Заседалище

Автор: 28.03.2013 6 436

Выйди на тропу законодательной деятельности вместе с депутатами облдумы прямо из браузера

Вместе с законотворцами сегодня можно будет утвердить уполномоченного по правам человека. Правда, непосредственно людей при составлении шорт-листа претендентов никто не спрашивал.

UPD. не выбрали уполномоченного. Кандидат от губернатора Ковтун Олег Патрикеев не добрал одного голоса. Не сумели, не смогли :)

Помимо выборов омбудсмена, депутаты в первом чтении рассмотрят проект закона «О развитии казачества в Мурманской области». Первая попытка внесения в Думу законопроекта (за которым стоит Игорь Сабуров) после бурного обсуждения на Бложике и неудобных вопросов оппозиции была отклонена.

Сегодня геройствовать в качестве докладчика будет Леонид Мостовой. Чтобы помочь привести в порядок мысли и знания депутатов и френдов относительно казачества, предлагаю во время рекламной паузы перерывов заслушать социолога Илью Савченко

Теги: .

Еще по сюжету

Ищем омбудсмена

18 августа 2012

Вы чьи, казаки?

6 февраля 2013


комментария 54


    blogger51 28.03.2013 10:28

    Ахрамейко предлагает отправить депутатский запрос о строительстве котельной в Мончегорске, на что из бюджета был выделен миллиард

    Thumb up 19 Thumb down 0
    Ответить
    Prepod 28.03.2013 10:54

    А из кого будут выбирать уполномоченного? Какие есть кандидатуры?

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Was gesagt werden muss 28.03.2013 10:59

    Сегодня Дума («Единая Россия») в очередной раз отклонила обращение Ахромейко по газификации Мурманской области.
    Чиновники из МинЖКХ продолжают лоббировать так называемую «автономную» газификацию области во главе с малоизвестной фирмой «Росдиагностика».
    К чему приводит такая «автономная» газификация могут уже сейчас ощутить мурманчане, имеющие газовые плиты. Видимо, кому-то очень хочется заменить мазутную пилораму на газовую.

    Thumb up 19 Thumb down 0
    Ответить
      Ден 28.03.2013 11:11

      Разумеется, Мурманскую область отделяет от газификации только обращение Ахромейки. И как только оно будет принято, труба сразу же придет.)
      Сколько раз вопрос обсуждался, сколько таких обращений уже было? Одним больше, одним меньше. Не дали Ахромейке попиариться. Пичалька.

      Thumb up 6 Thumb down 13
      Ответить
        Was gesagt werden muss 28.03.2013 11:27

        Обращение не Ахромейко, а Областной Думы, как законодательного органа, призванного защищать интересы своих избирателей.

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
          Ден 28.03.2013 11:57

          Да, согласен, при таком раскладе газ у нас был бы уже завтра.
          Уж если дума поддержала, то так и было бы. К гадалке не ходи.

          Thumb up 2 Thumb down 9
          Ответить
            Торопов 28.03.2013 12:15

            Ден, а что всем сидеть, засунув в жопу языки, и говорить: спасибо ЕР и ВВП, у нас все хорошо? А в это время тратить бюджетные миллиарды на поддержку МЭСОВ и ХУЕСОВ?
            Единственный, блять, регион без газа. ЗАПОЛЯРНЫЙ регион. Нет слов просто!
            А депутат ГД у нас, якобы, ЛОББИСТ ГАЗПРОМА. Возглавляет какие-то газовые ассоциации!
            И с чего бы нам не рассчитывать на решение газовой проблемы?

            Thumb up 20 Thumb down 0
            Ответить
              Was gesagt werden muss 28.03.2013 12:35

              Дену — Если бы Евдокимов не рассказывал бы нам сказки все 2000-е гг. о том как мы будем получать газ со Штокмана, то газовая труба пришла бы к нам в область еще в 1996 году.
              Кроме того, ваши софистические приемы по прямой увязке обращения депутатов и газовой трубы не свидетельствуют о вашем уме, наоборот, они показывают вашу глупость.

              Thumb up 18 Thumb down 1
              Ответить
                Ден 28.03.2013 12:58

                Ваши потуги показать суету Ахромейки как некое событие, которое заслуживает хоть какого-то внимания, тоже что-то показывают. Вы случайно не Ахромейка?

                Thumb up 3 Thumb down 9
                Ответить
                  Was gesagt werden muss 28.03.2013 14:35

                  Ахрамейко бореться за всю Мурманскую олбласть, и правильно делает, потому что в стране 86 субъектов, и поверьте, в Москве мы не на первом месте по значимости.
                  Газ решит очень много проблем в нашей области, это наиболее приспособленое к сгоранию топливо + его не нужно возит, он будет идти по сети.
                  Нужно просто бомбардировать федеральный центр такими обращениями, добиваться строительства трубы. Пусть этих обращений будет 1001, но нужно настойчиво добиваться этой цели.

                  Thumb up 13 Thumb down 2
                  Ден 28.03.2013 14:46

                  Вот объясните мне, почему на бложеке все ненавидят всех, но встречаются персонажи, которые упрутся в какую-то конкретную персоналию и со всех сторон облизывают. Если речь идет о ком-то другом, эти люди — реалисты и циники. Но когда речь идет о какой-то конкретной персоналии эти люди внезапно начинают пускать розовые пузыри.
                  Это я о камраде с нечитаемым фошыским ником и Охромейке.

                  Thumb up 2 Thumb down 6
                Против Всех 28.03.2013 13:08

                Если бы да кабы…Итог газа нет, Евдокимов есть и снова клинья к власти подбивает :(

                Thumb up 14 Thumb down 0
                Ответить
                дурик 28.03.2013 13:28

                Газовая труба это минус миллион тонн грузоперевозок по ЖД и дыра в их балансе в три мильярда рублей. С перевозкой угля все очень зыбко, и если не будет угля и мазута то железная дорога потеряет три четверти сегодняшнего грузооборота, а область 15% высокооплачиваемых рабочих мест. А это минус 30% в розничном товарообороте, существенные сокращения в сфере обслуживания. Народ не просто поедет с севера, а побежит куда глаза глядят. Останется может тысяч двести вместе с семьями, обеспеченных работой на всю область и какой смысл для них было тянуть газовую трубу стоимостью миллиард долларов?

                Thumb up 5 Thumb down 5
                Ответить
                  Ден 28.03.2013 14:43

                  Просто все стесняются сказать северянам, что мегаполисы за полярным кругом нафик не нужны. Достаточно оставить населения обеспечивающего дОбычу полезных ископаемых и рыболовство.
                  Это печально. Но это факт.

                  Thumb up 6 Thumb down 2
              Ден 28.03.2013 13:01

              Уважаемый г-н Торопов. Вы вот лично сколько лет ждете Штокмана?
              Скажите, сколько губернаторов вам его уже успело пообещать?
              Сколько депутатов оседлавших штокмановскую тему было избрано?
              Вы таки РЕАЛЬНО до сих пор ждете и верите?

              Thumb up 5 Thumb down 2
              Ответить
                Нормальный русский 28.03.2013 20:59

                Да где же оно стесняется? Почитайте проект федерального закона об арктической природной зоне, в которую целиком войдет Мурманская область. Там черным по белому написано, что работа трудовых коллективов в арктической природной зоне строится на основе временной занятости и вахтового метода. Так что государство акценты расставило и нам обо всем намякнуто.

                Thumb up 3 Thumb down 2
                Ответить
                Торопов 28.03.2013 22:09

                Уважаемый Ден! Я-то как-раз говорю о том, что нам не нужны самостийно-креативные проекты Штокмана-хуекмана и пр. Потому что уже после Штокмана нам обещали то массовое строительство угольных котельных (эпоха промышленной революции), то и вовсе отопление привозным сжиженным газом. Все эти проекты — это распил чаще всего еще на этапе проектирования и выделения первых траншей. Никакого отношения к решению реальных проблем с отоплением или мазутозависимостью это не имеет.
                В связи с этим перед правительством надо ставить прямые вопросы: подключаем регион к российской газовой сети или ставим на нем жирный крест? В последнем случае не нужно упрекать в непатриотичности тех, кто покидает регион. Наоборот, тогда нужно вернуть отработавшим здесь право получать жилье в средней полосе за государственный счет. Это будет тоже честно. Вместо этого наша власть забалтывает нас сказками об автономном теплоснабжении и т.д.

                Thumb up 4 Thumb down 0
                Ответить
            Дену 28.03.2013 14:31

            Колготочник,ну ты пессимист !? Вроде и не старый,а зануда. К стати,когда мужчина много ворчит и зудит,то это признаки простатита .,уж извини, что то вдруг подумалось.

            Thumb up 3 Thumb down 4
            Ответить
              Ден 28.03.2013 14:47

              Как это говорили во времена моего детства: «У кого что болит, тот о том и говорит»! :-Р

              Thumb up 3 Thumb down 2
              Ответить

    а чего их так мало? 26 голосуют, а в думе 36 человек

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить

    Смотрю вот это мероприятие и если честно, чувства протеворечивые. Херувим Шамбир, добрая половина ОД это явно такие же херувимы и на их фоне, наверное с противоречивыми, спорными мнениями, но абсолютно не равнодушные Ахрамейка, Минин.
    Естествено, я мечтаю об аквапарке в нашем городе. Шикарном, большом аквапарке, подобном, как приходилось мне бывать на Тенерифе в Сиам Парке. Но, во-первых, у нас на аквапарк надо выклянчивать деньги у Путина, а даст он или нет это вопрос, но унижение останется. Во-вторых, вот в Лас-Америкасе(Тененрифе) и Сиам Парк(аквапарк) и Лора Парк, это абсолютно на 100% частное, очень востребованое, предприятие, как и многие другие такие объекты, принадлежащие одной семье, причём не гражданам Испании. И ведь там есть условия, чтобы люди вкладывали деньги, строили, хватает ума сделать их доступными всем практически без исключения. А что у нас? В-третьих, несомнено, если на одной чаше весов деревяшки, существование тысяч моих земляков в трущобах, то какой может быть аквапарк? Какая радость от него на фоне этих трущоб? Но, сдаётся мне, что остануться и трущобы в обозримом будущем, как и не будет аквапарка. Причин тут много, но одна из них — регион в роли нищего на паперти, выклянчивающий постояно из федерального центра, куда стекаются все налоги промышленых монстров «Норникеля» и «Апатит», а затем кидаются крохи в виде подачек, это то, что базирующиеся в регионе СФ, части МО, абсолютно не платят в регион не копейки за тот ущерб, что они нанесли и наносят региону, за разрушеный тот-же Порт-Владимир и многие другие подобные населёные пункты, за загаженую экологию, за идиотский режим по которому на довольно значительной территории невозможно видение не какой хоз-ой деятельности. Регион в роли колонии и не имеющий не малейшей самостоятельности, не политической, не экономической, власть полностью ангажирована федеральным центром и её интересами, а не тех кто живёт тут.

    Thumb up 21 Thumb down 9
    Ответить
      В Финляндии аквапарки дотируются государством. 28.03.2013 11:49

      Построить, наверное, можно, но из какого бюджета их потом поддерживать? А без этого аквапарк не выживет. Или выживет?

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить

        Это должно быть частное на 100% предприятие, возможно акционерное. Но у нас нынче состоятельные граждане, гении в ЖКХ и других сферах, либо на нарах, либо деньги предпочитают вкладывать в другое место. У нас всё невыгодно, не выгодно нормальное, доступное жильё для людей, невыгоден аквапарк, невыгодны сами граждане, выгодны только представители власти, чиновники, депутаты, ловкие прохвосты, именуемые топ-менеджерами и бизнесменами, судя по их условиям жизни.
        Вот даже яркий тут пример Березовский, сдох негодяй, владевший миллиардами, вхожий во власть, имевший свой влиятельный ресурс и что осталось после него? Может отстроеные им заводы, фабрики, предприятия, дома для людей, дороги и т.д., как которые оставили Морозовы, Мамонты, Строгановы, Третьяков, то чем до сих пор пользуются потомки? Может он оставил какие-то фундаментальные труды, что будет волновать умы не одного поколения потомков? Где всё это наследие владельца миллиардов? Точно так же и на нашем региональном уровне, есть конечно редкое исключение, как тот же Баглаев, но это редкость.

        Thumb up 12 Thumb down 9
        Ответить
          В Финляндии аквапарки дотируются государством 28.03.2013 12:41

          Уважаемый призрак мне напоминает незабвенного директора клуба из фильма «Праздник Нептуна», который на вопрос, где взять всех этих русалок и водяных, отвечал: Это не мое дело. Я художник и занимаюсь творчеством». Вот и призрак, как правило, рассуждает ВООБЩЕ, а здесь конкретная экономика, бизнес-план, прибыли или убытки и т.п. И если бы в Финляндии государство аквапаркам не помогало, то и там бы не нашлось финских Мамонтовых и Третьяковых.

          Thumb up 7 Thumb down 4
          Ответить
            В Финляндии аквапарки дотируются государством 28.03.2013 12:43

            Нет, не директора клуба, это должность хозяйственная, а главного режиссера, конечно.

            Thumb up 4 Thumb down 1
            Ответить

            У нас нет сегодня экономики, вернее у нас абсолютно другие принципы чем в той же Финляндии, у нас нынче повальное воровство и цинизм, для этого созданы все условия и во многом присутствующими на этом заседалище, поэтому у нас и не может быть нынче не Третьяковых, не мамонтовых, не Морозовых. Смысл строить аквапарк за бюджетные деньги, когда он несомнено, как только будет построен и начнёт работать, не дай Бог будет рентабельным, будет тут же приватизиров ловким негодяем не вложившим в его строительство и эксплуатацию не рубля. Это норма, примеров приводить, думаю, не надо.
            Неужели не ясно, без всеких художеств, что рыночная принципы работают только тогда, когда процесс накопления проходит есстественным путем, начиная с нуля. Это как в эволюции по Дарвину. Естественым путём отбора, честной конкуренции, приходят люди талантливые и трудолюбивые, а бездари, прохиндеи, разоряются и сходят со сцены. Таким образом формируется особый класс предпринимателей на протяжении не одной сотни лет. У нас же рыночную экономику пытались создать через приватизацию, одномоментно. Собственность получили не те кто талантлив и может обратить её на пользу обществу, а тот нагл и пронырист, т.е разные аферисты и мошенники, те кто имел доступ к активам, вчерашняя партийная номелклатура КПСС и представители силовых структур. Таким образом и построили не рыночную экономику, а дикий криминальный феодализм. Но, нас ещё ждёт вторая волна приватизации в ближайшее время, о чём пока власти умалчивают и всячески отвлекают от предстоящего пира морадёров. Есть конечно и сегодня редкие ростки бизнеса, но он не способен противостоять криминальному приватизоционому капиталу 90-х и нынешнему его слиянию с властью, поэтому он обречён и строительство аквапарка, несомнено будет иметь тот же сюжет, только мелких размеров, как и строительство олимпийских объектов.

            Thumb up 13 Thumb down 8
            Ответить
              воблер 28.03.2013 13:45

              Ув.Призрак,к этому можно было бы добавить следующее:
              «М. ХАЗИН — У нас очень интересно, во-первых, в 1992 году никто ничего не отбирал. Там соответственно провели, организовали массовую эмиссию, в результате бешеную инфляцию. И хотя и тогда, тем не менее, было много сил в стране, которые говорили: это надо вернуть. Хотя Чубайс лег костьми. Уже программа была написана. Я ее лично писал. Восстановление сбережений граждан. Но Чубайс лег костьми. У Чубайса было понятно, и у Гайдара была своя логика. Они же не просто так эти вклады уничтожали, у них была цель великая. Провести приватизацию для своих. А тут эти самые граждане со своими сбережениями. Там же в законе, который принял Верховный суд, было написано, что граждане могут участвовать в приватизации своими сбережениями индексированными. То есть не деньгами получить, а по индексированной сумме участвовать. А это, между прочим, 100 млрд. долларов. Олигархов тогда не было, поэтому Чубайс прекрасно понимал, что если эти граждане будут участвовать, то все имущество будет принадлежать гражданам. А он хотел сделать олигархов и еще получить свою долю».
              Таким образом,приватизация для воров и воровским способом.

              Thumb up 16 Thumb down 0
              Ответить
              В Финляндии аквапарки дотируются государством 28.03.2013 14:54

              Насколько я понял уважаемого призрака, у нас вообще не может быть построен никакой социально значимый объект с поддержкой государства, поскольку вокруг одни хапуги, жулики и воры. Россия, конечно, не Финляндия, но разве нет никаких вариантов партнерства? Кроме того, если наши доморощенные ЖиВ ни на что, по мнению призрака, не способны, пожалуйста, приглашайте финнов — у них с менталитетом и отчетностью все должно быть в порядке. Только эти финны будут скрупулезно просчитывать экономику проекта и опять все упрется в государственную поддержку. Согласен, эти мои рассуждения выглядят как-то в отрыве от суровой российской действительности и инвестора сюда часто калачом не заманишь, но как показывает пример ИКЕА приспосабливаться и что-то делать можно. А у призрака все беспросветно.

              Thumb up 4 Thumb down 6
              Ответить

                У призрака каждый день перед глазами уродливая этажерка в «Долине Уюта», как память о её зодчем, на то время представителе гос-ва в регионе, гос-не Евдокимове. Перинатальный центр тот же яркий пример сотрудничества «бизнеса» и гос-ва. ААквапарк будет апофиозом этого «сотрудничества» и поддержки гос-ва. Видимо кто-то поиздержался и жаждет масштабных бюджетных денег. Повторяю, я руками и ногами за аквапарк, не раз даже тут малевал, что это моя мечта, но я нехочу, чтобы это было очередное похабство и воровство, а другого сценария, учитывая репутацию нынешних деятелей, быть не может.

                Thumb up 11 Thumb down 6
                Ответить

      Про аквапарк — соглашусь. просить! дать денег на аквапарк! это п…ц.

      Thumb up 7 Thumb down 5
      Ответить
        Евпатий 28.03.2013 14:30

        Почему? Ув. Sur.Sur.Q , аквапарк не роскошь, особенно на Севере. Наши дети и так многим обделены. Или у Вас нет детей? А может, Вы имеете возможность постоянно возить их в Финляндию? К сожалению, у большинства жителей Мурика и области такой возможности нет.

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить

    Назначать мирового судью из пришлых, не имеющего не малейшей репутации в регионе, городе, неведомом подобно «коту в мешке» — либо цинизм или глупость. Во всех странах, где есть институт мирового судьи, поинтересуйтесь, это прежде всего состоявшиеся и уважаемые люди среди того сообщества граждан где им приходится выполнять эту миссию, а не «тёмные лошадки».

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
      Призраку 28.03.2013 14:35

      А может это правильно,у него нет связей и это хорошо

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить

        Предвидел этот довод, связи дело наживное, тем более когда человек начинает устраивать свою жизнь на новом месте. А вот связи, сущность человека, который прожил не один год, среди граждан проблемы и конфликты которых ему предстоит решать, брать за это ответственость на себя, будут известны и исходя из них, он выбирается мировым судьёй или шерифом, так в нормальных странах, где есть гражданское общество. Неизвестность это не есть гарантия порядочности и чистоплотности.

        Thumb up 4 Thumb down 4
        Ответить
    Рашка 28.03.2013 11:38

    Мудачки, чё сказать. Но Ахрамейко, конечно, знатный тролль. Мне про медтехнику понравилось. Занятно. )

    Thumb up 4 Thumb down 7
    Ответить

    Наличие ОД в таком виде и составе — это и есть нарушение права человека на выбор. О какой легитимности может идти речь в её выборе представителя по правам человека в регионе. Вглядитесь в эти ………….., послушайте их речи, неужели не ясно о чьих правах и на что идёт там речь? Всю профанацию и абсурд происходящего? Послушайте кандидатов, это же очередная номелклатура, а не те кто из своего мировозрения, принципов будет защищать реально права хоть бомжа, хоть благополучного гражданина. Пошло статистика, нормы и прочая обезличиная, неконкректная демагогия, где есть некие права, но нет конкретного человека.

    Thumb up 7 Thumb down 4
    Ответить
    Митяй 28.03.2013 12:43

    ИО Короля говна и пара. старому маразматику Полиэктику завернули на доработку «реферат по финасовому оздоровлению и реанимации ТЭКОСа». В сием литературном произведении тупого министерства депутаты не увидели ни цели, ни задачи, не возможности предполагаемой программы. Интересно сколько еще времени старый пердун , который кстати на ноутбуке печатает одним пальцем, будет паразитировать на ЖКХ Области, неужели благодарность Маринкина так безгранична?

    Thumb up 25 Thumb down 1
    Ответить

    Удивительно, что до сих пор жив ритуал назначать наблюдателей от фракций, когда идет тайное голосование и подсчитывают бюллетени! Я помню, что ввели это правило, когда все друг друга подозревали и все вместе «дружили» против Лепихова.
    Теперь-то что? Лепихова нет, а осадок остался? ;)

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить

    Занятный формат «повторного тайного голосования» выбора уполномоченго по правам человека — хочешь не хочешь, а выбирай, проще говоря это не выбор, а неизбежность. Другие кандидатуры и в голову прийти не могут, несомнено только эти, альтернативы нет.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    blogger51 28.03.2013 16:09

    Во второй тур выходят Олег Кисенко (в первом туре 17) и Александр Патрикеев (11) голосов. Правозащитницу Пайкачеву прокатили :(

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Евпатий 28.03.2013 16:56

    Кисенко не самый плохой вариант.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить

      Возможно, не могу судить, но всё происходящее, что нам продемонстрировано и внимательно мною просмотрено по совету гос-на(жи), что советовал мне недавно в другой ветке просмотреть это заседание, напоминает мне сцену аукциона из бессмертного произведения — статуя Правосудия! Первоначальная цена ….! ….раз! ….два! …три! Правосудие продано! Осталось только гос-ну Шамбир молоток ведущего торги вручить. …раз! …два! ….три! Права человека ушли!

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
        Едроссы сдулись 28.03.2013 17:47

        Эх,едроссы ,едроссы! Сдулись ,как воздушные шарики ! Поигрались !

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика