Дорожников пообещали избавить от Владимирского

Автор: 29.02.2012 10 414

Сотрудникам Кольского ДРСП пообещали уволить их директора Евгения Владимирского

В слухоприемник рассказали, что вчера на Верхнетуломский участок Кольского ДРСП после жалобы дорожников Путину зарулил министр транспорта, видимо, Кузнецов.

По словам анонима, и.о. министра сообщил работникам, что подписано заявление руководителя Кольского ДРСП Евгения Владимирского об увольнении, и ему дана неделя на передачу дел.

Автор, есть ли у вас аудио или видео со встречи с министром? И если Кузнецов не соврал, кому будет передавать дела Владимирский?

Теги: , .



комментария 134


    Гранит 29.02.2012 11:43

    Не забуду его слова: «есть только Путин и я»

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
      Аноним 1 29.02.2012 12:14

      надеюсь, что будет еще у него и камера с окошечком с решеточкой.

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
        Лоник 29.02.2012 13:44

        И они там в двоем, как он и хотел — он и путин

        Thumb up 12 Thumb down 1
        Ответить

          Путин причем здесь?Он его папа?Можно поинтересоваться,за кого будешь голосовать.И вопрос вдогонку-конечно с про зю жи ми на следующий день проснешься счастливым:?Только не надо про коррупцию и т.п.При этих кукловодах она и все остальное
          еще больше расцветет.Вспомните 9о-е.Сразу оговорюсь-ввп мне мало говоря неприятен.но за него,потому что остальные варианты….

          Thumb up 5 Thumb down 8
          Ответить
            blogger51 29.02.2012 23:53

            Про «я и Путин» — это из его интервью «арктик-тв»

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
        Просто рабочий перец 29.02.2012 15:50

        Пока, Жека, скатертью тебе дорога и попутного ветра в жопу!!!

        Thumb up 11 Thumb down 0
        Ответить
          Коллега 29.02.2012 21:44

          И захвати с собой Егорцева и свою команду

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
    В.Познер 29.02.2012 11:46

    При этом ударял по ноздре и корону поправлял?

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    просто так 29.02.2012 11:55

    чемто сильно на г-на Зелинского смахивает.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Фофан 29.02.2012 11:55

    Аудиторскую проверку с вытекающими ….

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    angry 29.02.2012 11:59

    Если это правда, то скорее всего шубинского поставят и будет полный и окончательный пипец дорогам

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      Босоногий мальчик 29.02.2012 12:09

      Да, я тоже так думаю. Здесь просто идет дележка, кто кого. Не будет этого м…а Владимирского, будет шубинский и это не лучший вариант. Как показывает практика, новый руководитель всегда хуже прежнего. Но то что убирают Владимирского — это тоже хорошо. Пусть идет сапоги шить и лучше если бы это было в местах не столь отдаленных. Я думаю, что всего того, что он наворотил хватит на большое колличество лет. Зато будет стопроцентно трудоустроен. А Егорцева… который по-моему его зам, не обещают убрать? Этот тоже тот еще м…ла. А заодно и всю их команду с прихлебателями и жополизами.

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
      and-kot 29.02.2012 12:16

      Вроде обещают поставить Колмыкова- Шубинского мальчика из Кандалакши. Раньше работал у Славы Кузнецова замом в ДСУ-3. Моё отношение- ну оочень не однозначное. С Колмыковым был знаком. С одной стороны очень исполнительный «студент», но его проф.пригодность я ставлю под сомнение. Он, конечно, грамотный(студент), вежливый, но всё-таки предприятие больно уж крупное. А вообще, про него много говорят: и плохого и хорошего

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        *** 29.02.2012 12:58

        Давайте сначала посмотрим что стало с ДСУ-3 после акционирования? Сначала все было вроде неплохо. А сейчас? Стадия банкротства тоже? У нас в регионе уже такая практика, как только произошло акционирование крупного предпряития — так банкротство. Пример № 1 — Мостовое предпряитие, когда пришельцы из Москвы все разворовали, порезали на металл и свалили. Завели уголовное дело, а воз и ныне там. Но зато все те, кто остался работать при банкротстве — габивают карманы — покупают квартиры и дорогие машины. Не пора ли задуматься и над этим вопросам органам. А ведь уволенным людям до сих пор денег не выплатили. Пример № 2 ДСУ — 3. И руководил им…. Кузнецов. Сейчас там ничего хорошего нет. Всех спецов повышвыривали с предприятий и руководят как правильно сказали «студенты».

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
        Лоник 29.02.2012 13:51

        Даю справку
        Сергей Колмыков, при Кузнецове он работал ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ ДСУ 3, счас ген директор ДСУ 3, Депутат райсовета Кандалакши, Член ЕдРа (Кстати в ДСУ 3работает — 4 депутата и бывший ИО мэра Кандалакши)Жена Колмыкова работает в Рай. Администрации Кандалакши.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          Лоник 29.02.2012 13:54

          Счасч ДСУ 3, отвратительное предприятие. Оно подрядилось чистить дороги и вывозить городские контейнеры, всё в ужасном состоянии и дороги и контейнеры, Зимой вообще город зарастал в мусоре и крысах.Я не говорю про дороги

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
            malk 29.02.2012 14:33

            А кто вам сказал что у них цель сделать «нормальное» предприятие. Цель — расширить рамки ДСУ-3 до общеобластных размеров и уже делать деньги в большем размере. Ну а дороги? Если что -то останется на них, то ямки засыпят. Така выглядит»модернизированная»дорожная отрасль в области. В ДСУ3 ещё много «специалистов» и Кандалакша с»радостью» ими поделится с областью .Не только им наслаждаться шубинскими благодеяниями, теперь все будут в равных условиях. У нас есть ещё крупные специалисты ЛОПАТИНА, два ШАЛАГИНА, МОРОЗОВ, ЕРАШКИН которых город может подарить области.Это крупные специалисты в любых отраслях. Готовы выполнять любые приказы и указы партии и правительства. Мы уже в Кандалакше даже готовим базу для Штокмана, вся инфраструктура его будет изготавливаться на базе завода (неизвестно чего), который Шубин с Шамбиром и Михеевой хотят подарить народу(правда народ не хочет и поэтому давят на депутатов, чтобы они выразили волеизъявление народа).

            Thumb up 8 Thumb down 0
            Ответить
        Андрей Б. 29.02.2012 14:42

        Андрей, Колмыков — хороший человек и далеко не мальчик, ты же знаешь. У меня сложилось мнение, что ДСУ-3 на нем и держалось, по крайней мере — его техническая часть. Во всяком случае эта кандидатура будет лучше нынешнего «Константина Эрнста».

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
          Просто рабочий перец 29.02.2012 15:46

          У нас, В КОЛЬСКОМ ГОУ свои спецы есть, которые могут и еще немаловажно что и хотят руководить, а самое главное они спецы в дорожной отрасли. А можно и позвать обратно тех спецов, которых «ушли» в свое время. А всяких там прихлебателей — лижущих чужой зад, пардонте за выражение, типа бывшего директора ДРСУ, механика (как раз верхнетуломского участка с его мамашкой-«спецом»), кадровичку, ну и еще несколько человечков — под зад коленом.

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            Седой 29.02.2012 16:32

            Перец, в такой шараге нужны не производственные «спецы», а виртуозы из Шубинского ансамбля, умеющие работать на пиле «Дружба» как Растропович!

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
            ПРОСТО МИЛЛС 04.03.2012 13:21

            ПЕРЕЦ,Я ХОТЬ ЗАВТРА,НО НА УВОЛЬНЕНИЕ ТЫ ПЕРВЫЙ В ОЧЕРЕДИ,СТУКАЧИ МНЕ НЕ НУЖНЫ.

            Thumb up 0 Thumb down 2
            Ответить
    Аноним 1 29.02.2012 12:12

    Записи этого собрания нет, зато есть аудиозапись собрания с Егорцевым и Надворным в Верхнетуломском и аудиозапись собрания с Надворным, на котором он говорил, что у ДРСУ долгов в 1 миллиард , о том, что ДРСУ берет кредиты на зарплату и о том, что через пару месяцев ДРСУ будет банкротом(интересно, откуда г-н Надворный это знает).

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    В.Познер 29.02.2012 12:21

    ну,нормальная рейдерская схема Шубина. Купит за «3 копейки» как и всю электричку в области. Создаст аналог КРЭСа и будет сам себе воздух продавать, за бюджетные бабосы.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Рыба 29.02.2012 12:40

    Молодой «пострел» на многих должностях успел поработать, правда нигде долго не задержался. Я не знаю всей сути происходящего в ДСу, да и лично не знаком с Владимировским ,но запомнил его интервью(да и момент выступления на собрании) все показывали по ТВ, где он повествует об увольнении и сокращении кадров мотивируя, что-то «про прутики в один веник» или про «одинокие нитки в один жгут».Предвижу кому-то другим, да и в другой области предстоит эту «лапшу слушать». Кстати одно из достижений суверенной демократии по российски, назначать на должности людей не имеющих образования и никаких навыков по профилю работы…действительно по Ленински «Кухарка может управлять государством».Если в самом правительстве занимают места явно не в соответствии с дипломом, то что говорить про всю страну..Возникает вопрос Ув.Френды а нахрена вообще столько ВУЗов…ведь можно открыть всего несколько где выпускают таких «универсалов»????Идиотизм в чистом виде

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
      Математик 29.02.2012 18:24

      А что плохого в сокращении кадров, как в средстве лучшей оптимизации предприятия?
      Кто часто ездит по дорогам МО тот знает- где и как содержание дорог зависит от погодных условий.
      В прошлой теме про Кольское дрсп , говорилось про передачу В.Туломского участка в частные руки(Надворный), про 48 человек, которых частник обещал забрать под крыло.
      Может, просто , именно в эти руки , рабочий народ этого участка , не захотел попасться, а были бы они другие , так с радостью и перешли?
      Кольское ДРСП- численность около 200 человек, содержит
      примерно 460 км дорог. Один участок В.Туломы- 48 человек, содержит- 250 км. Следует, что остальные 210км , содержатся сотрудниками численностью около 150 человек.
      Задумаемся об оптимизации и сокращении. ?
      В.Туломский участок дорог- лакомый кусок, жил бы народ и работал спокойно.
      Шубин -Кузнецов, все равно предприятие обанкротит.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
        Коллега 29.02.2012 21:43

        Да в оптимизации ничего плохого нет, просто смотря как эта оптимизация происходит, а вот в сокращении плохого много. Если вы знаете численность ДРСП -значит вы хорошо осведомлены. Не забывайте, вы говорите о старом Кольском ДРСП — без надстройки ГОУ под управлением человека, который изображен на фото вверху. Так вот, те 200 человек действиетльно содержали 481 км автодорог. И лотта, про между прочим, не самый сложный участок. А еще кроме «Лотты» есть еще Мшуково-сНЕЖНОГОРСК, где еще и в мае заметает перевалы, есть Ура-Губа, есть автодорога «Кола», есть аэропортовская и так далее. Плюс мехучасток, склад, бухгалтерию, кадры. Вот вам и 200 человек — каждый на своем месте. И все эти шестереночки крутились и крутились. Работа шла. Ведь когда то в Кольское ДРСУ можно было устроиться только по блату. Ведь все то, что есть — боксы, здания — это заслуга бывшего руководства — начальника Королева Г.М., которого всегда все работники вспоминают только добрым словом. И был коллектив с большой буквы, даже можно сказать семья.

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          математик 01.03.2012 11:10

          Вряд ли к заслугам бывшего в в начале века Королева.
          Тогда были совсем другие времена, «Придворное КольскоеДРСУ, поэтому так и называлось, что только по блату устроиться можно было, выделялись деньги на кап. ремонты и строительство зданий и тем самым умно автодором окучивались.
          И техника в Колу в первую очередь выделялась и жили хорошо , но с долгами( в отличие от Кандалакшских дорожников ).
          Коллектив- семья это хорошо когда: Отец- сына учит, но плохо если Сват-Свата покрывает.
          20лет дорогами по области пользуюсь и за последние 3-4 года содержание стало лучше(требование безнакатного содержания): два заказчика в Петрозаводске и Мурманске, территория и федералка, сложнее договорится, подписать фиктивное выполнение.
          И ремонт верхнего дорожного полотна сделан почти по всей федералки, пусть хоть и волнами, а по другому сделать можно , но за другие деньги и это уже другие торги и подряды.
          К слову сказать, три года назад, по дороге кола — печенга шли масштабные работы силами Карельскими и Питерскими ген. подрядчиками. И 40км из 150-ти , только привлеченными работниками и техникой из Печенгского района. Значит кто то еще может что то строить.

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
            коллега -2 01.03.2012 14:34

            Вы 20 лет дорогами пользуетесь, а я и мои коллеги столько же их содержим- рассказать можно много, но вот слышать » Придворное ДРСУ»всегда было оскорбительно. Придворное — совсем не то, что Вы подразумеваете- Придворное — это когда нашим работникам ( от дорожного рабочего до руководителя- наше счастье,если в этот момент на посту был истинный дорожник, а были всякие…) летели указания(зачастую совершенно безграмотные) от любого мало- мальского «прыщика», то кого-то ждём и в любое время года должны «вылизать » а/п к аэропорту «Мурманск», то кто-то едет на дачу или на природу. Опять у дорожников аврал- не дай Бог тряхнёт бедолаг где-нибудь, а то ещё и в ямку попадут.То во время ремонта покрытия совершенно незнакомый с технологией ведения работ чиновник из окна проезжающей мимо машины обрушивается на дорожных рабочих с руганью , в результате на «ушах стоят» и Заказчик и Подрядчик , чиновнику не мешало бы прежде, чем людей оскорблять,ознакомиться немного с предметом. Короче при «дворе» и ноги мог кто угодно вытирать, да и сейчас ничего не изменилось- где-то Вы рядом находитесь — значит знаете.
            По поводу строительства зданий- это заслуга бывшего начальник ДРСУ, а ныне зам. начальника УПРДОР «Кола» Терентьева В.Н. и бывшего зам.начальника Автодора Кулявцева А.(светлая память) — это они решились на свой страх и риск приводить производственные базы за счёт долевого участия в дорожном строительстве в нормальное состояние . Всё, что сделано хорошего — это только они, ну и их последователи… Теперь таких руководителей просто нет. Королёв Г.М. ежедневно лично объезжал все проблемные участки , к началу рабочего дня ( в 8-00 проводились планёрки) у него было полное представление о состоянии автодорог( особенно в зимнее время),не зря имеет Правительственную награду- только благодаря его опыту дорожника не произошло в своё время трагедии-не рухнул в 40 градусные морозы мост через р. Кола.
            По поводу первоочередной закупки техники и выделения средств на ремонты и содержание автодорог тоже немножко лукавите , правда?
            Не всё было безоблачно,но хорошего было много.
            А теперь немножко про день сегодняшний: не хочу обсуждать эпопею «молодых менеджеров», не мы их ставили, не мы их и уберём ( коллектив бьётся за это уже второй год)верю в одно — сколько верёвочке не виться ,конец всегда будет( жаль не всегда такой ,какого заслужили).Поговорим о содержании и ремонтах- раз уж Вы где-то среди нас, то прекрасно знаете- во сколько раз в связи с ликвидацией Дорожного фонда сократилось финансирование на эти цели и как мы выжили -знаем только мы, а тут ещё эта напасть с
            » реорганизацией»….существуют межремонтные сроки ремонта автодорог- спросите у специалистов МАД — они подтвердят, что на сегодня ни о каких сроках речи не может быть и когда это будет сделано — никто не ответит.
            Будет нормальное финасирование, будут руководителями не менеджеры, а настоящие дорожники ,способные как В.Н. Терентьев в буран, когда в полуметре не видно ни зги, помогать машинисту ротора «держать дорогу» т.е. стоя на подножке открытой кабины ротора высматривать направление движения по вешкам и не считать это ниже своего достоинства(да ,бывали и такие моменты)
            тогда и дороги будут нормальными.
            По поводу федералки- на то она и «федералка» и финансирование повыше, а вот по поводу ремонтов на ней — ремонт покрытия , ещё не ремонт, да как видно из практики не на пользу нашим автомобилистам ровное покрытие- ни себя не жалеют,ни о других не думают, а ведь ПДД писаны для всех.(Аварии страшные бывают и дорожники здесь ни при чём)
            Но наш коллектив всё равно не падает духом, не такие времена пережили- будет и на нашей улице праздник,тем более, что благодаря реорганизации нас теперь в шесть раз больше, а это уже что- то да значит. Да, по поводу безнакатного содержания — это бич для дорог Заполярья- все об этом знают — наглядное пособие — дороги областного центра- любая трещинка за счёт перепада температур мгновенно превращается в яму.Всего Вам доброго.

            Thumb up 9 Thumb down 0
            Ответить
              ret 01.03.2012 15:09

              Да, у Кольского дрсп придворность ныне это бич. Ваш филиал и облюбовали пришлые манагеры. А после их отъезда что останется, ни руководителя, ни пто только бчщ с новым мастером, и бухгалтерия хуева в 20 рыл. А забыл логистов.

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
                Bro 02.03.2012 17:58

                в х… бухгалтерии не 20 рыл , г.ret, я насчитал всего 10 , которые «в хвост и гриву» пашут за прежних 28 .

                Thumb up 0 Thumb down 1
                Ответить
              Коллега 01.03.2012 15:52

              Да, мощный ответ дан и все в самую точку. Только планерка не в 8 была, в 7 утра, просто давно это было. А к 8 уже все должны были быть за воротами. Согласен с коллегой-2 и подписываюсь под каждым его словом.

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
          ПРОСТО МИЛЛС 02.03.2012 16:08

          Коллектива не было и не будет,так междусобойчики существуют.У Россиян только Стол объединяет всех,а где СОВЕСТЬ? руководства перед рабочими и наоборот.

          Thumb up 0 Thumb down 1
          Ответить
        Рыба 01.03.2012 00:24

        говорят в народе, что сапоги должен точить сапожник, а пироги печь пирожник.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Вяллер 29.02.2012 14:02

    Славо богу, еще бы на губера написали маляву.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Крысолов 29.02.2012 19:53

    Интересно при какой должности после отъезда Владимирского останется его прихвостень учитель физкультуры Егорцев?Один пиздил большой ложкой;второй десертной а крохи со стола вся остальная окружающая их кодла!Собирал бы он монатки свои и валил бы быстрее самолёта ;стул то и под ним начал раскачиваться!А то в школах некому будет физкультуру преподавать!

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Коллега 29.02.2012 21:52

      По месту рождения — в деревню Васино. Может на билет скинемся, чтобы быстрее свалил?

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
      otkat 01.03.2012 12:39

      Какой учитель, у него диагноз — шизофрения, далеко не в «легкой» форме.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
        Просто рабочий перец 01.03.2012 14:03

        Интересно, приносил ли он справку с мед. учреждения при трудоустройстве?

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Прохор 29.02.2012 21:04

    Красивая девушка на заднем плане! Кто она?

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      крошка_Ромочка 29.02.2012 22:39

      И не замужняя… )))

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      А-НА 03.03.2012 02:18

      У «губера» спроси. Фото с заседания облдумы годичной давности. Где-то рядом и Хармич притаилась:) (мечта поэта)

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    and-kot 29.02.2012 22:51

    А я и не спорю что он хороший человек. Во всяком случае, раньше таким был. Только вот хороший парень-это не профессия. Я немного знаю некоторых уже бывших руководителей дорожной отрасли Мурманской области, ушедших от новых областных руководителей, либо же ушедших на пенсию. Коломиец, Соколов, Хохлов, Артур Гоманов…список можно продолжать…это действительно мощнейшие руководители, эффективные менеджеры, при том что думающие не только о прибыли предприятий, а о безопасности на дорогах области-о стратегической сфере жизнедеятельности в условиях крайнего севера, думающие о семьях своих работников. И в ряду этих очень достойных людей, Дорожников с большой буквы, я вижу ещё многих руководителей, но, к сожалению, не Колмыкова- слабоват и молодоват. А сколько лет он провел на стройке? А сколько лет провел на эксплуатации? Кстати, по поводу качества работ- мало какое предприятие имеет столько нареканий со стороны заказчиков.
    Но, надеюсь, я ошибаюсь. Всё-таки Сергея я не видел уже года три, может это уже совсем другой человек. В любом случае, пожелаю ему в случае назначения на должность, профессиональных успехов и внушительных достижений в социальной сфере предприятия.

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
      and-kot 29.02.2012 22:56

      Андрей Васильевич, это был ответ на Ваш пост про хорошего человека и далеко не мальчика :)

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      Просто рабочий перец 01.03.2012 11:40

      Я вас умоляю, ну и списочек вы перечислили. Достойнейшие руководители и дорожники. Вот уморили. Коломиец — да, не спорю и руководитель отменный и дорожник отменный. Хохлов. Да, дорожник. Но вот руководитель по моему мнению фифти-фифти. Самодурчик еще тот. Но еще терпимо. Теперь Соколов. На первый взгялд — рубаха парень, свой в доску. Но- не руководитель, а тамада, блин. Он бывший главный инженер Мостового, которое сейчас банкротится. А побывал он и и.о. министра, если мне не ирзменяет память и еще кем то там. Специфика его — мосты, но не дороги. И завел он себе адъютанта под фамилией Гомонов. Вот.. и дошли до Гомонова. Гомонов — он менеджер. Никакой он не дорожник. Именно заслуга Соколова и Гомонова, что дорожники не имеют права бастовать. Видишь ли стратегический объект, елки-палки (жаль в инете круче выругаться не могу). Так что Гомонова к дорожникам не причисляйте. Этот малец еще не дорос до ранга руководителей, которых можно поставить в одну линейку с Коломийцем. Да и на пенсию вы рано его отправили — он еще так сказать зеленый совсем для пенсии то. А вот кого бы я еще постаивил в одну линейку или шеренгу с Коломийцем, так это все же Королева и Гусева. Это дорожники и мостовики от бога. Спросите всех работяг, которые работали под их руководством. Про качество дорог — не спорю, сейчас действительно дороги отремонтировали. Конечно не на пять баллов, но все же. Намного приятнее стало ездить. Мотаясь по области почти каждый день я это вижу. Но, не забывайте, денег за последнее время выделили уйму, технологии изменились также. Вы же сами упомянули безнакатное содержание по федералке. А что касается теперяшних спецов-руководителей, то простите, как то не видно их работы совсем.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        ret 01.03.2012 12:56

        Какого имеете ввиду Гусева? Если мостовика, то читай выше про Соколова. Он исчез из области не в связи ли с уголовным делом?

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Очарованый новостями 29.02.2012 22:55

    дорожники слушают владимирский централ
    а девушка.. может ротик не зря прикрывает..ну типа клыки выпирают, или заячья губа..и вообще вроде как она ноготь грызет..

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    коллега 01.03.2012 09:55

    Что, на Девушку набросились? Она , вообще , не в теме!

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Andr 01.03.2012 10:02

    Все хорошо не нервничайте просто красивая вот и написали.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    В.Познер 01.03.2012 10:22

    а разве не она, летом с Владимирским на гидроцикле каталась?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      коллега 01.03.2012 10:42

      В.Познер На гидроцикле? Летом? В Мурманске? Наверное в баренцевом море?
      ВЫ, это лично видели?
      вроде приличным ником подписались…..
      Да и про схемы Шубина с воздухом, не совсем корректно- все таки в дорожной отрасли, как бы ни было плохо, а результат, все же , сразу виден, иначе не проехать зимой…

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
        В.Познер 01.03.2012 12:07

        ога. Прямо в Верхнетуломском, в Падуне. Ещё можно на Уре. Это не совсем Мурманск, но и не Крымский п-ов.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Andr 01.03.2012 10:51

    В.Познер смотрю вы слишком много знаете. Вопрос А ЧТО У НАС В СТРАНЕ С такими ДЕЛАЮТ?

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
    Сергей 01.03.2012 11:40

    Оптимизация! Да,блять, съездите в Финляндию,постажируйтеся(поучитесь)у их дорожников и оптимизируйтесь! Может тогда перестанете класть асфальт в лужи,посыпать дороги грязью и чистить зимой от снега автомобилями а не грейдерами.

    Thumb up 1 Thumb down 4
    Ответить
      ret 01.03.2012 12:34

      Да я смотрю, у нас в стране все знают как правильно строить и содержать дороги, чем подсыпать и как чистить. Руководители манагеры знают, менты-гаишники вообще профи, проверяющие — пацаны вчерашние — асы, любой частник — дилетант и тот все знает и советы дает. Такое чувство, что везде по стране все заебись, без косяков, а в дорожке одни враги-диверсанты. Да любой поучающий пусть на свою деятельность посмотрит — все охуенно? Как у финов? Если так, в чем сомневаюсь, жму руку.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        В.Познер 01.03.2012 12:38

        «Да я смотрю, у нас в стране все знают как правильно строить и содержать дороги, чем подсыпать и как чистить.» — Не, не все.(судя то состоянию дорог, или того, что у нас дорогами называют).

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
      Математик 01.03.2012 13:27

      Сергей. ТЫ, давно в Финляндии был? Где там на дороге грейдера нашел?
      Может ГОСТы поменяешь? И тогда дорожники будут гранитной крошкой против гололеда боротся, а не реагентом , как по всей России и грязи не будет.
      Сам не можешь, так спроси у других, чисто ли на дорогах под Москвой, Питером,В.Новгородом, Смоленском, Петрозаводском ( это там где был Сам в этом году) ?
      А в снег асфальт ,не потому , что так дорожники захотели, а потому что верха наши, в октябре команду дали и бюджет согласовали.
      Ругаться на блоггере, нецензурно, приличного к тебе отношения не располагает.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        Сергей 01.03.2012 14:28

        Математик,грейдеры и трактора у нас,у них автомобили с бабочками.Чистят на скорости 70-80 км/час и едут в шахматном порядке на расстоянии метров 200 друг от друг(при желании можно обогнать).У нас трактора по Ленина на расстоянии 3 метра и ползи за ними.А насчет ругаться-извиняюсь,но надоел это бардак(а вообще-то литературное слово http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-7464/).

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          Математик 01.03.2012 17:58

          Сергей. Значит у Вас синтаксическая ошибка в предложении про грейдера.
          Дороги области и города это, если не ошибаюсь, совершенно разные ведомства.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
            Сергей 02.03.2012 09:40

            ТОлько мне от этого ездить лучше не становиться,бардак с дорогами в МО везде.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
          ПРОСТО МИЛЛС 02.03.2012 16:17

          Сергей почитай литературу по технологии снегочистки а/дорог,сравни методы снегоочистки городских дорог и дорог общего пользования,в голове твоей будет посветлее,в своем доме сначало разберитесь.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
        ПРОСТО МИЛЛС 04.03.2012 13:25

        Умник скатайся в Суоми и поглядь на грейдера,если Ты знаешь,что ЭТО!!!!!

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    В.Познер 01.03.2012 12:51

    ну, так у нас то, что? Не знают или не умеют? Вы утверждали, что ВСЕ и ВСЁ знают…Я на Лотту последние 10 лет смотрю. Впечатление, что ни того, ни другого.(а транспортный налог борзо осваивают)

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      ret 01.03.2012 13:11

      Конкретно про лотту поясню, что в связи с деятельностью манагеров разных уровней, деньги под объект(решение о проведении ремонтов разной сложности) приходят в сентябре — октябре м-це, и их пытаются впопыхах освоить до конца декабря. Качество при таких ремонтах — наблюдаете. У финов летом все знают, что и кто будут делать следующим летом.

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
    В.Познер 01.03.2012 13:24

    так вам же выше и рекомендовали, съездить к финнам и поучиться, а Вы в амбиции бросились и всех обвинили во всезнайстве! Что не так? От кого это зависит? Я как и 98% населения области исправно плачу этот долбанный транспортный налог и ещё его же заложенный в стоимости литра бензина. Почему мы все должны ездить по раздолбанным дорогам и по воле наших всезнающих и всёумеющих дорожников, ещё и содержать расплодившиеся как грибы после дождя,шиномонтажки и авторемонты?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Математик 01.03.2012 13:36

      Налог в стоимость бензина только собираются включить…
      А пока обьясните лучше или прокомментируйте вот такие данные:
      Мне резануло глаз другое, размер этих самых ставок транспортного налога по субъектам РФ.
      Для примера рассматривался автомобиль в 215 л.с. и сумма транспортного налога к уплате в 2011 году.

      95. Чечня, Республика — 1505 руб.
      05. Дагестан, Республика — 1720 руб.
      06. Ингушетия, Республика — 3225 руб.

      77, 99, 97. Москва, город — 12900 руб.
      50, 90. Московская область — 13975 руб.
      78, 98. Санкт-Петербург, город — 16125 руб.

      А вот глубинка:
      25. Приморский край — 16125 руб.
      64. Саратовская область — 16125 руб.
      42. Кемеровская область — 16125 руб.
      52. Нижегородская область — 16125 руб.
      39. Калининградская область — 16125 руб.
      36. Воронежская область — 16125 руб.

      Т.е. если ты чеченский нищеброд, то тебе пригоняют (предположительно) угнанный в Москве Каен 2009 года, так и еще государство в лице (предположительно) продажного сотрудника ГИБДД регистрирует такой авто, а бонусом к этом всему (доподлинно) пожизненная «субсидия» по транспортному налогу. Жизнь прекрасна.

      Справочно: топовая версия Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT имеет ровно 500 л.с. и транспортный налог для такого авто в регионе 05 составляет (!) 5 000 руб., а в регионе 78 — 75 000 руб.

      Почувствуй разницу и живи спокойно.

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
        Алексей Юрьевич 01.03.2012 13:47

        Если все, включая силовиков, пообещают Кремлю устроить «Грозный» тогда везде будут справедливые налоги и распределение бюджета.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
        В.Познер 01.03.2012 14:19

        ну,т.е. всем жителям МО нужно ехать жить в Чечню или ещё куда то там? Или сидеть здесь и радоваться(жрать то, что дают)! А может вы туда поедете дороги обслуживать и строить? И на счёт тр.налога с бензином, ничё не путаете?

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
      ret 01.03.2012 14:51

      Почему мы все должны ездить по раздолбанным дорогам и по воле наших всезнающих и всёумеющих дорожников,

      Дак вопрос не к дорожникам, а к тем кому вы платите эти налоги и кто их куда и своевременно ли распределяет.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        В.Познер 01.03.2012 15:03

        я так и думал. Путин во всём виноват…

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          ret 01.03.2012 15:13

          Причем здесь Путин. Все современные манагеры в России, даже самые талантливые, совершают одну ошибку — их подставляет свое собственное окружение.

          Thumb up 0 Thumb down 3
          Ответить
    Сергей 01.03.2012 14:33

    Не нужно нам Грозных,17-го и т.д.,нужно сменить начинку Кремля путем ЧЕСТНЫХ выборов!

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Знающий 01.03.2012 15:12

    Решение есть. Очень простое. Объявить конкурс на замещение вакантной должности , генерального директора Кольского ГОУДРСП. И пусть все умные и знающие поучаствуют! Тогда и порядок будет. Обратитесь к испонительной власти, в частности к министру Кузнецову В.С

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      В.Познер 01.03.2012 15:21

      да нах. Кузнецова. Сразу к Путину!!!!При чём каждый житель МО индивидуально. Это же их работа,забота,хотелка ездить по нормальным,не убитым,отремонтированным,почищенным дорогам. А все гудрсп,дсу,министры транспорта и прочая муйня, это для освоения бюджета придумано и ни за йух не отвечают.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
      otkat 01.03.2012 15:22

      А конкурс и так есть. И был. Победитель даст больше всех. А затем отобьет. А знающие в конкурсе не участвуют — дать нечего.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
      Коллега 01.03.2012 15:58

      А вы уверены в честности этого конкурса? Неужели вы думаете, что победит достойный? Сомневаюсь я. Я вот смотрю, что темка то многих интересует и кроме того как выяснилось, что читают этот пост не только работники нашего предприятия (имею в виду всего ГОУ ДРСП). Так может выскажемся, кого бы кто хотел видеть на месте ген. дира и гл. инженера?

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        коллега -2 01.03.2012 16:29

        Лично я могу предложить кандидатуру Синицкого Николая Владимировича- руководителя Мончегорского филиала, а вот с главным нужно подумать…( Только кто бы нас спрашивал)

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
          ret 01.03.2012 16:39

          Воробьев неплохой производственник. Синицкий 5+.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
          Коллега 01.03.2012 19:42

          Да, я бы тоже за Синицкого голос отдал. А Воробьев…. может главным мог бы быть?

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить

            Не хвалите этих «птиц»,кто их знал раньше, при мальцах и всплыли.

            Thumb up 0 Thumb down 1
            Ответить
    Знающий 01.03.2012 15:16

    Я голосую за академика В. Познера.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Знающий 01.03.2012 16:31

    Надо определить качественные стороны кандидатов. Образование, возраст, взгляды, принадлежность или не принадлежность к различным группам. Происхождение, место рождения. А уж потом цели и задачи на предприятии. Пусть опишут все. Потом составят комиссию, а комиссия подпишется , что именно они избрали кандидата. И тогда и отвечать будут вместе. И все вопросы будут закрыты. А то получается 2 министра, 3 начальника МАД, и 3 курирующих зама губернатора за год. И спросить то не с кого ……

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    ret 01.03.2012 16:35

    «И тогда и отвечать будут вместе.»

    — читай никто.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Знающий 01.03.2012 16:39

    Мы с вами не правы, академик. Вы телезвезда, математик-счетовод. А я так понимаю предприятию нужен дорожник. Опишу примерные параметры кандидата. Возраст от 40- 50 лет. Рожден в Мурманске или в МО. желательно и родители. Образование дорожно- строительное,высшее. Желательно и у родителей. Не имел порочащих связей с группировками в администрации или олигархических кланах. Опыт работы в подобном предприятии. Прошел весь путь от дор рабочего до руководителя. Идейно выдержан. Умеет и дать по рукам и заработать своим рабочим. Допишите требования или впишите имя соответствующего существующего человека.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Коллега№3 01.03.2012 17:17

      Знающий -«Прошел весь путь от дор рабочего до руководителя».
      Ага!!! Как Кузнецов! От водителя до министра! От сохи в князья! Желательнопо профсоюзной линии. Как нибудь высшее, заочно чтоб было. И мечтал чтоб дети не в Мурманске свой жизненый путь продолжали.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
      Apic 02.03.2012 00:31

      Знающий, Вы заточили требования прям под меня ) КОРРУПЦИЯ!!!!! ))

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      ПРОСТО МИЛЛС 02.03.2012 16:29

      Строить и содержать дороги в безопасном состоянии,разные вещи.Предприятие разучилось строить при ликвидации строительного участка,а в «содержание» пришли ЛИХИЕ люди,вот и итог предприятий и требования к кандидатам.

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
        ПРОСТО МИЛЛС 04.03.2012 13:10

        Пень,который поставил минус,да к тебе обращаюсь,сам-то откуда!?Ты хоть знаешь,что такое СКОЛЬЗКОЕ ДУ??????

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
    Знающий 01.03.2012 16:43

    Как же никто не будет отвечать? Кто выбирает тот и отвечает. Добавьте в комиссию силовиков. ФСБ , Полицию, Прокуратуру. Не согласны? Кто отвечает за то, что происходит в стране? Тот кто ходил на выборы в 2008, когда начался кризис. В 2004, кто выигрывал с максимальным отрывом? А уж про 2000 год я молчу, тогда ими все восхищались…. Вот и есть ответственные…..

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Математик 01.03.2012 16:59

    Нееее , меня нельзя. Считать правильно пытаюсь. А когда считаешь, ерунда получается. Как такое предприятие большое на плаву оставить? С его огромными базами и численностью еще с давних времен….
    Придется сокращать и оптимизировать, а это никто из власти сделать не даст. Вот обанкротить смогут , а наладить процесс- нет.
    Получится Владимирский№2

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      ret 01.03.2012 17:22

      До объединения дрсп, к Вашему сведению, в долгах было лишь одно предприятие. И то, из-за череды неумелых (либо…) руководителей. Сейчас положение хуже, но не смертельно. При положительном вмешательстве (поддержке) администрации области, разрулить ситуацию за 1,5 — 2 года, с выходом на рост не так призрачно. Было бы желание и поставлены соотв. цели.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        В.Познер 01.03.2012 17:26

        вот когда Аэропортовская дорога станет, как сотые километры по Лотте,вот тогда ваша любимая администрация области и вмешается.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          Коллега 01.03.2012 19:51

          Аэропортовская уже не станет. Ее ж федералкой вроде как сделать собираются.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
        коллега -2 02.03.2012 08:05

        Желание-то есть и цели поставлены, но прямо противоположные здравому смыслу, ведь рыба портится с головы, а вот отрубить эту голову никак не получается, обидно.. С кем ни поговоришь ( в любой отрасли, в любом регионе) тот же беспредел ….А аэропортовской дороге «повезло «- с 01.07. переходит в федеральное значение, но там и проблем в разы меньше, чем по остальной сети.Разве какой раздолбай(папенькин сынок) находясь в пьяном угаре после робкого прежупреждения ГАИ ехать аккуратнее ,через несколько километров нанижет свою дорогущую иномарку на металлический брус как кусок мяса на шампур, а сам отделается лёгким испугом.Крови не жажду, а наказание должно быть неотвратимым и соответствующим содеянному, но бедные дорожники опять за свой счёт (ущерб никто не взыскал),а значит за свою «обалденную» з/п должны были восстанавливать повреждённое ограждение. Вот так и живём, барин не рассудит , что будет неизвестно.Боюсь одного -Русского мужика долго запрягают, но он быстро едет- не хотелось бы такого развития событий. Вот и Премьер со мной одинаково думает- значит масса кипения подходит к критической…

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Знающий 01.03.2012 17:14

    Вот как правильно говорит математик. Нельзя. Только дорожник справится.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Знающий 01.03.2012 17:42

    А поддержка администрации видна. Когда контракт распилили на две части. И известная компания имея три машины, выиграла, а потом другая забрала у нее, но так же три машины и имея. Видимо так и поддержит администрация. И будет не удивительно , когда и контракт на фед дорогу, тоже при поддержке администрации, выиграет кто то… Но не ГОУ ДРСП!

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Математик 01.03.2012 18:14

    А кто считать умеет, тот и выиграет! Наймет дорожников (Соколова, Синицкого, Воробьева, Пасечника,Травникова, может Хохлов подтянется),раздаст оборудование ,для содержания частникам, чтоб на базы и накладные не заморачиваться.
    Послать администрацию с их запросами по очистки дорог на дачи и проводы в аэропорт. Действовать согласно нормам времени на срок очистки после штормового или снегопада.
    Платить согласно данным GPS-мониторинга, за количество рейсов.
    Дружить с владельцем фед. и рег. дорог.
    Все как в горячо любимой и вышеупомянутой финляндии. Зачем велосипед изобретать?

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Математик 01.03.2012 18:16

    Как же все верят в сказки про «хорошего царя и бояров» из администрации, ФСБ, прокуратуры….

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Знающий 01.03.2012 19:26

    Вот приятное и разумное обсуждение.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Знающий 01.03.2012 19:28

    С владельцем дорог надо именно дружить. Так как видимо исполнить его волю, не дружа, невозможно…

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Знающий 01.03.2012 19:29

    Все таки нужен дорожникам математик!

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Крысолов 01.03.2012 19:52

    Математик то нужен—а физкультурника куда дените?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Коллега 01.03.2012 20:01

      Так спортзал то пустует, который бесплатно Арктитеннису предоставляют, вот и пойдет туда (Егорцев) — введем обратно должность инстуктора по физкультуре или как она там раньше называлась (раньше кадровичка была на этой должности).

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Знающий 01.03.2012 20:26

    — Ну, а шестая, наконец? —
    Спросил рассерженный отец.

    — Учитель задал мне вопрос:
    Где расположен Канин Нос?

    А я не знал, который Канин,
    И указал на свой и Ванин…

    — Ты очень скверный ученик, —
    Вздохнув, сказала мать. —
    Возьми ужасный свой дневник
    И отправляйся спать

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Знающий 01.03.2012 20:27

    Кто сказал , что Егорцев физкультурник? Или фил фак и физвос у нас не отличаются!!!!!? Смешно

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Коллега 01.03.2012 23:25

      Физкультурник, физкультурник. Когда они все к нам прибыли, нам же было оч. интересно, кто такие, где работали, учились, на ком женидись и т.д. и т.п. Так вот, слух о том, что он физкультурник вначале был был подтвержден его трудовой книжицей. Сам ее не видел, но вот источник — достоверный. Насколько мне известно кадровичка читает этот пост регулярно, вот пусть и скажет нам, какие еще професии есть у Егорцева. Надо же нам его пристроить, а то останется парень без работы скоро, а у него дидятко маленькое, вдруг на икру не хватит денежки.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Знающий 01.03.2012 20:29

    Но дружба с орфографией это видимо не для дорожников )))!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Знающий 01.03.2012 20:30

    А спортзал в ведении уу МАД !!!!!! Так что претензии ему! За то , что там дети северян смеют теннисом заниматься!!!! Гнать видимо нужно!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Коллега 01.03.2012 23:33

      Знающий, ты видимо не все знаешь. Какие дети…. да, спортзал принадлежит МАДу, как вы выразились. НО! ООО «Арктик-теннис» за аренду не платит и долгов у него перед ДРСУ как шелков. А вот ДРСУ как раз и содержит этот комплекс. Там на одно топление и освещение хренову тучу денег ежемесячно тратится. А что касается детей, то теннис — это элитный вид спорта. Вы думаете многоуважаемый Кныш с них денежки не берет? Еще как берет и дерет. А взрослые, что, бесплатно ходят? А вот как раз нам туда ход заказан и всегда было практически так. Вопрос по оплате спортзала Арктик-теннисом стоял и стоит до сих пор. Хотя может Кныш руководству МАДа ИЛИ ДРСУ в карманчик немного денежек кладет?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    and-kot 01.03.2012 22:07

    Наймет
    дорожников (Соколова,
    Синицкого, Воробьева,
    Пасечника,Травникова,
    может Хохлов подтянется)

    Ага, так они и побежали все вместе восстанавливать разрушенные новой властью предприятия. Люди годами жили только заботой о технике, о кадрах, о дороге. И тут на тебе- всё разбазарено, толковые рабочие кадры разошлись, техника используется на «износ», бухгалтерию, считай, заново собирать. Думаете, оно им надо, всё заново делать, совершать трудовые подвиги, оставлять своё здоровье на благо государственного предприятия, которое им не принадлежит? Ради того, чтобы пришел очередной варвар-пришелец в лице нового губернатора и назначил на их места новую команду «эффективных менеджеров»- читать ДЕффективных.
    Сомневаюсь я, очень сомневаюсь

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      ПРОСТО МИЛЛС 04.03.2012 13:07

      Вот так мы и живём,и за предприятия переживаем!? В вашей области рука руку моет,может и правильно ,что такой кипеж поднялся,всё изменится,я хочу к лучшему,ТОЛЬКО ВОПРЕКИ ВСЕМУ ДОРОГИ СТРОИЛИ И СОДЕРЖАЛИ ДОРОЖНИКИ,НЕ ЛУКАВЯ,С ДИПЛОМАМИ ДОРОЖНИКОВ!!!!!!!!!!!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    and-kot 01.03.2012 22:24

    Про дорожников можно много говорить- и хорошего и плохого. Я, пусть и не работал ни дня в дорожной отрасли, но знаю о ней не по наслышке, потому как мой отец долгие годы проработал руководителем одного из ДРСУ в Мурманской области. Ни выходных, ни отпусков, ни праздников- особенно зимой. Редкая новогодняя ночь проходит спокойно- вся жизнь человека в этой дороге. Нынешние эффективные менеджеры видят свою жизнь совсем иначе. Не знаю к чему это приведет, думаю, ничего хорошего точно не выйдет

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      ПРОСТО МИЛЛС 04.03.2012 12:58

      Может это и правда,хочется верить,но у каждого свой взгляд на деятельность руководителей.Один вот тоже награжден грамотой правительства,а работяги остались в стороне,только их ежедневному осмотру мостов не произошло ЧП в районе,и экономика области не пришла к кризису и ЛЮДИ ЖИВЫ!!!!!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Знающий 02.03.2012 11:36

    Хорошо бы список разогнаных.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Коллега 02.03.2012 15:27

      Стесняюсь спросить, для каких он Вам целей?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Физик 02.03.2012 20:13

    Интересно, а что будет делать после ухода егорцева, жополиз сидоренко, кому дальше лизать ведь стольник больше платить не будут

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
    Знающий 04.03.2012 02:01

    А список нужен, чтобы восстановить всех на работе!!!! Всех профессионалов будем требовать восстановить!!!!

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Знающий 04.03.2012 02:02

    Математики, академики, физики, а где дорожники???? И где хотя бы виртуально соответствующие , заявленным параметрам?

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
      ПРОСТО МИЛЛС 04.03.2012 12:48

      Восстановите Мукомола на ВтПУ КГУДРСП !!!!!!!

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
        Математик 04.03.2012 15:29

        Действительно!!! Надо восстановить «Мукомола»!
        А то песок , по дешевке , на дачу, в Падун нельзя теперь купить!

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
    sasha 07.03.2012 08:01

    7 марта последний день работы Владимирского Е.С. в К ГОУ. По приказу минтранса на его место назначен Егорцев…тупой и бездарный руководитель, благодаря наличию которого в команде Владимирского дорожники находятся в таком плачевном состоянии.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Орехово-Зуевские 07.03.2012 23:04

    А вроде сегодня Женя -скорняк делает отвальную своей пиздобратии в одном из кабаков города -героя Мурманска!sasha для общего образования!Егорцев он же по первому образованию -моторист реч.флота;вот и пускай якоря напильником дрочит на своей речке Оке как юнга!Устал левой -работай правой!Шура пилите- Утром деньги — вечером стулья, вечером деньги — ночью стулья… — А можно так — утром стулья, а вечером деньги?
    — Можно, но деньги — вперед!

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      blogger51 07.03.2012 23:06

      А где бухают? Может, кто навестит мероприятие ;)

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Орехово-Зуевские 07.03.2012 23:34

    Точно что в Мурманске народ!Вот бы видеозапись бы гостей поситивших сие мероприятие!Много бы там наверное было знакомых лиц!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      sasha 08.03.2012 08:31

      Список узкий. Министр транспорта,зам, нач. автодора, руководители филиалов, ну и так, друзья по теневым делам.

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    sasha 08.03.2012 08:25

    Обе руки устанут, головой, все равно она у него для прямого назначения не предназначена.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


  • NEW-Териберка
    Пятничной профпереориентации пост

    Чтобы понять будущее китайских автомобилей, достаточно обратить внимание на китайские лампочки, светильники, провода и тд. Обмедненная сталь, одноразовые крепления и...


  • Измученный нарзаном
    Пятничной профпереориентации пост

    Пришла в военкомат повестка, Лежу и слышу как жена Со всей семьёю делит шкуру В бою убитого меня. Жена и...


  • СейСаныч
    Пятничной профпереориентации пост

    И, главно, мобилизации никакой нет и не было, всё коллективный мираж, ничо владимвладимыч не объявлял. Сплошное щщастье. Не жисть, а...


  • Ка-ра-шо
    Пятничной профпереориентации пост

    «Москвич украл шесть упаковок сливочного масла и получил более полутора лет колонии. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    Гойда! Заживем! Пришло время с рвением Отработать Иуды куш. Омерзительны песнопения Для совковых Zаблудших душ. - Из –...


  • Интересно
    Новые приключения североморского берсерка

    Местные посетители Анатолия третий день ловят на соседней ветке, а жителям Североморска и командирам СФ давно всё фиолетово. Такое впечатление,...


  • Чилийский лох
    Пятничной профпереориентации пост

    Расскажи ка нам, Анатолий о ценах на молочку в твоих магнитах.А насчет китайских футуристических автомобилях, посмотрим. Пока новые, вроде ездят....


  • протез головы
    Новые приключения североморского берсерка

    Кажысь всем похуй на коммунально - затошные мастурбации. Тема не взлетела.


  • СейСаныч
    Пятничной профпереориентации пост

    Оспаде... Двое суток хватило, штобы тебя намормышить, амёба путенская...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика