Административно-безвыборная регата в Терском районе

Автор: 08.09.2012

Новые областные власти верны заветам административно-избирательного гнета им. Дмитриенко-Лепихова даже сильнее,чем сами зачинатели жанра

Сайт областной избирательной комиссии буднично сообщил о сложении полномочий трех членов Терского территориального избиркома на основании письменных заявлений. За пять недель до выборов главы района, ага

Напомню, что депутаты терского райсовета сумели не только взбрыкнуть и вернуть прямые выборы главы района, но и самораспустились, что повлекло за собой отставку приевшегося главы Леонида Шевелева, бессменно стоящего у руля уже много лет.

Помимо переформатирования теризбиркома, нежданчик получили и возмутители спокойствия, инициировавшие роспуск совета. Под разными предлогами их просто не допустили до выборов. Но и это не всё — сегодня зачистка поляны продолжилась — с еще большим размахом:

Теги: , .

Еще по сюжету



Комментарии

  • Гость 08.09.2012 14:25

    Всем плевать

    Ответить
  • Кандалакшанин 08.09.2012 14:41

    Хорошую контору ТИКом не назовут!
    Оппозиция в Терском районе пользуется большей популярностью, чем сама власть… Так что, не удивительно, что это единственный способ победить для неё.

    Ответить
  • а вот это уже — свинство. в чистом виде. и это вполне явный повод для акций протеста.

    Ответить
  • вообще этот пост нужно было присоединить к предпредыдущему — Пятничного обсуждения разводов пост

    Ответить
    • Кандалакшанин 08.09.2012 16:14

      Об этом уже писал вчера какой-то Депутат, что оппозиционного кандидата (Валентину Дворникову), кстати, того самого, кто в суде доказал право на досрочные выборы.

      Ответить
      • Кандалакшанин 08.09.2012 16:17

        … «развели«

        Ответить
      • Терский Избиратель 09.09.2012 00:29

        Не надо превращать незнание закона и неспособность правильно оформить документы в какие-то политические гонения оппозиции.

        Ответить
        • Обыватель 09.09.2012 00:40

          Оппозиция не знает законов, которые принимает едроссня, или спецом их игнорирует?

          Ответить
          • Терский Избиратель 09.09.2012 01:23

            Мы живем в правовой стране и законы надо знать, тем более если ты лезешь во власть.

            Ответить
            • Кандалакшанин 09.09.2012 01:45

              Я так понимаю, вы здесь представитель Терского избиркома? Расскажите пожалуйста, когда избиркомы начнут законы соблюдать? Там вот ниже хороший пример безграмотности вашего члена Собачкиной продемонстрирован. Или это у вас такая самозащита от оппозиции, чтобы не фальсифицировать?!

              Ответить
              • Терский Избиратель 09.09.2012 02:17

                Я не представитель Терского избиркома, я- избиратель, но зная Дворникову, признаюсь честно, очень рад, что ее отклонили. Умеет запудрить мозги, а так, чтоб по существу… Только удовлетворение своих амбиций.

                Ответить
                • Кандалакшанин 09.09.2012 02:33

                  А так, чтоб по существу, чем он Вам голову запудрила? И почему Вы радуетесь тому, что кто-то не был допущен до прямых выборов главы?

                • перец ди куэльяр 09.09.2012 16:06

                  Терский избиратель явно с бодунка..или решил имидж обхезавшейся у вас власти подрихтовать?

                • РГТ 77 19.09.2012 19:12

                  «Терский избиратель» лжец, как и вся группировка педросов, интересы которой он защищает.

        • МВА 09.09.2012 10:52

          Терский избиратель вы должны знать что у территориальных избирательных комиссий есть право вносить предложения к изменению закона о выборах если это противоречит здравому смыслу. Законы пишут люди которые могут ошибаться. Наличие идиотизма в законах — результат работы наших парламентариев которые их принимают. Если кандидат имеет российский паспорт то одно это уже предполагает что у него российское гражданство и территориальная прописка. Без паспорта вы не можете участвовать в выборах. Все эти игрища с одной целью — отсечь несогласованных кандидатов. За это члены избирков и зарплату высокую получают.

          Ответить
          • Терский Избиратель 09.09.2012 22:48

            Не знаю, сколько получают члены избиркомов, не люблю считать деньги в чужих карманах, но если человек не может грамотно оформить документы, согласно закону( другие, заметьте, смогли), то нафиг нужен такой глава района.

            Ответить
            • МВА 09.09.2012 23:37

              Другие не смогли — им подсказали либо посредством юридической помощи либо тет-а-тет надеюсь вы улавливаете разницу. Если ты не умеешь оформить документы это вовсе не значит что ты будешь плохим главой чего либо. Оформление документов — это отработанный навык. Более того члены ТИКов которые профессионально этим занимаются из года в год сами допускают ошибки.

              Ответить
              • Терский Избиратель 10.09.2012 00:14

                Уважаемый МВА! Здесь дело в другом. Я уже писал ранее, что немного знаком с Дворниковой В.Л. Она кричит о том,что ее возмущает нарушение законодательства РФ, она не терпима к чужим ошибкам, а сама так нелепо их совершает и списывает это на притеснения оппозициционерки http://twitter.com/vdvornikova/status/216575840962613248

                Ответить
        • Егор 24.09.2012 21:08

          Я на 100% уверен, что если единосрос написал бы с ошибками свои фамилию, имя, отчество, то ни одна крыса из избирательной комиссии эти ошибки не заметила бы НИКОГДА! Такая уж у нас Родина, дружок, когда ворьё и жульё переместилось с тюремных нар в кресла чиновников…. Но всему своё время, конец пьесы уже близок, ибо на жульничестве никогда далеко не уедешь. Нужно помнить мудрые народные поговорки.

          Ответить
    • Да ну? Какое же тут свинство? Может по электронке Владимиру Владимировичу пожалуетесь? А призывы к неким акциям это уже экстремизм. Но Вы то на «выборы» при этом непремено ведь пошли бы )))))))

      Ответить
      • если бы была альтернатива — пошел бы. говорил об этом в другой ветке

        Ответить
        • У таких как Вы любезный, извиняюсь, но альтернативы быть не может. Вы по ходу всей жизни в «стае журавлей». Это как многие наши ныне «политики», руководители, всегда, не важно даже в какой, но в «партии власти», вчера комсомол, КПСС, а нынче ЕР, вчера Горбачёва, Ельцина превозносили, а нынче на нынешнего молятся, понося предшествеников. Как это называется, думаю, говорить не надо.

          Ответить
          • ТВ-ХАХА 09.09.2012 10:26

            «Не падайте духом, поручик Голицын,
            корнет Оболенский, налейте вина.» (с) ВадеГ! Заграница нам поможет.

            Ответить
          • а вот и врете, призрак. вы ж ничего обо мне не знаете. для сведения в кпсс не состоял, ер терпеть ненавижу. ельцина никогда не поддерживал. как-то сразу его раскусил. горбачева — тем более. я вообще очень часто бываю не в тренде. вот и сейчас тоже — когда все дружно двинулись в оппозицию — я не стал этого делать.
            я предпочитаю искать свои пути,
            как говорится: растоворяясь в толпе, теряешь карму

            Ответить
            • Интересно дело, все дружно двинулись в оппозицию, а у власти абсолютно другие? Так что тогда решают эти «выборы», если все в оппозиции по Вашему мнению, а их итоги абсолютно другие? Абсурд это или цинизм? Возможно Вы и не состояли, но Вы всегда за тех кто при власти и силе, какими бы явно циничными и подлыми они не были, в этом и есть Ваш «особый путь», оно конечно так спокойней и лучше, совесть ведь она вторична.

              Ответить
              • см. выше призрак. никогда не поддерживал ельцина и горбачева. даже когда они были при власти.
                а что касается выборов, так это не потому что действующая власть такая хорошая, а потому, что альтернатива — еще хуже.

                Ответить
                • А давайте Вас куда-нибудь выберем, обещаю буду голосовать за Вас и поддержу. Вы и будете альтернативой.

                • боюсь, что ваш голос в мою поддержку — будет единственным.
                  кстати, я то же самое вам хотел предложить — выдвигайтесь. и у вас на мой взгляд, шансов все же поболее будет :)))

                • перец ди куэльяр 09.09.2012 16:08

                  сур, а вы нас убедите в своей искренности и готовности не продаться -как пакет укропа.))Глядишь — че недь и срастется, с людьми нужными познакомим..))

  • Когда нибудь они со своими «выборами» доиграются… никакие журавли не спасут.

    Ответить
    • Это ж кто «доигрывать» будет, не уж-то ЛДПР? Нашлись мне оппозиционеры. )))

      Ответить
    • Егор 24.09.2012 21:12

      Когда нефть кончится по 100$ за баррель, тогда и кончится эра партии жуликов и воров, ибо лечить народ тупорыми лозунгами больше не удастся. Побегут все с корабля ЕР, как крысы, и будут поносить того же Пу, как поносят сейчас Ельцина и Горбачёва. Убогие и никчёмные люди, называемые неудачниками. Держатся у власти за счёт жульничества и восхваляют кумира каждый день, закискивающе поглядывая ему в вороватые глазки снизу вверх…

      Ответить
  • Привидение 08.09.2012 19:01

    я смотрю «скамейка запасных» у местных депутатов,короче не становится! Да и молодёжь подпирает и дышит в затылок… Скажите,для недоганяющего, а какие преференции и ништяки получает чел,от депутатства в таких выселках как Терский район( и в конце концов,какого буя «Терский», если столица у них в Умбе?)

    Ответить
    • Cth;br/Сержик, короче 09.09.2012 09:38

      А причем здесь «столица» и название района?
      Вон, к примеру, Устьянский у соседей или Междуреченский в Вологодской..
      Не по шаблону назван?)

      Ответить
      • Привидение 09.09.2012 09:51

        ну так продолжайте! Почему же Терский? Что это такое,в честь чего Терский-то? (ну например Кольский, в честь города и реки Колы)

        Ответить
        • Cth;br/Сержик, короче 09.09.2012 10:24

          Хмм… ну, даже не знаю/
          В честь чего Мурманск назван Мурманском, например?
          исторически сложилось наверно, Бог весть)))

          Ответить
          • Привидение 09.09.2012 10:28

            Романов на Мурмане слышали? Вот после большевистской кастрации, и появился Мурманск.

            Ответить
            • Cth;br/Сержик, короче 09.09.2012 11:02

              Хахаха))))))
              Алексей Алексеич Киселев смахивает слезы умиления,
              Антон Иванович Тучков стоя апплодирует)))

              Ответить
            • Cth;br/Сержик, короче 09.09.2012 16:07

              Привидение, я думаю, Вы-девушка, стало быть, Вам простительно, подняли
              настроение на целый пасмурный день, мерси.
              Что касается этимологии названия Терский берег — почитайте нашего мурманского историка Ушакова, довольно интересно.
              Что касается «…преференций и ништяков
              [депутатства]… на выселках» — то там сложнее, кто-то весь в ожиданиях, кто-то
              — уже в теме, от муниципалитета зависит, тот же город возьмите…
              мой друг, например, будучи депутатом, просто на детский спорт деньги в
              районе выбивает
              — НУ НЕ ХОЧЕТ ЧЕЛОВЕК, ЧТОБЫ НАШИ ДЕТИ ПО ПОДЪЕЗДАМ
              СЛОНЯЛИСЬ — молодец, чо…
              Ну а если Вы не девушка — то какого черта называть пришлых варягами, если
              сами иваны родства не помним, почему терский район — терский(???), эпик фэйл, м…ть
              не знаем,

              Ответить
        • Терский Избиратель 09.09.2012 22:26

          Вы, наверное не в курсе, но раньше весь Кольский полуостров именовался Терским, потом длительное время полуостров именовался Лапландским и только в середине 19 века окончательно закрепилось название Кольский полуостров, а Терским стал называться лишь южный берег полуострова)))

          Ответить
  • Немного инфы по теме от очевидца из Терского р-на http://vk.com/wall5482489_1936

    Ответить
    • просто читатель 08.09.2012 22:11

      молодогвардейская перхоть подтянулась. Киселёв!!! кандидат в главы Умбы ?(заход из далека)

      Ответить
    • blogger51 09.09.2012 01:19

      Ответить
    • Кандалакшанин 2 09.09.2012 03:15

      «В штабе ЛДПР, в настоящий момент, уже работают юристы, что бы до последней возможности защищать право каждого на свободный выбор….» Кто юристы? Семейка Королевых? Они уже вели патриота В. Хоруженко в депутаты, также облажались при подаче документов, лохушка-юристка двух слов не смогла связать на процессе….

      Ответить
      • Егор 24.09.2012 21:35

        Жириновцы, подстилки Кремля. За еду готовы продать мать родную…

        Ответить
  • blogger51 09.09.2012 01:11

    Ответить
    • Кандалакшанин 09.09.2012 01:37

      Итоговый протокол.
      Всего подписей: 33
      Число подписей, признанных недействительными: 100%
      Число действительных и достоверных подписей 33

      Рабочие группы ТИК итоговые протоколы всегда так двояко рисуют?

      Ответить
  • dutch 09.09.2012 01:55

    Братюнь, не увлекайся

    Ответить
  • Анастасия 09.09.2012 01:55

    Слава Богу, что такие, как Дворникова не пойдут на выборы!!! В Умбе все от нее устали.

    Ответить
    • Кандалакшанин 09.09.2012 02:00

      Был не так давно в Умбе… Мне почему-то больше всего на Шевелёва жители жаловались. А вы, наверное, из районной администрации?:)

      Ответить
      • Анастасия 09.09.2012 02:13

        Да нет, я из простых…

        Ответить
        • Кандалакшанин 09.09.2012 02:17

          Хорошо. Тогда расскажите, от чего конкретно Вы в Дворниковой устали? А то, даже интересно стало.

          Ответить
          • Дворникова Валентина 14.09.2012 10:32

            Меня наверно, некоторые не любят!Говорить о многих не могу! За что? За то, что могу в глаза сказать то, что думают многие, но сами это обозначить то ли бояться , то ли не могут в силу каких-либо причин! Меня не любят и за то, что многое населению стало известно, благодаря моей депутатской деятельности о тех действиях, которые совершали чиновники администрации Терского района! Меня не любят за то, что удалось вскрыть некоторые схемы , когда муниципальное имущество муниципального унитарного предприятия становится частной собственностью руководителя , а некоторое имущество ,заявленное как приобретённое муниципальным предприятием «Заполярье» за бюджетные деньги вообще не поставлено в район, а спохватились только после того как «неграмотная » Дворникова призвала очень грамотную Самойленко ответить где муниципальное имущество? И началось… Благодаря моей деятельности деньги почти полмиллиона возвращены в бюджет! Кстати, замечу , контроль за всеми финансовыми операциями с МУПами вела та самая Самойленко…и отчёты по использованию и целевому расходованию средств предоставлялись ею…Каково?

            Ответить
            • Анастасия 14.09.2012 19:38

              Раз уж Вы сами решили продолжить разговор, я вам отвечу. Наверное, я Вас разочарую, но в Умбе ОЧЕНЬ много людей, которые не разделяют Вашу позицию. Ведь Вы уверены, что есть лишь два мнения- одно Ваше, другое -неправильное. Вы не способны конструктивно вести диалог,у вас все сводится к сведению личных счетов. Вы даже в коллективе с коллегами не находите общего языка. Вот скажите, за время Вашей депутатской деятельности, что (кроме СКАНДАЛЫ,ИНТРИГИ,РАССЛЕДОВАНИЯ) вы реально сделали?

              Ответить
              • Дворникова Валентина 15.09.2012 01:01

                Представьте себе много! И мне было . что сказать своим избирателям, поэтому всегда проводила отчёты на которых рассказывала о своей работе! Если Вас моя деятельность интересовала, то нужно было приходить и слушать, а также задавать вопросы и высказывать своё мнение по поводу того, что Вас не устраивает. Я как депутат всегда была открыта для диалога. Своей задачей считала — контроль за расходованием бюджетных средств, потому изучая эту проблему, работая через депутатские запросы и вышла на неправомерное расходование бюджетных средств и другие нарушения в работе муниципальных унитарных предприятий! Как вам известно мои доводы подтверждены аудиторской проверкой , которую администрации района пришлось таки провести!

                Ответить
                • Кандалакшанин 16.09.2012 22:45

                  Не знаком с Вами лично, Валентина, но много слышал слов поддержки в Ваш адрес. В конце-концов люди в Терском районе очень симпатизируют Вашей деятельности. А это уже показатель доверия, которого так не достаёт власти…

                • Анастасия 17.09.2012 08:45

                  Кандалакшанин:»Не знаком лично…» Ой, не могу! А я уж было решила, глупая, что Кандалакшанин- это и есть Дворникова! Так похоже по стилю….Может вы родственники? ой, забыла, вы ж не знакомы! Может тогда расскажите, кого лично знаете из тех, кто поддерживает вышеупомянутую особу? Строчить доносы по всем инстанциям-эту деятельность так поддерживают? Так Вы не переживайте за нее, она это сможет делать и без депутатского мандата.

                • Анастасия 17.09.2012 14:09

                  Аудиторскую проверку администрация провести -то провела, потратили порядка 80 тыщ бюджетных средств, а результаты где? Кого-то наказали за неправомерное расходование бюджетных средств или уволили?Получается, что деньги потрачены впустую?

        • РГТ 77 19.09.2012 19:26

          Не надо, Настенька, прикидываться овечкой, Мурманск ждёт от вас «правильных» результатов по итогам выборов в Терском районе, пэтому уж постарайтесь.

          Ответить
          • Анастасия 20.09.2012 23:49

            Овечкой я не прикидываюсь, у нас тут уже есть одна…обиженная и оскорбленная…А выборы пройдут как должны пройти, не сомневайтесь — не подведем :)

            Ответить
            • РГТ 77 21.09.2012 02:32

              Вы своими мерзкими технологиями уже завалили всех неугодных педросам выдвиженцев, поэтому Сабурову доложите, а не нам, что «выборы» пройдут как долны пройти.

              Ответить
      • Терский Избиратель 09.09.2012 23:27

        А лично у меня складывается впечатление, что Шевелев- Дворникова это какие-то два полюса, а правда где-то на экваторе… Я — за сменяемость власти, но на смену должны приходить адекватные люди, а не просто одержимые идеей свергнуть нынешнюю власть. Ведь, как правило, они, так рвущиеся во власть, получив ее не знают, что дальше, т.к. главное в их жизни уже произошло. От революций все устали, как показывает история — ничего хорошего для людей.На мой взгляд, достойный кандидат есть- Самойленко Н.А.-достаточно подготовлена, при этом молода,энергична и вполне вменяема.

        Ответить
        • РГТ 77 19.09.2012 18:08

          Путин чтобы остаться у власти, пугал нас революцией, теперь мурманский засланец, типа «терский избиратель», продолжает пугать местных избирателей, почерк тот же.

          Ответить
        • Егор 24.09.2012 21:24

          Ну конечно, если изберут не едросса, завтра же перестанет работать канализация, коровы перестанут доиться, вся рыба экстренно мигрирует на юг…. Такое впечатление, что кроме едросни в стране Лермонтовых, Курчатовых, Сахаровых, одни убогие и тупые…. Обрыдла уже вся эта воровская едроссовская шайка. Что ни день, то очередного едросса поймали на взятке, откате, коммерческом подкупе, убийстве…

          Ответить
  • Чуров вахуе 09.09.2012 09:00

    как можно из 33 подписей, что бы все 33 оказались недействительными? Может тогда надо давать уже правовую оценку действиям таких кандидатов , или «члену рабочей группы Собачкиной»!

    Ответить
  • все просто: в форме подписного листа кандидат не указала свое гражданство. все листы и завернули.
    но это обычная тактика избиркомов — найти какую-нибудь запятую и до…ся

    Ответить
    • Чуров вахуе 09.09.2012 10:00

      Ебануться! А у кого-то были подозрения, что эта Дворникова является подданной её Величества Британской королевы, и решила возглавить Терский район?(а потом присоединить его к Грейт Британ)

      Ответить
      • алекс 09.09.2012 10:37

        и это в стране, где в государственной думе каждый третий\четвёртый депутат имеет второе гражданство…

        Ответить
        • алекс 09.09.2012 10:40

          хотя — кто мешает использовать соответствующие требованиям подписные листы?

          Ответить
    • blogger51 09.09.2012 10:00

      Валентина говорит, что теризбирком «отказал группе регистрирующихся в помощи»

      Ответить
      • Чуров вахуе 09.09.2012 10:19

        надо было денех дать,или чем там у них принято рассчитываться? (или оленей, чем там вообще люди-то занимаются, чем на жизнь зарабатывают, кто знает?)

        Ответить
  • А вообще радует такая ситуация. Для многих уверен, у кого хоть немного ещё осталось совести и достоинства, здравого смысла, это яркий пример, что такое «выборы» нынче, даже на примере этой ситуации, мягко говоря, по «выборам» в этот сельсовет. Не за горами «выборы» в ГС Мурманска. Свинство будет в более большем масштабе. Участвовать в них при таком законодательстве, при опять всех этих Шулаевых, тётях Раях комсомолок, мадам Степановых, зачатых в КПСС, хоть в качестве избирателя, не говоря уже о выдвижении — это либо цинизм, либо полная неадекватность. Как и раннее малевал, нормальный человек в этой ситуации, не желающий быть лохом в этом фарсе, может свою позицию выразить только не участием в них не в каком качестве, игнорировать и главное быть честным хоть перед самим собой. А за последствия этих «выборов», которые мы пожинаем каждый раз, несут полную отвественость кто их сделал такими.

    Ответить
    • Терский Избиратель 09.09.2012 22:18

      Выборы в последнее время — это не выбор лучших, а отбор себе подобных.Поэтому «у кого хоть немного ещё осталось совести и достоинства, здравого смысла…..может свою позицию выразить только не участием в них ( в выборах) не в каком качестве, игнорировать и главное быть честным хоть перед самим собой.» (ПРИЗРАК) Вот и просидим, честные перед самими собой , по домам. Пусть выберут другие себе подобных, а мы будем обиженные переписываться в блогах.

      Ответить
  • Адвокат Гурылев В.Г. 09.09.2012 11:18

    Основания признания подписей не действительными «и) все подписи избирателей, участников референдума в подписном листе, форма которого не соответствует требованиям приложений 5, 6, 8, 9, 10 к настоящему Федеральному закону, и (или) в который не внесены сведения, предусмотренные пунктами 9 и 10 статьи 37 настоящего Федерального закона, и (или) который изготовлен с несоблюдением требований, предусмотренных пунктом 5 статьи 37 настоящего Федерального закона;».
    При этом никакой политики надо тупо, тупо, тупо соблюсти закон.
    Чего проще прочитай и сделай, как написано. Зачем лезть в бутылку. Вероятно, сами хотят организовать скандал.
    В свое время примерно по таким основаниям отказали в регистрации Главе Печенгского района, дошел до областного суда и все равно отказали. Решение ТИК устояло. Урок, Закон для всех один.

    Ответить
    • Адвоката Гурылёва В.Г. необходимо поставить вместо приросшего к креслу гос-на Шулаева. Именно с этих перемен есть надеда на измения ситуации с «выборами», по крайне мере он хоть декларирует и свято видимо верит, что закон один для всех.:)

      Ответить
    • Слушающий 09.09.2012 11:49

      закон что дышло — как повернёшь, так и вышло (русская народная поговорка)

      Ответить
      • Адвокат Гурылев В.Г. 09.09.2012 14:59

        А мне больше нравится – «Закон это столп, перепрыгнуть нельзя, а обойти можно!»

        Ответить
        • Это стариное китайское изречение. Видимо нравы средневекового Китая с его чиновниками-мандаринами и убогим народом, у нас нынче. Нет вот только не Кунфуциев, не восстания «красных» и «жёлтых повязок».

          Ответить
      • Терский Избиратель 09.09.2012 22:52

        Дуракам закон не писан (русская народная поговорка)

        Ответить
        • РГТ 77 21.09.2012 16:22

          Потому что они сидят в думе и живут не по законам, а по понятиям.

          Ответить
    • Наши законы о выборах нарушают Конституцию РФ и Европейскую Конвенцию о защите прав человека, которую ратифицировала Россия, а также здравый смысл.
      Не может запятая или пропущенное слово являться причиной отказа регистрации кандидата в депутаты, что выиграно уже не раз в ЕСПЧ.
      Тем более это еще не выборы, а заявка на намерение. Народ пусть решает достоин этот человек представлять его или нет.

      Ответить
  • Евпатий 10.09.2012 10:48

    Только совсем тупым до сих пор не понятно, что выборы давно превратились в фарс. А пожалуй напрасно власть так делает. Были б там люди подальновиднее, оставили бы хоть какой-нибудь клапан для выхода пара, в смысле, настроений народа. Настоящая опозиция и так по большей части на нелегальном положении, а со временем вся борьба против власти уйдет в подполье. При этом надо не забывать, что подпольная деятельность, носит, мягко говоря, экстремистский характер.

    Ответить
  • Дворникова Валентина 14.09.2012 14:23

    Как интересно читать про себя разные комментарии! Даже не предполагала, что моя персона вызовет столь бурный интерес! Посчитала, что моё участие в этом случае очень уместно, хотя бы для того, чтобы высказать своё видение проблемы выборов в Терском районе. Я не снимаю с себя вины из-за того, что допустила банальную невнимательность при заполнении подписных листов, но, в то же время у меня не возникает иллюзий на тот счёт, что даже при правильном и внимательном заполнении мною злополучных листов не нашлась бы лишняя запятая, точка-тире и т.д. То, что мне пришлось пережить за неделю до регистрации трудно передать словами — прямые унижения, разочарование. старательное введение в заблуждение… Документы стала собирать за неделю до регистрации, времени достаточно , если всё идёт своим чередом и ты получаешь вместе с пакетом документов от избиркома вменяемые консультации, да просто прямые ответы на вопросы. Ан, нет! Мне иногда после заданного вопроса по оформлению документов просто бестактно указывали на дверь. Если я заходила в кабинет теризбиркома, а там уже кто-то из кандидатов был, также посылали в коридор, мол, вдвоём в кабинете нельзя даже находиться! Мне нельзя было в этом кабинете исправить что-либо по ходу обнаружения неточности, просто полный запрет с указанием – «В кабинете ничего не пишем, всё в коридоре, дома!», нельзя было получить ответ по поводу формы подписного листа, — изучай закон и пошла из кабинета, мы не даём консультаций! – это уровень общения со мной. Зато к другим кандидатам – совсем другой подход – и вдвоём можно заполнять документы в кабинете, и писать можно, оказывается в кабинете, а не в коридоре, куда меня настойчиво посылали, и закон я предполагаю, им изучать не рекомендовали, а указывали на прямые ссылки!!! Сама свидетель такого отношения со стороны избиркома к некоторым кандидатам! В полном объёме ощутила на себе «второсортность»! Кстати, догадались, какой партии сочувствовали те двое, которые под патронажем избиркома заполняли документы? А я просто таки преступление совершила, не указав в подписном листе своё гражданство, всего лишь две буквы РФ, тем самым дала неполные сведения о себе, а значит, имела целью скрыть своё гражданство! Кстати, в том же подписном листе в конце кандидат заверяет подписи избирателей, указывая свои паспортные данные! А в
    существующем Положении О ПАСПОРТЕ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(в редакции Постановлений Правительства РФ от 25.09.1999 N 1091, от 05.01.2001 N 7, от 22.01.2002 N 32, от 02.07.2003 N 392, от 20.12.2006 N 779) говорится…1. Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее именуется — паспорт). Вот и судите сами, что есть выборы в нашей стране!!! Я считала, что могу воспользоваться своим конституционным правом избирать и быть избранной, а не тут-то было, оказывается перед регистрацией надо сдать экзамен на знание закона, которым в совершенстве должны владеть члены избиркома. Только почему –то этот экзамен должны были сдать те, кто не поддерживает политику правящей партии!!!

    Ответить
    • РГТ 77 19.09.2012 17:39

      Валентина честный и неравнодушный человек, педросы таких боятся. У них наработана уйма мерзких способов чтобы таких людей как Валентина не допустить к выборам.

      Ответить
  • Сторонний наблюдатель 19.09.2012 23:45

    Про выборы ничего сказать не могу, тк не силён в законодательстве. Но по поводу личностей могу сказать своё мнение. Главой администрации должен быть человек опытный в этих вопросах, имеющий соответствующее образование, тк он выполняет не только управленческие функции,но и хозяйствующие в данном муниципальном образовании. Из всех кандидатов представивших свои документы, на мой взгляд подходят лишь пару кандидатов — это Самойленко и может быть Зайцев, а другие не подходят, тк одни молодые не видевшие и не умеющие ещё ничего, другие не имеют ни какого представления об управленческой и хозяйственной деятельности муниципальных образований. А в частности упоминаемая здесь кандидат Дворникова, кроме гарлопанства и поливавния грязью ни какими другими качествами руководителя не владеет, занималась бы лучше непосредственными обязанностями по своему непосредственному профилю, а то и это скоро забудет со своим политиканством местного пошиба.

    Ответить
    • РГТ 77 20.09.2012 00:52

      Не надо быть сильным в законодательстве, чтобы не видеть как педросы готовят и проводят выборы. Только слепой и глухой не заметит этого. Выборы в России превращены в фарс. Примем участие в этом лживом действе и будем голосовать за М.Зайцева, человек он честный и пока не испорчен властью.
      P.S. Валентине Дворниковой респект и уважение.

      Ответить
      • Одинокий волк 20.09.2012 09:16

        РГТ 77, какой бред ты несешь!ну когда же мы будем выбирать не потому, что просто человек хороший, а за какие-то профессиональные качества, о тех, что сказал Сторонний наблюдатель? Вот всё у нас так- хороший человек, выберем, а то, что он разбирается в управлении как свинья в апельсинах, это уже неважно.
        Р.S. Дворникова — далеко не порядочный человек,тупо жаждущий власти.

        Ответить
        • РГТ 77 20.09.2012 13:06

          Для меня порядочность и честность человека превыше качеств тех перевёртышей и жуликов, которые сейчас у власти, поэтому голосуем за Михаила Зайцева.

          Ответить
          • Одинокий волк 20.09.2012 13:38

            Это твоё право! Голосуй за кого хочешь!

            Ответить
            • РГТ 77 20.09.2012 14:52

              Не надо нервничать, выпейте чего-нибудь и успокойтесь. Проголосуем за Михаила Зайцева,вдруг получит большинство, посмотрим как ТИК будет выворачиваться из этой ситуации. У них на этот случай уже предусмотрен вариант, так что поживём, увидим. Голосуем за Михаила Зайцева!

              Ответить
    • Егор 24.09.2012 21:28

      Чего же это «опытные» теперь под следствием ходят? Может для начала человек должен быть порядочным, поскольку опыт можно получить со временем, а вот порядочность навряд ли….

      Ответить
    • Дворникова Валентина 29.09.2012 21:22

      Уважаемый сторонний наблюдатель! Ваш руководитель , видимо, сильно Вас обижает, если к качествам руководителя вы относите «гарлопанство и поливавние грязью»… Ваша цитата -«А в частности упоминаемая здесь кандидат Дворникова, кроме гарлопанства и поливавния грязью ни какими другими качествами руководителя не владеет, …». Наличие аргументов, подкреплённое документами даже с большой натяжкой горлопанством не назвать, тем паче поливанием грязью… Я ведь не за собственное имущество в схватке с властью, а за муниципальное, которое каким — то чудесным образом стало личным!!! А обЪект, из которого вычленили эту часть имущества — социально — значимый!!!

      Ответить
  • Виктор 24.09.2012 20:10

    Я не скрываюсь за псевдонимами, меня действительно зовут Виктор, и я неоднократно участвовал в тамошних выборах. Не стану давать оценки Терской избирательной комиссии, но приведу примеры из личного с нею общения.
    В 2009-м году, всё под тем же председательством, Терская ТИК не регистрирует меня, избранного депутатом, под явно надуманным предлогом. Пришлось, идя у неё на поводу, что никогда себе не прощу, сложить полномочия на ответственной работе, которую в итоге потерял навсегда.А до того, за день до окончания подачи кандидатами в депутаты документов, председатель сообщила мне, что документы мои отклоняются, так как я в листе подписей избирателей по невнимательности сам не расписался. Документы сдавал я лично председателю, она видела(должна была видеть!), что я не расписался, однако позвонила, когда уже заново собрать подписи было по закону поздно. Я срочно прибыл в комиссию, чтоб расписаться. Но нет, сказала председатель. Нельзя! Мне повезло тогда, что по тогдашнему закону можно было вместо подписей избирателей внести залог 10 тысяч, что я и сделал, и успел всё же заново оформить все документы.
    Для справки. Председатель Терской ТИК, понятное дело, не беспартийна. Я, честное слово, думал в интересах дела — вступил было тоже туда, но побыл во всём этом полгода и набрался мужества выйти, увидев изнутри, во что вляпался. Но поквитались со мной, случай представился…

    Ответить
    • степан 28.09.2012 01:02

      Мне очень понравилась переписка в поддержку Дворниковой. Валентину знаю несколько лет. Можно сказать четыре года. Шли рука об руку. Конечно, нет идеальных людей. У всех есть свой «скилет » в шкафу, но одно могу сказать, что она никогда не рвалась к власти. Никогда не хотела быть руководителем. Почему-то все окружающие видят её на руководящей должности, но она туда не рвётся. Не карьеристка. А вот то, что она занимается самообразованием это ей плюс. Один из коммунистов во время агитации позволяет себе в её адрес говорить такую фразу: » Как воспитатель может быть главой района или администрации? подумайте?» Почему мы должны задумываться именно над образованием Дворниковой? Почему не задумывались над образованием коммуниста, который стал главой городского поселения?. Почему программист может быть главой, а воспитатель нет?. У Дворниковой два образования, второе высшее педагогическое. Она работу администрации и Совета депутатов знает,даже лучше, чем другие кандидаты идущие в главы. Она уже выросла из «штанишек» уровня детского сада. Она во многом разбирается и тщательно вникает во все законы. Можно многое говорить о её самообразовании и уме, смекалке. Да, все мы бываем вздорные и скандальные когда касается именно тебя самого. Если какой-то прыщ норовит плюнуть тебе в лицо, наступить тебе на ногу или с сарказмом ущемить твоё достоинство или ещё хуже обозвать сумашедшим. Тут уж о каком приличии может идти речь, конечно хочется, да, я считаю и надо таких говнюков ставить на место. Правильно и делает. Зато не повадно будет. Если все обиды переносить молча, то растопчут. Поэтому и обсуждают её кандидатуру. А так бы нечего было обсуждать молчали бы и дальше грязью проливали. А она умеет показать» зубы» всем. Мочить надо. . Некоторые с образованием юридическим столько не знают , сколько знает Дворникова. Уж что не отнять, то не отнять…. Мне кажется из всего этого контингента она единственная и потянула бы эту работу, причём, без увиливания, хитрости и вранья. Конечно, в должности главы не солидно показывать зубы по каждому поводу. Но она бы и укратила свой нрав, руководящая должность обязывает и она это прекрасно понимает… Умная,женщина,но мудрость, думаю,что ещё не пришла, придёт с возрастом. Конечно, жаль, что не Дворникова. Придётся голосовать за Мишу. Менять, так менять.. А лучше бы испортили все бюллетни и написали достойных нет. Тогда повторные выборы. Чего денег жалеть,если Москва даёт, не с местного бюджета!!! Зачем нам навязанные кандидаты!!! Даже из депутатов некого выбирать!!! Как дальше жить будем!!!! В тишине и согласии!!!

      Ответить
      • Анастасия 28.09.2012 18:48

        Вам бы , Степан, тоже не помешало заняться самообразованием, берите пример с Валентины.

        Ответить
      • Анастасия 28.09.2012 19:44

        Знаете, Степан, я раньше тоже думала,что с возрастом люди мудреют, потом поняла, что некоторые впадают в маразм! Так что не факт, что Ваши надежды по поводу Валентины оправдаются.

        Ответить
  • степан 28.09.2012 02:24

    Совет бывалых. Не загоняйте женщину в угол. Она ночь поплачет, день подумает, а на следующий день — угол будете искать ВЫ…
    Как это похоже на ту женщину, которую Вы все пытаетесь здесь обсуждать…
    Успехов тебе Валентина!!! Может ещё всё получиться!!! Будем надеяться… Надежда умирает последней…

    Ответить
  • Лёнчик 28.09.2012 17:33

    Мало, Степа, ты её знаешь… Лично я её знаю уже 20 лет. Когда мои дети ходили к ней в группу, она мечтала стать заведующей д/с. Это очень скандальная, злопамятная женщина, ее место за прилавком в магазине, она там смотрится очень хорошо, ну уж никак не в кресле главы

    Ответить
  • степан 28.09.2012 19:37

    Анастасия, видимо, Вам здорово Дворникова прищемила хвост, что такие повизгивания в её адрес. Почему-то меня наводит на мысль( после Ваших выссказываний,) что вы являетесь руководителем. Если это так, то вас преследует страх, что Дворникова может быть главой и Вы можете лишиться кресла руководителя. Боитесь расстаться с креслом руководителя…? Она не мстительная.. Даже может соглашусь с Вами в какой-то степени….. Это опять же, если тебе на ногу наступили.. Всё зависит от случая. Она любит когда всё по закону…. И понимает, что если всех неугодных ей снять, то кто работать будет. Её цель заставить людей отрабатывать ту зарплату, которую они получают, а то многие её не оправдывают. И почему вы, Анастасия, думаете, что мне не хватает самообразования…? Я Вам могу того же пожелать?. Может поэтому Вы её не понимаете, что самим образования не хватает. Если бы хватало, то Дворниковой бы не к чему было бы прицепиться. Всё было бы без задоринки. По закону. Чего она и добивается.

    Ответить
  • степан 28.09.2012 20:18

    Почему-то Анастасия, вы очень эмоциональная!!! Обычно эмоциям подвержены женщины. Но тут явно пишет мужчина, причём, обиженный мужчина, ущемлённый!. Я прав? И позвольте спросить: а разве до выборов всенародных у нас не было мстительного главы? Вообще была круговая порука в органах власти в Терском районе и причём, официально признана, документально подтверждена сотрудниками УВД РФ. Такой документ имеется у Дворниковой и Михайлиной. Думаю, что именно поэтому на главных постах района была замена всех руководящих работников.. Если Дворникова так рвётся к власти почему до сих пор она не заведующая д\садом? Если за основу брать ваши выссказывания в её адрес, то она сущий дьявол, рвущийся к власти. Значит обладая такими алчными данными, она давно должна была занять место заведующей. Но однако, уже столько прошло лет после того, как ваши дети детский сад посещали, а Дворникова всё на своём месте и заведующая та же. Так в чём же проявляется её рвение к власти? С её способностями она давно осуществила бы Вашу мечту? Надеюсь, что мечта стать заведующей не её!!!

    Ответить
    • Анастасия 28.09.2012 20:45

      Степан, во-первых, я — женщина! Во-вторых, мои дети еще маленькие! И в третьих, меня заколебала эта тема с Дворниковой, как -будто кроме нее нет других оппозиционеров! Меня тоже настораживает, с каким рвением Вы ее защищаете! Я лишь высказала свое мнение! Что за наезды? Какие мои мечты? Что Вы о них знаете? По-моему, Степан, у Вас ТАКАЯ каша в голове, что никакое само- или просто образование не помогут!

      Ответить
  • степан 28.09.2012 20:27

    Извините, что ответ дал один для двоих : Лёньчика и Анастасии. Почему-то мне кажется, что это один человек пишет за двоих. Если я не прав, прошу простить заранее!!!

    Ответить
  • степан 28.09.2012 20:39

    Ещё, я не понял, Вы кого имеете в виду, называя маразматиком? Вообще-то, Анастасия, надо вести тактичный разговор, Все мы люди не маразматического возраста, и мудрость после 50 лет приходит. А некоторых обходит стороной. Но если Вы молода, то значит и у Вас мудрости нет. Есть такое правило бумеранга. И ещё, на кого больше грязи выльешь, того ещё быстрее на пьедестал люди поднимут. У нас обиженных любят,а не счастливых… и богатых…

    Ответить
  • Sid 28.09.2012 22:09

    Степан поддержу…по поводу хвоста)))))…видать хорошо ей Дворникова его защемила!!))) и ни о каком руководящяем посте в отношении Анастасии и речи быть не может с такими ее высказываниями…так простачок.

    Ответить
    • Анастасия 30.09.2012 02:20

      Sid, я сразу честно сказала, что я из простых, не на какие руководящие посты никогда не претендовала! Я так, простушка…хвостами , по которым с удовольствием вы бы топтались, не обзавелась, чего нет, того нет… Увы… или к счастью?))))) Детей жалко…

      Ответить
  • степан 28.09.2012 22:36

    Можно же притворяться простачком… А на самом деле… сам себе на уме,… прощупать ситуацию… Все мы простачки, а когда до дела доходит… Не будет же руководитель заумные речи двигать и называть себя… Так задумано!!!! Правда ведь?

    Ответить
  • степан 28.09.2012 23:23

    Конечно оппозиционеры есть, например Михайлина, которая последнее время не высовывается. Не слышно… Но участвует в борьбе с несправедливостью…. Новый заместитель главы городского поселения прибавился…. Тоже смышлёный…. Но однако ТИК всех «почистил». Оппозиционеров не осталось. Тишь, да гладь… У Михайлиной тоже непонятно что с документами. Вчера с ней разговаривал. Она рассказала, что до сих пор на руках нет документов с ТИК. Поэтому не знает по какой причине отказано. Она написала в областной Избирком жалобу по этому поводу,но и ТИК в газете опубликовал, что область признала работу ТИК правомерной и в удовлетворении жалобы отказано. Нарушение избирательных прав кандидата. Имеет право в суд подать. Больше оппозиционеров я не вижу.

    Ответить
  • Сергеич 29.09.2012 17:35

    Похоже у Вас началось осеннее обострение, Валентина Леонидовна!:)))))))
    Или это весеннее всё ещё продолжается:))
    Степан Дворников — живой пример раздвоения личности:))))))

    Ответить
    • Анастасия 29.09.2012 23:49

      Ааааа! Сергеич, в самую точку!!!!!!!!!))))))))))))))

      Ответить
  • Сергеич 29.09.2012 17:39

    Вобще, смешно, конечно всё в нашей стране происходит. Из клоунов делают оппозиционеров:)) Собчак на Болотной, Дворникова в Умбе. Ужас!:))))) Прости Господи за такие ассоциации:)))

    Ответить
    • Степан 29.09.2012 18:34

      Извините, но зачем мои выссказывания приписывать Дворниковой. Вот поистине, поговорить больше не о чем, как помоями её поливать. Я выссказал своё мнение. Думаю, что вы перерегистрировались и опять за своё… Поистине, прищемила Дворникова хвост кое-кому. Всё повизгиваете и успокоиться не можете. Значит, всё-таки значимая фигура…. Если она с языка у вас не сходит… А говорите, что оппозиции нет… Если бы она ничего не значила, то и разговоров бы о ней не было.

      Ответить
      • Степан 29.09.2012 18:45

        Я наверное, очень удачно провёл параллель между Анастасией и Лёнчиком а теперь дополню её Сергеевичем. Неизвестно ещё у кого это обострение происходит….

        Ответить
      • Анастасия 30.09.2012 01:48

        Степан, Вы то чего так разволновались? Выпейте успокоительного. Где помои то? Ну, кто ищет- тот найдёт! Да и ничего она , уверена, никому не прищемляла( кишка тонка!), просто уже достала ее самовлюбленность и уверенность в собственной непогрешимости, а ведь и на нее можно прокурорскую проверку наслать… Гуляет, себе, во время рабочего времени, по личным делам,а денежки получает за полный рабочий день…

        Ответить
    • РГТ 77 02.10.2012 15:02

      Сергеич,Вы ошибаетесь. Главные клоуны — кукловоды у нас сидят в Кремле, а на местах
      марионетки, задача которых топить оппозицию и втаптывать в грязь людей с активной жизненной позицией: честных, добрых, неподкупных и справедливых.

      Ответить
  • Скорпион 29.09.2012 18:38

    Согласен со Степаном. Уж очень много разговоров вокруг и о ней. Если она ничего не значит для Вас, то зачем так бурно поливать, как из поливайки… и обсуждать… Прекратите, эту, никому ненужную полемику. А Дворникова значимой фигурой в Ваших выссказываниях выглядит. Обсуждайте лучше сами выборы, кого выбирать будете… И что дальше думаете делать…. Ведь выбрать-то действительно некого))))

    Ответить
    • РГТ 77 01.10.2012 18:50

      Выбирать будем Михаила ЗАЙЦЕВА.

      Ответить
      • ПГТ 02.10.2012 16:56

        1. Михаил Зайцев задуман, как технический кандидат от ЕР, чья задача создать видимость самовыдвижения и по рекомендации региональных технологов для видимости получить сопротивление со стороны ТИК, но потом таки пройти регистрацию.

        2. «Мелкий» изначально проигрышная фигурка в открытую пущенная под заведомо проигрышным флагом ЕР.

        3. Самойленко с момента роспуска совета депутатов получила установку делать вид нейтрала и создать видимость непричастности к группировке Шевелева и тем более к ЕР и губернатору. Вероятнее всего именно на Самойленко губернатор ЕР и делают ставку, что бы сохранить наработанные годами схемы распила и откатывания.

        Ответить
  • Скорпион 29.09.2012 18:53

    Может и нет оппозиции, но недовольных нынешней политикой и властью очень много…. Просто нет Лидера. Будет хороший лидер, который сумеет повести народ за собой и лёд тронется. Народ созрел даже в глубинках, не хотят, чтобы его за «быдло » держали, как раньше. Народу нужен молодой, хорошо излагающий проблемы и требования лидер. Но пока его нет и поэтому вы можете хихикать и здравствовать, потому что вы на коне. Но не всегда, надеюсь, так будет. Мне тоже не нравятся белоленточники. Определённости у них нет. Я в какой-то степени с вами согласен.

    Ответить
    • Анастасия 30.09.2012 01:33

      Скорпион, а кто тогда я ? Если меня тоже не устраивает ныняшняя власть, но и оппозиция (такая , как есть) тоже! Я что- оппозиция оппозиции?! Я тоже хочу молодого, хорошо излагающего проблемы, а главное- знающего, как их решать, лидера!!! Я хочу, чтобы мои дети. да и Ваши тоже, жили не в обществе обиженных, а в обществе счастливых, здоровых и богатых людей!

      Ответить
  • Степан 29.09.2012 19:03

    Я извиняюсь. что добавила Сергеевича в эту кашу. Может всё-таки Сергеевич, это М., по которому прокуратура проверку проводит…?

    Ответить
    • Анастасия 30.09.2012 01:17

      Ржу, не могу …»Я извиняюсь, что добавилА…» Степан, да это ты — женщина эмоциональная, или это оговорочка по Фрейду…

      Ответить
  • Дворникова Валентина 29.09.2012 19:37

    Мою тему можно уже закрыть… Я не в формате выборов и потому, обсуждать меня не за чем. Та грязь, которую пытаются на меня выливать, меня не трогает, за 6 лет депутатской деятельности привыкла ко всему… Благодарна тем, кто поддерживает меня в своих высказываниях. Отношусь с пониманием к тем, кто выражает своё недовольство моей деятельностью. Мнения разные и их необходимо принимать, иначе не будет развития процесса. Действительно, терчанам надо думать кого выбрать, кто сможет улучшить жизнь в районе… И потом, зачем Настям и ей подобным, изрыгать злобу по отношению ко мне от комментария к комментарию, все по первым Настиным опусам поняли кто есть кто… И о карьере: Я во власть не рвусь! Если бы рвалась, могла бы уже лет 5 сидеть тихо — мирно при должности. Предлагали и не раз. Тот же глава администрации ГП (2006-2009 ), да и Шевелёв Л.В. Отказалась!!! И не жалею! К слову : сейчас тоже о должностях и совместной работе заговорили… со мной.

    Ответить
    • Анастасия 30.09.2012 01:52

      Вашу тему давно пора закрыть…)))

      Ответить
      • Дворникова Валентина 02.10.2012 23:22

        Однажды что-то подобное я уже слышала… На одной из заседаний депутатских комиссий мне зло прошептали, что надо стрелка нанять , что бы проблему со мной решить. И в подъезд ко мне мужичка подсылали, заблоговременно свет в подъезде выключив… Телефон тогда помог…И автомобили в очень непосредственной близости проносятся, да так, что сумку задевают… Им тогда свидетель помешал, со мной подруга была! Так что вы не первая, кто хочет мою тему закрыть…

        Ответить
        • МЕДИК 02.10.2012 23:49

          Это характеризуется как мания преследования…

          Ответить
  • Дворникова Валентина 29.09.2012 21:30

    Я оказывается во всех эпостасях! Я и Кандалакшанин, и Степан!!! Тут уж, не раздвоение личности!!! Успокойтесь!! ! Я уже не в обойме!!! Но это не значит , что буду сидеть тихо и мирно!!! Власти придётся со мной считаться!Пусть не надеются на то, что если статуса у меня нет буду молчать! Не из таких!!!

    Ответить
    • Анастасия 29.09.2012 23:51

      Как говорил несравненный А.Райкин- Вашу бы энергию да в мирных целях!

      Ответить
  • Скорпион 01.10.2012 00:30

    Такое впечатление, что Вы не работаете, а изречения известных изучаете. Лучше бы к собственной работе относились с ответственностью. Не было бы нужды Дворниковой щемить Вам хвосты. Только обиженные и недовольные Дворниковой отзываются о ней скверно и навязывают своё негативное мнение окружающим. Я человек посторонний в этих переписках, но из прочитанного становится противно, что тема о выборах превратилась в сведение счётов отдельных лиц с Дворниковой. Больше негде погадить, так …… здесь.
    Да, и про мстительность, непонятно теперь кто кому мстит.

    Ответить
    • РГТ 77 01.10.2012 01:15

      Господа,товарищи! Хватит спорить,идём все на выборы и голосуем за М И Х А И Л А З А Й Ц Е В А !!!

      Ответить
  • Путник 02.10.2012 00:29

    М.Т. успокойся. А то уже противно читать… Все уже поняли кому хвост прищемила Д.

    Ответить
  • Григорий 02.10.2012 00:36

    Конечно, голосовать надо за Мишу. Считаю, что больше не за кого. Если не уверен кто в выборе, то тогда надо перечиркнуть всех и написать: нет достойных. Пусть лучше тогда будет испорчен. Если выбираем Мишу, то по принципу менять, так всех. Если Ш. ушёл, то и замы должны уйти в отставку. Свежая»метла» свою команду наберёт, хоть что- нибудь поменяется в Умбе. Вот это будет справедливее.

    Ответить
    • МЕДИК 03.10.2012 00:20

      А вы наверно по такому же принципу(«свежей метлы») в свое время за Ваталина голосовали. Ну и что- довольны результатом?

      Ответить
    • РГТ 77 06.10.2012 13:51

      У ЛВШ скоро будет хорошее место в администрации.

      Ответить
  • Скорпион 02.10.2012 00:48

    Согласен с Григорием.

    Ответить
  • Степан 02.10.2012 06:29

    Эх, Моська, знать она сильна, что лает на слона !!! Крылов А.С.

    Ответить
  • Сергеич 10.10.2012 09:28

    Скорпион, просто всех достала уже эта вздорная…леди!:)))
    А тема выборов — чего её обсуждать. Тема выборов у нас в стране закрывается. Оппозиции нет — одни клоуны или бывшие «либерасты». На федеральных выборах точно надо бюллетени портить, а на наших выборах — даже не знаю.
    Про связь Самойленко и Шевелёва — это ерунда полная, я обоих знаю более-менее. Шевелёв на Самойленко злой ходит, за то, что выбрали её, а не его областники. Но то, что Самойленко ставлена областью — это факт.
    Зайцев Миша — нафиг нафиг такую «новую метлу», хватит нам в поселке уже одной:)))
    Буду за Николаева голосовать:)))) Хоть один голос, кроме своего будет у парня!:))

    Ответить
    • МЕДИК 13.10.2012 23:50

      Сергеич, «вздорной леди» пообещали местечко в администрации… Прикинь)))То-то она так любовью воспылала к Михаилу Зайцеву… Если тут не прокатит, то на выборах главы ГП она постарается изо всех сил, уж будь уверен!

      Ответить
  • скорпион 14.10.2012 00:41

    Если она мне ничего плохого не сделала и хвост не прищемляла, то и обсуждать её я не хочу, да и зачем тратить столько времени на переписку…. Нам, читателям, это вовсе не интересно. Если вы считаете, что она мстительная , вздорная и скандальная леди, то вы ничем от неё уже не отличаетесь… Это видно из вышеуказанной переписки. Она на этом фоне выглядит безупречно, а вас раздирает, вы успокоиться не можете и выглядите глупо и именно так, как характеризуете эту леди. Поэтому все читатели уже, наверное, сделали вывод, что вы ещё хуже её. Она ангел по сравнению с вами.
    За С. я, конечно, голосовать не буду. Даже не представляю как она могла работать главным финансовым директором администрации района без финансового образования.

    Ответить
    • МЕДИК 14.10.2012 01:16

      Скорпион,а кто тебе сказал. что МНЕ она плохого ничего не сделала? Очень даже сделала, но я не буду с тобой это обсуждать, не вижу смысла…

      Ответить
      • МЕДИК 14.10.2012 01:27

        Скорпион, «обсуждать её я не хочу, да и зачем тратить столько времени на переписку…» так ты и не обсуждай, я не к тебе обращался! Чё вклинился? твою позицию тоже все поняли, хорош уже))) Голосуй за М.З. и успокойся!

        Ответить
  • Сергеич 14.10.2012 13:06

    МЕДИК, чур, меня!!!! Я за кого угодно проголосую, хоть за сантехника своего, только б ЭТО к власти не пускать!!!:)))

    Скорпион, а Вы-то кого предлагаете?? Реально М.З., чтоль? У него чтоли профильное образование?!:)))))))))))))))))) Не смешите:))

    Нет уж, тут надо либо всерьёз голосовать — и тогда Н.С. без вариантов. Либо дурачиться — тогда за Диму Н.!:))))))

    Ответить
    • МЕДИК 14.10.2012 13:13

      Сергеич, я так понимаю, мы с вами здравомыслящие люди, но нас, к сожалению, меньшинство…

      Ответить

Добавить комментарий для Гость Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Баба Маня
Замена получателей дивидендов

Похоже на то. Люди говорят, шо ТолиГ по примеру Мавроди…


Скрепа
Замена получателей дивидендов

В Мурманской области задержали мужчину, откусившего нос оппоненту. Об этом…


Старый патриёт
Замена получателей дивидендов

Государственный внешний долг России — обязательства органов власти перед иностранными…


Историк со стажем
Замена получателей дивидендов

Глава спецназа «Ахмат» Алаудинов выложил видео, якобы про аят Корана…


Майор Чернобаев
Замена получателей дивидендов

+ Чекните индекс восприятия коррупции 2026. РФ побила очередной антирекорд.…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch