которой было на самом деле человек 500-700 в Мурманске) показывает на начало необратимого процесса перемен.
        в отношении избрания тех кто принимает законы — в ближайших выборах умное голосование почистит ряды народных избранников из партийных списков

        Ответить
  • Антифа 03.02.2021 00:45

    Нашли чем мериться за 10-15 лет. Нынешние, так называемые демонстранты, это дети в коротких штанишках, в сравнении с теми кто пережил начало 90х и всё видел и прочувствовал на своей шкуре. Не дай бог ещё раз такое.

    Ответить
  • Валентин Серов «Солдатушки, бравы ребятушки, где же ваша слава?», 1905 03.02.2021 11:05

    Ответить
  • Туплю сегодня 03.02.2021 15:38

    Заезжие профессионалы и профессионалки были? Нам что, своих кадров не хватает?

    Ответить
  • Андрей, держу 06.02.2021 14:41

    » 7-4-3″ — продолжим урок математики — допустим штрафы не законные — это минус, митинги точно не законные — это тоже минус. Минус на минус даёт плюс. Значит положительное решение по наказанию — правильное. Всё сходится. Всем спасибо — все свободны !

    Ответить
  • Андрей, держу 06.02.2021 15:08

    А вообще переживания о штрафах беспочвенны — штаб Лёши-вруна обещал всем пострадавшим материально за трусы Вождя компенсировать ущерб. Страдальцам остаётся ждать смс-ку что денежка капнула. Ведь Навальный — ум, честь и совесть нашей эпохи, а потому врать не способный.

    Ответить
    • Аквадискжокей 06.02.2021 18:52

      Непейсди. Умчестьсовнесть у нас один, последние 20 лет, забыл шоле?

      Ответить
      • Андрей, держу 06.02.2021 19:30

        Это у вас, я взрослел при КПСС. Ты не мог забыть что это, ибо не знал.

        Ответить
        • Аквадискжокей 06.02.2021 19:38

          Шо ты там делал при капээсэс? Если только первые утренние эрекции встречал…

          Ответить
          • Андрей, держу 06.02.2021 20:22

            Скучно с вами, с дебилами, от вас мыслей каких-то ждёшь, поспорить там о чём-то, а вы когда аргументов нет только на личные оскорбления способны, интеллектуальные импотенты. Вот буквально год-полтора назад были здесь люди, да что там люди — человечища ! Пусть не согласен я был с ними, но спорить было приятно — достойный противник чувствовался. А теперь по измельчал что-то оппонент либеральный. Скукотища.

            Ответить
            • СейСаныч 07.02.2021 06:54

              Вау…Оппоненты-аргументы…Скоро так и на дискуссию заявка поступит…А ведь те самые год-полтора назад было вот так:
              Андрей, держу 19.10.2019 16:36
              Попытаюсь, но таков уж план на выходные — после вьёбывания как конь позырить чё там у хохлов а потом поиздеваться над (простите не в ваш адрес) хомячками. И так до далёкой пенсии бля !
              Андрей, держу 19.10.2019 17:40
              По этому и захожу сюда только в выходные прибуханный, по трезвой не нужно проблемы себе увеличивать тем. что у меня такие сограждане есть, а в подпитии нормально прокатывает. (с)

              Ответить
              • Андрей, держу 07.02.2021 08:03

                И сейчас подпишусь под каждым своим тогдашним словом, ибо не люди вы свободно мыслящие а пчёлки, у которых коллективный разум есть, а личного нет. Переубедить вас в спрпе не возможно, потому что вы не знаете — вы верите.

                Ответить
              • Андрей, держу 07.02.2021 08:39

                ёп-тыть , СейСаныч ты чё скрины моих текстов с 19-го года хранишь в компе? Зачем? Чтобы когда ваши придут выбежать с речью .» Хер коммендант, у меня тут все большевики записаны » Ты больной что -ли. Не придут ваши, не жди.

                Ответить
                • Андрей, держу 07.02.2021 08:46

                  Ты болен. Забираю все свои слова о тебе как о человеке обратно. Чур меня, чур!!!

          • Андрей, держу 06.02.2021 20:54

            В моём понятии «повзрослел» это когда в армию пошёл. А в то время с презервативами качественными не особо было, так что чисто математически, по теории вероятности возможно ты мой сын. А дерзишь как не родной !

            Ответить
            • Аквадискжокей 06.02.2021 22:51

              Я даже не твой дед, душара. Можешь звать меня гражданин Дембель))

              Ответить
              • Андрей, держу 07.02.2021 05:24

                А просто » недалёкий барашек» который согласен чтобы его стригли и когда нужно в жертву принесли могу я тебя называть ?

                Ответить
                • Аквадискжокей 07.02.2021 09:33

                  Не стесняйся. Так можешь даже себя называть. Хотя тебе больше подойдет ослик, пасущийся среди нефтяных и газовых скважин, но кушающий всю жизнь, верблюжью колючек и полынь.

                • Андрей, держу 07.02.2021 10:10

                  Ох ты ёа — тыть , на аквадискотеку не ответить, приблатнённый паренёк за справедливость топит, белая машинка, широкие колёсики ? Да пошёл ты в жопу, ничго хорошего с тобой га дороге не случиться

  • Анатолий 06.02.2021 18:05

    Саныч, специально для тебя мой коммент — Навальный не сможет победить Путина на честных выборах в присутствии какого угодно числа иностранных представителей. А причина проста — проголосовать за Навального означает признать верховенство международного права над российскими законами, принять решения международных судов в том числе и по территориальным вопросам со стороны Украины, Японии, Латвии, Эстонии, Финляндии, Китая и т.д. А по существу энто означает старт распада империи на составляющие с неизбежными кровавыми разборками, которые идут уже тридцать лет на территории бывших братских республик СССР. И еще одно замечание — за Навальным нет партии («Россия будущего» не имеет регистрации в Минюсте), нет программы действий в случае победы на президентских выборах, нет вообще ничего кроме обличения казнокрадов во власти ФБК. А энтого не достаточно, надо что-то реально предлагать гражданам — деприватизацию награбленного в ходе залоговых аукционов, изменения Налогового кодекса, Конституционную реформу, новую систему избрания всех трех ветвей власти и т.д. Поэнтому на митинги вышли тока молодые и образованные интеллигенты, штуденты, а большинство граждан не готовы бороться за свои конституционные права и честные выборы. Что может их заставит изменить свою позицию — давно известно. ГОЛОД и больше ничего, но энто будет не революция с лозунгами, а жуткие погромы и расправы на местах, не разбирая кто там в чем виноват. И поверь мне — Путин будет там последним в очереди, с кого граждане захотят спросить за все, первыми как раз будут свои казнокрады — мэры, судьи, полицаи, ДЭПУТАТЫ и т.д. Но не дай Бог дожить до энтих дней, слом еще одного государства ни Россия, ни мир ужо не переживет. ВСе будет ка-ра-шо!

    Ответить
    • Чудо чудное 06.02.2021 18:57

      ТолиГ, шо ты бредишь? Какая нах деприватизация!!! Ты ж без норкиных дивов останешься. Будешь с 6 соток огурцы на автостанции пицерским алигархам по стописят впаривать.

      Ответить
    • Анатоле,
      сразу видно что о Навальном знаете только со слов или из телевизора.))
      Как раз у Путина нет программы — поэтому и деградирует страна. А у Навального программа есть — https://2018.navalny.com/platform/ Естественно он ее не сам разрабатывал, есть у него сторонники во всех областях. Главное в его программе — сменяемость власти. Навальный не целится на 20 лет в кремль.
      На народных гуляниях были не только студенты, было много людей за 40, просто они не были такими активными как молодежь.
      Ваши прогнозы по развитию страны после ухода Пу и ко ни на чем не основаны. Такое чувство, что вы не имеете жизненного опыта, кругозора и образования.

      Ответить
      • ОБХСС 06.02.2021 19:44

        Та лана. Старая фарцовня из под Арктики? У него просто амплуа простачка-провокатора. Он оперу пишет с середины 80-х, как его первый раз с 5$ и джинсами монтана, взяли на стометровке.

        Ответить
        • Андрей, держу 06.02.2021 20:10

          От тут поддержу — при одной отсрочке получить вторую — это не каждому простому Россиянину можно

          Ответить
      • Зерг 06.02.2021 20:12

        «Программа»? Декларация известных, избитых тезисов, без какой-либо конкретики как это может быть реализовано. И, для особо верующих — «обещать — не значит жениться.»(с)

        Ответить
        • Угу, декларация 06.02.2021 23:00

          К 2020 году средняя зарплата россиян будет на уровне 2700$ (с)

          Ответить
        • Пу и ко обещает ежегодно 20 лет и не женился а развелся. Для особо верующих можно еще лет десять дать деду на раскачку.. может и сбудется что из обещаний (случайно)

          Ответить
    • Андрей, держу 06.02.2021 19:53

      Тут позвольте с Вами не согласиться — Навальный не может победить на выборах потому что он не политик, он просто блогер — говорящая голова, которая зачитывает текст подсунутый старшими товарищами. Он как Мария Захарова — чего-то говорит, но ничего не решает и свои мысли озвучивать не уполномочен. Ну или как 3-е лицо во власти по Конституции у нас — Валя — пол стакана. Запомнилось мне её » Мы приняли решение о вводе войск в Сирию» — представил прям как обсуждают Путин, Шойгу, начальник Генштаба, начальник ГРУ, директор СВР ну и Лавров от штатских — вводить войска или нет . И нет у них единогласия. И тут зовут Валю — «Слушай, Валька — твоё мнение очень важно для нас, как скажешь — так и будет». Вот такой-же политик и Навральный.

      Ответить
      • Путин тоже не политик — он бывший сотрудник КГБ, бывший дзюдоист, взяточник и диктатор и как показывают последние события — тиран. Кого еще из действующей банды у власти в политики запишете? Банда всех политиков выпилила из информационного поля.. остались только Жирик и Зюзя.. но у них деменция скоро или уже.
        Навальный через максимальное сопротивление создал федеральную политическую организацию, которая агитирует, организует и готова к работе. Когда Навальный приезжал в Мурманск и выступал в сквере на Ленинградской — там было очень много людей, ни один известный политик не соберет столько добровольно пришедших сторонников и интересующихся.

        Ответить
        • Андрей, держу 07.02.2021 05:49

          А чёй-то в голландии с водомёта девке просто так прохожей вдали так что головой об стену — и ничего, всё в рамках демократии. А на родине уж и пере…ть разок по хребту нельзя, какие мы нежные ! Когда Навальный приезжал в Мурманск, то в сквере на Ленинградской собрались не люди, а бараны которых он стрижёт. Но вы этого не знаете, вы в это верите и переубедить вас невозможно.

          Ответить
          • СейСаныч 07.02.2021 07:02

            Да-да…Лучше из калаша, от пуза, да в обе стороны, от страха, как некогда в Нагорном Карабахе…

            Ответить
            • Андрей, держу 07.02.2021 08:13

              Не, лучше к дереву прижать ствол если стоя шмаляешь, а ещё лучше лёжа всё-таки стрелять, ну чтобы попадать , как некогда в Нагорном Карабахе

              Ответить
            • Андрей, держу 07.02.2021 08:19

              СейСаныч всё стеснялсяя спросить — а Вы военный билет за коробку трески 33-ти трёх килограммовую. Сколько стоит Ваша любовь к Родине ?

              Ответить
              • Овощ золотова 07.02.2021 10:07

                Это вопрос приватный, а вот сколько стоит любовь родины к простому(и не очень) гражданину, давно известно. Если ты роттенберг или тимченко, она для тебя ласковая мама готовая отдать последние, в том числе и гробовые, сбережения. Ну а если ты в детстве не занимался самбо, учился не в Питере, работал не в кагэбэ, то быть тебе пасынком нищим и называться средний класс (с) и жить всю жизнь на одну зарплату, а точнее на 17 000 рублей.

                Ответить
                • Андрей, держу 07.02.2021 16:30

                  А мужики в Сирии просто за Родину жизнью рискуют, но может оно и к лучшему что они не знают что дома такие пассивные гомики как ты о них рассуждают.

                • Сирийский мажук 07.02.2021 16:39

                  Всё, понесло Дрюню. За родину, за Путина, за мегафон.
                  Ну может сирийцы там за родину жизнью и рискуют. Только при чем там военнослужащие ВС РФ?

                • Андрей, держу 07.02.2021 16:54

                  Би -лайн.А воюют люди там за Родину, но тебе не понять, тебе где платят больше — там и Родина

    • Чески 06.02.2021 23:58

      А у тебя-то хибара чудовская тоже в плесени, как и у идолка твово? То, что башка в плесени у вас обоих, уже понятно всем. Нада бы те по-холуйски «дворец» свой тоже, ЭНТО, завшиветь…)

      Ответить
      • Андрей, держу 07.02.2021 05:59

        А ты не в курсе что-ли? У Навального в башке завелась плесень, он занялся самолечением дихлофосом от туда и следы фосфора в анализах, дихлофос яд на основе фосфора. В британском посольстве ему приказали сдохнуть, но Лёша прикинул что биткоины не освоенные останутся и помирать во имя демократии передумал. Вот такой-вот подставушник оказался. А всё было договорено и с женой , и с поб…душкой англицкой .Не держит слово человек, не буду я за него голосовать.

        Ответить
  • Анатолий 06.02.2021 21:35

    Уважаемые мурманчане, приятно польщен столькими откликами на мой в чем-то наивный постик, но вынужден констатировать — Путин со своими озерными друзьями сам создал ореол великомученика Алексея, вернувшегося на заклание. Убежден что даже после присуждения ему Нобилевской премии ОН будет канонизирован святейшим Патриархом РПЦ и станет почитаемым у православных святым..Наш президент давно находится в плену у своих дружков, а как говорила еще тогда моя мама, они хорошему не научат. Пенсионная реформа, конституционная, обнуление, а налоговый и административный террор граждан за последний год — вот причины дикой нынешней популярности Алеши. Зачем вообще было уделять ЕМУ стока внимания, ну обличает в своем блоге на ЮТьюбе власть и коррупцию, и хорошо. Вместо того чтобы опереться на большинство граждан наш Президент идет на поводу дружков, и что дальше ОНИ ему насоветуют? Отпустить Алешу, разрешить ЕМУ со своим ФБК разоблачать воров, зарегистрироваться на всех выборах в качестве кандидата? А может вообще передать полномочия Президента досрочно своему преемнику? Убежден что энто не выход, пусть все будет по Закону и на свободу с чистой совестью.

    Ответить
    • Андрей, держу 06.02.2021 21:44

      Литий. Рекомендую литий. Навальному помогает для успокоения разбушевавшегося мозга. «Всех вылечат»

      Ответить
      • Касперовский 06.02.2021 22:58

        Дефицит лития в организме это следствие бесконтрольного просмотра российских телепередач. Как и постановка диагнозов через монитор.

        Ответить
        • Андрей, держу 07.02.2021 06:39

          Ваши-бы слова да Лёше в уши. Походатуйствойте — пусть у него в камере телевизор отберут.

          Ответить
        • СейСаныч 07.02.2021 06:48

          Ой, што ето у нас за смена парадигмы? Што за «Наш президент давно находится в плену у своих дружков»? А кто раньше заявлял, что владимвладимыч заарестован либерастами? А кто вот ето всё понаписюкал раньше, а?
          Анатолий 04.08.2017 13:54
          …Наш с тобой президент реальный мужик и в состоянии слышать большинство граждан. И свою свору тоже контролирует. Да, энто не по Закону — по Понятиям оного, ну и что, пока так, а дольше видно будет. Альтернативы ЕМУ нынче нет, главное — верить в Россию.

          Дак я не понял, нахрена нам заарестованный царь-то? Получается, что он не настоящий. Двадцать лет в плену — это не шутки, ещё и на пожизненное пошёл. Уже пусть завязывают комедию разыгрывать и ставят к власти политбюро из тех самых его дружков-воров…

          Ответить
          • Анатолий 07.02.2021 14:45

            Саныч, да нет здеся никакой парадигмы, Россия энто империя всегда была при царях, большевиках и нынешних либерастах во власти и никакая другая форма устройства государства, основанная на правах граждан и Конституции, независимость ветвей власти, честные выборы ей не подходит. Всему виной ее огромадные размеры, доставшиеся Путину в наследство от царей и большевиков и надо быть полным идиотом чтобы в 21-м веке все променять на честные выборы, честных судей и ДЭПУТАТОВ. Пример Алеши ясно свидетельствует что то, что написано на бумаге в Конституции и всяких разных там Кодексах нам не подходит, что главная скрепа энто абсолютизм всей госуждарственной власти, и энто благо для всех простых граждан.Ты Путина можеш называть хоть кем — Президентом, Царем, Императором, Ген.секом, уголовным паханом, энто не имеет значение, главное сохранять нынешние границы и прередать потомкам, а все либерасты должны убраться в маленькие европейские страны со свободой слова, равенством всех перед Законом, свободными выборами и т.д. и т.п. чушью. Все будет ка-ра-шо!

            Ответить
            • СейСаныч 07.02.2021 15:20

              Я, как и многие здесь, осведомлён о Вашем умении навалять простынку ниочём, поэтому вынужден повторить вопрос: нахрена нам заарестованный царь?

              Ответить
              • Анатолий 07.02.2021 15:53

                ОН скоро вырвется из плена своих озерных дружков и встанет на сторону большинства своих избирателей, я даже и не сомневаюсь что предстоящие грандиозные изменения всей нормативно-правовой базы будут направлены на социальную защиту нищих, обездоленных, многодетных, пенсов, безработных и т.п. Вот именно энто — эволюция государственного строя , бескровная и бесмитинговая, а не революция и последующая гражданская война отвечает всем интересам простых россиян и они вправе требовать от своего Президента решительных шагов в правовой сфере.

                Ответить
                • СейСаныч 07.02.2021 15:56

                  Вот даже не полезу в архивы, чтобы посмотреть, сколько лет Вы уверены в том, что владимвладимыч вот-вот развернётся лицом к гражданам.
                  И, я что-то пропустил? Где ответ на вопрос: нахрена нам заарестованный царь?

  • Поддерживать или не поддерживать Навального как политика, каждый решает сам. Но надо понимать: демократическая Россия, уважение к человеку, свобода, жизнь без страха и без репрессий несовместимы с политикой Навального.
    https://www.yavlinsky.ru/article/bez-putinizma-i-populizma/

    Ответить
    • Андрей, держу 07.02.2021 06:16

      У нас не тех людей принято называть либералами. Либералы во всём мире за свободу для всех, а у нас несогласных с мнением членов либеральной секты принято на костёр призывать. И тирания какая-то недотиранская, и либерастия какая-то недолиберастическая. Всё ни как у людей.

      Ответить
      • СейСаныч 07.02.2021 06:49

        Беда-пичаль… коляпальченко штоле укусил в тёмном переулке…

        Ответить
        • Андрей, держу 07.02.2021 07:03

          О, СейСаныч, здорова ! Жив ещё, курилка ! Ну дай Бог ! А я смотрю скучновато что-то в болотце вашем, как не пытаюсь дерьмеца на вентилятор подкинуть — нихрена публику не расщевелить. Эх, помнишь когда-то спорили мы — лепота была какая ! А нонче поизмельчал оппонент-то, согласись ?

          Ответить
          • СейСаныч 07.02.2021 07:07

            Ну, классика клиники, чо…Еженедельные пьянки до добра не доводят: видения разные начинаются, споры какие-то мерещиться…

            Ответить
            • Андрей, держу 07.02.2021 07:41

              Ну уж извини, я по трезвой с вами общаться не могу, ты же должен помнить. А чё сразу еженедельные — в отпуске я, развлекаюсь с хомячками, прикольные вы. А если серьёзно — я ведь тоже против воровских друзей Царя, но не за Навального, у меня дочке 14, показала видосик с тик-тока типа «приходите, будет прикольно» а я то знаю что когда толпу по улице гонят, то она как стадо бизонов — втаптывает в асфальт маленьких и стареньких. Педофил над головным мозгом детишек ваш Лёша, дать -бы ему женского полового органа от всех адекватных родителей страны, но закрыли падлу, охраняют.

              Ответить
  • Овощ золотова 07.02.2021 09:45

    Вроде ещё молодой мужик, а мозги уже как у активисток из отрядов Путина.
    https://youtu.be/SrH0FLHo-Us

    Ответить
    • Андрей, держу 07.02.2021 10:19

      Сектант всегда против нападок на вождя,Вождь секты всегда правю Баба любая дрст вождю, да что там баба — мужик верит Алёше настолько, что готов подставить очко. Подставишь?

      Ответить
      • Голь перекатная 07.02.2021 10:36

        Ваши «содержательные» монологи закончились традиционным для запутинской ваты опусом на тему очка.

        Ответить
        • Андрей, держу 10.02.2021 23:56

          А вот тут да, не красиво изьяснялся, прошу прощения за недостойное поведение. Что-то занесло меня в порыве эмоций подальше от разума. Признаю. Но какая запутинская вата, к чему это, не 14-й год давно уже. Просто накосячил. Всегда быть святым — это не моё, это к другому человеку по имени на «И».

          Ответить
          • Чески 11.02.2021 00:14

            Машка захарова, тока за бред уволенная из мида, поменявшая пол и нарастившая подмышками, разведёнка 100%, подсасывающая на региональных сайтах — это ты, дрюнька. В шикарных быдло-адидасах причём.Титуха.))

            Ответить
            • Андрей, держу 13.02.2021 04:08

              Титухи — это твои зёмы свою страну в каменный век втоптавшие, западэнский ты наш бедолага. Мне предлагают думать чем тебя кормить — а я не хочу — пусть тебя в американском посольстве кормят, мне украинцы — братья, а гниды бандеровские — нет.

              Ответить
              • Овощ золотова 13.02.2021 08:40

                Не все так однозначно в крыму™
                «Термин «титушка» происходит от фамилии Титушко, получившего известность спортсмена, нанятого с толпой своих коллег для провокаций и напавшего на журналистку в Киеве. Вскоре после этого в Киеве начались протесты на Майдане, и «титушками» начали называть провокаторов, нападавших на противников Виктора Януковича.

                В России «титушками» стали называть либо нанятых бандитов, либо агрессивных сторонников Владимира Путина, которые также проявляют агрессию к оппозиционерам – явление существовало задолго до появления этого наименования.

                Часто действия титушек могут в большей или меньшей степени покрываться полицейскими. Они могут угрожать оппозиционерам по телефону или в интернете, вступать в открытую конфронтацию – например, пытаться сорвать пикет или митинг, либо атаковать собственность активистов, совершать спланированные нападения в безлюдных местах.

                Ответить
                • Андрей, держу 13.02.2021 16:23

                  зачем ты так много буков разных писал на русском языке ? Ты просто гнида бандеровская, которая к жизни не способна, этого достаточно

                • Овощ золотова 13.02.2021 18:37

                  Мальчег, а ты ещё какие-то языки знаешь? )))

                • Андрей, держу 14.02.2021 14:26

                  Английский, французский м корейский со словарём. А ты один язык похоже знаешь — в жопе у американского посла.

                • хмурый 14.02.2021 14:34

                  Андрей,всё-то ты знаешь,везде побывал…

Добавить комментарий для Касперовский Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Штойта чижик никак не отпугиваецца...


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

Работаю старшим специалистом по отпугиванию птиц в орнитологической службе АО…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Не, Эдуард Иванович, на што обижацца-то? Я ж от авиакомпаний…


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

Обиделся что ли?


Учитель-историк
Арест Шанкояна и Баблумяна

похоже, Толян половину своего нырникеля на ставках про@бал, поэтому так…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch