Транспортный узел всё

Автор: 28.11.2012

Не прошло и недели с первой мурманской деловой недели — Правительство РФ отказалось от реализации комплексного инвестиционного проекта «Развитие Мурманского транспортного узла» — об этом сообщает flashnord со ссылкой на интерфакс.

Поностольгировать на цели, задачи и ожидаемые результаты несбывшегося проекта можно тут.

Неловко напоминать, что с этой темы, равно как со штокмана, русской лапландии или особой экономической зоны, кормилось внушительное стадо причастных, на них палятся огромные бабки, а проект транспортного узла на полном серьезе входил в какие-то стратегические планы, перечни приоритетных для Северо-Запада и прочие красочные каталоги сытного будущего.

Этот предсказуемый облом — прекрасная иллюстрация реальной эффективности утвержденных планов по развитию региона. Они высосаны из пальца.

Перечитайте точку зрения академиков КНЦ РАН на принятую минэкономразвития стратегию развития области годовой давности — по-моему, сбываются все их опасения, и мелкие служащие профильных ведомств снова сядут вычеркивать из своих программ очередной несбывшийся мегапроект.

Френды, вы верите, что не свалите до тех времен, когда увидите хоть какой-то результат исполнения принятых правительством региональных программ?

UPD. Пресс-секретарь регионального правительства опровергает:

Теги: .

Еще по сюжету



Комментарии

  • Вацлав Гавел 28.11.2012 15:54

    это новость?

    Ответить
    • Прохожий 28.11.2012 18:57

      Похоже бложик опять облажался выдавая желаемое за действительное. Вот официальная инфа которую уже растиражировали все СМИ
      «По сообщениям ряда информационных агентств, 23 ноября 2012 года Правительством РФ якобы было принято решение об отмене проекта «О комплексном развитии Мурманского транспортного узла».

      Как пояснили в правительстве Мурманской области, на самом деле  отменено распоряжение Правительства РФ от 08.12.2008 г. № 1821-Р «О реализации комплексного проекта «Развитие Мурманского транспортного узла».

      Речь в данном распоряжении идет об изъятии земельных участков для последующей их передачи в аренду ОАО «Управляющая компания «Мурманский транспортный узел». Как пояснили в управлении информационной политики и взаимодействия со СМИ аппарата правительства Мурманской области, предыдущая концепция реализации проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» через «Управляющую компанию «Мурманский транспортный узел» потеряла свою актуальность.

      Госзаказчиком является ФКУ «Ространсмодернизация» и в настоящее время заканчиваются проектно-изыскательские работы по объектам федеральной собственности: железнодорожной и морской инфраструктуры проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла», включающего в себя строительство железнодорожной линии общего пользования, базы обслуживающего флота на Западном берегу Кольского залива и проведение дноуглубительных работ в акватории морского порта Мурманск. По проектируемым объектам транспортного узла выделены соответствующие земельные участки, получены технические условия на технологическое присоединение к инженерным сетям электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. В ближайшее время проектно-сметная документация будет направлена в Главгосэкспертизу РФ.

      Финансирование работ по проекту осуществляется за счет средств бюджета Российской Федерации выделяемых в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2015 годы)».

      Таким образом, реализация проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» осуществляется в плановом режиме, и речь идет лишь о совпадении в названиях различных документов. 

      Ответить
      • Одиссей 28.11.2012 23:32

        Молочный переселять будем! Что бы не случилось.

        Ответить
      • Мурманчанка 29.11.2012 10:13

        Похоже, облажался не Бложик и «все» мурманские СМИ, а пресс-служба правительства по главе с неунывающим Измайловым. Вместо того, чтобы выдать сразу уточнения по появившейся информации, несколько часов беспомощного лепета. Понятно, что и губерантор, и первый зам в Москве и спросить не у кого.
        Но это даже беда ни одного Измайлова, а всей работы правительства Мурманской области, а также оравы мурманских «лоббистов» в Москве: всесильного депутата ГосДумы Язева, сенаторов Гурьева и Чуба, которые преподносятся как могущественные инсайдеры.
        В былые времена один Игорь Чернышенко прекраснее был осведомлен о том, какие документы и постановления, затрагивающие интересы области, подписываются или только думают их подписать.
        Работало постпредство, которое, между прочим, при Правительстве РФ существует. И его прямая обязанность своевременно информировать, в том числе и пресс-службу. Постпредство превратилось просто в ночлежку и гараж для мурманских випов.
        Короче, жирная двойка всему аппарату, который можно парализовать на несколько часов нештатной ситуацией, а пять с плюсом Флешнорду, сумевшего 1. отыскать информацию; 2. подать ее в том виде, которого жаждет мурманская аудитория и СМИ, мгновенно проглотившие наживку ;)

        Ответить
        • Прохожий 30.11.2012 12:40

          Пять с плюсом за дезинформацию. И так на минуточку, что то я не видел ни в одном СМИ » жалкого лепета тов. Измайлова» . Или вы смотрите какой то другой телевизор и читаете какие то другие газеты.

          Ответить
      • Кто то пытается нас ложануть? 29.11.2012 11:56

        А, Прохожий?
        Вы, сами то, дочитав до строчки: «Как пояснили в управлении информационной политики и взаимодействия со СМИ аппарата правительства Мурманской области…» в восприятии действительности к чему пришли?
        С год назад на этом сайте было очень живое обсуждение горящей подводной лодки очень недалеко от нас.
        Самозабвенное вранье об отсутствии опасности самых различных управлений информационных политик, адмиралов-генералов, губернатора и прочей камарильи.
        Вас и это ничему не научило?
        Или Вы в составе этой команды врали нам?
        Полагаете — и сейчас получиться?

        Ответить
        • Прохожий 30.11.2012 12:42

          А что тогда была какая то опасность, если да то хотелось бы квалифицированную ссылочку

          Ответить
          • Только тогда 30.11.2012 14:17

            Вы готовы признать существование гвоздя только тогда, когда Вам его в голову вобьют?
            Или одного вбитого мало будет?
            Восприятие мира — через «квалифицированную ссылочку»?
            Примите мое признание — Вы мечта современного чиновника от власти. И многая, многая, многая…

            Ответить
            • Прохожий 30.11.2012 16:37

              Даа…. Какая бурная фантазия » гвоздь ( по фрейду фаллический символ) да в голову…. По всей видимости нервы у вас нэ пределе. Но если отбросить ссылочку тоувы согласен с вами и я перенял манеру обитателей бложика — чуть что » ссылку в студию». Обещаю исправится. Но если серьезно, вы действительно считаете что » мечта современного чиновника» это человек который верит не словам а только фактам? Что то мне подсказывает что чинуши, полит-технологи, жулики мечтают об обратном!

              Ответить
      • Пупс 29.11.2012 16:07

        Мы в глубокой попе, в Москве ходят слухи, что наш регион просто нужен как источник сырья, содержать нас не выгодно, необходимо сократить численность в Мурманске до 100 тыс. чел., пусть все уедут, будет вахтовый режим, все заморозят, растащат и закроют. МЫ НИКОМУ не нужны, и это реально воплощается в жизнь, посмотрите вокруг, скоро отменят полярки, у кого они есть и т.д. Нас легче разогнать чем развивать, это мнение в Москве подтверждается действиями, направленными на уничтожение региона.

        Ответить
        • провокатор добра 30.11.2012 20:17

          Да, Пупс. Да…
          Мурманск необходим, важен и рентабелен только для сильного, честного, смотрящего в перспективу Государства !
          Для воров — нет. Слишком хлопотно, слишком долго ждать отдачи.

          Ответить
    • Пупс 29.11.2012 16:05

      Мы в глубокой попе, в Москве ходят слухи, что наш регион просто нужен как источник сырья, содержать нас не выгодно, необходимо сократить численность в Мурманске до 100 тыс. чел., пусть все уедут, будет вахтовый режим, все заморозят, растащат и закроют. МЫ НИКОМУ не нужны, и это реально воплощается в жизнь, посмотрите вокруг, скоро отменят полярки, у кого они есть и т.д. Нас легче разогнать чем развивать, это мнение в Москве подтверждается действиями, направленными на уничтожение региона.

      Ответить
  • Ушки торчат 28.11.2012 16:09

    В чьих интересах чиновники госвласти всех уровней так старательно, последовательно и комплексно закрывают России целый регион с его очвидными геополитическими возможностями?

    Ответить
    • Ятъёл 28.11.2012 23:34

      Норги + режут ноги Северному флоту. Ведь если «завтра» война — персонал обеспечения придется набирать здесь, а не вести из под Рязани.

      Ответить
  • Судя по всему, по отношению федерального центра к нашему региону, его развитию, то мы по сути «отрезаный ломоть». Складывается впечатление, что хотят выжать всё что можно предвидя развал страны напоследок, а там «трава не расти».

    Ответить
  • Тимур 28.11.2012 16:34

    А Сердюку на своих девочек откуда «пилить» было?

    Ответить
    • Чубрик 28.11.2012 21:24

      Для пользователя 1/2: монумент в честь защитников Советского Заполярья на Зелёном мысу (памятник мурманскому «Алёше») появился отнюдь не 1967 году.

      *этот факт ни в коем случаем не опровергает Ваше личное представление о том, что в нашей стране в 1991 году жилось свободнее, богаче, сытнее и легче, чем в 2012 году. По этому поводу думайте что хотите — воля Ваша*

      Ответить
    • Акустик 29.11.2012 02:15

      Точнее не скажешь.+++

      Ответить
  • Павел 28.11.2012 16:40

    На Интерфаксе новость найти не просто, а вот скан распоряжения в интернете найти можно )) http://government.consultant.ru/page.aspx?1634276

    Ответить
  • проходимец 28.11.2012 16:42

    г-н Измайлов, а что у Вас вапще соответствует действительности?

    Ответить
    • Ё-моё 28.11.2012 17:43

      Судя по всему, кое-кто (не будем показывать пальцем) всё промухал, нагоняй как сделует получил с полна, а теперь пишет, что не соответствует. Оправдываться-то как-то надо. Почему же сразу не пояснить этот вопрос???? Вот какую-нибудь хрень мы даже на пресс-релизах выдаем :))))) Что-то мышей совсем не ловим, г-н Виталий

      Ответить
  • ays 28.11.2012 16:55

    вы главного не поняли. это про шло через дмитриеко(педрило) который для москвы отмыл не мерено денег (сумма порядка около миллиарда) так кто теперь этой хуйней будет заниматься. когда изначально плана развития не было.. вы не понимаете как нужно делать деньги. береш план пишеш на бумаге . одобряеш получаеш деньги и не реализовываеш. все в шиколоде. дальше надо рассказывать. или сами поняли.ю сейчас так живут все. . все набивают свой карман. им давно всё похуй. на тебя. на меня . на них. они хивут ради себя . уже давно есть план продажи россии. это план путина с кем он договорился (кто знает они понимают .я о чём)медведев его подписал. . информации много. а вы о мурманске кому вы нужны . пиздите дальше…….

    Ответить
    • Вацлав Гавел 28.11.2012 17:07

      ну,ваще-то это общероссийский тренд эпохи ВВП. И те же Сколкавы,Саммиты во Владивостоке,Сочи — из той же оперы.

      Ответить
    • slm 28.11.2012 17:30

      » сейчас так живут все»
      Остап Ибрагимович оставил своего наследника в лице Дмитриенко. Правда таких наследников — полная Москва. Нью- Васюки строят по всей стране, а большинство наших соотечественников хавают это и одобряют. А у Остапов главная задача — хапнуть и вовремя смыться.

      Ответить
    • Петя Иванов 28.11.2012 17:36

      В 2008 году — еще Дед рулил.

      Ответить
  • Не моё (с) 28.11.2012 17:12

    Прочел и 1821-р, не понятно еще больше стало, там даны поручения. Выполнены они или нет — хз. А где найти док-ты где написано делать транспортный узел? Что там написано? Есть ли такое вообще?

    Ответить
  • ays 28.11.2012 17:14

    вася обломов молодец. ))))

    Ответить
  • Обычно «господин, товарищ, барин» говрит так : это ЛОЖЬ!!!!)))

    Ответить
  • Уппссс…. Этот «господин, товарищь, барин» Измайлов.

    Ответить
  • «Понастольгировать», ага…. И «поанонировать» заодно.
    В газенваген, однозначно немедленно и беспощадно в газенваген!

    Ответить
  • СерП 28.11.2012 18:53

    Уже начались съезды, типо, хорошо все, еще бабосики остались в проекте неосвоенные
    http://www.b-port.com/officially/item/92523.html

    Ответить
  • Бэтмэн 28.11.2012 19:58

    Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2008 N 1821-р «О реализации комплексного инвестиционного проекта «Развитие Мурманского транспортного узла» отменено, т.е. утратило свою силу! Тут все ясно!
    Вопрос один, в каком виде будет реализовываться в Мурманской области Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 — 2015 годы)», из программы порт Мурманск никто не исключал. Комплексное развитие инфраструктуры Мурманского транспортного узла предусматривает 117391,9 млн. рублей!
    Ждем))))

    Ответить
  • вася 28.11.2012 20:04

    Комент Измайлова о «несоответствии действительности» выглядит смешно и крайне непрофесиионально. Колхоз, блять, а не пресс-служба. Кому как не Виталику хорошо известно, что Интерфакс фуфло не впаривает, там инфу тщательно проверяют.
    Лучший ход в данном случае не прикрывать задницу начальницы, а корректно признать, что проект провалился. Область нихуяшеньки не получит. А это очевидно. Если в комплексе рассматривать скорое угасание экономической жизни в области (вывод тех же налогов крупных предприятий из области, пиздец ряду мега-проектов и т.д.), то становится понятно, что экономического расцвета Мурманской области в ближайшие годы (а может и десятилетия) не предвидится. Область никому не нужна — ни Москве, ни нашим соседям карелам и финнам. Отсюда уже особо ничего не возьмешь, не хапнешь, не создашь. Все уже распижжено и развалено.
    А вообще какой нахуй транспортный узел?! Морозы начались! Где мазут, блять?! Не протянут ли жители области ноги от холода. Вот об этом стоило бы подумать хорошо.

    Ответить
    • Прохожий 28.11.2012 21:15

      Хватит блажить уже, » все пропало, власть обосралась, пора валить» и транспортный узел никуда не делся ( см комент выше) и не замерзнем ( см комент ниже.
      По итогам подготовки к осенне-зимнему периоду Мурманская область заняла 26 место
      Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрой) опубликовало оценку эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по итогам подготовки к осенне-зимнему периоду 2012-2013 годов. В представленном рейтинге Мурманская область заняла 26 место.

      Как подчеркивается в сообщении Госстроя, при составлении сводного списка учитывались такие факторы, как создание запасов топлива и материально-технических ресурсов, необходимых, в том числе, и для ликвидации возможных аварийных ситуаций на объектах ЖКХ. Проверялось наличие нормативных актов, регламентирующего действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований при ликвидации чрезвычайной ситуации, а также регламентов взаимодействий организаций ЖКХ с субъектами электроэнергетики и региональными штабами. Кроме того, принималась во внимание задолженность за ранее потребленные топливно-энергетические ресурсы, наличие или отсутствие резервных источников электроснабжения котельных и резервных котлов на альтернативном виде топлива. Особо контролировалось наличие своевременно оформленных паспортов готовности к отопительному периоду объектов жилищного фонда и теплоснабжающих организаций.

      Как пояснили в региональном министерстве энергетики и ЖКХ, по состоянию на 22.11.2012 запас топлива составляет: 138 и 110 процентов по углю и жидкому топливу (мазут) от необходимого норматива. Нарушений с начала отопительного периода, связанных с обеспечением объектов жилищного фонда и социальной сферы в Мурманской области электроэнергией, центральным отоплением, горячим и холодным водоснабжением, сроки устранения которых превысили 24 часа, не происходило.
      Или что, шубинская подстилка, только в мутной водичку бабло рубить умеем?

      Ответить
      • Прохожий 28.11.2012 21:19

        И еще, так для справочки, по итогамзимы 2011 года, в самые шубинские времена мурманская область была на 78 месте в этом же рейтинге!

        Ответить
      • Ковтун 28.11.2012 21:54

        Измайлов, иди работать!

        Ответить
      • Ирина 29.11.2012 00:10

        топить будем нормативными актами и паспортами готовности. Да, кстати, 138 и 110 прпроцентов запаса это на какой срок — на неделю?

        Ответить
        • Прохожий 29.11.2012 08:12

          138 и 110 это процент от нормативных запасов ( специально для вас объясню 100%. Это столько сколько надо чтоб исключить риски, а тут столько и еще чуть чуть.)

          Ответить
      • вася 29.11.2012 13:49

        Послушайте, уважаемый, вы серьезно полагаете, что здесь сидят дебилы, которые ничего не знают, не видят и тупо верят официальной инфе наших чиновников? Какой вы наивный. Не стоит постить здесь всякую интернет поебень с ссылкой на официальные структуры. Я сам такого гавна могу найти и накопипастить. Скажите, я кому быстрее поверю -какому то Микичуре и его процентам (кстати у нормальных людей запасы мазутаисчисляются тоннами, в данном случае тысячами тонн, а не процентами) или работягам, которые работают на котельных и ведут реальный учет запасов мазута? Что за хуйня, блять, «запас мазута 138 процентов»? Вы лично видели 138 процентов мазута? Если не видели, то не нужно пиздеть.

        Ответить
        • Прохожий 29.11.2012 17:29

          Вы правы , Дебилов здесь действительно довольно много, и верят они исключительно друг другу, ( порой создоется впечатление что многие из них в серьез считают что земля плоская)

          Ответить
    • Ятъёл 28.11.2012 23:40

      Есть разница:
      1) Обеспечение пирожками персонально Витали Измайлова
      и
      2) Обеспечение пирожками школы, в которую ходит Виталий Измалов в рамках общегородской программы «Пирожок» до 2025 года.

      Ответить
    • невася 29.11.2012 12:47

      Интерфакс фуфло не впаривает??? Ничего ты про Интерфакс не знаешь!

      Ответить
      • вася 29.11.2012 13:37

        Приведи примеры, когда интерфакс впаривал откровенное фуфло?

        Ответить
  • Hände hoch 28.11.2012 20:07

    Все срочно на поиски других распоряжений, где упоминается МТУ и Ространсмодернизация!

    Ответить
  • Patriot 28.11.2012 20:14

    Обосрались по всем фронтам!

    Ответить
    • Гриша 28.11.2012 22:46

      Одна надежда на нашего министра экономики, который каждый день что-то? (кого-то) щупает, но нащупать не можетСергей Анатольевич заметил … — Но, я убеждён, что все эти проблемы решаемы. Точки роста мы ищем каждый день, но чего-то прорывного пока нащупать не можем». http://https://bloger51.com/2012/11/38440
      Интересно, Марине Васильеве он пообещал к какому сроку он чего нащупает или тут важен только сам процесс?

      Ответить
  • Citizen51 28.11.2012 21:24

    Всё? Ой!

    Ответить
  • по-хорошему @бнутый 28.11.2012 21:45

    Все верно ФКУ «Ространсмодернизация» заказчик, генподрядчик- НПО Мостовик жирная контора,вот это как-раз последняя большая тема которая еще не умерла..

    Ответить
  • В-51 28.11.2012 22:33

    Постоянно об этом пишу, бестолку… Здесь, в Мурманске, исторически должны быть: порт, ж/д вокзал -грузовая станция, обслуживающие СФ и великие подлодки наши… А сейчас: 100000 чиновников и обслуга их, столько же, примерно… Остальная сотня — пенсионеры, нищета и изморозь, отчаянье от судьбы, за Полярный круг закинувшей..

    Ответить
  • Особенно доставляет комментарий, что, мол, это распоряжение про передачу земли порту, бла-бла-бла. Спасибо Блогеру, что выложил, собственно, скан распоряжения — кто найдёт там слово «земля», получит конфетку из рук В. Измайлова лично. ))

    Марина Васильевна со своей информационной открытостью лажает раз за разом: то зарплаты учителей, ВНЕЗАПНО взлетевшие до невиданных небес, то теперь МТУ, причём косячность заявлений выявляется буквально в течение двух дней. Что бы там ни говорили про команду Дмитриенко, таких проколов в информационной политике там не было.

    Ответить
    • Прохожий 30.11.2012 17:18

      А кто оставил комментарий о передачу земли порту? Перечитал оба постановления правительства и пресс- службы ничего такого не нашел. Вы наверное что то где то не так услышали . Ну и , словосочетание » земельный участок» встречается 7 раз в распоряжении правительства от 8 декабря 2008 года # 1821-р. которое и отменил тов. Медведев и документ об этом событии в виде скана бложик выложил.

      Ответить
  • пророк 29.11.2012 09:42

    ну вышло государство из проекта да и х.. с ним. что в первый раз бла. бла. бла. это стратегический ход. . потом все поймем. главное надстройки в виде МТУ нет. бездельники! . раскрыли рот на 120 ярдов. . плачут! . частные инвесторы то остались. каждый в отдельности будет заниматься своим утвержденным на советах директоров инвестпроектами. И будет жел. дорога и будет углеперевалка. .

    Ответить
  • Белая Тара 29.11.2012 12:15

    Улетаю на Гоа встречать конец света! Кто его знает, что с нашей МарьВасильевной завтра накроется медным тазом, так что счастливо оставаться)

    Ответить
  • Рыба 29.11.2012 13:39

    Как-то все печально читать, что пробные рейсы в рамках проекта «Северного морского коридора» не оправдали себя.Координатор проекта в Архангельске Владимир Харлов отметил, что пробные рейсы в северные российские порты не дали ожидаемого эффекта из-за высоких портовых сборов http://www.tv21.ru/news/2012/11/29/?newsid=51694

    Ответить
  • Матвей 29.11.2012 14:29

    узелок завяжется, узелок развяжется :) (С) Апина

    Ответить
  • Пупс 29.11.2012 16:06

    Мы в глубокой попе, в Москве ходят слухи, что наш регион просто нужен как источник сырья, содержать нас не выгодно, необходимо сократить численность в Мурманске до 100 тыс. чел., пусть все уедут, будет вахтовый режим, все заморозят, растащат и закроют. МЫ НИКОМУ не нужны, и это реально воплощается в жизнь, посмотрите вокруг, скоро отменят полярки, у кого они есть и т.д. Нас легче разогнать чем развивать, это мнение в Москве подтверждается действиями, направленными на уничтожение региона!!!!

    Ответить
  • Hände hoch 29.11.2012 16:50

    Крепкий аргумент

    Ответить
  • МУХАХА 29.11.2012 16:51

    А «Интерфакс» вчерашнюю неугодную заметку убрал. Как корова языком слизала. Или не корова…

    Ответить
    • Прохожий 01.12.2012 00:05

      Сначала лажанули потом исправили. Все нормально.

      Ответить
  • Дмитрий 29.11.2012 17:27

    К столетию Мурманска вернемся к истокам. Дорога с Карелии на Колу 1894 год:
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6515/10706545.552/0_7bd26_f80f5cb9_XL.jpg

    Ответить
    • Одиссей 29.11.2012 19:47

      Красава! Но есть же и плюсы: грибы опять вырастут, рыба разведется.

      Ответить

Добавить комментарий для ПРИЗРАК Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

В добрый путь! )
На СВО погиб нападавший на губернатора

Новинки автомобилестроения. Комфортный фургон Avior V90 Funeral проводит россиян в…


Гойда!
На СВО погиб нападавший на губернатора

В России детские сады планируют снабжать игрушками, соответствующими традиционным ценностями.…


Старый патриёт
На СВО погиб нападавший на губернатора

Так ить «духовные скрепы» таперича. «Парламент – не место для…


Баба Маня
На СВО погиб нападавший на губернатора

Это как же надо было запугать людей, чтобы они боялись…


Интересно
Замена получателей дивидендов

А сколько этот бывший комсомольский работник и липовый доктор экономических…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch