Бизнес воюет за площади

Автор: 05.04.2013 10 493

Мурманский бизнес огрызается на поднятие арендных ставок компанией Мурманнедвижимость

Ситуацией с ростом арендных платежей на 400% заинтересовались полномочное предсавительство Президента и антимонопольная служба:

В сентябре 2012 года основной арендодатель мурманских торговых площадей — муниципальное унитарное предприятие Мурманнедвижимость — реорганизовано в ОАО.

Единственным акционером является комитет имущественных отношений Мурманска, совет директоров — сплошь из аффилированных с горадминистрацией лиц:

Файл.pdf для богатеньких маководов

— Синякаев Р. Р. – представитель единственного акционера, председатель Комитета имущественных отношений.
— Истратов А.В –единоличный исполнительный орган, директор ОАО «Агентство Мурманнедвижимость»
— Веллер С. Б. – член совета директоров, член Горсовета.
— Вологдин В. А. – член совета директоров, заместитель председателя Горсовета
— Гончарова Е. В. – член совета директоров, Управление финансов администрации г.Мурманска
— Левченко Л. М. – член совета директоров, заместитель главы администрации г. Мурманска
— Соколов М. Ю. – член совета директоров, заместитель главы администрации г. Мурманска
— Стародуб А. А. – член совета директоров, начальник юридического отдела ОАО «Агентство Мурманнедвижимость»
— Стебловский Ю. В. – член совета директоров, начальник отдела управления и распоряжения муниципальным имуществом Комитета имущественных отношений г.Мурманска.

В ноябре 2012 года ОАО Мурманнедвижимость уведомляет арендаторов о росте арендной платы с января в среднем на 400% при этом Мурманнедвижимость является заказчиком строительства социального жилья, а подрядчиком — строительная компания АСМ, аффилированная с главой города Алексеем Веллером

Справделивости ради отмечу, что не знаю другой организации, способной построить пригодный к эксплуатации жилой дом в Мурманске

В итоге коммерсы за 1500 метров площади платили где-то 300-400 тысяч в месяц, а сейчас — 1200-1500 тыс. Для мелких арендаторов такое резкое увеличение вообще смерти подобно. Помимо этого арендаторы должны полностью содержать помещения — делать ремонты, заключать договора с управляшками:

Собеседники отмечают, что Мурманнедвижимость при выставлении новых ставок арендной платы ссылается на некую оценку помещений, однако самих отчетов об оценке не предъявляет.

Ситуация парадоксальна в следующем ключе:

Вы — арендатор. Пару лет назад берете муниципальное помещение в аренду, вкладываетесь в ремонт, проводите согласованную перепланировку и его стоимость выросла за счет ваших же вложений. А

И теперь  в результате переоценки вам предлагается платить вчетверо больше — ведь помещение дорого стоит

Наконец, с подачи полпредства анализом ситуации занялась антимонопольная служба:

На ваш взгляд, отвоюют ли коммерсы снижение арендных ставок?

Теги: , , , , , .



комментариев 128


    Жесть 05.04.2013 13:24

    К нам оценщик даже не приходил, все сделал так, по экспликации

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить

      Много отвалили оценщику за «по экспликации» ?

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
        Жесть 05.04.2013 15:12

        Еще раз, мы его даже не видели и не слышали, а о том, что он нас оценил узнали из письма «Щастья»

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
          немо 05.04.2013 15:15

          получается,что в городе завёлся бесплатный оценщик! (может пропиарите его,за это?)

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
          Чего сидим? Кого ждем? 05.04.2013 15:42

          Почитал и задумался. Получается, что вот подняли людям аренду и оценки они в глаза не видали, но сидят и не возмущаются. Если довольны, таки да, сидите на попе ровно и платите не возмущайтесь. А если нет, то чего высиживаете? Пишите в ФАС благо тропку уже более активные протоптали..

          Thumb up 5 Thumb down 4
          Ответить
            Вовочка 05.04.2013 23:42

            Кто-нибудь может сообщить номер дела (заявления) в ФАС?

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить
        За кордоном 06.04.2013 17:53

        Прикольно. В полпредстве не знают правил русского языка — агеНСТВо. А ВВ знает?

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
    Данила 05.04.2013 13:30

    Стародуб сейчас зам Сниякаева, хотя может он на двух стульях сидит? Фамилия, кстати, соответствует содержанию.

    Thumb up 3 Thumb down 5
    Ответить

    Не преведи Бог в этом гос-ве, в нынешних реалях, если не «чатланин», а обыкновеный «пацак», не член ЕР, не причастный к власти, хоть семь пядей во лбу и энергию имеющий, заниматься каким-либо бизнесом, предпранимательством. Где угодно,только не в России.

    Thumb up 29 Thumb down 1
    Ответить
    немо 05.04.2013 13:49

    Ну зачем ОАО МН подняло ставки, в принципе понятно.(ну, там «Мурманск без деревяшек» — а АСМ без денег и всё такое прочее). Но ведь очевидно, что те коммерцы,которые не закроются(а многим придётся — а это безработица в рост), должны будут просто поднять цены на свой товар и услуги! А это, ЧТО? Ну и нах это нужно! ЖКХ дорожает,аренда просто ракета,доход у министров ещё быстрее — а все остальные, в стабильную задницу погружаются всё глубже и глубже.

    Thumb up 30 Thumb down 1
    Ответить

      должны будут просто поднять цены на свой товар и услуги!
      ================================================
      И прогореть, став неконкурентоспособными какому-нибудь сетевому монстру, наподобии Окея.

      Thumb up 15 Thumb down 1
      Ответить
        Из лесу 05.04.2013 17:57

        И прогореть, став неконкурентоспособными какому-нибудь сетевому монстру, наподобии Окея.

        У нас последние 10 лет идет планомерное выкашивание мелких магазинов, скоро Евророс да Окей и останутся.

        Thumb up 16 Thumb down 0
        Ответить
    Guest 05.04.2013 13:50

    В процентах все красиво — а в реальных деньгах? Сколько было в рублях за метр, а на 4 я и сам умножу! На Ленина просят и 3, и 4 тысячи за метр, в Волне по слухам до 5 доходит, и очередь желающих!
    То есть в переводе на русский язык — так называемые «коммерсанты» не хотят платить рыночную аренду, так называемые «коммерсанты» не желают выкупать помещение в собственность и плачут, и плачут, и плачут…

    Thumb up 14 Thumb down 29
    Ответить
      немо 05.04.2013 13:59

      ну не все же могут похвастать доходом в 21 лям в год,занимая должность в правительстве! Выкупать!!! Мы уже «все» приватизировали «бесплатно» жильё. А теперь хитроделанные чиновники руки выкручивают,на пару с т.н. «ресурсниками». Дураков больше нет. Да и недвижимость в Мурманске, кому она нужна? (может быть по этому и аренда такая высокая,что покупать — себе дороже,так как через несколько лет она станет не рентабельной и убыточной?) А налоги, на недвижку,не пробовали посчитать?

      Thumb up 17 Thumb down 0
      Ответить
        Guest 05.04.2013 15:11

        Пробовали. Все посчитано. У многие нормальны бизнесы уже давно недвижку выкупили. А типа предприниматели только кричать и способны — в рыночных условиях они работать не умеют. Сейчас ФАС должно как раз в этом направлении копать — неравная конкуренция. Типа предприниматели по заниженной аренде сидели. :)

        Thumb up 4 Thumb down 22
        Ответить
          немо 05.04.2013 15:22

          ну,так по этому, что «давно выкупили» (по низкой цене),вот и родилось ОАО АМН. Теперь иди,выкупи. А если денег нет,ну ты же «коробеешник» и твои проблемы, «шерифов» неипут, то в сад! Всё верно,больше «хороших» ЕвроЯблок в городе.

          Thumb up 17 Thumb down 1
          Ответить
      Чубрик 05.04.2013 14:45

      Для пользователя Guest/

      bloger51 пишет: «В итоге коммерсы за 1500 метров площади платили где-то 300-400 тысяч в месяц, а сейчас — 1200-1500 тыс.» То есть, при ранее действовавших арендных ставках ОАО «АМН», которые реально были в 3-4 раза меньше коммерческих, именно ОАО «АМН» нарушало антимонопольное законодательство, предоставляя необоснованные конкурентные преимущества «своим» арендаторам, по сравнению с прочими арендаторами, осуществляющими аналогичную деятельность.
      Вот тогда надо было УФАСу вмешиваться.
      *ну, и понятно, что когда в двух рядом стоящих домах один арендатор платит 300 рублей за метр, а второй — 1200 рублей, то можно с большой вероятностью предполагать — куда идёт «дельта», подмигивающий колбок*

      Thumb up 10 Thumb down 4
      Ответить
        немо 05.04.2013 15:07

        а как давно создано ОАО АМН?

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
        Guest 05.04.2013 15:09

        Я о чем и говорю. То есть так называемым «коммерсам» проще было отслюнявить а АМН дольку малую, чтобы официально платить заниженную аренду — все равно получалось дешевле.
        А теперь бучу поднимают те самые чинуши, которым этой дольки больше не достанется. Вот и все возмущение.

        Thumb up 3 Thumb down 10
        Ответить
          немо 05.04.2013 15:13

          хотелось бы услышать фамилии,этих предполагаемых «чинуш» (ну,что бы это не выглядело как бла-бла-бла)

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
        Коробейник 05.04.2013 18:43

        Чубрик, Вы со своими колобками, как чревовещатель с куклой — всегда можно сказать, что кукла сама хрень ляпнула, а я не при делах. Вот у меня знакомый, тоже как и я коробейник, как тут выразились. В смысле мелкий предприниматель, то ли ключи делает, то ли примусы починяет. Раньше он зарабатывал в месяц 40 тыщ и сейчас тоже 40, только вот сидит метрах на 10 квадратных, не больше, а может и меньше и раньше платил за аренду 3000, а сейчас 10000. Что, не мало для коробейника? Да вообще охренеть , как много. Посмотрите внимательно в письме полномочного указано — «увеличение неналоговой нагрузки». А что такое есть арендная плата как неналоговая нагрузка для предпринимателя? А так то да, когда жир с боков свисает, то лишние пару тысяч уж не деньги, сытый голодного не разумеет.

        Thumb up 17 Thumb down 0
        Ответить
          Лариса 05.04.2013 20:48

          Умница Вы!Коробейник!Этой всей сытой швали прикажи копейку заработать,так взвоют!Получать в кассе ни за что не отвечая,это просто!

          Thumb up 17 Thumb down 0
          Ответить
          Чубрик 05.04.2013 21:58

          Не верю я Вам, коробейник. Покажите договор аренды Вашего «знакомого» — тогда поверю, раскаюсь и попрошу прощения. А так — выдумывает — или Вы сам, или Ваш «знакомый».
          *скептически настроенный колобок*

          Thumb up 3 Thumb down 10
          Ответить
            Коробейник 05.04.2013 22:31

            А Вы часом не юрист ли? Уж очень стиль «покажи мне то-то и то-то и тогда я тебе поверю» напоминает общение с адвокатами. Я ведь тоже так могу общаться. Что-то вроде — докажите мне, что Вы не адвокат и я поверю, что Вы порядочный человек. Так-то, мил человек.

            Thumb up 9 Thumb down 1
            Ответить
              Чубрик 05.04.2013 22:39

              Да, я юрист. Но не адвокат.
              *честно говоря, заколебался представляться на блогере51*

              Но моё ремесло,как бы оно Вас не раздражало, вовсе не означает, что Вы (или Ваш знакомый, если он существует в природе) не выдумываете.

              Thumb up 2 Thumb down 6
              Ответить
                хмурый 05.04.2013 22:59

                Да,я шут,я циркач,так что же?

                Thumb up 8 Thumb down 0
                Ответить
                  Чубрик 05.04.2013 23:04

                  «…пусть меня так зовут вельможи. Как он от меня далеки…»

                  Thumb up 3 Thumb down 0
                  хмурый 05.04.2013 23:13

                  Браво,Чубрик!!!

                  Thumb up 3 Thumb down 0
                  Чубрик 05.04.2013 23:21

                  А меня раздражают пафосные выдумщики.
                  Ладно, наскучило…

                  Thumb up 2 Thumb down 6
                Коробейник 05.04.2013 23:17

                *честно говоря, заколебался представляться на блогере51*
                Вам не хватает внимания со стороны окружающих? Хотите поговорить об этом?
                Ваше ремесло меня не раздражает, меня раздражают нудные люди.

                Thumb up 4 Thumb down 0
                Ответить
    Перец ди Куэльяр 05.04.2013 13:53

    Что ж. После поднятия в 2 раза выплат в пенсионный фонд шаг в плане поднятия арендных платежей для бизнеса — в таких сумасшедших пропорциях смерти подобна. И если кто не закроет бизнес — то понятно, что тяжесть арендной платы в большей степени упадет на плечи клиентов (конечная цена продукта).
    Как я понимаю из истории вопроса — из прямого ведения муниципалитета коммерческая недвижимость переброшена в ОАО…замечательный шаг. Теперь можно творить что хочешь. Какие на хрен оценщики? Цена на аренду коммерческой недвижимости будет формироваться по принципам «что левая пятка придумает»..И на мой взгляд — только ФАС на данном этапе способна безпредельщину пригладить..жа-а-а-дные, Парамошки..Признайтесь, чья идея? Веллера? Так ты ж в губеры метишь!?? Придется облизнуться.))) Или «отцом спасителем» делового сообщества намерен чуть позже подать себя? Пропиариться? )))
    Короче — в России делать дело становиться как то — не уютно…мягко говоря.
    Не буду обсуждать подробно — но вероятно — большая часть делового сообщества, посещающая блогг понимает все риски и специфику ведения бизнеса в РФ..грусновато..(

    Thumb up 20 Thumb down 0
    Ответить
      Перец ди Куэльяр 05.04.2013 14:10

      ..хочу добавить. Точнее спросить уважаемых деловых людей: Рост арендных платежей как говорил — неминуемо повлияет на рост цены продукта. Естественно — рентабельность будет стремиться к нулю..Известно, что развитие дела строится как на банковских кредитах, которые имеют неадекватную процентную ставку (исходя из всех расчетов) так и на отчислениях из прибыли. ( какое на хер «Сколково»? Сами инновациями занимаемся..по мере сил и развития технического прогресса ))) ..) Рост цен — если я правильно понимаю — одна из составляющих инфляционных процессов, тогда покупательская способность на определенные категории товара у населения будет падать, начнутся сокращения, рост безработицы, падения отчислений в ПФ а так же налоговые отчисления ..которые и так, после двухкратного выебона ПФ наверняка стали падать…Ну, «..а что теперь скажет купечество» ???

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
        Guest 05.04.2013 15:14

        Купечество — не малый бизнес и никогда им не было. Купечеству глубоко по херу. А проблемы коробеечников никого не волнуют.

        Thumb up 1 Thumb down 19
        Ответить
          Перец ди Куэльяр 05.04.2013 16:08

          купечество представляло как малый, так и средний и крупный бизнес. Тут Вы несколько не правы. А то, что благодаря известным историческим событиям купечество как таковое исчезло — ну что тут скажешь.. Коробейники — их конечно очень и очень много. И станет еще меньше. Причины известны.((
          Кстати, заметил такую тенденцию. Малый и как вы говорите -коробеечный бизнес протухают не только у нас. За последние месяцы по нашей стране закрылось ( или ушло в тень) более 300 тыс. малых предприятий. То есть в среднем по стране получается что то в районе 9-11 % Причины знаем.
          А вот покатался по Финке — к примеру в Куусамо на мой взгляд такая же тенденция. Но там конкуренцию не выдерживают с гипермаркетами. Да и вообще — режим работы у них -не бей лежачего.)) Может ошибаюсь, но у меня такое впечатление сложилось..

          Thumb up 8 Thumb down 0
          Ответить
            Guest 05.04.2013 16:42

            Ну коробеечников задушили не арендой, а налогами, теперь вроде спохватились.
            К слову — надо отметить, что позакрывалось много ИП практически недействующих и схемных.

            Thumb up 0 Thumb down 18
            Ответить
              Перец ди Куэльяр 05.04.2013 17:49

              не согласен. Мои глаза говорят об иной ситуации..

              Thumb up 8 Thumb down 0
              Ответить
              Мотя 05.04.2013 18:08

              Очень много ИПшников работавших в сфере услуг сдали свидетельства и ушли в тень.Сидела себе маникюрша (парикмахер,швея,скорняк..) в салоне -работали .платитли налоги в казну ,взносы в фонды ,аренду в кассу .Подняли отчисления в ПФР и ФОМС ,аренду -собрала маникюрша свои пречиндалы ,сдала свидетельство .ушла домой ,там и работает .И никому ничего не платит вообще …здорово науправляли эффективные манагеры

              Thumb up 23 Thumb down 0
              Ответить
                РФ 06.04.2013 12:34

                Верно, у нас в доме такая на первом этаже работает.

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить

      только ФАС на данном этапе способна
      ===============================
      А местная ФАС не куплена ли с потрохами и давно ?

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    Citizen51 05.04.2013 13:55

    вот как заниматься предпринимательством после этого? ответ: никак, — иметь свои площади, а лучше деньги, а где их взять у начинающего бизнесмена? ответ: в банке под 100500 % годовых, что равносильно рабству, спасение от которого человек стремиться увидеть занявшись предпринимательством. увы, замкнутый круг. в сухом остатке: богатые и при власти богатеют, нищие продолжают опускаться на дно под громкие обещания о лучшем завтра. ваш кэп

    Thumb up 24 Thumb down 0
    Ответить

    И как апофиоз того, что жизнь удалась у «слуг народа» —

    Конституционный суд разрешил субъектам Федерации проводить единовременные выплаты региональным депутатам при прекращении их полномочий. При этом власти регионов должны будут учитывать социально-экономическое положение и возможности бюджета. Об этом 5 апреля сообщается на сайте суда.

    Вот на это возможности в бюджете найдуться по максимуму, тут сомнений нет.

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
      Citizen51 05.04.2013 14:00

      а кто-нибудь из простого народа, «с улицы», вообще заморачивался стать депутатом «с нуля», хотелось бы услышать отзывы, возможно ли такое не имея денег и связей?

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить

        Нет не возможно и не реально, даже в ГС не пустят, до «выборов» не дойдёте, отсекут на первоначальном этапе — регистрации, всё законодательство и подобранный состав ЦИК вполне справятся с этим. Тут есть на ресурсе кто во всём этом убедился воотчию. Язев, Чуб, вот они логичны своим пребыванием в высших эшелонах власти от нашего региона, который они на карте ещё вчера врядли бы показали.

        Thumb up 12 Thumb down 0
        Ответить
        Перец ди Куэльяр 05.04.2013 14:13

        практически нереально. Подробнее можно в «личку» если есть интерес.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
    прохожий 05.04.2013 14:12

    Пускай прокуратура и СК проверит, а компании принадлежащие горсоветовским платят за аренду помещений на таких же основаниях? Если нет то пускай привлекают ответственных лиц к ответу!!! Наш Мурманский горсовет давно пора разогнать поганой метлой, а некоторых и проверить как слудует в рамках УК России!

    Thumb up 20 Thumb down 3
    Ответить
    55555 05.04.2013 14:17

    Далеко ходить не надо проверят пускай УДX и помещения с территориями которые они сдают!!!

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить

    Истратова с должности — снять !
    Плетешкова с должности — снять !
    Уголовные дела по обоим фигурантам — возбудить !

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить

    Опять же нереально, нынешний ГС имеет вполне взаимные симпатии с прокуратурой и вполне ладят. Примеров этому сколь угодно.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    E606AT 05.04.2013 14:24

    Да отстаньте же вы!!!
    Просто Мурманедвижимости денех не хватает на оплату ХОТЕЛОК Борисычу при строительстве так называемой социалки!

    Thumb up 19 Thumb down 3
    Ответить

    Перед самым началом процесса акционирования «Мурманнедвижимости» моя знакомая, побывавшая там по делам, с ужасом рассказывала, как руководство и простые сотрудники этой конторы, ходили по коридорам и счастливо смеялись, как у них глаза горели, как они в открытую, прямо при посетителях, строили планы о поднятии ставок, обсуждали, сколько «эти» стерпят ?
    25-50 % стерпят ? Стерпят.
    80-100 % ? Да куда они денутся !
    А незадолго перед этим они отчаянно, под любыми предлогами, препятствовали реализации 159 ФЗ о выкупе арендаторами помещений !
    ***
    Их всех надо сажать !
    ОАО реорганизовывать !
    Это реальная мафия .

    Thumb up 33 Thumb down 1
    Ответить
      Коробейник 05.04.2013 16:09

      Да уж, власть на людей обычно так и реагирует. Поэтому охотно верю Вашему рассказу. Тут некоторые фрэнды высказались в том плане, что сидели комерсы на неконкурентно низких ставках, а сейчас завыли. И еще ценники сравнивают 300 и 1200 за метр. Так ведь никто не учитывает, что ты эти 1200 платишь и все, больше ничего. А к твоим тремста прибавь еще расходы на воду, тепло, электричество, страховку для Мурманнедвижимости, иеще с тсж договор сам заключи. Так тебе все это дело станет еще и более 1200 за метр. А ремонт делать надо? Надо. Так ведь никто этого тоже не учитывает. Получается сидишь ты в помещении сам его обслуживаешь, делаешь ремонт, превращаешь говно в конфетку и тут приходит хозяин и говорит «Как тут у тебя охрененно, лепота. И ремонтик, и все починено и работает. Хорошо устроился — за сущие копейки снимаешь у меня такое охрененное помещение. Так что плати больше или уе…вай». Вот это и бесит, все на норовят на бедном коробейнике проехать.

      Thumb up 23 Thumb down 0
      Ответить

        Коробейник, очень хорошо высказались !
        Только :
        //Тут некоторые фрэнды высказались в том плане, что сидели комерсы на неконкурентно низких ставках, а сейчас завыли.//
        Коробейник — это не френды

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
          Коробейник 05.04.2013 18:28

          Я так скажу. Фрэнды они или не фрэнды -мне пофигу. Хорошо хоть наконец кто-то сподобился и хотя бы заинтересовал фас. Я же вот вообще не знал куда ткнуться и с чего начать.К юристам-говножуям пойдешь так они ничего конкретно предложить не могут, рассуждают только. Надо самому письмо в ФАС закинуть, глядишь все вместе и одолеем гидру эту.

          Thumb up 11 Thumb down 1
          Ответить
      Светлана 06.04.2013 00:16

      Провокатор,а у нас в РОССИИ вся политика строится на «эти стерпят или не стерпят».

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить

    — Синякаев Р. Р.
    — Истратов А.В.
    — Веллер С. Б. .
    — Вологдин В. А.
    — Гончарова Е. В.
    — Левченко Л. М.
    — Соколов М. Ю.
    — Стародуб А. А.
    — Стебловский Ю. В.
    ===================
    Так должен выглядеть список фигурантов грядущего уголовного дела.

    Thumb up 23 Thumb down 5
    Ответить
    111111111 05.04.2013 14:30

    КТО ЗНАЕТ, А ГДЕ ЭТОТ МУСОРНЫЙ ПОЛИГОН СТРОЯТ, А ТО ДРОВЯННОЕ ЗАДОЛБАЛО ДЫМИТЬ И ПОМОИ В КОЛЬСКИЙ ЗАЛИВ СЛИВАТЬ, СКОРО ВСЯ РЫБА СДОХНЕТ!!!!!!
    По версии следствия, подозреваемый, используя служебное положение, предоставил от своего имени в ИФНС России по городу Мурманску уточнённую налоговую декларацию по НДС за 1 квартал 2012 года, в которой указал заведомо ложные сведения о сумме налога, исчисленной к возмещению из бюджета за данный налоговый период. В обоснование незаконного возмещения НДС из бюджета он приложил к декларации подложные документы, свидетельствующие о выполнении строительных работ одной из подрядных организаций в интересах общества при строительстве мусороперерабатывающего комплекса на территории Мурманской области. Однако, по имеющейся у следствия информации, подрядная организация с июля 2011 года находилась в стадии ликвидации и фактически деятельность не осуществляла. В результате незаконных действий должностного лица бюджету Российской Федерации причинён ущерб на сумму более 2, 5 миллионов рублей.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    товарищ время 05.04.2013 14:33

    Истратов — мелкая сошка, но по какой-то причине возомнил себя властелином вселенной, ни больше-ни меньше.
    Флаг ему в руки! Придет и его черёд. Надорвётся, а там глядишь и погост недалече…
    Ну а если без иронии и черного юмора, то всё всем пониятно и ясно. Прикрываясь «правильными» лозунгами, Истратов и К целенаправленно и последовательно строят СЕБЕ безобрачное будущее. Красиво говорят, обосновывают, этакие «бессребренники»…

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить

    Ставки аренды на городскую недвижимость были реально низки. Помню, когда искал помещения, всегда удивлялся. Естественно, «просто так» получить помещение в аренду было нельзя. Но это когда недвижимость была в КИО. Потом вышел ФЗ по которому арендаторы могли выкупить арендуемые помещения по льготной цене. Многие этой схемой успели воспользоваться. Но очень скоро недвижимость была передана в ОАО, которое отдавать помещения по льготной цене уже не обязано.
    В последнее время не интересовался, но знакомый эксперт говорит, что до 1 января арендные ставки были ниже рыночных раз в пять.

    Thumb up 9 Thumb down 14
    Ответить
      воблер 05.04.2013 14:58

      Ув.ММК,так ведь и ставки страховых взносов для ИП тоже были реально низкими.Вот подняли.Результат уже знаете.И это ещё только начало.А ещё есть притча про цыгана,который лошадь приучал меньше есть.Почти приучил,жаль что сдохла.А вот определяют что,да как,»правительство среднего дохода».Эти вообще потеряли чувство реальности.

      Thumb up 24 Thumb down 1
      Ответить
        Даю вводную (Сержик, короче) 05.04.2013 18:19

        Вот, к примеру, подняли (суки такие), до 36 (!) в год.
        Взносов энтих страховых, ага…
        Стал быть, по 2 (!) тысчи в месяц вынь да положь…ага
        А вот возьмем обычного работягу с белой зарплатой в…ну пусть восьмерка
        Минус подоходный, на руки порядка семи.
        Причем отчислений (30%) в страховые фонды тоже порядка двух тыщ,
        с восьмерки!, даже 2 400, ага.
        Я, конечно, понимаю возмущения, мол 2 400 платит за него работодатель,
        мол я плачу при любом раскладе, не важно работаю я или нет в данный момент…
        Но!

        Thumb up 0 Thumb down 9
        Ответить
          Даю вводную (Сержик, короче) 05.04.2013 18:27

          Но, работодатель (адекватный) прекрасно понимает,
          что нормальному работнику лучше эти 30% сверху отдать,
          чем забирать у него же в пользу … ну сами знаете кого.
          Воблер, вы коммерс с чистым выхлопом в 7 (семь) тысяч
          в месяц?
          Зачем рассуждать о том, чего не знаешь??
          Повышение страховых взносов для ИП напрямую коснулось
          лишь тех, кто:
          а) не работал, но ИП не закрыл (их проблемы);
          б) открыл ИП для того, чтобы подработать часа 2-4 в неделю.
          Слышал звон, да не знаю где он…

          Thumb up 1 Thumb down 11
          Ответить
          хмурый 05.04.2013 18:29

          2000 х 12 =24………Лобачевский.

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
            воблер 05.04.2013 18:33

            А вам-то какое дело,кто для чего открыл?Открыл,платил налоги,себя кормил.А теперь закрыл.
            Ишь какой мудрый!

            Thumb up 11 Thumb down 0
            Ответить
            Даю вводную (Сержик, короче) 05.04.2013 19:00

            Вот арифметик)))
            Наспех ошибка лишь подтверждает, что я — не ангажированное
            лицо, не более…
            Почему я, с белым доходом на руки в тридцатку, должен платить
            взносов втрое-вчетверо больше, чем эта шпана, например?
            Нравится, что обвешивают и обсчитывают? в добрый путь, на то Вы и арифметик

            Thumb up 2 Thumb down 8
            Ответить
              Перец ди Куэльяр 06.04.2013 08:44

              Даю и вам вводную…это повышение коснулось ВСЕХ. Вот теперь — делема. Начинать сокращения или …?

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить

      А что за фишка такаянедвижимость была передана в ОАО? Просто так какие то негодяи получили всю недвижимость и теперь отдавать помещения по льготной цене уже не обязано. В этой рашке так всё просто я херею.

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
    Дима 05.04.2013 14:51

    За счет богатых комерсов Мурманнедвижимость строит бедным и нищим гражданам дома… РОБИН ГУДЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ!!!
    Я За!

    Thumb up 10 Thumb down 19
    Ответить
      qwe 05.04.2013 15:05

      Не Робин Гуды, конечно, но есть свой резон: прибыль от аренды муниципальных площадей пускать на строительство социального жилья.

      Thumb up 8 Thumb down 8
      Ответить
        qwe 05.04.2013 15:09

        Реплика: коммерсанты воют о сумасшедших налогах и арендной плате, но тем не менее ездят на хороших иномарках, активно покупают недвижимость, отлично питаются и отдыхать предпочитают за рубежом (Турция и Египет не в счет, они уже почти родные…)

        Thumb up 6 Thumb down 19
        Ответить
          Guest 05.04.2013 15:17

          Святое не трожьте!

          Thumb up 2 Thumb down 13
          Ответить
          воблер 05.04.2013 15:28

          qwe,скажите откровенно,вы считаете людей,занимающихся коммерцией,нелюдями?Рабами?А вы не задавались вопросом,откуда взялась эта «специальность»?Некогда эти люди были рабочими,научными сотрудниками,и т.д..Потом гайдаровская шоковая
          терапия. Миллионы людей потеряли свои сбережения,были выброшены на улицу.Кто-то преуспел в выживании,кто-то не очень.У Вас планка -те которые преуспели.Да.Ездят на автомобилях.Но ведь есть и другие.Вы это начисто отметаете.Раз есть богатые коммерсанты,значит драть надо со всех.Но ведь это как повернётся.Доведёте людей,плохо вам будет.

          Thumb up 21 Thumb down 2
          Ответить
          немо 05.04.2013 15:31

          Ну так сразу и сказали бы: всё в целях развития туризма в Мурляндии (программа ГМО?) Согласен,прекрасные условия для отдыха в Териберке,Ловозере,Умбе…комары,сцк и холодно, но зато Веллеровское АСМ будет бараки строить!!! кста, так что там с Аскольдовцами? (может надо аренду задним числом поднять,так с года 2009?)

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить

          А вот вы мне скажите, Дима и qwe, а зачем вообще нужно строить это «социальное жильё», если население из города утекает, как песок сквозь пальцы ?
          Ещё раз : 1989 год — 491.000 жителей, 2012 год — 304.000 жителей.
          Расселяйте нуждающихся по вторичному фонду !
          У города нет неприватизированных квартир во вторичке ?
          Да ну на !
          ***
          Значит, строительство пресловутого социального жулья суть очередной способ незаконного обонащения !
          Значит там люто и страшно гребут, пилят и откатывают.
          И всё.

          Thumb up 16 Thumb down 1
          Ответить
            Леший 11.04.2013 00:08

            ПД здесь вы правы в городе полно пустующих квартир, в том числе ведомственных

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
        Светлана 06.04.2013 00:43

        qwe,назовите пожалуйста адрес,где у нас построили социальное жилье,хочу посмотреть на восьмое чудо света?

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
          Счетчик,ты прелесть 06.04.2013 00:48

          Светик,ты веришь в восьмое чудо света ! И это классно ! ХОЧУ ТОЖЕ ВЕРИТЬ!

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
        Леший 11.04.2013 00:03

        С таким оттоком населения, ростом тарифов и нормативов в ЖКХ, ростом безработицы, отсутсвием у города внятных перспектив развития города, социальное жилье скоро будут строить для узбеков и вахтовиков. Опыт уже есть социальный дом на улице Сполохи.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить

    Дурдом. Богатые коммерсы, низкие ставки. Бизнес, как и природа, не терпит пустоты. Кардинальное изменение ставок аренды поменяет всю структуру бизнеса в городе. Есть фирмы, которые живут на грани рентабельности, таких очень много. Повышение ставок их убьет. Их место займут другие? А вот не уверен. Высокодоходных видов бизнеса вообще-то не так много. Так что вывод 1: бизнес-сообщество Мурманска и без того блеклое и вялое, еще больше ужмется.
    И вывод 2: коммерсы никогда не допустят снижения своей прибыли. Не надейтесь. Так не бывает. Соответственно, подскочат цены.
    Отсюда общий вывод: количество предприятий сократится, те, что останутся, поднимут расценки. Хватит ли собранных с оставшихся денег на строительство жилья? не знаю. Может и хватит. Вот только за это жилье заплатим мы, мурманчане.

    Thumb up 25 Thumb down 4
    Ответить
      воблер 05.04.2013 16:09

      Сур,соглашусь.Можно ещё и добавить вопрос.Сотрудники те фирм,которые будут убиты и уже убиты куда денутся?В охранники?Или вернутся на производства,которых тоже нет?

      Thumb up 20 Thumb down 0
      Ответить

        уедут. У нас миграционная убыль огромна. и будет только расти.

        Thumb up 14 Thumb down 0
        Ответить
          воблер 05.04.2013 16:31

          Молодые-то,кого они спрашивать будут?Они и так валят.А те.кто старше?

          Thumb up 16 Thumb down 0
          Ответить
            Анатолий 06.04.2013 08:44

            Ну что я могу сказать. За первый квартал по подсчетам ЦБ с финансовых рынков РФ утекло 25 ярдов зеленых американских рублей иностранных инвесторов (т.е. это русские деньги квалифицированных русских инвесторов перетекли в экономику иностранных государств). А деньги как известно любят покой и гарантии вкладов. Никто из иностранцев понять логику мышления современных российских властей не может, но факт на лицо — в стране есть все. чтобы привлекать инвестиции и увеличивать ВВП. а все с точностью наоборот. Может все дело в нашем менталитете? Это что же за государство мы такое соорудили за последние 20 лет, и в Азии нас не считают азиатами, и в Европе мы не европейцы, кто мы? Азиопы мы — новая формация людей на постсоветском пространстве, уникальная и неповторимая, мыслящая и поступающая по индивидуальным законам, доселе неизвестным ученым.

            Thumb up 8 Thumb down 0
            Ответить
              Перец ди Куэльяр 06.04.2013 10:22

              Анатолий, за дело взялись не просто люмпены и воры — эти люди просто ни..уя не умеют.
              Логика примитивная — как сны пьяного прапора.Сорвать сейчас, а потом — как нибудь рассосется. Вполне закономерно, что за кордон уходят бабки и хочу заметить — отнюдь не малого бизнеса. «Того» бизнеса, ну — не малого , никто таким полудурошным «сити-манедзерам» не даст бабок подрубить. Ес-но — остаются отечественные коробейники которые не моогут со своими грошиками вывести дело туда — где и налоги то платить «не в падлу». И появляются всякие квесты, ни хера не соображающие в бизнесе, поскольку наверняка сидят на окладах, за них плотют налоги, они прикидывают — какие кашерные у них будут пенсии не врубаясь, что уже их жрет инфляция и к старости у них не все понятно (ну — если от кормушки далеко, конешно) и не врубаются они, сирые — что бабки то мы лучше чем они считать умеем. Да еще заставляем эти бабки соломенные двигаться, поскольку знаем, что без движения они «протухнут»..)) А еще мы знаем, что отщелкивая в ПФ почти по 40 тыщ за себя, можем рассчитывать на пенсию в пределах 2000 тыщ..и на хер мне такая пенсия? ))) Половина моих выплат на что пойдут? Пра-а-авильна, содержать квестов, со ртом голодным открытым галдящим и на руку дающую блеющего..))) Это еще так, на вскидку…)
              И еще. Эти сказки про соц.жильё — бздежь несусветный. Лужковские идеи ассимилируют к Мурику? Да ясен перец — баблосов соснуть на халявку — и усё, шеф.. Веллер -строитель…Сысой — папа Муриковский..отец торговли..)))
              А вообще то какая такая надобность была муниципальную недвижимость из под городского контроля убирать? Симитировали и кризис в управлении или ещё что? Решили показать, что типа «талантливые менедЗеры» все порешают в рамках ОАО?
              Вот так делается би-зи-нессс на чужих деньгах прохиндеями…А еще меня прикалывает — что всякие квесты баблосики чужие опять таки — в чужом кармане подсчитывать любят! Ну чем не люмпены? ))))))

              Thumb up 9 Thumb down 0
              Ответить
          Леший 11.04.2013 00:11

          Уедет тот у кого есть куда и на что, а так кроме охранников есть ещё вакантные места бомжей и на кладбище.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
    дурик 05.04.2013 17:14

    Да нет никакой безнесидеи в АГМ. Просто успеть тупо отжать бабла побольше с народа через хитрые схемы. У Веллера очень шаткое положение, если не пройдет на выборах, все, суши весла. Весь его бизнес завязан на использование административного ресурса. Субботин прошлые выборы выиграл у этих проходимцев, так завизжали, все их планы по воровству вмиг коту под хвост. Там уже не до чего было, или пан или пропал. Дмитренко сильно помог этой группе товарищей. По дружбе наверное. Надоели уже своим побирушничеством, со всех дыр тянут, скорей бы распустили этот Горсовет. Полностью себя дискредитировали. Может в новый поприличней людей выберут.

    Thumb up 38 Thumb down 4
    Ответить
      Guest 05.04.2013 18:45

      Показать комментарий.

      Thumb up 4 Thumb down 25
      Ответить
        хмурый 05.04.2013 18:54

        Коммерсы — не народ. Народ — Guest ы.

        Thumb up 15 Thumb down 1
        Ответить
          Guest 05.04.2013 22:31

          А Вы считаете, что здесь в комментах пишет народ?

          Thumb up 3 Thumb down 15
          Ответить
            Светлана 06.04.2013 00:58

            У нашего Guestа мания величия?!

            Thumb up 12 Thumb down 0
            Ответить
              Guest 06.04.2013 01:30

              Светлана, а Вы — народ или его полномочный представитель?

              Thumb up 1 Thumb down 13
              Ответить
                омен 06.04.2013 07:14

                и народ,и его представители — все в одном хорошо известном месте…в ГС! А раз «народ» под руководством «вождей» решил,что ОАО АМН, то так тому и быть!!! И не надо сдесь говорить, что кто-то там всё придумал и к чему-то имеет отношение. Всё это враньЁ. Веллер здесь ни при чём.

                Thumb up 0 Thumb down 7
                Ответить
                  Перец ди Куэльяр 06.04.2013 10:37

                  о как прет..))) лечится надо, батеньки! И вообще, давайте с Веллера икону нарисуем — «святой Веллер — покровитель торговли».)))) Смешные вы, право…особливо квест отжигает ну просто как взрослый..) Порадуй еще..поучи ,что ли..)))

                  Thumb up 8 Thumb down 0

                  Можно только позавидовать успешности и предпринимательской жилке ГС. Копеечка к копеечке создавали ОАО, распределили акции между собой и Веллером который ни при чем, отдали всю недвижимость в неё. В следующем году в декларациях опять будет по 1-2 миллиона, а имущества будет не на 300, а на все 500. Молодцы, не то что эти неудачники комерсы.

                  Thumb up 6 Thumb down 0
      негодующий 09.04.2013 11:11

      угу «по дружбе». Усатый ему лям зелени за это в чемодане приволок. Чисто по дружески

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    владимир 05.04.2013 17:34

    Умом Россию не понять. Какая то непонятная весенняя активность в Мурманской обл. Опять эти империалисты проклятые виноваты во всем.Осталось только Армию вовлечь.Одним словом наделаем пакости,а там видно будет.Пусть пехота воюет.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Alex7381 06.04.2013 00:06

    Если бы это произошло при Субботине, то Габриелян смешал бы его (сами знаете с чем). А сейчас не сказали фас и спит себе до следующей команды.
    Интересно, а в чьих интересах введены такие запретительные арендные платежи?
    Где же глава муниципального образования? Где сити-менеджер? Им не подчиняется Мурманнедвижимость? Или они хотят загубить предпринимательство в городе? Или освободив отремонтированные помещения отдать своим людям за прежнюю аренду?

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
      Guest 06.04.2013 01:31

      Да никто не заметит потери этого «предпринимательства».

      Thumb up 1 Thumb down 14
      Ответить
        Перец ди Куэльяр 06.04.2013 10:53

        как квест предпринимательство отжигал!))))

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
        Мотя 06.04.2013 13:03

        «Шоб ты жил на одну зарплату» (с)…. и зубы лечил в государственной стоматологии…..

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить

      Они акционеры, это очевидно ведь

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
      негодующий 09.04.2013 11:15

      » Им не подчиняется Мурманнедвижимость?» формально — нет. ОАО АМН может рубить любые ставки, какие захочет. Но мы то с вами конечно понимаем кто их поднял, и его в совете директоров нет. И в АСМ его вроде как нет. Нигде нет, но интересы ооочень большие и там и там :)

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    simpl 06.04.2013 01:55

    Зная немного по практике работу УФАС предполагаю, что данная жалоба будет заволокичена. Вопрос стоит предметно — какими действиями ущемляются интересы хозяйствующих субъектов и какое негативное воздействие оказывается администрацией г. Мурманска на состояние конкуренции, на каком товарном рынке. И дело не в том «куплено» ли ФАС (возможно да — поскольку арендуют помещение у того же муниципалитета), а способны ли специалисты ФАС доказать с точки зрения применения закона о защите конкуренции, что действия администрации не законны. Если муниципалитет в лице Комитета сумеет доказать экономическую, технологическую иную обоснованность повышение аренды, то антимонопольщики должны просто умыться — решение о повышении аренды установлено для всех хозяйствующих субъектов, т. е никакой дискриминации нет.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Светлана 06.04.2013 02:19

    Заметила одну закономерность:как только с высоких трибун объявляют о повышенной заботе о какой-либо категории граждан-жди беды!Не задавят заботой,так задушат!Да лучше бы и не вспоминали!Ну работал себе малый и средний бизнес,и пусть бы себе работал,так ведь нет же,нужно позаботиться!Результат мы видим!У нас,что?- слово «поддержать»эквивалентно команде»ФАС» или кого-то жаба душит?И не надо рассказывать,что евророс и окей заботятся о своих работниках,выдавая им зарплату в конвертах.Оплачиваемый отпуск-только 15 дней(в нарушение Российского законодательства),они просто банально уходят от налогов,на этом и держится процветание их бизнеса,а результат этой заботы работники почувствуют после ухода на пенсию.На их фоне мелкому бизнесу,с которого требуют полный соцпакет и уплату всех налогов по завышенным тарифам, просто нет шансов выжить.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      Анатолий 06.04.2013 09:02

      Светлана 06.04.2013 02:19
      Заметила одну закономерность:как только с высоких трибун объявляют о повышенной заботе о какой-либо категории граждан-жди беды!Не задавят заботой,так задушат!Да лучше бы и не вспоминали!
      — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Точно, у меня в этот момент всегда спина холодным липким потом покрывается.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Лариса 06.04.2013 09:48

    Уважаемая Светлана,нет у нашего Guestа мании величия.Это просто единорос.И,чувствуется,из тех,кто ближе к кормушке.А это гораздо хуже,чем просто жулик и вор.Это один из главарей банды.Просто это сообщество живёт по своим «понятиям».Вы почитайте,что он пишет и согласитесь со мной.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
      Guest 06.04.2013 10:05

      Расскажите еще что-нибудь интересное про меня. Чисто поржать.

      Thumb up 0 Thumb down 11
      Ответить
      Светлана 06.04.2013 14:09

      Соглашусь,Лариса!Уж очень хочется Guesta порадовать,пусть еще поржет…

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Бе3работный 06.04.2013 14:02

    не в защиту, но.
    давайте к цифрам.

    помещения на Ленина, самые жирные, сдавались по цене около 250 р/кв.м.
    теперь — 1500.
    кто скажет что это необоснованная ставка — бросьте в меня камень. но сначала откройте элементарно рио-мурманск, и посмотрите, например, аренду на самойловой -1800,2000 и выше.

    Насчет -«не учитывались площади/местоположение» — не верю. оценка если проводилась (а без этого никак), то по стандартам оценки это ключевые параметры для расчета.

    П.С.
    слово агенТство многие так и не научились писать правильно.

    Thumb up 12 Thumb down 5
    Ответить

      Легализовали разницу, которую имели и обеспечили своё будущее, акции останутся даже после того как выгонят на пенсию , т.е. подарили себе муниципальное имущество и сдают в аренду его. Что может быть выгоднее чем сдавать в аренду? Поражает откровенная незатейливость и размах с которым воруют городские власти.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Бе3работный 06.04.2013 14:03

    Да, и заодно обсудите «зачистку» помещения на Воровского 11, всех арендаторов уже выкинули с аппетитного объекта?

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    Бе3работный 06.04.2013 16:50

    так, минусы ставите, а сказать то нечего? аргументируйте, товарищи блоблобло?

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
      Чубрик 06.04.2013 17:55

      Вы что, гражданин БеЗработный, с ума чокнулись? Тут не принято особо аргументировать, тут знающая всё-превсё на свете и наиболее креативная часть гражданского общества высказывает своё единственно правильное мнение. Какие, нафиг, аргументы? Внимайте и соглашайтесь, а то ишь — аргументы ему подавай, умник нашёлся, тоже мне…

      Thumb up 3 Thumb down 9
      Ответить
        Перец ди Куэльяр 06.04.2013 18:08

        это фраерам аргументация нужна. У нас — опыт.

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
          Чубрик 06.04.2013 23:10

          Конечно, Перец ди Куэльяр, Вы, конечно правы, опыт — вещь великая, кто спорит?
          *за исключением некоторых видов опытов типа поедания дерьма и педерастии. Тут уже лучше быть фраером несведущим, чем знатоком многоопытным, как представляется. Но Вы же не об этих непотребностях, так ведь?*

          Thumb up 1 Thumb down 6
          Ответить
            Перец ди Куэльяр 07.04.2013 00:22

            Не врубаюсь, Чубрик. Речь — о бизнесе — а не о блядях. Вы имеете свое дело, или просто — погулять тут вышли? Иначе просто беспредметный тон разговора.

            Thumb up 11 Thumb down 0
            Ответить
              Чубрик 07.04.2013 00:37

              Беспредметный, согласен. Опыт у каждого свой. Особенно в бизнесе. Особенно в российском бизнесе. Нет никаких оснований полагать ни у меня, ни у Вас, и у кого-либо ещё что мой (или Ваш, или чей-либо ещё) опыт в бизнесе является мерилом дОлжного и подобающего, к которому остальные должны прислушиваться и считать единственно правильным.

              Thumb up 1 Thumb down 4
              Ответить

    Хм, я вот что подумал. А ведь большинство объектов недвижимости, с которых они тут ставки рвать начинают, расположены в жилых домах. То есть, вроде как должны являться частью общедомовой собственности. То есть, ими вроде как должны жильцы распоряжаться? Потребитель, законник, ау… А нет ли тут какой юридической лазейки, чтобы это имущество в общедомовое превратить? Если подскажете, все свои обидные слова в отношении вас назад возьму.
    Ведь если по уму, коммерсу гораздо выгоднее дела иметь с жильцами, чем с АГМ. Даже при самой минимальной ставке с одного магазина, занимающего цоколь дома, можно легко собрать на ремонт, например, кровли дома.
    А сейчас эти деньги уходят хрен знает куда.

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      Бе3работный 08.04.2013 11:48

      совершенно не обязательно. если это цоколи — первые этажи — то с какого общедомовое то? если подвалы, то возможно. даже прецеденты были, когда незаконно передавались подвалы в КИО и далее новым собственникам.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
      E606AT 08.04.2013 11:58

      Сюр вы вроде грамотный человек в плане Жилищного кодекса, но сейчас простите, ахинею несете:
      ЖК вышел в 2006 году где четко описал что кому принадлежит…
      в то же время, в 2006 единым реестром ( с грубыми нарушениями) вся собственность многоквартирных домов, сдаваемых в аренду КУМИ, была «переписана» на администрацию города Мурманска…. т.е. АГМ стала собственником.
      Тогда успели не многие «отобрать» у КУМи кусочеки подвалов, проходных подьездов и других помещений. Их там по пальцам можно пересчитать:
      Покойный Александр Барер и ТСЖ «Чайка», если кого то не указал, поправьте.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        мистер юю 08.04.2013 12:43

        Хм, а если допустим, в доме ТСЖ создать? По идее, все члены товарищества должны подчиняться решениям товарищества. Можно тогда хотя бы с недвижимости поиметь?

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          E606AT 08.04.2013 12:51

          нет, потому что АГМ на сегодняшний день будет точно таким же полноправным собственником помещения, как и вы, только вы квартиры а они подвала.
          Единственный способ: подать от имени собственников многоквартирного дома исковое заявление в суд о признании незаконной сделки по оформлении в собственность АГМ подвала, и то только в том случае если докажете то что там проходят коммуникации..

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
            РФ 09.04.2013 11:27

            Судя по решению судов, основным является то, чьим было оспариваемое имущество на момент приватизации первого жилого помещения.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
    Алекс 09.04.2013 19:53

    Про Ленина не знаю…. Но народ с окраин об ектов МН знаю точно — побежал !!!! Лично знаю таких ! Ну и кому хорошо сделали???

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Игорь 19.12.2014 21:52

    это явный перебор.. у меня жена за помещение на Кольском (мелкий бизнес) платит 40 тыс. в год за землю. Месячный доход не более 100 тыс. Сейчас сказали будет платить 450 тыс, а через год 900. Это как..???

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика