Водителю Шамбира дали условку

Автор: 03.12.2014 6 769

В Октябрьском районном суде Мурманска оглашен приговор водителю Василия Шамбира. Мужчина признал свою вину и получил два года условно

Сегодня в Октябрьском районном суде был оглашен приговор в отношении Сергея Федорова, водителя Василия Николаевича Шамбира в годы его руководства Кандалакшским опытно-механическим заводом.

Василий Шамбир обвиняется по трем эпизодам почти восьмилетней давности, связанных с возможным хищением банковских кредитов в период руководства Кандалакшским опытно-механическим заводом. Вторым обвиняемым по делу проходил его водитель Сергей Федоров.

До осени 2014 года местонахождение Федорова было неизвестно, однако мужчина по почте прислал явку с повинной и дав признательные показания, пошел на сделку со следствием.

Сергей Федоров признан виновным по 160-й ст. 4 ч. УК РФ в пособничестве в присвоении чужого имущества; с учетом его признательных показаний суд назначил наказание в виде двух лет лишения свободы условно с испытательным сроком два года.

Таким образом, в деле Василия Шамбира появился неприятный для него прецедент — совершенное преступление еще не доказано, однако осужденный уже есть.

Теги: , , , , .



комментарий 91


    Вопрос 03.12.2014 18:10

    Пошел на сделку со следствием? Это как?

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
      Эзоп 03.12.2014 18:14

      Как как, продал совесть, дал на шефа показания, которые сейчас лягут в основу обвинения.

      Thumb up 52 Thumb down 9
      Ответить
        политическая проститутка 04.12.2014 11:08

        Да,да…В приличном камерном обществе, таких «свидетелей»,ночью подушкой делают.

        Thumb up 9 Thumb down 6
        Ответить
      Белый песец 03.12.2014 18:38

      Слюшай? что нэ понимаэшъ? Следствые предложил сделака трыста трыдцать в обмен на информация..
      Водила согласилась!

      Thumb up 16 Thumb down 6
      Ответить
        Марк 03.12.2014 20:15

        Я такого анегдоту еще не слышал))))
        Вторым обвиняемым по делу проходил его водитель Сергей Федоров.Сергей Федоров признан виновным по 160-й ст. 4 ч. УК РФ в пособничестве в присвоении чужого имущества;
        Эт ген дректор предприятия с водилой кредитные бабки дербанили?)))) Интересно, если Шамбир бабки с водилой делил, получается Шубин с уборщицей?))))) Ей бо анегдот из серии : нарочно не придумаешь))))
        Я думал маразмы по делу Ждана прут, неее Шамбир переплюнул))))

        Thumb up 38 Thumb down 10
        Ответить
    Провокатор Добра 03.12.2014 18:41

    Даа …
    Водитель, личный водитель персоны такого уровня — он ой сколь многое, да из разных жизненных сфер, может знать, и знает про своего шефа.
    Порой водителям доверяют, или они узнают сами, весьма сокровенную информацию …))

    Thumb up 22 Thumb down 6
    Ответить
    Божий бык 03.12.2014 18:57

    Видать совесть замучила

    Thumb up 6 Thumb down 7
    Ответить
    Студент 03.12.2014 19:07

    А Василию буек повесили, убежит ведь пока правоведы между собой выесняют отношения.

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
    бывалый 03.12.2014 19:15

    Видимо Вася каждый раз, выдавая ему чек говорил чтобы съездил и привез ему украденные у завода деньги:))
    Иначе не зная что он соучастник воровства, он не считал бы себя соучастником и не явился бы с повинной головой.
    Или же просто сказали- не сольешь Васю, сядешь надолго, сдашь- будешь на воле. Вот и вся сделка, я так думаю.
    Если он просто выполнял распоряжения начальника, он не совершал никакого преступления.

    Thumb up 39 Thumb down 5
    Ответить
    Наблюдатель 03.12.2014 19:25

    Согласно ч. 5 ст. 33 УК РФ пособником признается лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий, а также лицо, заранее обещавшее скрыть преступника, средства или орудия совершения преступления, следы преступления либо предметы, добытые преступным путем, а равно лицо, заранее обещавшее приобрести или сбыть такие предметы.
    Интересно, в чем собственно выразилось пособничество водителя?
    Неужели только в том, что возил по долгу службы своего господина!
    Как мог водитель влиять на своего господина?
    Ума не приложу!
    А может именно водитель все организовал и прикрывался своим господином?
    Кошмар!!!!!!!!!

    Thumb up 30 Thumb down 5
    Ответить
    Министерство Правды 03.12.2014 19:36

    Вовремя предать-не предать, а предвидеть. (с) Гараж

    Thumb up 22 Thumb down 1
    Ответить
    Пассионарий 03.12.2014 20:02

    Камрады, простите, только я логическую ошибку вижу?
    «Совершенное преступление еще не доказано» и «Мужчина признал свою вину».
    Чистосердечное признание — королева доказательств, не?

    Thumb up 19 Thumb down 3
    Ответить
    Просто анекдот 03.12.2014 20:04

    Сразу вспомнилось: не знаю кто там едет, но водителем у него сам Брежнев

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
    Murray 03.12.2014 20:46

    Может власти нашей уже пора делом заняться, а не сведением личных счетов? Судя по сообщениям СМИ какая то задница надвигается…

    Thumb up 23 Thumb down 6
    Ответить
      Звездочетов 03.12.2014 21:59

      Может они с удовольствием чем-нибудь для спасения страны и занялись бы. Но ничего кроме как плести интриги и прожигать нефтедоллары они не умеют. По крайней мере на региональном уровне. Населению как и в начале 90-х приходится рассчитывать только на самих себя. Вытянет ли народ в очередной раз страну за себя и за свою непутевую власть сегодня трудно сказать. Большие изменения произошли в людях совсем не в лучшую сторону. Все только за бабло. А если деньги превратятся в фантики, во что превратятся люди?

      Thumb up 33 Thumb down 1
      Ответить
      Скептик 03.12.2014 21:59

      Сегодня хотела закрыть свой маленький счётик в банке от греха подальше. Ни фига. Не дают денег. Запись на неделю вперед и то не факт — никто не знает, что будет завтра.

      Thumb up 14 Thumb down 9
      Ответить
        Звездочетов 03.12.2014 22:42

        Если не дают сейчас, откуда они возьмут деньги через неделю? Ситуация в экономике точно не улучшится. Депозиты никто не несет в банки, кредиты досрочно никто отдавать не будет. Взять деньги на западе невозможно, у ЦБ все кто мог перекредитоваться давно уже все перезаложено. Банковскому бизнесу сейчас не позавидуешь, с точки зрения перспектив. Самое интересное сейчас начнут выплывать реальные цифры рисованных балансов со скрытыми под другими статьями и разворованными кредитами. Кондрашка хватит многих. С другой стороны семь бед один ответ. Опять спишут на кризис, и по норам, пересчитывать украденные миллиарды.

        Thumb up 15 Thumb down 2
        Ответить
          Сим Сим 03.12.2014 23:06

          Звездочетов, обидно что кризис процентов на пятьдесят рукотворный.

          Thumb up 11 Thumb down 6
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 04.12.2014 01:02

            Сим,а разве бывают нерукотворные кризисы?

            Thumb up 12 Thumb down 0
            Ответить
              Сим Сим 04.12.2014 02:44

              МУРМАНЧАНИН, бывают кризисы вызванные ОБЪЕКТИВНЫМИ причинами (цена на нефть), а бывают кризисы вызванные СУБЪЕКТИВНЫМИ действиями кучки людей или ОДНОГО, как в России (санкции и антисанкции). МУРМАНЧАНИН, посмотрите ведь даже с Батькой вот-вот рассоримся.

              Thumb up 12 Thumb down 6
              Ответить
                Белорусский патриот 04.12.2014 09:38

                Если бы вместо Путина Ельцин нам поставил Батьку Лукашенко, даже представить трудно как бы сейчас все было по другому. Уж он то 6 триллионов нефтедоллары не пустил бы по ветру, был бы образцовой порядок. И страна бы процветала и Украина бросилась бы к нам в объятия сама. А ведь была идея Лукашенко сделать президентом России, даже он к нам приезжал знакомится со своим будущими поданными. Народ тогда к нему валом валил.

                Thumb up 17 Thumb down 9
                Ответить
        Сим Сим 04.12.2014 04:09

        Скептик, если счётик маленький и банк солидный (Сбер или ВТБ), то волноваться уже поздно. Всё равно Вас УЖЕ грабанули, а какие-то проценты на карандаши или фломастеры Вы получите. Всё-таки доходность в рублях побольше валютной. Сегодня Путин ОБЯЗАН сказать чего-нибудь валокардиновое для Россиян. Лично я в это верю, т.к. ситуация ОБЯЗЫВАЕТ сказать что-то СУЩЕСТВЕННОЕ. Рассказы про райскую жизнь ПОТОМ многих не успокоит.

        Thumb up 9 Thumb down 4
        Ответить
          Рыбачок 04.12.2014 13:32

          Продекларировал пожелания, не больше ;(

          Thumb up 10 Thumb down 1
          Ответить
            СейСаныч 04.12.2014 13:52

            Уж который (одиннадцатый) раз: «Нам надо….!» , «Мы должны…!», «Мы не должны…!», «Экономика должна…в 3 раза!», «Ура!», «Даёшь!».

            Thumb up 9 Thumb down 4
            Ответить
            Дмитрий Таралов 04.12.2014 14:03

            Странно, что есть люди которые верят обещаниям человека, находящегося у власти больше чем Ельцин и Горбачев вместе взятые…

            Thumb up 12 Thumb down 6
            Ответить
            Сим Сим 04.12.2014 14:41

            Да, Рыбачок, кроме «четыре года не шевелить налоги» ничего существенного.

            Thumb up 9 Thumb down 3
            Ответить
              Провокатор Добра 04.12.2014 14:48

              Материнский капитал ? Не существенно ?
              А ведь грозились свернуть программы.
              *
              Но в целом .., лично я от этой речи Путина ощутил чувство опустошения

              Thumb up 8 Thumb down 4
              Ответить
                Сим Сим 04.12.2014 14:56

                ПД, «За время выступления Владимира Путина национальная валюта подешевела почти на 1 руб. к доллару. Резкое движение вниз началось после того, как президент заговорил о присоединении Крыма и могуществе российской армии».
                http://top.rbc.ru/finances/04/12/2014/54803608cbb20f7edd186b0b#xtor=AL-%5Binternal_traffic%5D—%5Btop.rbc.ru%5D-%5Blenta_body%5D-%5Bnews%5D
                Валютная биржа сразу показала отношение бизнеса к выступлению Путина. Раз у Путина ГЛАВНОЕ присоединение Крыма и армия, то бизнес получается как бы третий ЛИШНИЙ.

                Thumb up 11 Thumb down 9
                Ответить
                  Провокатор Добра 04.12.2014 15:04

                  Это не «у Путина» главное — присоединение Крым, а у нас.
                  Если Вы не заметили …
                  И кстати, Сим, ваш порядком надоевший плач по присоединению, он к чему ?
                  К желанию отсоединить взад ? И извиниться, расшаркаться ?..
                  О последствиях такого отскока представление имеете ?

                  Thumb up 9 Thumb down 10
                  MMK 04.12.2014 16:18

                  Угу. В 12.00 же начал?

                  Thumb up 6 Thumb down 1
              СейСаныч 04.12.2014 15:28

              Thumb up 9 Thumb down 1
              Ответить
                Скептик 04.12.2014 15:51

                Не, не так. ПОСЛАНИЕ ПОДАЛЬШЕ — было бы верно и по форме и по содержанию.

                Thumb up 10 Thumb down 2
                Ответить
        Винниту 04.12.2014 12:14

        Что за банк?

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
    Наблюдатель 03.12.2014 21:14

    Какое тонкое наблюдение у уважаемого Пассионария — преступление не доказано, а за него уже осужден.
    Это ярчайший пример современного российского правосудия.
    Сколько же у нас невинно осужденных благодаря таким изыскам предварительного следствия?! Фактически 3 силы (следствие, прокуратура и суд) объединились в одном стремлении — осудить. Сращивание преступного мира и органов управления — мафия, а сращивание следствия, прокуратуры и суда — что это? Я полагаю, что это худшее проявление преступности — это произвол!

    Thumb up 24 Thumb down 2
    Ответить
    Лоник 03.12.2014 21:25

    Будет смешно если другой суд опрадает Шамбра, а у водили уже срок..

    Thumb up 21 Thumb down 0
    Ответить
      Марк 04.12.2014 04:47

      Правильно, водиле будет наука, не беги по перед батьки, козленочком станешь))))

      Thumb up 4 Thumb down 5
      Ответить
      Хрыщ 04.12.2014 11:30

      Дык потому и срок условный дали, что б не оправдать.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Alex7381 03.12.2014 21:42

    Если Шамбир помогал ворованными деньгами ЕР, то может быть ЕР должна вернуть эти деньги Кандалакшскому опытно-механическому заводу?

    Thumb up 17 Thumb down 3
    Ответить
      angry 03.12.2014 21:58

      Посыпались конспирологические версии. Всё гораздо проще-вор должен сидеть. И всё. Без вариантов.

      Thumb up 13 Thumb down 9
      Ответить
    Лоник 03.12.2014 22:51

    Лучше бы водила сел, лет на пожизненно
    там такие бабосы закручены
    уберут его на свободе и делу конец

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    Murray 03.12.2014 22:55

    Да как то под конец года обычно все бабки осваивали а теперь что осваивать?

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      Марк 04.12.2014 04:40

      Murray целену осваивать))) Так что поднимай инструкцию Лени Брежнево, под названием «Поднятая Целина»))))

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
    Murray 03.12.2014 23:01

    Кстати завтра ВВП выступит с посланием, любопытно кто будет послан и куда

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
      Марк 04.12.2014 01:56

      Вопрос ни о чем)))) Ясный пер, как всегда с лапшой на ушах будет послан народ далеко и на долго))))

      Thumb up 18 Thumb down 4
      Ответить
    Анатолий 04.12.2014 07:06

    Шубин, Шамбир — это ГОСУДАРСТВЕННЫЕ преступники, такой статус воны бы получили во времена СССР и их дела рассматривались особым составом суда на закрытом заседании с единственным вердиктом — РАСCТРЕЛЯТЬ! Что-то я смотрю здесь ооочень много им сочувствующим и сопереживающим их женам и деткам, А ТО, ЧТО ВОНЫ ПОСТАВИЛИ СВОИМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ СЕГОДНЯ НА ГРАНЬ ВЫЖИВАНИЯ В РЕГИОНЕ ПРОСТЫХ ГРАЖДАН — ЭТО КАК? Скоты, пусть сдают ВСЕХ, КТО БРАЛ ИЗ ИХ ЛАП — СЕГОДНЯШНИХ ДЕПУТАТОВ ОД, БЫВШИХ ГУБЕРОВ, ЧИНОВНИКОВ, ПУСТЬ ВОЗВРАЩАЮТ В БЮДЖЕТ УКРАДЕННОЕ ИЗ ОФШОРОВ, ПУСТЬ ИХ СЕМЬИ ЖИВУТ КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ В ЭТИ НЕПРОСТЫЕ ВРЕМЕНА ДЛЯ НАШЕЙ РОДИНЫ…ОТДАТЬ ИХ ПРИЛЮДНО НА РАСТЕРЗАНИЕ НАРОДУ КАК В ДОБРЫЕ СТАРЫЕ ВРЕМЕНА — ЭТО БЫЛА БЫ ВЫСШАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!

    Thumb up 25 Thumb down 22
    Ответить
      Наблюдатель 04.12.2014 08:22

      Если виновны, то должны ответить по закону. Я как житель региона событиями, связанными с деяниями Шамбира и Шубина, не поставлен на какую-то грань, как впрочем все мои знакомые и близкие. Более того в противовес сказанному уважаемым Анатолием можно привести такой пример: во времена Шубина в г. Полярные Зори задолженность производителей и поставщиков тепла и услуг перед энергетиками составляла около 30 миллионов, а сейчас, когда там правят бал представители Росэнергоатома, который сейчас является собственником трепла и воды и осуществляет их поставки населению, задолжали энергетикам — САМИ СЕБЕ, более 130 миллионов.
      Напрашивается вывод — Шубин был более эффективным управленцем?!
      Относительно Шамбира — он главный фигурант хищения, сам факт совершения им данного преступления судом не доказан, т.е. он на сегодня НЕ ВИНОВЕН.
      Если основной объем доказательств по делу не исследован, то как можно доказать вину пособника? Зачем надо было разъединять дела Шамбира и его водителя — это одно целое и нет никакого разумного объяснения в выделении дела в отношении водителя в отдельное производство.
      По видимому у следствия серьезные проблемы с доказыванием вины Шамбира, коль они прибегли к столь изощренному способу закрепить предопределенность будущего суда над ним.

      Thumb up 27 Thumb down 4
      Ответить
        Анатолий 04.12.2014 09:17

        В чем я с Вами полностью согласен — НЕЛЬЗЯ БЫЛО СЛЕДСТВИЮ РАЗБИВАТЬ ОДНО ОБЩЕЕ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ПО ХИЩЕНИЮ МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ ПЕРЕД ЭНЕРГЕТИКАМИ И СБЕРБАНКОМ РАЗБИВАТЬ НА ОТДЕЛЬНЫЕ В ОТНОШЕНИИ ХАЗОВА, ТЮКАЧЕВОЙ, ЧЕРВЯКОВА И ПРОЧАЯ. Сегодня районный суд не в состоянии будет вынести справедливый обвинительный приговор в отношении фигурантов, обвинение надо будет возвращать на доследование, но при этом всем фигурантам изменить меру содержания до суда с подписки и домашнего ареста на содержание в СИЗО (дабы исключить их влияние на ход расследования). Кроме того крайне важно получить доказательства по линии Интерпола, что Шубин имеет гражданство Швеции и где находятся его и членов семейки активы (или аффилированных с ними). Кроме того не совсем ясно — а куда собирался сбежать, находясь под подпиской, Шамбир. Я лично располагаю инфой, что ОН выходец из Западной Украины что все его близкие родственники находятся там. А не может быть того, что украденные здесь у нас ДЭНГИ он собирался использовать на поддержку установившегося сегодня в Украине фашистского режима, а? Кто-нибудь из следаков задается таким вопросом в ходе следствия, а? Было бы прискорбно потом узнать из СМИ, что Шамбир вдруг оказался видным идейным противником Кремля и Путина в борьбе с тиранией. И до сих пор нет ответа на вопрос — а чем объясняется такая необычная ЛИЧНАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ в судьбе Шамбира со стороны депутатов — коммунистов Сажинова и Антропова, вот здесь то надо бы следакам проявит особую настойчивость в деле исследования мотивов их поступков, здесь может находиться ключ к разгадке таинственного пришествия Шамбира на трон законодательной власти в регионе…

        Thumb up 6 Thumb down 21
        Ответить
          Марк 04.12.2014 09:37

          )))) Ееееееперный театр)))) Вроде Анатолий не весна, нельзя же так в мммм..дебри углубляться в виде —Я лично располагаю инфой, что ОН выходец из Западной Украины что все его близкие родственники находятся там. А не может быть того, что украденные здесь у нас ДЭНГИ он собирался использовать на поддержку установившегося сегодня в Украине фашистского режима, а? Кто-нибудь из следаков задается таким вопросом в ходе следствия, а? Эт уже вродь как на шизофрению тянет))))

          Thumb up 21 Thumb down 13
          Ответить
      Марк 04.12.2014 09:32

      Анатолий, какая голова у рыбы, такой и хвост. Надо не стрелочников выборочно назначать, с возвратами в бюджет и показательными посадками. Когда всех чинуш с их кооперативами «Озеро», кто поставил на грань выживания народ станут к суду привлекать, тогда я с вами соглашусь. А так это просто показуха.

      Thumb up 15 Thumb down 5
      Ответить
    Сторонний наблюдатель 04.12.2014 11:08

    Вот читаю и удивляюсь. Водитель, видимо, очень важный человек, если с ним вершители поделились присвоенным имуществом. Судя логике следствия водила у нас один из тех, кто определяет решения и крутить баранку не его задача. Водитель- он мозг серых схем! Следствие у нас за отчитается закрытым уголовным делом, доведенным до суда. Жирный плюс в копилку общей отчетности.

    Thumb up 16 Thumb down 3
    Ответить
    Сим Сим 04.12.2014 15:39

    ПД, «Это не «у Путина» главное — присоединение Крым, а у нас.»
    ПД, по Крыму всё решил ОДИН и сделал это оч-чень поспешно. А ШТО делать по Крыму дальше, то эту проблему всё равно придётся решать с участием официальных Украинских властей. Пока Москва и Киев не решат Крымскую проблему санкции и антисанкции останутся и это ничего хорошего Россиянам не принесёт. И про Крым надо говорить ежедневно и сейчас, а не ждать пока доллар к стошке подберётся. Влияние на курс рубля оказывают цена нефти и санкции с антисанкциями примерно одинаково.

    Thumb up 5 Thumb down 6
    Ответить
      Провокатор Добра 04.12.2014 16:58

      Сим.
      Крым украинским не будет уже никогда.
      Во всяком случае, пока Российская Федерация сохраняет свою целостность.
      Всё. Это окончательно. Назад пути нет. Что сделано, то сделано.
      А отдадим Крым — не будет никакой Российской Федерации.
      И сразу гражданская война в стране начнётся. Сразу же ! Прямо в день подписания «Акта возврата» !
      И поймите : если мы вернём Крым Украине — никакого щастья нам «хозяева мира»не вернут, хоть раком всей страной встанем перед золотым мильярдом !
      Всё ! Идёт война на наше полное уничтожение !
      Драться придётся по любому. Или отстоять достоинство своей страны, или уйти в небытие.

      Thumb up 12 Thumb down 11
      Ответить
        МХД 04.12.2014 18:06

        КРАСИВО — ЗА ТАЛОНОМ К ПСИХИАТРУ НЕ ПОЙДЕШЬ ЗАВТРА??????

        Thumb up 9 Thumb down 11
        Ответить
        Сим Сим 04.12.2014 18:55

        ПД, » хоть раком всей страной встанем».
        ПД, а разве необдуманный поступок ОДНОГО по Крыму УЖЕ не поставил всю страну в ЭТУ позу? Ведь уже с весны льготы и деньги сыпятся на Крым без счёта. Лишних денег у России НЕТ и значит ВСЁ идет за счёт других Российских регионов. Ну вот ПД, положа руку на сердце, ЧТО Вам дало присоединение Крыма? Ведь при желании Вы могли делать в Крыму абсолютно всё и в прошлые годы. Ведь ДОПОЛНИТЕЛЬНО Вы ничего не получили, как и все Россияне.
        ПД, нас УЖЕ поставили в ЭТУ позу присоединением Крыма и надо как-то ВЫПРЯМЛЯТЬСЯ. А сегодня из речи Путина я ВДРУГ узнал, что Русь пошла оказывается из Крымского Херсонеса и кто-то там крестился и вообще Крым это колыбель городов Русских. Приплыли мать ети.

        Thumb up 7 Thumb down 5
        Ответить
          Скептик 04.12.2014 18:59

          В послании была чётко озвучена цифра — 33 миллиарда, которые пошли на Крым.

          Thumb up 3 Thumb down 3
          Ответить
            Сим Сим 04.12.2014 19:19

            Скептик, может я путаю, но 33 миллиарда долларов по словам Путина потрачено на Украину, а не Крым. На Крым ПОКА где-то сотня-другая-третья миллиардов рублей. Не было бы из-за Крыма санкций всё было бы терпимо, но по словам Силунова только потери от санкций (без вложений в Крым) будут порядка 40 млрд.долларов ЕЖЕГОДНО, а это ОЧ-ЧЕНЬ много. Бюджет через год-два-три надорвётся от таких бросаний денег на ветер. Главное никто Русских в Крыму не притеснял. Ведь даже у Киселёва с Соловьёвым не было ни одного рассказа о преследовании Русских в Крыму. Сказки про американские базы в Крыму это сказки.

            Thumb up 6 Thumb down 3
            Ответить
              Скептик 04.12.2014 19:52

              Для меня что Крым, что Украина — всё едино. Особенно огорчает, что деньги действительно просто выбрасываются на ветер. В последние годы это особенно чувствовалось. Огромные суммы расходовались регионами впустую, расходовались не целенаправленно. Что в итоге имеет наш город от этих баснословных вливаний? Латки на дорогах, недостроенные скверики, лампочки на столбах, а по существу — всё это пыль в глаза. Нет производств, нет заводов, нет строительства, по сути — ничего нет. Пять автобусов закупили, которые через год уже будут нуждаться в ремонте, ремонтной базы тоже нет. Деньги в стране были, а где итог? Что бросается в глаза в речи Путина — она не о том, что нужно сейчас предпринять для выхода из ситуации, а как всегда о прожектах до 2020 года и тд. Репутация, профессионализм — все замечательно, но слышать это через двадцать лет его пребывания у власти просто оскорбительно, а раньше что это было непонятно, что кадры решают всё? Нет спецов, нет грамотных решений. Вот сейчас и расхлёбываем, что ничего не могут и не знают КАК надо. Амбиций и тщеславия много, а по факту ничего не умеют, потому что не профессионалы. Не хозяйственники.

              Thumb up 8 Thumb down 5
              Ответить
              СейСаныч 04.12.2014 20:04

              Доля федеральных дотаций в бюджете Крыма в 2015 году составит 75%
              Безвозмездные трансферты из федерального бюджета в бюджет республики в следующем году составят более 47 млрд рублей
              http://www.interfax.ru/business/406731#.VGOOM-Iw3I4.vk

              Thumb up 4 Thumb down 2
              Ответить
              просто человек 04.12.2014 23:15

              всезнаи,некончаемые…я был в Крыму, по службе, сразу же после присоединения …буквально на месяц мы опередили,чуть и войска НАТО базировались бы на «курортах»…хватит п….ить,если ноль в знаниях ,и понимании !

              Thumb up 7 Thumb down 9
              Ответить
                просто человек 04.12.2014 23:17

                извините,это Сим Симу.

                Thumb up 2 Thumb down 5
                Ответить
                Сим Сим 04.12.2014 23:29

                Просто человек, а что сейчас мешает америкосам и НАТО поставить свои базы в ЛЮБОЙ точке Украины? Сейчас даже БОЛЬШАЯ часть Украинцев будет «ЗА». По мотивам Киселёва и Соловьёва Ваша песня про американские базы в Крыму. Зачем америкосам и НАТО лишний головняк в Украине? Они и сейчас очень неохотно дают вооружение Украинской армии — всё пайками отпихиваются.

                Thumb up 4 Thumb down 8
                Ответить
                  просто человек 05.12.2014 00:21

                  да поставят ещё…и ..с ними…флота не будет и т.д….ты же умный…догадывайся…

                  Thumb up 4 Thumb down 4
                  Ignat 05.12.2014 00:52

                  )))) в наши времена посещение крыма эквивалентно просветлению или хаджу ))) отметку «палладин» в военном билете поставили? ))))))))

                  Thumb up 6 Thumb down 3
        СейСаныч 04.12.2014 18:59

        Введение крымославия на Руси
        Игорь Эйдман: Из будущего учебника истории

        «Крым для России имеет сакральное значение, как храмовая гора в Иерусалиме. Именно так мы будем к этому относиться» (президентское послание Путина).
        4 декабря 2014 года в России была провозглашена новая государственная религия — крымославная вера. Президент страны стал одновременно Патриархом Русской Крымославной Церкви. После этого крымославие быстро распространилось по Руси.
        В школах был введен обязательный предмет «Священная история Крыма». На его уроках детям рассказывали о том, как войско рыцарей-«крымоносцев» во главе с Патриархом Путиным освободило Святую крымскую землю от неверных украинских еретиков.
        Адепты церкви, называющие себя крымославными, заменили нательные кресты на металлические брелки, изображающие Крымский полуостров. Были учреждены специальные приветствия, обязательные для правоверных.

        Обычное:
        – Слава Крыму!,
        – Путину слава!

        Праздничное (произносилось во время учрежденного в честь присоединения Крыма праздника «Крымской пасхи»):
        – Крым наш!
        – Воистину наш!
        Хадж в Крым стал обязателен для крымославных. Бойкие торговцы начали продавать крымославным всякий мусор под видом «святой крымской земли» или «камней со священной горы Карадаг».

        Верующим рекомендовалось в качестве домашней иконы использовать обычный телевизор, круглосуточно работающий на одном из федеральный каналов. Коллективные Крымослужения на работе и по месту жительства устраивались перед выборами Путина (так теперь стали называть президентские выборы) и во время «Крымской пасхи». После введения очередных международных санкций крымослужения проводились в форме минуты ненависти к врагам церкви и ее Патриарха.
        Главной молитвой новой религии стала молитва Крым наш (по аналогии с Отче наш). Начиналась она так: «Слава Крыму нашему и Путину нашему и его пресвятой Деве Кабаевой и ныне и присно и во веки веков. Крыминь».

        В новой религии появился культ святых и мучеников, положивших жизнь за Крыме своя. В крымских святцах рассказывались истории о том, как неверные хохлы мучили святых крымославных, распинали их и даже отдавали на растерзание львам в своих зоопарках.
        В крымославии был предусмотрен и аналог дьявола. Им стал тогдашний американский Президент Обама. Среди верующих был популярен такой церковный гимн «Черный бес Обама ракетами грозит. Но Путин, Путину слава, от лукавого защитит!».
        Крымославная Церковь создала на базе ФСБ РФ святую инквизицию. В нее бурным потоком пошли доносы от правоверных граждан на «крымоотступников», не верящих в сакральность Крыма, поносящих Патриарха и святую Церковь. Регулярно устаивались телеаутодафе над «крымоотступниками», где их подвергали публичной обструкции, а потом на глазах у зрителей бросали в узилище инквизиции.
        Дугин, Кургинян и Мединский написали первые священные книги новой религии. Правда тут же поругались, объявили друг друга еретиками и отлучили от церкви.
        http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=836218826441098&id=100001589654713

        Thumb up 12 Thumb down 9
        Ответить
          СейСаныч 05.12.2014 15:42

          Полный сакрал
          Виктор Шендерович

          В процессе подготовки Послания Федеральному собранию президент Путин внезапно узнал от референтов словосочетание «Древняя Корсунь».
          Референты и сами узнали про эту Корсунь незадолго до Путина, причем при тех же обстоятельствах: во время подготовки Послания.
          Последними до них это слово слышали несколько узких специалистов в области древнерусской истории.
          С часу дня четверга, по высочайшей отмашке, Корсунь стала сакральной для всех россиян, как Храмовая гора для иудеев.
          Ептыть! – хором сказали сто сорок миллионов человек и бросились к карте.
          Крым нашли не все.
          Корсунь – никто.
          Потому что она хрен знает с какого времени – Херсонес.
          Опа! Облом.
          На Херсонес-то особо не помолишься. И начало там не сакральное, и окончание не наше. Греческий он, с*ка, – с Понтом греческий, и кто только не гулял тут по буфету за две с половиной тыщи лет! До Батыя включительно. Вон, в Википедии какие ужасы творятся. И туркам он священный, и литовцам, и итальянцам, и татары тоже просили за ними не занимать.
          Надо же, какая движуха; медом им тут намазано, что ли?
          Россияне, конечно, поскребли немного в затылке, а потом решили: какая, Херсонес, разница? Наше дело телячье. Начальство указало на святыню – принимай к исполнению. Начальство сказало: не отдадим – значит, не отдадим.
          Ну, то есть отдадим, конечно, куда денемся, отдадим как миленькие и без звука, когда начальство сменится, концепция загнется в иную сторону, или просто по шее накостыляют. Но это опять-таки – когда еще будет.
          А пока – айда все строем в новом сакральном направлении!
          Давно, кстати, нас так далеко не посылали.
          http://echo.msk.ru/blog/shenderovich/1449786-echo/

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
    Татоша 04.12.2014 16:27

    За Крым платят простые коммерсанты, как власть говорит — бизнес. По этой причине и как бы послабления в виде не повышения налогов, 3-х летних «каникул» и пр.
    Люди из-за курса просто раззоряются.
    Арчинов не только сеть продуктовых магазинов продает, но и Северное нагорное, тк кредитовался в euro.
    Сейчас все погоны в шоколаде.

    Thumb up 10 Thumb down 6
    Ответить
      Рыбачок 04.12.2014 16:49

      За крым платят не коммерсанты, а потребители товаров и услуг внутри страны, предлагаемые коммерсантами — т.е. народ.

      Thumb up 18 Thumb down 1
      Ответить
        Бывает 04.12.2014 16:54

        Рефреном послания идет — «Работайте, бизнесмены, честно, платите налоги, все будет хорошо.» Нет только ответа, почему те, от кого зависит поступление налогов в бюджет именно из бизнес-среды, душат его на корню. И не надо нам говорить, что «им тоже погрозили пальчиком»

        Thumb up 13 Thumb down 1
        Ответить
        Рыбачок 04.12.2014 17:23

        Не проводить проверок, если за 3 года не было «вопросов» к предприятию. Вот мне интересно, этот как? Ко всем предприятиям есть вопросы, и не потому что они плохие, а потому что у нас «палочная» система. У контролера должен быть результат при проведении проверки. Нету «чистых» предприятий, особенно работающих более 3-х лет, так кому он собрался «индульгенцию» выдавать? Пустозвонство.

        Thumb up 23 Thumb down 3
        Ответить
          бывалый 04.12.2014 19:09

          Не правда ваша. За последние 10 лет у меня было только раз пять камералка и ни разу выездая. Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо. Последний раз ковыряли в 2003. Были начеты по мелочам, ничего серьезного не нашли. За последние 10 лет 2 раза накладывали штраф за не вовремя представленные на камералку бумажки. Никто не злобствовал и не дергал за нервы. Просрочил, получил штраф и все.

          Thumb up 7 Thumb down 7
          Ответить
            Рыбачок 04.12.2014 21:33

            Вы на какой системе налогообложения? Это раз.
            Во вторых: у вас что не было проверок различных рос,сельхоз, потреб, и прочее ….надзоров за 10 лет?

            Thumb up 10 Thumb down 0
            Ответить
            Рыбачок 04.12.2014 21:43

            я уже писал как то, что у меня только по одной компании ( при кол-ве сотрудников 20 человек) в 2012 году по линии ФНС прошло 74 камеральных проверки, 1 выездная, предоставлено по требованиям было 3564 документа, каждый размером в среднем поболее 15 листов . Сейчас раза в 2 больше примерно, и контролируют уже 2 ФНС — одна межрайонная по крупнешим, вторая 25-я Московская, так как есть обособленное подразделение в Москве, и часть налога на прибыль и некоторые другие платежи платяться туда же.

            Thumb up 10 Thumb down 1
            Ответить

    Да нет уважаемый Рыбачок, здесь не пустозвонство, можно смело отметить, что «сквозь строки» послания Путин признал очевидное мы (страна в целом) приближаемся назад к 1998 году!!! Если кто помнит, отгрузил продукции по цене доллара 6 рубликов а пока расплатились, он уже стоит 26 рублей. И попробуй закрыть свои «издержки»…Очевидно что бутики со шмотками и парфюмами , салоны красоты и прочие- банкроты. Все те кто начал не дай бог переоснащения и закуп импортного оборудования в кредит так же в пролете.Запчасти на авто скоро склады в Москве и Питере опустеют и пополнение новыми деталями будет по космическим ценам,как и сами авто. Я думаю, что деноминация отмена нулей неизбежна , а вообще наступают тяжелые времена. Я не хочу уподобляться лебералам и радоваться проблемам страны, послание впринципе вполне сносное , но кто его слушал в зале? Все те же лица единственно пополневшие и поседевшие от времени и вот они привыкшие во всем кричать годами одобрямс , будут воплащать сказанное в жизнь? Не верю, хотя дейсвительно шанс всегда есть, но боюсь опять всё проговарят, а время будет упущено.

    Thumb up 20 Thumb down 2
    Ответить
      бывалый 04.12.2014 19:24

      Вот правда в том, что не понятно, к кому он обращался. Те лица, которые довели до этого состояния, получается должны и исправлять все это. Не реально это. Правда не понятно где взять других. Такой у нас менталитет похоже, что как только до кресла доберемся, хочется его для своих целей использовать. У меня есть несколько таких примеров, когда нормальный специалист, перейдя в ранг чиновников, становились просто не способными приносить пользу обществу и думающими больше о том, как использовать свое положение. Прямо зомбирование какое то

      Thumb up 17 Thumb down 0
      Ответить
        Рыбачок 04.12.2014 21:52

        Меня больше всего смутило отсутствие даже намеков на какие то реформы в судебной системе. Как они собираются повышать инвестиционный климат? Люди живут сегодняшним днем. заработал — вывел, спрятал, проел и т.д.

        Thumb up 13 Thumb down 1
        Ответить
          Марк 04.12.2014 22:07

          Рыбачек, можно проводить реформы там, где есть судебная система, а ежели ее нет, так че тогда проводить?)) Ты о каком инвестиционном климате речь держишь? Какие инвестиции? Кто их станет вкладывать в бездонную дыру без гарантий и развития?))

          Thumb up 8 Thumb down 1
          Ответить
          Сим Сим 04.12.2014 22:21

          Рыбачок, а зачем Гаранту какой-то оценщик его гарантости? В России сейчас, если Гарант гарантнул, то ВСЁ — это истина в последней инстанции. Это даже самый патриархистый патриарх Кирилл подтвердит любым молебном или крестным ходом. Недавно вроде в сторону Кирилла кремль 2 миллиарда рублей отправил. Там что тоже курс доллара лютует?

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
      Рыбачок 05.12.2014 12:04

      Очень реалистичный разбор экономических инициатив послания Президента:
      http://daily.rbc.ru/opinions/economics/05/12/2014/54816577cbb20f097f6e785b#xtor=AL-%5Binternal_traffic%5D—%5Brbc.ru%5D-%5Bdetails_main%5D-%5Bitem_2%5D
      Процитирую отрывки:
      Существенное место президент уделил снижению надзорного бремени (о сокращении донельзя бюрократизированного, коррупциогенного и затратного лицензионного и регуляторного бремени, сокращении документооборота и прочих подобных мерах в послании ничего конкретного не говорилось). Предлагается ликвидировать обвинительный уклон в работе надзорных органов. Очень хорошо, но кто же уже давно мешал изменить, например, порядок работы налоговых органов, запретив им взимать спорные налоговые суммы до решения суда? Запретить кому бы то ни было арестовывать счета и активы работающих компаний до приговора? Потребовать от судей и следствия в уголовных делах принимать как абсолютные доказательства невиновности соответствующие решения арбитражных (в том числе иностранных) судов? И почему недавно Следственному комитету возвращено право самостоятельно возбуждать дела по налоговым преступлениям? Можно ли хоть немного верить в озвученные предложения на этом фоне?
      Да, прозвучало конкретное предложение – запретить на три года проверки компаний, к которым в течение трех лет не было претензий. Понимает ли наш президент, что в России нет претензий, пожалуй, только к нему, да и то не у 100% общества? Что этот закон заставит налоговиков находить претензию минимум раз в три года, чтобы не терять объемы работы и кормушку на следующий период – или очень дорого продавать трехлетнюю индульгенцию?
      Налоговые льготы новым компаниям – это, кажется, совсем неплохо. Но, во-первых, они даются на два года. В каком бизнесе компания может за два года успеть выйти в прибыль? В валютных спекуляциях? Во-вторых, понимают ли авторы этой идеи, что в России это превратится в перерегистрацию компаний каждые два года, и более честные производители будут дискриминированы компаниями, выдающими себя за новые и демпингующими за счет льгот по налогам?
      Амнистия офшорным капиталам – тоже понятная идея. Только вопрос – какая она по счету? Много ли капитала вернулось в страну в предыдущих сериях? А почему? Потому, что амнистия капитала нужна не тем, кто сегодня уютно устроен в западных банках и делает там свой бизнес. Она нужна российским чиновникам и прочим politically exposed persons, чьи счета на Западе из-за санкций и общей кампании по поиску криминальных доходов «дымятся» и вот-вот сгорят. Они радостно приведут деньги в Россию, чтобы «отмыть» их по амнистии
      ну и так далее.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Анатолий 04.12.2014 18:50

    Это относится ТОЛЬКО к валютным кредитам. Зато рублевые, взятые в банке или у знакомых, скоро превратятся в пыль и кредит (долг) на три года можно будет отдать с одной получки. Ведь что напиcано пером в договоре (сумма) — не вырубить топором! Да, сегодня девальвация рубля опережает потребительскую инфляцию месяца на два — три, через этот срок начнется лихорадочная индексация бюджетных зарплат, что снова подстегнет девальвацию. И так до тех пор. пока ЦБ не примет решение о деноминации национальной валюты. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ ДЕНОМИНИРОВАНЫ ДОЛГОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ГРАЖДАН ВМЕСТЕ С ЦЕНАМИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ! Вот так — не все плохо как иногда кажется. Я рад за соотечественников, успевших оформить кредиты до лета 2014г.- ипотека, авто, потребительский кредит и т.д. Скоро Вы будите самыми счастливыми в стране. Но что касается бизнеса с поставками из-за границы комплектующих, то извините. Путин много раз всех предупреждал — ИНВЕСТИРОВАТЬ НАДО В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ!

    Thumb up 5 Thumb down 9
    Ответить
      Бывает 04.12.2014 19:16

      Анатолий, Ваша сказка станет явью только в случае постоянной индексации зарплат у тех, кто взял кредиты в рублях. Остается надеяться, что их не уволят, что рост цен на продукты не станет опережать индексацию зарплат. Ведь все равно отдавать придется, а при увеличении зарплат на 20 процентов (пусть даже так), а стоимости жизни в общем на 40 процентов, отдавать станет намного тяжелее. Мало кто получает зарплату в валюте. Так что не все так весело

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить
    Анатолий 04.12.2014 19:56

    Как бы то не было, но нам с Вами повезло — мы являемся гражданами России и труба нас с Вами так или иначе все равно прокормит. Я понимаю Ваши опасения, но энто в большей степени имеет отношение к гражданам незалежной — трудно представить себе, что немецкие бауэры согласятся их кормить долго в эпоху надвигающегося кризиса в евро зоне. Надо реально представлять себе что 146 миллионов наших граждан на 1/6 части суши легче прокормиться, чем 800 миллионам (с учетом Украины) в евро зоне на 1/11. Там ужо пресной воды нет (мы им будем ее продавать скоро), что уж говорить о других полезных ископаемых, все только здесь! ЭТО ИХ ЭКОНОМИКИ ЗАВИСЯТ ОТ РОССИЙСКОЙ, НО НИКАК НЕ НАОБОРОТ! Все будет ха-ра-шо!

    Thumb up 3 Thumb down 12
    Ответить
    Сим Сим 04.12.2014 20:01

    Как-то жёстко по выступлению Путина прошёлся всегда более-менее лояльный к Путину Георгий Сатаров. http://www.echo.msk.ru/blog/satarov/1449230-echo/

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      СейСаныч 04.12.2014 20:10

      Не соглашусь. Позиция Сатарова после президентских выборов и Болотной не позволяет назвать его более-менее путинским лоялистом, язык не повернётся.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        Сим Сим 04.12.2014 20:23

        СейСаныч, а я встречал несколько его написаний, в которых он к Путину относился больше с плюсом. Но могу и ошибаться, т.к. практически не слежу за этим политиком.

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          СейСаныч 04.12.2014 20:28

          Он постоянный автор Ежедневного Журнала. Зайдите, почитайте и убедитесь.

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
    51-вый 10.12.2014 11:43

    Бло, а кто на фото ?????))))
    Я лично знаю Федорова,
    Совсем бедняга изменился,
    Потрепала жизнь ???!!!!
    32 или 33 года всего ему, а по фото
    выглядеть стал на полтинник :-$))

    П.с.
    Шамбир реально его подставил,
    Сделал номинальным диром, а как
    Уехал в Мурманск работать, водителя
    Уволил.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика