Не пастырь, а политрук

Автор: 03.03.2022

Кстати, а где церковь? На примере Мурманска последняя движуха с участием РПЦ случилась с землей на Буркова. Сперва директор мурманского филиала РПЦ обозначил аццких сотон, засевших в городе.

Затем в интервью «вечернему Мурманску» сменил показания и вообще он имел в виду совсем не то, что сказал.

Пока с системной проповедью выступил только губернатор, увешанные же орденами духовные пастыри заняли выжидательную позицию.



Комментарии

  • рыбий глаз из волчехуйска 03.03.2022 13:18

    Ждут команду от товарища майора.

    Ответить
  • Анатолий 03.03.2022 14:51

    Наш Президент предупреждал своих друзей по-доброму и не раз, чтобы ДЭНЬГИ в страну возвращали и вкладывали в российскую экономику: «Замучаетесь пыль глотать, бегая по судам, чтобы их разблокировали«… И вот Бог поцеловал ИХ в темечко — президент Джо Байден на этой неделе в ходе обращения к Конгрессу с докладом о положении дел в стране также предупредил богатых россиян, что США готовятся отслеживать их активы и конфисковать яхты, роскошную недвижимость и частные самолеты
    Интересно, а почему мы в ответ на агрессию США в Сирии не стали конфисковывать их суда и самолёты их граждан?
    Какой-то сюрреализм в геополитике намечается, тута я против категорически, то есть у меня вне территории моей страны, какие-то третьи лица, по гоп-стопу, оправданным какими-то придуманными правилами, могут забрать все деньги и вещи только потому что я россиянин?!
    P.S. И вот понеслось, сегодняшние новости — у Алишера конфисковали 156-ти метровую яхту в Гамбурге, а Роман срочно продает свой дом в Ландонах и футбольный клубСволочи американские, по миру ведь пустят с протянутой десницей

    Ответить
    • вторая рука госдепа 03.03.2022 15:50

      Толя, да ты веселый малый! Позабавило твое «геополитическое мЫшление». Ну да хрен с ним. Ты тут не один такой. Но вот еще добавлю, что в Испании, капитан одной из такой вот «шхун», кажется, какой то шишки из Оборонсервиса, оказался Украинцем. Увидев, как ваши орки засандалили ракету в жилой дом в Киеве, немедленно взял и открыл кингстоны у яхты. Вследствие чего, она успешно затонула. Ну и это еще не конец. Судья, уяснив мотивы такого поступка, ( в частности, просмотрев кадры бомбардировки Киева и жилого дома), оправдал господина капитана и отпустил его с богом. Твоему Алишерке не знаю, повезло или нет..что тут лучше, отобрали или утопили..) Да и как понимаешь ( если есть чем), то бомбят вашу псарню не за то, что они русские. Ты это брось, русофобию тут разводить! А за войну с Украиной. Так сказать, «принцип коллективной ответственности». Ведь он у вас там культивируется? Так что давай ка без плача Ярославны тут.

      Ответить
      • Dick 04.03.2022 02:04

        Не оправдали его, под залог толко отпустили. И вообще история мутная, яхта то поди застрахована была…

        Ответить
        • Интересно 04.03.2022 09:04

          Был у товарища в гостях на яхте, у него команда, включая капитана — болгары. Спрашиваю товарища: «А чего из земляков не набрал?». Ответ удивил: «Ты чего, хохлов не знаешь?». Хотя сам он хохол.

          Ответить
    • гражданин в семейных трусах 03.03.2022 18:07

      Во Франции арестована яхта Сечина, в Германии арестована супер-пупер яхта Усманова, по всему миру разыскиваются «скрипки Ролдугина» а также «инструменты» всего остального «оркестра». Вах-вах, усё шо нажито непосильным трудом… Магнитофон, пинжак…. как жить дальше… последнюю рубашку сняли…
      https://www.svoboda.org/a/frantsuzskie-tamozhenniki-arestovali-yahtu-glavy-rosnefti-igorya-sechina/31734033.html

      Ответить
    • Лесоруб 04.03.2022 12:28

      Да потому,что зассали.

      Ответить
  • Интересно 03.03.2022 16:44

    Наш митрополит видимо понял, что из за этой операции сейчас не до стройки, а так хотелось.

    Ответить
  • Анатолий 03.03.2022 21:28

    03.03.22г. Пресс-конференция Верховного главнокомандующего ВСУ. Энто должен увидеть каждый

    Ответить
    • СейСаныч 04.03.2022 07:01

      Ну, раз уж нету пресс-конференции главнокомандующего ВС РФ, то посмотрим…

      Ответить
      • СейСаныч 04.03.2022 07:08

        Посмотрел. Мощные слова. А чего из часового интервью главнокомандующего здесь только чуть больше минуты?

        Ответить
        • Анатолий 04.03.2022 07:23

          Развезло… язык перестал слушаться мозга…

          Ответить
          • * 04.03.2022 07:39

            Разве ж так можно. Берегите себя, Анатолий.

            Ответить
            • СейСаныч 04.03.2022 08:02

              Это на анатолиевский головной поролон так действует знаменитый первач на сушёных жабах…

              Ответить
          • Друг 04.03.2022 14:04

            Толя, готовься вспомнить молодость – будешь менять валенки в Питере на финские колготки и жвачку, а берёзовые веники для бани – на «пласты с «Жизгарис». И главное, жалобнее: «Месье, же не манж па си жур…», а потом переходя на шёпот и косясь взглядом на проезжающий мимо милицейский патруль: «мистер, пожалуйста, я хочу поменять рубли на доллары. Тысяча рабл – уан доллар! ОК? — Ноу??? Две тысячи рабл – уан доллар! Выгодный курс! Дешевле не найдёте во всём Питере!».
            Надеюсь, что ты ещё не забыл, как это делается… )

            Ответить
  • Пророк 03.03.2022 21:45

    Помолились? Окунитесь. Жизнью мирской насладитесь. Поддержите старика, пока от мастурбации не высохла рука )))

    Ответить
  • Анатолий 04.03.2022 07:34

    Мда, в Европах вдруг пошла движуха — премьер Британии Джонсон созвал экстренное заседание Совбеза ООН из-за пожара на Запорожской АЭС… А вроде как далеко Украина от Ландонов… там по пути еще Прага, Берлин, Париж…

    Ответить
    • СейСаныч 04.03.2022 08:03

      Чудово ещё ближе…

      Ответить
    • Друг 04.03.2022 11:59

      Толя, ты окончательно разрушил мою веру в твоё здравомыслие. И даже те редкие минуты, когда твои извилины посылают кратковременные сигналы о проблесках сознания в твоём сумеречном мозге, на общий диагноз это уже никак влияет – «пациент скорее мёртв, чем жив».
      Ты до сих пор так и не понял, во что вляпался твой любимый ВладимВладимыч, и куда он потащил за собой всю страну, всех людей, что проживают на территории этой «суверенной демократии».

      Ответить
      • Анатолий 04.03.2022 13:57

        Керя, вот тута я с тобою категорически не согласен, наш Президент научно доказал что бумажные американские ДЭНЬГИ энто глобальная профанация, и что на самом деле истинную ценность имеют тока человеческие ресурсы, полезные ископаемые, наличие жизненного пространства, посевные площади и запасы пресной воды… Давай здесь забьем при всех достопочтенных зрителей бложика — не успеет рассеяться дым после последнего залпа по Украине как президент Джо сразу же снимет санкции с заморозки ЗВР ЦБ РФ, ИБО НА КОНУ ЗНАЧИМОСТЬ ДОЛЛАРА КАК ГЛАВНОЙ РЕЗЕРВНОЙ ВАЛЮТЫ! Все будет ка-ра-шо.дальше!

        Ответить
        • Друг 04.03.2022 14:08

          Толя, если ты не понял с первого раза, повторю ещё.
          Готовься вспомнить молодость – будешь менять валенки в Питере на финские колготки и жвачку, а берёзовые веники для бани – на «пласты с «Жизгарис». И главное, жалобнее: «Месье, же не манж па си жур…», а потом переходя на шёпот и косясь взглядом на проезжающий мимо милицейский патруль: «мистер, пожалуйста, я хочу поменять рубли на доллары. Тысяча рабл – уан доллар! ОК? — Ноу??? Две тысячи рабл – уан доллар! Выгодный курс! Дешевле не найдёте во всём Питере!».
          Надеюсь, что ты ещё не забыл, как это делается… )

          Ответить
          • Анатолий 04.03.2022 17:41

            Керя, ты какой-то странный курс тута нарисовал, один зеленый по тыще деревянных… Да, привычки отдыхать в Таиланде или ездить по музеям Праги придется забыть, ну и ладно, зато Крым наш! Что касаемо настоящего курса деревянного, того, с кем ежедневно сталкиваются мои соотечественники в Магнитах и расчетных центрах, то уверяю тебя, там максимум три к одному. И энтот курс формируется по паритету покупательной способности граждан ВНУТРИ СТРАНЫ! Вот взять тысячу рублей, которую я трачу ежедневно и тысячу евро в пересчете в кронах, так я на свою тысячу наберу на холодильник, и так каждый день. Цены не буду приводить, хотя «борщевой набор»: картофель мытый 35, лук 25, курица до 200, свинина нормальная 350, бананы 70, мандарины 80, яблоки 60, водка хорошая 350, хлеб батон от 15 и до 50. АИ-95 по 47,5 (вчера ездил, на трассе 51 на Роснефти) и т.д. Интернет 510 в месяц, ТВ кабельное 260, газ 2500 в месяц, свет тоже где-то так же по двум тарифам. Пенсия 33.000 плюс ветеранские с компенсацией моей доли в коммунальных платежах и проезде в Ласточках и маршрутках 50% Плюс бесплатный налог на одну недвижку и скидка по налогу на землю и авто. Энто Россия, Ну, а как там у тебя в Праге, просвети, плиз.
            P.S. Месячные доходы не указаны полностью, но НДФЛ как примерный налогоплательщик плаче в срок в полном объеме.

            Ответить
            • Друг 04.03.2022 18:14

              Последний день Икеи. Рекомендую посмотреть фото.
              Back in the USSR. Хотя нет, теперь это будет намного хуже… Советский червонец всё же имел хоть какой-то обменный курс за рубежом, а теперь в скором времени ты своими фантиками сможешь оклеить только стену….
              https://novayagazeta.ru/articles/2022/03/04/poslednii-den-ikei

              Ответить
            • перец ди куэльяр 05.03.2022 12:02

              Вообще, есть мнение. Поскольку война РФ против Украины называется «спецоперация», то отсюда вывод. Никаких санкций Запада против РФ то же нет. Санкции — это спецоперация, направленная на корректировку основных макроэкономических показателей экономики РФ по приведению их к базисным величинам.))

              Ответить
              • Друг 05.03.2022 12:34

                Ух ты, гениально сказано! «приведение макроэкономических показателей экономики РФ к их базисным величинам».
                Я так понимаю, что это когда за туалетной бумагой будут опять стоять километровые очереди, а в ларьке «Продукты» на полках останется лишь берёзовый сок. Такое уже было. И про «базисные величины» очень актуально – аборигены острова Пасхи из соломы и веток соорудили аэроплан, но он почему-то никак не хотел взлетать. Сидя на корточках, один из старейшин племени с дыркой в носу (местный «Рогозин») объяснял полуголым сородичам, что макроэкономические показатели аэроплана не позволяют ему подняться в воздух, поскольку базисные величины соломы и веток изначально имели плохие аэродинамические свойства )

                Ответить
                • перец ди куэльяр 05.03.2022 13:04

                • Анатолий 05.03.2022 13:15

                  Керя, не тешь себя надеждой, мы не сдадимся! По одной простой причине — за нами многовековая история и наша имперская ментальность, нам есть что защищать! В отличие от Вас для нас любая война отечественная. Мы прекрасно знаем кто использовал Украину, наших братьев, для развязывания войны с целью создания однополярного мира, основанного на долларе. А мы докажем, что энто профанация, что истинные ценности это человеческие ресурсы, природная рента, жизненное пространство и размеры пахотных земель для всего человечества на Земле Извини за мою резкость, но как думаю, так и сказал.

                • вторая рука госдепа 05.03.2022 13:32

                  Хорошая заупокойная, Анатолий. Спел хорошо, но фальцетом. Ваша имперскость будет засунута в ваш тот самый проход. Мир праху вашей имперскости.)))

                • Анатолий 05.03.2022 13:56

                  Ты уверен? Вот что ты запоешь, когда 12 мая отключат от СВИФТ российские банки, долго вы там продержитесь без поставок зерна, нефти, газа, металлов. Нам то не привыкать к талонам, не жили богато ну и ладно. А вот вас глобализация хватанет по полной. Да, и кто сказал что у нас нет союзников и мы одни? Вы сами нас подтолкнули к Китаю, вот и хорошо. А там очень отчетливо маячит Тайвань c договором США о взаимной обороне. Геополитика она как женщина, может и забудете об Украине к лету…

                • Друг 05.03.2022 13:56

                  Толя, я отвечу коротко: тамбовские волки вам «братья». И не питай надежду, что вам теперь простят «имперскую ментальность» и ту бойню, которую вы устроили. И если ты ещё не понял, мой тебе совет — запрись в своей баньке, и больше не попадайся на глаза людям. Не хочу быть пророком, но такие как ты тоже добром не кончат. Слишком далеко сейчас всё зашло. И кто должен будет ответить за пролитую кровь и слёзы людей. Будет тебе и «биржа», и «акции». Всё будет. По самые ноздри!

                • Анатолий 05.03.2022 14:35

                  Керя, а чего стесняешься — то, скажи прямо — УБЕЙ РУССКОГО! Вот где обнаружишь его нынче — в Киеве, Праге, Лондоне, НьюStaroměstské náměstí Йорке, вот и правосудие сразу на месте. Давай, вперед, примеры были — в Белграде, Донецке, Треблинке, в Бабьем Яре, а помнишь как в кино «Список Шиндлера» два эсэсовца из самой просвещенной страны мира спорили — Моцарт, нет, Бах! Давай, бери баннер и на Staroměstské náměstí!

                • вторая рука госдепа 05.03.2022 14:45

                  Толик, не истери. Все не так уж и плохо.))) И прикупи памперсы, если имеешь слабую психику.)

                • Друг 05.03.2022 14:56

                  Анекдот в том, Толя, что русских сегодня убиваете ВЫ!!! ВЫ, и никто другой! Вы совершаете грандиозное преступление, за которое придётся отвечать.
                  И не пытайся здесь дурить никому голову. Что посеешь — то и пожнёшь.

                • СейСаныч 05.03.2022 18:20

                  Ну, што, робяты…Нюхнули внутренности руского мира безобидного дедушки с виниловым пластом под мышкой? Вот то-то оно…

                • перец ди куэльяр 05.03.2022 19:34

                • перец ди куэльяр 05.03.2022 19:45

                  Закон о «фейках» — на хуй.

                • # 05.03.2022 20:51

                • ## 05.03.2022 20:56

  • перец ди куэльяр 04.03.2022 14:56

    ..» Все будет ка-ра-шо.дальше!» — Толя, пиши исчо! Уморительно читать. Такое и по обкурке не торкнет! Знаешь, навеял пару анекдотов, один из них про «нюанс».))) А другой — » ошибки бывают со всеми, сказал ежик сползая с кактуса».)) Нус, если в кратце, то ваши ценные бумаги в городе Лондыне «обнулили», вслед и за плешивым обнуленышем. Рейтинг рашинга — «мусорный». Это как бы помягче то.. — здгаствуй, мистер дефорлт..) Курс валют мы не трогаем. Судороги центробанка даже ошкуривать лень. Что касается бакса, то друг тебе четко расписал твои перспективы. Добавлю от себя, учись рисовать. будешь баксы «ксерить». Поскольку многие его и в руках не видели, а халтуру, хорошо сработанную на дефицитной туалетной бумаге , могут и оторвать с руками.)) А доллар, таки его столько «хоронили»… успокойся. Расслабся. У тебя впереди такое маппет шоу с прирастанием нулей к новым хрустящим рублевым купюрам! )) Не, веселый ты чувак!

    Ответить
    • Друг 04.03.2022 15:44

      Ну да, как-то так. Эта картина будет не для слабонервных. Анатолий бежит за каким-нибудь иностранцем по Питеру вприпрыжку, как Паниковский после кражи гуся, и вспоминая молодость, голосит: тофарисч, сэр, мистер, я есть тайный противник «стабильности» и этого кравагого режима, я есть пострадал за свобода, я есть старый друг амэрика и поклонник майкла джексона, мине нечего кушать, пришлите пожалуйста «ножки буша». Плиз, я вас прошу, ченчь мани — два доллара спасут отца демократии и бывшего депутата посёлка «Три кирпича». Пожалуйста, не уходите, нет! )

      Ответить
      • NEW-Териберка 04.03.2022 16:47

        Он будет действительно бежать как Паниковский, но говорить при этом «Дай миллион, дай миллион»

        Ответить
    • Азизян 05.03.2022 19:26

      Как сейчас не хватает старого лысого рыжеватенького николюкина. Найдите верните простите его, черти. Вам же веселее будэ. Толик — это невыносимо мало

      Ответить
      • СейСаныч 05.03.2022 19:58

        Дак он ещё с 2014 года отмыцца не может. И прощать его или нет — будем решать не мы, а кой-где повыше. Да даже если бы и появился тут, и что? Стало бы их два брата-акробата, посмешище народное…
        О! А может, он уже Дружковку восстанавливает? Што скажете, гр-н Наенко?

        Ответить
      • Азизян 06.03.2022 19:45

        Вот это 0-8 больше всего порадовало. Азизян человек сугубо хер знает какой, поэтому всеми лапами приветствует. Так держать, товарищ Василий

        Ответить
        • Азизян 06.03.2022 19:51

          До киселя воскресного осталось чуть-чуть. Азик бегло пробежится по вам и будет мирно готовиться ко сну. Завтра на службу

          Ответить
  • Интересно 04.03.2022 16:57

    Анатолий, а почем сейчас акции Норникеля? Подскажи землякам — во что вложиться? Ну кроме дрожжей и сахара.

    Ответить
    • NEW-Териберка 04.03.2022 19:12

      Можно в валокордин вложиться. Или во что-то более существенное

      Ответить
    • БоксерКолбасер 05.03.2022 19:21

      Когда норка прирастет чем троллить будешь?

      Ответить
  • Анатолий 04.03.2022 18:55

    Даст Бог Эльвира разрешит торги с 09.03.22г., сейчас неделю как нет на МБ на фондовой секции, естественно и Лондоне тоже нет торгов на ADR на российские «голубые фишки» На ГМКН в Лондоне последняя цена застыла 2.112 рубля на акцию ГМКН (10 АDR), Полюс 871, Газпром 32, Лукойл 80 и т.д. Вот сегодня самый лучший инструмент чтобы преумножить свои свободные денежные средства это акции российских компаний. Если есть брокерский договор и депо ждите вторника. Но не факт что нальют по такой цене, есть сейчас инфа что манхэттенские банки, норвежский фонд и прочие будут возвращать свои позиции на российском рынке. Я считаю что вкладываться в бакс поздно, там еще и комиссия 12%, в недвижку тоже. Вот еще я бы посмотрел на золото, но там аренда ячейки, плюс унция подскочила. Но можно проще, банковский вклад. В Сбере сегодня 20% на три месяца, переписывают каждый день на сайте, вполне может и 40% годовых. Надо ждать мартовских решений от ЦБ по ключевой ставке, а затем пробежаться по мурманским банкам, т.е. надо работать в инете и на МБ.

    Ответить
    • акционер МММ 04.03.2022 21:16

      Толяндер, так ты на свою пенсию можешь круто подняться прикупив полтора десятка акций норки, чем существенно пополнишь портфель, а за одно и на дивы можешь губеху раскатать))), а баба твоя на сапоги.

      Ответить
  • Ворон 04.03.2022 22:14

    Не откроют они торги, пока ситуация не стабилизируется. А стабилизироваться не на чем, всё на лице главного по спецоперациям написано.
    Так что, пролетел пенс с портфелем пока на ближайшие …. х.знает сколько.

    Ответить
  • хмурый 05.03.2022 22:42

    А я рад,что получилось разоблачить проклятых бандеровцев!Это же как маскировались все годы!Вся эта банда нациков,Леонид Быков и вся его «Поющая эскадрилья»!
    Как,пытаясь скрыть своё фашистское нутро,песни бандеровские жалобно пели!
    Но мы разоблачили гадов и сполна им отплатили за обман!

    Ответить
    • Глупые шутки 06.03.2022 02:12

      Пороли тебя мало, маразматик старый, если бандерлогов от красноармейца отличить не можешь.

      Ответить
      • Глупые шутки 06.03.2022 11:59

        А как фашистов дед твой отличал,только по форме? Может по делам их?. Если человек глуп какие-то вещи на уровне ремня объяснять не помешает. Хотя бы что бы не оскорблял героев сравнивая их с бандеровцами.

        Ответить
        • хмурый 06.03.2022 12:05

          Почему дед?
          У меня отец воевал…

          Ответить
          • Глупые шутки 06.03.2022 12:17

            До 2014 украинцы могли отличить бандеровцев от нормальных людей. Потом это стало опасно. Наберите разгон Марша победы в Мариуполе там по вашему кто в демонстрантов из гранатометов стреляет. Хулиганы?

            Ответить
        • Нюрнберг / Гаага 06.03.2022 12:17

          Ты про фашистов посмотри разговор на видео ниже. Там об этом уже прямо говорят, ху из кто.

          Ответить
        • хмурый 06.03.2022 15:13

          Глупые,а ты что в тылу делаешь?
          Тоже крыса тыловая?

          Ответить
          • Глупые шутки 06.03.2022 15:41

            Крыса это ближе к тебе что ты здесь делаешь? Я здесь живу и работаю и поддерживаю чем могу тех кто меня защищает. Как верно заметил Прилепин ты живешь спокойно и сыто потому что где-то убивают… На современной войне больше страдают мирные. И как это не цинично звучит лучше пусть страдают те кто поддерживал нацизм, чем потом будет война и у них и у нас. Сша так бы не сюсюкались, сравняли бы все под ноль и провозгласили победу добра и обошлись бы почти без потерь, если только кто по глупости нарвался ради эффектного селфи.

            Ответить
            • хмурый 06.03.2022 16:42

              Глупые,даже интересно стало, а что бы ты сказал,если бы узнал,что я участник боевых действий?
              Сразу бы извинился,или захотел бы встретиться,чтобы уточнить какие-то детали?

              Ответить
              • Глупые шутки 06.03.2022 17:01

                А ты итак участник — гвардии дивано-воздушных сил особого назначения. Мы все можем стать участниками боевых действий. Мое отношение к тебе бы не изменилось. В данном случае ты оправдываешь бандеровцев значит ты на их стороне. За что извиняться.

                Ответить
                • хмурый 06.03.2022 17:07

                  Цитату пожалуйста,поганец,где я оправдываю бандеровцев.

                • Глупые шутки 06.03.2022 17:17

                  Первый пост. Ты уровнял героев, украинцев и бандеровцев, этого мало что ли. Я бы посоветовал вам думать перед тем как что либо писать на всеобщее обозрение. Или вообще оставить это занятие если возрастные проблемы мешают.

                • хмурый 06.03.2022 17:40

                  Идиот,это не я уравнял.
                  А тот,кто не делает исключения ни для солдат Красной армии и их родных и всех остальных.
                  Или ты хочешь сказать,что был сделан опрос среди населения и в зоне боевых действий нет этих людей?

                • Глупые шутки 06.03.2022 18:29

                  Что же ты чистоплюй комнатный когда Донецк бомбят помалкиваешь или там все одинаковые не обидно что кто-то случайный под раздачу попадет. Сдается мне тебя больше скидки в Окее беспокоят. Уже писал тебе как сейчас демократию наводят наши партнеры. Снесли все в пыль и забыли. Да ты сам все прекрасно знаешь просто сейчас это твоего кошелька коснулось вот тебя и плющит.

                • СейСаныч 06.03.2022 18:47

                  Претензии принимаются здесь.

                • хмурый 06.03.2022 19:07

                  Глупые!)))Во первых я просил цитату,а не твоё толкование.
                  Во вторых,»за эти восемь лет,Совет безопасности ООН, и сам по себе и с подачи Украины,одиннадцать раз ставил вопрос о немедленном введении на Донбасс международных миротворческих сил.
                  И все одиннадцать раз это предложение мира было отвергнуто и заблокировано.Угадайте кем?Правильно.Тем,кому Донбасс был нужен,как предлог для вторжения на Украину.»
                  В третьих,так получилось,что я просто ходил по делам и на обратном пути зашел в Окей.Да,действительно,мой кошелёк,это не твой кошелёк.И что совсем не лишне тебе будет знать,плющить будет не только меня.
                  В четвёртых,я уже понял по твоей упёртости,что мы уже не в первый раз беседуем.

                • СейСаныч 06.03.2022 19:17

                  А вот што граждане, вопрошающие про восемь лет, могут сказать про две чеченские войны, а?

                • Глупые шутки 06.03.2022 19:23

                  Ты не классик чтоб тебя цитировать. Я тебе указал на пост разжевывать не буду. ОБСЕ это тоже НАТО это все равно что сдать Донбас. Выбор такой или Украина под США с базай у нас под носом с продолженим войны или с нами. Так бы поступили бы и штаты это повтор Карибского кризиса в зеркальном отражении. Да ты здесь не один упертый придется с этим смириться.

                • СейСаныч 06.03.2022 19:28

                  А что, хмурый, может, не так ж не прав Азизян, заявляющий о недостатке здесь Проокатора Добра? Ну, ведь писанина этих высокоодарённых интеллектуалов это чего — то особенного…..

                • хмурый 06.03.2022 19:32

                  Ув.СейСаныч,разговаривал в Москве в аэропорту со старым другом,который провожал меня.Я тоже не смог ему ответить на простой вопрос.Не странно ли то,что отделение Приднестровья от Молдовы было в 1992 году.Да,была война,но это непризнанное государство существует уже 30 лет.А Донбасс,получается,чувствовал себя неплохо.И жил так до 2014 года.А что случилось в 2014 году?
                  Да,туда прибыл откуда-то какой-то Гиркин…
                  Случайно,шел мимо и …

                • хмурый 06.03.2022 19:33

                  Бла бла бла.Ты цитату приведи.

                • хмурый 06.03.2022 19:36

                  Да,он забавный.По крайней мере свои мысли высказывает.

              • Глупые шутки 06.03.2022 20:04

                Папаша давайте без дешовых понтов. Бандеровцев по счастью не видел . Это недавнее явление они сами себя так называют. Есть друзья из Луганска есть и со Львова. Могу спросить это адекватные люди. Лучше ты попробуй во Львове с портретом деда пройтись на 9 мая или сказать бандеровцу или приверженцу его идей или бойцу азова что мы все равны. Там из тебя не только сопли потекут. Определить можно. Те кто мирное население в качестве живого щита использует. Хотя твои кумиры в свое время вообще не парились мирный не мирный самурай не самурай. Две бомбы и вопросов нет. У Зеленского была возможность договариваться, но не было полномочий. Рано или поздно на день или два конфликт бы произошел. Путин опередил их на шаг вот и все.

                Ответить
                • хмурый 06.03.2022 20:12

                  Медицина здесь бессильна.
                  Соловьиный помёт лёг прочно.

        • хмурый 06.03.2022 15:36

          Глупые,скажи честно,хотя видно,что ты сопливый,но всё-таки.А ты хоть одного бандеровца
          живьём видел?
          Почему сопливый?Да потому,что если бы ты,служа в армии назвал бы украинца бандеровцем,у тебя были бы крупные неприятности.
          Вообще,раньше это называлось разжиганием межнациональной розни.
          Ведь не получилось так,что с распадом СССР все украинцы автоматически переехали в Украину.Да их сейчас в Мурманске тысячи.Вот и попробуй,выяснив,что твой собеседник украинец,спросить его прямо:Ты бандеровец?Бандерлог?
          Что-то мне подсказывает,что сопли из тебя потекут красного цвета.

          Ответить
          • хмурый 06.03.2022 19:41

            Я это в 15ч 36 мин.написал.Всё остальное пока в отстойнике)))

            Ответить
  • хмурый 06.03.2022 08:54

    А как я их должен отличать по твоему?
    Тебе-то хорошо.Тебя пороли основательно с детства.
    Теперь бандерлогов нутром за версту чуешь.
    А меня с детства в духе интернационализма воспитывали.
    Даже долг интернациональный в Афганистане в пример приводили.
    Вот как я,по твоему должен их отличать?Красноармейцев было-то всего «Около 2,5 млн украинских воинов награждены орденами и медалями, звания Героя Советского Союза был трижды удостоен Иван Кожедуб.»Ну там ещё семьи их…
    По каким признакам я должен их от бандерлогов отличать?
    Приедешь,бывало в Одессу или в Харьков.Вроде памятники погибшим красноармейцам стоят…Чувствую,что это они прикрываются,вроде тоже красноармейцев уважают,а сами бандерлоги.Но была во мне политическая близорукость.Ну правда,не пороли меня.Не было рядом такого поротого мыслителя как ты,чтобы помог мне разобраться.
    Поэтому,правильно,что разоблачили их всех.Ибо не фиг!

    Ответить
  • хмурый 06.03.2022 10:32

    Мне стало стыдно,после того,как Глупые шутки справедливо раскритиковал мою покладистость к бандеровцам.Посмотрел я пристально вокруг и понял,что враги не только в Киеве,но и среди нас подлюки ползают.
    Агенты влияния бандерлоговские скрытые.Поэтому надо быть зорче и свой пристальный взгляд обратить на окружающую обстановку.А она просто ужасает!На рынке,и даже в Окее видел в продаже хохляцкий наркотик.САЛО!!!!!!На мой взгляд,нужно немедленно создать рабочие дружины,обойти все торговые точки и изъять этот преступный продукт и немедленно раздавить его бульдозером.А продавцов разделить на две категории.Те,у которых фамилии заканчиваются на -енко,строго предупредить о недопустимости впредь торговать этой разлагающей души людей гадостью.Правда,есть ещё и в столовых и кафе случаи,когда в меню есть борщ с пампушками.Но,думаю его и так теперь готовить не будут,потому что публика,хоть и поесть туда пришла,но от подобной мерзости шарахаться будет!
    Так победим!

    Ответить
    • ПАН 06.03.2022 10:51

      Действительно, старый маразматик очень точное определение. Убогость мыслей полная.

      Ответить
    • перец ди куэльяр 06.03.2022 11:02

      Ответить
      • Друг 06.03.2022 13:16

        Интересно, а будут ли привлечены к ответственности те личности, которые на протяжении многих лет множили фейки и ложь в российских СМИ и исходили ненавистью ко всему миру — Скабеева, Соловьёв, Киселёв, Шеин, Симоньян, и вся остальная братия на «зомби-ТВ». Или будут блеять «мы люди подневольные, выполняли приказ, простите нас граждане». А ведь именно они сеяли вокруг себя тот кровавый дурман и способствовали этой безумной агрессии. И по праву должны будут разделить участь со всеми своими наставниками.

        Ответить
        • СейСаныч 06.03.2022 17:54

          Ну, они, поди , знают историю радио тысячи холмов…

          Ответить
    • Глупые шутки 06.03.2022 12:04

      Охота вам пошлости такие на старости лет писать. Ей богу стыдно за вас.

      Ответить
  • хмурый 06.03.2022 11:00

    Пан, а я о чём говорю?
    Да,потерявший бдительность маразматик.
    Вот когда читаю комменты пана,поражает широта кругозора и пронзительная ясность понимания происходящего.Пан,а ты чего в тылу ошиваешься?Или ты сына своего послал туда?Или дочь санитаркой на поле сражения?
    Смотри,так ведь все награды пропустишь!

    Ответить
    • ПАН 06.03.2022 11:19

      Удивляюсь, как тебя местные либерасты в свою команду приняли. Мелкий, недалекий человечишко.

      Ответить
      • хмурый 06.03.2022 11:42

        Пан,да ведь я никуда заявлений не писал.
        Говорю,то что думаю.
        Вот в отношение тебя,могу предположить,это моё оценочное мнение,что самое правильное определение,которое тебе может дать мелкий недалёкий человечишко,это
        КРЫСА ТЫЛОВАЯ.

        Ответить
        • ПАН 06.03.2022 11:49

          Давай закончим, боец передового фронта. Когда прет злоба, это нехорошо.

          Ответить
          • хмурый 06.03.2022 11:53

            Я тоже так считаю.Поэтому уйми свою злобу,сделай рожу попроще глаза добрее.
            И ты сразу почувствуешь,как тебе становится приятно,когда смотришь на себя в зеркале.

            Ответить
    • Приехали... 06.03.2022 12:09

      Ну что ж. Наконец то Путин дал верное определение себе и своему рейху – фашисты. За язык никто не тянул. «Капитан очевидность». Приехали.

      Ответить
    • Друг 06.03.2022 12:30

      Ну да. Нужно было разрушить десятки городов Украины, принести за собой горе и смерть, угробить кучу невинных мирных людей, противопоставить себя всему миру, дождаться, когда при слове «русский» тебе будут плевать в спину, чтобы понять – кто ты есть на самом деле. «Аман возбудился», блять.

      Ответить
    • ПАН 06.03.2022 13:02

      Перец, полагаю ты хорошо подумал, когда публично выложил такую лажу.

      Ответить
      • перец ди куэльяр 06.03.2022 13:07

        Свои угрозы засуньте себе прямо по назначению.

        Ответить
        • ПАН 06.03.2022 13:13

          Какая же это угроза. Вы опубликовали фейк. Записать разговор президента и министра обороны невозможно.

          Ответить
          • перец ди куэльяр 06.03.2022 13:17

            Ну что же, вы в курсе последнего закона «бешеного принтера». Пишите в контору.))

            Ответить
            • ПАН 06.03.2022 13:21

              Это не мое. Просто я служил в спецвойсках связи и знаю немного предмет. А Ваша служба-интернет-помойка.

              Ответить
              • гражданин в семейных трусах 06.03.2022 13:34

                Ты наверное служил в спецвойсках связи лет двадцать-тридцать назад. Отсюда и такая уверенность. Но сегодня я бы не торопился с таким смелым утверждением. Многие факты, как раз говорят об обратном.

                Ответить
                • ПАН 06.03.2022 13:48

                  Конечно, не вчера служил. Но при современных системах криптошифрования это тем более невозможно. Даже на гораздо более низких уровнях управления. А здесь президент и министр обороны. Чушь.

                • гражданин в семейных трусах 06.03.2022 14:16

                  Сейчас век компьютеров и электронных технологий, которые развиваются как в ту – так и в обратную сторону. И системы криптошифрования здесь тоже не являются исключением. Ломают банки, даже Пентагон. Подключаются и расшифровывают то, что раньше было невозможно. И никакой вид связи сейчас не может быть на 100% застрахован от этого.

                • перец ди куэльяр 06.03.2022 14:33

                  Да бросьте! Вы же не знаете моего прошлого. А оно очень сильно отличается от ваших представлений. И, кстати, то самое я могу предЪявить именно Вам. Вы, лично, не стоите абсолютно ничего. Именно такие как вы и просрали будущее ваших детей и внуков. Впрочем, у вас все впереди.

                • ПАН 06.03.2022 14:42

                  Это несерьезно. А не задумывались, почему выложен только этот, якобы, разговор? Там было много, много других. Все фабрикуется к определенному времени, к определенному событию.

                • перец ди куэльяр 06.03.2022 14:48

                  Нет, ПАН. Это все более, чем серъезно.

              • перец ди куэльяр 06.03.2022 13:35

                Насчет «помойки», то уж вам лучше со мной не спорить.)) Скажем так. У меня на сей счет мнение, кардинально отличающееся от вашего. Всего хорошего.)

                Ответить
                • ПАН 06.03.2022 14:20

                  И последнее, перец. Тут недавно на блогере было опубликовано фото девушки на площади с плакатом «Нет вторжению в Украину». Так вот, ваша либерастная, диванная кодла ноготка ее не стоит.

  • перец ди куэльяр 06.03.2022 13:09

    Телеканал «Новое время». Альтернатива лживой пропаганде фашистского рейха путина.
    https://www.youtube.com/watch?v=ByjiVEvwUgk

    Ответить
  • Как Ведут себя Беженцы Из Украины В Молдавии 06.03.2022 13:55
    Ответить
    • гражданин в семейных трусах 06.03.2022 14:02

      ПИДАРАС!

      Ответить
    • хмурый 06.03.2022 14:55

      Это такой же молдаванин,как я испанский лётчик.
      Могу рассказать как всё было на этой земле.Так получилось,что сына в это время на лето увезли в Тирасполь к бабушке.Жена сразу,как только начались перестрелки русских с молдаванами купила билет и вылетела туда.Понятно,что через Одессу.Нашла такси с горем пополам,т.к.все отказывались в эту сторону ехать,хотя до Тирасполя там 110 км.
      Рассказывала,едем,а навстречу нескончаемая колонна машин с людьми,собаками и с тем скарбом,который можно было как-то привязать к крышам.И у каждого на антенне белый флажок.
      Молдаване напали по серьёзному.Первый город на пути был Бендеры.Советские войска стояли в Бендерской крепости и не вмешивались в конфликт.Это было до Лебедя.
      Народ в Бендерах поднялся и дал агрессорам хороших люлей.Они бежали сразу.Но предварительно забили свои БТР награбленным из магазинов.Двери не могли закрыть,ковры мешали.Рассказывать всю историю очень долго.Тут важно другое.Беженцев из Тирасполя встречали в Одессе,как братьев.По радио говорили,что не дадут любимых соседей в обиду.Уже после войны даже подарили световое табло со стадиона Черноморец.
      Теперь,касательно этого ублюдка:Помните «Щит и Меч»?
      Там проверяют немецких диверсантов,сбросив их как бы в тылу красной армии,а на самом деле недалеко от школы абвера.И допрашивал их офицер в форме НКВД.Говорил без акцента,но очень старательно ругался матом.К месту и не к месту.Учитывая,что боевые идут сегодня 10 день,что этот ублюдок так разгневался?На пути беженцев,опять же первым стоит Тирасполь.Звонил ребятам туда,они говорят,что в основном едут женщины с детьми а мужья,которые сопровождают,тут же возвращаются назад в Одессу.Так что,это фейк,причём очень неумело и грубо сработанный.

      Ответить
  • Нюрнберг / Гаага 06.03.2022 13:59

    «Прокурор Бенджамин Ференц, работавший на Нюрнбергском процессе в суде над руководителями гитлеровской Германии, полагает, что Владимир Путин может быть осужден за преступления против человечности, которые российские военные совершают в Украине. Об этом он заявил в интервью Mirror
    «Преступления, которые сейчас совершает Россия против Украины, позор для человеческого общества, виновные должны быть привлечены к ответственности за агрессию, преступления против человечества и за убийства», — заявил Ференц.»
    http://www.kasparov.ru/material.php?id=62239619475C2

    Last surviving Nuremberg Trials prosecutor says Vladimir Putin should be ‘behind bars’!
    Последний оставшийся в живых прокурор Нюрнбергского процесса заявил, что Владимир Путин должен быть «за решеткой».
    https://www.mirror.co.uk/news/world-news/last-surviving-nuremberg-trials-prosecutor-26389664

    Ответить
  • хмурый 06.03.2022 15:01

    Был только что в Окее.
    Через каждые несколько минут объявление:
    По техническим причинам скидки на товары не предоставляются.Карты Окея не пробиваются.Я попросил всё-таки проверить,глухо.Всё за полную стоимость.

    Ответить
    • СейСаныч 06.03.2022 17:37

      А я только из Ленты на Шевченко. Скидочные карты фурычат норм.

      Ответить
      • хмурый 06.03.2022 17:55

        Ээээх!Ну что же я в Ленту не поехал!!!
        Впредь буду просматривать новости на сайтах Ленты и Окея.
        Может быть в Ленте так всё и останется?

        Ответить
        • СейСаныч 06.03.2022 18:02

          Мы находимся в такой точке пространства и времени, когда никто ничего гарантировать не может…

          Ответить
  • СейСаныч 06.03.2022 17:40

    Спешл для Анатолия Георгиевича Федорищева.

    Британская рок-группа Deep Purple выступила в поддержку Украины и вернула автограф Дмитрию Медведеву

    В официальном аккаунте группы в Твиттере появилась фотография, где названия группы написано в цветах украинского флага. Сам пост — это слова песни 1970 года «Child in Time»: «Мой милый мальчик, пролетят быстро года, Научишься ты отличать добро от зла. Ты разглядишь стреляющего в мир слепца, Чьи пули косят всех, как серп косца». (Перевод Ирины Емец).

    В треде к твиту есть и заявление клавишника Дона Эйри. Глядя на кадры разрушенного российскими ракетами здания харьковской оперы, «где Deep Purple выступал почти день в день 20 лет назад», Эйри сообщает, что возвращает Дмитрию Медведеву автограф, полученный в 2011 году на обеде в честь группы в Москве.

    Deep Purple – любимая группа бывшего президента, а ныне заместителя председателя Совета Безопасности России.

    Ответить
    • Анатолий 06.03.2022 18:22

      Да, когда бабушка Ричи переименовала «The Roundabout» на название любимой песенку Бинго Кросби никто и мечтать не мог, что будет такой результат…

      Ответить
      • СейСаныч 06.03.2022 18:31

        Правильне рокеры поступают правильно. Это не заполярненские спекулянты…

        Ответить
        • Анатолий 06.03.2022 19:23

          А я отвечу тебе словами нашего Президента, вот какой же ты все-таки ЛИБЕРАСТ здеся, Саныч: «Вот говорят, что Петр Ильич Чайковский был гомосексуалистом. Правда, мы любим его не за это, но он был великий музыкант, и мы все любим его музыку. Т.е в переводе на русский язык ежели Адольф Алоисович часами мог слушать что-нибудь из ‘Кольца нибелунга» Рихарда Вагнера, то энто же не значит, что он служил у него штурмбанфюрером, логично? Тоже самое и по отношению к тебе — вот ты тута сам выбрал ля себя ник Сей Саныч, к которому мы все должны обращаться как к тебе существующему субъекту, верно? Но многие для лаконичности, не выходя за рамки приличия, обращаются к тебе здеся для простоты по заглавным буквам твоего имени — СС или SS, правильно? На что ты справедливо обижаешься, улавливая какие-то грязные намеки в свой адрес, хотя граждане имеют скорее всего содержание твоих постиков. И ты прав, я же всегда зову тебя просто — Саныч, на что ты обращаешься ко мне всегда на ВЫ…

          Ответить
          • СейСаныч 06.03.2022 19:34

            Старый чудовский лгун совсем запамятовал, как с месяц назад употребил обращение ССаныч вслед за разными михами….

            Ответить
            • Анатолий 06.03.2022 19:35

              Кто старое помянет, тому глаз вон…

              Ответить
              • СейСаныч 06.03.2022 19:39

                …а кто забудет — тому оба. Туда же, мля…В культурные мастится…

                Ответить
  • СейСаныч 06.03.2022 19:55

    Татьяна 10.01.2022 02:19
    Ссаныч — это ты, Толиг, и твои голосовые колебания, когда ты звонишь на Большое радио, просишь музычку , голоса бывают прокуренные, пропитые, а вот у тебя проссан…, и ты им просишь. И все твои высказывания на блоге — это ссаныч.

    Ответить
    • Анатолий 06.03.2022 20:10

      И еще раз констатирую — увы, не Татьяна Ларина ни разу… Пожалуй тока на Одесском Привозе — э-э, дэушка, а вас не Наташей зовут?

      Ответить
  • хмурый 07.03.2022 11:41

    Ув.СейСаныч,он хочет им казаться,хоть и в таком виде.Тут ведь совершенно справедливо его с Паниковским сравнивали.Мне рекомендовал один человек,спросить себя,а почему Анатолий так себя ведёт?Но ведь всё на поверхности.Помните пластмассовый бутерброд с красной икрой,на которой надпись чёрной икрой «Жизнь удалась».
    И именно так от себе всё дальнейшее в его жизни он и представлял.И тут такой облом…
    Тут и жалким будешь и фунявым.
    А вообще,профессия откладывает на человека характерный отпечаток.Вот мой вчерашний оппонент в дискуссии.Каюсь,я ведь не сразу понял,что это за кадр.И действительно,на этот ресурс редко такие попадают,почему я и не понял сразу.Это,как подойдя к помойке с мусором,вместо привычных голубей,ворон и воробьёв увидеть вдруг,ну например,павлина…Потом просмотрев самый первый его коммент, «Пороли тебя мало!» ведь сразу было понятно,кого к нам сюда занесло.И ведь это он говорит незнакомому человеку,который гораздо старше его по возрасту.И он это отлично осознаёт.Ну,а всё остальное,это просто конкретные прихваты.Не знаю,видимо есть вероятность,что его действительно пошлют в район спецоперации.А там ведь не старушек и молодых неоперившихся людей дубинками лупить.Грустно в общем.
    А что касается Анатолия,он ведь и «принимает на грудь постоянно».Отсюда и лепет этот односложный.

    Ответить
    • Глупые шутки 07.03.2022 12:35

      Мне представляется другая картина: старый пошляк в розовых либеральных очках сидит на этой же помойке с протухшим бутербродом и в силу отсутствия обоняния не понимает или не хочет понять что ест дерьмо. Когда ему говорят:» Вы дерьмо кушаете снимите очки … Но не тут то было лучше жрать дерьмо с хмурой рожей чем взглянуть хоть кратковременно на мир без розовых очков. Довольно глуп хотя и начитан, что пытается компенсировать умничая или выкладывая тут нелепые сентенции. Довольно комичное зрелище. Но чем бы дед не тешился лиж бы не плакал.

      Ответить
      • хмурый 07.03.2022 12:52

        Лиж))))

        Ответить
      • хмурый 07.03.2022 13:08

        Вот снова,бла бла бла)))Какой -то набор ничего не значащих слов.А ведь всего навсего прошу привести цитату,где я оправдываю бандеровцев.
        И пердит наш герой в лужу)))
        Перди перди!)))
        Лиж)

        Ответить
      • Глупые шутки 07.03.2022 13:19

        Спасибо за наглядную демонстрацию моего комментария. Иди ты к черту. Цитируй себя сам Я тебе все объяснил как мог, если ты туп или прикидываешься, я на это время тратить не буду.

        Ответить
        • хмурый 07.03.2022 13:55

          Ничего ты не объяснил!И цитату привести не можешь,потому что нет там такого.
          ЛИЖ!!!

          Ответить
          • Глупые шутки 07.03.2022 17:05

            Проблемы с памятью? Прочитай комментарии начиная от твоего искрометного опуса там найдешь. Свои цитаты оставь себе для личного пользования. Тебе никогда не приходило в голову что цитата вне контекста может принять совсем другой смысл или полное отсутствие его как в твоем случае?

            Ответить
            • хмурый 07.03.2022 17:24

              Перечисли такие случаи)))
              Вообще,мы говорим с тобой о русском языке?Тогда давай не будем писать много определений,а всё-таки начнём с того,что ты представишь мне цитату,которую ты никак не можешь найти,потому,что её не существует,и продолжаешь пердеть в лужу.
              И вообще,если уж ты мужского пола,в чём я начинаю сильно сомневаться,имей мужество признать,что обосрался.

              Ответить
      • хмурый 07.03.2022 17:07

        Глупый Лиж,скажи,а разве товарищ майор не учил тебя,что если уж ты назвал человека
        «Старый пошляк»,то это надо подкрепить конкретными примерами?
        А?Давай уж постарайся,а то я ведь,тоже могу выражаться по всякому.
        Далее,Сидит в розовых либеральных очках.
        Что сие означает?Поясни.Конкретно,где и каким образом я смотрю на действительность
        иллюзорно,приукрашая её.
        Вижу,слово сентенции ты где-то вычитал.Давай-ка и его как-то прилепи к своей речи.
        Далее.Довольно глуп(тут нужна запятая,грамотей)хотя и начитан,что пытается компенсировать умничая……Сам понимаешь,что написал?
        У тебя за сочинения,основная оценка в школе,я понял,твёрдая двойка была.
        Короче,поработай над «первоисточниками».Пока,я не называю тебя мудаком,который на международном конкурсе мудаков занял второе место.Почему второе?Да потому,что мудак.Но если ты не объяснишь,буду смело так называть.

        Ответить
        • Глупые шутки 07.03.2022 17:33

          То что старый знаю с твоих слов примеры пошлости — практически любой комментарий. Смысл мною сказанного понятен тому кто имеет хоть чуть чуть воображения и способен на абстрактное мышление. В данный момент я не буду опускаться до уровня олуха которорму т. майор вбил правила пунктуации и напрочь отшиб способность самостоятельно мыслить. По крайней мере не сегодня. Абсолютно наплевать как ты меня назовешь. Ты для меня никто. Особо позабавил абзац про мудака. Это пожалуй достойно цитирования. В рубрике шутки олигофренов.

          Ответить
          • хмурый 07.03.2022 17:38

            Не годится!Это двойка.Давай конкретно сначала про пошлость.
            Значение слова знаешь?
            На всякий случай тебе:
            Пошлость — вульгарность, низкопробность в духовном, нравственном отношении.

            Ответить
            • Глупые шутки 07.03.2022 18:03

              Спасибо очень любезно… Проблема в том мой не молодой «друг» У каждого человека понятия вульгарность… итд очень разнятся. Объяснить это человеку который дошел до этого уровня очень сложно. Комментарий с которого все началось: с фрагментом из фильма «В бой идут одни старики» по моему эталон пошлости. Я попытался это объяснить. Не получилось. Что я еще тут могу поделать. Только принять как данность. Этот комментарий еще и оскорбителен для фронтовиков. У меня дед воевал. Поэтому ответил грубо. А так меня пошлостью не удивить. Пошлите на здоровье сайт терпит…

              Ответить
              • СейСаныч 07.03.2022 18:22

                А когда сугубо субъективноо понимание общепринятого определения дополняется классовым чутьём и революционной сознательностью, то ух сколько бендеровцев можно детекетед. Перспективы зашкаливающие!

                Ответить
              • хмурый 07.03.2022 18:36

                Господи!Немолодой,пишется слитно!Если предложение строится так:
                Он был не молодой,а достаточно взрослый человек.
                Это первое.Во вторых,не валяй дурака!
                Ты всё прекрасно понял,(если нет,лечись)что речь идёт о том,что вместе со всем населением гибнут и Ветераны ВОВ.
                И не надо на деда стрелки переводить.Ты уже сам достаточно взрослый.
                Ты очень неприятный тип.Не дай бог,такому дать власть.Или все твои сотрудники уйдут от тебя,или будет судьба сослуживцев Шамсутдинова.

                Ответить
                • Глупые шутки 07.03.2022 19:31

                  А на Донбасе кто по твоему погибал? Не люди? Или там по правилам по договору убивали? Я от тебя тоже не в восторге. Продашь не дорого возмешь, предсказатель хренов.

                • Простыми словами 07.03.2022 20:00

                  На Донбассе ни кто не погибал! Там утилизировали всякие отбросы, типа мотороллеров, захаровых и прочих ихтамнетов с промытыми зомбоящиком мозгами. Всякие басурины, пушилины из МММ, пасечники годами там сидели, подпрыгивая по команде суркова. Так что, не надо здесь пейсдеть. Всe, кто хотели, имели возможность уехать. Кто не хотел, вынужден был оставаться в заложниках у русмировских головорезов из спарт и прочих нвф.

                • Мда 07.03.2022 20:08

                  А в Чечне?

                • Глупые шутки 07.03.2022 20:19

                  Да вместе с детьми и населением, а теперь утилизируют их, и поделом. Имели возможность говоришь? А вот сейчас не имеют. Чувствуешь разницу? Мы будем прикрываться женщинами и детьми за свободную Украину взывая к совести, а потом сдадимся. Если это герои то лучше быть отбросом.

                • Простыми словами 07.03.2022 20:22

                  Я там не был. Не знаю. Но думаю, что чеченцы хотели независимости. В крайнем случае, об этом говорил Д. Дудаев.

                • Русский военный корабль© 07.03.2022 20:40

          • СейСаныч 07.03.2022 17:39

            О, да-да… Воображение вместо фактов… Технологии 37 года… Именно об этом в выступлении профессора ниже…

            Ответить
            • хмурый 07.03.2022 18:04

              Ув.СейСаныч,перед Вами яркий образец сегодняшнего образования.
              Ему заданы конкретные вопросы,которые он сам лично спровоцировал.
              НИ ОДНОГО ОТВЕТА!)))
              Наглость,грубость,это пожалуйста!
              Да зачем учиться,читать,если смартфон под рукой?
              Да вот только ЛИЖ подводит.
              Как в том анекдоте,в суде дело о разводе.Судья,а можно поинтересоваться причиной расторжения брака?
              Жена: ЛОЖ.
              Судья:Он лжёт Вам?
              Жена: Да нет.Вот сегодня спрашиваю его,тебе положить макаронов? Он отвечает ЛОЖ.

              Ответить
              • хмурый 07.03.2022 18:10

                Он изворачивается по детски,вертится на УЖ,не понимая,насколько смешон.Окружающие уже давно поняли,что он обкакался.Зато он,в это момент гордится собой.)))Смотрите какой я умный и изворотливый.

                Ответить
                • СейСаныч 07.03.2022 18:17

                  Вот Барсков — то да… Гений изворачивания был…

                • Глупые шутки 07.03.2022 19:03

                  По моему ты занимаешься плагиатом или тебе помогает внук. Надеюсь он не остановится на твоем уровне… И откуда ты знаешь что подумали окружающие?Над тем что может быть смешно смеяться право не грешно. Грешно тратить время на спор со старым остолопом. Но что поделаешь и такой опыт необходим. Поскольку их число неумолимо растет. С чего бы. Дайте ка ответ. Только конкретный.

                • хмурый 07.03.2022 19:09

                  Ты из конторских портяныч?
                  Хотя,видимо для этого ты очень глупый и борзый.
                  Скорее всего,из ольгинских.И платят тебе,по количеству постов.
                  Так что,больше тебе выручку делать не буду.

              • Глупые шутки 07.03.2022 18:42

                Ты что сериалов ментовских пересмотрел. «…конкретные вопросы..» Образованный человек сам в состоянии найти ответы на вопросы. Беседуем на одинаковом уровне. Вероятно ты привык к лести… Бывает. Я не буду этим заниматся. Ты глуп. Все твое образование сводится к офографии и армейским анегдотам и прочему хламу который ты черпаешь из сети. Глупцу образование как мертвому припарки. Ругаетесь тоже довольно посредственно. Пока не впечатлен. Я никак не пойму на какой вопрос ты хочешь получить ответ. Почему ты пошляк? Это выше моих сил. Как это исправить? Не знаю по пробуйте почитать что-нибудь кроме армейскихь анекдотов и Золотого теленка.

                Ответить
                • хмурый 07.03.2022 18:49

                  Во-во!А цитату-то так привести и не можешь!)Так ты тут не крутись,все равно «Господин соврамши»
                  Всё.Мне надоело сс тобой в пинг-понг играть.
                  Лучше расскажи,что это ты здесь сутками делаешь на сайте,портяныч?
                  Сколько платят за эту работу?

                • СейСаныч 07.03.2022 19:07

                  Не… Не тот порт пошёл… Мелковат…

                • Глупые шутки 07.03.2022 19:14

                  Да и я подустал. Слишком много вопросов. Служебная тайна. Пока Пока.

                • хмурый 07.03.2022 19:16

                  СейСаныч,начнём с того,что Барсков руководил хозяйством.Хорошим или плохим,но занимался делом.По части изворотливости,ДА!
                  Но никогда не опускался,до оскорблений.Может быть я что-то упустил или забыл,но даже накатив коньячка армянского,вёл себя достаточно прилично.Да и публика у него в хозяйстве была достаточно специфическая.Надо было находить общий язык.

                • СейСаныч 07.03.2022 19:25

                  Да та ещё гнида был, чего уж. Матом да, вроде не ругался, но завуалированного хамства, типа анатолиевского, хватало.
                  Не знаю, видели ли Вы в своё время мой репост, поэтому продублирую ответ Славы нашему Чески в соседней песочнице три года тому назад.
                  ………
                  «Чтоб ты понимал просто, — не раз бывало так, что подрабатывая по ночам, я нёс эти деньги не в семью, а оплачивал расходы на те акции, что проводил. В том числе и на «Похороны угольной пыли». Само собой, было унизительно раскрывать такие вещи, когда ты выставлял меня «грантоедом»-(с), жирующим «на деньги пенсионеров» и прочая, — ещё не хватало оправдываться в чём-то, но сейчас, пожалуй, можно и сказать. «Спонсор» Барсков задушил пятёркой, которую дал в долг (в долг!) на одну из таких, ни разу за все годы не заплатив профсоюзного взноса. Не могу забыть ему обещанный автобус от морга до кладбища для людей, на похоронах нашего близкого друга и соратника Игоря Сергеевича Максимова, юриста, который и ему помогал бескорыстно не раз как в судебных, так и юридических вопросах. Мне пришлось срочно звонить и поднимать из постели другого профсоюзника, который примчался с Ленинского через 40 минут, вскочив с подушки и сбегав в гараж за автобусом. Меня и сейчас, вспоминая тот случай, подколачивать начинает. Поэтому не надо меня спрашивать о нём.»
                  ………..
                  А Слава, кстати, топил там недавно за слово на букву «В», так-то вот…

                • хмурый 07.03.2022 21:32

                  Ув.СейСаныч,таких тонкостей,я честно говоря и не знал.Да и времени прошло уже очень немало.Призрака уже сколько с нами нет…Помню,я с Барсковым схватывался по поводу дворового воспитания.Как их какой-то боксёр сплотил в мелкую не банду,конечно,но не в очень хорошую компанию.
                  Но этот сегодняшний мутный слизнячок,ни в какое сравнение с ним не идёт на мой взгляд.

                • Глупые шутки 07.03.2022 22:24

                  Ладно чтобы ты наконец успокоился. Попытаюсь тебе объяснить популярнее.
                  А я рад,что получилось разоблачить проклятых бандеровцев!Это же как маскировались все годы!Вся эта банда нациков,Леонид Быков и вся его «Поющая эскадрилья»!
                  Как,пытаясь скрыть своё фашистское нутро,песни бандеровские жалобно пели!
                  Но мы разоблачили гадов и сполна им отплатили за обман! — это твой комментарий
                  Вот летчики герои. Сценарий писался с конкретных людей, которые действительно героически сражались, большинство из них погибло. Ты можешь себе представить чтобы кто-то из них попав в окружение прикрывался женщинами и детьми? Или участвовал в карательных операциях пытая мирных людей? Думаю нет. Хотя на все сто не уверен. Ты же сравнил их с бандеровцами хоть и в переносном смысле . По моему довольно плоская шутка. Так вот это пошло прикрывать довольно глупый комментарий, одним из лучших фильмов о войне, вдобавок, выбрав сцену с народной украинской песней. Возможно самая сильная сцена в фильме. То есть ты глупость на которую никто не обратил бы внимания попытался приукрасить за счет талантливого фильма классики нашего кино. Всем иной раз случается неудачно шутить, но не все опускаются до таких «аппликаций». Это все равно что исполнять самому вокал из Ди перпл под их фонограмму отминусовав Гилана. Так понятно?

                • СейСаныч 08.03.2022 06:47

                  Уже давно понятно, что это сугубо личное, субъективное мнение, не имеющее ничего общего с общепринятыми понятиями. Скользкая это дорожка. Тут один юрист владимвладимыч вапще уже длительное время имеет своё собственное понятие о геноциде, дак его щас будут разубеждать целый международный суд ООН и международный уголовный суд, во как…

                • хмурый 08.03.2022 08:55

                  Крыса тыловая,ещё раз задаю тебе вопрос,а почему ты здесь круглые сутки?
                  И ещё раз повторяю:Не валяй дурака!
                  Видно,что ты ущербный,но не до такой же степени.
                  Ведь я уже требовал именно цитату,а не твоё толкование,мутный слизнячок.
                  Займись делом,начни зарабатывать не на бложике,а,например,охранником в Окее.
                  Толку от тебя будет больше.

                • Глупые шутки 08.03.2022 10:35

                  Довольно с меня старого дурака. Иди к черту

                • хмурый 08.03.2022 11:16

                  Тут вот какое дело…
                  Я ведь тебя на дискуссию не приглашал.
                  Разве я виноват в том,что тебя,по твоему собственному признанию,поскольку ты признаёшь это как эффективный метод воспитания,пороли с детства так,что ты возненавидел окружающих и только ищешь повода прицепиться с какими-то идиотскими претензиями?
                  С женским полом у тебя явно что-то не состыкуется,поскольку ты хоть и сопливый,но достаточно вырос из коротких штанишек с лямочками.
                  Ну какая же нормальная жена потерпит,что муж с утра до вечера не работает,а сидит в социальных сетях?Возможно,эта писанина и приносит тебе какой-то доход,но для благополучной семейной жизни,это очень ненадёжный способ.
                  Ты наглый,но только тогда,когда уверен в собственной безнаказанности.А лечится это очень легко.Ты трус. Если ты считаешь,что это не так,дай мне знать,где и как мы можем об этом поговорить при личной встрече.

                • Глупые шутки 08.03.2022 11:21

                  СейСаныч 08.03.2022 06:47

                  Уже давно понятно, что это сугубо личное, субъективное мнение, не имеющее ничего общего с общепринятыми понятиями. Скользкая это дорожка. Тут один юрист владимвладимыч вапще уже длительное время имеет своё собственное понятие о геноциде, дак его щас будут разубеждать целый международный суд ООН и международный уголовный суд, во как…
                  Если это мне,то только не сегодня, не охота убивать пару дней на бесплодные споры . Тем более праздник. К тому же я очень смутно представляю что такое общепринятые понятия. И потом я как выяснилось за это деньги получаю, а вы человек уже сформировавшихся взглядов. С вашего позволения как-нибудь в другой раз обсудим.

                • Хомосоветикус 08.03.2022 11:24

                  Вот из таких старых дураков™(и дур) и состоит ядерный электорат сами знаете кого. И даже после того, как мантра «лишь бы не было вайны» накрылась 3,14Zдой, они продолжают бубнить чушь, которую им в черепную коробку напихала скабеева с соловьевым. Все это начнёт потихоньку высыпаться через уши, когда они начнут биться головой о пустые полки в океях и лентах. Но и после этого, придя домой, им из 60 минут скажут, что во всем виновата ната. И они ещё раз заварят вчерашний пакетик чая без сахара и станут проклинать ШЫШЫА и гейроппу.

                • Глупые шутки 08.03.2022 11:38

                  А давайте 8 марта не будем превращать в конкурс дураков. Вы за какое место боретесь? Я вам его уступаю.

                • Глупые шутки 08.03.2022 12:19

                  Какой вид оружия вы предпочитаете?

                • служивый 08.03.2022 12:30

                  Шуточка,с праздником.
                  Тебе там всё выдадут.

                • Музыкант 08.03.2022 17:09

                  Это что,снова этот дурачок,только под другим названием явился?
                  Ёж,а ты в курсе,что кроме Гиллана, в Пёрпл пели ещё и Род Эванс,а так же
                  Дэвид Ковердэйл и Джо Линн Тёрнер?
                  А отминусовать вокал,во всём мире называется КАРАОКЕ.
                  Тебе же ставили пример,как поют Леонид и К.
                  А Ян Пэйс ими восторгается.Дурак ты дурак.

                • Морской еж 08.03.2022 17:18

                  Иди на х

                • Dick 08.03.2022 17:21

                  а почему ты здесь круглые сутки?(с)
                  ..это вопрос самому себе..?

                • хмурый 08.03.2022 18:06

                  Дик,Я понял,это вопрос ко мне?
                  Что могу сказать?
                  Во первых я уезжал в командировку на две недели и не был здесь,не только круглыми сутками,но даже эпизодически.Соскучился.
                  А во вторых,я пенсионер.Имею право находиться здесь столько,сколько хочу.
                  Если только,конечно,хозяин бложика не запретит.

                • Музыкант 08.03.2022 18:26

                  Значит я не ошибся.
                  Так и отираешься здесь,хотя обещал свалить.

    • СейСаныч 07.03.2022 12:35

      Рекомендую всем.

      Ответить
  • Глупые шутки 08.03.2022 12:41

    Равняйсь! смирно! Пошел…

    Ответить

Добавить комментарий для Dick Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Штойта чижик никак не отпугиваецца...


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

Работаю старшим специалистом по отпугиванию птиц в орнитологической службе АО…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Не, Эдуард Иванович, на што обижацца-то? Я ж от авиакомпаний…


Ветеринар
Арест Шанкояна и Баблумяна

Обиделся что ли?


Учитель-историк
Арест Шанкояна и Баблумяна

похоже, Толян половину своего нырникеля на ставках про@бал, поэтому так…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch