Контрольно-счетную палату возглавит Дмитрий Костюкевич

Автор: 03.11.2021 5 645

И единственный факт, упоминаемый в этой связи — это то, что он сын экс-министра Василия Костюкевича, руководившего областным образованием с начала нулевых до середины десятых.

Стоит отметить, что Дмитрий Костюкевич не из «варягов» и что при сегодняшних властях области карьеру могут строить и местные кадры.

Еще почему-то людям, переходящим на какие-то заметные посты, принято желать удачи. Хотя о какой удаче может идти речь — это же не азартная игра.

С контрольно-счетной палатой я заочно познакомился в самом начале блогерской работы, начав читать отчеты аудиторов. И в хорошем смысле офигел: это были прекрасные и понятные документы, за текстом которых можно было увидеть людей, сопричастных к жизни сообщества. Это были не сегодняшние сервильные и отцензурированные короткие сообщения об очередной проверке.

От прочтения тех документов возникало смешанное чувство печали и надежды, а за ровными строчками таймс нью роман можно представить неравнодушного человека, сострадающего своему народу и сопричастного к жизни общества.

По сути, это были готовые сценарии для берущих за душу роликов какой-нибудь «Настоящей России» и в немалой степени благодаря материалам счетной палаты я понял, что гражданское общество существует и в структуре государственных органов.

Приведу единичный пример:

За последние шесть лет номинальный размер ежемесячного пособия на ребенка увеличился на 45,7%. В тоже время, стоимость потребительской корзины товаров и услуг по Мурманской области выросла на 63,4%. С учетом сложившегося индекса потребительских цен реальный размер пособия на ребенка снизился на 10,8%.

Продолжающееся отставание пособий от удорожания стоимости потребительской корзины свидетельствует о том, что на сегодняшний день нет привязки размера пособий к стоимости потребкорзины.

Фактически поддержание уровня жизни малоимущих семей осуществляется условно, так как уровень социального неравенства продолжает расти

…Исходя из выявленной тенденции, можно предположить, что появление третьего ребенка в семье с большой долей вероятности ставит вас за черту бедности.

Здесь нет издевок и бездушной казёнщины. И к сожалению, в официальных документах такой настоящести не вижу уже много лет, разве что в судебных решениях что-то можно найти.

Такие отчеты публиковались во времена руководства палатой Сергеем Агарковым или Валерием Лысенковым и мне казалось, что они как-то цензурируют аудиторов. И когда к руководству палатой пришла Елена Кашапова я почему-то был уверен, что содержание публикуемых отчетов станет еще более захватывающим — ведь именно свобод ждешь от людей, когда-то участвовавших в демократических выборах

Главная наша задача - вернуть доверие жителей области к власти" - bloger51  — Блогер51

Но как-то так вышло, что буквально за два года отчеты аудиторов превратились в малосодержательные сообщения о том, что выявлен ряд нарушений, информация о которых направлена по подследственности в прокуратуру, губернатору и в думу. Вряд ли это было личным желанием госпожи Кашаповой, но произошло именно в период ее руководства палатой.

Надеюсь, господин Костюкевич станет хорошим руководителем и сосредоточится не только на собственной карьере, но и на сохранении и развитии коллектива — может быть, аудиторы счетной палаты остаются одними из немногих государевых людей, способных называть вещи своими именами.

Теги: , .



комментариев 67


    Классик 03.11.2021 14:27

    на смену папикам из ер приходят детки и несть им числа. оставь надежду всяк сюда входящий. теперь социальные лифты работают только горизонтально. а народ безмолвствует, потому что рот занят поглощением миллионов тонн пальмого масла.

    Thumb up 48 Thumb down 4
    Ответить
    СейСаныч 03.11.2021 15:13

    Да проще всё… Два года Кашаповой совпали с двумя годами чижика….
    А ждать от государевых людей может только государь…

    Thumb up 20 Thumb down 9
    Ответить
      Анатолий 03.11.2021 15:23

      Саныч, специально для тебя как ярого ЛИБЕРАСТА на энтом ресурсе, выдержки из Резолюции конференции на тему:
      «МЕДИЦИНСКИЕ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И
      ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
      ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКИ ОТ COVID-19 В РОССИИ»
      20-21 октября 2021 года
      Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 154 лит А… http://katyusha.org/view?id=17638

      Thumb up 10 Thumb down 23
      Ответить
        Друг 03.11.2021 15:42

        Анатолий, для тебя, как для старого савецкого фарцовщика и разводилы уже готовят другую конференцию: «МЕДИЦИНСКИЕ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ МАХРОВЫХ ЖУЛИКОВ В РОССИИ».
        А «Резолюция конференции» будет следующая: выдать махровому жулику и агенту забугорного империализма Анатолию кайло в руки и отправить его на исправительные работы на Магадан )

        Thumb up 17 Thumb down 15
        Ответить
          СейСаныч 03.11.2021 16:10

          Заценили, да, по каким ресурсам гражданин шарит, а?

          Thumb up 14 Thumb down 13
          Ответить
            СейСаныч 03.11.2021 16:19

            Ну, ладно, Анатолий… То, что все перечисленные по ссылке доктора медицинских наук банально не смогли правильно сформулировать название своей конференции, оставим за скобками. Вы-то сами за вредительство не боитесь присесть? А то ведь владимвладимыч для Вас статью даже подготовил:
            «Распространение ложной информации о вакцинации может обернуться для юрлиц штрафом, а для физлиц — ограничением свободы»
            http://www.bfm.ru/news/476868

            Thumb up 15 Thumb down 14
            Ответить
            Друг 03.11.2021 16:48

            Да чего там говорить, тут и так уже всё давно ясно. В то время, как ВладимВладимыч почти каждый день убеждает население в необходимости вакцинации, лично призывает массы к сознательности, принимает все меры к собственной безопасности, ограничив все контакты до минимума и надёжно укрывшись в бункере, — Анатолий занимается провокациями, распространяя порочные измышления людей, которым наплевать на заботу власти о населении. И тем самым подрывает доверие к политике российского правительства и лично к САМОМУ ВладимВладимычу (я уж не говорю здесь о доверии к лучшему в мире министерству здравоохранения и самой лучшей в мире вакцине).
            Несомненно, что Анатолий – «засланный казачок». Таких как он, в старые добрые сталинские времена (о возврате которых он сам втихаря мечтает), с кайлом и киркой заставляли трудиться по десять – пятнадцать лет на ударных стройках социализма, чтобы выбить из них тлетворное влияние запада и искупить перед обществом свою вину. Думаю, что на трёшечку он как минимум здесь уже отметился )

            Thumb up 12 Thumb down 15
            Ответить
            Анатолий 03.11.2021 17:22

            А что ресурс, имеет статус НКО-иноагента? На, вот тебе ссылка на ЮТьюб-канал, не входит в список запрещенных к просмотру Роскомнадзором. Ежели и энто не авторитетно для тебя, погугли сам. Кстати, энта конференция вызвала широкий резонанс на ТВ, диспуты, ток шоу, полемика туда-сюда. Все в рамках действующего закона о СМИ и Конституции РФ.

            Thumb up 9 Thumb down 19
            Ответить
              Анатолий 03.11.2021 17:24

              Вот ссылка…

              Thumb up 9 Thumb down 16
              Ответить
              СейСаныч 03.11.2021 17:30

              Во-во…По рецепту дедушки Вам компанию и подберут…
              Анатолий 10.01.2016 12:41
              «Сразу возражу своим оппонентам что, мол, все построено на костях граждан в ГУЛАГах, якобы, здесь под каждой шпалой Кировской Ж/Д один ЗК лежит. Неправда, мой дед, служивший в войсках НКВД, говорил мне, что ТАМ невиновных не было, большинство составляли начальники — взяточники, писатели — провокаторы и такие же артисты, раскулаченные, недобитые бандеровцы, власовцы, обычные уголовники, а вот простых работяг не было.»
              Я ж так понимаю, с двумя высшими Вы к пролетариату ну уж никак не относитесь, да? С ленинградским Горным университетом породу в забое 30 лет не ковыряли?

              Thumb up 13 Thumb down 13
              Ответить
                Друг 03.11.2021 17:42

                Ничего, как начнёт катать тачку с породой из отвалов — сразу всё вспомнит )
                Это ему не финскими колготками из под полы торговать, и не американскую жвачку на матрёшки выменивать )
                Этого «пролетария» уже давно пора было в забой отправить на перевоспитание )

                Thumb up 14 Thumb down 15
                Ответить
                  СейСаныч 03.11.2021 17:52

                  Мне он знаете кого напоминает? Что-то типа инженера по технике безопасности в исполнении Сергачёва из кинофильма «Премия». Рекомендую, кстати, пересмотрите. В ныненшнее время он иными красками играет…

                  Thumb up 13 Thumb down 15
                Анатолий 03.11.2021 17:50

                Ну, ты неправ, сразу видно что тяжелее … ничего в своей жисти не поднимал и гордишся энтим. К твоему сведению на подземных горнодобывающих предприятиях СССР (мин.угольной промышленности, МЦМ и т.д.) cуществовала практика, сперва года два в бригаде, а апосля тока предлагали мастером. Ибо рудники и шахты имели категории по взрывоопасности угольной пыли, метану и обрушения горных пород. Т.е. с купленным дипломом как нынче невозможно было прийти и устроиться сразу на оклад, энто был бы смертельно опасный трюк. И выслуга лет была не такая как на поверхности, проходчики, рабочие ГРОз, взрывники шли на пенсию после 10 лет работы, я вышел в 45. Но ты все равно не поверишь, энто для тебя «черная планета» на Колыме…

                Thumb up 15 Thumb down 16
                Ответить
                  СейСаныч 03.11.2021 17:56

                  Без скана трудовой конечно не поверю. Помните, как у Пальченко? ФИО, место работы, а потом разговор про нонче и апосля…

                  Thumb up 12 Thumb down 12
                  Друг 03.11.2021 18:25

                  Этому «горняку со стажем» верить нельзя ни в коем случае. Да и со «сканом» тоже может выйти по разному. «При современном развитии печатного дела», как говорил один герой в романе у Ильфа и Петрова. Пусть закачает видео, где представит все документы в режиме он-лайн, по всей форме. А мы уже вынесем своё решение. Протокол, вещь-доки, осмотр тела, и далее по списку )

                  Thumb up 12 Thumb down 14
                  Анатолий 03.11.2021 18:30

                  Саныч, я по специальности не просто горный инженер, я горный инженер-электрик, специализация «электроснабжение подземных горных работ». Т.е. после выработки минимального подземного стажа в 6,7 лет по срочному трудовому договору (у меня десять с половиной) я работал на поверхности на разных должностях, ст.энергетик РЭС и п/ст и т.д. Скрина не будет из-за абсурдности, не сидел, не воровал, очень много личных ошибок совершил в своей жисти, к ГУЛагу готов.

                  Thumb up 14 Thumb down 14
                  СейСаныч 03.11.2021 18:41

                  Похвально, что готовы. И я помню, что Вы по электичеству, могли бы и не надрываться. Говорю же, типа говорильщика по ТБ с текучей жизненной позицией… «Премию» то пересмотрите, полезно…

                  Thumb up 14 Thumb down 14
                просто так 18.11.2021 01:13

                C/C/ Вы нормальный ????? почитайте книгу из краеведческого музея » ГУЛАГ НА МУРМАНЕ» вы сразу заберете свои слова обратно. особенно после прочитки дела о сааамах и аресте главкома вмф Душенова и его зама Клиппа. Сука, Берия щас в гробу вертится!!!!!!!

                Thumb up 7 Thumb down 5
                Ответить
                  СейСаныч 18.11.2021 12:00

                  Вы это мне? Если да, то Вы просто невнимательны и поторопились с выводами. Я привёл слова здешнего обитателя Анатолия, его и костерите…

                  Thumb up 7 Thumb down 9
                  Друг 18.11.2021 14:58

                  То, что этот господин «просто так» перепутал Вас с Анатолием, понять ещё можно. Бывает. А вот чего понять нельзя, так это мысли тех двух идиотов, которые поставили здесь минус за Вашу абсолютно логичную и справедливую поправку.
                  Подозреваю, что это анонимные почитатели Анатолия и его любимых кумиров Берия и Сталина, с воскрешением которых (как говорит Анатолий) «всё будет ка-ра-шо» ))

                  Thumb up 5 Thumb down 7
                  Друг 18.11.2021 15:13

                  Однако идиотов становится всё больше. Потрясающе! )))

                  Thumb up 5 Thumb down 7
                  СейСаныч 18.11.2021 19:28

                  Пыхтят…Минусуют молча…Сказать-то им нечего…
                  Для всех нас, для будущих поколений, что очень важно, важно знать и помнить об этом трагическом периоде нашей истории, когда жестоким преследованиям подвергались целые сословия, целые народы: рабочие и крестьяне, инженеры и военачальники, священники и государственные служащие, учёные и деятели культуры.

                  Репрессии не щадили ни талант, ни заслуги перед Родиной, ни искреннюю преданность ей, каждому могли быть предъявлены надуманные и абсолютно абсурдные обвинения. Миллионы людей объявлялись «врагами народа», были расстреляны или покалечены, прошли через муки тюрем, лагерей и ссылок.

                  Это страшное прошлое нельзя вычеркнуть из национальной памяти и, тем более, невозможно ничем оправдать, никакими высшими так называемыми благами народа.

                  В истории нашей страны, как и в любой другой, немало сложных, противоречивых этапов. О них спорят, обсуждают, предлагают разные подходы для объяснения тех или иных событий.

                  Это естественный процесс познания истории и поиска истины. Но когда речь идёт о репрессиях, гибели и страданиях миллионов людей, то достаточно посетить Бутовский полигон, другие братские могилы жертв репрессий, которых немало в России, чтобы понять – никаких оправданий этим преступлениям быть не может.

                  Политические репрессии стали трагедией для всего нашего народа, для всего общества, жестоким ударом по нашему народу, его корням, культуре, самосознанию. Последствия мы ощущаем до сих пор.

                  Наш долг – не допустить забвения. Сама память, чёткость и однозначность позиции, оценок в отношении этих мрачных событий служат мощным предостережением от их повторения.

                  Thumb up 6 Thumb down 5
                  Ветеринар 18.11.2021 20:26

                  Гражданин архивариус решил подставить под минусы Владимира Владимировича?

                  Thumb up 2 Thumb down 4
                  СейСаныч 19.11.2021 06:20

                  Так точна!
                  «По окончании заседания Совета по развитию гражданского общества и правам человека Владимир Путин и члены Совета приняли участие в церемонии открытия мемориала памяти жертв политических репрессий «Стена скорби» на проспекте Академика Сахарова.»

                  http://www.kremlin.ru/events/president/news/55948
                  Вы-то различаете стилистику текстов и знаете, что я все цитаты обозначаю. А ребята-сталинята поторопились и успели. И это не смотря на то, что Вы спустя час спалили мой эксперимент. Однако даже это не помешало трём балбесам заглотить эту наживку для одноклеточных аж до кишечника, где у них рудиментарный моск базируется. И пошли они ковровым минусованием… Обидели, так сказать, «нашего королька»… НО! Подожду-ка я, вё-таки, Анатолия. Думаю, што он запросто вступит в заочный спор с владимвладимычем…

                  Thumb up 5 Thumb down 5
                  Чески 19.11.2021 20:58

                  Дак ЭНТО толег там на пяти айфонах херачит, как в заполярнинском забое. Нищим соседям рублей по 50 за клик даёт…)) Он там в авторитете — со шпаной на велике ж и комбабок ягодицами тряся, смущает.)

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  Чески 19.11.2021 22:52

                  Саныч, как тебе сёднишная смачная плюха ссаной тряпкой по плешивой морде из омерики сам знаш кому?))

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  СейСаныч 20.11.2021 06:25

                  Оу… Та самая резолюция Конгресса СШ, которую песков-косачёв моментально назвали вмешательством в российские выборы? Она прекрасна и достойнабыть представления здесь для ознакомления гражданам России для производства самостоятельных выводов:
                  «Поскольку Российская Федерация как член Организации Объединенных Наций, Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе и Совета Европы связана международными обязательствами в отношении прав человека и верховенства закона;

                  Принимая во внимание, что статья 81 (3) Конституции РФ, принятой 25 декабря 1993 года, гласит, что «Одно и то же лицо не может занимать должность Президента РФ более двух сроков подряд»;
                  Принимая во внимание, что Владимир Путин был Президентом РФ в течение двух сроков подряд: первый срок с 7 мая 2000 года по 7 мая 2008 года, а второй — текущий и последний, срок полномочий начался 7 мая 2012 года и истекает 7 мая 2024 года.;

                  Принимая во внимание, что 3 июля 2020 года после голосования в обеих палатах Федерального собрания и региональных законодательных собраний и всенародного голосования президент Владимир Путин подписал Указ Президента № 445, вводящий в действие 206 поправок к Конституции РФ, включая поправку, отменяющую ограничение срока полномочий для него лично, позволяющую ему выдвигаться на еще два шестилетние президентские срока после 7 мая 2024 года;

                  Принимая во внимание, что принятие конституционных поправок было обусловлено одобрением таких поправок в ходе общенационального голосования, которое президент Владимир Путин назвал «плебисцитом», которое проводилось с 25 июня по 1 июля 2020 года в беспрецедентных условиях пандемии COVID – 19;

                  Принимая во внимание, что конституционный плебисцит в России 2020 года был отмечен широко распространенными сообщениями об организованном принуждении избирателей, многократном голосовании, вбросе бюллетеней и нарушении тайны голосования, а также односторонним освещением в СМИ поправок, в то время как противники поправок не получили эфирного времени в СМИ, их предвыборные митинги были запрещены, а веб-сайты заблокированы;

                  При этом голосование длилось более 7 дней и проводилось не только на обычных избирательных участках, но и на таких объектах как скамейки в парке, багажники для автомобилей и тележки для покупок, с бюллетенями, хранящимися в течение ночи в избирательных комиссиях без независимого надзора;

                  Принимая во внимание, что в нарушение законодательства Российской Федерации и обязательств Российской Федерации в рамках ОБСЕ и Совета Европы российские власти не приглашали международных наблюдателей для наблюдения за голосованием и ограничили внутреннее наблюдение наблюдателями, назначенными общественными палатами, контролируемыми государством;

                  Принимая во внимание, что согласно опросам общественного мнения, проведенным накануне плебисцита Левада-центром* (прим.ред. — законы, принятые Думой Владимира Путина после обнуления, обязывают называть Левада-центр иностранным агентом), 48% российских избирателей поддержали отмену ограничения срока полномочий Владимира Путина, в то время как 47% были против;

                  Между тем, согласно официальным данным ЦИК РФ, поправки к Конституции РФ поддержали 78% участников плебисцита;

                  Принимая во внимание, что ЦИК РФ начал объявлять результаты плебисцита до завершения голосования;

                  Принимая во внимание, что по данным российской неправительственной организации «Голос*» (прим.ред. — законы, принятые Думой Владимира Путина после обнуления, обязывают называть Голос иностранным агентом)и независимых аналитиков, около 27 млн голосов, что составляет 37% от официального количества, были сфальсифицированы, что сделало плебисцит самым манипулируемым голосованием в современной истории Российской Федерации;

                  Принимая во внимание, что в своем заявлении по итогам плебисцита руководители делегации США в Парламентской ассамблее ОБСЕ сенатор Роджер Уикер и ныне покойный член Палаты Представителей Элси Гастингс заявили, что «результат этого голосования был решен задолго до подсчета голосов» и что «спонсируемые государством мошенничество, принуждение и сокрытие делают невозможным установление истинной воли российского народа»;

                  Принимая во внимание, что сенатор Джеймс Риш, тогдашний председатель Комитета по международным отношениям Сената, заявил, что «фиктивное голосование, замаскированное под референдум, смело все остатки легитимности Путина»;

                  Принимая во внимание, что Госдепартамент США постановил, что «во всем мире Соединенные Штаты принципиально выступают против поправок к конституции, которые благоприятствуют действующим должностным лицам или продлевают их срок полномочий, особенно в условиях отсутствия необходимого свободного и справедливого демократического процесса’’;

                  Поскольку Соединенные Штаты и Российская Федерация являются государствами-участниками ОБСЕ; а также принимая во внимание, что в Документе Московского совещания Конференции по Человеческому Измерению Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе говорится, что «вопросы, касающиеся прав человека, основных свобод, демократии и верховенства закона» являются предметом прямого и законного интереса для всех государств-участников и не относятся исключительно к внутренним делам соответствующего государства»,

                  Решено, что по мнению Палаты Представителей США:

                  поправки 2020 года в Конституцию РФ приняты с нарушением законов и международных обязательств Российской Федерации,

                  отмена ограничений сроков президентских полномочий в результате этих поправок незаконна;

                  любая попытка Президента РФ Владимира Путина остаться на своем посту по окончании его нынешнего и последнего срока полномочий, истекающего 7 мая 2024 года, приведет к непризнанию со стороны США».
                  http://echo.msk.ru/blog/karina_orlova/2938462-echo/

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  Чески 20.11.2021 14:17

                  Славно вывернули наизнанку и официально повесили на мировой балкон грязные труселя «прямого» наследника Александра Невского и Иосифа Виссарионовича.

                  Thumb up 7 Thumb down 2
                  Ох зря они палкой кучу дерьма расшевелили 20.11.2021 15:15

                  Инициативы конгрессменов США о непризнании Владимира Путина президентом в случае его избрания на этот пост в 2024 году являются вмешательством в российские выборы. Об этом заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин в своем Telegram-канале.

                  «Мы не вмешиваемся в американские выборы, и к нам не надо вмешиваться», — заявил Володин.™
                  Содомиты стали грудями на защиту Ладимладимыча

                  Thumb up 4 Thumb down 1
                  Друг 20.11.2021 15:49

                  Ох, господа, что-то беспокойно мне стало за Анатолия. Как бы он после таких новостей чего худое над собой не замыслил. Не переживёт ведь такого коварства от забугорных злопыхателей в отношении ВладимВладимыча. Потеряют бабки в деревне своего духовного лидера, некому будет им лекции читать о славном Иосифе Виссарионовиче и оглашать последние биржевые сводки на радость деревенским «акционерам» )

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  СейСаныч 20.11.2021 17:06

                  Годы, канешно, берут своё, но агент «Клещ» ещё о-го-го!

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  29-й панфиловец 20.11.2021 17:37

                  От Клеща всего ожидать можно, даже перфоманс в стиле яйца к брусчатке. Вот возьмёт и в знак протеста, на привокзальной площади г. Глупова на швабру самонасадится…

                  Thumb up 4 Thumb down 0
                  прогноз погоды на 2024 год 20.11.2021 17:55

                  Хоздеп красаучики, заранее решили проверить, кто есть ХУ. Все в стиле любимой расийской АУЕ, что выбираешь:пики точеные или иух дроченые.
                  Ну Володину не в первой, выбирать)))

                  Thumb up 4 Thumb down 0
                  Чески 20.11.2021 22:39

                  Чудовский паук в баню мигрировал, жёлтый ноготь грызёт, с хрустом всё там своё ветхое чешет и думу думает. В предбаннике, под ладимладимыча портретом…

                  Thumb up 6 Thumb down 1
    Интересно 03.11.2021 15:38

    Александр, эффективность работы этого органа надо оценивать по количеству возбужденных уголовных дел и возвращённых в бюджет денег. А так одна трескотня «по Кудрину». А его отец действительно был хороший человек и дай то Бог, чтобы сын не посрамил память отца. Кстати, чего там по результатам проверки «гениального» Белорусского дизайнера, преобразившего жизнь северян путём увеличения себе зарплаты и премий?

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
    Д.О. Вернер 03.11.2021 17:01

    «…преобразившего жизнь северян путём увеличения себе зарплаты и премий…»

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Анатолий 03.11.2021 17:02

    Саныч, вот развернутый ответ для тебя одного из участников энтой конференции, надеюсь, он удовлетворит всех ЛИБЕРАСТОВ…
    Анатолий 03.11.2021 10:21
    02.11.21г. Доктор медицинских наук Александр Редько о тайнах вакцинации и профанации пандемии — мы все умрем…

    Thumb up 11 Thumb down 17
    Ответить
      СейСаныч 03.11.2021 17:32

      Анатолий, это новая ветка, не гадьте здесь. Ваш неуклюжий флуд с целью отвести внимание публики от своей персоны уже даже не смешон…Он жалок… Не позорьтесь.

      Thumb up 14 Thumb down 14
      Ответить
      Анатолий 03.11.2021 18:35

      Саня, открой эту ссылку, здесь человеческим языком уважаемый заслуженный врач все объясняет простым гражданам что происходит…

      Thumb up 12 Thumb down 13
      Ответить
        Друг 04.11.2021 00:36

        Не знаю, как СейСаныч, но я послушал. И нахожу много разумного в словах этого чеголека.
        Но, Анатолий, поясни, пожалуйста, — кому всё-таки объясняет «человеческим языком» этот «уважаемый заслуженный врач» — «простым гражданам», или «всем ЛИБЕРАСТАМ» (о чём сказано тобою выше).
        И можно ли считать в таком случае всех «простых граждан» — «ЛИБЕРАСТАМИ», или нет?
        Ну, и последний вопрос – интересно, а к какой группе или сообществу принадлежит сам Анатолий. К «простым гражданам» — навряд ли, учитывая то материальное состояние, которое он накопил «непосильным трудом в шахтёрском забое». К «ЛИБЕРАСТАМ» — тоже, поскольку уж очень презрительно цедит он это слово через губу. То есть с народом он себя не отождествляет. Остаются «непростые граждане». Теряюсь в догадках. Неужели это «непростые граждане» из движения ЛГБТ? )

        Thumb up 9 Thumb down 8
        Ответить
          СейСаныч 04.11.2021 06:36

          А это не так уж и важно. За Анатолием и этими расстригами от медицины уже выехали. владимвладимыч позаботился.
          «Росздравнадзор поручил территориальным органам сообщать в следственные органы и прокуратуру о гражданах, принимающих участие в антипрививочной кампании. Особое внимание служба просит обратить на врачей-антипрививочников. Наказывать за это предполагается по статьям 207.1 и 207.2 УК РФ.»
          01.11.2021
          http://medvestnik.ru/content/news/Roszdravnadzor-poruchil-sotrudnikam-soobshat-o-vrachah-antiprivivochnikah-v-sledstvennye-organy.html

          Thumb up 7 Thumb down 10
          Ответить
            СейСаныч 04.11.2021 06:41

            Да, и вот ещё. Читать и слушать «медиков», которые в названии собственной конференции делают принципиальную и дилетантскую ошибку — это значит бесцельно потратить драгоценное время жизни. Профилактика может быть чего-либо, а не ОТ чего-либо.
            Ну, а это Вам для сравнения
            «Ложь и манипуляции в заявлениях доктора Редько о вакцинации и Спутнике V»
            http://factcheck.kz/claim-checking/verdict/lozh-i-manipulyacii-v-zayavleniyax-doktora-redko-o-vakcinacii-i-sputnike-v/
            Уже привыкайте верифицировать информацию…

            Thumb up 8 Thumb down 13
            Ответить
              Друг 04.11.2021 10:32

              Если внимательно прочитать, то я написал выше «много разумного». То есть много (из сказанного), но не всё и не весь монолог (или текст). Например, трудно не согласиться с тем, что не прошедшая полный цикл испытаний вакцина стала навязываться в качестве сверх-надёжного средства от Ковид-19. Ну, и кроме этого там на видео было сказано немало разумных слов. Я не говорю здесь о том, что любая прививка / вакцина бесполезна. Отнюдь нет. Но если речь идёт о той, что подверг анализу этот «уважаемый заслуженный врач», то трудно не согласиться с некоторыми его выводами и рассуждениями. Во всяком случае, эта информация достойна того, чтобы её посмотреть или послушать. А выводы пусть делает каждый.

              Thumb up 9 Thumb down 0
              Ответить
                Друг 04.11.2021 10:54

                Дополню сказанное. В настоящее время ВОЗ одобрены вакцины Pfizer/BioNTech, Moderna, AstraZeneca, Johnson&Johnson, Sinopharm и Sinovac.
                Но и это не означает, что в данный период (осеннего обострения) не надо носить маску и соблюдать правила гигиены, беречь себя и окружающих. Увы, на сегодняшний мир ещё не придумал средство на 100% исключающее заражение этим вирусом. И даже Израиль, который имел самую высокую вакцинацию среди населения в мире (вакциной Pfizer/BioNTech), убедился в этом.

                Thumb up 5 Thumb down 3
                Ответить
                  СейСаныч 05.11.2021 06:38

                  И это всего лишь эндокринолог. Что уж говорить о высказывании профильного специалиста в том же апрее того же прошлого года…

                  «Директор детского научно-клинического центра инфекционных болезней ФМБА Юрий Лобзин заявил, что его поразила осведомлённость президента России Владимира Путина о коронавирусе.

                  Поразило то, насколько он прекрасно информирован о самом заболевании. Высокий уровень, который далеко не у каждого профессионального медика есть. Мы говорили на таком профессиональном языке, вспомнил эксперт телефонный разговор с главой государства в интервью программе «Москва. Кремль. Путин» на телеканале «Россия 1».»
                  http://news.ru/society/infekcionist-voshitilsya-osvedomlennostyu-putina-o-koronaviruse/

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                СейСаныч 04.11.2021 10:55

                Совершкенно верно. Для того и дал материал дл сравнения, ибо приём подмеса некоторой толики правды в дезу для придания дстоверности давно известен.
                А вот Анатолий добалуется, право слово…

                Thumb up 7 Thumb down 8
                Ответить
                  СейСаныч 04.11.2021 10:58

                  Про прививки сегодня прочитал, что бизнес-Титов призвал разрешить в России все признанные ВОЗ варианты, а то ведь Кремль, заботясь исключительно о здоровоье россиян, готов это сделать тока на паритетных началах…
                  http://www.rbc.ru/society/04/11/2021/61836da79a79470082ce7cfc?from=from_main_7

                  Thumb up 7 Thumb down 6
                  Друг 04.11.2021 11:25

                  Понять «Кремль» можно. Уж больно хотелось первыми крикнуть ку-ка-ре-ку и навязать всему свету своё средство «не имеющее аналогов в мире» (когда на это не было вообще никаких оснований). Отсюда и скептицизм у людей. Причём вполне обоснованный. О чём и говорит тот «уважаемый заслуженный врач». Если же ещё проще, то слишком много было вранья, недоговорок, сомнительных «ток-шоу», где приглашённые «эксперты» вешали лапшу на уши населению. И это в то время, когда нужно было проводить самые серьёзные испытания, кооперироваться с другими мировыми институтами (которые уже имеют признание в этих вопросах), — то есть говорить людям правду, как она есть. А не печатать в «Ланцете» на потеху всему миру дутые цифры и никем не подтверждённые «выводы» о «победе над вирусом».

                  Thumb up 11 Thumb down 3
                  СейСаныч 04.11.2021 12:08

                  Ой, да. Вот моё любимое из пандемического.
                  7 апреля 2020 года владимвладимыч провёл совещание с экспертами по вопросам развития ситуации с коронавирусной инфекцией и мерам по её профилактике. Первым выступившим экспертом стал главный внештатный эндокринолог Минздрава России Иван Дедов, бывший научным руководителем дипломной работы Марии Путиной.
                  «И.Дедов: Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые коллеги!

                  Конечно, сейчас задаются вот эти вопросы: когда закончится этот кошмар, когда мы увидим наконец‑то свет в конце туннеля? Я убеждён абсолютно, что Россия выйдет с минимальными потерями из этой очень сложной ситуации. Залогом такой веры, моего убеждения является то, как сегодня построена очень взвешенная, хорошо просчитанная политика государства и Правительства в этой очень сложной ситуации, сложной экономической и сложной, конечно, гуманитарной.

                  Я был участником ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, я видел, какая была растерянность, сколько было паники и, самое главное, взаимоисключающих решений.

                  Сегодня другая ситуация. Для команды Владимира Владимировича, для власти сегодня характерно самообладание и компетентность, это очень важно. Я понимаю сонм проблем, которые, как айсберг внизу, приходится решать команде Правительства, Президенту. Но потом ведь нужно выйти к людям и надо им сказать. И так, как обратился дважды Владимир Владимирович. Он нашёл тональность разговора, когда он обращается к нам, врачам, обращается к волонтёрам, он обращается к молодёжи, он обращается к ветеранам: давайте вместе, только вместе мы можем решить эту действительно очень сложную для страны сложившуюся ситуацию.

                  И при этом, Владимир Владимирович, слышится Ваша боль, боль за потери, боль, конечно, за государство. Но эта тональность правдивого разговора, очень корректного, тактичного, резонирует с нашими сердцами. Естественно, абсолютное большинство населения это понимает и готово принимать, конечно, все меры, для того чтобы мы быстрее и с меньшими потерями вышли из этой ситуации.

                  Эта психологическая компонента очень важна, когда мы выходим и говорим с людьми. И причём вся команда, Правительство придерживается такого же такта. Выходит Татьяна Алексеевна, или Анна Юрьевна, или премьер Мишустин, согласовав программу с Президентом и штабом, очень чётко даёт команду что делать, что не делать. Это очень сильное влияние, безусловно, оказывает на состояние миллионов, которые всё это слышат.

                  Поэтому сегодня ситуация даже более сложная, чем ранее была. Правительство очень пластично, я считаю. Не случайно эти выступления через день, через два. Такие сообщения нужны в обязательном порядке. Вносятся новые и новые предложения или решения Правительства, как поддержать людей, поддержать малый, средний бизнес. Очень тёплое обращение, конечно, к ветеранам. Что такое 65 лет и далее? Это самый творческий цвет, и тем не менее они сегодня должны оказаться… И эти тёплые слова, что мы должны как‑то беречь себя, а мы должны, совершенно естественно, влиять более активно на членов семей, которые меньше придерживались этого режима самоизоляции.»
                  Ну, и так далее…

                  Thumb up 9 Thumb down 6
                  Друг 04.11.2021 12:31

                  Вот на подобную трепотню и жополизание весь пар и ушёл в свисток. Создали ситуацию, из которой теперь сами не знают, как выкрутиться. Врать меньше надо. Считают людей за идиотов, которые не понимают, на что годится это «пластичное правительство», как оно «поддерживает людей», и чего стоит вся их «психологическая компонента» — «тёплые слова» и «боль за потери» от самого ВладимВладимыча.

                  Thumb up 17 Thumb down 3
                  СейСаныч 04.11.2021 12:38

                  15 сотрудников скорой помощи из одного коллектива написали заявления об увольнении в городе Облучье Еврейской автономной области. Как сообщил глава станции, медики отказались делать прививку от коронавируса.
                  http://www.rbc.ru/society/04/11/2021/6183924a9a794708a564ae6b?from=from_main_4

                  Thumb up 11 Thumb down 4
                  УЧК 05.11.2021 03:53

                  ну да, Саныч, про «самый творческий цвет» меня аж до печёнок пробрало, умеет же…

                  Thumb up 2 Thumb down 1
                  СейСаныч 05.11.2021 06:39

                  Пршу прощения, с комментом промазал. Продублирую.
                  И это всего лишь эндокринолог. Что уж говорить о высказывании профильного специалиста в том же апрее того же прошлого года…

                  «Директор детского научно-клинического центра инфекционных болезней ФМБА Юрий Лобзин заявил, что его поразила осведомлённость президента России Владимира Путина о коронавирусе.

                  Поразило то, насколько он прекрасно информирован о самом заболевании. Высокий уровень, который далеко не у каждого профессионального медика есть. Мы говорили на таком профессиональном языке, вспомнил эксперт телефонный разговор с главой государства в интервью программе «Москва. Кремль. Путин» на телеканале «Россия 1».»
                  http://news.ru/society/infekcionist-voshitilsya-osvedomlennostyu-putina-o-koronaviruse/

                  Thumb up 4 Thumb down 3
                  6 - й двойник 05.11.2021 09:31

                  Вован и Лексус снова в деле… А ещё прога по подмене номеров, бабушек на гробовые разводить. Недолго осталось, посмотрим что нам этот кремль в конце года про кхе кхекает…

                  Thumb up 8 Thumb down 1
      Злой наблюдальщик 03.11.2021 20:55

      Ндаааа ужжж…. Вот бы всех вирусологов и нифекционистов в хирурги перепрофилировать…

      Thumb up 6 Thumb down 3
      Ответить
    Лом 03.11.2021 17:14

    Александр, не соглашусь, что назначение и сидение жопой в кресле, это не азартная игра для современного чиновника!))))) очень даже азартная, присутствует всё, карты деньги и погоны!)))))))))
    Если сможешь, дай критерий подбора кадров. Кумовство и рулетка, больше ничего!!!!!

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    Кумовство погубит эту страну 03.11.2021 17:37

    Кашапова действительно участвовала в демократических, реально конкурентных выборах. Когда то были такие. Но проиграла. Народ не стал особо за неё голосовать, потому что кое какие черты характера не подошли для выборной ответственной должности. Серая мышка, покладистая, несамостоятельная, без харизмы. Поэтому и Счетная палата под ее руководством не блистала, превратилась в обычную малополезную бюджетную конторку, подобных десятки виснут на нашем бюджете. А чем известен юный Костюкович до назначения на эту высокую должность? Да ничем. Нигде не светился, открыто не выступал, никакой пользы обществу не приносил, тихо паразитировал на отцовских регалиях, дождался своей очереди и уселся в тёплое кресло. Может на какую ответственную работу его назначили бы сначала. Фонд капремонта поднять с колен, например. Посмотрели бы на него, сильная личность или пустопорожний мажор, прохиндей и балабол. Но нет, там ебашить надо и ответственность за жопорукость и некомпетентность, вот она сразу всем видна, не скроешь. А Счетная палата что хочешь лепи, лишь бы без острых углов, как папенька скажет. С другой стороны наверняка была серьезная борьба за место, а раз победил представитель старой гвардии, значит силён ещё клан советских бюрократов и себя покажет.

    Thumb up 25 Thumb down 2
    Ответить
      * 04.11.2021 17:05

      что хочешь лепи, лишь бы без острых углов, как папенька скажет
      папенька ещё 2016 ласты завернул

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Сим Сим 04.11.2021 21:29

    Что надо знать об эффективности буржуйских вакцин и нашего варева. Вот сейчас смотрю матч Лиги Европы Галатасарай-Локомотив. Трибуны под завязку, а у нас запреты, запреты……. Почему Путин не пускает к нам качественные буржуйские вакцины? Пусть платно. Я почему-то на СТО процентов уверен что приближённые к кремлю кололись именно буржуйскими вакцинами, т.к. у них сильная тяга к жизни, а простым Россиянам ПРИХОДИТСЯ колоться нашей СОМНИТЕЛЬНОЙ вакциной.

    Thumb up 11 Thumb down 4
    Ответить
      Bетeринap 04.11.2021 21:51

      Сим Сим, Россия, в отличии от европ, на 96-м месте в мире по проценту вакцинированного населения. Гондурас даже впереди.

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить
        Сим Сим 04.11.2021 22:12

        Вот мнения Россиян из глубинки о вакцинации.

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
      Друг 05.11.2021 00:05

      Великобритания в четверг стала первой в мире страной, одобрившей использование препарата против COVID-19, разработанного американскими корпорациями Merck и Ridgeback Biotherapeutics в виде пилюли-таблетки.
      Препарат молнупиравир рекомендован для использования людям в начальной стадии заболевания. Он рекомендован, в частности, людям из группы риска — тем, кто страдает хроническими заболеваниями.
      Это первый препарат от COVID-19, предназначенный для массового использования. До сих пор специфические препараты для лечения коронавирусной инфекции применялись только в больницах для помощи пациентам в тяжёлом состоянии.
      Клинические испытания показали, что новое лекарство может наполовину снизить риск госпитализации и смерти для людей из группы риска.
      ———-
      «Великобритания стала первой страной в мире, одобрившей антивирусный препарат, который может быть использован дома от COVID-19», — приводятся слова британского министра здравоохранения Саджида Джавида.
      Он назвал это событие «историческим для страны».
      https://iz.ru/1245415/2021-11-04/velikobritaniia-pervoi-v-mire-odobrila-preparat-molnupiravir-ot-covid-19

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
      Анатолий 05.11.2021 10:59

      Симыч, самым простым ответом на твой вопрос был бы ответ о возможности добраться к своим офшорным счетам и недвижимости россиян из «Досье Пандоры»… https://masterok.livejournal.com/7464549.html, но не все так однозначно. К сожалению граждане во всех странах не сразу поняли, как им хитро, поэтапно, под предлогом безобидного вируса, затянули петлю . А дальше цифровой концлагерь с постоянной ревакцинацией, цифровым аккаунтом с системой баллов вознаграждения за приличное поведение, шаг влево шаг вправо — отключение от qr… Глобализация, мировое правительство, золотой миллиард на Земле, энто не просто конспирологические теории заговора против России, населения Африки и Азии, об энтом давно кричат, вот цитата из выступления одного из апостолов тотальной цифровизации населения Германа Грефа СПМЭФ еще в 2012г. — из семи миллиардов шесть будет отсеяно

      Thumb up 6 Thumb down 12
      Ответить
      Аноним 05.11.2021 20:54

      Потому что после «качественных» вакцин нужно будет в массовом порядке кровь на тромбоциты переливать.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    ВитктОр 05.11.2021 10:51

    Капец умеете же вы каждую тему засирать сообщениями, не имеющими к ней абсолютно никакого отношения

    Thumb up 6 Thumb down 10
    Ответить
      цифровизированный гроссбух 05.11.2021 10:58

      Слы болезный, за чистоту тем! А тебе не похеру, кто там будет штаны протирать? Или есть примеры посадок!!! Меняются таблички на дверях кабинетов, стиль отчётов, греющих душу отдельных блогеров, а результат не меняется. «Что нового в Росии? Да все по прежнему, пьют-с и воруют».

      Thumb up 17 Thumb down 3
      Ответить
    Сим Сим 08.11.2021 15:55

    У нас локдаун, а буржуи «загнивают».

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


  • Ст@рый я.
    Пятничной пляски видеопост

    Рок на костях,на черепах,на ребрах....Были времена.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика