Пассажирский порт отремонтируют на 762 млн.

Автор: 14.03.2012

В реконструкцию мурманского пассажирского порта будут вложены 762 миллиона рублей. Деньги федеральные, соответствующий конкурс торгуется на сайте госзаказа

Эти деньги должны пойти на реконструкцию пирса дальних линий и работы по берегоукреплению пассажирского района Мурманского морского порта. Все работы должны быть выполнены максимум за 2,5года.

Если я правильно понял документацию, отремонтируют и удлинят вот этот пустующий причал и укрепят дно и берег:

В планах проекта сообщается, что стройматериалы для стройки будут поставлять местные предприятия:

Заявки на конкурс принимаются до второго апреля, а генподрядчик станет известен 18-го мая.

Теги: .

Еще по сюжету



Комментарии

  • серж 14.03.2012 13:54

    …..а в эти денежки входит создание музея из подлодки К-3, или она так и сгниет на Нерпе к столетию Мульки??

    Ответить
  • blogger51 14.03.2012 13:57

    Ага, и памятник ждущей:

    Ответить
    • именно! 14.03.2012 20:58

      Нищенка какая-то стоит. Неужели это чудище кого-то может привлекать или радовать?

      Ответить
      • Сергей 14.03.2012 23:29

        Поверь:привлекает и радует!Так и сидят в ожидании очередного РАСПИЛА!

        Ответить
  • Сама по себе мысль может и замечательная, особено регулярное паромное сообщение с Киркенесом. Но даже при наличии средств, кто всем этим будет заниматься? Некогда довольно крупная, со своим большим парком гидротехнических судов, профессионалами специалистами, была такая организация как «Морстрой». Нынче она почила, как говорится, а то, что осталось после неё, имеет уровень артелей. Строительство любых гидротехнических соружений, причальных линий, это довольно трудоёмкий и спецефичный процесс, требующий определёных навыков и опыта. У нас же мост строили через залив, если не ошибаюсь, лет 15. Кого и откуда будут привлекать на эти работы, если конечно до них дело дойдёт, остаётся только гадать. У нас в Мурманске к величайшему сожалению сегодня нет не своих специалистов, не техники.

    Ответить
    • Ага 14.03.2012 15:33

      лучше бы этот морстрой создали, городу нужны постоянные рабочие места, понавезут наверное квалифицированых гастрабайтеров из СПБ

      Ответить
    • Никто 14.03.2012 18:37

      Ну как же как же? Есть у нас одна о-о-о-очень профессиональная строительная компания АСМ! Слышали про такую?

      Ответить
  • ленивый 14.03.2012 14:41

    ..несколько муликов от этого жирного куска отойдет сразу проектировщикам за толстенный проект(и не факт что один), а они найдуться конечно в Питере

    Ответить
  • Зануда 14.03.2012 15:50

    Помоему это очередная шляпа из серии : Рыбный рынок, Крытый центральный стадион, Спорткомплекс в далине уюта и т.д. Все громкие проекты в Мурманской области заканчивались на уровне проектов!!!!!!

    Ответить
  • Да че гадать на кофейной гуще, ясный хрен, что это очередной «мыльный пузырь»! В нашей стране по определению не может быть долгостроев! Это не рентабельно! сколько бабок надо отдать на откат, сколько уйдет на различного рода отмазок и сколько после этого останется? и на то, что останется станет просто невозможно возвести даже ватерклозет для гастарбайтеров для их маленьких и больших нужд!!

    Ответить
  • Сирота 14.03.2012 16:45

    Идей, проектов и всяких тараканов в головах много, но беда в одном что сведения о крупных расходах чиновников станут гостайной http://mylenta.com/blog/43292702851/Svedeniya-o-krupnyih-rashodah-chinovnikov-stanut-gostaynoy
    Кого,и на чём возить то будут? Вон под Штокман дорогу отбахали в 8 км. Дорога идёт в скалах пробитых взрывниками. И что? где дальнейшие движения? Всё выдохлись, ресурс закончиллся. Ну это не суждено узнать, всё это уже стало или станет гос тайной. Чиновников переводят в закрытое общество. Вот это для них самая что ни есть стабильность!!!

    Ответить
  • спи3дим любую сумму! дружно ответили воодушевленные чиновники!нет предела для личного обогащения.

    Ответить
  • дурик 14.03.2012 19:26

    Да все ясно после фразы » паром до Киркенеса»! это каким идиотом надо быть чтобы организовывать паром, если на авто доехать быстрее и в сто раз дешевле! Чистой воды очковтирательство, за уши притянутая экономическая обоснованность проекта! Высосанная из пальца липа, для пильбы на этапе проектирования и неких подготовительных работ! Даже 10% на эту хрень и то сумма уже очень приятная вырисовывается! Схема давно отработанная, и никаких » Морстроев» никому возрождать не понадобится!

    Ответить
    • Вы ездили когда-нибудь в Киркенес? Когда-нибудь пользовались паромом? Что делаете такие безапеляционые выводы.
      Уверен, учитывая, что в Киркенесе практически все остатки нашего рыбопромыслового флота, да и вобще поток через границу, паром будет востребован. Дешевле или нет? Тут надо знать спрос и прикинуть цены у них. Давненько правда, но я раз ехал и платил сам, с Тромсё до Киркенеса, билет без места(т.е. без каюты), если память не изменяет что-то около 150 NK(бутылка Абсолюта 0,5 — 350NK). Уверен это только даст развитию туризма и реальных экономических связей.

      Ответить
  • дурик 14.03.2012 20:33

    Более-менее приличный паром стоит не меньше 20 миллионов долларов. Перевозит он автомобили грузовые и легковые и пассажиров. Зачем плыть морем если можно доехать это же расстояние на автомобиле с расходном только на бензин? Тоже и с пассажирами и в три раза быстрее во всех случаях! Ну так, понимаю, наверно хорошо было на том норвежском пароме, что невольно подумается: вот бы хорошо и у нас такой был! Смысла экономического в такой паромной линии не существует, но для мурманчан- морских романтиков звучит притягательно! На это и рассчитано, уважаемый Призрак! 1-0 в пользу жуликов!

    Ответить
    • А зачем нам свой паром для сообщения с Норвегией? Нам главное пока условия его принять и обработать. А на линии пусть бы ходил норвежец. Сделать конечной точкой паромной линии, которая начинается аж в Ставангере(юг Норвегии) не Киркенес, а Мурманск. Пока не до своих паромов, дай бог между своими портопунктами залива, побережья, сообщение наладить. Делать ведь всё равно что-то надо, так ведь нельзя жить только планами, прожектами, распилами и разоблачениями.

      Ответить
  • дурик 14.03.2012 21:10

    Да, согласен, этот вариант интересный, но представьте, что норвежцам необходимо делать таможни, пограничные пункты в каждом городке захода! Да и потом эти норвежские паромы существуют для устойчивого транспортного сообщения именно Королевства и думаю частично субсидируются государством! А оно им сильно надо решать транспортные проблемы полуголодных мурманских чудиков? Кати на автобусе до Киркенеса, а там уже все дороги открыты! Думаю когда нибудь в будущем будет паромная линия от Архангельска через Мурманск и дальше до Ставангера, но это когда наш общий государственный язык будет английский или китайский:-)

    Ответить
    • Таможеные формальности в Норвегии, это ведь не у нас. На выгрузку приходишь утром в тот же Хамерфест — вечером отход, у нас вот такое можно увидеть и это ведь инпорт. На автобусе до Киркенеса это только пьяный экипаж возить, а хотелось бы, чтобы с комфортом.
      Да в Финляндию, хотя бы до Ивало ходила бы скоростная эл-ка, у нас даже ширина жд колеи одинаковая с ними единствеными в Европе, но это всё мечты, для нашего региона денег нет, всё на Кавказ, да на Олимпиаду, дорогу-то Лотта — Верхнетуломский в порядок не можем привести.

      Ответить
  • Морячок 14.03.2012 21:47

    Эй, блоггер!В заголовке не должно быть ошибок!

    Ответить
  • Котельщик 15.03.2012 09:03

    Идея паромного сообщения Мурманск-Киркенес — утопия (не вдаваясь в аналитику, френды уже высказались). Социально-значимая линия Мурманск-Островной уже давным-давно канула бы в историю будь шоссейное или ж/д сообщение. Это же все знают, она экономически убыточна. Дотируется из областного бюджета. Федералы уже лет 5-6 от финансирования отказались, переложив это бремя на субъект. Нафига этот паром. Погодные условия сложные, частые шторма, а значит простои и т.д. Кроме этого, не многие пожелают морскую романтику (качку,поблевать). Машину сначала погрузить, потом обратная процедура. Шоссе — 240 км + небольшой простой на границе. НАФИГА ЭТОТ ПАРОМ! АВАНТЮРА!!!

    Ответить
    • Утопия жить в нынешней России, вот с этим я пожалуй соглашусь. Мне не раз и не два, приходилось пользоваться паромом и на Балтике, и в Норвегии, поверьте насчёт поблевать, учитывая сами паромы, их водоизмещение и другие технические особености, комфорт, это нереально. Я и эти 240 км до госграницы с Норвегией не раз и не два проехал, где весь «комфорт» на протяжении всей дороги был сортир с выгребной ямой, да забегаловка, не знаю правда сейчас что поменялось или нет, поэтому лучше уж паром.

      А вообще действительно утопия, вот почему-то там у них, что для человка всё выгодно и приемлемо, и паромы ходят, и дороги строят чуть ли не до хутора с двумя домами, у нас всё чего не коснись для человка не выгодно. Паром не выгодно, аквапарк — невыгодно, нормальный городской общественый транспорт — невыгодно, жильё для люденй — невыгодно, запустить реальное производство — невыгодно! И так во всём, что только не касаемо омандаченых, окабинеченых, вот тут выгодно и их содержание, и привелегии, и льготы, и их пенсии, и их бонусы, выплаты как «инвалидам умственого труда», тут вот выгодно! Видимо это и есть главная выгода в этом царстве-гос-ве, в этой путирастии.

      Ответить
      • Алексей Юрьевич 15.03.2012 10:46

        Удлинить причал за 700млн это оооочень выгодно!

        Ответить
  • Рыба 15.03.2012 12:00

    Интересно сколько бы стоило это строительство у соседей? Почему-то кажется, что дешевле. Да и место узкое ,можно сравнить с узким бутылочным горлышком. Порт рыбный давно в простое, особенно его первый грузовой район. На мой личный взгляд если и воздвигать набережную и строить новый облик морвокзала ,то можно смело подвинуть причалы 1 грузового района. Так хоть люди порадовались красивой набережной в центре города-героя , а не ждали не сбыточных надежд транспортного узла (аля Штокман)

    Ответить
  • Сирота 15.03.2012 16:40

    С детства знаю что такое морской вокзал. Пассажирские пароходы, Канин, Еланская, Варовский. Все они работали на внутренних линиях до Архангельска. Какие внутреннии линии остались сейчас? Побережье пустое. Гремиха и обратно раз в неделю? Это на восток. На запод совсем глухо. В Норвегию? так зачем попу гармонь, если есть машина? Ни кто не даст расширять пасажирский порт. Для тех работ какие планируются по перевозки пассажиров и тех каторые сейчас то он и так большёй. Хватит как в старину сделать домик из досок от дождя, а лутьше приспособить автобусную остановку. А вот ресторан надо оставить для воспоминаний молодости.

    Ответить
  • tejiera 15.03.2012 20:24

    В том году делался капитальный ремонт того самого причала… Видимо, недостаточно капитально нажились…

    Ответить
  • aleksey 15.03.2012 23:57

    а вы знаете что МСРЗ МФ банкротят,это рядом от мор вокзала «через забор»

    Ответить
  • удлинить причал 100-150 млн руб вместе с работой и техникой, дноуглубление ещё 20-30 млн, создание подходного канала — ну 20-30 млн… куда остальное бабло-то?
    А где можно документацию посмотреть? Дайте ссылочку пожалуйста!

    Ответить

Добавить комментарий для дурик Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

В добрый путь! )
На СВО погиб нападавший на губернатора

Новинки автомобилестроения. Комфортный фургон Avior V90 Funeral проводит россиян в…


Гойда!
На СВО погиб нападавший на губернатора

В России детские сады планируют снабжать игрушками, соответствующими традиционным ценностями.…


Старый патриёт
На СВО погиб нападавший на губернатора

Так ить «духовные скрепы» таперича. «Парламент – не место для…


Баба Маня
На СВО погиб нападавший на губернатора

Это как же надо было запугать людей, чтобы они боялись…


Интересно
Замена получателей дивидендов

А сколько этот бывший комсомольский работник и липовый доктор экономических…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch