Храм на Буркова как новая идея единства

Автор: 27.01.2022 6 412

В противостояние городских и областных элит внезапно вовлекается церковь

И если менеджеры РПЦ не совершат ошибок, церковь станет точкой сборки, объединяющей жителей города.

Сейчас у Мурманска нет идеологии или объединяющей идеи, которой жители могли бы объяснить смысл существования своего города. Такой общей идеей был слоган «к столетию Мурманска без деревяшек», схлопнувшийся вместе с последними раскатами праздничного салюта 2017 года.

На месте объединительной идеи образовался вакуум, да еще и депутат горсовета обозвал веривших идиотами:

На смену общей идее пришла война за власть и её сохранение. Ни созидания, ни приумножения, ни мира это не принесло.

Откуда взялась концепция храма

История со стройкой храма, приведшая к уходу местного митрополита Симона, началась при Марине Ковтун.

Бывшая губернаторка в своей борьбе стремилась заручиться поддержкой церкви, а потому предложила патриарху Кириллу рассмотреть центр Мурманска для стройки кафедрального собора, а именно стадион Профсоюзов:

Бог подаст

Патриарх настолько загорелся этой идеей, что полностью пересмотрел концепцию стройки собора на Семеновском озере. Собор должен появиться в центре Мурманска и точка, что и предстоит реализовать новому митрополиту.

То, что стройка собора на месте стадиона Профсоюзов приведет к народному недовольству стало понятно сразу. В конце 2020-го года решение было найдено: заброшенный парк аттракционов по улице Буркова. Тогда этому никто не придал внимания.

А вот сегодня Митрофан предъявил концепцию собора на Буркова, что привело к воспламенению пигидиев в среде городской медийки.

Земельный вопрос

Скорее всего Митрофан исходил из того, что земельными вопросами теперь занимаются не местные администрации, а областное правительство. Так оно и есть:

Хозяин кольской земли

Вот только с пустырём под бывшим парком аттракционов ситуация иная, и Митрофан своим посохом разворошил осиное гнездо, попав аккурат в городскую администрацию.

Дело в том, что в Мурманске практически нет земли под застройку. А тут прекрасный участок в самом центре города, в непосредственной близости от всех коммуникаций.

Этот участок настолько ценный, что в 2007-м году его приняли в собственность города, а в 2014-м спрятали в Мурманнедвижимости, ставшей сегодня АО «Север»:

У этой территории нет никакого публичного будущего. Там нет ледяных горок, ярмарок или спортплощадки. Это просто пустырь под несуществующим парком аттракционов. Было:

Стало:

Сегодня это просто хороший актив под будущую стройку, надёжно спрятанный от посторонних глаз в АО «Север». Здесь можно построить и дом «Премьер-2», и что-нибудь для Новатэка, какое-нибудь очередное жилье для очередных силовиков — да что угодно.

Территория заброшенного парка аттракционов отягощена кладбищенской составляющей, несколько лет назад власти даже уничтожали признаки захоронений, ну чтобы кладбищем потенциальных инвесторов не напрягать. А вот для церковников это то, что нужно: кладбище не только не противоречит храму, но и объясняет его необходимость на этом месте.

Чем все закончится

РПЦ — это важный институт сегодняшнего общества, способный влиять на кадровые назначения. Сегодня эта организация заявила о своих планах по строительству храма на земле, спрятанной в муниципальном АО «Север»

Если церковники всё сделают правильно, это идея найдет поддержку у жителей города: на этом месте всё равно заброшенный пустырь.

Уходящие городские элиты могут сопротивляться этой идее — других таких земельных активов в Мурманске нет. В этом случае церкви стоит готовиться к общественным слушаниям. Если победят при поддержке народа, то возведение собора станет новой объединяющей идеей, а также долгожданной альтернативой призывам войны.

Но возможно, что земля под будущий собор станет тайным козырем во внутриэлитной борьбе. А какой из этих сценарием будет реализован — станет понятно в течение года.

Еще по сюжету

С собою не в ладу

19 марта 2017

С собою не в ладу

19 марта 2017

Что там у попов

22 июня 2018


комментариев 112


    Зерг 27.01.2022 23:59

    «Если церковники всё сделают правильно, это идея найдет поддержку у жителей города: на этом месте всё равно заброшенный пустырь.» — у каких жителей найдёт поддержку, можно узнать, а? Нахрена?!! Мало идиотских памятников, «артдерьма», так теперь город ещё застройкой церковной недвижки добить?
    Дядя, давно в церкви был, а? Вот любой церкви. Думаю что нет. А если был — много народу там видел? На кой хрен Мурманску ещё собор?!! Объясните идиоту (мне), ПОЖАЛУЙСТА!!!

    Thumb up 71 Thumb down 12
    Ответить
      Гав - Гав 28.01.2022 00:12

      Ну, красивая архитектура. Хотя я атеист, но помню,как в трол не зайдешь, первым делом попрошайнический ящик попов в глаза бросается: подайте, миряне, на очередной храм. А не слишком ли у нас всяких конфессиональных построек много? На небольшой город? Кстати, а мечеть то построили? Было много шума.Но если действительно архитектурно красивый обьект, то почему — нет? Хотя святые отцы не должны забывать, что церковь отделена от светского государства. В общем, черт его знает.

      Thumb up 14 Thumb down 23
      Ответить
        Зерг 28.01.2022 00:33

        Уважаемая, храм — это не «красивая архитектура» — в первую очередь. Это религиозно-культовый объект! Хотя… Мда… Проехали. Красивый объект… Ёпт… Остановите планету! Я сойду!

        Thumb up 31 Thumb down 7
        Ответить
          Гав - Гав 28.01.2022 00:39

          Чего ,уважаемый, Вы так разнервничались.
          Как атеист, я не против красивой архитектуры. Вопрос веры меня не заботит.

          Thumb up 5 Thumb down 11
          Ответить
      Атеист 31.01.2022 18:56

      Давайте назовём по другому. Не собор, а архитектурный памятник с парком и музеем. На заброшенном пустыре. На месте где если что и построят в перспективе, то будет или жилой дом с большим забором или торговый центр с маленькой парковкой. Что для Вас более приемлемо?

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    Друг 28.01.2022 00:10

    Да, похоже запахло нехилым баблом… Такая «стройка века» уж явно не обойдётся без «голодающих детей Поволжья», этого «тяжёлого наследия царского режима» )

    Thumb up 46 Thumb down 3
    Ответить
    Татьяна 28.01.2022 00:32

    Не будет поддержки у жителей по многим причинам. Здесь и социальные — надоело всем все, это тоже из той оперы, все скамейки и эти кладбищенские варианты прямо на тротуаре на Пяти углах — все припомнят, аллею с лиственницами — тоже туда же, лестница к первой школе какая была лёгкая, летящая, зачем там установили такое громкое по величине , втиснутое в такое малое пространство, и ещё снизу запереть лестницу этими светящимися гузками. И на этом участке— закроет город, из центра смотреться будет тяжело. Ну должна же быть какая — то архитектурная логика. Верните парк. Или стройте свои премьеры

    Thumb up 55 Thumb down 6
    Ответить
    Виталик 28.01.2022 02:22

    Кольский собор лучше возродить. Деревянный, круче Кижей, без гвоздей построенный.

    Thumb up 19 Thumb down 4
    Ответить
    Зажигин 28.01.2022 02:25

    Есть идея лучше. Кольский 79, недостроенная больница. Здание настолько всем привычное, что как деревяшки, привычный и незаметный символ местного «прогресса». Прям в этом здании церковь и расположить. Планировалось лечить тело, а бедет душу. На всём фасаде большими буквами «РПЦ» , хоть заявку в Гиннеса подавай. Сверху купола и вертолётная площадка. Современно, красиво, и ничего не рухнет, на вере всё держится! Рядом совсем, как раз Сергиевская церковь. Можно прямую дорогу проложить, там метров 700 будет, и шикарно выйдет! Тут срубы из дерева, традиционные скрепы, а тут, совсем рядом, современно — 21 век, вайфай, интернет, страничка во вКонтакте. Выйдет очень смело, контрастно, а главное удобно, на любой вкус и не надо никуда далеко ездить. Туристы, прихожане, паломники, все оценят. Часть здания можно даже не ремонтировать, оставить лофт. И никто из местных жителей ничего против не скажет, эту проблему давно надо было решать! Там вообще люди гибнут, так что вопрос срочный…

    Thumb up 83 Thumb down 6
    Ответить
      хмурый 28.01.2022 11:55

      Это лучшая идея за последние лет двадцать!!!!
      Хотелось бы ещё дополнить:
      На подъёме к будущему храму,необходимо будет установить бетонное панно,на котором крупно,чтобы было видно издалека,высечь фамилии и имена всей без исключения местной ЭЛИТЫ.
      А напротив каждой фамилии,сумму,которую каждый элитовец пожертвовал на храм.
      Думаю,каждый со мной согласится,что минимальный взнос должен быть не меньше МИЛЛИОНА российских рублей.(это будет справедливо,т.к. все мы время от времени видим сколько получают эти славные слуги народа).
      Но,вероятнее всего,местное купечество скажет своё веское слово и резко поднимет планку.
      «Думаю,торг здесь неуместен!»
      Можно и остальной пастве пример показать и свою душу успокоить.

      Thumb up 44 Thumb down 3
      Ответить
        NEW-Териберка 28.01.2022 12:11

        Как бы не пришлось наблюдать вместо пожертвований выбитые строчки «сколько денег наши «илиты» утащили из бюджета»

        Thumb up 30 Thumb down 2
        Ответить
          хмурый 28.01.2022 12:29

          Ув.Териберка,сами назад притащат!
          Тут ведь очень важно,под какими лозунгами это всё провести.
          Думаю,для начала скамейку «НА СЕВЕРЕ ЖИТЬ» нужно будет,со всеми предосторожностями,аккуратно демонтировать и на орудийном лафете перевезти к зданию будущего храма.
          Это резко изменит отношение молодёжи к данному объекту.Они немедленно возьмутся за ум и к скамейке с подогревом и бесплатным вайфаем,постоянно будет очередь из желающих «На Севере жить».Думаю,что в таком случае,ни у одного илитовца,даже у самого отчаянного воришки,рука не поднимется.
          «ДАЁШЬ кафедральный собор на этом месте!»

          Thumb up 26 Thumb down 3
          Ответить
      Нехудой 28.01.2022 15:15

      С чего это больница? Несостоявшееся ПТУ АМНГР..

      Thumb up 21 Thumb down 1
      Ответить
        Мама дорохая 31.01.2022 19:31

        С чего это «пту амнгр»? Там ассоциация «Севрыба» строила объединенный студенческий комплекс. Сейчас такие кампусами называют

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
      Депутат 29.01.2022 08:47

      Вы что, не понимаете, храм дело десятое, а главная задача насрать городским за шиворот? К примеру настроить РПЦ против горсовета и снести руками разгневанных прихожан городскую группировку, а самим его захватить. Вроде взрослые люди, а ведётесь на пиар и сказки.

      Thumb up 7 Thumb down 5
      Ответить
      Veter_инар 29.01.2022 09:55

      недостроенная больница.
      ——————
      Это не больница, а недостроенный техникум (колледж, на наши деньги) нефте-газовой промышленности.

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить
    Где наши? 28.01.2022 08:24

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
    Храм нужно стоить в своём сердце 28.01.2022 08:53

    У Веллера из под носа такой прекрасный участок увели. Сколько же он трудов затратил на его вытягивание под себя. Это действительно катастрофа, касается лично, не просто там ущерб для некого аморфного городского сообщества. Удар ниже пояса, у всех на виду, изощреннное издевательство. А если ещё и заставят выступать и агитировать в поддержку строительств храма, то будет выглядеть совсем как глумление. Как то он должен ответить, не может просто отдать землю и все. Неужели окончательно иссяк талант комбинатора. В противном случае тут же начнут потрошить со всех сторон все кому не лень. И как обычно первыми побегут за добром свои же ближайшие соратники.

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
      Зерг 28.01.2022 09:42

      Как это «увели»? А разве эта тварь аттракционы раздербанила? Разве не эта мразь на сдаче металлолома с них сняла нехилый навар? А потом ещё и «компенсиловала» «расходы на разборку и утилизацию» с города?
      И насчёт «увели» — ещё не вечер. городские гиены до сих пор продолжают на трупе города — про «Громаду» новости читали? Когда эти гниды уже полопаются от своей жадности…

      Thumb up 37 Thumb down 3
      Ответить
      девелоперы из Хайфы 28.01.2022 10:07

      Есть компромиссный варьянт — синагога для синагогычей. И архитектура и доход в шекелях.

      Thumb up 20 Thumb down 3
      Ответить
    Деревянный 28.01.2022 09:13

    Областная научная библиотека и детская областная библиотека по соседству. Может быть одна из идей, это показать возвышение веры над знанием?
    В целом безразличны церковные дела, но стремление построить повсюду религиозные строения не одобряю. Однако страннее всего для меня, это буддийская ступа на повороте в Кировск-Апатиты, не вмещается в моё ограниченное сознание цель установки этой скульптуры.

    Thumb up 33 Thumb down 4
    Ответить
      риелтор рпц 28.01.2022 10:15

      Так дзен жеж и просветление. Опиум для народа резко подешевел.
      Нельзя от шойг отставать. Недавно в каждой колонии, воинской части и больнице, ну там где страдают очсильно, было модно цэрквы строить. А теперь уже квадратно-гнездовым пора гектары застраивать. Сейчас же ипотеку на это дело дают. Гражданину гундяеву под 0.666% бессрочных.

      Thumb up 32 Thumb down 2
      Ответить
      Зажигин 28.01.2022 15:28

      Там еще качалка. Возвышение духа, над телом. А с учетом того, что здание на возвышенности, то церкви над всеми. Ближе к Богу так сказать..

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить

    Показать комментарий.

    Thumb up 5 Thumb down 27
    Ответить
      чертей гонять 28.01.2022 15:12

      На пеньках и три дня минимум, шоб все по закону было. И наблюдателями за голосованием, не ниже диаконов шоб.

      Thumb up 16 Thumb down 2
      Ответить
      Друг 28.01.2022 15:13

      А может быть стоило объединиться вокруг честных, принципиальных, болеющих душой за регион и страну местных органов власти и правительства России? Объединиться вокруг людей, которые не воруют и не путают свой карман с государственным? Которые считают своё народонаселение гражданами, а не бессловесным быдлом?…. Но, хотя Вы правы (мечты останутся мечтами) — «если других явных символов объединения нет — храм надо строить». Других «символов объединения» в этой стране не предвидится ещё долго. Одна надежда на г-на Гундяева и его церковную «корпорацию» ) Иногда вот думаю, а сами то они — верят в Бога, или нет? И понимаю, что им гораздо ближе чёрт с рогами, а всё остальное для них лишь помпезная мишура и способы удержать людей в повиновении. Ну, и конечно, желание всем «попасть в Рай». Хоть с голой жопой — но обязательно «в Рай» (согласно теории известного всем «академика»).

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить
        Имя любимое мое 28.01.2022 16:42

        А честный, принципиальный, болеющий душой местный орган власти это кто? Веллер-мафия штоле в лице т.н. горсовета?

        Thumb up 13 Thumb down 4
        Ответить
          Друг 28.01.2022 18:44

          Если вы внимательно читали, то там всё написано: «(мечты останутся мечтами). Других «символов объединения» в этой стране не предвидится ещё долго. Одна надежда на г-на Гундяева и его церковную «корпорацию» )»

          Thumb up 9 Thumb down 4
          Ответить
      Зажигин 28.01.2022 16:23

      Агностики.

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
    Вот такое кино 28.01.2022 14:50

    Александр, хорош прикалываться( «Если церковники всё сделают правильно, это идея найдет поддержку у жителей города: на этом месте всё равно заброшенный пустырь» Идея не найдет поддержки, т.к. рядом дома, ценность которых упадет в разы и склон, который не выдержит такой нагрузки. И личное мнение, лицо Митрофана не вызывает доверия, похоже «жук» еще тот!

    Thumb up 18 Thumb down 7
    Ответить
    Голос из психушки 28.01.2022 14:59

    Церковники хлебальники разинули В.Высоцкий

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
    Интересно 28.01.2022 15:12

    Александр, а деньги на новый храм опять Андрюхе сдавать, или кого другого назначили на кормление?

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
    Нехудой 28.01.2022 15:18

    Да застолбят место, поставят часовенку и будут деньги собирать. Лет ..дцать. На собор около Морского уже сколько лет собирают? Даже на полноценный проект не хватило. А тут пошли по пути губернатора — красивые картинки их все! )

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
      Игнат 31.01.2022 04:56

      Безусловно… Важен сам процесс, в ходе которого и денежку и землицу аккумулировать в нужных руках….»Поможем детям!
      Будем помнить, что дети — цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать
      свои взносы и помочь детям.» ~ подход Остапа Бендера во всей красе

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    blogger51 28.01.2022 15:22
    Thumb up 18 Thumb down 2
    Ответить
      Зажигин 28.01.2022 15:29

      Саша, а было в объявления о продаже в разделе «Недвижимость» илм «Бизнес» ?
      Вывеску то можно будет оставить?

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
        blogger51 28.01.2022 15:32

        «коммерческая недвижимость»
        ссылка

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
          Зажигин 28.01.2022 15:45

          Значит «Бизнес». Однако. При покупке надо спросить про выручку, расходы, белую, черные кассы, короче всю EBITDA.
          А ведь могли бы организовать приют, ночлежку бездомным, мини-монастырь..

          Thumb up 18 Thumb down 3
          Ответить
            Гав - Гав 28.01.2022 16:51

            Сейчас прочитала статью Т. Брицкой в » Новой газете», и знаете, что то ,как то, симпатия к » красивой архитектуре «в центре Мурманска, стала таять. Оказывается, продавливать эту идею к патриарху Кириллу едет митрополит Мурманский вместе с Чибисом ( тому, видимо, нужен новый обьект для привлечения турыстов) за благословением. Вопрос о наличии собственника на этот участок даже не обсуждается. Меня задело высказывание Митрофана, что история России — это история православия . Другой истории нет.Что бред? А по — авторитетному мнению видного облдумовца Е.В.Никоры, Мурманску и мурманчанам нужны новые храмы, которые будут точками притяжения.В общем, кому интересно, читайте сами.

            Thumb up 22 Thumb down 7
            Ответить
              G 28.01.2022 17:00

              Согласен полностью!
              Премьер-2 или какие там хотелки у АБВ для мурманчан будет лучше

              Thumb up 5 Thumb down 3
              Ответить
                Гав - Гав 28.01.2022 18:21

                Не надо вкладывать в мой текст смысл, которого там нет. Я имею ввиду только церковную архитектуру, которая которая, как составляющая религиозную культуру, несет позитив и душевное, если хотите ,просветление. Но если к этому просветлению присасывается «темная сила»» с корыстными намерениями, раздражаешься. Дураком неприятно себя чувствовать.

                Thumb up 10 Thumb down 3
                Ответить
                  Гав - Гав 28.01.2022 18:22

                  …которая, как часть, составляющая…

                  Thumb up 5 Thumb down 3
            Морской еж 28.01.2022 17:56

            Приют хорошая идея. Тем более на севере живем. Почему не построить заведение где в сильные морозы или просто так можно переночевать, помыться итд. Дело богоугодное. Когда-то такое было в 19 веке если не ошибаюсь .

            Thumb up 14 Thumb down 2
            Ответить
              NEW-Териберка 28.01.2022 18:23

              Дом призрения или богадельня, так это называлось

              Thumb up 4 Thumb down 2
              Ответить
      СЕРЕЖА 31.01.2022 11:59

      Между прочим по моему идеальное место для церкви: с одной стороны силовики, с другой — суд. Так что клиенты они же меценаты обеспечены.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Шкурнадзор 28.01.2022 18:21

    Че за бред я прочитал? Какая еще объединяющая идеология и чем церковь в этом поможет? Что объединит зажравшегося Веллера, не менее зажравшегося Мусатяна с работягами из Ленинского района? Кажись даже уже на государственном уровне забросили эти мысли: объединять всех через молитвы.

    Thumb up 33 Thumb down 4
    Ответить
      шёпот манаха 28.01.2022 23:30

      Очевидно смысл в том чтобы объединиться упомянутым работягам и слить зажравшихся велеров и мусатянов в унитаз.

      Thumb up 9 Thumb down 4
      Ответить
    Сторонний наблюдатель 28.01.2022 18:54

    РАО «РПЦ» в стране имеет административный ресурс наравне с Роснефтью и Газпромом. Видели бы ещё автопарк и как охраняется патриарх, то вопросы о строительстве храма закончились сами собой. Я удивляюсь почему выбрали место на пустыре, а не на месте ДК Кирова.

    Thumb up 18 Thumb down 2
    Ответить

      Всем здравствовать,

      Если о том месте, на котором теперь находится ДК им. Кирова, зашла речь.
      Закладка Романова-на-Мурмане состоялась на этом месте.
      Со строительства собора.
      Ещё правящему архиерею Симону, который отвечал на запрос о реституции имущества, поступало предложение о том, чтобы вернуть для строительства собора этот земельный участок.
      Точно не знаю, но вроде был там разговор о сохранившемся фундаменте.
      Вл. Симон сразу это предложение отверг.
      Только поклонный крест поставили, возле которого сейчас собачек выгуливают, а на крест кладут поводки, перчатки и т.п. имущество выгуливатели.
      Ни единому декларируемому митрополитом Мурманским и Мончегорским Митрофаном, священноархимандритом Свято-Троицкого Феодоритова Кольского мужского монастыря г. Мурманска, «известнейшему писателю, историку и богослову», благому намерению — не верю.
      Лжет он — как дышит.
      То объявляет себя потомком святого Александра Баданина.
      Который после себя не мог оставить прямых потомков именно с сохранением фамилии. У святого было три дочери.
      То в своей книге использует интеллектуальную собственность мормонов, указывая другие сведения о ней.
      Канонами Церкви он пренебрегает постоянно.
      Божественную литургию, которая неизменна, он изменяет на свой лад.
      Дурит головы людям о том, что можно в Церкви соборно молиться о некрещённых, инославных и т.п.
      Принимают записки, не забывая получить вознаграждение для своих «трудов», а смысла-то в этом никакого нет!
      Выкопал какую-то запрещённую Московским патриархатом службу»…«ина служба мученику Уару», которая имеет старообрядческое беспоповское происхождение и основана на сомнительном предании о благодати мученика вымаливать некрещеных, не подтверждаемом древними источниками его жития, в первую очередь греческими.» и давай её исполнять!
      Культурку в массы, деньги — в кассы!
      Да в соответствии с канонами Церкви он и сам вообще не может быть священнослужителем.
      Только простым монахом. И всё. Потому что дважды был в браке.
      Придумал себе благословение от о. Иоанна Крестьянкина, а в книге своей запамятовал и написал, что старец его благословил только либо вернуться к первой супруге и жить с ней, либо жить одному.
      Про толкование от вл. Симоном этого благословения тоже насвистел, вообще такого разговора не было.
      Плюёт на внутрицерковные правила и установления Московского патриархата.
      И таких же себе помощничков подобрал.
      Один Владимир Семенов чего стоит. «Академик» Киевской духовной академии по диплому, ни дня в ней не учившийся.
      Будучи уже в сане развёлся, а потом получив разрешение от митрополита Митрофана — женившийся ещё раз.
      На, естественно, молодой. «Сашенька-бабочка», как себя обозначила в контакте эта молодая, теперь уже попадья, очень пилоном увлекающася. С обязательным фотографированием!
      Оружие тоже Владимир Семенов любит, завёл себе арсенал. Только вот как привык плевать на все правила и законы — так и тут поступал, вот и опростоволосился.
      Привлекли его к административной ответственности за ненадлежащее хранение своего арсенала.
      На сейфе сэкономил, руководитель юридического отдела Мурманской епархии со средним школьным образованием.

      И многие-многие-многие другие пренебрежения Божиими и человеческими Законами за этим легионом «пастырей» душ человеческих значатся.

      Спасибо.

      Thumb up 49 Thumb down 2
      Ответить
        верю-неверю 29.01.2022 12:16

        Про пападью пилонщицу без фоток бездоказательно. Значит и все остальное возможно наброс. Пруфы, фотки, где?

        Thumb up 2 Thumb down 14
        Ответить

          Странная логика.
          Даже если «наброс» про одно — совершенно не значит, что и про всё остальное тоже неправда.
          Только одна попадья заинтересовала, значит. https://vk.com/sashenka_butterfly
          Всё как обычно у альтернативно одарённых. «Покажи сиськи».
          В тексте написано, где искать, неужели не по силам? Пожалуйста :

          Thumb up 27 Thumb down 2
          Ответить
            мышцы промежности 31.01.2022 12:11

            Какие спортивные недотраханные бабы…

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить

          Значит, только попадья заинтересовала.
          Жаль, она далеко не главная в этом тексте.
          Не думал, что будет сложно при желании найти, исходя из указанных мною данных.
          Однако чтобы не оставлять сомнений — пожалуйста: https://vk.com/sashenka_butterfly
          Раз уже пришлось ещё раз писать, то поясню, что второй брак для священника невозможен. И если это случилось, а такое бывает, то священнослужитель извергается из сана.

          Thumb up 26 Thumb down 2
          Ответить
            Эндорфина 29.01.2022 14:07

            Я думаю это от того, что наш губернатор не знает о письмах прихожан в МП по нарушениям устава РПЦ нашим нынешним митрополитом, а также по намеренному затягиванию строительства собора на Семёновском озере. А информация по переносу строительств храма на Буркова больше похожа на очередные мероприятия в стиле обещаний. Прихожане писали и в СК и прокуратуру. Я бы ещё в ФСБ написала по комментариям в официальных группах митрополии недовольством нынешней духовной властью, чтобы проверили на экстремизм.

            Thumb up 7 Thumb down 5
            Ответить
              И куда только товарищи майор смотрят 31.01.2022 12:15

              О, да. Без УПЦ здесь точно не обошлось, как и в воронежском автобусе год назад, без украинской дрг

              Thumb up 2 Thumb down 2
              Ответить
            педсовет 30.01.2022 08:11

            Если женщина по глупости или из-за сильной страсти вышла замуж за мужчину священника , а потом страсть прошла и он ей опротивел, с какой стати она должна с ним и далее состоять в браке. Понимаете, противно жить с человеком, постоянная депрессия, хочется чего то другого, интересного. Почему люди должны страдать, мучаться из-за каких то придуманных догм и неких канонов? Какая то пещерная психология. Или мужчина женился на девушке, а она после свадьбы изменилась, превратилась в ленивую, эгоистичную, обрюзгшую калошу, да ещё со своей безумной, нахрапистой мамашей. Почему он должен сходить с ума от невозможности что-либо изменить? И какой то бородатый мужик, типа умный и мудрый, должен решать и лезть в чужие интимные взаимоотношения? Нет, это не правильно. И все эти заявления о якобы половой распущенности упомянутых персон неправильны, вызывают противоположный эффект.

            Thumb up 3 Thumb down 14
            Ответить
              Интересно 30.01.2022 08:25

              А по глупости — это дура что ли?

              Thumb up 6 Thumb down 2
              Ответить

              Если исходить из Вашей позиции — Вы излагаете всё правильно.
              Только одна деталь — нужно снять священнослужителю с себя наперсный крест и после этого поступать уже по своей воле, а не по канонам того института (Церкви), которому он присягал при рукоположении.
              Либо, если жена священнослужителя решила расторгнуть брак, то священник в этом случае либо остаётся безбрачным, либо может стать монахом.
              Во второй брак он, оставаясь священником, вступать не может.
              Скажите, Вы можете без помощи Википедии ответить, что за чудо было в Кане Галилейской?
              Что сказал Спаситель на Кресте своему любимому ученику и Божией Матери?
              Я эти вопросы Вам задаю только с одной целью, чтобы Вы сами поняли, что Вы со своим аршином лезете измерять то, что находится в совершенно других категориях.
              Ну это как пытаться температуру указывать в сантиметрах.
              Вы, вероятнее всего, не знаете Апостольских Правил, Постановлений Святых Соборов, а берётесь судить тех, кто по ним обязан строить свою жизнь.
              Обязан, понимаете? ОБЯЗАН!
              Чтобы Вам окончательно было понятно и приближённее к мирским установлениям, скажите, можно требовать от человека, чтобы он отдал свою жизнь за какие-то идеи, принципы и т.п.?
              Ведь это так глупо, намного умнее отказаться от каких-то принципов и жить. ЖИТЬ!!!
              А если это война и это приказ? Военный?
              Что посоветуете сказать тому, кто не исполнил приказ, сказать в свою защиту на суде?
              Это вы чего это меня расстреливать собрались, я несогласный!
              Так посоветуете?

              Thumb up 21 Thumb down 2
              Ответить
                полденсшоу 30.01.2022 12:44

                Нет, разумеется, клятвопреступление, нарушение присяги, это совсем другое дело. В иные времена разговор короткий за такие проделки. У нас сейчас гуманно, но оправдано ли. На нашей памяти государство развалилось и все, кто давал клятву его защищать вдруг резко позабыли. Бывало партийный активист, чем рьяней клялся и других заставлял, первый же перекрасился, типа прозрел, хотя, по совести, совершил предательство. Все эти люди с червоточинкой, но как ни крути, мы находимся под их управлением и они определяют параметры дозволенного. Это к тому, чем на других кивать, даже на целые институты и организации, лучше подумать о своей роли. Спасение то оно сугубо индивидуально, а вовсе не стройными рядами, по ранжиру, а льготники без очереди. У Владыки Митрофана своя , личная совесть есть, по размеру и чистоте не нам определять, так и пусть поступает как знает. Кто мы такие чтобы требовать от него отчета.

                Thumb up 3 Thumb down 7
                Ответить
                  Татьяна 30.01.2022 13:47

                  Вы так говорите, как будто Мурманск стал огромным монастырем,) где мы живём » под управлением и они определяют параметры дозволенного…» Дозволенного в чем? Иметь свою точку зрения? В первую очередь мы говорим об общественном городском пространстве. Обсуждение съехало в другую плоскость, все, что сообщил Мирянин, конечно, может и возмутительно, но лично меня больше беспокоит, что Мурманск утрачивает своё лицо, превращаясь в полигон дурновкусия и местечковости

                  Thumb up 13 Thumb down 3

                  «― А ты не путай свою личную шерсть с государственной!» (с) Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика (1966)
                  Своя личная совесть достаточна тогда, когда ты не лезешь на амвон с пастырской проповедью, наставляя других.

                  «…И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.» Евангелие от Луки. Глава 12
                  «Восточные патриархи в Окружном послании от 6 мая 1848 г. писали, что «стражем благочестия» является «само Тело Церкви, то есть сам народ».» Источник: Протоиерей Владислав Цыпин. Каноническое право. – М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2009. – 864 с.
                  Я не судья митрополиту Митрофану. Судит тот, чей приговор обязателен к исполнению. Я только возвещаю.

                  Thumb up 12 Thumb down 1
        Гав - Гав 29.01.2022 12:21

        Сразу видно, насолил Вам чем то владыка. Может, конкуренция? А вообще, у этого Митрофана на лице все написано. Никакой благостью и не пахнет.

        Thumb up 11 Thumb down 9
        Ответить
          Каролина 29.01.2022 12:59

          Брат описал историю ДВАДЦАТИЛЕТНЕГО САБОТАЖА СТРОИТЕЬСТВА главного собора города ОЧЕНЬ кратко И НЕ БЕЗ оснований. А по поводу «насолил»… То есть если Вы будете ехать по дороге, соблюдая ПДД, в Вас врежется неадекватный водитель, который свои права купил в переходе, Вы не напишете исковое в суд о возмещении ущерба и т.д.? А если напишете, этот неадекват скажет в свое оправдание в суде, что Вы просто — о б и д ч и в ы й. Вы забираете иск и уходите, чтобы в его глазах не казаться «обиженным, желающим насолить»? По Вашему так?

          Thumb up 11 Thumb down 3
          Ответить
            Гав - Гав 29.01.2022 14:20

            Не так. Вы понятие » насолил» воспринимаете однобоко.

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить

          Какая конкуренция, даже смешно.
          Я православный христианин и меня задевает то, что делами таких, как митрополит Митрофан, Церковь Христова пачкается.
          НИКАКИХ ЛИЧНЫХ СЧЕТОВ У МЕНЯ К НЕМУ НЕТ!
          Дополню, что напрасно губернатор сотрудничает с м. Митрофаном.
          Трудно не заметить, даже не являясь сторонником мистических знаков, что все, кто с ним сближались — теряли всё. Вспомните Ковтун М.В. Теперь у м.Митрофана для неё времени для обстоятельного разговора не находится. Баба с возу — кобыле легче.

          Thumb up 27 Thumb down 2
          Ответить

          Есть такой приём в недобросовестной полемике.
          Сознательно ли, несознательно, но Вы его используете.
          Перевести разговор с объекта полемики на личности.
          По сути написанного мною есть что возразить?
          И если я косой на одну ногу, хромой на один глаз, вдруг страдаю метеоризмом и шапку ношу криво, но безуспешно это пытаюсь от Вас скрыть, то что это значит для митрополита Митрофана, если исходить из Вашей логической связи между уверенно предполагаемой Вами обидой и мною же сказанного?
          То-то же и оно-то, что значит это ровным счётом ничего-то, а может быть даже и ещё меньше.

          Thumb up 22 Thumb down 2
          Ответить
            Гав - Гав 29.01.2022 14:30

            Ой — ой. Никакой полемики я здесь не вижу.Высказала с дуру ИМХО, исходя из того ,что прочитала. Учитывая Ваше христианско — православное многословие (к несчастью не все поняла), боюсь вляпаться.

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить
              Гав - Гав 29.01.2022 14:37

              Да, извините, если невольно задела Вас.Язык без костей.

              Thumb up 3 Thumb down 3
              Ответить
    Шкурнадзор 28.01.2022 21:28

    Кстати, про спрятанные земучастки. Там немного дальше, у 9-ти этажек, сопровождающих спуск по лестнице к музучилищу, есть шикарный земучасток, спрятанный в ММБУ УДХ. Запасливый морж оказался. Порхал как бабочка — жаль, что обоср…ся.

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
    Виктор 29.01.2022 12:39

    А для кого и для чего храм строим? Что, в праздничные дни народ не вмещается в существующие храмы? Что, толпы народа во время Богслужения, на дворе стоят? Да нет, церкви даже в праздничные дни заполнены на треть. Если же власть придержащие построят приют для бездомных, коих у нас великое множество, То Боженька их отблагодарит.

    Thumb up 23 Thumb down 2
    Ответить
    Владимир 29.01.2022 14:02

    Конечно ночлежка была бы для портового города более актуальнее, но боюсь, что эти разговоры закончатся возобновлением работы медицинского вытрезвителя. В своё время, ещё при Марине Васильевне стоял вопрос о необходимости строительства ночлежки и центра для мигрантов, но из за дороговизны вопроса обоих объектов и необходимости доклада руководству, предпочтение было сделано в пользу центра для мигрантов, а дом презрения отложили на потом.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    Уехавший 29.01.2022 14:15

    «Дело в том, что в Мурманске практически нет земли под застройку..» Почему нет то? За детским миром, на Буркова где гора вдоль Книповича, куча мест даже в центре. В питере бы застройщики долго смялись над таким утверждениям.

    Thumb up 4 Thumb down 6
    Ответить
      УЧК 29.01.2022 16:44

      заставить все оставшиеся пятачки человейниками без парковок, как в Новом Девяткино? Уехал — и уехал, попутного ветра — и без твоих советов тошно.

      Thumb up 8 Thumb down 5
      Ответить
        Уехавший 29.01.2022 16:50

        ну как бы это не совет, но где строить то точно есть все что душа пожелает

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
    blogger51 29.01.2022 15:56

    Кстати об упомянутой Марине Васильевне. Чутка барыню скукожило:

    Thumb up 9 Thumb down 4
    Ответить
      NEW-Териберка 29.01.2022 16:12

      Единственное, чем запомнилась МВ, так это очень даже качественно отремонтированным фасадом. Своим

      Thumb up 28 Thumb down 4
      Ответить
    ах.теолог 29.01.2022 16:58

    по сабжу — чтоб новое здание максимально выражало идею единства через религию, у него должен быть общий центральный зал с четырьмя парадными входами: для православных, католиков, мусульман и иудеев — господь же один, пусть входят раздельно, чтоб соблюсти свои предрассудки, а молятся вместе — чтоб максимально единяться, ога.

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
      Гав - Гав 29.01.2022 17:05

      Эт как? В одном зале православные стоят, католики сидят, мусульмане задницами в небо? Как евреи молятся не знаю.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        ах.теолог 29.01.2022 20:13

        ну, прикинь: в конце залы рядами стоят православные, далее на скамейках сидят католики, перед ними муслимы мордой в пол, а между рядами ходят евреи и торгуют поп-корном — сплошное благолепие и всем всё видно!

        Thumb up 9 Thumb down 4
        Ответить
          Гав - Гав 29.01.2022 22:02

          Прикинула, и от увиденного вместо лайка проскочил минус. Не засчитывай.

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
        НТВ 31.01.2022 11:29

        Нужно построить Храм всех религий как в Казани.

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
          православный буддист католик 31.01.2022 14:46

          Чё там мять? Сразу как в Грозном. Храм религии религий.

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
    Генератор случайного скукоживания 29.01.2022 17:04

    Кстати об упомянутой Мapине Вacильевне. Чyтка скyкожило
    **********

    А чего так кукожит от Мapины Вacильевны и совсем не кукожило от Шyбинa и Beллepa? А сейчас абсолютно не кукожит от Mycat янa? Какой-то ты чуваг неравномерно кукожистый.

    Thumb up 12 Thumb down 10
    Ответить
    Каролина 29.01.2022 20:48

    1. — Не понимаю причем здесь светская власть, если пресс-конференция была в митрополии? Спрашивать надо у митрополита: почему ОЧЕРЕДНОЙ ХРОНИЧЕСКИЙ И БЕСКОНЕЧНЫЙ ПЕРЕНОС МЕСТА СТРОИТЕЛЬСТВА. Почему перенесли строительство храма с ПГС на Буркова?! И где деньги, Зин, которые собирали для первоначального места — на «семечке»?!!
    2. — А грунт выдержит? Кто проводил замеры на Буркова? Очень любопытно.
    3. — Опять НОВЫЙ проект, опять НОВЫЙ фонд, опять надо возить кому-то семью на море в Крым???!!!
    4. — Совсем забыла — конечно, зависть: хочу шпагат, как у «матушки»! Хочу висеть на пилоне кракозяброй!

    Thumb up 28 Thumb down 3
    Ответить

    Ещё про один храм, ждущий своего журналистского расследования, построенный епископом Митрофаном.
    Знакомьтесь: Свято-Троицкий храм города Заполярного.
    https://kn51.ru/2019/01/30/novyy-hram-dusha-zapolyarnogo-html/
    Вопросы простые:
    1. Во время богослужений некоторые прихожане теряли сознание и были ли случаи госпитализации? С каким диагнозом? Отравление?
    2. Почему сразу после своего открытия храм был закрыт?
    3. Превышение ПДК по каким показателям показала официальная экспертиза и показала ли?
    4. Неофициальная экспертиза от военных ведь тоже проводилась.
    Что, в отличие от официальной норникельской, показала она?
    5. Почему после закрытия храма в нём был сразу начат ремонт с удалением, так любимого Митрофаном, зелёного покрытия на стенах? И что это было за покрытие?
    6. Кто подрядчик этого строительства и какие материалы он использовал?

    Для начала хватит, спросите заполярнинцев, многим окажетесь шокированы.

    Thumb up 35 Thumb down 2
    Ответить
      blogger51 30.01.2022 12:15

      Думаю, вы исходите из общедоступности знания и информации, а это не совсем так. Чем же таким интересным стены покрасили в Заполярном?

      Thumb up 25 Thumb down 3
      Ответить

        Здравствуйте, Александр,
        Точное название краски мне неизвестно.
        Но при Вашем желании могу попробовать организовать разговор с теми, кто обращался к врачам с отравлением.
        Также можно добыть кусочек самого покрытия.
        По пока непроверенной, но свежей информации в таком новом и таком недостающем для Заполярного храме службы так и не проводятся, так как удаление покрытия ещё не закончено.
        Можно пойти другим путём. Через заявление в правоохранительные органы.
        Спасибо.

        Thumb up 15 Thumb down 0
        Ответить
    хмурый 30.01.2022 14:57

    Только что вернулся с прогулки в Окей.
    Прогулка удалась.В том смысле,что ни разу не упал и не разбил голову.
    По идее,нужно на тренировки морпехов привозить и,как в американских боевиках,тех,кто сломался о заледеневшие ступеньки у Молла,отсеивать.
    Мимо проезжал автобус с надписью «МУРМАНСК НЕ СДАЕТСЯ!»
    Мысль интересная,но есть какая-то недосказанность…
    Либо началась русско-японская война и гордый Мурманск,как Варяг не сдаётся врагу.
    Может быть,имеется в виду,что Мурманск не сдаётся в аренду…В общем,есть возможность подумать о вариантах.Так вот,за время прогулки от Окея до ул.Егорова,не встретил ни одного служителя культа в рясе.НИ ОДНОГО!!!
    Между тем,меня пытаются убедить,что таких служителей на улицах большинство и им не хватает помещений для работы.А вот ребят-мусульман во всём черном,приехавших за покупками в гипермаркет,думаю,с тысячу( «с гаком»).И это в процессе.Вчера у магазина Сувениры,около Егорова очередная толпа «десантников» с листами бумаги в руках,направилась в сторону центра.Но эти ребята не парятся со своими молитвами.Там где их время молитвы застало,стелят коврик и молятся.
    К чему я это всё?Да к тому,что есть тенденция,что скоро в Мурманске в православные церкви вообще некому будет ходить.

    Thumb up 43 Thumb down 1
    Ответить
      NEW-Териберка 30.01.2022 15:13

      Главное, чтобы потом в чью-нибудь «светлую голову» не пришла мысль минарет пристроить.

      Thumb up 25 Thumb down 1
      Ответить
        хмурый 30.01.2022 19:10

        Ув.Териберка,минареты,мечети,финансирует,если мне не изменяет память,так во всяком случае мелькнуло в контексте начатого строительства той мечети,что на горе,среди домов,когда возмущённые жители этих окрестных домов разломали строительную технику,тем самым прекратив строительство,Саудовская Аравия.Так,во всяком случае это прозвучало,и на дальнейшее денег отказалась давать.
        Это-то понятно.Мне непонятно другое.Пандемия,люди болеют сотнями,многие умирают.
        Какие мысли должны придти в «светлые головы»?
        Я думаю,не собор построить,а новые,современные поликлиники,оборудованные по последнему слову техники.И несколько жилых домов,в которых можно поселить приезжающих на Север молодых специалистов.Это,чтобы На Севере жить.
        А не На Севере молиться и умирать.Вот если бы светлые головы занялись этим с такой же яростью,как при строительстве кафедрального собора,мне кажется,население их поддержало бы.

        Thumb up 36 Thumb down 2
        Ответить
          NEW-Териберка 30.01.2022 21:08

          Ув. Хмурый, Вы заметьте, что ни одной светлой мысли про строительство новых больниц/поликлиник или просто новых (многоквартирных, не сарайчиков) домов, среди властьпредержащих вообще не возникает. Совсем. Их даже не озвучивают. Видимо, им это просто не нужно. Гораздо проще фонарики развешивать вперемешку с лапшой

          Thumb up 32 Thumb down 1
          Ответить
            Гав - Гав 31.01.2022 13:08

            Ну, денег же нет. Какие больницы? Наверное, от «безденежья» Путин готовит договор о передаче Китаю огромных терр. иторий в Сибири и на Дальнем Востоке. Похоже на правду. Подарили норгам «кусочек Баренцева моря, острова на Амуре. У китайцев уже в пользовании 2 000 000 га, япошеам под вырубку отдают 4 000 000 , планируют узбекам 1 000 000. А вы про какие то там дома и больницы.

            Thumb up 12 Thumb down 2
            Ответить
    Опиум для народа 30.01.2022 19:48

    Да хер там попам, а не молильню очередную! Совсем оборзели, лезут со своими церквями, ссуки! Никора, проститутка продажная, по чем опиум для народа!?

    Thumb up 30 Thumb down 6
    Ответить
    Чума 31.01.2022 02:48

    Владыке Симону люди (верующие и атеисты, инославные и иностранные, белые и черные, в яблочко и в цветочек, в полосочку и другие прочие) доверяли безоговорочно. А эти нынешние менеджеры — язвы Матери Церкви, сиречь — иуды, сместившие своего правящего архиерея. Им нужен не храм. Они молятся мамоне. И бог их — Рублик.

    Thumb up 22 Thumb down 3
    Ответить
    Зерг 31.01.2022 14:30

    Почитал северпост https://severpost.ru/read/130332/ , охренел. Оказывается все те, кто против строительства, хрен-пойми-для-чего-нужного-собора — агенты усатого! Млять, получается и я в том числе… Ёпт… Акуеть — ни встать… Где мне получить мою долю агентской платы, кто знает?!! Млять, меньше чем за 10% от счёта Лихтенштейне усатого работать агентом не согласен!!!
    Кстати, гр. Блоджик, етот боевой дядька, с крестом и кадилом, «заявил, что в интернете, в «продажных СМИ, в продажных газетах… пишут гадости, мерзости, не опасаясь: «Где там Господь, что он мне сделает?»».» Вы анафемы не боитесь, а?

    Thumb up 22 Thumb down 1
    Ответить
      blogger51 31.01.2022 16:38

      Про это и есть комментируемый Вами пост: РПЦ стала полноценным участником конфликта. И в немалой степени, благодаря действиям пиарщиков Алексея Борисовича

      Thumb up 12 Thumb down 5
      Ответить
        Зерг 31.01.2022 18:24

        Уважаемый, помогите найти чёрную кошку, в чёрной комнате! Я скотоморжа не перевариваю до такой степени, что «кушать не могу» (с). Но в данной ситуации, простите, никаких следов ни его, ни его пиарщиков — не вижу. Вижу только непреодолимое желание у некоторых работников церкви воткнуть в центре города, повторюсь, абсолютно нахрен не нужный, объект недвижимости религиозного назначения.
        Если у людей нет веры, то сколько храмов не наставь, её не прибавится. А взяться не неоткуда — потому что сама церковь уже давно не храм веры, а коммерческий синдикат ООО «Церковь». Поступки же самих представителей ООО «», в том числе самого высокого ранга, зачастую такие, что … Даже говорить не охота.
        Кроме того, в связи с геноцидом основного (пока ещё …) населения и замещением его мигрантами, актуальность христианских религиозных объектов ещё больше падает.

        Thumb up 22 Thumb down 2
        Ответить
          blogger51 31.01.2022 18:29

          Пожалуй, соображу пост вечерком. Но пока идет дискуссия о стройке храма, за дверью происходит пздц. Ходить опасно даже здоровому человеку, не то что старикам. Чуть не упал трижды в походе за кормом.

          По моим личным ощущениям, ходить по Мурманску сейчас опаснее, чем по каким-нибудь застывшим лавовым полям Исландии с острыми камнями.

          Thumb up 20 Thumb down 1
          Ответить
            Татьяна 31.01.2022 18:44

            Надо использовать малюсенькие нарты, ходить невозможно — или вывих или отбивание затылком Земли)

            Thumb up 14 Thumb down 0
            Ответить
              NEW-Териберка 31.01.2022 19:05

              Тут не нарты уже нужны, а альпийские ботинки с шипами на подошвах

              Thumb up 16 Thumb down 0
              Ответить
            Старый чикист 01.02.2022 09:19

            На юг езжай! Жопакрут ты наш! Там и церквей побольше и снега поменьше. А то хотят НаСевере Жить, ПоляркиПолучать, даеще и по асфальту зимой ходить!

            Thumb up 7 Thumb down 0
            Ответить
          Гав - Гав 31.01.2022 19:47

          Хоть и покрыли Вы меня «Ептами» и заподозрили в полной неграмотности, не могу не признать Вашу правоту. Массовое наличие азиатов, мне кажется, обьясняется, не только нехваткой строителей. Россия помогает «кормить» центральноазиатским странам свое активно множащееся, население, укрепляя свое воияние. Более того, РФ выделила 182 000 000 р. на питание таджикским школьникам, а пособий многодетным азиатам в Обнинске выплатили что то в том же ряду.Точно не помню. При этом из 15 000 школьников ,2 с чем то тысячи — дети мигрантов, не говорящие по русски.Я не против помощи. Но , по- моему, сначала надо накормить и ОБОГРЕТЬ своих. А у нас газ и электричество дороже в разы, чем продают китайцам .

          Thumb up 18 Thumb down 0
          Ответить
        хмурый 31.01.2022 19:41

        Тут ведь вот какое дело,если что…
        Из двух церквей новоделов,одну,как говорят в народе,строил Гусенков.
        Вторую,идейно вдохновлял Найдёнов.
        В них их и отпевали….
        Поправьте,если это не так.

        Thumb up 18 Thumb down 1
        Ответить
      Эндорфина 31.01.2022 19:35

      Скажу (без сарказма!) вы меня тронули своим неравнодушием (Не боимся ли мы анафемы). Сразу скажу, что я — не бот, а житель Мурманска. Скорее всего вам не известно, что в последних два года творится в нашей митрополии Мурманской и Мончегорской. Вот ссылка, можете почитать, если будет желание: https://t.me/Pravoslavnaya_Cerkov_na_severe. Мы не против строительства кафедрального собора, наоборот — МЫ ХОТИМ ЧТОБЫ ОН БЫЛ ПОСТРОЕН. Есть проект, составленный двадцать лет назад. Создан фонд, десять лет назад. Вот вы лично верите, что за двадцать лет сбора средств не нашлось этих самых средств даже вырыть котлован? Этот перенос, который сейчас взорвал все новостные ленты, не более чем затягивание. Саботаж. Сколько их было этих переносов, я уже запуталась. И еще: мы — никого не боимся. Слава Богу не 17 век, на костер не поволокут. Ну а если поволокут… тем лучше — сэкономим на госпошлине. Ибо кто на нас, если Бог за нас? (Римлянам 8-31). Здоровья вам и вашим близким.

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
    Татьяна 31.01.2022 17:33

    По мне, построили бы там детский центр творчества, взять за основу проект «Лапландии», сколько лет зданию, а смотрится и сегодня актуально и свежо, не говоря о том, что там смыкаются и Новое плато, и центр, и Гора.

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
      NEW-Териберка 31.01.2022 19:03

      У них на всё «хорошее» (для простых людей) один ответ : нерентабельно

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить
    Эндорфина 31.01.2022 20:41

    ПРОКУРАТУРА, АУ! СЛЕДКОМ, АУ! Проверьте наконец деятельность Фонда строительства морского кафедрального собора. Постановление Правительства РФ от 1 октября 2020 года № 1584, о нецелевом расходовании средств благотворительных фондов. Десять лет собирают пожертвования, плюс десять лет существует фонд. За двадцать лет сбора пожертвований даже на котлован не хватает? И причем тут «князи тьмы» с Лермонтовым впридачу? Владыка, Митрофан, что за спекуляция и дешевый популизм! Эти хронические переносы места строительства собора — саботаж наивысшей пробы! Люди, жертвовавшие на храм на ПГС выехали из Мурманска или выбыли в Мурмаши. ПРОКУРАТУРА, СЛЕДКОМ, проверьте деятельность фонда!

    Thumb up 19 Thumb down 3
    Ответить
    Аноним 01.02.2022 11:52

    У нас нет ни одного годного концертного зала. Кто был в «ледовом» хоть на одном концерте, тот знает, какая там хреновая акустика. Давно пора концернтый зал построить, а не очередную молельню.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    Голос из психушки 01.02.2022 20:45

    Тут референдум нужен по аналогии с Крымом,,а то недалеко до событий в Екатеринбурге а 19 году..

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика