Нестабильная геометрия родины
Автор: blogger51 30.04.2022 4 363
Как активисты депутата Фёдорова призывают к нарушению территориальной целостности страны
В комментариях на бложике недавно обсуждали гражданина, выдвинувшегося в одиночный пикет со слоганом про возврат страны к границам 1945-го года:
На флажке виднеется лого национально-освободительного движения, одним из руководителей которого является депутат госдумы Федоров, по злой иронии судьбы представляющий и Мурманскую область.
Но если копнуть чуть глубже, то окажется, что под видом патриотических акций активисты депутата-единороса Федорова призывают к нарушению территориальной целостности страны.
В границах страны образца 1945-го года не было Южного Сахалина и Курил (эти территории вошли в состав СССР в феврале 1946 года), а также сегодняшней Калининградской области, юридически ставшей частью страны также в 1946-м году:
Да и к целостности Мурманской области есть вопросы — так, Печенгский район был признан советской территорией только в 1947-м году, а до того момента считался Финляндией.
Не существует времени, в котором все были бы согласны с линиями границ своих стран — территориальные претензии всегда были, есть и будут. Поэтому исторический ревизионизм до добра не доведет никого.
Бонус-трек: вот багажная наклейка в бытность Лиинахамари финской территорией.
Исторический ревизионизм
Так это что значит? Данный индивидуум хочет (или требует, непонятно) отдать Калининград и Курилы с Южным Сахалином?
Казенные земли разбазаривать?
Думаю, нелишним будет привести здесь речь представителя Кении Мартина Кимани на экстренном заседании ООН по Украине. Это ещё до невойны. Мощная вещь.
«Мы стоим на пороге масштабного конфликта в Украине. Дипломатические усилия, к которым мы призывали 17 февраля [на заседании Совбеза ООН], на грани провала. Территориальная целостность и суверенитет Украины нарушены. Значение устава ООН продолжает ослабевать перед неумолимым натиском сильных мира сего. К нему с почтением обращаются те же самые страны, которые в следующую секунду поворачиваются к нему спиной, потому что он не соответствует их целям, диаметрально противоположным интересам международного мира и безопасности.
Во время двух предыдущих заседаний этого совета, посвященных вопросу наращивания контингента российских войск на границе с Украиной, Кения настаивала на том, что свой шанс должна получить дипломатия. К нашим призывам не прислушались, и более того — были фундаментально нарушены требования устава ООН, который призывает разрешать конфликты между странами мирным путем и таким образом, чтобы это не подрывало мир, безопасность и законность во всем мире.
Сегодня была реализована угроза использования силы против территориальной целостности и политической независимости Украины. Кения глубоко озабочена заявлением Российской Федерации о признании Донецкой и Луганской областей Украины независимыми государствами. Мы рассматриваем это заявление как нарушение территориальной целостности Украины. Мы не отрицаем, что у этих регионов есть серьезные опасения за свою безопасность, но они не оправдывают сегодняшнее признание их независимыми государствами. Еще не исчерпаны многочисленные дипломатические средства достижения мира.
Господин председатель, эта ситуация напоминает мне о нашей истории. Кения, как и почти любая другая страна Африки, родилась из обломков одной из империй. Границы наших стран чертили не мы, а чиновники в столицах далеких колониальных метрополий: Лондоне, Париже и Лиссабоне. Их не волновала судьба древних народов, которые они рассекали на части. Сегодня по другую сторону границы любой африканской страны живут наши соотечественники, с которыми у нас прочные исторические, культурные и языковые связи. Если бы в момент объявления независимости мы решили добиваться таких границ для наших государств, которые отражали бы их этническое, расовое или религиозное единообразие, мы бы до сих пор, много десятилетий спустя, вели кровавые войны.
Вместо этого мы договорились принять те границы, которые нам достались в наследство. И даже с ними мы решили добиваться экономической и правовой интеграции нашего континента. Вместо того, чтобы стать нациями, которые бесконечно вглядываются в свое прошлое, предаваясь вредной ностальгии, мы решили идти вперед, к величию, которого никогда прежде не знали наши многочисленные народы и нации. Мы решили соблюдать правила Организации африканского единства и устава ООН. Но не потому, что нас устраивают наши границы — а потому, что мы хотели чего-то большего, чего можно добиться только в мире. Мы знаем, что многие жители многих стран, появившиеся на месте рухнувших или отступивших империй, мечтают о воссоединении с народами по другую сторону границы. Это нормально и заслуживает понимания. В конце концов, кто не хочет вновь встретиться со своими братьями и вместе с ними идти к общей цели?
Однако Кения отвергает насилие как средство достижения такой мечты. Мы должны завершить возрождение из праха мертвых империй так, чтобы избежать возврата ко временам господства и угнетения. Мы отвергли ирредентизм и экспансионизм, чем бы они ни оправдывались — этническими, религиозными или культурными доводами. Сегодня мы отвергаем их снова. Кения отмечает свою глубокую озабоченность и неприятие признания Донецка и Луганска как независимых государств. Кроме того, мы решительно осуждаем тенденцию последних десятилетий, когда могущественные государства — включая членов данного Совета безопасности — нарушают международные законы, не обращая на них никакого внимания. Сегодня принцип многосторонних отношений лежит на своем смертном одре. Сегодня он был грубо поруган — так же, как он уже был нарушен другими могущественными государствами в недавнем прошлом.
Мы призываем всех членов Совета безопасности сплотиться вокруг генерального секретаря и просить его совместными усилиями соблюдать стандарт многосторонних отношений. Мы также призываем его использовать свой авторитет и оказать посредничество при мирном разрешении этой ситуации.
В завершение, господин председатель, прошу принять заверения Кении в уважении к международно признанным границам Украины. Спасибо.»
В двух словах можете передать основное?
А чего, в трёх уже не усвоите? Тогда какой смысл?
СейСаныч, это известный приемчик), там не о понимании или непонимании, там сбить с толку), отработка…
В двух словах — Россия первая в послевоенной истории страна в Европе которая военным путём расширяет свои территории. И конечно конфликт с Украиной нельзя и невозможно сравнивать ни с Ираком, ни с Ливией, ни с Сирией, ни с Белградом. Потому что там речь шла о сохранении мира, а не о его переделе. Переделе кровавом.
Азеры с арами до этого ещё посрались.
Цэ ивропа?
Не первая.В 1995 году Хорватия захватила территорию республики Сербская Краина.Население частично вырезали- большая часть бежала.
Или «вы не понимаете-это совсем другое?»
Ну это всё меняет. Простите был не прав.
Кения наверное тоже в Евросоюз собралась. Для полноты картины хотелось бы почитать мнение лидеров цыган, папуасов и аборигенов Австралии.
Ага! То ли дело великая Россия. А то Кения какая-то…
Тайна гибели ракетного крейсера «Москва»
https://svpressa.ru/war21/article/332976/
Распространение иностранных фейков про ВС РФ? Ну-ну… Отчаянно….
Тайна гибели ракетного крейсера «Москва»
А вообще кто это в новости? Кто этот мужичок, который призывает к отделению от России её территорий? Надо бы наказать придурка.
Хочется спросить у местных ура-патриотов, ребят — а почему перестали озвучивать успехи армии России? Лично мне бы хотелось всё ж таки быть в курсе побед. Пожалуйста не молчите. Победа будет за ванной!
Окей, если эти люди прекрасно знают, что никакой ядерной войны не будет, зачем же все это показушное балабольство?
И здесь на помощь приходит психология. Среди когнитивных искажений, свойственных человеческой психике, есть такой примечательный эффект: если человеку показать сначала одну вещь, а потом другую, то вторую он воспринимает уже не в чистом виде, а в сравнении с первой. Этот эффект очень любят западные маркетологи: На фоне бутылки вина за 500 долларов потребителю решиться купить бутылку за 49 долларов уже чуть-чуть легче, ибо выглядит довольно дешево. Или наоборот — на фоне нескольких пластмассовых часов за 20-30 долларов, даже простенькие дешевенькие часы за 200 долларов, лежащие рядом на витрине, неожиданно начинают выглядеть как предмет роскоши. В психологии это называется «эффект прайминга» — то есть искусственной подмены контекста для манипулирования восприятием зрителя.
Long story short, очень похоже, что пропагандисты при помощи аффективного (то есть нацеленного на эмоции) прайминга готовят россиян к отрицательной победе спецоперации. Власть ведь не может выйти к перегретой фашистским экстазом аудитории, потупить взгляд и сказать: «Ребзя… Мы малость промахнулись в расчетах. Да, мы были чертовски сильны и готовы разорвать кого угодно — но вот этот капитан команды КВН из Кривого Рога оказался слишком крепким орешком…» Зато власть вполне может сказать: «Наш светлый князь вступил в схватку со всемирным злом в лице НАТО, и следующим шагом был ядерный апокалипсис — я вам сейчас покажу карту… И когда мы все уже собрали чемоданы в рай, буквально за шесть часов до решающего удара Он решил спасти человечеству жизнь, не поддавшись на провокацию и отказавшись от ядерной войны. Круто же? Но есть и плохие новости — так, по мелочи: в стране нет гвоздей и туалетную бумагу мы делаем из камня. Но что это в сравнении с тем, что теперь нам не нужно умирать от ядерного удара, как планировалось буквально еще вчера. Не будем мелочными!»
А.Юдин.
Что?! Родиной торгует, сука?! Хочет передвинуть наши границы по образцу 1945 года?! И это он называет курсом нашего дарагого фошдя?! Смеётся над нами, собака! Так, товарищи, дело ясное — нужно срочно найти этого говнюка Алекса, затем судить и расстрелять!
Думаю вопрос больше к Федерову, это его мышь.
Позор наймитам немецкой, финской и японской разведок!
Решительно осуждаем выходку провокаторов и предателей Родины.
Истерику прекратите.
Борщ это самое вкусное из жратвы.
Кто это так интересно написал от меня про борщ???)))
Армянскому радио стоит верить.
Рота отбой!
Это что? Приказ Федорова своим ревизионистам?
Это Алекс. Наш неувядающий и неугомонный добровольный дневальный на тумбочке.
Не обращайте внимания. Проорётся и затихнет)))
Вешайте уголовку на этого унылого клоуна с плакатом, посидит трояк подумает
Ст. 280.2 УК РФ подойдёт?
https://www.youtube.com/watch?v=B514ko_TYS8
..и немного о гриле.
https://www.youtube.com/watch?v=ti3rTwEpYpA
Вот те и оптель моптель. А я та думал что енто Женька Федоров место депутатовства сменил. С Калининграда на нас. Калининграда в 45 в составе стрвны не было, а область наша была. Готовится значит. Вот тока не знаю где об этом у Путина. Может кто ссылку даст, так сказать, на первоисточник.
Ссылку торговцам нашими территориями даст суд. Сначала зона, а потом ссылка. На Южный Сахалин.
хороший флаг, под ним прадеды воевали
В соответствии с Потсдамским соглашением 1945 года северная часть Восточной Пруссии (примерно одна треть всей её территории) была передана Советскому Союзу, остальные две трети переданы Польше. Кусок северного берега Данцига (Гданьска) на Балтийском море был передан Польше, северо-восточная область Мемеля (Клайпеды) была передана Литве, середина — Калининградская область (бывшая Кёнисбергская область Восточной Пруссии) — перешла под протекторат РСФСР.
Какая ещё «Кенигсбергская область!! Восточной Пруссии»?)))
На переданной Советскому Союзу территории был организован Кёнигсбергский особый военный округ, который также занимался и гражданскими делами.
И только:
7 апреля 1946 года Указом Президиума Верховного Совета СССР на территории округа была образована Кёнигсбергская область в составе РСФСР.
А 4 июля 1946 года Указом Президиума Верховного Совета СССР Кёнигсбергская область была переименована в Калининградскую область, город Кёнигсберг — в Калининград[5].
Да-да…Стоит там монумент, помню, обозревал…
Вы отрицаете тот факт, что кенигсберг входил в состав СССР в 1945 году?
Ты тупой?
Это показывает прохладное отношение затупинцев ко всем этим либерастским нормам закона. Им пофигу, что нахождение Кенигсберга под управлением СССР, что образование в составе РСФСР Калининградской области…
В связи с Вашим тяжёлым состоянием поясняю, что существуют внутренние документы государства, и существует международное право, которое определяет границы государств. Кенигсберг по решению потсдамской конференции 17.10.45 отошёл к СССР.
Ещё раз. Когда государство своим внутренним решением определяет свои внешние границы, оно только приводит свое внутренне законодательство в соответствие уже произошедшему факту. Внешние границы определяются согласно международного права. Это закреплёно решениями по итогам второй мировой войны. Калининград является частью СССР не согласно указа президиума ВС СССР, а по соглашению, достигнутому в результате окончания второй мировой войны в 1945 г. Указ президиума ВС СССР привел в соответствие внутреннее законодательство международному праву.
Про Курилы и Южный Сахалин что скажете?
Япония подписала акт о капитуляции, в котором было требование признать итоги потсдамской конференции, по которой суверенитет Японии устанавливался только на ряд основных ее территорий, а Курилы отошли ссср. Это событие произошло также в 1945 году. И кстати Япония пыталась до подписания изменить условия, но в итоге приняла как настаивали союзники. С того момента Южный Сахалин и Курилы вошли в состав СССР по международному праву
Прям так ярко щас представилась сталинская конституция СССР с приматом международного права над союзным, что аж дух захватывает…
По международному праву чей Крым?
Как ты можешь? Это другое!!!
В 1945 году Крым входил в состав СССР. Восстановление единого Отечества в границах 1945 года автоматически снимает состояние конфликта на всей территории бывшего СССР. Как жить на этой территории, определяют сами народы. Можно даже выйти. Но по закону. А это значит, что каждая республика, желающая выйти, должна пройти процедуру согласования территориальных, финансовых, и прочих вопросов, включая возврат всех территорий, полученных от СССР после вхождения. Или урегулирование этого вопроса по соглашению всех сторон. Напоминаю, что Украина на момент вхождения в СССР не владела ни Крымом, ни Донбассом, ни Закарпатьем. После восстановления законности на территории бывшего СССР вопрос выхода республик из союза подлежит решению по воле народов, населяющих эти территории.
А Косово — чьё, по «международному праву»? Не было Косово — не было бы Крыма. Нехер было открывать ящик Пандоры. А теперь — получите, распишитесь.
А Косово какая страна аннексировала?
«В 1945 году Крым входил в состав СССР. Восстановление единого Отечества в границах 1945 года автоматически снимает сост….» и где тут международное право? По международному праву чей Крым?
Мальчик, причём тут «аннексия», можешь сказать? Знаю, что не можешь. Тогда молчи — за умного сойдёшь. Может быть. Когда-нибудь. Потом. В следующей жизни (но это не обязательно и под вопросом).
Косово «самопределилось» на основе кривой пародии на референдум, вопреки действующему тогда международному праву. После этого, любой «референдум» по «самопределению» получается легитимным. В Крыму референдум был? Был. Вопрос закрыт.
А как на счёт будапештского меморандума?!! Или это другое ..
Культурно общаться тебя родителя явно не научили, большой просчет с их стороны. Ну и мне не с руки.
А что с ним не так? И причём он тут? Ещё раз — после Косово, решение референдума по «самопределению» получалось «главнее» чем всё остальное. В том числе, и гарантии о неприкосновенности границ уркаины, которые брало РФ в 1994 году.
Крымчане сами высказались за выход из состава уркоины, за присоединение в РФ. Кстати, скажите спасибо «пиар-акциям» нациков, действия которых тогда очень повлияли на решения многих крымчан. Не надо путать тёплое с горячим.
Ой… Мне так стыдно — прям как той лошадке что воз опрокинула.
Мальчик, во-первых, ты сам тут не раз хвастался своей молодостью. Так что надо думать (хм… забудь.), прежде чем что-то писать, что тебе могут потом припомнить.
А во-вторых, насчёт «культуры» — мне насрать на мнение тех, кто хамит, оскорбляет других, и глумится на вещами, которые нормальные люди не трогают. Глубоко насрать.
Чеченцы вот не знали о чудодейственной силе референдума…
А, не… Тогда бы Аллаха с деньгами не было бы…
Ага хорошо, так общаясь вы сами себя выставляете глупо. Международное право не прецедентное, так что кивать на Косово не получится. Возвращаясь к вопросу: «Чей Крым в рамках международного права, о котором Вы так заявляли?
Ага…Зерг-версия международного права:
» После этого, любой «референдум» по «самопределению» получается легитимным.»
Вот так. И ниипёт!
Ну т. е. могли и не подписывать никаких указов? Международное же право рулит!))) И таки что там тогда с Будапештским меморандумом? Двойные стандарты взяли верх…
опечатка ж
но этот ватник с полосатой тряпкой и кортонкой реально бесит
Обыкновенный фашизм, и кстати, фашистов в России на порядки больше чем в любой стране мира.Вполне легально в России вольготно существуют более 30 профашисских организаций, в числе которых.НОД, ДПНИ, «Русский марш», «Сорок сороков», «Союз православных хоругвеносцев», БОРН, «Чёрная сотня» , «Суть времени» и т.д.В 2016 в Питере вполне официально прошёл съезд неофашистских партий Европы, боевики которых спокойно тренировались в лагерях под Питером.
Долго ждал веского слова одного из авторитетнейших резидентов бложика — славного деда Голя. И не сомневался в его абсолютно адекватной реакции на нынешнюю беспросветную российскую жуть.
А хмурый, я думаю, всё же скоро поймёт что присутствие российских войск в Молдове ещё выйдет боком. И не только России…
Да …да скоро там тем «войскам».
Это да.
Печенгский Район образован Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 июля 1945 года на части территории Петсамской области, которая в 1920—1944 годах входила в состав Финляндии и была передана Советскому Союзу по итогам Второй мировой войны. Одновременно Печенгский район был включён в состав Мурманской области.
Ты ещё и Дуче подставил, утверждая, что у него курс на расчленение «нашей страны»)))
Вот попал петушара ватный..
Такой зашквар только собственной кровью смыть получится. Сначала на допрос в СК потягают, а когда убедятся, что перед ними беспонтовый идейный дурачек, отправят штурмовать Донбасс.
СашоГ, микроволновки холодильники, плазмы.. ну ты понял. В Лесозаборском все сгодится.
СашоГ в Мариуполе на Азовстали успокоился. А в Зеленогорском красота, воздух чистый мед. С Праздником!
Ну он хотя бы с оружием в руках погиб,как мужчина,за свои идеалы. А не с клавиатурой и флажком стоял у Бредова,как один пидар.
Ой, вот да. Вспоминается давний диалог с Игорь Станиславычем Николюкиным, который вместе с Валовым и Ниценко ездил на съезд «Новой силы»
СейСаныч 04.12.2015 18:37
А диванный обличитель укрохунты не то, что до Киева, до Дружковки не доехал.
Провокатор Добра 04.12.2015 18:40
А диванный свергатель режыма сходил в своей жизни на 1 (один) митинг против режыма, и тот был проплачен туземным олигархом, умелыми руками туземного Навального возведённого в ранг политузника режыма :-)
СейСаныч 04.12.2015 18:49
А диванный обличитель укрохунты и на 1 (одну) поездку не решился.
Провокатор Добра 04.12.2015 18:52
Ну то была поездка на смерть. На такую поездку действительно сложно решиться…
А на мурманских митингах никого не убивают и даже не калечат.
СейСаныч 04.12.2015 19:01
Так и диванное обличение укрохунты абсолютно безвредно для здоровья.
Провокатор Добра 04.12.2015 20:30
Нууу.., не знаю :( Ничья тогда, что ещё сказать?..
В аэропортах Москвы задержали и отменили почти 50 рейсов
https://iz.ru/export/google/amp/1328879?utm_source=iz&utm_campaign=vidjet&utm_medium=3&utm_content=1328879
Путин подписал закон об отмене визовых преференций для граждан некоторых стран ЕС
https://iz.ru/1328998/2022-05-01/putin-podpisal-zakon-ob-otmene-vizovykh-preferentcii-dlia-grazhdan-nekotorykh-stran-es?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
«25 апреля «Известия» узнали, что аэропорт Внуково вслед за Шереметьево ввел режим простоя, а также предложил сотрудникам перейти на неполный рабочий график. Вместе с тем 30% штата выдали предписания о последующем сокращении.»
В Шереметьево из 18.000 работников хотят сократить 6.000. С семьями это минимум 20.000. Эти люди вряд ли будут прославлять мудрость Путина и его спецоперацию. Месяц-два-три и количество сокращённых в России будет исчисляться миллионами. Неужели рядом с Путиным нет умного и СМЕЛОГО чинуши, который бы сумел раскрыть ему глаза?
Да во внучке паника у людей, всё юго-западное Подмосковье думает что делать. Жесть творится. Уже даже не смеются когда я их спрашиваю «А что случилось? «
Вот почему у многих Россиян для включения их мозгов надо им по голове чем-то тяжёлым из-за угла ударить?
https://pryf.livejournal.com/6485669.html
От жеж…Пора уже в часовые брать тока некурящих…
«Белгородский губернатор сообщил о пожаре на территории объекта Минобороны»
http://www.rbc.ru/politics/01/05/2022/626e876e9a7947258f2cb725?from=from_main_1
На 66 день спецоперации успешными действиями ВС РФ была допущена только одна атака на территории Белгородской области.
Ещё из событий Первомая:
«Курский губернатор сообщил о частичном обрушении ж/д моста у границы
По словам губернатора, никто не пострадал. Данный железнодорожный путь использовали для товарных составов. Причины обрушения устанавливаются.»
http://www.rbc.ru/society/01/05/2022/626e655f9a79471d2241a03b?from=from_main_7
Ясен пень, уже заявлено, что мост вапще почти никому не нужный…
О, диверсантов подвезли!
«Глава Курской области назвал диверсией обрушение ж/д моста у границы»
http://www.rbc.ru/politics/01/05/2022/626e95749a79472ae1ac1f1c?from=from_main_3
Куда тока КГБ смотрит, а? Алекс им чо же, ваще не помогает? А, ну да…Он жеж с флагом стоит…
Частичное обрушение? А как тогда выглядит полное обрушение?
Как здоровье у генерала Герасимова?)) Алё, ашан!
Чо та боевой задор затупинцев поиссяк…
Вчера Арестович с Фейгиным обсуждали. Не факт, что со здоровьем у генерала плохо. Но вот с настроением — точно кранты. А перспективы вапще не радужные…
Фейгин с Арестовичем жгут, кшшно. Оба яркие харизматики и, судя по всему, «правильные» распиздяи, несмотря на профессионализм обоих.))
Они живые, умные и свободные.
!
Арестович конечно тот еще позер, но я посмотрел его прогнозы 2х летней давности.. и он там четко расписал весь ход нынешней спецоперации. Мужик конечно дело знает своё. Прям уважение.
Об том и речь. Вы ещё увидите как сбудутся его нынешние прогнозы.
А позёрства у него нет. Он отличный специалист и отличный психолог, он просто имеет право быть уверенным и убедительным, он отвечает за свои слова. И это многих злит.
Ну рыбак рыбака видит издалека. ))) Правда, Артём?
правда
Так после фотосессии у Бредова с призывом отторжение части роисии, у НОДовской «чепухи» наступили те самые дни))) Там на фото пикет:Alex c флагом и «товарищмайор» из центра Э его фиксирует… Вот и скисли все андейиванычи, по допросам ходят, обьяснительные пишут, справки с психдиспансера собирают, что бы хоть как-то соскочить с бутылки правосудия)))
Да не до вас, болезных. Майские каникулы же. Сосны, море, свежий воздух. ))
Аха, ещё вазелин качественный пропал в сельпо. Наверное Шойгу весь оптом скупил для денацификаторов. Бочками в красную армию поставляет. Ну ты у нас бывалый,на швабру и так сядешь.
По режиму ЧП в Белгородской области пока отбой.
Относительно взрыва и пожара на территории военных складов в Белгородской области, то по заявлению губернатора области, ранен один гражданский.
Относительно подрыва моста в Курской области, то губернатор заявил, что это была диверсия (ожидаемо).
Как представляется, в Белгородской, Курской и Брянской областей будут усиливаться мероприятия в духе КТО. Также напрашивается усиление группировки ВС РФ на этих направлениях для будущих операций на севере Черниговской и Сумской областей. Но конечно не ущерб текущим операциям на Донбассе.
Панятна…Курева тока часовым не давайте…
Просто обосранцы.
«СМИ сообщают о том, что начальник Генштаба ВС РФ ранен под Изюмом Харьковской области» у меня только один вопрос.. А что с остальными старшими офицерами? Блять дебилы.
1 мая в Изюме произошел взрыв на месте, где расположен штаб начальника Генерального штаба ВС РФ Валерия Герасимова, который недавно прибыл в регион, чтобы лично командовать наступлением на Изюмском направлении.
Ранен в голову шестью осколками. Пять отскочило и срекошетило, один в голень. Мозг не задет. И это он ещё без каски был…
Позёр Арестович вчера призвал пока не торопиться с выводами. Инфа проверяется.
Я посмею спросить у знающих.
Когда условный Алехс требует для своей страны границ 45 года, о какой стране он пишет? РФ? Или о другой? О дружественной или недружественной?
Все мутно, как обычно, в нодовских мозгах засранных Федоровым. В 45-м и страны то такой не было. Ни РФ, ни России. Дурка светит, ну и галаперидол на завтрак, обед и ужин. Говорил Саньку, поменьше рожина и соловьёва со скабеевой по ночам. Вот теперь ему режим постельный обеспечат. А у него ж дочка с внучкой)))
В 20:10 в воскресенье, 1 мая, в украинском телеграм-канале «ДвiЩ»»были опубликованы фотографии людей, которые, как утверждалось, являются пленными российскими разведчиками. На шее одного из пленных можно увидеть татуировку в виде летучей мыши – символа военной разведки и частей спецназа ГРУ.
Спустя 2 часа украинский журналист Юрий Бутусов написал пост в фейсбуке, в котором рассказал о пленении в Луганской области семи бойцов штурмового отряда «Барс-7» из состава «ЧВК Вагнера». По словам Бутусова, в числе взятых в плен был «солдат Владимир Насыров из Уфы». Дочь Владимира Насырова подтвердила, что ее отец уехал в Украину. После этого она опознала его на одной из опубликованных в телеграм-канале «ДвiЩ» фотографий.
Юрий Бутусов утверждает со ссылкой на показания пленных россиян, что их «наняли через военкоматы на зарплату в 205 тысяч рублей в месяц». По словам Бутусова, отряд «Барс-7» вышел на фронт 20 апреля, потеряв за 10 дней боев около 150 человек убитыми и 400 ранеными. Журналист пишет: наемникам обещали, что в их задачи будет входить охрана тыла, но в плен они попали во время ближнего боя с украинскими военными.
https://www.facebook.com/butusov.yuriy/posts/7609283515778545
Чешский президент Земан вроде в корешах Путина числится, но вот что он сказал :
««Я не думаю, что Россия прекратит поставки, но, пожалуйста, примите это заявление от меня с неожиданной скромностью. Возможно, что они это сделают — политика иногда бывает очень иррациональной. Потому что я однажды публично сказал, что русские не сошли с ума, чтобы войти на Украину, а они оказались сумасшедшими (!!!)». — заявил Земан. Об этом сообщает «Рамблер». Далее: https://news.rambler.ru/world/48584485/
Сим Сим, ни о каких «корешах» никогда даже речи не шло. Вы очень плохо представляете себе политику стран ЕС, и в частности в Чехии отношение Милоша Земана к Путину. Земан — абсолютно адекватный человек.
Что на самом деле сказал президент Чехии Милош Земан в интервью телеканалу CNN:
«Что касается интересов российского народа, то не было худшего шага, чем нападение на Украину, и все же это произошло, потому что политики иногда действуют иррационально. Ранее я даже сказал, что они ведут себя как сумасшедшие, а сумасшедших нужно изолировать», — выразил своё мнение Милош Земан о президенте РФ Владимире Путине.
На вопрос журналистки, не испытывает ли Земан чувство ответственности за возникшую ситуацию, поскольку раньше вел активную политику сближения Праги и Москвы, президент ответил: «Я сторонник того, что Чехия, как страна с экспортной экономикой, должна продвигать, прежде всего, экономическую дипломатию. И если это возможно, то мы должны иметь хорошие отношения со всеми странами. Я не вижу в этом ничего плохого. Но ситуация изменилась в момент российской агрессии в Украине – когда меняется ситуация, меняется и ваша точка зрения».
Что касается Владимира Путина, с которым у Земана были теплые отношения, сейчас чешский лидер считает его военным преступником.
«Он поддался иллюзии, что Россия всемогуща, в частности поверил в распространенное мнение, что российская армия – вторая по силе в мире. Сегодня это звучит комично. Если российская агрессия вообще и имеет хоть какой-то позитивный момент, то он заключается в том, что стало очевидно, что российская армия гораздо слабее, чем думали все военные эксперты. Владимир Путин – это человек, который совершил преступление против мира. А преступление против мира – это синоним военного преступления», — сказал глава государства.
Он также ответил тем, кто не верит в искренность его отказа от пророссийской позиции.
«Уинстон Черчилль говорил, что только идиот не меняет своего мнения. Я свое мнение изменил, потому что я не идиот. Я сделал это на основании реальной ситуации: если бы Россия не напала на Украину, я бы и дальше утверждал, что все страны должны быть экономическими партнерами Чешской Республики, что мы должны поддерживать чешский экспорт. Но на фоне военной агрессии все это теряет смысл. Сейчас новая ситуация, и вы реагируете на нее тоже по-новому», — объяснил Земан.
Президент приветствует беженцев из Украины, хотя в прошлом он негативно относился к приему беженцев из мусульманских стран.
«Арабские беженцы были преимущественно экономическими мигрантами, а украинцы – бегут от войны. Сейчас к нам едут в основном женщины и дети — мужчины остались воевать. А вот арабские беженцы были молодыми и здоровыми мужчинами, которые, наоборот, бросали своих женщин и детей дома. Кроме того, украинцы находятся в общем с нами культурном пространстве – у нас одни христианские корни, тогда как мусульманские беженцы живут совсем в другой исламской культуре», — сказал чешский лидер.
«…..поскольку раньше вел активную политику сближения Праги и Москвы,..»
«Что касается Владимира Путина, с которым у Земана были теплые отношения….»
Само-собой я назвал его «корешем» с БОЛЬШИМ перебором (для «красного словца»), но у них были НОРМАЛЬНЫЕ отношения.
Земан вот этой фразой показал отношение Мира к Путину :
«Владимир Путин – это человек, который совершил преступление против мира. А преступление против мира – это синоним военного преступления», — сказал глава государства.»
В сложившейся ситуации Путин пойдёт до конца и конец этот будет трагический для МИЛЛИОНОВ граждан нашей Планеты (России в первую очередь). Меня просто бесит что примерно половина Россиян в восторге от действий Путина.
Да несколько месяцев покажут. Когда тебе гречку с мясом заменят на перловку, а потом на гороховый концентрат…
Очередной антизападный активист строчащий твиты с айфона. Ясно.
Вот этот наверно *Н (он же под другими никами)
https://m.vk.com/photo-5608669_457750476?rev=1&_ni=1
Где-то месяц назад наткнулся в интернете на очень умную и СМЕЛУЮ женщину с ником «Аврора». Она всеми силами пытается образумить Россиян. Вчера хорошие стихи выложила, в которых рассказала про современного Кащея бессмертного и даже фото его прикрепила.
https://bloger51.com/2022/04/87023#comment-873558
Ссылка на мой комментарий?)
Пардон, что-то пошло не так
https://zen.yandex.ru/media/id/5ff6f8590f2baa5e440e2286/balovstvo-iz-skazki-i-pozdravlenie-chit
Аврору начинают как-то банить.
https://zen.yandex.ru/id/5ff6f8590f2baa5e440e2286
ЗЕЛЕНСКИЙ ЗАПРЕЩАЕТ ТУРЦИИ И ГРЕЦИИ ПРИНИМАТЬ ТУРИСТОВ ИЗ РОССИИ
«Российский туризм привозит в Грецию много денег долгие и долгие годы. Мы считаем, что они зарабатывают на крови, а потом эти деньги везут. Такая же и в Турции ситуация. С одной стороны, Турция выступает посредником и поддерживает Украину важными шагами, а с другой стороны, мы видим одновременно подготовку туристических маршрутов специально для российского туризма. И это невозможно, если мы хотим иметь дружеские отношения», — сказал Зеленский в интервью греческому общественному телевидению ERT.
«Турции надо сделать выбор — вы за правду или нет», — заявил Зеленский.
Заявление Зеленского «глас вопиющего в пустыне». В Греции и в Турции туристы из России «лакомый кусок». Вокруг наших туристов кормится десятки тысяч граждан этих стран. Уйдут наши туристы и кто этих граждан кормить будет?
Туристы из других стран, очевидно.
Французы опасаются ухода наших туристов. Греция и Турция наверняка тоже.
«По информации канала, отсутствие россиян во Франции приведет к большим (!!!) финансовым потерям, которые туриндустрия не сможет компенсировать. Менеджер по связям из Парижа Элиза Галле отметила, что туристы из России чаще других готовы платить большие деньги, чтобы устроить свадьбы во дворцах и прогулки на яхтах. Она предупредила, что такого в стране уже не будет.
Также в материале отмечается, что россияне считаются во Франции особенно активными потребителями наряду с приезжими из США и КНР. Туристическая отрасль возлагала на них большие надежды после потерь от коронавируса.»
Ерунду не городите. Россия бедная страна. Могу точно сказать, что доля России в покупке спортивного инвентаря ниже чем Финляндии.
Это не я, а французы говорят. Или вы в их туриндустрии лучше французов разбираетесь?
https://lenta.ru/news/2022/05/02/francetourism/
А что им тогда стоит отказаться от поставок оружия Украине? Лента ру об этом не информирует.
Французы и мнение одного репортера телеканальчика это как бы разные вещи, нет?
Однажды ещё в 90-ых, отдыхая с женой и сыном во Франции, я встал в небольшую очередь в пункт обмена валюты с целью обменять доллары на франки. Когда меняла со мной рассчитался, то он на ломаном Русском языке сказал : «Большое спасибо». Я очень удивился : откуда он узнал что я Русский, т.к. впереди стоящих он «спасибо» не осчастливил, одет я был как все туристы. Потом до меня дошло : все впереди стоящие японцы и прочие финны меняли 10-20-50-100 долларов, а я сразу 500.
А я где то читал что у японцев и прочих финнов в 90-ых были иены и марки. Или в девяностых они их у себя на родине меняли на баксы, что в Париже поменять на франки?
Сие мне неведомо, в той очереди ВСЕ почему-то стояли с баксами. Наверно потому что пункт обмена был уличный. Желающие обменять йены и прочие валюты наверно шли в банк.
Когда на станции Мир надо было писать на бумаге, тупые американцы изобрели ручку которая пишет в невесомости, а гениальные русские использовали карандаш. Через несколько лет после этого, я был в восторге когда отец привез мне мелкому из рейса гелевую ручку.
Французы опасаются и очередная платная статья от РТ это разные вещи.
Эти «туристы» уже и так не приедут. Особенно в Сен-Тропе, Ниццу, Антиб и Биарриц.
И скорее всего Турции и Греции будет просто выгодно избавиться от столь токсичного туристического «актива».
Президент Никарагуа Даниэль Ортега: Мир сотрясает война, и мы не собираемся закрывать на нее глаза. В ней сражается Россия, борется за свою безопасность против нацистов, которые правят и убивают на Украине после переворота 2014 года. Он был жестоким — доступна архивная хроника террористических актов, которые практиковались как в Венесуэле, так и в Никарагуа. CША и ЕС поддерживают киевский режим, практикующий с момента переворота террористические акции. Они из одной школы — убийства, поджоги. Сожгли Дом профсоюзов в Одессе, где рабочие сопротивлялись фашистам, потому что они были против государственного переворота. Логично, что они со своими камнями и палками укрылись. И что сделали фашисты? Сожгли более 40 рабочих, убили, и всё это — при благословении, поощрении, сговоре, ресурсах североамериканского и европейского империализма, все они объединились, чтобы спровоцировать этот государственный переворот.
Читая высказывания за, можно расширить познания в географии) Никурага это где вообще?)
Среди этих рабочих случайно оказались приезжие из России, в числе которых случайно оказался лейтенант российских ВС.А кто благословил отравление более 120 заложников Дубровки, взрывы домов в Каширке, Волгодонске, «Рязанский сахар», гибель более 300 заложников в Беслане из за бездарности силовиков?
Голь, ты в сейчас в Волжском с внуками, не? Я мог бы тебе привести много примеров по Волгограду — взрыв автобуса, Ж/Д вокзала, взрыв рейса на Волгоград… К чему ты энто все выкладываешь, что тебя гложет изнутри, что в 90-е не было Хаттаба и международного исламского терроризма в городах России? Но тогда будь последователен и скажи что не было никогда 11.09.01г. и гибели 3.000 американцев, не было никогда оккупации Афганистана и взрывов вакуумных фугасов типа «Мать всех бомб», тысяч убитых мирных афганцев. Амеры всегда действуют в своих ДЭНЕЖНЫХ интересах, им плевать на вех, вот и вся мораль о равных правах и ценностях человеческой жизни…
А, так это сышыа автобусы с вокзалами в волгоградах взрывали??? Бляяя,Толяндер шош ты раньше молчал)))
К тому, что власть везде одинакова и на простых людей ей наплевать.Ведь из соображений безопасности и сохранения тайны Путин не разрешил принять иностранную помощь при катастрофе «Курска» и не дали названия антидота для спасения отравленных газом заложников Дубровки.А уж «ковровые » бомбардировки городов и посёлков Чечни не лучше вакуумных бомб.Чтобы кого-то осуждать , нужно быть самому чистым, чего о российской власти не скажешь., всё время власть поддерживала сепаратизм в чужих странах , залив кровью свой сепаратизм.Я в Волгограде, предварительно отлежав без движения 6 месяцев в больницах.Сломал шейку бедра на даче, поставили протез, за который отдали 180 000, вместе с протезом занесли инфекцию, потом его пришлось вынимать и лечить последствия.Жду квоту на повторную операцию.Знал, что с нашей»лучшей в мире медициной»(как заялял Путин) не всё в норме, но такого ужаса не предвидел.Оборудование, мебель, койки обстановка из 60-х годов прошлого века.Все лекарства, кроме антибиотиков, физраствора, болеутоляющих, пришлось покупать.Это ещё больше укрепило меня в мыслях, что Путин это проклятие России и он ради сохранения власти пойдёт на любую подлость, вплоть до ядерной войны.Уж не обессудь за прямоту, в наше время говорить нелестное про власть опасно для жизни и здоровья, нонаболело, молчал 7 месяцев.Хотя в больнице вздохнули с облегченим, выписав меня, не всем нравилась моя прямота.А так, здесь народ запуган и молчит, даже тогда, когда на него откровенно плюют.Но это четра присуща практически всем россиянам, раболепство, преклонение перед властью сидят в крови.
Голь, здоровья тебе, постарайся не падать духом, надо еще пожить ради внуков.
Долгих лет во здравии.
Голь, главное держите «хвост пистолетом», т.к. бодрый дух союзник в борьбе с ЛЮБОЙ хворью. УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!
На секундочку,этому Ортеге 76 лет…) и последние 30 он работал рэволюционером, а следующие 18 президентом одной из самых нищих стран в мире…В общем, дiдусь в теме))) кто мешает строить коммунизьм
«В 1945 году Крым входил в состав СССР. Восстановление единого Отечества в границах 1945 года автоматически снимает сост….» и где тут международное право? По международному праву чей Крым?
Сразу отмечу, что мой собственный взгляд сильно отличается от официальной точки зрения, регулярно звучащей в исполнении таких корифеев россиянского вип-чиновничества, как министр иностранных дел Лавров (Калантарян), советник президента Мединский и его-же пресс-секретарь Песков. Указанные персонажи постоянно подчеркивают, что «не добиваются свержения властей украины», не хотят ее оккупировать и прочий бред, реальное воплощение которого сделает победу в этой войне для РФ абсолютно невозможной.
(с) Стрелков
Бедный Стрелков, как же чётко он понимает, что в любом другом случае кроме захвата Украины ему или пожизненное или вышка.
Россия либо возродится по итогам этой войны, либо будет запущен процесс окончательного распада, смуты и серии гражданских войн с самыми катастрофическими последствиями (которые намного превысят последствия 1991 года).
В любом из указанных вариантов бОльшая часть «культуры полу-разумных бактерий», самоназывающейся «российской элитой» — обречена на уничтожение и гибель.
При этом отдельные «сообщества похожих штаммов» имеют шансы сохраниться в будущем (хотя и с большими потерями) — даже после гибели основной биомассы паразитов. «Радикальное понимание» данной неизбежности/возможности проявили наиболее умные из «культуры» — т.н. «этнические либералы». Которые очередной раз демонстрируют решительное желание «уцелеть вопреки всему, что произойдёт в «этой стране». Чубайс, Хлопонин, Ургант, Дворкович, Хаматова и прочая, и прочая, и прочая — бросив значительную часть нажитого (говорю-же — самые умные!) — кинулись спасать остатки и собственные тушки к тем хозяевам, которые наших «паразитов» на больной российский организм и «подселили». Но рассчитывают обязательно вернуться и сохранить себя в качестве «туземной оккупационной администрации».
(с) Стрелков
Стрелков хоть и умный, но такой дурак. Не зря никакая военная администрация никакого государства не была эффективной. В его рассуждениях прямо сквозит профдеформация. Жаль Стрелков забывает, что паразиты на теле общества это именно военные, которые ничего не производят, а лишь существуют потому что на другой стороне существуют такие же паразиты, которые периодически сходятся в приступах разрушения, не неся ничего позитивного, а только убивая, калеча и разрушая. Стрелкову пиздец, и очень хорошо что он это наконец понял. Ожидание смерти хуже самой смерти, пусть мучается. Вояка хуев. Решала судеб.
Имею в друзьях самых отмороженных патриотов, но они реально утверждают, что в России лет уже так 15 врали и воровали. Всё ждут разборок за этот постыдный факт.
Чем выше ожидания тем сильнее разочарование. И очень много мертвых, прямо очень много.
Это всё уже вторично. Россия вступила в стадию, когда на кону тема существования. Бенефициары вранья и воровства пытаются перевести стрелки. Будут растрелы- без этого страна не сможет выстоять.
А что есть страна? Москва и её колонии это страна? СССР это была страна? Где та грань, которая определяет страну, тем более в свете последних озвученных исторических парадоксов, от нашей верховной власти? Ленин который ошибся с Украиной, ошибся ли где то еще? Историческая справедливость — она слепа, или имеет чувство меры?
Это всё придется решать уже нам, кога нынешние деятели наделав уйдут. И это будет очень забавно. Будем стихи писать про это, и поэмы.
Не соглашусь. Смотрю так иногда их аналитиков. Они реально хотят превратить Россию типа подобия южно африканской республики. Это надо понимать и оценивать риски.
Ага, а основная проблема всех этих южно-африканских племен это война всех со всеми, под предлогами про которые все уже давно забыли. И если они хотят превратить нашу часть мира в конгломерат воюющих недогосударств, то мы тут им отлично в этом способствуем.
Ошибся. Не в ЮАР, а в ЦАР. Так надо перестать врать и воровать и не будет никакого ЦАР.
Спасти самое себя и спасти государство наша власть способна только ВЫИГРАВ эту войну. А с учетом того, что «руками уважаемых киевских партнеров» с РФ воюет весь «Запад» с его воистину огромными (по сравнению с нами) ресурсами — выиграть войну НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ — невозможно.
И в первую очередь изменения должны коснуться стратегии действий против самой т.н. «украины».
Итак — какая стратегия (по всей видимости — так как четко ее никто не излагал, но с точностью около 99%) была положена в основание «Специальной военной операции»?
— Вы таки будете смеяться, но это была ставка на «приведение к власти пророссийских сил самой украины» при военной помощи извне. Говоря простыми словами: ставка была сделано на то, ЧЕГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИНЦИПЕ И УЖЕ ОЧЕНЬ ДАВНО. Вернее — то, что «существовало» в докладах «наверх» россиянских «дипломатов» и «разведчиков», но нигде более!
Схема выглядела примерно так:
«Российские войска широкомасштабно и большими силами вторгаются, на территорию украины, занимают важные стратегические пункты и перекрестки коммуникаций, ракеты поражают отдельные командные центры ВСУ, на Донбассе местные войска изо всех сил (весьма скромных) наступают… И? — И испугавшееся руководство украины убегает, в регионах, в которых действуют российские войска — губернаторы и мэры торопятся заявить о лояльности Москве (толкаясь локтями), войска сдаются или переходят на нашу сторону во главе со штабами и генералами, а потом «кум» (Медведчук) на белом «феррари» въезжает на Банковую и провозглашает «единую внеблоковую пророссийскую денацифицированную демилитаризованную украину». После чего российские войска вместе с украинскими «союзниками» быстро добивают немногочисленных «националистов», подписываются новые газовые контракты и — в идеале — через некоторое время украина входит в т.н. «союзное государство». К 2024 году все успокаивается и Путина всероссийским всенародным референдумом (100% явки и 146% голосов «за») выбирают пожизненным президентом данного Союзного Государства с правом прямого назначения наследника, когда править благодарным населением ему почему-то надоест.
Примерно так (реальные детали могут незначительно не совпадать).
Вот такая была замечательная стратегия. Которая так красиво выглядела-бы при ее реализации! Но… которая почему-то не сработала.
(с)Стрелков
Думаю не сработала, потому что это очень похоже на хороший половой акт. Но, как известно, с возрастом с этим бывают проблемы.
У нас тут в центре города в машину омона молотова кинули. Вот такие дела.
Это где?
Москва
Подозреваю провокацию. Им вчера Арестович тему подкинул, они и будут стараться. Идиотизму наших бенефициаров воровства и вранья нет предела.
Возможно, но если перешли уже к таким провокациям, то это о многом говорит. Люди в центре Москвы ценят покой, они живут в мире в котором подобное невозможно.
Что то начали все говорить о мобилизации на 9 мая. Интересно на этом блоге есть кто подлежит мобилизации? Какое ваше отношение, что делать будем?
Это военная тайна
Точно) Давно я в походах не был. Тайга летом говорят прекрасное место, главное от комаров отбиться)
Не надо провоцировать.
Да смешно просто, как от разговоров о концерте Газманова докатились до разговоров о мобилизации. И главное у особо одаренных всё в порядке. Смешно)
Я про Китай думал и о сибирской тайге.
Один раз в 100 лет у мира появилась возможность разделаться с нашей страной. Будем готовы воевать все. Всякие там Игорь иваночи- провокаторы, чтобы ослабить нашу страну через репрессии.
Не, я пас. Не вижу смысла. Ради дворцов погибать не собираюсь.
Твоё мнение меня меньше всего интересует. Меня интересует мнение Игоря Ивановича.
Хочу видеть коменты Игоря Иваныча
.
Cm похоже, что Игорь Иваныч слился-как вражеский агент
И клещей жопой не надавить…
Ни один вооруженный конфликт не освещался в европейскими СМИ так активно, как российская спецоперация на Украине. 24 часа в сутки пропагандистская машина то и дело выпускает продукты манипуляции фактами и выдумки. При этом, у людей исключена возможность проверить факты и выслушать российскую позицию — в феврале США и ЕС первым делом заблокировали российские страницы в интернете и ТВ. На оставшихся площадках европеец порой встречает откровенный абсурд.
Видимо пропаганда перестаралась — 25% итальянцев раскусили, что им ежедневно навязывают натовскую и украинскую точку зрения. 62% опрошенных жителей Италии считают, что нужно стараться решить проблему с Путиным и перестать отправлять оружие украинцам, пишет Rebelión, не сообщая источников опроса.
«Цель двойная: скрыть причины конфликта и замолчать действия, совершённые украинскими военными. В конце концов, украинские военные убили 14 тысяч украинских мирных граждан», — подводит к выводу издание.
Откровенную русофобию разожгли США, для которых вооруженный конфликт — многомиллиардный бизнес в геополитическом, тактическом, экономическом и военном плане, заключает Rebelión.
Было бы странно, если бы газетка с названием Rebelion не писала альтернативное мнение) На то она и ребелион.
Лучшим ответом на этот маразм будут слова Александра Новикова:
«Слышь, ты, штрибан. Ты фильтруй хрюканину. А лучше закуси свое поганое жало». ))
Ожидаемая пизд..ина от УЕФА.
«Депутат Государственной Думы РФ Дмитрий Свищёв прокомментировал решение УЕФА о бане российского футбола на сезон-2022/2023.
«Жёсткое и негативное восприятие того, что сегодня произошло. Формулировка: «России нет места в футбольной семье» не имеет ничего общего со спортом. Само такое заявление, конечно, надо опротестовывать. Я считаю, что и РФС, и клубы, которые должны были бы участвовать в еврокубках, должны заняться этим, опротестовывать. Тут напрямую ущемляются права человека по национальному признаку. У них отнимают право на работу, и у легионеров тоже! Надо начинать долбить по всем инстанциям. Это право на работу, которое они отнимают у наших спортсменов. Но нужно быть в постоянном диалоге с ФИФА, УЕФА, получать разъяснения»
https://www.championat.com/football/news-4683443-v-gosdume-zhyostko-prokommentirovali-reshenie-uefa-o-bane-rossijskogo-futbola-na-sezon-22-23.html?utm_source=copypaste
Вот неужели Свищев не знает КТО виноват что ко ВСЕМУ нашему спорту твёрдой походкой, не скрываясь, пипец подошёл?
Кстати место Зенита в групповом этапе Лиги Чемпионов (без предварительных игр) займёт именно Шахтёр (Донецк). Хотя он уже давно не в Донецке базируется. За попадание в групповой этап ЛЧ полагается премия в сумме 15,64 млн. евро (Шахтёру эти деньги с неба свалились). Также за каждое набранное очко жирные премии выплачивают. Зенит за участие в ЛЧ получал примерно по 40 млн. евро за сезон. Для Газпрома, кормильца Зенита, это копейки, но ……
За майские праздники цифра сравнялась. Та,что была за 8 лет, и новая- за время спецвоеноперации Путина:
«»Украина: потери среди гражданских лиц
Дата: 2 мая 2022 года
C 4:00 24 февраля 2022 года…. до полуночи 1 мая 2022 года (местное время), Управление Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ ООН) зафиксировало 6469 случаев гибели или ранения гражданских лиц в стране: 3153 погибших и 3316 раненых.
— 3153 погибших: 1115 мужчин, 722 женщины, 71 девочка и 83 мальчика, а также 72
ребенка и 1090 взрослых, пол которых пока не удалось установить»»
И это с пометкой, что на самом деле эти цифры больше, подсчёт в местах боёв затруднён.
Ворон, я ГРУБО подсчитал за 96 месяцев (8 лет) погибало 30 человек в месяц. Сейчас за 2 месяца погибает в месяц 1500 гражданских лиц. Раненых ПРИМЕРНО столько же. Получается кровавый прогресс в 50 (!!!!) раз.
А прибавить сюда военных и вообще жуткая картина получится.
Вот всё что нужно знать о «полезности» спецоперации.
Зато в Херсоне сейчас чудо как хорошо: россия… колбаса… тихо-мирно…
А по-вашему это плохо? Вам второй Мариуполь нужен?
Сейчас Путин за счёт Россиян будет строить им нормальную жизнь. Пример Крыма под боком. К Херсону уже примкнул Мелитополь и Бердянск. Да и Мариуполь ПРИДЁТСЯ нам восстанавливать. А сколько «мариуполей» по всей Украине Путин оставит?
Зато в Херсоне сейчас чудо как хорошо: россия… колбаса… тихо-мирно…
Всё бы хорошо, но Украина (на мой взгляд зря) отключила в Херсоне интернет и мобильную связь. Сейчас интернет иногда и кое-где появляется, а связи на вчерашний поздний вечер не было. Так что даже с колбасой полной радости у жителей Херсона, увы, нет.
Рублёво-гривневый супермаркет в Мелитополе, кстати, работает, но кое-где на битком забитых прилавках, которые были 30 апреля, появляются лысины. Или не успевают подвозить или в Крыму, откуда эти продукты подвозят, начинается с ними напряг.
Мдаааа… Они не только воевать разучились, но и колбасы вовремя подвезти не могут… Ну, ничо, ничо. Главное же, чтобы всё тихо-мирно… Разгон митингов протеста там уже отработали…
Ворон, вот — только про Мариуполь — и это цифры не от «нациков», а от «освободителей»:
«Около 5000 мирных жителей погибли в результате боев в Мариуполе. Об этом сообщил назначенный 6 апреля главой Донецкой народной республики (ДНР) Денисом Пушилиным мэр Мариуполя Константин Иващенко.»(с)
https://www.vedomosti.ru/society/news/2022/04/07/917187-novii-mer-mariupolya-soobschil-o-gibeli-5-tisyach-mirnih-zhitelei
Киркоров вроде чуток врубился в происходящее и на Симоньян с юношеским задором накинулся. Главное Филя сказал : каждый человек может иметь СВОЁ мнение. Кто-то ему подсказал что гнобить противников спецоперации негоже.
https://www.youtube.com/watch?v=Uc0Rcal9HBE
— Не люблю я Киркорова. Он какой-то весь подпудренный, подкрашенный одно слово — румын.
— Так он же болгарин
— Да?! А какая разница©
За то, что сказал Филя банкира Тинькова МОМЕНТАЛЬНО схарчили. Посмотрим что с Киркоровым сделают. Я очень сомневаюсь что Киркоров самостоятельно на такое довольно-таки смелое выступление сподобился, а это говорит о том что в полку противников спецоперации прибыло.
Чтобы украина никогда более не становилась угрозой России — она должна ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕЗНУТЬ КАК ГОСУДАРСТВО. Вообще — даже в рамках «автономии». Иначе сохранится угроза того, что когда-нибудь снова вылезет наружу тухлый злобный карлик «незалежности» с портретом Бандеры на левой сиське и свастикой — на правой. И достанется нашим потомкам в наследство. Для безопасности России существование «независимого государства украина» — неприемлемо в принципе.
Политическая стратегия, таким образом, должна быть нацелена на полное уничтожение «украинского государства», а не на «смену идеологии». И — соответственно — на данной базе должна вырабатываться имеющая шансы на успех Стратегия военная. А под нее должны выстраиваться инструменты и ресурсы, необходимые для успешной реализации.
Украина — часть России и должна вернуться в состав Российского государства (вся или бОльшая часть — вопрос уже тактический). Все, кто этому противостоит или пытается помешать — суть враги. Как извне, так и изнутри. А с врагами на войне всегда поступают быстро и безжалостно. Иначе нельзя. Милость можно и нужно проявлять после одоления супостата. И никак не ранее.
(с)Стрелков
Висельник может себе позволить любой бред..
Ну собственно о чем я и говорил.
Слухай, висельник, малость перефразирую твою «умную» мыслю: » Чтобы » РФ» никогда более не становилась угрозой Украине — она должна ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕЗНУТЬ КАК ГОСУДАРСТВО…» Добавлю, что не только для Украины, но и в целом Цивилизациям. Ибо то, что «русский мир», так называемый, это просто есть глобальное многослойное дерьмо, а ежели проще, то чрезмерно засранной Авгиевой конюшней, понятно всем, кроме особо принюхавшимся и попутавшим аромат розы с помойным духаном.
Чмырь! Украина не есть часть РФ. Это самодостаточное и независимое государство, на территории которой происходят исторические события, связанные с начальной стадией утилизации рашки. Наверное, не ошибусь, если предположу, что Украина стала мечом в руках провидения. То есть — Господа. Делами своими вы пресыщили чашу терпения, включили необратимый процесс, результатом которой станет крах последней империи мира. Продолжай, висельник. Твои шизоидные мысли мне интересны, как психиатру и душеприказчику.)))
Те, кто знает и любит русский язык, никогда так не напишут:
«Чтобы украина никогда более не становилась угрозой России — она должна ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕЗНУТЬ КАК ГОСУДАРСТВО»(с) Ваше
«Там, наверху» могут не понять точного целеуказания
Если совсем простыми словами: ВОЙНА должна идти за освобождение от нацистов Русского народа и Русской Земли. И никак иначе. А командовать и руководить должны люди, не замеченные в «конструктивном партнерстве» с этими самыми нацистами. (И если уж сущности, которые «замечены», — настолько «незаменимы» ,то хотя-бы в тень их убрать на время, как при Сталине «убрали в тень» (а многих и поглубже) представителей «Коминтерна» с их напрочь провалившимися идеями типа — «рабочий рабочему — всегда друг и брат! Немецкий пролетарий не будет воевать против советского!»).
(с)Стрелков
Нет смысла комментить бред маньяка-убийцы. Гиркину предстоит показать свое патриотическое красноречие в гаагском трибунале. Но это вряд-ли его спасет. За Боинг, как и за аннексии чужих территорий, ещё никто штрафом не отделывался.
Я добавлю всё-таки ещё пару цитат из Гиркина, поскольку Алекс даёт очень избранные отрывки, которые ему выгодны. А вчЕра команданте навыклал очень много:
«Так вот: спасти самое себя и спасти государство (хотя-бы как «объект питательной массы») наша власть способна только ВЫИГРАВ эту войну. А с учетом того, что «руками уважаемых киевских партнеров» с РФ воюет весь «Запад» с его воистину огромными (по сравнению с нами) ресурсами — выиграть войну НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ — невозможно.»
«В ближайшие месяцы (а быть может — уже ближайшие несколько недель) ситуация на фронте продолжит БЫСТРО УХУДШАТЬСЯ. Просто потому, что противник воюет всерьёз и стремится задействовать все доступные ему силы, а такие «аттракционы невиданной щедрости», демонстрируемые российскими военно-политическими властями, как «генеральное отступление» из Киевской, Черниговской и Сумской областей (наверное — в будущем историки обзовут его как-нибудь типа «бег к границе») — уже способствовали чрезвычайному подъему боевого духа армии врага. В тоже самое время в РФ сохраняется практика «тушить пожар, поднося воду стаканами», небыстро меняя размер «ёмкостей» по мере того, как пламя всё больше разгорается (и постоянно критически опаздывая).
В первую очередь — опаздывая в выработке адекватной стратегии.
Которых (стратегий) может быть (и было всегда — о чем я тьму раз писал/говорил за минувшие 8 лет) всего две:
1. Полная победа, достижимая теперь только полным напряжением сил;
2. Подготовка к безоговорочной капитуляции РФ и самоподготовка россиянской элитки к последующему жестокому и очень немилостивому «аутодафе» от их дорогих западных партнеров.
Времени на то, чтобы продолжать цепляться за пресловутую «стратегию авось» остается чрезвычайно мало. Просто потому, что «партнеры» на нее совершенно не согласны. Они действительно несут серьезные убытки и имеют свои риски от затягивания войны. И, поэтому, стремятся их минимизировать за счет скорейшей победы в ВОЙНЕ.»
http://vk.com/iistrelkov
Было бы неплохо, цитируя Гиркина, указывать примерную дату этих высказываний.
А то у многих за последние 6-8 лет градус пафоса очень сильно меняется. В разные стороны, причём
Я ж говорю, это всё вчерашнее.
А почему жители Украины не видели на своих улицах нацистов, а из кремля их вдруг разглядели невооружённым глазом? Получается Путин посрамил самого Конфуция, который говорил : «Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, тем боле когда её там нет.»
Выше я уже писал, что самая густозаселённая фашистами страна мира это Россия.К чему ты призываешь?
Сегодня Республика Польша отмечает государственный праздник — «День Конституции». От всей души поздравляю Польшу, Польский народ с этим праздником. Может быть, когда-нибудь Россия все же обзаведется этим фундаментальным Законодательным актом, а не путинской портянкой, не пригоднрй даже к использованию в клозете.
https://www.youtube.com/watch?v=-WYpyyVU-dU
Немного из современной Польской эстрады. Мне понравилось, как подметила солистка — » зашла на одну минуту, осталась не несколько лет»))
https://www.youtube.com/watch?v=-WYpyyVU-dU
..пардон, ссылка тут.
https://www.youtube.com/watch?v=ZTYSAl9Npqw&list=PLy_wKxVmWb4b1efRCOFzax3JQrRj2VWfH&index=6
МИД России обвинил Израиль в поддержке неонацистского режима на Украине (c)
Бригаденфюрер SS Мойша Рабинович
В МИД все таки попала часть аргентинской пудры. До этого, грустная лошадь Лавров, сказал что и Гитлер был евреем…)))
Гиркин очень любит называть его Калантаряном, ибо говорят, что евойный папа был тбилисским армянином.
А в целом, Риббентропыч он и есть Риббентроппыч… Теперь — министр по еврейскому вопросу…
Понакидывать херни смывая смысл. Это как с Боингом.
«Бензин видимо подорожает.
Но если серьезно, то на часть товаров цены действительно снизились, но не на все.» (с) авторитетное заявление от колонелякассада
Комментарии:
«Просто «отечественный» бизнес, особенно сетевиков, давно уже пора давить на хрен. Ублюдки от жадности и беспринципности, уже последние остатки совести и чувства такта потеряли» (с) fuflopisatel
«если выпереть иностранных акционеров из Х5 — тогда что то сдвинется.» (с) drgrand
«да, власти недорабатывают насчет снижения цен. опять ждут пока Путин их ткнет носом.» (с) kotpersik
«Ради Победы можно и потерпеть некоторое повышение цен.
Конечно, если деньги идут в бюджет и для фронта, а не в карман нечестных торгашей.» (с) 2009_da
«Да, удивительно, что экономика РФ оказалась, на первый взгляд, гораздо лучше готова к войне, чем армия РФ.» (с) mishka_east
«При капитализме буржуазная власть и их буржуи делают состояния за счет грабежа народа. Поэтому народ никогда не будет жить лучше — только хуже, не считая короткого времени когда власти грабят другие народы.» (с) ros0100
«Не, ну а кто сказал что легко будет? Не надо путать демократию с благополучием!» (с) thomas_kiniaev
«Цены в США (Wallmart, текущие на 3 мая 2022 г.):…» (с) lapko2007
«Надо обязать сетевиков в чеках указывать их нормы прибыли на конкретный товар — тогда все встанет на места, + указать за сколько они покупают товар у поставщиков.» (с) kowalli123
Очень много дурачья на свете, прям действительно очень много.
Там где-то и Николюкин должен ошиваться, Азизянов возлюбленный…
Шах и мат, пиндосы!
«Как пишет «Газета.ру», Федеральная служба по интеллектуальной собственности («Роспатент») в августе 2020 года выдала патент на некий «роторный инерционный двигатель». Согласно указанному в заявке описанию, он «использует для своей работы экологически чистую, возобновляемую энергию силы инерции центростремительного ускорения жидкости, вращающейся с одинаковой с ротором двигателя угловой скоростью».» (с)
А прямо сейчас идут работы над элексиром вечной жизни.
В этом что-то есть. Когда будет объявлена всеобщая мобилизация по причине всеобщего нежелания совершать простые действия по восстановлению отечества, попроси чтобы тебя направили в отдел военной пропаганды. Все ж таки специалист, хоть и вражеский.
В такие отделы,только по знакомству или рекомендации принимают. Нужно доказать свою преданность и предъявить минимум три проперженных дивана и 2 заплеванных монитора. Под эту категорию подпадают исключительно запутинские Z и V дрочеры, днём и ночью сующие сюда пресс-релизы ток-шоу скабеевых с соловьевыми…