Уполномоченный уполномочен быть

Автор: 08.02.2013 9 409

Определена пятерка претендентов на пост уполномоченного по правам человека в Мурманской области

Что ж, после августовского нагоняя Путиным полутора десяткам регионов без института уполномоченного по правам человека мы, наконец, дозрели. На выбор областной думе будут представлены пятеро кандидатов — об этом сообщил портал 7×7.

Претендуют на этот пост секретарь комиссии по правам человека при правительстве Мурманской области Александр Патрикеев;  заместитель председателя общественного совета при областном УМВД Юрий Мананков; консультант отдела по обеспечению законодательной деятельности областной Думы Олег Кисенко, правозащитница Ирина Пайкачева и внезапно — экс-министр образования Василий Костюкевич. Пожалуй, из всех пятерых самые серьезные шансы как раз у Василия Филипповича — его неожиданно для всех предложила депутат Надежда Максимова

Кому водить? (доступны несколько вариантов ответа)

Александр Патрикеев

Юрий Мананков

Олег Кисенко

Ирина Пайкачева

Василий Костюкевич

Теги: , , .

Еще по сюжету

Ищем омбудсмена

18 августа 2012


комментариев 65


    Лоник 08.02.2013 03:08

    Если уж Вася собрался на пенсию, то уж пускай топает. Хотя вариант не плохой.
    Правда толку то нет от этого уполномоченного.

    Thumb up 29 Thumb down 5
    Ответить
      стерх 08.02.2013 09:19

      Я за Пайкачёву.
      Ну уж ни коим образом за экс-министра Костюкевича :-[
      Что за бред — на те боже, что нам в Правительстве не гоже ??

      Thumb up 18 Thumb down 16
      Ответить
        Луна 08.02.2013 10:40

        Вы видели Пайкачеву в суде? Законов не знает, несет бред. Работает по принципу — вижу цель, не ощущаю преград.

        Thumb up 21 Thumb down 4
        Ответить
      Урилипитр 08.02.2013 12:32

      Вася и будет… решено :-)

      Thumb up 6 Thumb down 7
      Ответить
    Мама Мия 08.02.2013 04:10

    Пустые хлопоты. Даже смешно читать. Уполномоченный по тому, чего нет и никогда не было. Хомячкам права не нужны. Они о вяликой дыржаве мечтают. Даёшь Сталинград!

    Thumb up 19 Thumb down 5
    Ответить
      ИванКо 08.02.2013 08:58

      Даешь Сабурова на эту фундаментальную должность >)

      Thumb up 15 Thumb down 6
      Ответить
    Игнат 08.02.2013 06:09

    Василий Филиппович!!!!!
    Это его место!

    Thumb up 8 Thumb down 22
    Ответить
      лона 08.02.2013 10:27

      только не Костюкевич! Сам нарушал права , а теперь будет защищать?! Его только на нары да и то стар и гадок. БРРРРР,,,

      Thumb up 18 Thumb down 6
      Ответить
      Саша 08.02.2013 20:08

      Эх, Игнат! Не дай тебе бог обратиться к нему за помощью. Уроет. Париться не станет, если ты не подмажешь как следует. Боюсь, что бабок не хватит. Но если ты женского пола, то может и получиться.

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
      Знатоки 11.02.2013 00:03

      Ни в коем случае Костюкевич! Вам мало его бездумного правления в образовании? Еле-еле дождались его отставки (как бы он не прикрывался уходом на пенсию по собственному желанию) и снова видеть его рожу?! Нашли борца за справедливость! Пусть ответит за развал педколледжа. Поставил тетку, которая и в школе никогда не работала. Колледж стоит грязный, уборщиц нет, столовую разогнала, говорить грамотно не может, сама никакой категории не имеет (а может и успел уже ее аттестовать по- дружески), привела с собой заместителем такую же безбашенную, как сама-МАЗУРЕНКО, а Мазуренко привела своего муженька-дурочка. Студенты в шоке от их приблатненного жаргона, типа «А ЧЕ..».

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    Авитаминоз 08.02.2013 07:29

    Мананков, как вариант. Патрикееву только на гитаре тренькать, водку трескать, да херовые стишки пописывать. А Пайкачева пусть лучше Глебушку своего на ноги ставит, в мозгах — один целлюлит. Не в маманю пошел.

    Thumb up 17 Thumb down 9
    Ответить
    Перец ди Куэльяр 08.02.2013 07:34

    На хер этого костюкевича. Сливать умеет. Или напомнить Васеньке его Ковдорские похождения во время выборов? Ушел — так и пиз…й.
    А в целом — о каких правах заблеяли? Их нет. Должность — так, ширма на жопе.

    Thumb up 36 Thumb down 4
    Ответить
      Ирина 08.02.2013 10:32

      ГОните уже Костюкевича, а то потом вообще не избавитесь. Что за шестерка лобирует его интересы? Он даже компьютера не знает, глух к инновациям.

      Thumb up 20 Thumb down 4
      Ответить
        Налогоплательщик 08.02.2013 10:55

        Это депутат Максимова надежда,которая покрывала его оптимизацию и которая помогла рубину развалить медицину ,! Едроска активная !

        Thumb up 19 Thumb down 1
        Ответить

    Прав конечно нет и не будет, но Юрий Мананков пусть будет сакральной жертвой в борьбе за права.

    Thumb up 15 Thumb down 6
    Ответить
    Алло, мы ищем таланты! 08.02.2013 07:44

    «Определена четверка»- это пять человек! Супер- по типу армейского «эй, вы трое, идите оба сюда»

    Thumb up 24 Thumb down 1
    Ответить
    местный 08.02.2013 09:05

    Патрикеев из них самый профессиональный. Причем, реально работает на интересы области. Остальные ни о чем.
    максимова вносит кандидатуру в отместку губернатору. на мести ничего путного не создать

    Thumb up 11 Thumb down 20
    Ответить
      Налогоплательщик 08.02.2013 19:38

      Едросовская бабулька Максимова мстит губеру зато,что та не ввела ее в политсовет и вообще не считается с ней! У максимовой после выборов в обл Думы были супер амбиции-она считала себя самой влиятельным политиком и неоднократно заявляла об этом в определенных кругах! За что и была отлучена от тела. ГМО ! Слышал ,на первых порах заявляла,что ГМО без нее ни одно решение не примет!!!!! Наверное старческий маразм?

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
      аноним 08.02.2013 22:39

      это тот что песенки поет? уполномоченным по песнямбудет.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Мимоход 08.02.2013 09:13

    Сталкивался с этим Мананковым лично, просто овощ. Для начальства очень удобен, как укажут так и споет. В рот им не просто заглядывает, а готов жить там.
    Возможно Костюкевич, тут хоть руки еже будут развязаны от ГМО, ну и образование и опыт соответствующий. Все таки природу вопроса не мешает знать

    Thumb up 15 Thumb down 15
    Ответить
      Алексей Камнев 08.02.2013 09:47

      Бункеровщик?

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
      Ирина 08.02.2013 10:34

      Только не Мананков, друг Филиппыча и бездельник.

      Thumb up 11 Thumb down 10
      Ответить
      аноним 08.02.2013 22:32

      ты часом не попутал проходя мимоходом? единственный из всех, кто знает, что такое права человека — мананков. приходилось сталкиваться по одному вопросу. очень помог. желаю ему победить.
      меня удивляет, кто за костюкевича кнопки давит. бывшие подчиненные?

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        Галина 11.02.2013 00:09

        А кто же еще? Туго им теперь придется без покровителя, предпринимают все усилия, а то недолог час и полетят Васильевы, Габаины, Дронины и……мн. др.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
      Дмитрий 18.02.2013 21:58

      Ирина, присутствовал лично при прочтении вашего коментария Юрием Юрьевичем. Спасибо, похохотали от души.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Юпитер 08.02.2013 09:24

    Хотелось бы, чтобы стала Ирина Пайкачёва.

    Thumb up 10 Thumb down 27
    Ответить
      Ирина 08.02.2013 10:37

      Уж лучше Пайкачева. По крайней мере-порядочная, умная женщина, но, опять же, нам такие во властных структурах не нужны. Так?

      Thumb up 7 Thumb down 21
      Ответить
        Пипец! 08.02.2013 18:27

        Упаси нас Боже от такого упалнамоченного! Эта полоумная женщина, которую и женщиной-то назвать трудно! У нее херова куча нарушений в качестве представителя ОНК, и, не смотря на то, что работа правозащитника — это работа без оплаты, говорят, что она давольно нелохо получает от покровителей… Вот только непонятно, зачем! Ведь она только гадит. Все проверки по ее заявлениям обычно ни к чему не приводит. Странно, что ее за клевету никто не посадил…
        По закону об ОНК, ее представитель не должен иметь родственников в местах лишения свободы. А у этой дамы сын — сиделец….был…
        Очень жаль, что некоторые считают ее приличной

        Thumb up 16 Thumb down 5
        Ответить
        аноним 08.02.2013 22:33

        пайкачева пусть законы учит. а то ук от ак не отличает

        Thumb up 8 Thumb down 4
        Ответить
          Юпитер 09.02.2013 01:47

          Высказал своё мнение, никогда не считаю его истинным, всегда рад услышать альтернативное.

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
    Перец ди Куэльяр 08.02.2013 09:31

    А вообще то данная тема — прямое продолжение этой. Хуль тут обсуждать.

    https://bloger51.com/2013/02/40363

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    Любознательная 08.02.2013 10:12

    Если уж говорить об уполномоченном по ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА, то нужно сначала подумать… кто из данных кандидатов ввобще когда-нибудь смотрел в сторону этого самого»Человека». не свои интересы продвигал, а хотя бы задумывался о тех, кто вокруг

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить
    апатиты 08.02.2013 10:22

    Лучший,достойный кандидат Ирина Пайкачёва.Но ,если её назначат скорее снимут через год,потому как,она житья не дасть(в хорошем смысле, для людей) всем этим чиновникам,за нарушения прав граждан

    Thumb up 11 Thumb down 18
    Ответить
      аноним 08.02.2013 22:36

      жалко, что пайкачеву- правозащитницу нельзя привлечь за взятки. вот уж до денег падка.

      Thumb up 13 Thumb down 3
      Ответить

    Опять начался процесс «пристроить нужного человечка» на непыльное место :( Хотя, бюрократия (и исполнительная, и закоодательная) просто по-другому не может.
    Правда, выдвижение Макаревичем «яблочной» Пайкачевой выбивается из этой логики.
    В последний момент внесенная Максимовой кандидатура Костюкевича скорее из разряда напомнить губерантору о своем, Надежды Петровны (!) существовании и попытка решить «небольшую» проблемку, все понимают какую.
    Думаю, сам Костюкевич не пойдет биться за эту должность. Слишком уж он «системный» человек и согласитесь, какой правозащитник из недавнего члена политсовета Единой России и председателя Совета сторонников? Да и два отставных руководителя образования на постах омбудсменов — это перебор. Если в случае с детским уполномоченным тупо решали задачу сместить Когана с поста руководителя гороно, то Костюкевич прямо заявил, что на пенсии хочет идти преподавать. Да и зачем портить такой красивый уход?!
    Кисенко, скорее всего, просто технический кандидат для Патрикеева с учетом процедуры выборов. Выдвижение зампреда общественного совета при УМВД Мананков — циничное издевательство со стороны ЛДПР над самим понятием «правозащитная деятельность». Кандидатура Патрикеева от губерантора — просто, чтобы подобрать знакомого ей человека, который занимался уже подобным.
    Так что уж если не прислушались к высказанному ранее здесь мнению об Елене Васильевой ;), то Пайкачева будет самым удачным кандидатом. Но мы все с вами понимаем, что так не будет.

    Thumb up 26 Thumb down 3
    Ответить
      Кулиев 08.02.2013 18:38

      Согласитесь, что ни членство в Политсовете «ЕР», ни рулез сторонниками не помогли сохранить ему кресло. Вопрос — а что гарантирует членство там?

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
      аноним 08.02.2013 22:37

      вот вот пайкачеву начальником, васильеву замом. вот веселуха начнется!

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    zanuda 08.02.2013 11:44

    Только не Мананков! Комментировать не буду, но знаю достаточно примеров того, как этот «пострел» умеет поспевать везде, где есть хоть какая-то выгода.

    Thumb up 6 Thumb down 9
    Ответить
      Пипец! 08.02.2013 18:31

      Ага! Поэтому этот «пострел» ездит на русской «семерке», которую приобрел по программе утилизации… ну-ну

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить

    Не буду судить о кандидатах, так как знаю большинство лично и все они достойные и уважаемые мной люди. По моему глубокому убеждению, чтобы защищать права человека в нашей стране необходимо быть глубоко убежденным в необходимости этого. Необходимо любить и ценить человека как такового, как субъекта животного мира, как продукт мироздания, как личность со всеми положительными и отрицательными качествами, со своими правами и со свое ответственностью не только перед обществом, но и перед миром. Надо уметь защищать не только героев, но и отверженных, опустившихся людей. Знаете это как в религии нельзя ходить в церковь, если ты не веруешь, те, кто понимают, поймут, так как вера отличается от верования. Так и с правами человека. К сожалению, в настоящий момент у власти потребность не защитнике прав человека, а в человеке, который будет системно договариваться со всеми участниками процесса правовой защиты.

    Thumb up 17 Thumb down 6
    Ответить
      Алексей Камнев 08.02.2013 12:04

      К чему общеизвестная лирика и философия ни о чем? Как по Вашему соотносится религия и правозащита??

      По законодательству — адвокатская деятельность считается некоммерческой. Однако, общеизвестно, что БЕСПЛАТНЫЙ адвокат, что БЕСПЛАТНЫЙ доктор. Имитация полезной деятельности. А результат не в пользу клиента -пациента.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
    Рыба 08.02.2013 12:46

    Странная ситуация в стране где выстроена «вертикаль». Ведь все решают (решает зачастую лично) верха. Но очень хочется выглядеть странной с выстроенной демократией. Коей конечно нет! Вот и наплодили свору аппаратчиков в угоду дядям из Европы, но если «ТАМ» существует на деле верховенство суда, действительно работают правовые институты, то что говорить о нас…просто -фикция.
    Поэтому можно голосовать за любую кандидатуру толку ноль!

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
    Александр 08.02.2013 12:50

    права человека едросня уже давно отменила и нахрена нам лишних чиновников содержать не понятно

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    воблер 08.02.2013 13:09

    Кстати,ув.Рыба,а вообще не очень странной выглядит ситуация,когда такого уполномоченного НАЗНАЧАЮТ?Кого он,по идее,должен защищать?Тех,чьи права гражданина нарушают?А кто?Ну,скажем,полиция,ещё какие-то властные структуры?Ну,не пенсионеры же!И вот этот уполномоченный,должен защитить гражданина от тех,кто его назначил на эту должность?То есть,представим себе ситуацию,что этот уполномоченный действительно начал рьяно защищать права граждан.Долго его такого честного и принципиального будут терпеть?А это должность оплачиваемая?Если «да»,интересно,а сколько получает на руки такой уполномоченный?Или это тоже секрет?

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
    Рыба 08.02.2013 14:03

    Согласен уважаемый Воблер! А сколько бумаги одной изведут!ё-Тонны! Плюсую- кабинет личный, авто с водителем,конечно помошники(не один точно),перелеты на ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ заседания, А СКОЛЬКО ИНТЕРВЬЮ по тв,прессе и т.д….А на «пороге» имеем для прмера увелечение ценообразование в Сочи с одного до 8 миллиардов….А вообще всяОлимпиада оценивалась в 12 млрд а стала 52 !!!! И это в стране где кол-во чиновников + прокуратуры,полиции,ФСБ КОШМАРНОЕ ПО МАСШТАБАМ ДА ЖЕ СССР (ЧЕГО ГОВОРИТЬ ПРО всю ЕВРОПУ)

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить

    По этому поводу надо посоветоватся с этими двумя веллером и сысоевым они выделят какого нибудь своего бандюка с Огурцовских или Арчинова на худой конец Сабурова

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    Владислав 08.02.2013 14:54

    Полностью согласен с Гурылевым В.Г. -» К сожалению, в настоящий момент у власти потребность не защитнике прав человека, а в человеке, который будет системно договариваться со всеми участниками процесса правовой защиты.»

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Рыба 08.02.2013 14:58

    украл из инета :
    «Очень странно….
    Воруют друзья Путина
    Обыски проводят у друзей Навального!
    Российский парадокс, Зазеркалье какое-то»

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
    Синистер 08.02.2013 15:14

    Олег Кисенко был бы самой предпочтительной кандидатурой. Умный, образованный, совестливый человек, не зависимый от разных группировок и отдельных личностей. И, насколько мне известно, его могут поддержать несколько «тяжеловесов».

    Thumb up 4 Thumb down 8
    Ответить
      Протест 08.02.2013 19:48

      Мне не нравится никто! Не верю,что защитят! Что делает коган ? Да ничего. И этот ничего не сделает. Совершенно надуманные должности! Извините,гарант конституции имеет нас уже 20лет,а эти что от его произвола защитят или от произвола партии власти ! Нет! Надоело показушничество! Пусть это место остается вакантно! Нет достойных!

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
    Народ 08.02.2013 19:53

    Считаю,что на такие должности надо выбирать всенародно на прямых выборах! А сейчас будут выбирать депутаты обл Думы , а там большинство ер ! Кого на фракции решат,того и протащат! И он будет им по гроб жизни обязан трудноустройством ! Так скажите—чьих он будет?

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    смотрю со стороны 08.02.2013 21:51

    Если смотреть реально, из всех кандидатов двигаем Кисенко. Остальные уже были во власти, и что сделали? Есть от кандидатов реальные дела? Что было сделано?

    Thumb up 3 Thumb down 7
    Ответить
      Надо подумать 08.02.2013 23:51

      Кисенко хороший проффи,но здесь не только законы надо знать,а надо со страдание иметь,чтобы эти законы в пользу человека обиженного читать ! А он человек закрытый и понять его сложно! Он работает в облдуме консультантом,а у них там эмоции не приветствуются,а руководитель их латыев установки дает ,чтобы партии власти угодить! А мы ведь знаем,что закон,как дышло-куда повернёшь,туда и вышло ! Вот их всех заставляют поворачивать в сторону ер! Много вреда латыев принес! И ребят он этому учит! Так что надо думать!

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
        Надо подумать 09.02.2013 01:05

        Костюкевич!!!.Вы знаете,как можно назначить по павам человека,который бездушно оптимизировал систему образования,сократив более 1300работников образования и закрыв более40школ! И это все за 2года! Он не подходит по моральным качествам! Из числа им сокращенных были и матери одиночки, и те кто отдал образованию десятки лет, и те кто был в сложных жизненных условиях и многие другие! Его сердце не дрогнуло,он исполнял волю губернатора! А уполномоченный по правам человека должен быть милосердным и способным понять чужую боль,а с моей точки зрения на это господин Костюкевич не способен! По нему и думать нечего-ОТКАЗАТЬ!

        Thumb up 10 Thumb down 3
        Ответить
          Надо подумать 09.02.2013 01:18

          Патрикеев-человек губернатора! Как вы думаете чьи интересы он будет отстаивать? Кого от кого защищать? Человека от несправедливой власти или власть от человека??? Такой уполномоченный будет нужен ГМО ,как и та часть членов общественной палаты,которую назначили ГМО! Это так называемая «пятая колонна» ,цель которой нейтрализовать любой конфликт или решить его в пользу власти . По нему и думать нечего—ОТКАЗАТЬ

          Thumb up 10 Thumb down 1
          Ответить
            Надо подумать 09.02.2013 01:27

            Пайкачева-женщина с непростой судьбой ,представитель оппазиционной партии»ЯБЛОКО»,выдвинута лидером другой оппазиционной партии «Справедливая Россия» —интересное сочетание в духе коалиционной политики,что сейчас актуально для победы над ЕР!!! Да,к ней есть вопросы и есть критические замечания ,но надо подумать?!

            Thumb up 3 Thumb down 5
            Ответить
              Надо подумать 09.02.2013 01:37

              Мананков —человек системы,приспособленец,по роду службы умеет выполнять и все острые вопросы будет пытаться нейтрализовать прямо в начале,чтобы не выносить сор из избы! Удобен власти,но не человеку!По нему и думать не надо—ОТКАЗАТЬ!

              Thumb up 5 Thumb down 7
              Ответить
                аноним 09.02.2013 13:48

                надо подумать= а ты пайкачева?

                Thumb up 1 Thumb down 2
                Ответить
                  Надо подумать 10.02.2013 00:37

                  А ты из аппарата ГМО ! А я не пайкачева , я просто думаю и рассуждаю,но судя по плюсам никто не достоин ! И я с этим согласен !

                  Thumb up 0 Thumb down 1
                Еще раз подумай 18.02.2013 22:06

                что-то бред какой-то. хоть запятые расставьте, может понятнее будет. сами поняли что написали? или вам понимать это не надо? как продиктовали так и строчу?

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
    B-51 08.02.2013 21:55

    Мы эту пятёрку знаем: Сюр, Буджум, Наблюдатели, ещё пара имён из гопоты. Первая инициатива у чуваков — переименование Мурмашей в Гулагши!)

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
    Пипец! 10.02.2013 21:20

    А почему у человеков не спросили, кому бы они отдали право защищать их права? Почему эту пятерку представляют, как уже установившийся факт? Вот мне кажется, что даже я со своим никому не нужным гуманитарным образованием защищала права человека лучше, чем госпожа Пайкачева…

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить

    На кой чёрт, извиняюсь, этот уполномоченый по неким «правам человека»? Кто вот реально воспринимает эту должность? Пусть хоть Сабурова по совместительству заведовать «правами человека» назначат. Всё равно для тех, от кого зависит кто будет назначен, большинство простых грамждан — недочеловеки и права у них только те, что удобны для власти в этот момент, вся реальность потверждение этому.

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика