Административно-безвыборная регата в Терском районе

Автор: 08.09.2012 11 383

Новые областные власти верны заветам административно-избирательного гнета им. Дмитриенко-Лепихова даже сильнее,чем сами зачинатели жанра

Сайт областной избирательной комиссии буднично сообщил о сложении полномочий трех членов Терского территориального избиркома на основании письменных заявлений. За пять недель до выборов главы района, ага

Напомню, что депутаты терского райсовета сумели не только взбрыкнуть и вернуть прямые выборы главы района, но и самораспустились, что повлекло за собой отставку приевшегося главы Леонида Шевелева, бессменно стоящего у руля уже много лет.

Помимо переформатирования теризбиркома, нежданчик получили и возмутители спокойствия, инициировавшие роспуск совета. Под разными предлогами их просто не допустили до выборов. Но и это не всё — сегодня зачистка поляны продолжилась — с еще большим размахом:

Теги: , .



комментария 153


    Гость 08.09.2012 14:25

    Всем плевать

    Thumb up 32 Thumb down 10
    Ответить
    Кандалакшанин 08.09.2012 14:41

    Хорошую контору ТИКом не назовут!
    Оппозиция в Терском районе пользуется большей популярностью, чем сама власть… Так что, не удивительно, что это единственный способ победить для неё.

    Thumb up 64 Thumb down 31
    Ответить

    а вот это уже — свинство. в чистом виде. и это вполне явный повод для акций протеста.

    Thumb up 71 Thumb down 13
    Ответить

    вообще этот пост нужно было присоединить к предпредыдущему — Пятничного обсуждения разводов пост

    Thumb up 35 Thumb down 7
    Ответить
      Кандалакшанин 08.09.2012 16:14

      Об этом уже писал вчера какой-то Депутат, что оппозиционного кандидата (Валентину Дворникову), кстати, того самого, кто в суде доказал право на досрочные выборы.

      Thumb up 62 Thumb down 29
      Ответить
        Кандалакшанин 08.09.2012 16:17

        … «развели«

        Thumb up 81 Thumb down 33
        Ответить
        Терский Избиратель 09.09.2012 00:29

        Показать комментарий.

        Thumb up 46 Thumb down 84
        Ответить
          Обыватель 09.09.2012 00:40

          Оппозиция не знает законов, которые принимает едроссня, или спецом их игнорирует?

          Thumb up 43 Thumb down 6
          Ответить
            Терский Избиратель 09.09.2012 01:23

            Показать комментарий.

            Thumb up 43 Thumb down 80
            Ответить
              Кандалакшанин 09.09.2012 01:45

              Я так понимаю, вы здесь представитель Терского избиркома? Расскажите пожалуйста, когда избиркомы начнут законы соблюдать? Там вот ниже хороший пример безграмотности вашего члена Собачкиной продемонстрирован. Или это у вас такая самозащита от оппозиции, чтобы не фальсифицировать?!

              Thumb up 79 Thumb down 38
              Ответить
                Терский Избиратель 09.09.2012 02:17

                Показать комментарий.

                Thumb up 44 Thumb down 84
                Ответить
                  Кандалакшанин 09.09.2012 02:33

                  А так, чтоб по существу, чем он Вам голову запудрила? И почему Вы радуетесь тому, что кто-то не был допущен до прямых выборов главы?

                  Thumb up 79 Thumb down 34
                  перец ди куэльяр 09.09.2012 16:06

                  Терский избиратель явно с бодунка..или решил имидж обхезавшейся у вас власти подрихтовать?

                  Thumb up 69 Thumb down 37
                  РГТ 77 19.09.2012 19:12

                  «Терский избиратель» лжец, как и вся группировка педросов, интересы которой он защищает.

                  Thumb up 63 Thumb down 24
          МВА 09.09.2012 10:52

          Терский избиратель вы должны знать что у территориальных избирательных комиссий есть право вносить предложения к изменению закона о выборах если это противоречит здравому смыслу. Законы пишут люди которые могут ошибаться. Наличие идиотизма в законах — результат работы наших парламентариев которые их принимают. Если кандидат имеет российский паспорт то одно это уже предполагает что у него российское гражданство и территориальная прописка. Без паспорта вы не можете участвовать в выборах. Все эти игрища с одной целью — отсечь несогласованных кандидатов. За это члены избирков и зарплату высокую получают.

          Thumb up 81 Thumb down 36
          Ответить
            Терский Избиратель 09.09.2012 22:48

            Показать комментарий.

            Thumb up 39 Thumb down 71
            Ответить
              МВА 09.09.2012 23:37

              Другие не смогли — им подсказали либо посредством юридической помощи либо тет-а-тет надеюсь вы улавливаете разницу. Если ты не умеешь оформить документы это вовсе не значит что ты будешь плохим главой чего либо. Оформление документов — это отработанный навык. Более того члены ТИКов которые профессионально этим занимаются из года в год сами допускают ошибки.

              Thumb up 69 Thumb down 33
              Ответить
                Терский Избиратель 10.09.2012 00:14

                Показать комментарий.

                Thumb up 39 Thumb down 67
                Ответить
          Егор 24.09.2012 21:08

          Я на 100% уверен, что если единосрос написал бы с ошибками свои фамилию, имя, отчество, то ни одна крыса из избирательной комиссии эти ошибки не заметила бы НИКОГДА! Такая уж у нас Родина, дружок, когда ворьё и жульё переместилось с тюремных нар в кресла чиновников…. Но всему своё время, конец пьесы уже близок, ибо на жульничестве никогда далеко не уедешь. Нужно помнить мудрые народные поговорки.

          Thumb up 54 Thumb down 14
          Ответить

      Да ну? Какое же тут свинство? Может по электронке Владимиру Владимировичу пожалуетесь? А призывы к неким акциям это уже экстремизм. Но Вы то на «выборы» при этом непремено ведь пошли бы )))))))

      Thumb up 38 Thumb down 10
      Ответить

        если бы была альтернатива — пошел бы. говорил об этом в другой ветке

        Thumb up 9 Thumb down 20
        Ответить

          У таких как Вы любезный, извиняюсь, но альтернативы быть не может. Вы по ходу всей жизни в «стае журавлей». Это как многие наши ныне «политики», руководители, всегда, не важно даже в какой, но в «партии власти», вчера комсомол, КПСС, а нынче ЕР, вчера Горбачёва, Ельцина превозносили, а нынче на нынешнего молятся, понося предшествеников. Как это называется, думаю, говорить не надо.

          Thumb up 47 Thumb down 11
          Ответить
            ТВ-ХАХА 09.09.2012 10:26

            «Не падайте духом, поручик Голицын,
            корнет Оболенский, налейте вина.» (с) ВадеГ! Заграница нам поможет.

            Thumb up 3 Thumb down 10
            Ответить

            а вот и врете, призрак. вы ж ничего обо мне не знаете. для сведения в кпсс не состоял, ер терпеть ненавижу. ельцина никогда не поддерживал. как-то сразу его раскусил. горбачева — тем более. я вообще очень часто бываю не в тренде. вот и сейчас тоже — когда все дружно двинулись в оппозицию — я не стал этого делать.
            я предпочитаю искать свои пути,
            как говорится: растоворяясь в толпе, теряешь карму

            Thumb up 14 Thumb down 11
            Ответить

              Интересно дело, все дружно двинулись в оппозицию, а у власти абсолютно другие? Так что тогда решают эти «выборы», если все в оппозиции по Вашему мнению, а их итоги абсолютно другие? Абсурд это или цинизм? Возможно Вы и не состояли, но Вы всегда за тех кто при власти и силе, какими бы явно циничными и подлыми они не были, в этом и есть Ваш «особый путь», оно конечно так спокойней и лучше, совесть ведь она вторична.

              Thumb up 30 Thumb down 4
              Ответить

                Показать комментарий.

                Thumb up 9 Thumb down 39
                Ответить

                  А давайте Вас куда-нибудь выберем, обещаю буду голосовать за Вас и поддержу. Вы и будете альтернативой.

                  Thumb up 9 Thumb down 3

                  боюсь, что ваш голос в мою поддержку — будет единственным.
                  кстати, я то же самое вам хотел предложить — выдвигайтесь. и у вас на мой взгляд, шансов все же поболее будет :)))

                  Thumb up 6 Thumb down 0
                  перец ди куэльяр 09.09.2012 16:08

                  сур, а вы нас убедите в своей искренности и готовности не продаться -как пакет укропа.))Глядишь — че недь и срастется, с людьми нужными познакомим..))

                  Thumb up 1 Thumb down 11

    Когда нибудь они со своими «выборами» доиграются… никакие журавли не спасут.

    Thumb up 77 Thumb down 21
    Ответить

      Показать комментарий.

      Thumb up 14 Thumb down 40
      Ответить
      Егор 24.09.2012 21:12

      Когда нефть кончится по 100$ за баррель, тогда и кончится эра партии жуликов и воров, ибо лечить народ тупорыми лозунгами больше не удастся. Побегут все с корабля ЕР, как крысы, и будут поносить того же Пу, как поносят сейчас Ельцина и Горбачёва. Убогие и никчёмные люди, называемые неудачниками. Держатся у власти за счёт жульничества и восхваляют кумира каждый день, закискивающе поглядывая ему в вороватые глазки снизу вверх…

      Thumb up 52 Thumb down 10
      Ответить
    Привидение 08.09.2012 19:01

    я смотрю «скамейка запасных» у местных депутатов,короче не становится! Да и молодёжь подпирает и дышит в затылок… Скажите,для недоганяющего, а какие преференции и ништяки получает чел,от депутатства в таких выселках как Терский район( и в конце концов,какого буя «Терский», если столица у них в Умбе?)

    Thumb up 22 Thumb down 3
    Ответить
      Cth;br/Сержик, короче 09.09.2012 09:38

      А причем здесь «столица» и название района?
      Вон, к примеру, Устьянский у соседей или Междуреченский в Вологодской..
      Не по шаблону назван?)

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
        Привидение 09.09.2012 09:51

        ну так продолжайте! Почему же Терский? Что это такое,в честь чего Терский-то? (ну например Кольский, в честь города и реки Колы)

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
          Cth;br/Сержик, короче 09.09.2012 10:24

          Хмм… ну, даже не знаю/
          В честь чего Мурманск назван Мурманском, например?
          исторически сложилось наверно, Бог весть)))

          Thumb up 2 Thumb down 3
          Ответить
            Привидение 09.09.2012 10:28

            Романов на Мурмане слышали? Вот после большевистской кастрации, и появился Мурманск.

            Thumb up 7 Thumb down 0
            Ответить
              Cth;br/Сержик, короче 09.09.2012 11:02

              Хахаха))))))
              Алексей Алексеич Киселев смахивает слезы умиления,
              Антон Иванович Тучков стоя апплодирует)))

              Thumb up 5 Thumb down 6
              Ответить
              Cth;br/Сержик, короче 09.09.2012 16:07

              Привидение, я думаю, Вы-девушка, стало быть, Вам простительно, подняли
              настроение на целый пасмурный день, мерси.
              Что касается этимологии названия Терский берег — почитайте нашего мурманского историка Ушакова, довольно интересно.
              Что касается «…преференций и ништяков
              [депутатства]… на выселках» — то там сложнее, кто-то весь в ожиданиях, кто-то
              — уже в теме, от муниципалитета зависит, тот же город возьмите…
              мой друг, например, будучи депутатом, просто на детский спорт деньги в
              районе выбивает
              — НУ НЕ ХОЧЕТ ЧЕЛОВЕК, ЧТОБЫ НАШИ ДЕТИ ПО ПОДЪЕЗДАМ
              СЛОНЯЛИСЬ — молодец, чо…
              Ну а если Вы не девушка — то какого черта называть пришлых варягами, если
              сами иваны родства не помним, почему терский район — терский(???), эпик фэйл, м…ть
              не знаем,

              Thumb up 6 Thumb down 2
              Ответить
          Терский Избиратель 09.09.2012 22:26

          Вы, наверное не в курсе, но раньше весь Кольский полуостров именовался Терским, потом длительное время полуостров именовался Лапландским и только в середине 19 века окончательно закрепилось название Кольский полуостров, а Терским стал называться лишь южный берег полуострова)))

          Thumb up 33 Thumb down 3
          Ответить

    Немного инфы по теме от очевидца из Терского р-на http://vk.com/wall5482489_1936

    Thumb up 8 Thumb down 17
    Ответить
      просто читатель 08.09.2012 22:11

      молодогвардейская перхоть подтянулась. Киселёв!!! кандидат в главы Умбы ?(заход из далека)

      Thumb up 17 Thumb down 8
      Ответить
      blogger51 09.09.2012 01:19

      Thumb up 76 Thumb down 8
      Ответить
      Кандалакшанин 2 09.09.2012 03:15

      «В штабе ЛДПР, в настоящий момент, уже работают юристы, что бы до последней возможности защищать право каждого на свободный выбор….» Кто юристы? Семейка Королевых? Они уже вели патриота В. Хоруженко в депутаты, также облажались при подаче документов, лохушка-юристка двух слов не смогла связать на процессе….

      Thumb up 48 Thumb down 11
      Ответить
        Егор 24.09.2012 21:35

        Жириновцы, подстилки Кремля. За еду готовы продать мать родную…

        Thumb up 27 Thumb down 2
        Ответить
    blogger51 09.09.2012 01:11

    Thumb up 43 Thumb down 7
    Ответить
      Кандалакшанин 09.09.2012 01:37

      Итоговый протокол.
      Всего подписей: 33
      Число подписей, признанных недействительными: 100%
      Число действительных и достоверных подписей 33

      Рабочие группы ТИК итоговые протоколы всегда так двояко рисуют?

      Thumb up 79 Thumb down 20
      Ответить
    dutch 09.09.2012 01:55

    Братюнь, не увлекайся

    Thumb up 8 Thumb down 5
    Ответить
    Анастасия 09.09.2012 01:55

    Показать комментарий.

    Thumb up 47 Thumb down 76
    Ответить
      Кандалакшанин 09.09.2012 02:00

      Был не так давно в Умбе… Мне почему-то больше всего на Шевелёва жители жаловались. А вы, наверное, из районной администрации?:)

      Thumb up 86 Thumb down 40
      Ответить
        Анастасия 09.09.2012 02:13

        Показать комментарий.

        Thumb up 40 Thumb down 71
        Ответить
          Кандалакшанин 09.09.2012 02:17

          Хорошо. Тогда расскажите, от чего конкретно Вы в Дворниковой устали? А то, даже интересно стало.

          Thumb up 86 Thumb down 39
          Ответить
            Дворникова Валентина 14.09.2012 10:32

            Меня наверно, некоторые не любят!Говорить о многих не могу! За что? За то, что могу в глаза сказать то, что думают многие, но сами это обозначить то ли бояться , то ли не могут в силу каких-либо причин! Меня не любят и за то, что многое населению стало известно, благодаря моей депутатской деятельности о тех действиях, которые совершали чиновники администрации Терского района! Меня не любят за то, что удалось вскрыть некоторые схемы , когда муниципальное имущество муниципального унитарного предприятия становится частной собственностью руководителя , а некоторое имущество ,заявленное как приобретённое муниципальным предприятием «Заполярье» за бюджетные деньги вообще не поставлено в район, а спохватились только после того как «неграмотная » Дворникова призвала очень грамотную Самойленко ответить где муниципальное имущество? И началось… Благодаря моей деятельности деньги почти полмиллиона возвращены в бюджет! Кстати, замечу , контроль за всеми финансовыми операциями с МУПами вела та самая Самойленко…и отчёты по использованию и целевому расходованию средств предоставлялись ею…Каково?

            Thumb up 76 Thumb down 35
            Ответить
              Анастасия 14.09.2012 19:38

              Показать комментарий.

              Thumb up 35 Thumb down 75
              Ответить
                Дворникова Валентина 15.09.2012 01:01

                Представьте себе много! И мне было . что сказать своим избирателям, поэтому всегда проводила отчёты на которых рассказывала о своей работе! Если Вас моя деятельность интересовала, то нужно было приходить и слушать, а также задавать вопросы и высказывать своё мнение по поводу того, что Вас не устраивает. Я как депутат всегда была открыта для диалога. Своей задачей считала — контроль за расходованием бюджетных средств, потому изучая эту проблему, работая через депутатские запросы и вышла на неправомерное расходование бюджетных средств и другие нарушения в работе муниципальных унитарных предприятий! Как вам известно мои доводы подтверждены аудиторской проверкой , которую администрации района пришлось таки провести!

                Thumb up 76 Thumb down 32
                Ответить
                  Кандалакшанин 16.09.2012 22:45

                  Не знаком с Вами лично, Валентина, но много слышал слов поддержки в Ваш адрес. В конце-концов люди в Терском районе очень симпатизируют Вашей деятельности. А это уже показатель доверия, которого так не достаёт власти…

                  Thumb up 72 Thumb down 29
                  Анастасия 17.09.2012 08:45

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 30 Thumb down 69
                  Анастасия 17.09.2012 14:09

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 33 Thumb down 65
          РГТ 77 19.09.2012 19:26

          Не надо, Настенька, прикидываться овечкой, Мурманск ждёт от вас «правильных» результатов по итогам выборов в Терском районе, пэтому уж постарайтесь.

          Thumb up 63 Thumb down 28
          Ответить
            Анастасия 20.09.2012 23:49

            Показать комментарий.

            Thumb up 25 Thumb down 63
            Ответить
              РГТ 77 21.09.2012 02:32

              Вы своими мерзкими технологиями уже завалили всех неугодных педросам выдвиженцев, поэтому Сабурову доложите, а не нам, что «выборы» пройдут как долны пройти.

              Thumb up 61 Thumb down 26
              Ответить
        Терский Избиратель 09.09.2012 23:27

        Показать комментарий.

        Thumb up 48 Thumb down 69
        Ответить
          РГТ 77 19.09.2012 18:08

          Путин чтобы остаться у власти, пугал нас революцией, теперь мурманский засланец, типа «терский избиратель», продолжает пугать местных избирателей, почерк тот же.

          Thumb up 64 Thumb down 26
          Ответить
          Егор 24.09.2012 21:24

          Ну конечно, если изберут не едросса, завтра же перестанет работать канализация, коровы перестанут доиться, вся рыба экстренно мигрирует на юг…. Такое впечатление, что кроме едросни в стране Лермонтовых, Курчатовых, Сахаровых, одни убогие и тупые…. Обрыдла уже вся эта воровская едроссовская шайка. Что ни день, то очередного едросса поймали на взятке, откате, коммерческом подкупе, убийстве…

          Thumb up 55 Thumb down 17
          Ответить
    Чуров вахуе 09.09.2012 09:00

    как можно из 33 подписей, что бы все 33 оказались недействительными? Может тогда надо давать уже правовую оценку действиям таких кандидатов , или «члену рабочей группы Собачкиной»!

    Thumb up 74 Thumb down 2
    Ответить

    все просто: в форме подписного листа кандидат не указала свое гражданство. все листы и завернули.
    но это обычная тактика избиркомов — найти какую-нибудь запятую и до…ся

    Thumb up 81 Thumb down 3
    Ответить
      Чуров вахуе 09.09.2012 10:00

      Ебануться! А у кого-то были подозрения, что эта Дворникова является подданной её Величества Британской королевы, и решила возглавить Терский район?(а потом присоединить его к Грейт Британ)

      Thumb up 68 Thumb down 11
      Ответить
        алекс 09.09.2012 10:37

        и это в стране, где в государственной думе каждый третий\четвёртый депутат имеет второе гражданство…

        Thumb up 63 Thumb down 1
        Ответить
          алекс 09.09.2012 10:40

          хотя — кто мешает использовать соответствующие требованиям подписные листы?

          Thumb up 26 Thumb down 2
          Ответить
      blogger51 09.09.2012 10:00

      Валентина говорит, что теризбирком «отказал группе регистрирующихся в помощи»

      Thumb up 59 Thumb down 22
      Ответить
        Чуров вахуе 09.09.2012 10:19

        надо было денех дать,или чем там у них принято рассчитываться? (или оленей, чем там вообще люди-то занимаются, чем на жизнь зарабатывают, кто знает?)

        Thumb up 39 Thumb down 9
        Ответить

    А вообще радует такая ситуация. Для многих уверен, у кого хоть немного ещё осталось совести и достоинства, здравого смысла, это яркий пример, что такое «выборы» нынче, даже на примере этой ситуации, мягко говоря, по «выборам» в этот сельсовет. Не за горами «выборы» в ГС Мурманска. Свинство будет в более большем масштабе. Участвовать в них при таком законодательстве, при опять всех этих Шулаевых, тётях Раях комсомолок, мадам Степановых, зачатых в КПСС, хоть в качестве избирателя, не говоря уже о выдвижении — это либо цинизм, либо полная неадекватность. Как и раннее малевал, нормальный человек в этой ситуации, не желающий быть лохом в этом фарсе, может свою позицию выразить только не участием в них не в каком качестве, игнорировать и главное быть честным хоть перед самим собой. А за последствия этих «выборов», которые мы пожинаем каждый раз, несут полную отвественость кто их сделал такими.

    Thumb up 52 Thumb down 9
    Ответить
      Терский Избиратель 09.09.2012 22:18

      Выборы в последнее время — это не выбор лучших, а отбор себе подобных.Поэтому «у кого хоть немного ещё осталось совести и достоинства, здравого смысла…..может свою позицию выразить только не участием в них ( в выборах) не в каком качестве, игнорировать и главное быть честным хоть перед самим собой.» (ПРИЗРАК) Вот и просидим, честные перед самими собой , по домам. Пусть выберут другие себе подобных, а мы будем обиженные переписываться в блогах.

      Thumb up 52 Thumb down 4
      Ответить
    Адвокат Гурылев В.Г. 09.09.2012 11:18

    Показать комментарий.

    Thumb up 26 Thumb down 61
    Ответить

      Адвоката Гурылёва В.Г. необходимо поставить вместо приросшего к креслу гос-на Шулаева. Именно с этих перемен есть надеда на измения ситуации с «выборами», по крайне мере он хоть декларирует и свято видимо верит, что закон один для всех.:)

      Thumb up 50 Thumb down 8
      Ответить
      Слушающий 09.09.2012 11:49

      закон что дышло — как повернёшь, так и вышло (русская народная поговорка)

      Thumb up 59 Thumb down 21
      Ответить
        Адвокат Гурылев В.Г. 09.09.2012 14:59

        А мне больше нравится – «Закон это столп, перепрыгнуть нельзя, а обойти можно!»

        Thumb up 37 Thumb down 4
        Ответить

          Это стариное китайское изречение. Видимо нравы средневекового Китая с его чиновниками-мандаринами и убогим народом, у нас нынче. Нет вот только не Кунфуциев, не восстания «красных» и «жёлтых повязок».

          Thumb up 23 Thumb down 14
          Ответить
        Терский Избиратель 09.09.2012 22:52

        Дуракам закон не писан (русская народная поговорка)

        Thumb up 47 Thumb down 10
        Ответить
          РГТ 77 21.09.2012 16:22

          Потому что они сидят в думе и живут не по законам, а по понятиям.

          Thumb up 61 Thumb down 29
          Ответить

      Наши законы о выборах нарушают Конституцию РФ и Европейскую Конвенцию о защите прав человека, которую ратифицировала Россия, а также здравый смысл.
      Не может запятая или пропущенное слово являться причиной отказа регистрации кандидата в депутаты, что выиграно уже не раз в ЕСПЧ.
      Тем более это еще не выборы, а заявка на намерение. Народ пусть решает достоин этот человек представлять его или нет.

      Thumb up 66 Thumb down 41
      Ответить
    Евпатий 10.09.2012 10:48

    Только совсем тупым до сих пор не понятно, что выборы давно превратились в фарс. А пожалуй напрасно власть так делает. Были б там люди подальновиднее, оставили бы хоть какой-нибудь клапан для выхода пара, в смысле, настроений народа. Настоящая опозиция и так по большей части на нелегальном положении, а со временем вся борьба против власти уйдет в подполье. При этом надо не забывать, что подпольная деятельность, носит, мягко говоря, экстремистский характер.

    Thumb up 54 Thumb down 44
    Ответить
    Дворникова Валентина 14.09.2012 14:23

    Как интересно читать про себя разные комментарии! Даже не предполагала, что моя персона вызовет столь бурный интерес! Посчитала, что моё участие в этом случае очень уместно, хотя бы для того, чтобы высказать своё видение проблемы выборов в Терском районе. Я не снимаю с себя вины из-за того, что допустила банальную невнимательность при заполнении подписных листов, но, в то же время у меня не возникает иллюзий на тот счёт, что даже при правильном и внимательном заполнении мною злополучных листов не нашлась бы лишняя запятая, точка-тире и т.д. То, что мне пришлось пережить за неделю до регистрации трудно передать словами — прямые унижения, разочарование. старательное введение в заблуждение… Документы стала собирать за неделю до регистрации, времени достаточно , если всё идёт своим чередом и ты получаешь вместе с пакетом документов от избиркома вменяемые консультации, да просто прямые ответы на вопросы. Ан, нет! Мне иногда после заданного вопроса по оформлению документов просто бестактно указывали на дверь. Если я заходила в кабинет теризбиркома, а там уже кто-то из кандидатов был, также посылали в коридор, мол, вдвоём в кабинете нельзя даже находиться! Мне нельзя было в этом кабинете исправить что-либо по ходу обнаружения неточности, просто полный запрет с указанием – «В кабинете ничего не пишем, всё в коридоре, дома!», нельзя было получить ответ по поводу формы подписного листа, — изучай закон и пошла из кабинета, мы не даём консультаций! – это уровень общения со мной. Зато к другим кандидатам – совсем другой подход – и вдвоём можно заполнять документы в кабинете, и писать можно, оказывается в кабинете, а не в коридоре, куда меня настойчиво посылали, и закон я предполагаю, им изучать не рекомендовали, а указывали на прямые ссылки!!! Сама свидетель такого отношения со стороны избиркома к некоторым кандидатам! В полном объёме ощутила на себе «второсортность»! Кстати, догадались, какой партии сочувствовали те двое, которые под патронажем избиркома заполняли документы? А я просто таки преступление совершила, не указав в подписном листе своё гражданство, всего лишь две буквы РФ, тем самым дала неполные сведения о себе, а значит, имела целью скрыть своё гражданство! Кстати, в том же подписном листе в конце кандидат заверяет подписи избирателей, указывая свои паспортные данные! А в
    существующем Положении О ПАСПОРТЕ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(в редакции Постановлений Правительства РФ от 25.09.1999 N 1091, от 05.01.2001 N 7, от 22.01.2002 N 32, от 02.07.2003 N 392, от 20.12.2006 N 779) говорится…1. Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее именуется — паспорт). Вот и судите сами, что есть выборы в нашей стране!!! Я считала, что могу воспользоваться своим конституционным правом избирать и быть избранной, а не тут-то было, оказывается перед регистрацией надо сдать экзамен на знание закона, которым в совершенстве должны владеть члены избиркома. Только почему –то этот экзамен должны были сдать те, кто не поддерживает политику правящей партии!!!

    Thumb up 77 Thumb down 46
    Ответить
      РГТ 77 19.09.2012 17:39

      Валентина честный и неравнодушный человек, педросы таких боятся. У них наработана уйма мерзких способов чтобы таких людей как Валентина не допустить к выборам.

      Thumb up 69 Thumb down 35
      Ответить
    Сторонний наблюдатель 19.09.2012 23:45

    Показать комментарий.

    Thumb up 35 Thumb down 61
    Ответить
      РГТ 77 20.09.2012 00:52

      Не надо быть сильным в законодательстве, чтобы не видеть как педросы готовят и проводят выборы. Только слепой и глухой не заметит этого. Выборы в России превращены в фарс. Примем участие в этом лживом действе и будем голосовать за М.Зайцева, человек он честный и пока не испорчен властью.
      P.S. Валентине Дворниковой респект и уважение.

      Thumb up 69 Thumb down 35
      Ответить
        Одинокий волк 20.09.2012 09:16

        Показать комментарий.

        Thumb up 31 Thumb down 65
        Ответить
          РГТ 77 20.09.2012 13:06

          Для меня порядочность и честность человека превыше качеств тех перевёртышей и жуликов, которые сейчас у власти, поэтому голосуем за Михаила Зайцева.

          Thumb up 60 Thumb down 33
          Ответить
            Одинокий волк 20.09.2012 13:38

            Это твоё право! Голосуй за кого хочешь!

            Thumb up 44 Thumb down 1
            Ответить
              РГТ 77 20.09.2012 14:52

              Не надо нервничать, выпейте чего-нибудь и успокойтесь. Проголосуем за Михаила Зайцева,вдруг получит большинство, посмотрим как ТИК будет выворачиваться из этой ситуации. У них на этот случай уже предусмотрен вариант, так что поживём, увидим. Голосуем за Михаила Зайцева!

              Thumb up 56 Thumb down 33
              Ответить
      Егор 24.09.2012 21:28

      Чего же это «опытные» теперь под следствием ходят? Может для начала человек должен быть порядочным, поскольку опыт можно получить со временем, а вот порядочность навряд ли….

      Thumb up 55 Thumb down 24
      Ответить
      Дворникова Валентина 29.09.2012 21:22

      Уважаемый сторонний наблюдатель! Ваш руководитель , видимо, сильно Вас обижает, если к качествам руководителя вы относите «гарлопанство и поливавние грязью»… Ваша цитата -«А в частности упоминаемая здесь кандидат Дворникова, кроме гарлопанства и поливавния грязью ни какими другими качествами руководителя не владеет, …». Наличие аргументов, подкреплённое документами даже с большой натяжкой горлопанством не назвать, тем паче поливанием грязью… Я ведь не за собственное имущество в схватке с властью, а за муниципальное, которое каким — то чудесным образом стало личным!!! А обЪект, из которого вычленили эту часть имущества — социально — значимый!!!

      Thumb up 43 Thumb down 23
      Ответить
    Виктор 24.09.2012 20:10

    Я не скрываюсь за псевдонимами, меня действительно зовут Виктор, и я неоднократно участвовал в тамошних выборах. Не стану давать оценки Терской избирательной комиссии, но приведу примеры из личного с нею общения.
    В 2009-м году, всё под тем же председательством, Терская ТИК не регистрирует меня, избранного депутатом, под явно надуманным предлогом. Пришлось, идя у неё на поводу, что никогда себе не прощу, сложить полномочия на ответственной работе, которую в итоге потерял навсегда.А до того, за день до окончания подачи кандидатами в депутаты документов, председатель сообщила мне, что документы мои отклоняются, так как я в листе подписей избирателей по невнимательности сам не расписался. Документы сдавал я лично председателю, она видела(должна была видеть!), что я не расписался, однако позвонила, когда уже заново собрать подписи было по закону поздно. Я срочно прибыл в комиссию, чтоб расписаться. Но нет, сказала председатель. Нельзя! Мне повезло тогда, что по тогдашнему закону можно было вместо подписей избирателей внести залог 10 тысяч, что я и сделал, и успел всё же заново оформить все документы.
    Для справки. Председатель Терской ТИК, понятное дело, не беспартийна. Я, честное слово, думал в интересах дела — вступил было тоже туда, но побыл во всём этом полгода и набрался мужества выйти, увидев изнутри, во что вляпался. Но поквитались со мной, случай представился…

    Thumb up 68 Thumb down 0
    Ответить
      степан 28.09.2012 01:02

      Мне очень понравилась переписка в поддержку Дворниковой. Валентину знаю несколько лет. Можно сказать четыре года. Шли рука об руку. Конечно, нет идеальных людей. У всех есть свой «скилет » в шкафу, но одно могу сказать, что она никогда не рвалась к власти. Никогда не хотела быть руководителем. Почему-то все окружающие видят её на руководящей должности, но она туда не рвётся. Не карьеристка. А вот то, что она занимается самообразованием это ей плюс. Один из коммунистов во время агитации позволяет себе в её адрес говорить такую фразу: » Как воспитатель может быть главой района или администрации? подумайте?» Почему мы должны задумываться именно над образованием Дворниковой? Почему не задумывались над образованием коммуниста, который стал главой городского поселения?. Почему программист может быть главой, а воспитатель нет?. У Дворниковой два образования, второе высшее педагогическое. Она работу администрации и Совета депутатов знает,даже лучше, чем другие кандидаты идущие в главы. Она уже выросла из «штанишек» уровня детского сада. Она во многом разбирается и тщательно вникает во все законы. Можно многое говорить о её самообразовании и уме, смекалке. Да, все мы бываем вздорные и скандальные когда касается именно тебя самого. Если какой-то прыщ норовит плюнуть тебе в лицо, наступить тебе на ногу или с сарказмом ущемить твоё достоинство или ещё хуже обозвать сумашедшим. Тут уж о каком приличии может идти речь, конечно хочется, да, я считаю и надо таких говнюков ставить на место. Правильно и делает. Зато не повадно будет. Если все обиды переносить молча, то растопчут. Поэтому и обсуждают её кандидатуру. А так бы нечего было обсуждать молчали бы и дальше грязью проливали. А она умеет показать» зубы» всем. Мочить надо. . Некоторые с образованием юридическим столько не знают , сколько знает Дворникова. Уж что не отнять, то не отнять…. Мне кажется из всего этого контингента она единственная и потянула бы эту работу, причём, без увиливания, хитрости и вранья. Конечно, в должности главы не солидно показывать зубы по каждому поводу. Но она бы и укратила свой нрав, руководящая должность обязывает и она это прекрасно понимает… Умная,женщина,но мудрость, думаю,что ещё не пришла, придёт с возрастом. Конечно, жаль, что не Дворникова. Придётся голосовать за Мишу. Менять, так менять.. А лучше бы испортили все бюллетни и написали достойных нет. Тогда повторные выборы. Чего денег жалеть,если Москва даёт, не с местного бюджета!!! Зачем нам навязанные кандидаты!!! Даже из депутатов некого выбирать!!! Как дальше жить будем!!!! В тишине и согласии!!!

      Thumb up 53 Thumb down 26
      Ответить
        Анастасия 28.09.2012 18:48

        Показать комментарий.

        Thumb up 24 Thumb down 51
        Ответить
        Анастасия 28.09.2012 19:44

        Знаете, Степан, я раньше тоже думала,что с возрастом люди мудреют, потом поняла, что некоторые впадают в маразм! Так что не факт, что Ваши надежды по поводу Валентины оправдаются.

        Thumb up 27 Thumb down 46
        Ответить
    степан 28.09.2012 02:24

    Совет бывалых. Не загоняйте женщину в угол. Она ночь поплачет, день подумает, а на следующий день — угол будете искать ВЫ…
    Как это похоже на ту женщину, которую Вы все пытаетесь здесь обсуждать…
    Успехов тебе Валентина!!! Может ещё всё получиться!!! Будем надеяться… Надежда умирает последней…

    Thumb up 51 Thumb down 28
    Ответить
    Лёнчик 28.09.2012 17:33

    Мало, Степа, ты её знаешь… Лично я её знаю уже 20 лет. Когда мои дети ходили к ней в группу, она мечтала стать заведующей д/с. Это очень скандальная, злопамятная женщина, ее место за прилавком в магазине, она там смотрится очень хорошо, ну уж никак не в кресле главы

    Thumb up 28 Thumb down 46
    Ответить
    степан 28.09.2012 19:37

    Анастасия, видимо, Вам здорово Дворникова прищемила хвост, что такие повизгивания в её адрес. Почему-то меня наводит на мысль( после Ваших выссказываний,) что вы являетесь руководителем. Если это так, то вас преследует страх, что Дворникова может быть главой и Вы можете лишиться кресла руководителя. Боитесь расстаться с креслом руководителя…? Она не мстительная.. Даже может соглашусь с Вами в какой-то степени….. Это опять же, если тебе на ногу наступили.. Всё зависит от случая. Она любит когда всё по закону…. И понимает, что если всех неугодных ей снять, то кто работать будет. Её цель заставить людей отрабатывать ту зарплату, которую они получают, а то многие её не оправдывают. И почему вы, Анастасия, думаете, что мне не хватает самообразования…? Я Вам могу того же пожелать?. Может поэтому Вы её не понимаете, что самим образования не хватает. Если бы хватало, то Дворниковой бы не к чему было бы прицепиться. Всё было бы без задоринки. По закону. Чего она и добивается.

    Thumb up 50 Thumb down 28
    Ответить
    степан 28.09.2012 20:18

    Почему-то Анастасия, вы очень эмоциональная!!! Обычно эмоциям подвержены женщины. Но тут явно пишет мужчина, причём, обиженный мужчина, ущемлённый!. Я прав? И позвольте спросить: а разве до выборов всенародных у нас не было мстительного главы? Вообще была круговая порука в органах власти в Терском районе и причём, официально признана, документально подтверждена сотрудниками УВД РФ. Такой документ имеется у Дворниковой и Михайлиной. Думаю, что именно поэтому на главных постах района была замена всех руководящих работников.. Если Дворникова так рвётся к власти почему до сих пор она не заведующая д\садом? Если за основу брать ваши выссказывания в её адрес, то она сущий дьявол, рвущийся к власти. Значит обладая такими алчными данными, она давно должна была занять место заведующей. Но однако, уже столько прошло лет после того, как ваши дети детский сад посещали, а Дворникова всё на своём месте и заведующая та же. Так в чём же проявляется её рвение к власти? С её способностями она давно осуществила бы Вашу мечту? Надеюсь, что мечта стать заведующей не её!!!

    Thumb up 49 Thumb down 27
    Ответить
      Анастасия 28.09.2012 20:45

      Показать комментарий.

      Thumb up 24 Thumb down 47
      Ответить
    степан 28.09.2012 20:27

    Извините, что ответ дал один для двоих : Лёньчика и Анастасии. Почему-то мне кажется, что это один человек пишет за двоих. Если я не прав, прошу простить заранее!!!

    Thumb up 34 Thumb down 22
    Ответить
    степан 28.09.2012 20:39

    Ещё, я не понял, Вы кого имеете в виду, называя маразматиком? Вообще-то, Анастасия, надо вести тактичный разговор, Все мы люди не маразматического возраста, и мудрость после 50 лет приходит. А некоторых обходит стороной. Но если Вы молода, то значит и у Вас мудрости нет. Есть такое правило бумеранга. И ещё, на кого больше грязи выльешь, того ещё быстрее на пьедестал люди поднимут. У нас обиженных любят,а не счастливых… и богатых…

    Thumb up 38 Thumb down 23
    Ответить
    Sid 28.09.2012 22:09

    Степан поддержу…по поводу хвоста)))))…видать хорошо ей Дворникова его защемила!!))) и ни о каком руководящяем посте в отношении Анастасии и речи быть не может с такими ее высказываниями…так простачок.

    Thumb up 44 Thumb down 22
    Ответить
      Анастасия 30.09.2012 02:20

      Sid, я сразу честно сказала, что я из простых, не на какие руководящие посты никогда не претендовала! Я так, простушка…хвостами , по которым с удовольствием вы бы топтались, не обзавелась, чего нет, того нет… Увы… или к счастью?))))) Детей жалко…

      Thumb up 22 Thumb down 40
      Ответить
    степан 28.09.2012 22:36

    Можно же притворяться простачком… А на самом деле… сам себе на уме,… прощупать ситуацию… Все мы простачки, а когда до дела доходит… Не будет же руководитель заумные речи двигать и называть себя… Так задумано!!!! Правда ведь?

    Thumb up 44 Thumb down 25
    Ответить
    степан 28.09.2012 23:23

    Конечно оппозиционеры есть, например Михайлина, которая последнее время не высовывается. Не слышно… Но участвует в борьбе с несправедливостью…. Новый заместитель главы городского поселения прибавился…. Тоже смышлёный…. Но однако ТИК всех «почистил». Оппозиционеров не осталось. Тишь, да гладь… У Михайлиной тоже непонятно что с документами. Вчера с ней разговаривал. Она рассказала, что до сих пор на руках нет документов с ТИК. Поэтому не знает по какой причине отказано. Она написала в областной Избирком жалобу по этому поводу,но и ТИК в газете опубликовал, что область признала работу ТИК правомерной и в удовлетворении жалобы отказано. Нарушение избирательных прав кандидата. Имеет право в суд подать. Больше оппозиционеров я не вижу.

    Thumb up 46 Thumb down 26
    Ответить
    Сергеич 29.09.2012 17:35

    Показать комментарий.

    Thumb up 24 Thumb down 45
    Ответить
    Сергеич 29.09.2012 17:39

    Показать комментарий.

    Thumb up 24 Thumb down 46
    Ответить
      Степан 29.09.2012 18:34

      Извините, но зачем мои выссказывания приписывать Дворниковой. Вот поистине, поговорить больше не о чем, как помоями её поливать. Я выссказал своё мнение. Думаю, что вы перерегистрировались и опять за своё… Поистине, прищемила Дворникова хвост кое-кому. Всё повизгиваете и успокоиться не можете. Значит, всё-таки значимая фигура…. Если она с языка у вас не сходит… А говорите, что оппозиции нет… Если бы она ничего не значила, то и разговоров бы о ней не было.

      Thumb up 44 Thumb down 24
      Ответить
        Степан 29.09.2012 18:45

        Я наверное, очень удачно провёл параллель между Анастасией и Лёнчиком а теперь дополню её Сергеевичем. Неизвестно ещё у кого это обострение происходит….

        Thumb up 35 Thumb down 24
        Ответить
        Анастасия 30.09.2012 01:48

        Показать комментарий.

        Thumb up 22 Thumb down 43
        Ответить
      РГТ 77 02.10.2012 15:02

      Сергеич,Вы ошибаетесь. Главные клоуны — кукловоды у нас сидят в Кремле, а на местах
      марионетки, задача которых топить оппозицию и втаптывать в грязь людей с активной жизненной позицией: честных, добрых, неподкупных и справедливых.

      Thumb up 38 Thumb down 19
      Ответить
    Скорпион 29.09.2012 18:38

    Согласен со Степаном. Уж очень много разговоров вокруг и о ней. Если она ничего не значит для Вас, то зачем так бурно поливать, как из поливайки… и обсуждать… Прекратите, эту, никому ненужную полемику. А Дворникова значимой фигурой в Ваших выссказываниях выглядит. Обсуждайте лучше сами выборы, кого выбирать будете… И что дальше думаете делать…. Ведь выбрать-то действительно некого))))

    Thumb up 16 Thumb down 21
    Ответить
      РГТ 77 01.10.2012 18:50

      Выбирать будем Михаила ЗАЙЦЕВА.

      Thumb up 33 Thumb down 18
      Ответить
        ПГТ 02.10.2012 16:56

        1. Михаил Зайцев задуман, как технический кандидат от ЕР, чья задача создать видимость самовыдвижения и по рекомендации региональных технологов для видимости получить сопротивление со стороны ТИК, но потом таки пройти регистрацию.

        2. «Мелкий» изначально проигрышная фигурка в открытую пущенная под заведомо проигрышным флагом ЕР.

        3. Самойленко с момента роспуска совета депутатов получила установку делать вид нейтрала и создать видимость непричастности к группировке Шевелева и тем более к ЕР и губернатору. Вероятнее всего именно на Самойленко губернатор ЕР и делают ставку, что бы сохранить наработанные годами схемы распила и откатывания.

        Thumb up 24 Thumb down 20
        Ответить
    Скорпион 29.09.2012 18:53

    Может и нет оппозиции, но недовольных нынешней политикой и властью очень много…. Просто нет Лидера. Будет хороший лидер, который сумеет повести народ за собой и лёд тронется. Народ созрел даже в глубинках, не хотят, чтобы его за «быдло » держали, как раньше. Народу нужен молодой, хорошо излагающий проблемы и требования лидер. Но пока его нет и поэтому вы можете хихикать и здравствовать, потому что вы на коне. Но не всегда, надеюсь, так будет. Мне тоже не нравятся белоленточники. Определённости у них нет. Я в какой-то степени с вами согласен.

    Thumb up 19 Thumb down 25
    Ответить
      Анастасия 30.09.2012 01:33

      Скорпион, а кто тогда я ? Если меня тоже не устраивает ныняшняя власть, но и оппозиция (такая , как есть) тоже! Я что- оппозиция оппозиции?! Я тоже хочу молодого, хорошо излагающего проблемы, а главное- знающего, как их решать, лидера!!! Я хочу, чтобы мои дети. да и Ваши тоже, жили не в обществе обиженных, а в обществе счастливых, здоровых и богатых людей!

      Thumb up 24 Thumb down 28
      Ответить
        МЕДИК 03.10.2012 00:22

        а вы просто много хотите, скромнее надо быть!

        Thumb up 21 Thumb down 17
        Ответить
    Степан 29.09.2012 19:03

    Я извиняюсь. что добавила Сергеевича в эту кашу. Может всё-таки Сергеевич, это М., по которому прокуратура проверку проводит…?

    Thumb up 32 Thumb down 25
    Ответить
      Анастасия 30.09.2012 01:17

      Ржу, не могу …»Я извиняюсь, что добавилА…» Степан, да это ты — женщина эмоциональная, или это оговорочка по Фрейду…

      Thumb up 25 Thumb down 35
      Ответить
    Дворникова Валентина 29.09.2012 19:37

    Мою тему можно уже закрыть… Я не в формате выборов и потому, обсуждать меня не за чем. Та грязь, которую пытаются на меня выливать, меня не трогает, за 6 лет депутатской деятельности привыкла ко всему… Благодарна тем, кто поддерживает меня в своих высказываниях. Отношусь с пониманием к тем, кто выражает своё недовольство моей деятельностью. Мнения разные и их необходимо принимать, иначе не будет развития процесса. Действительно, терчанам надо думать кого выбрать, кто сможет улучшить жизнь в районе… И потом, зачем Настям и ей подобным, изрыгать злобу по отношению ко мне от комментария к комментарию, все по первым Настиным опусам поняли кто есть кто… И о карьере: Я во власть не рвусь! Если бы рвалась, могла бы уже лет 5 сидеть тихо — мирно при должности. Предлагали и не раз. Тот же глава администрации ГП (2006-2009 ), да и Шевелёв Л.В. Отказалась!!! И не жалею! К слову : сейчас тоже о должностях и совместной работе заговорили… со мной.

    Thumb up 46 Thumb down 26
    Ответить
      Анастасия 30.09.2012 01:52

      Вашу тему давно пора закрыть…)))

      Thumb up 25 Thumb down 41
      Ответить
        Дворникова Валентина 02.10.2012 23:22

        Однажды что-то подобное я уже слышала… На одной из заседаний депутатских комиссий мне зло прошептали, что надо стрелка нанять , что бы проблему со мной решить. И в подъезд ко мне мужичка подсылали, заблоговременно свет в подъезде выключив… Телефон тогда помог…И автомобили в очень непосредственной близости проносятся, да так, что сумку задевают… Им тогда свидетель помешал, со мной подруга была! Так что вы не первая, кто хочет мою тему закрыть…

        Thumb up 35 Thumb down 20
        Ответить
          МЕДИК 02.10.2012 23:49

          Это характеризуется как мания преследования…

          Thumb up 21 Thumb down 29
          Ответить
    Дворникова Валентина 29.09.2012 21:30

    Я оказывается во всех эпостасях! Я и Кандалакшанин, и Степан!!! Тут уж, не раздвоение личности!!! Успокойтесь!! ! Я уже не в обойме!!! Но это не значит , что буду сидеть тихо и мирно!!! Власти придётся со мной считаться!Пусть не надеются на то, что если статуса у меня нет буду молчать! Не из таких!!!

    Thumb up 43 Thumb down 26
    Ответить
    Скорпион 01.10.2012 00:30

    Такое впечатление, что Вы не работаете, а изречения известных изучаете. Лучше бы к собственной работе относились с ответственностью. Не было бы нужды Дворниковой щемить Вам хвосты. Только обиженные и недовольные Дворниковой отзываются о ней скверно и навязывают своё негативное мнение окружающим. Я человек посторонний в этих переписках, но из прочитанного становится противно, что тема о выборах превратилась в сведение счётов отдельных лиц с Дворниковой. Больше негде погадить, так …… здесь.
    Да, и про мстительность, непонятно теперь кто кому мстит.

    Thumb up 38 Thumb down 21
    Ответить
      РГТ 77 01.10.2012 01:15

      Господа,товарищи! Хватит спорить,идём все на выборы и голосуем за М И Х А И Л А З А Й Ц Е В А !!!

      Thumb up 36 Thumb down 24
      Ответить
    Путник 02.10.2012 00:29

    М.Т. успокойся. А то уже противно читать… Все уже поняли кому хвост прищемила Д.

    Thumb up 20 Thumb down 23
    Ответить
    Григорий 02.10.2012 00:36

    Конечно, голосовать надо за Мишу. Считаю, что больше не за кого. Если не уверен кто в выборе, то тогда надо перечиркнуть всех и написать: нет достойных. Пусть лучше тогда будет испорчен. Если выбираем Мишу, то по принципу менять, так всех. Если Ш. ушёл, то и замы должны уйти в отставку. Свежая»метла» свою команду наберёт, хоть что- нибудь поменяется в Умбе. Вот это будет справедливее.

    Thumb up 35 Thumb down 24
    Ответить
    Скорпион 02.10.2012 00:48

    Согласен с Григорием.

    Thumb up 30 Thumb down 23
    Ответить
    Степан 02.10.2012 06:29

    Эх, Моська, знать она сильна, что лает на слона !!! Крылов А.С.

    Thumb up 23 Thumb down 23
    Ответить
    Сергеич 10.10.2012 09:28

    Скорпион, просто всех достала уже эта вздорная…леди!:)))
    А тема выборов — чего её обсуждать. Тема выборов у нас в стране закрывается. Оппозиции нет — одни клоуны или бывшие «либерасты». На федеральных выборах точно надо бюллетени портить, а на наших выборах — даже не знаю.
    Про связь Самойленко и Шевелёва — это ерунда полная, я обоих знаю более-менее. Шевелёв на Самойленко злой ходит, за то, что выбрали её, а не его областники. Но то, что Самойленко ставлена областью — это факт.
    Зайцев Миша — нафиг нафиг такую «новую метлу», хватит нам в поселке уже одной:)))
    Буду за Николаева голосовать:)))) Хоть один голос, кроме своего будет у парня!:))

    Thumb up 16 Thumb down 17
    Ответить
      МЕДИК 13.10.2012 23:50

      Сергеич, «вздорной леди» пообещали местечко в администрации… Прикинь)))То-то она так любовью воспылала к Михаилу Зайцеву… Если тут не прокатит, то на выборах главы ГП она постарается изо всех сил, уж будь уверен!

      Thumb up 12 Thumb down 7
      Ответить
    скорпион 14.10.2012 00:41

    Если она мне ничего плохого не сделала и хвост не прищемляла, то и обсуждать её я не хочу, да и зачем тратить столько времени на переписку…. Нам, читателям, это вовсе не интересно. Если вы считаете, что она мстительная , вздорная и скандальная леди, то вы ничем от неё уже не отличаетесь… Это видно из вышеуказанной переписки. Она на этом фоне выглядит безупречно, а вас раздирает, вы успокоиться не можете и выглядите глупо и именно так, как характеризуете эту леди. Поэтому все читатели уже, наверное, сделали вывод, что вы ещё хуже её. Она ангел по сравнению с вами.
    За С. я, конечно, голосовать не буду. Даже не представляю как она могла работать главным финансовым директором администрации района без финансового образования.

    Thumb up 4 Thumb down 16
    Ответить
      МЕДИК 14.10.2012 01:16

      Скорпион,а кто тебе сказал. что МНЕ она плохого ничего не сделала? Очень даже сделала, но я не буду с тобой это обсуждать, не вижу смысла…

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
        МЕДИК 14.10.2012 01:27

        Скорпион, «обсуждать её я не хочу, да и зачем тратить столько времени на переписку…» так ты и не обсуждай, я не к тебе обращался! Чё вклинился? твою позицию тоже все поняли, хорош уже))) Голосуй за М.З. и успокойся!

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить
    Сергеич 14.10.2012 13:06

    МЕДИК, чур, меня!!!! Я за кого угодно проголосую, хоть за сантехника своего, только б ЭТО к власти не пускать!!!:)))

    Скорпион, а Вы-то кого предлагаете?? Реально М.З., чтоль? У него чтоли профильное образование?!:)))))))))))))))))) Не смешите:))

    Нет уж, тут надо либо всерьёз голосовать — и тогда Н.С. без вариантов. Либо дурачиться — тогда за Диму Н.!:))))))

    Thumb up 13 Thumb down 7
    Ответить
      МЕДИК 14.10.2012 13:13

      Сергеич, я так понимаю, мы с вами здравомыслящие люди, но нас, к сожалению, меньшинство…

      Thumb up 13 Thumb down 13
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Опер
    Время лечит

    Не захотели урологи на СВО. До последнего слова в отказ шли. А так то у адвокатов сейчас не лучшее время,...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    "В поселении Диксвилл-Нотч в штате Нью-Гемпшир объявили первые результаты президентских выборов в США, — CNN Избиратели Диксвилл-Нотча голосуют первыми в стране...


  • Плету лапти за недорого
    Время лечит

    Протез, у Деда батарейки сдохли ещё четыре года назад. А может и ещё раньше. Я ставлю на Трампа. Ужо он...


  • протез головы
    Время лечит

    А хто из них хто? Хто рыспубликанецъ, ТолиГ или верблюжья дочка? Хтоб там не выиграл, а кандидат крымля, Дед на...


  • Прямой
    Время лечит

    Бабу выберут. После того как выбрали негра, стало понятно, что амеранцы те еще приколисты. Потом будет трансгендер.


  • Угадай мелодию
    Время лечит

    Там шо, парни, Трамп или Харрис? Выборы уже начались. Принимаю ставки. ТолиГ уже перевёл мне 1000 зелёных рублей за Дональда....


  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Время лечит

    Собственно, как это нет выводов? Один уже вышеизложен. Второй лежит то же, на поверхности . А именно-"..немолодая учительница музыки М....


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • Иде Я?
    Пятничной профпереориентации пост

    Что такое, товарисчи, дебют, и что такое, товарисчи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи,...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


  • NEW-Териберка
    Пятничной профпереориентации пост

    Чтобы понять будущее китайских автомобилей, достаточно обратить внимание на китайские лампочки, светильники, провода и тд. Обмедненная сталь, одноразовые крепления и...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика