Отдели зёрна от плевел

Автор: 26.10.2013 5 719

Уважаемым читателям предлагается к ознакомлению обновленная редакция проекта стратегии социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период до 2025-го

Разработка этого программного документа была отдана на аутсорс: в результате объявленных в мае конкурсных процедур лот по актуализации стратегии развития региона выиграло столичное Федеральное государственное бюджетное научно-исследовательское учреждение «Совет по изучению производственных сил». Цена работ (при условии незаключения дополнительных соглашений) составила 4,2 млн рублей.

Документ уверенно раскинулся на 147 листах (без учета приложений) и предполагает форсированный и негативный сценарии развития, но в любом случае все будет хорошо, численность населения особо не изменится, продолжительность жизни удлинится, доля населения за чертой прожиточного минимума снизится (а сейчас это аж 13% жителей региона) и в итоге область превратится в центр Арктической зоны Российской Федерации:

Непосредственно приоритеты, цели и задачи развития Мурманской области начинаются с 78-й страницы, до этого — обстановка сегодняшнего дня и складывается впечатление, что большая часть этого раздела подсмотрена в региональных интернетах ;)

Позубоскалить о планах на будущее, конечно, можно от души — как там перлов только нет, вроде создания областного спортивного телеканала, комплекса мероприятий по усилению духовных скреп, вдумчивой миграционной политики с созданием информационных центров за рубежом, пристального внимания к проблемам молодежи, поощрения социальной ответственности бюджетоформирующих предприятий и т.д. и т.п. Добра достанется всем.

На мой взгляд, проект стратегии носит вынужденный характер — документ просто должен быть. Например, не учитывается стремление к экономии на основных предприятиях. На примере КГМК: ну как можно поднять производительность труда, сократив вложения во всё, что только можно, включая эксплуатацию фондов?

Понятно же, что повышение производительности труда напрямую связано с вложениями в модернизацию производств.

И как повлияет арест директора по сбыту Мурманской ТЭЦ на и без того безуспешные попытки переговоров региональных властей с Газпромом по газификации области или реализации инвестпрограмм?

Вероятно, представленная стратегия к реальному планированию отношения не имеет — скорее, её наличие является требованием федерального центра и позволяет претендовать на какие-либо деньги и считаться инвестиционно привлекательным регионом.

План действий по реализации стратегии:

Ну и наконец, перечень ключевых мероприятий. Есть даже Штокман с 2017-го года!

Ну что, заживем?



комментарий 71


    гегемон 27.10.2013 00:00

    А губернатор Ковтун, там есть(ну что бы не читать все 147страниц). Сразу все станет ясно.

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
      blogger51 27.10.2013 00:01

      Нет, но есть госдолг в 38 млрд к 2015-му году

      Thumb up 39 Thumb down 0
      Ответить
        гегемон 27.10.2013 00:08

        О! Нас ждут великие дела.

        Thumb up 15 Thumb down 1
        Ответить
          Alex7381 27.10.2013 11:18

          О! Нас ждут великие долги.

          Thumb up 18 Thumb down 0
          Ответить
            гегемон 28.10.2013 15:18

            «Ты знал,ты знал…»(с)

            ««Из 396 миллионов порядка 333 – это долг управляющих компаний и ТСЖ, накопленный всего за неполных восемь месяцев, – уточнила первый заместитель директора ПО «Энергосбыт» филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго» Любовь Корчагина.»

            Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/116824.html#ixzz2j0wxzprY

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
        Анатолий 27.10.2013 00:14

        Четко озвучить нашу позицию Кремлю — не сделаете нас всех федеральными бюджетниками к 2015г — съедим отседа все дружно в неризиновую и бросим границу держать!

        Thumb up 21 Thumb down 2
        Ответить
        Владимир Петрович 27.10.2013 02:09

        28.5 тыс.руб. за лист реферата (без учета приложений). А могли съэкономить эти деньги и написать это обязательное произведение экономического творчества сами в АМО, в основное рабочее время.

        Thumb up 35 Thumb down 2
        Ответить
          Старожил 27.10.2013 10:19

          Ув Владимир Петрович, на слушаниях в Думе депутат Никаноров практически слово в слово произнес вашу реплику (только считал не на листы, а оптом).
          Ему ответили: а мы бы и написали, запросто! Но федералы требуют, чтобы писала независимая научная организация

          Thumb up 12 Thumb down 1
          Ответить
            Владимир Петрович 27.10.2013 13:55

            Уважаемый, Старожил! Эти хохмы про федералов расчитаны на наивных людей. В органах госуправлении всех уровней темы «НИОКР» , «Разработка стратегии», «Анализ состояния» и т.п. давно стали вкусными и легкими допдоходами для тех, кто проводит конкурсы. Какой-нибудь близко знакомый «ботаник-директор» с флагом известного или не очень института соберет в один отчет конкретные тексты из отделов заказчика, нальет в эту бумажную кучу академических рассуждений, добавит еще туда от себя какой-нибудь «астральной байды», придав всему этому бреду загадочности и недоступности в понимании «сурьезных» госначальников и СУДЬБОНОСНАЯ ПРОГРАММА готова. Дальше ее кладут на полку и достают для ссылок на нее при подготовке докладов. Короче говоря, эта забава к практическому развитию никакого отношения не имеет (если не считать радости жизни укупомянутых выше персонажей). Таким незатейливым способом, если Вы посмотрите статьи расходов федеральных (включая «погоны») и региональных ведомств на НИОКР, в целом по стране «замывается» пару десятков миллиардов рублей в год.

            Thumb up 19 Thumb down 1
            Ответить
              Старожил 27.10.2013 21:39

              Ув. Владимир Петрович, совершенно с вами согласен.
              С небольшим уточнением. В данном случае ПМО не было выгодоприобретателем. К нему просто «подвели» нужную структуру. Докладчик и не скрывал, что находится в давних партнерских отношениях с федеральным Минрегионом.
              Может в этом институте и неглупые люди работают. Но, будучи зажаты между региональным и федеральным заказчиками, они могут лишь тупо сводить воедино существующие ДЦП и ГП и рождать ту эклектичную бледную немощь, которую мы видим. Под общим лозунгом: «Не ссыте, все как-нибудь обойдется».
              Особо доставило, когда докладчик доверительно сообщил, что даже при самом негативном варианте развития событий майские указы президента будут выполнены. Идеология, как и 30 лет назад, по-прежнему управляет наукой.
              Все говорят НИОКР, НИОКР. А приглядишься — все та же ВПШ

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить
        прохожий 27.10.2013 10:03

        очень похоже на стратегию ДВД по уводу бюджетных денег, разработка всяческих программ, планов, стратегий. Бумага есть, толку ни какого

        Thumb up 13 Thumb down 0
        Ответить
    истопник Маутхаузена 27.10.2013 00:12

    Показать комментарий.

    Thumb up 4 Thumb down 51
    Ответить
    Перец ди Куэльяр 27.10.2013 00:48

    сил нет читать…стратегов, фантазеров, пустоцветов и фрайеров. Штокман..
    ..как много в этом звуке
    для сердца Русского слилось..
    и что то даж — отозвалось…)))
    Опять на «Стругацких» денег втюхали? ))
    Веселуха. А стратегия развития чую — одна..))) Для настроения почтеннейшим френдам.)

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить

    Дочитал вот до сюда и плюнул:
    «В МО последовательно реализуется политика, направленная на обеспечение жителей области доступным и комфортным жильем, качественными услугами ЖКХ. В последние годы жилищное строительство……..бла……бла…….бла……., в рамках которых строятся многоквартирные жилые дома малой этажности.» (page 12 of 147)

    Thumb up 28 Thumb down 1
    Ответить
      алекс 27.10.2013 11:59

      а что — вы можете доказать обратное: что «дома разной этажности» не строятся? ксати «батон за 35 рублей, а молоко дороже пива..». — молоко у нас стоит примерно 50 р. за литр.. какое же говно вы употребляете в качестве пива?

      Thumb up 3 Thumb down 6
      Ответить

        Смотри, берем Мурманск: Аскольдовцев д.7 (о котором трубили полгода), Генералова и на Калинина. Все, больше я не припомню. Область: из личного опыта — в каждом из ЗАТО новое жилье не строится, а ЗАКОЛАЧИВАЮТСЯ окна у нежилых ))
        По нику: позор нашей стране, где натуральный продукт (хотя где его взять, везде порошок) как МОЛОКО, стоит дороже ссаной бутылки пива.
        Анекдот слушай. «У кандидата в мэры спрашивают:
        — Что вы сделаете в первую очередь, если вас изберут?
        — Значит, первое, что я сделаю, когда буду у власти, добьюсь, чтобы литр молока у нас в деревне стоил 15 рублей! Вот просто порву себя, а сделаю!
        — А сейчас сколько?
        — А щас восемь…..»

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
    Лютики-цветочки 27.10.2013 01:01

    Губернатор Ковтун есть в обзоре Агенства федерального расследования от 26.10.13.(www.FLB.ru) среди 12 губернаторов субъектов-банкротов.В опубликованной «Карте бюджетного кризиса-2014» FLB констатирует: бюджет 2014 обнаруживает в регионах кризис на грани банкротства на фоне массовых растрат и хищений. Данный обзор подготовлен по поручению Президента РФ по итогам заседания Госсударственного совета от 22 октября т.г.,на котором В.В.Путин поставил перед кабинетом серьезную задачу- до февраля 2014 представить предложения по повышению ответственности чиновников за неэффективное расходование бюджетных средств.

    Thumb up 39 Thumb down 1
    Ответить
      гегемон 27.10.2013 01:03

      Ну наша то успела подмахнуть закончив на премии,как и завещал великий Пу, «до февраля».

      Thumb up 20 Thumb down 1
      Ответить
        гегемон 27.10.2013 01:04

        Закончик подмахнуть

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
          Лютики-цветочки 27.10.2013 01:23

          Почитайте обзор.Там этому закончику уделено особое место.Да и про рекомендации прокуратуры,на которые пока не последовало реакции со стороны ГМО тоже говорится.

          Thumb up 12 Thumb down 0
          Ответить
      Новость 27.10.2013 12:01

      Бедолага ВВП не знал ( до 22.10.2013) , что чиновники в стране воруют.:))

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить

    Дочитал вот до сюда и плюнул (page 12 of 147):
    » В МО последовательно реализуется политика, направленная на обеспечение жителей области доступным и комфортным жильем, качественными услугами ЖКХ. В последние годы жилищное строительство……..бла……бла….бла…., в рамках которых строятся многоквартирные дома малой этажности.»

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Нудык ичо 27.10.2013 02:17

    А без эпиграфа труд! Как без эпиграфа-то?!
    Нельзя.
    Предлагаю это (из 1960-х гг.)

    Ваша цифра высока,
    наша цифра выше
    Ваша взята с потолка
    Наша взята с крыши.

    Thumb up 22 Thumb down 0
    Ответить
      Alex7381 27.10.2013 11:30

      Предлагаю подзаголовок к этой программе:
      Программа трех ЗА: ЗАхирение, ЗАгнивание, ЗАпустение

      Thumb up 17 Thumb down 0
      Ответить
    Alex7381 27.10.2013 04:31

    Как говаривал мудрый Ходжа Насреддин, поставивший свою голову на то, что обучит ишака богословию, за 20 лет умрет либо эмир, либо ишак, либо он сам: «А тогда поди разбирайся, кто из нас троих лучше знал богословие!»

    Thumb up 28 Thumb down 0
    Ответить

    Я вам не скажу за всю Одессу….
    Но, в программе в очередной раз не вижу проекта перевода Ленинского округа города Мурманска с открытой системы теплоснабжения на закрытую. Все стратегии планы упорно игнорируют эту проблему, несмотря на то, что с 2022г. эксплуатация таких систем должна быть завершена.

    Thumb up 22 Thumb down 1
    Ответить
      Провокатор Добра 27.10.2013 10:23

      А что это за системы такие — открытая и закрытая ?

      Thumb up 3 Thumb down 6
      Ответить
        Прохожий 27.10.2013 12:02

        В открытой системе, горячая водичка у Вас в кран на кухне и ванной попадает прямиком из котла теплогенерирующей организации. А в этой водичке столько химии (чтобы тепловые трубы не ржавели, котёл не ржавел и т.д.), закачаешься! И кстати именно поэтому горячая вода в Ленинском округе воняет.
        А закрытой системе гор. вода из котла проходит через теплообменник (где нагревает собой холодную водичку подаваемую Водоканалом) и возвращается обратно в котёл по замкнутому контуру.

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
          Провокатор Добра 27.10.2013 12:32

          Спасиб, за просвятили ;)
          Водичка у нас на районе, в натуре, пахучая.
          Особливо понятно сие становится, когда открываешь краники в другом районе, находяся в гостях, к примеру.

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
          Потребитель 27.10.2013 14:25

          Прохожий, Вы как-то упустили момент, что «теплообменник», в просторечии бойлер, относится к общедомовому имуществу и ныне установка его (замена) — забота соственников квартир. Нет? Так что, Провокатор, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Правда? За наши деньги любой каприз.
          А «химия» соотвествует «СанПИНу». Таки да. Так у адмирала от ЖКХ нет проблем по этому поводу, правда?

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
            Прохожий 27.10.2013 15:29

            Может окажусь не прав, но теперь установка теплосчётчиков — это забота собственников квартир (с сентября 2012). А вот теплообменник — это забота в данном конкретном случае «ТЭКОСа», так-как открытый водоразбор осуществляется из их сетей и они должны компенсировать его новой водичкой и проводить ей водоподготовку.

            Thumb up 1 Thumb down 5
            Ответить
              Потребитель 27.10.2013 17:27

              И где же это написано про «должны» и «компенсации»? В каком Уставе? ТЭКОС=Водоканал? Оригинальненко..

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
                Прохожий 27.10.2013 18:52

                Если из трубы по которой течёт вода из бассейна брать воду и сливать её в канализацию, то рано или поздно, если воду в бассейн не доливать извне, вода закончится! Согласны? Вот и получается, что в открытой системе потребители берут горячую воду из котла, используют её и сливают в канализацию. А если в котёл не добавлять воду, она в нём закончится и котёл взорвётся так, что мало не покажется! Всю котельную разнесёт! Вот и выходит, что ДОЛЖНЫ !!! ;)

                Thumb up 1 Thumb down 2
                Ответить
                  Потребитель 27.10.2013 19:29

                  «Прохожий», а при чем здесь принцип функционирования открытой системы и необходимость заменить одну из систем ВНУТРИ МКД, а по сути произвести капитальный ремонт МКД, включая изменение системы запитки внутридомовых систем теплоснабжения и подачи горячей воды. Насколько мне известно, труба (нитка) с теплоносителем от ТЭКОСА к МКД одна как для батарей, так и для горячей воды. Дурочку включили? Чего там где будет взрываться? Очередной анекдот от сухопутного адмирала? Где смеяться-то?

                  Thumb up 5 Thumb down 0
                  Местный 28.10.2013 09:12

                  прохожий проснитесь вы бредите. бойлер является обще домовым имуществом.
                  тепловикам глубоко глУбоко будешь ты у них чисто калории брать или вместе с водой. как вы выражаетесь водичку в котёл долить недолго, подпиткой это называется :)

                  Thumb up 3 Thumb down 0
      алекс 27.10.2013 12:03

      к тому времени в связи с уменьшением численности населения проще будет ленинский район снести нафик, чем переделывать системы водоснабжения (иначе придётся все пятиэтажки капитально ремонтировать — а оно кому-то, надо? не говоря уже о дЕньгах…)

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
      Потребитель 27.10.2013 14:28

      Г-н Боровик, проблемы организации городского ресурсоснабжения в 2022 г. проблемы не Ковтун, а Веллера.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить

        Общая проблема, г-н Потребитель. Есть еще железнодорожный район в Кандалакше с такой же системой, кроме того никто не отменял Кировск и Апатиты, хотя там и ТЭЦ.
        И не сводите эту проблему к установке бойлеров в домах — система теплоснабжения она на то и система есть, что касается источника, сетей и потребителей.

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
          Местный 28.10.2013 09:18

          Проблемы потребителей, у нас в стране, ресурсников ……….. ( кому что больше нравиться тот то и подставит).

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
          Потребитель 28.10.2013 16:47

          Г-н Боровик, а к чему я ее (проблему) должен сводить, если источник теплоносителя остается прежний (ТЭЦ)? Вы знакомы с иной системой, кроме бойлера, нагрева холодной воды от теплоносителя, при сохранении источника его поставки от ТЭЦ? Буду признателен, если поделитесь, так сказать, для расширения кругозора. Или есть желание поменять источник тепла на иной?
          Кстати, замена открытой системы на закрытую не является общей проблемой. У меня её нет, так как изначльно стоит бойлер. Общая проблема эффективность производства и поставки теплоносителя. Хотя ресурсники так вряд ли считают. И согласен с Местным — ресурсникам пофиг. Повторяю, после 2005 г. за ваши деньги — любой каприз.
          Это как с внутриквартирными счетчиками — государство посчитало, что надо повысить класс точности таких счетчиков, но как-то не озаботилось финансированием такой модернизации в интересах тех же ресурсников. И кто за эту «модернизацию» платит?

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
    Тень отца 27.10.2013 09:53

    Набрать кредитов, прокукарекать на верх под траты этих денег как у нас все замечательно и свалить в Москву, оставив область в кабале… Это суть стратегии? Ну, или может кто увидел что-то иное?

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
    angry 27.10.2013 10:38

    А вот власти Смоленской области и Татарстана просят федеральный центр списать долги региона.
    «Да, мы предлагаем списать долг. Если мы списываем государствам Азии, Африки и Латинской Америки, почему не списать своим? «(Хафиз Миргалимов — лидер фракции КПРФ парламента Татарстана)

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
      Анатолий 27.10.2013 12:51

      Тамась списывают те долги, которые нельзя востребовать никоим образом. А здесь речь об украденном региональными чиновниками и взятых в долг на закупку того же мазута кредитов в строго определенном банке под поручительство самого регионального правительства. В Кремле прекрасно знают об энтой многолетней хорошо отлаженной преступной цепочке, но ничего поделать не могут, т.к. сами проживают на правах командировочных, их активы и семьи давным давно за границей и дети плохо говорят на родном языке. Примеры бывшего мэра Москвы и бывших работников МИДа, МО выложены в открытом доступе в инете. Один из действующих кремлевских начальников прямо в Твиттере отвечая на подобный вопрос — почему семья там, а он работает здесь, прямо сказал, что когда здесь начнется, ему одному легче будет вырваться отсюда. Хотелось бы пожелать нашему президенту что бы он более жестко выявлял наличие зарубежных активов у своих подчиненных и не только отстранял их от должностей, а отбирал украденное у народа, т.к. это — предатели.

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
        Анатолий 27.10.2013 12:58

        Поймал себя на мысли что последние два года здесь ваабще никто не говорит про работу, а только про кражи — к чему бы это?

        Thumb up 9 Thumb down 3
        Ответить
          Анатолий 27.10.2013 13:09

          А-у, люди, кто-нибудь работает из Вас, отзовитесь?

          Thumb up 4 Thumb down 3
          Ответить
            Чубрик 27.10.2013 14:26

            Я в данный момент тружусь. Прервался на перекур.
            *малость утомлённый колобок*

            Thumb up 9 Thumb down 0
            Ответить

        Вы думаете у президента нет зарубежных активов( тот же Рома Абрамович ходячий актив и ждёт часа Х)? Его дочери живут в России?

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить
          Анатолий 27.10.2013 14:05

          Уважаемый Призрак, я не об этом. Просто есть понятие «работа» с точки зрения превращения энергии в материализованную продукцию или в другой вид энергии, вот размышления в эту тему Главы Администрации президента С.Иванова: «Житель Москвы – понятие условное. Что такое жители Москвы? Это дворники, водители, офисный планктон, журналисты, чиновники, сфера обслуживания, торговля. В крайнем случае блогеры. Что эта 15-20-миллионная масса производит? Ровным счетом ничего. Интеллектуальную собственность? Вопрос сомнительный. «Возьмите Новосибирск, там производят высокотехнологичную продукцию, самолеты, сборки для атомных реакторов, которые покупают во всем мире. Там производят продукцию, с которой платятся налоги. А что производят в Москве, я не понимаю», — считает С.Иванов. «Когда стал министром обороны, начал ездить по России. Во всех субъектах побывал. И наряду с воинскими частями увидел настоящую Россию. Потому что Москва и Петербург — это не Россия. Там одни блогеры, журналисты и чиновники, а в другой России их нет, там другие люди, они работают, что-то делают, они проще, неприхотливее», — рассказал чиновник.

          Thumb up 6 Thumb down 2
          Ответить

            А я позволю себе привести сюжет из дневника «Хроника сердца» замечательного нашего актёра Г. Буркова. Почитайте на досуге, не пожалеете.

            «Вчера было воскресение. Я возвращался от Соколова. В метро было много пьяных. Один из них, плюгавый и неприятный тип, давно уже, видимо, пристал к пожилому интеллигенту, который сидел напротив. Я застал оратора в момент подъема: «Эх, как мы пятилеточку за четыре года дали! В июне месяце — раз и готово! Для нашей родной партии, для нашего народа! Пятилеточку — за четыре! Это мы, рабочие, своими рабочими руками только можем! Рабочий класс не подведет! Вот мы какие, вот мы как умеем! А с таким портфелем разве можно пятилетку за четыре года? Куда! На нашем горбу сидите. Нос-то воротишь. Стыдно. Надел шубу, портфель, во какой кожаный. А пятилеточку-то мы тянули на себе. Да и отгрохали ее за четыре годочка!» Монолог этот мог продолжаться бесконечно. Оратор, чувствуя безнаказанность свою и молчаливый страх своего подсудимого, все больше распалялся и готовился, видимо, уже к физической расправе. Мне показалось, что мужик этот из стукачей. И жалкий и мерзкий одновременно. Обвиняемый тоже не блистал обаянием. Добропорядочный одутловатый пожилой мешанин. Вдруг в разговор вступил подвыпивший работяга с сипатым голосом: «Ты где работаешь?» — обратился он к оратору. Тот моментально откликнулся, охотно вскочил и дружелюбно направился к своему новому оппоненту: «Строим коммунизм! Пятилеточку…» Сипатый перебил его: «Я спрашиваю: где ты работаешь?» — «Ты лучше спроси, кем я работаю». — «Это после расскажешь. Где ты работаешь? Может, ты тунеядец какой-то, а оскорбляешь человека. Где работаешь?»

            Thumb up 12 Thumb down 3
            Ответить
              Анатолий 27.10.2013 14:26

              Ха-ха, уважаемый Вадим, я понял Ваш тонкий намек. Но мы с Вами проживаем в и работаем на предприятиях в Мурманском регионе, а вот почему то возникла последняя тенденция платить налоги с прибыли энтих самых предприятий по их месту регистрации — Москва, Питер. Не в этом ли причина размышлений реально второго чиновника в Администрации президента, за счет чего живут в Неризиновой и кем заселять остальную Россию?

              Thumb up 5 Thumb down 3
              Ответить

                Он то размышляет может и логично, но попробуй тут на региональном уровне так порассуждать, так тут же будешь «сепаратистом» готовым продать Родину. Мне вот просто интересно, а как устроено в той же Германии, США, к примеру, как там платят налоги, и какой процент их соотношения, какая доля остаётся на местах, а какая уходит в федеральный центр? Возможно ли отчисление налогов и регистрация предприятия в другом месте, а не там где происходит реальная деятельность?

                Thumb up 3 Thumb down 2
                Ответить
            Потребитель 27.10.2013 20:00

            Наиболее крупные промышленные предприятия и заводы в Москве
            • Московский НПЗ – Московский нефтеперерабатывающий завод
            • Серп и молот, ММЗ, ОАО – Московский металлургический завод
            • Электрозавод – производство электротрансформаторов и реакторов;
            • Московский завод Электрощит – производство электрических распределительных устройств;
            • Завод имени Лихачева (ЗИЛ) – производство грузовых автомобилей;
            • Автофрамос – завод по сборке автомобилей Renault;
            • Московский шинный завод — ведущий производитель шин в России;
            • Концерн Алмаз-Антей, ОАО – разработка и выпуск вооружения;
            • Салют, ФГУП – производство авиационных двигателей;
            • Тушинский машиностроительный завод – предприятия авиастроительной промышленности.
            В сфере промышленного производства Москвы занято более 500 тыс.чел.
            По данным за 2007 г на долю Москвы приходится 16,3 % общероссийского производства пищевых концентратов, 44,3 % — лифтов, 27,8 — крановых электродвигателей, 21,6 — коньяков, 21,7 — папирос и сигарет, 6,1 — продуктов из картофеля, 16,5 — радиаторов и конвекторов отопительных, 10,4 — нежирной молочной продукции (в пересчете на обезжиренное молоко), 8,9 — кондитерских изделий, 10,2 — цельномолочной продукции (в пересчете на молоко), 5,4 — макаронных изделий, 5,3 — электроэнергии, 4,4 — первичной переработки нефти, 3,3 % — производства грузовых автомобилей.[3]
            Удивительно, что представитель «кгб-фсб» этого не знает или ляпнул про тунеядцев так, для красного словца. Это, конечно, не говорит о том, что Москва, как пылесос, не пропускает через себя не только денежные потоки со всей страны, но и прибыль промпредприятий. Одно другому не мешает. Также это не мешает денежным потокам из российской столицы путешествовать дальше, еще западнее. Это так, замечание, объективности ради.

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
    Провокатор Добра 27.10.2013 10:48

    Как четвертого числа
    Нас нелегкая несла
    Горы занимать.
    Барон Вревский-енерал
    К Горчакову приставал,
    Когда подшофе:
    «Князь, возьми ты эти горы,
    Не входи со мной ты в споры,
    -Право, донесу».
    Собирались на советы
    Всё большие эполеты,
    Даже Плац-Бекок.
    Полицмейстер Плац-Бекок
    Никак выдумать не мог,
    Что ему сказать.
    Долго думали, гадали,
    Топографы всё писали
    На большом листу.
    Чисто писано в бумаге,
    Да забыли про овраги,
    Как по ним ходить.
    Выезжали князья, графы,
    А за ними топографы
    На большой редут.
    Князь сказал: «Ступай, Липранди!»
    А Липранди: «Нет, атанде, Я уж не пойду;
    Туда умного не надо,
    А пошли ка ты Реада, А я посмотрю».
    А Реад — возьми да спросту
    Поведи нас прямо к мосту: «Ну-ка на уру!»
    Веймарн плакал, умолял,
    Чтоб немножко обождал; »
    Нет,Щ уж пусть идут».
    И «уру» мы прошумели,
    Да резервы не поспели,
    Кто-то переврал.
    На Федюхины высоты
    Нас всего пришло две роты,
    А пошли полки.
    Енерал-то Ушаков —
    Тот уж вовсе не таков,
    Всё чего-то ждал.
    Долго ждал он, дожидался,
    Пока с духом не собрался
    Речку перейти.
    А Белявцов-енерал —
    Тот всё знамем потрясал,
    Вовсе не к лицу.
    Наше войско небольшое,
    А французов ровно вдвое,
    И сикурсу нет.
    Ждали — выйдет с гарнизона
    Нам на выручку колонна,
    Подали сигнал.
    А там Сакен-енерал
    Всё акафисты читал Богородице.
    И пришлось нам отступать,
    . . . . . . . . . . . .
    Кто туда водил?!
    А как первого числа
    Ждали батюшку царя
    Мы у Фот-Сала.
    И в усердном умиленьи
    Ждали все мы награжденья, —
    Не дал ничего.
    ***********************************
    (С) большой классик русской литературы.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить

    Это замечательный материал для юмористов и сатириков. Даже без комментариев, в стиле Задорного. этот шедевр «светлого будущего» можно читать перед жителями региона. Любой план, прогноз, должен прежде всего в существующей реальности иметь чёткие, обоснованые предпосылки, без них это очередная маниловщина —
    «Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, что как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост, на котором были бы по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. Впрочем, так и оканчивалось только одними словами. В его кабинете лежала какая-то книжка, заложенная закладкою на четырнадцатой странице, которую он постоянно читал уже два года.»

    Любая программа при таком уровне коррупции как у нас в регионе, да и в России в целом , обречена на провал. На бумаге экономика нашего региона и сегодня процветает, чуть ли не превосходя экономики соседей, но почему-то это чувствуют и с пеной на губах, готовые порвать доказывают этот постулат только обитатели высоких кабинетов, мандатов с их офицальной «манной небесной» в виде постоянно растущих премий, окладов и других благ, всех остальных, сотни тысяч тут существующих, не эти цифры, не эти прожекты в стиле Жюль Верна, абсолютно не греют и не вдохновляют.Тем более те кто это воял, одобрил, подписал, за воплощение этих фантазий не несут ни малейшей отвествености.

    Thumb up 26 Thumb down 4
    Ответить
      Перец ди Куэльяр 27.10.2013 12:04

      Программа такова, мьсе ПРИЗРАК: сначала область разорить, а потом перевести на вахтовый метод, предварительно объединив с Архангельском ( как раньше) ..управление перевести туда же. Пусть у них голова болит .)))))

      Thumb up 12 Thumb down 4
      Ответить
    MAGD 27.10.2013 11:36

    На одном мурманском тире фишинг сайте есть по теме пусть одностороннее, но мнение.
    Вот оно.
    На одном мурманском ресурсе …51 выложена обновлённая Стратегия соц.эконом.развития области.
    Заплатили за нее 4 ляма, но речь не о том.
    Вкратце по нашу рыбацкую душу там до 2020 года планируется следующее:
    По дорогам.
    Доделают на Саллу 45 км. Про Лотту ни слова не нашел — наверно будут кирпичами латать и песком посыпать. Да, и ладно, меньше будет доступность, больше рыбки и ягод. Именно поэтому мне, н-р, не очень нравится, что будет всё-таки асфальт до Териберки и Туманного (ну так обещают-планируют). Хорошо, что на Рыбачий, марфу и Зеленцы не будут.
    К Краснощелью 10 км сделают (переделают?) — не мой район, но кому-то важно.
    Капремонт Умба-Варзуга 80 км за 6 лет. Автоподъезд к Кузомень 13 км за 2 года. К Зареченску 40 км за 6 лет – вообщем красивые дороги, красивые места……надо покупать недвижку там, кто в теме поймёт, а у кого она уже есть — поздравляю! Как скажется на рыбалке – оно понятно всем: вчера большие за 3, а сегодня маленькие по 5, т.е. идти придется по-дальше и по-дольше, ну а водохранилища и моря будут под б-О-льшим контролём всех, в т.ч. и тех, кого бы не нужно (понимайте как хотите).
    Опять замаячил Штокман. Он ведь обещал вернуться, да? Пожалуйста, с 2017г активная фаза строительства инфраструктуры (и неважно вроде, что кризис Газпрома — чудеса какие-то, откуда дровишки, то возьмут?) ! Ну ладно, мы то доживем-посмотрим, а вот из них наверняка не многие.
    Ветряки собираются ставить вдоль серебрянки на Туманный, а это, если как обычно будет, то вспомни прокладку любой ЛЭП (распаханная тундра надолго, а теперь и «бездушный» труд мигрантов — ну откуда у парня испанская грусть?).
    Туризм. Ну, тут всё просто. На раз и два. Хибины (Кировск горн.лыжи, т.е. канатка – опять ОАО, кстати), и в Печенгском р-не какая-то «Русская слобода» с сувенирными лавками, что за потёмкинская деревня и на кого рассчитана не понял. Но, что важно, не тронули ни финку, ни марфу, ни дальнюю серебрянку, ни Ловозеро, ни другие наши-ваши заветные направления. Спасибо за это.
    Про сёмгу и реки ни слова. Непонятно. Но, им то, наверно, известно всё.
    Про Белое море,озеро Имандра, ВТВ и т.д.? Нет, не слышал.
    Лососевый товарняк будут продолжать выращивать те же «Русское море» и «Русский лосось» — известно чьи частные компании. А больше никого — жесткая демократия.
    24 станции Глонасс/Жи-пи-эс по области — это хорошо для всех! Ну, а для тех, кто будет деньги осваивать просто превосходно! Не знаю коснётся ли тундры этот космос и как, но всё возможно-возможно..
    Указана еще какая-то экологическая реабилитация водных объектов… Но это видимо в честь Гринписа включили :-):
    Итак, что в сухом остатке?
    :du_ma_et:
    Всё-таки вода. Не везде, но преимущественно.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
      алекс 27.10.2013 12:08

      учитывая что в предидущий раз Штокманом «кормили» почти 8 лет — кто мешает наать повторение в 2017 году? ( кстати — срок-то указан не нашими хотелками, это газпром озвучил, когда «отложил» Штокман «до лучших времён».. ему в 2018 лицензию продлевать надо будет..)

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    Мурманский бомж 27.10.2013 12:23

    У Мурманска будущее не очень хорошее вокруг него будут одни погосты а воры которые сейчас у власти они будут город держать на коротком поводке все таки это деньги чуть позже они это будут делать вахтовым методом. Неверите тогда вспомните про всех кто в последние время оббирал город и область и где они сейчас Так что выход один ВАЛИТЬ

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      В. Твердохлебов 27.10.2013 12:35

      Озвучите предпочтения по регионам для «ВАЛИТЬ?» Сверю свои ориентиры.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        Провокатор Добра 27.10.2013 12:45

        Я бы свалил в Краснодарский край и заблаговременно принял ислам.
        Умом понимаю, что так и надо сделать, но только сердцу претит .., душа не лежит, да и противность характера на позволяет :-)

        Thumb up 2 Thumb down 3
        Ответить
    Мурманский бомж 27.10.2013 12:56

    Твердохлебов о чем ты спрашиваеш об этом сейчас в России только на кухнях говорят .Иж любопытный нашелся с органов сексота чтоли ?

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
    opanasik 27.10.2013 14:37

    Дурни думкой богатеют.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Мордвин 27.10.2013 15:07

    Замкнутый круг: если нет денег, то и свалить не получится — пополним преклонную бесконечную очередь в поликлинику. Умом понимаю, что просираю годы молодые, кости здоровые, мышцы неатрофированные, только вот ума этого никак приложить не могу, да и не хочу…. На авось? Ну да, как обычно, на авось….

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Слушающий 27.10.2013 15:10

    Хрень все эти стратегии. Сейчас просчитываются затраты, и эффект от них. Пусть даже положительный на бумаге. На практике, «в режиме эксплуатации», начинается: «- давайте добавим здесь», «- давайте потратим на это». Всё это в виде постановлений на внесение изменений в стратегию, или какой-то иной плановый документ. В итоге через череду таких незначительных на первый взгляд изменений изначальный документ можно исковеркать так, что на бумаге белое станет чёрным. И беда всех этих планировщиков, что они на реальность не смотрят — не видно им реальности из окон Жёлтого дома, у которого всегда снег убран, и что белое совсем не есть чёрное.

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить

    А на сайте Работа в Мурманске появилось такое объявление
    ВРАЧ АНЕСТЕЗИОЛОГ-РЕАНИМАТОЛОГ
    Медицина
    1 6
    Зарплата:
    от 12378
    Контактная информация:
    Мурманская инфекционная больница *
    Мурманск
    Larionof@com.mels.ru
    25-61-92
    Пол:
    Не имеет значения
    Занятость:
    Полный рабочий день
    Опыт:
    от 1-3 лет
    Образование:
    Не имеет значения
    Подробности:

    Повременная форма оплаты труда
    Социальный пакет; оклад 6495руб. с 09.00 до 16.00
    Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности

    Пока у нас врачам — реаниматологам-анестезиологам будут платить аж 12 тысяч целковых в месяц за полный рабочий день, то можно писать бредовые проекты , тратя на них бюджетные деньги

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    УНА-УНСО 27.10.2013 20:51

    Авторов этого бреда я понимаю, им за него деньгу заплатили вот они и сочинили.
    Не понимаю тех, кто этот бред читает. Изощренная форма мазохизма?

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Читатель 27.10.2013 22:05

    Камрады, почитал, и сейчас я Вам расскажу про «Нью-Васюки»…

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    бабушка у подъезда 28.10.2013 14:48

    За ночь сожгли: на Буркова Кайен,на Морской Тойоту — вот это стратегия,вот это развитие!

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Лоник 28.10.2013 19:25

    Епт, это она размечеталась доработать до 2025 года ?
    Тогда она почище той старухи, котора хотела стать владычецой морской …

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • blogger51
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Восьмичасовая версия


  • Серый Шнырь
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Про Апачи гимн сачяните, как там усе развалила шушера типа Совы, Ахтулихи и Хуитбуева. А Малахольный покажет енто по тв.


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ильф и Петров: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был...." )


  • Рукапах
    Свобода действий

    Если тебе в очко вставить паяльник,даже не включая в розетку,уверен,что признаешься что тоже ехал в этом Рено.


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Синий трактор


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    "Маэстро! Урежьте марш!! Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, ...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Поговаривают, что среди чиновников в регионах ходит по рукам книга "101 способ выполнить указы президента о повышении заработной платы бюджетникам,...


  • Голь перекатная
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Помесь детских стишков и церковного псалома.


  • Сапожник Петров
    Свобода действий

    27 марта глава государства Владимир Путин прибыл в Торжок, где он встретился с работниками культуры Тверской области, передает ТАСС. Российский лидер...


  • Голь перекатная
    Свобода действий

    И дружественный Талибан приезжал с визитом в Россию в 2021.Так что , говорить об изоляции России смешно!


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    «ИГИЛ не может напасть на Россию, ведь мы дружим с ними», - заявил депутат Калашников.


  • NEW-Териберка
    Свобода действий

    А Пизанская башня все падает и падает… никак не упадет Артем , про ясак: монголы готовы к такому количеству бабла?


  • Берегите свои уши, граждане...
    Свобода действий

    Бутырский районный суд Москвы отправил в СИЗО мужчину, обвиняемого в жестоком убийстве своей сожительницы. По версии следствия, 51-летний обвиняемый не...


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    Отражение ваты в зеркале... :)


  • О как!
    Свобода действий

    Нынешние поколения здесь не при чем. На этом многовековом грехе построена вся московская "государственность". Без коррупции, воровства и взяточничества, она...


  • Артём
    Свобода действий

    Хорошо - отпускаю


  • Артем
    Свобода действий

    "то вы искорените сначала там у себя коррупцию, искорените взятки и мздоимство, глядишь «легалов» гораздо больше появятся" А ещё что сделать?...


  • О как!
    Свобода действий

    Так отпустите "колонии" на все четыре стороны, и будет вам счастье! ) Ельцин ведь обещал: Берите, грит, суверенитету столько, сколько...


  • Артём
    Свобода действий

    Ещё раз мне неважно сколько кого на этой земле, национальности это вообще условность. Всё одинаковые. А вот то что один...


  • Некто
    Свобода действий

    Да уж. Куда не глянь - они. Уже загнали себя по уши.


  • Некто
    Свобода действий

    Насчет того что вышлют пару тысяч а прибудет сто - верно


  • Артём
    Свобода действий

    Подняли бы ясак да и всё


  • Артем
    Свобода действий

    И высылать не надо, надо штраф, который заложат в цену и можно будет хоть к сетям тогда идти. А на...


  • Артём
    Свобода действий

    Москва такая благодаря колониям, а остальное прилагается.


  • Артем
    Свобода действий

    Не речь именно про нелегалов, они очень дешёвые, а это нечестно. Ну и какой телевизор, зачем обижаешь.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика