— Ну, киса, еще капельку!

Автор: 05.09.2012 7 677

Чиновники всех мастей, как алкоголик в известном анекдоте про дохлую кошку, всеми правдами и неправдами пытаются выжать себе еще немножко ништячков. 

Например, в уставе Оленегорска вот-вот появится поправка, предусматривающая выплату муниципальному служащему пяти зарплат при уходе на пенсию. При этом судом подобные выплаты признаны незаконными.

Есть в рунете сайт упячка.ру (кликая по ссылке, береги моск!). Можно обезопаситься и почитать в википедии, но если коротко, посетители сайта генерируют нехилую долю интернет-мемов русского интернета, в их числе фразу «ололо, я идиот». Но некоторые новости из реального мира будут позабористее контента упячки. Например, читаем сегодняшнее сообщение РИА Новости:

«Врачи одобряют идею президента России о повышении трудового возраста для высокопоставленных чиновников до 70 лет, поскольку физические и интеллектуальные способности человека, по их словам, не зависят от возраста«. Непонятно, что за врачи, но прекрасно же, просто прекрасно!

Не менее весело в Оленегорске. Помните, как областная прокуратура печалит депутатов, региональных и муницпальных чиновников, планомерно лишая их ништячков вроде годового содержания после увольнения или разовых выплат пятимесячной зарплаты при выходе на пенсию? Последние новости как раз про пенсии муниципалам — законом пятимесячный бонус не предусмотрен, следовательно, выплаты неправомерны.

А вот что раскопал Юрий Мотов в Оленегорске, цитирую его рассказ:
«В номере газеты «Заполярная Руда» от 1 сентября была опубликована информация.jpg о проведении публичных слушаний по внесению изменений в городской устав. В конце кучи изменений вроде перестановок слов местами запрятался пунктик, предусматривающий выплату 5-кратного размера заработной платы при выходе на пенсию муниципальным служащим:

Думаю сейчас по всей области такая в муниципалитетах тема



комментариев 47


    дайте угадаю — поправку какой-нибудь единорос придумал?

    Thumb up 27 Thumb down 2
    Ответить
      rge 05.09.2012 11:21

      Принцип — если нельзя, но очень хочется, то можно!
      Ну очень им хочется! А мы никак понять не хотим, что им хочется — звери мы.:))

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
      алекс 05.09.2012 23:24

      блин, ну в кои веки власть имущие решили на себе испытать планируемое повышение пенсионного возраста, а народ опять недоволен.=)))) можно подумать, что на место ушедшего в 60, а не в 70 лет чиновника сможет попасть кто-то их сидящих здесь «писателей» =))))

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Не рыбак 05.09.2012 01:02

    Это он (презикдент) себе готовит продление срока до 70, потом до 90, а потом до смерти своей, потому как его физические и интеллектуальные способности потенциально бесконечны

    Thumb up 32 Thumb down 3
    Ответить
      негодующий 05.09.2012 09:53

      конституцией возраст президента не ограничен, так что за других радеет.

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
        Юрий 05.09.2012 09:57

        Это чтобы не выглядеть стариком среди своего окружения! :)

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
          Никто 05.09.2012 14:25

          Л. И. Брежнев об этом решении Путина: верной дорогой идете товарищи!

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
            алекс 05.09.2012 23:21

            вы особо не зубоскальте, многим из вас придётся вкалывать до 65-70 лет ( и отнюдь не на вершине госслужбы), чтобы просто заработать пенсию, которая позволит менее-более существовать остаток жизни…

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
        Кеша 05.09.2012 22:29

        Так ему же через 12 лет еще премьером нужно поработать.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
        алекс 05.09.2012 23:27

        более того: возраст не ограничен на выборных должностях, а ограничение действует только в отношении находящихся на госслужбе ( президент, мэр, депутат — должности выборные, порой даже — посмертно), а вот премьер-министр, глава администрации, начальник какого-то департамента под ограничение попадали…

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Tin-tin 05.09.2012 01:03

    Нужно еще одни публичные слушания по внесению изменений в городской устав провести. Маленьким пунктиком принять что пятимесячное жалование будет выдаваться местом на кладбище и элитным гробом.

    Thumb up 21 Thumb down 2
    Ответить

    «Отлично». И это еще на фоне того что МРОТ не будут поднимать еще несколько лет. хотя обещали. Что ж, ждем «капремонты» и дальше можно будет уже ничему не удивляться.

    Thumb up 29 Thumb down 4
    Ответить
    перец ди куэльяр 05.09.2012 08:01

    К раскопкам Юрия Мотова.

    Вообще — это просто модель поведения ЕР-цев. И инстрЮмент достижения целей.

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    Адвокат Гурылев В.Г. 05.09.2012 10:50

    Конституция Российской Федерации, гарантируя каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (ч. 1 ст. 39), относит к компетенции законодателя установление государственных пенсий (ч. 2 ст. 39).
    Социальная защита, установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления, согласно ст. 72 (п. п. «ж», «н» ч. 1) Конституции Российской Федерации, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. В соответствии с ч. 2 ст. 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
    Согласно п. 12 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее — Закон о муниципальной службе) муниципальный служащий имеет право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Указанным Федеральным законом предусмотрено, что в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации (ч. 1 ст. 24).
    Устанавливая взаимосвязь муниципальной и государственной гражданской службы, федеральное законодательство определило, что такая взаимосвязь обеспечивается соотносительностью основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу (ст. 5 Закона о муниципальной службе, ст. 7 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).
    При этом муниципальному служащему гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу лет (п. 5 ч. 1 ст. 23), размер которого не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации (ч. 2 ст. 24).
    Несмотря на то, что федеральное законодательство в отношении государственных гражданских служащих употребляет термин «пенсия за выслугу лет», а в отношении муниципальных служащих — термин «пенсионное обеспечение за выслугу лет», юридическая природа таких выплат одинакова. Об этом свидетельствуют следующие обстоятельства:
    пенсия за выслугу лет государственным гражданским служащим и пенсионное обеспечение за выслугу лет муниципальным служащим являются государственным пенсионным обеспечением;
    при назначении пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим и при назначении пенсионного обеспечения за выслугу лет муниципальным служащим эти выплаты осуществляются одновременно с выплатой страховой части трудовой пенсии;
    одной и другой категории лиц пенсия за выслугу лет, пенсионное обеспечение за выслугу лет определяются при наличии соответствующего стажа;
    в стаж федеральной государственной гражданской службы и в стаж муниципальной службы для назначении пенсии за выслугу лет, пенсионного обеспечения за выслугу лет включаются соответственно стаж работы на муниципальной службе и стаж работы на государственной службе.
    ———————————
    Об одинаковой юридической природе пенсии за выслугу лет для государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации и пенсионного обеспечения за выслугу лет муниципальных служащих указывается и в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 13 октября 2009 года N 1190-О-О (п. 2).

    При этом условия предоставления права на пенсию муниципальным служащим (п. 4 ст. 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»), размер государственной пенсии муниципального служащего (ч. 2 ст. 24 Закона о муниципальной службе), дополнительные гарантии муниципальным служащим (ч. 3 ст. 23 Закона о муниципальной службе) осуществляются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов на основании законов, иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления.
    Не относясь к категории социальных доплат к пенсии, устанавливаемых ст. 12.1 Федерального закона «О государственной социальной помощи» на основании требований п. п. 3, 4 ст. 4 Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», ежемесячные доплаты за выслугу лет, выплачиваемые к трудовой пенсии как государственным гражданским служащим, так и муниципальным служащим за счет средств соответствующих бюджетов, являются одним из видов государственных гарантий пенсионного обеспечения за выслугу лет вне зависимости от размера потребительской корзины и данных федерального органа исполнительной власти по статистике об уровне потребительских цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги.

    Thumb up 1 Thumb down 8
    Ответить
      Ага, 05.09.2012 12:40

      господин адвокат, заведите себе блог и рекламируйте, на здоровье, себя и свои знания )) по количеству букв Призрака Вам все равно не переплюнуть, а читать выкладки из законов достаточно уныло.

      Thumb up 18 Thumb down 4
      Ответить
        Коррроче.... 05.09.2012 12:51

        Многа букффф… Если Прокуратура всякие доп выплаты, записанные в правовых актах субъекта Российской Федерации признала незаконными, то не кажется ли Вам, что нужно подыскать несколько иные аргументы, нежели уже рассыпавшиеся в судебных заседаниях, кстати освещенных и на этом сайте

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
        Он 06.09.2012 21:38

        Хороша любая реклама, кроме некролога:))))

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
      Резонер 05.09.2012 17:54

      Милейший «адвокат Гурылев В.Г.», пожалуйста, не забывайте указывать ссылки на те документы, которые Вы так подробно цитируете.
      Если я ничего не путаю, за давностью лет, этому учат ещё на первом курсе юридического ликбеза. И тогда же вбивают в голову, что цитирование без ссылок на коллег, для юриста зазорно. С уважением.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    Надо торопиться! 05.09.2012 11:01

    Выстраиваемая сейчас правительством конструкция бюджета на 2013-2015 годы затормозит развитие социальной сферы — образования, здравоохранения и науки, заявил вчера заместитель главы Минэкономики Андрей Клепач. Первая публичная критика проекта бюджета, который Белый дом готовит на основе нового принципа замораживания расходов, прозвучала в качестве «частного мнения» заместителя министра
    Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2015468

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

    Вы знаете, любезный адвокат Гурылёв В.К., спасибо конечно за то, что не поленились и выложили законодательное обоснование этого абсурда, мягко говоря. Не на миг не сомневаюсь, что вся эта чиновниче-депутатская шобла, за все эти годы в первую очередь законодательно обеспечила себе в первую очередь материальное благополучие, независимо от итогов «трудов» их «праведных». Меня другое всегда поражает. Сегодня я законопослушный гражданин, добросовестный налогоплательщик, коих у нас миллионы в стране. Мне понятен и близок, к примеру, закон Ньютона «Всемирного тяготения», поэтому не буду прыгать с балкона. Не малейшим образом не сомневаюсь в законе Архимеда, про тело погружённое в жидкость, отрицание его приведёт к конфликтам с соедями живущими под тобой. Очень уважаю законы Ома, Ампера, Вольта, без их знания лучше и не пытаться ремонтировать самостоятельно электророзетку или выключатель. Но все эти по истине гении, не одним яблоком получили по лбу, не из одной ёмкости повыливали воду, не раз их шарахнуло элетротоком, пока они открывали свои незыблемые законы. И вот что самое интересное, каждый из них не постеснялся подписаться лично под ними. Закон такой-то, открыт мной и вступает в силу немедленно после его открытия. Им не было стыдно перед потомками.

    Что общего в этих законах и как это соотнести с тем, что Вы выложили выше, хочу пояснить, если Вы ещё меня читаете. Все эти законы не под благополучие их написавших, не по указу сверху, партии, правительства, губернатора или президента, а для всех людей без исключения. Будь ты хоть губернатор и депутат или бомж, не важно живёшь ты в особняке или ночуешь на остановке. У нас же нынче, любой закон, начиная от самого главного Конституции, имеет абсолютно разную правоприминительную практику, в зависимости от того к какому сословию ты относишься. Мне ли Вам это объяснять?

    Thumb up 15 Thumb down 3
    Ответить
      Адвокат Гурылев В.Г. 05.09.2012 11:46

      Законы принимают «слуги» народа, так что, как говорится кого избрали то и получили. Второе, на проблему надо смотреть шире, если не платить людям за работу и социально не обеспечивать то и работать никто не будет. И куда вы завтра побежите когда у вас не будет того, что обеспечивают государственные и муниципальные служащие. Отношение к качеству их работы это другой вопрос. Выстраивание механизма контроля их деятельности это необходимо и целесообразно. Вот этим и необходимо заниматься всем – не равнодушным.

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить

        Платить такие средства из бюджета на фоне происходящего, всем этим «слугам народа» — это цинизм. Сегодня созданы такие механизмы, что их итоги трудов не как не соотносятся с их материальным вознаграждением. Более того, в результате сращивания законодательной и исполнительной власти, что мило нынче называется «плодотворной работой», «взаимопониманием», абсолютно нет не малейших механизмов контроля за ними. Никто не говорит, что человек во власти длжен работать бесплатно, но это должно хоть как-то соотноситься с его трудом. Чиновник, депутат, это по сути нанятые обществом работники для обслуживания его конкректных интересов, но мы даже не имеем сегодня не малейшей возможности с них спросить, не говоря уже чтобы для них были определёные последствия. Все эти игры, разборки во власти, происходят абсолютно в параллельном другом мире от реальной жизни большинства нас, на деньги кого вся эта публика содержится. Я плачу налоги, более того, я готов платить не 13 процентов своего дохода, а, допустим, 20 или даже 25, только бы вокруг меня был покой и порядок. Я готов платить за ровные дороги, нормальный общественный транспорт, чистый воздух и уютный, ухоженый, город, за честную, адекватну, профессиональную власть . Со своей стороны я, кажется, сделал всё, моя часть договора выполнена. А где та часть, которую должно обеспечивать власть? Я не вижу. Предвижу, Вы заявите, что я должен добиваться, сражаться и т.д., но извиняюсь, уважаемый, я не революционер и не политик, а обыкновенный обыватель, которых обычно именуют — маленький человек. Я не имею ни желания, ни физической возможности для того, чтобы бегать по площадям с флагами в зубах, устраивать стычки и драться с полицией. Я просто хочу нормальной жизни. Неужели я не имею права на это только потому, что родилась здесь, а не в другой стране? Почему всё время приходится терпеть весь этот абсурд?

        Thumb up 13 Thumb down 3
        Ответить
          Ёжик 05.09.2012 13:58

          Вот потому и происходит уважаемый Призрак!!!
          С нашего молчаливого согласия.
          Нет у нас желания, возможности и далее по Вашему тексту бороться с подлецами, а они этим пользуются.
          Чего ждём?
          Что у них совесть проснётся?
          Напрасно!!
          Её у них нет по определению!!
          Ну а опусы предыдущего оратора на счёт того, что «мы их сами выбирали» оставлю без комментариев.
          Не каждая глупость достойна опровержения..

          Thumb up 4 Thumb down 4
          Ответить
            Рыба 05.09.2012 15:13

            Не каждая глупость достойна опровержения. Согласен уважаемый Ёжик ,но тем не менее как соотносить вот это!!!!!! ~..05 сентября 2012 | 14:43
            Глава страны собирается полететь на дельтаплане во главе косяка журавлей. Это произойдёт на острове Ямал перед саммитом АТЭС с участием российского президента. Пресс-секретарь Путина подтвердил эту информацию. Дельтаплан, на нем президент Путин, за ним летят журавли. Такую удивительную картину в ближайшие день-два могут увидеть жители Ямала. Президент возглавит стаю выращенных в неволе стерхов. Это редкий вид журавлей, которые занесены в Красную книгу. Задача Путина показать птицам маршрут перелёта до места зимовки. Полёт тренировочный. Роль пилота — это роль лидера стаи, сообщили организаторы проекта.До этого он удивлял россиян полётами на истребителе, спасал тигров и поднимал со дна моря амфоры, но вот на дельтаплане ещё не летал. Путин специально готовился к этому полёту, рассказал газете «Ведомости» участник проекта пилот Дмитрий Волгин.
            Тем временем в твиттере новость о том, что президент полетит во главе косяка журавлей вызвала бурное обсуждение. http://www.echomsk.ru/

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
              opanasik 05.09.2012 16:29

              Журавли-стрехи-ФСОшники — мало известные науке существа, однако…

              Thumb up 4 Thumb down 2
              Ответить

              Видимо этот пример Владимира Владимировича, найдёт своих последователей, это как повальное увлечение горными лыжами, на смену тениса. Не удивлюсь если к примеру, гос-н Исаев возглавит стаю диких кабанов, а наши местные его поклоники, тот же Евгений Викторович, за неимением подходящих стай, возглавит миграцию лемингов.

              Thumb up 12 Thumb down 1
              Ответить
              Никто 05.09.2012 18:09

              Шут гороховый! Куда смотрит пиар-служба.

              Thumb up 4 Thumb down 0
              Ответить
              slm 05.09.2012 18:25

              Путин с акваскутером поведёт корюшку на нерест:))
              Как нам стало известно из источников в Кремле, президент России Владимир Путин, перед тем как принять участие в праздничной церемонии по случаю 310-летия Санкт-Петербурга в мае 2013 года, посетит Кронштадт. Там президент примет участие в беспрецедентном проекте по спасению редкого вида рыбы — балтийской корюшки (Osmerus eperlanus), находящейся на грани исчезновения в акватории Финского залива и Невы.
              http://www.newsland.ru/news/detail/id/1030612/

              Thumb up 1 Thumb down 1
              Ответить

            Ув. Ёжик, Вы видимо не поняли, прекрасно понимаю, что само по себе ничего не поменяется, но идти массово на баррикады, видимо мы ещё не дошли. Цивилизованого пути изменить ситуацию, у нас тоже нет, а участвовать в предлагаемом балагане, для меня лично омерзительно, хотя любого из нас можно довести до состояния «Ворошиловского стрелка», но один стрелок при всём резонансе, не способен глобально изменить ситуацию для миллионов. Что делать? Не знаю, если честно, но знаю только одно втягиваться в навязываемые игры- выборы, не буду даже в качестве избирателя. Нет у меня больше не веры, не доверия. Сегодня нравственный кризис повлёк за собой и идеалогическую пустоту, нет благодаря власти политических знаний, нет оппозиции как таковой, котороя могла бы чётко и понятно сформулировать, какие перемены нужны, зато масса провакаторов за деньги и просто за пиар, готовых хоть завтра сменить этих представителей власти у бюджетной лохани, по своей сути мало чем от них отличающиеся. Нет у нас нынче не только «Ворошиловских стрелков», но и нет в обществе своих Шараповых и Жегловых, нет Зиновиев Гердов, верящих в торжество «Эры милосердия».

            http://www.youtube.com/watch?v=yfni6Quctew

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
        Алексей Камнев 06.09.2012 10:25

        МИЛИЦИЮ-ПОЛИЦИЮ ТОЖЕ МНОГО РУГАЮТ, НО СЛУЧИСЬ ЧТО КРИЧАТ «КАРАУЛ» И ЗВОНЯТ В 02. СОГЛАСЕН, ЧТО СРЕДИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ТОЖЕ ЕСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛЫ И ФАНАТЫ СВОЕГО ДЕЛА. ПОНЯТНО, ЧТО ЕСТЬ И ДоЛБИны (ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА С БИЗНЕС-ИНТЕРЕСАМИ). В КАЖДОЙ ОТРАСЛИ ИЛИ ПРОФЕССИИ ЕСТЬ РАЗНЫЕ ЛЮДИ, НО ХОЧЕТСЯ НАДЕЯТЬСЯ, ЧТО ТЕ ЖЕ ОТДЕЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ СО СТАТУСОМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И С ЗАРПЛАТАМИ ПО 150 ТЫС. В МЕСЯЦ НЕ ПРЕВРАТЯТСЯ В «ЖИРНЫХ КОТОВ», И НЕ ПОБЕГУТ В ПАНИКЕ, ЕСЛИ ВДРУГ СЛУЧИТСЯ ЧП.

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
          Печорин 06.09.2012 14:18

          Алексей Камнев, не все кричат караул, это ведь бесполезно. Я уже давно оформил разрешение на ношение «Валеры» и ни капли не жалею. С ним нужно знать 2 правила: не ходить пъяным и доставать ТОЛЬКО в случае реальной угрозы жизни/здоровью. Все, при таком раскладе милиция мне не нужна. А Вам?

          Thumb up 1 Thumb down 2
          Ответить
    Рыба 05.09.2012 12:19

    Как говорил древний Римский Папа- «делайте то, что я говорю, а не то, что я делаю«.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    Рыба 05.09.2012 12:24

    Мда вот такая уважаемый Френды, у нас с вами страна.РПЦ вновь «отличилась»: протодиакон измордовал после ДТП двух старушек. http://www.echomsk.ru/

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    житель Колы 05.09.2012 14:03

    «прихожане» похлеще будут….
    http://www.youtube.com/watch?v=yN_LEKQWvHo&feature=player_embedded

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Рыба 05.09.2012 14:18

      Я чуть со стула не упал от смеха прочитав вот это заявление
      [FПатриарх Московский и Всея Руси Кирилл считает, что клерикализация российского обществ и власти — это миф
      05 сентября 2012 | 13:00
      «Об отношениях церкви и государства рассказывают сказки некие недоброжелатели, которые формируют общественное мнение, пользуясь тем, что над штампами не нужно думать», — заявил Кирилл на встрече с японскими журналистами накануне визита в Японию. Патриарх подчёркивает, что влияние церкви на государство и общество ограничивается областью нравственности. Также Кирилл заметил, что РПЦ не по всем вопросам согласно с государством, а государство с РПЦ, сообщает РИА «Новости».

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    Никто 05.09.2012 16:54

    Продлевая возраст службы чиновников до 70 лет, власти абсолютно забывают о том, что после 60 лет у человека резко ослабляются физические и интеллектуальные возможности. Именно резко, а не плавно, как до этого. В обиходе даже есть термин для этого «сдал». При этом человек не замечает, то что он «сдал». Естественно у всех этот процесс происходит у всех по разному — кто-то и в 80 лет бегает бодрячком-с.
    Но это не означает, что граждане России должны стать заложниками будущих маразматических решений. Почему-то летчиков, машинистов и военных по возрасту выгонять можно, а чиновников, решения которых порой «весят» миллионы — нельзя. Мол там — ценные специалисты. Так создайте мед. комиссию и решайте кто достоин остаться, а кто уже впал в маразм и уже не только не хочет, но и не может работать. Ведь 99% чиновников после 60 лет захотят остаться и работать до 70.

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    Сергунчик 05.09.2012 19:39

    Лично я за продление срока службы до семядисятника, но с одним условием, после шестидесяти- на свежий воздух, на стройку работягой или в траншею с лопатой суставы размять! Желающие есть?

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    Петрович 05.09.2012 19:42

    А как судьи выходят на дембель с выходным в несколько миллионов и пожизненным содержанием в сотню штук? А чем медики или училки хуже или лучше них?

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      алекс 06.09.2012 01:19

      они хуже, видимо тем, что их значительно больше, чем судей..

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Рыба 05.09.2012 21:51

    Извините уважаемые Френды за копипаст, но не удержался веселуха от обозревателя Антона Орехова
    05 сентября 2012, 17:42
    «Путин взлетит на дельтаплане и возглавит стаю журавлей на пути в теплые страны под лозунгом «Полет надежды». Да, я знаю, что вам весело и я знаю, что вы уже успели сказать об этом. Что был Путин краб, а стал Путин – стерх. Что был он швец и жнец, а стал еще и на дуде игрец. Что в быту человек, который умеет все, называется «муж на час». Что, улетев в теплые страны с журавлями, лучше бы он оттуда не возвращался. Что пускай он теперь каждый год улетает со стерхами, чтобы мы его хотя бы с сентября по март у себя не видели. Что точно так же, как он обдурит стерхов, изобразив из себя журавля, он дурит всех нас 12 лет, изображая из себя отца нации.

    Я знаю, что вы с нетерпением ждете этого полета, просто чтобы посмотреть как Путин оденется в белый халат, в шлем с клювом и будет издавать журавлиные звуки. Я знаю, что вы ждете этого момента, чтобы от души поржать и что вам кажется до невозможности глупым назвать весь этот аттракцион «Полетом надежды». Но я предлагаю вам подумать о другом. О том, что нами правит человек, которому скучно жить. У которого в детстве были мечты и который, кажется стал президентом только для того, чтобы эти мечты осуществить. Гонять на мотоциклах и «Формуле-1», летать на самолетах, спускаться в батискафе, находить клады, укрощать тигров, тушить пожары, забивать голы олимпийским чемпионам. Но он правит нами уже 12 лет, а список его фантазий все никак не закончится. Чтобы повторить все его подвиги, не хватит уже и нескольких Гераклов. Вот я и думаю, что на самом деле все свои фантазии он давно уже воплотил в жизнь и теперь просто борется со скукой. А попутно хочет доказать самому себе, что он крутой мэн. Не нам доказать – а самому себе. Я бы вот на дельтаплане не полетел. Я высоты боюсь. А он не боится. Он вообще ничего не боится.

    И даже распоследнему дураку уже давно должно быть понятно, что Путин – смелый, сильный, ловкий, что для него нет преград и чего-то недостижимого. Мы поняли, мы поняли это давным-давно. А он все продолжает и продолжает убеждать нас в том, что и так понятно. Значит, убеждает он не нас, а самого себя. И при этом мается от скуки. И нам говорят, что это будет продолжаться еще 12 лет как минимум. Может хотя бы дельтаплан поможет ему. Или все-таки Путин еще полетит и в космос? «

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
      Не рыбак 06.09.2012 01:04

      Путин поведет стерхов в Государственную Думу взамен проворовавшихся депутатов, и прибудет нам счастье.
      Затем сам улетит на Марс на проверенном дельтаплане, а стране наступит Рай.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Он 06.09.2012 00:04

    Рыба — просто прелесть. Емко и обширно одновременно. Самое лучшее из всего написанного по данному вопросу. Каа – Слушайте меня бандерлоги …..!!!!!

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Евпатий 06.09.2012 10:42

    А каково об этом у Марата Гельмана:» У меня только одна версия: он разлюбил нас, людей, разочаровался в нас. Подлость, жадность человеческую, трусость и жестокость увидел. Не за что ему нас любить. То ли дело дельфины, стерхи, лошади.
    И ведь прав.»
    Красава!

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
    Печорин 06.09.2012 14:26

    А правда, что у него будет белый костюм и шлемофон с «клювом», для того, что б журавли приняли его за своего? (по радио слышал, без шуток).

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика