Наше всё

Автор: 06.03.2014 8 876

Изучаем веру чиновников в бизнес животворящий и выясняем, какие инвестиционные проекты числятся в планах развития моногородов Мурманской области

Оргкомитет по подготовке к празднованию 100-летнего юбилея Мурманска поручил группе депутатов областной Думы обратиться к бизнес-структурам Мурманска с просьбой скинуться на ремонт домов

Это, конечно, прекрасно. Группа околовластных функционеров на собственном заседании поручает группе депутатов областной Думы простимулировать бизнес-сообщество скинуться рублем на ремонты фасадов домов к столетию Мурманска.

Ответственных лиц понять можно: до столетия Мурманска остается два года, программа ремонтов предусматривает выставки, фейерверки и ремонты ряда учреждений областного подчинения, хотя и тут, кажется, все уверенно идет под откос: конкурсов на изготовление проектно-сметной документации я пока не встречал. Таким образом, освоение средств к столетию Мурманска — в первую очередь, головная боль для областной власти.

Однако планируемые вложения нескольких миллиардов рублей (если, конечно, все не накроется) на качестве жизни рядовых мурманчан не отразятся никак: ни тебе ремонтов дворовых проездов, ни парковок, ни уж, тем более, фасадов домов.

— В программе федеральной помощи расходы по этой статье не предусмотрены, — цитирует депутата облдумы Ларису Александрову ТВ21.

— Внешний облик домов на главных улицах — забота местных властей и жилищных организаций. Средств городского бюджета на это не хватит, все деньги распределены до копейки.

— Не справятся с этим и управляющие компании, поскольку стоимость ремонта одного здания составляет от 7 до 10 млн. рублей. Если бизнес-структуры откликнутся, то можно отремонтировать хотя бы дома-памятники архитектуры в центре города. Было бы неплохо на их средства привести в порядок хотя бы один дом.

Может, к Александровой, как к представителю веллеровской команды, кто-то и прислушается — дружба с городскими всегда в цене, да и муниципальные преференции никто не отменял.

Хотя вера в бизнес, который придет и все поправит, умами чиновников определенно владеет. Лично мне несколько неловко слушать рассуждения областных чинов о том, как придет инвестор и заживем.

Например, на недавнем комитете облдумы по экологии министр ЖКХ Гноевский, рассказывая о бедственном положении с водопроводными сетями в Ковдоре, находящимися в аварийном состоянии на сто(!) процентов, предлагал отдать сети бизнесу.

По логике министра, придет инвестор, основательно вложится, и за 10-15 лет отобьет вложения. Хотя реальный крупный бизнес в лице, например, директора Газпромэнергохолдинга Дениса Федорова прямо отвечает: ребятки, никакие долгосрочные инвестиции в Мурманской области компания делать не будет без пинка сверху: меняющееся законодательство, в т.ч. и местное, не позволяет четко распланировать возврат вложений.

В этом ключе интересно посмотреть на программы развития моногородов Мурманской области, позволяющие, по идее, снизить зависимость от единственного градообразующего предприятия. Любопытно видеть соседствующие в одном списке строительство мебельного магазина и новое металлургическое производство
_1
_12
_13
_14
_15

Вот только судьба мегапроектов почему-то одинакова:

Теги: , , , , , , , .

Еще по сюжету

Штокман всё

26 декабря 2011

Поддержка кончилась, результата нет

13 августа 2012

Спасение от дураков

1 февраля 2013


комментариев 130


    Марк 06.03.2014 12:23

    Ошибаетесь. Муниципальную преференцию отменили. ФАС отказался подписывать. около 400 человек предпринимателей растанутся с арендованными помещениями.Не важно что предприниматели сделали в этих помещениях капитальный ремонт,и арендовали длительный срок, ни каких приференций, только 100% торги. Что взвинтит опять цены. Все более или менее нормальные муниципальные помещения, были скинуты компаний котоморжа, под видом увеличения стоимости в созданные из бывших муниципалок ОАО. Сейчас эти ОАО продают помещения но уже не как городскую собственность, а как собственность акционеров. Могу даже написать список продаваемых помещений, принадлежащих ОАО » Аметист» ))))) Скирдуют деньги на предвыборку ХУЗЯИНУ))))))

    Thumb up 47 Thumb down 4
    Ответить
      Снеговик 06.03.2014 14:09

      Правильно..сначала километр денег решили потратить на ремонты ОБЛАСТНЫХ учреждений, который итак далеко не в самом плохом состоянии находятся..а теперь нет денег, чтобы фасады домов в порядок привести! Все на бизнесменов и муниципальную власть скидывают…а на что *ять ремонтировать школы, сады, поликлиники и прочее???!!

      Thumb up 17 Thumb down 0
      Ответить
        Стас 06.03.2014 14:15

        ну вот. теперь наша область окончательно обосралась с инвестиционными проектами. ну не считать же таковым мебельный магазин в мончегорске. Шерше ля фам

        Thumb up 19 Thumb down 0
        Ответить
          Зато 06.03.2014 14:40

          А макаронный цех под крупный инвестиционный проект может закосить?

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
          МВА 06.03.2014 15:39

          Верно, Стас, а Веллер окончательно обосрался со сносом деревяшек к 100-летию Мурманска. Может им что-то принять закрепляющее, как думаешь?

          Thumb up 15 Thumb down 6
          Ответить
            бывалый 06.03.2014 19:47

            Я думаю, если главным бизнесменам области — депутатам ОД, правительству МО скинуться своими новыми премиями, то суммы за оставшиеся 2 года хватит на много ремонтных работ фасадов. Уважаемые наши слуги- бизнесмены, прошу Вас скинуться на ремонт нашего общего областного центра!

            Thumb up 19 Thumb down 0
            Ответить
            Guest 06.03.2014 22:40

            Ну ты б конечно настроила больше.

            Thumb up 2 Thumb down 6
            Ответить
      Питер 08.03.2014 09:17

      Еще одна статейка на выборы ремонт домиков. В Вашем посте 7-10 мультиков. Хорошый барыш! Мне подрядчики за единицу пятитысячную развалюху культурненько освежили импортной краской.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    недавний житель Оленегорска 06.03.2014 12:32

    сто новых постоянных рабочих мест на Кольской ГМК в Никеле!!!!
    ха-ха-ха!

    Thumb up 22 Thumb down 0
    Ответить
      Марк 06.03.2014 12:40

      Да там хоть плюс сто рабочих мест , а у нас в Мурманске как минимум минус 600 рабочих мест и ни какого развития производства вообще. Команда котовеллера вместо помощи развития местного бизнеса, все закупать пытаются в Москве или Питере. Пустьбложик перечислит какие в городе программы и как они выполняются. Задница полная.

      Thumb up 34 Thumb down 5
      Ответить
        недавний житель Оленегорска 06.03.2014 14:10

        Марк, ключевые словеса в моем посте: «ха-ха-ха», которые означают, что я очень сильно сомневаюсь в возможности появления ста новых постоянных рабочих мест на Кольской ГМК в Никеле
        Извини, что сразу не расшифровал, чем заставил Вас неправильно понять мою мысль(

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить
    Провокатор Добра 06.03.2014 12:44

    Предлагаю Веллеру выпустить некий «сертификат» за его с напарником подписями, согласно которому бизнесмен, профинансировавший юбилейный капремонт фасадов, освобождается от выплаты любого рода, вида и формы взяток и податей во все муниципальные и областные госучереждения на определённый срок, сообразно сумме вложения в общее дело.

    Ну понимаете, да. Приходит Гендиректор ОООшки в .., КРГХ, к примеру за согласованием, медуза-чиновница начинает ему привычно подмигивать, а бизнесмен ей : Извините, Марьванна, у меня Сертификат !
    И загрустневшая государева слуга понуждается выполнять свою работу за здорово живёшь и простое человеческое спасибо …

    Заодно увидим, Веллер ли в городе Власть.

    Что ?!..
    Нормальное моё предложение, между прочим !

    Thumb up 41 Thumb down 5
    Ответить
      Марк 06.03.2014 12:48

      Ага общего делла как же))))) Может и стоимость сертификата получаемого у Веллера уточните?

      Thumb up 13 Thumb down 4
      Ответить
        Марк 06.03.2014 12:55

        У нас и так почти все что делается, делается за щет предпринимателей, только это не озвучивается ни где. Вон случай за лучшее озеленение дворов был,там были озвученны денежные премии за 1.2 места. У нас знакомая, они своими силами красиво цветы высаживали, деревья сажали, из камней композиции делали. Получили премию за первое место. Старушка обрадовалась, уже просчитала за сколько краску купит, за сколько инвентарь,рассаду. Открывает конвертик,а там вместо денег купон на приобретение быловой техники в теле максе)))) Она бегом в магазин, менять купон на деньги, ей сказали, пардон мадам, берите техникой.

        Thumb up 23 Thumb down 1
        Ответить
          Снеговик 06.03.2014 14:15

          по-моему это маразм обменивать сертификат на деньги..ни в одном магазине такое не позволят сделать…а как вы хотите, чтобы не поощряли людей, которые полезным делом занимаются?это из серии: не дали-плохо, дали-тоже плохо..и даже если хорошо, можно было бы и лучше…вечно недовольные люди

          Thumb up 3 Thumb down 14
          Ответить
            Марк 06.03.2014 14:41

            Снеговик,так я не против, поощряте, но из своих возможностей, если своих нет и доите с предпринимателей, так обьявите чесно, а не проводите это как пиар акции, и не морочте людям голову вкладывая в конвертики вместо обещенных денежных премий, купоны на покупку техники взятых у предпринимателей.

            Thumb up 15 Thumb down 0
            Ответить
              Снеговик 06.03.2014 14:55

              так как раз никто и не обещал, что денег дадут..да и вобще с чего бы?!

              Thumb up 0 Thumb down 11
              Ответить
                Марк 06.03.2014 15:19

                Снеговик вы в этом уверенны? Поднимите печатные издания, там все черным побелому было написанно)))))

                Thumb up 8 Thumb down 1
                Ответить
        Провокатор Добра 06.03.2014 13:09

        Может и стоимость сертификата получаемого у Веллера уточните?
        ==================================================
        Марк, Вы притчу про мышей, ежей и филина знаете ?

        Так вот я там — филин :-)

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
      Марк 06.03.2014 13:28

      Провокатор добра, еще ваше предложение не верно в том смысле, что обычный чиновник Маша подмигивать не станет)))) А табанить будут, если указивка сверху есть)))) И сидит эта простая чиновница Маша между молотом и наковальней, с одной стороны шеф негласную указивку дал, с другой стороны предприниматель давит. Подойдешь к шефу он круглые глазки делает, да вы чтоооо, эт все не радивые исполнители))))) Ток выйдешьиз его кабинетика, он трубочку поднимет, Маша табань дальше,иначе вылетишь с работы. Вот так у нас в большей степени и происходит,так что этим сертификатиком можно только подтереться))))))

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
    Анатолий 06.03.2014 13:03

    После данного материала очень трудно собраться с мыслями, сознание помутилось. Это что, новый оброк вводят городские власти на ОАО к юбилею города? По-последнему рейтингу инвестиционной привлекательности НРА от10.12.2014г. наш регион во втором уровне IC5 (средний) — это ниже плинтуса. Постоянно меняются со стороны города правила игры (арендная плата) и никто не думает о социальных последствиях того, что работодатели обеспечивают занятость, в основном, женщин. Яйцеголовые чиновники спят и видят — как бы еще украсть бюджетные деньги, а краденное под благородным предлогом заставить оплатить жителей. А то, что этим самым они увеличивают потребительскую инфляцию в городе им в голову не приходит. ВРЕМЕНЩИКИ — лишь бы год, месяц, день прошел, а там съедем и хоть трава не расти после нас.Ненавижу!

    Thumb up 32 Thumb down 0
    Ответить
      Марк 06.03.2014 13:34

      Не надо Анатолий)))) Ненависть может ни к чему хорошему не привести)))) Прикинь народ все достанет, остахрендеет и пойдут они собравшись власть пинать.А тут тебе бааац, окажется что наши чиновники допустим имеют гражданство израиля, и полезет израиль нас месить, защищая своих добропорядочных и обиженных граждан)))))) Так что Анатолий,лучше так не рисковать)))))

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
        Анатолий 06.03.2014 13:48

        Зовите меня просто — г-р Доктор, это мне ласкает слух, мы с Вами, Марк, в какой-то мере выступаем в роли целителей человеческих душ. Окаянные чиновники если что-нибудь не украдут за день у людей — считают, что день прожит зря. А мы и выступаем на этом ресурсе как партизаны в тылу врага, чтобы воны и сметь не могли подумать украсть, мы всегда будем стоять у них за спиной и они будут ощущать себя оккупантами на нашей Родине. Мы победим!

        Thumb up 8 Thumb down 4
        Ответить
      Зато 06.03.2014 13:50

      Так это же замутили областные власти. Поэтому оброк и вешайте на них. Сознание проясните.

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
    Снег 06.03.2014 13:38

    Туризм ,туристы ,экскурсии-шмакурсии рыбалки -У НАС ТУТ ЧЕГО — ДИСНЕЙ ЛЭНД ???? На город посмотрите ,,избранники народные,, !!!!!!!!!

    Thumb up 25 Thumb down 0
    Ответить
    Евгения 06.03.2014 13:43

    Показать комментарий.

    Thumb up 2 Thumb down 35
    Ответить
      Провокатор Добра 06.03.2014 13:47

      Евгения, а ведь вы просто дура.
      В смысле откровенно глупый человек.

      Thumb up 31 Thumb down 3
      Ответить
        Евгения 06.03.2014 13:51

        А вы просто хам. В смысле откровенно невоспитанный человек

        Thumb up 8 Thumb down 18
        Ответить
          Анатолий 06.03.2014 18:31

          Женя, а как Вы назовете того мужчину, который может, но не хочет?

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
            Анатолий 06.03.2014 18:45

            Уточняю, я имею ввиду депутатов-мужчин ОД, которые просто обязаны проследить выделение поступивших федеральных средств к подготовке празднования 100 летия г.Мурианска на эти цели.

            Thumb up 7 Thumb down 0
            Ответить

      Показать комментарий.

      Thumb up 3 Thumb down 23
      Ответить
        Марк 06.03.2014 14:05

        Уважаемый Анатолий Рыбаков, не знаю как вы в бильярд играете, ну на счет по думать у вас плохо получается))))) Если вы откроите некоторое книжички, и посмотрите внимательно, то поймете, что в накрутку товара входит, налоги, пенсионный фонд, аренда помещения, оплата тарифов ЖКХ, перевозка, зарплата работникам, и прочие членские взносы)))) Так вот чем выше аренда, чем выше услуги ЖКХ, чем больше налогов,тем выше стоимость продажи товара. И так вопрос кто виноват? Получается один предприниматель гору чиновников сидящих в кабинетах и конторах оплачивает, которые ему же и тарифы поднимают. Предприниматель что, альтруист? Вы же не будите давить большие кампании, они тут же к пахану в Москву отзвонятся и вам, за вашь альтруезм по черепку настучат.Следовательно надо доить средний бизнес. А сколько его можно доить? Вы уверенны, что на товары 100% накрутка, или это ваш созданный стериотип?

        Thumb up 30 Thumb down 1
        Ответить
      хмурый 06.03.2014 14:53

      Уважаемая Евгения,а с какой накруткой продаёте Вы?
      Вас тут обозвали,на мой взгляд,вполне обоснованно.
      Хотя бы потому,что назвали людей,которые ушли на заслуженный отдых,»пенсюками».
      Что,и на мой взгляд,НЕ говорит о том,что в Вашем лице мы имеем дело с интеллектуалом.

      Thumb up 31 Thumb down 1
      Ответить
      Гадский папа 06.03.2014 18:26

      Да ладно бы только 100% И 200, и 300. Надо же быстро на джип наскирдовать, чтобы гонять в Финку и подешевле там затариваться. Бизнес по русски…

      Thumb up 3 Thumb down 10
      Ответить
    Антонина 06.03.2014 13:44

    Не могу понять: при чем тут городские власти? Депутат ОБЛАСТНОЙ Думы предложила доить коммерсов, а виноват котовеллер. и вообще ремонт фасадов — это вид работ, входящий в капремонт. Тогда уж лучше трубы в домах менять и текущие крыши ремонтировать, а не фасады красить.

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
      Снег 06.03.2014 13:49

      Потёмкинские деревни -перед праздниками или приездом шишки из Москвы

      Thumb up 17 Thumb down 0
      Ответить
      Марк 06.03.2014 14:19

      Антонина,так ремонтируйте и трубы, и крыши, и фасады, эт все входитв содержание жилья квартиросьемщика)))) А предприниматели то тут причем?

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
      Джонни 06.03.2014 14:24

      А если вспомнить областную программу капремонта с лифтами в двухэтажках, то в принципе понятно, что происходит с программой к столетию ((

      Thumb up 19 Thumb down 0
      Ответить

    Показать комментарий.

    Thumb up 0 Thumb down 28
    Ответить
      Марк 06.03.2014 13:53

      Обязательно Танюша, продайте свою тачку, а денюшку с нее в фонд помощи города перечислите)))))

      Thumb up 33 Thumb down 0
      Ответить
        Инна 06.03.2014 13:56

        Показать комментарий.

        Thumb up 1 Thumb down 22
        Ответить
          Анатолий 06.03.2014 14:04

          Блондинка в России — человек, вооруженный автомобилем, Надо продавать.

          Thumb up 26 Thumb down 0
          Ответить
          Марк 06.03.2014 14:08

          Конесно ни кто, не продавайте тачки и золото,продайте дачку,))))))

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить
            Строитель 06.03.2014 14:57

            Я думаю, что все бюджетники должны скинуться однодневным заработком в помощь родному городу Мурманску!

            Thumb up 16 Thumb down 4
            Ответить
      Снег 06.03.2014 13:54

      (Ехидно так) Возможность какая ?????? Дёрнуть с людей, комерсами тут не отделаться. Все под раздачу попадём если чего . Здесь уже писали про New Vasyki.

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
      Инна 06.03.2014 13:55

      Таня, как мы с вами единодушны. Буквально с языка сняли.

      Thumb up 1 Thumb down 13
      Ответить
      Анатолий 06.03.2014 13:55

      А почему бы зарплату слуг и депутатов не сделать по кратности 6-8 от МРОТ в регионе как в Норвегии (10.167 рублей), тогда бы на сэкономленные бюджетные средства можно было бы проложить метро?

      Thumb up 25 Thumb down 0
      Ответить
        Снег 06.03.2014 13:58

        Сие невозможно-самим мало. Мы как Крыму поможем -морально )))

        Thumb up 12 Thumb down 0
        Ответить
        муниципальный чиновник 06.03.2014 15:25

        Анатолий, я всеми руками за!!! Это бы мне вместо моих 36 220 руб. в месяц платили бы 10 167 х 6 или 8 = 61 002 или даже 81 336 руб!!! Супер!

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
          Анатолий 06.03.2014 17:50

          Я имел ввиду тех чиновников, которые имеют право утверждать итоги тендеров на оказание гос.услуг и подписывать акты приемки выполненных работ, а, также, всех тех, кто получает квартальную премию в размере до 5,5 размеров от ежемесячной зарплаты (чтобы стойка противиться коррупционным соблазнам в своей работе)…

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить
    Инна 06.03.2014 13:53

    Причем здесь оброк? Я так понимаю, что это дело сугубо добровольное. Насильно никто раскулачивать на бабло бизнес-структуры не собирается. А вообще дело-то хорошее. Не вижу ничего дурного в том, чтобы предложить перечислить на ремонт фасадов (хотя бы тех, что в центре, «лица» города) произвольную сумму. Всем нам тут жить.

    Thumb up 1 Thumb down 16
    Ответить
      Снег 06.03.2014 13:55

      Да тяжёлый случай )))) добровольно- ну не смешите )))

      Thumb up 17 Thumb down 0
      Ответить

      Показать комментарий.

      Thumb up 0 Thumb down 26
      Ответить
        Белий песец 06.03.2014 15:38

        Действительно Татьяна почему бы не помочь городу? Пусть пример подаст Марина Ковтун- продают свой членовоз ВМW за 5 мультов. Как раз хватит чтоб один дом на Ленина в порядок привести.

        Thumb up 30 Thumb down 0
        Ответить
          Краб 06.03.2014 16:09

          Золотые слова!!!! Пусть наша Губернаторша которая так проникновенно просит прощения за тарифы и молча с сожалением убирает в сторону подмахнутый приказ о повышенных премиях продает свой членовоз и прочие блага и помогает и Крыму и городу.
          Языком молоть с экрана многово ума не надо. Работай! Примером показывай.
          Хряк и тот пропиарился зарплатку перевел свою, отличился толстозадый.

          Thumb up 24 Thumb down 0
          Ответить
    Странница 06.03.2014 14:01

    Показать комментарий.

    Thumb up 1 Thumb down 21
    Ответить
      Марк 06.03.2014 14:23

      Ну почему же инициатива не устраивает? Смотря какая инициатива)))))) Очередных поборов? Не устраивает)))))

      Thumb up 23 Thumb down 0
      Ответить
        Странница 06.03.2014 14:29

        а в чем поборы? помочь просят не неимущих, не пенсионеров или многодетных матерей. А тех, кто зарабатывает на нас с вами деньги, продавая что-то или оказывая услугу. Вы просто не представляете, видимо, какими бешенными процентами на ценники делается накрутка

        Thumb up 2 Thumb down 20
        Ответить
          Марк 06.03.2014 14:46

          Странница а рабочие места, на которых вы зарабатываете вам кто обеспечивает? А в пенсионный фонд кто отчисления делает?

          Thumb up 16 Thumb down 2
          Ответить
            Странница 06.03.2014 15:03

            Тем не менее заработные платы, доходы простого рядового сотрудника и хозяина отличаются в десятки, если не сотни раз. И не всегда соотносительно с КПД

            Thumb up 3 Thumb down 21
            Ответить
              Марк 06.03.2014 15:25

              Странница, я вот читаю женщин и только один вопрос,— вы все тут блондинки по жизни?

              Thumb up 20 Thumb down 3
              Ответить
                Блондинка 06.03.2014 16:34

                Марк, а что вы против блондинок имеете? Вы их явно недооцениваете! Блондинки рулят и будут рулить, я вас уверяю!

                Thumb up 1 Thumb down 10
                Ответить
                  Марк 06.03.2014 16:38

                  Ну да одну мы все каждый день с телеков смотрим и не на радуемся))))) До чего же хорошо рулит)))))

                  Thumb up 16 Thumb down 0
                  Блондинка 06.03.2014 17:03

                  Кто-то телек смотрит, а кто-то рулит) Кто на что учился.

                  Thumb up 1 Thumb down 13
                  Марк 06.03.2014 17:23

                  Мадам блондинка, вы так мощно задвинули, что у меня нормальных слов не осталось, а грубо отвечать не хочется))))))

                  Thumb up 14 Thumb down 2
              бывалый 06.03.2014 20:17

              Так создайте свой бизнес и сделайте наоборот, сотрудникам в 10-100 раз больше платите, чем себе, пример покажите:)) С удовольствием посмотрю на передовой опыт в развитии бизнеса:))

              Thumb up 10 Thumb down 0
              Ответить
          МВА 06.03.2014 15:17

          Странница, у нас больше всех зарабатывают чиновники. К вашему сведению, предпринимателю, чтобы ЗАРАБОТАТЬ сто тысяч в месяц надо пупок надорвать и то не у всякого получится, а у чиновников и наших депутатов Думы по 100-300 тысяч в месяц капает просто за распитие спиртных напитков на рабочем месте, о чем свидетельствовал недавний случай с «коллекционной бутылкой». Так что неправильный лозунг! А вот правильный — «ЧИНОВНИКИ И ДЕПУТАТЫ, СКИНЬТЕСЬ, ЗАСРАНЦЫ, НА РЕМОНТ ФАСАДОВ ДОМОВ МУРМАНСКА!» Уже даже не просим вас снести деревяшки, отделайтесь ремонтом фасадов.

          Thumb up 38 Thumb down 1
          Ответить
            Странница 06.03.2014 15:33

            Я, между прочим, абсолютно ЗА то, чтобы этим занялись все, чьи доходы позволяют, как вы говорите, скинуться, на ремонт фасадов… в том числе просиживающие без дела штаны депутаты и чиновники. Только вот думаю, они живут в домах, фасады которых не нуждаются в капитальном ремонте….а скидываться «для других» попробуй их заставь

            Thumb up 3 Thumb down 9
            Ответить
            печкин из подвала 06.03.2014 18:53

            а зачем? лучше щеки по тв надувать с озабоченным лицом.

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
          Грэг 06.03.2014 17:21

          Во, еще одна ку-ку, эксперт в экономике. Если коммерсант накручивает сотни процентов и не успевает считать прибыли, почему же тогда их так мало, а большинство тихо сидит на зарплате, хотя по мнению дамы, так легко заработать миллионы?

          Thumb up 15 Thumb down 1
          Ответить
            Рыбачок 06.03.2014 18:16

            По данным глобального мониторинга предпринимательства (GEM), в России только 4,3% трудоспособного населения в 2012 году имели собственный бизнес. При этом в целом лишь 2,2% граждан хотели бы стать предпринимателями.

            Прямо маслом намазано )))

            Thumb up 13 Thumb down 0
            Ответить
        хмурый 06.03.2014 15:01

        Странница,а вы,пардон,в пентхаусе обитаете?

        Thumb up 13 Thumb down 2
        Ответить
          Странница 06.03.2014 15:03

          Что навело вас на такие размышления?

          Thumb up 1 Thumb down 5
          Ответить
          Марк 06.03.2014 15:28

          Хмурый,она не в пентхаузе обитает, она в группу поддержки блондинок областной власти входит)))))

          Thumb up 20 Thumb down 3
          Ответить
    Прохожий 06.03.2014 14:03

    Ну для разминки: госпожа Александрова — это вам не городская власть, а депутат-законотворец областной Думы. Так что перекладывать проблемы с больной головы на здоровую (городские власти) не надо. От городской жизни Лариса Сергеевна видимо оторвалась и «улетела в космос воевать с покемонами»!!!! Своих средств у города на косметический ремонт фасадов домов на проспекте Ленина нет. Да и не муниципалов это обязанность, а собственников жилья!!! Когда приватизировали — радовались, да и сейчас ценник квартир в этих «сталинках»достаточно высок! Однако, здравствуйте!!!! Владение собственностью не только благо, нои бремя!!! Именно жильцы должны беспокоиться о состоянии своего общего имущества — дома. На сегодняшний день — это Закон! А Закон, как известно: «Dura lex, sed lex.» Т.е. — закон суров, но это закон. Он хоть и «дура», но Закон!!!! А то, что не запланированы деньги на ремонт фасадов к 100-летию города, так это как раз к областным законотворцам и исполнительной власти — именно они планировали мероприятия и делят денежку, выделенную федеральным центром на празднование 100-летия Мурманска. Ситуация как в семье: родители тебе к юбилею преподнесли определенную сумму денег, а распоряжается ими теща….
    Веллер то как раз в меру сил городского бюджета и проводит мероприятия по приведению городских территорий в порядок! А на федеральные деньги к 100-летию города областники подремонтируют ДК Кирова, филармонию и т.д. то есть объекты, которые подчиняются ОБЛАСТНЫМ ВЛАСТЯМ, а не ГОРОДСКИМ (хотя 100 лет не области,а городу!!!). Таким образом хотели как лучше, а получается как всегда… Областная власть свои «дырки» штопает за средства выделенные на юбилей города!!!!

    Thumb up 17 Thumb down 2
    Ответить
      Евгения 06.03.2014 14:22

      Представляю, как лица собственников квартир стоимостью под 5 миллионов сейчас вытянулись: «Как так, мы должны платить за фасад своего дома? На него же все горожане смотрят! А мы — нищие, квартиры в ипотеку взяли. Денег нет»

      Thumb up 17 Thumb down 3
      Ответить
      Анатолий 06.03.2014 18:02

      Щас позовем уважаемого Потребителя, он Вам живо объяснит кто должен был сделать кап.ремонт МКД еще до начала приватизации Вашей квартиры и куды Вы дели федеральные деньги по программам кап.ремонтов…

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
      Guest 06.03.2014 22:43

      Госпожа Александрова была херовым директором школы.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    Матвей 06.03.2014 14:11

    Предприниматели, если вы здесь, я обращаюсь к вам! Надеюсь, вы успешны в своем деле и зарабатываете в несколько раз больше средней з/п. Так, возмущаясь, российским «беспределом» о ПРОСЬБЕ помочь родному городу, вспомните, что на западе везде размер подоходного налога зависит от заработка. И тамошние предприниматели отчисляют в бюджеты намного больше %, чем обычные работники. Я уже не говорю о налоге на роскошь в некоторых странах.

    Thumb up 7 Thumb down 12
    Ответить
      Странница 06.03.2014 14:14

      да ты что! все зажрались на своих доходных местах…у абсолютного большинства не осталось никаких ценностей, кроме хватательного рефлекса. Это мы, простые смертные, можем еще думать о высоком

      Thumb up 9 Thumb down 8
      Ответить
        Марк 06.03.2014 14:27

        Уважаемая Странница, думательница о высоком, вот и ремонтируйте, кто вам не дает? Это обязанность квартиросьемщиков следить за своим имуществом, откройте жилищный кодекс. Предприниматели то тут причем? Чисто не там где постоянно убирают, а там где не гадят))))))

        Thumb up 16 Thumb down 4
        Ответить
          Странница 06.03.2014 14:31

          А я вот не гажу, поэтому на моей лестничной клетке всегда чисто. Но отвечать за весь подъезд, уж извините, не могу. Поэтому работа слеать за чистотой тут перекладыается на плечи других лиц, тех же УК. За что последние, между прочим, получают неплохие деньги. При этом не всегда исполняя свои обязяанности

          Thumb up 5 Thumb down 5
          Ответить
            Марк 06.03.2014 14:58

            Странница,так и спрашивайте с УК. Вы когда последний раз жильцами собирались и отчет с УК спрашивали? К стати по жилищному законодательству, жилец отвечает за весь дом, не только за свою квартиру и площадку. Вы хотьраз жильцами собирались и выясняли откуда такие тарифы?

            Thumb up 10 Thumb down 1
            Ответить
              Странница 06.03.2014 15:06

              Я не говорю конкретно про себя, это обобщение

              Thumb up 1 Thumb down 7
              Ответить
      Анатолий 06.03.2014 14:26

      Матвей, у нас особая страна. Там средний класс состоит в основном из предпринимателей, работающих в реальном секторе экономики и создающих прибавочную стоимость в товаре за счет его переработки. А у нас средний класс формируется в основном из предпринимателей, имеющих право создавать добавленную стоимость за счет своих письменных разрешений что-либо ваще делать. Подумайте.

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
      МУРМАНЧАНИН 06.03.2014 16:14

      Матвей,я Вам открою маленький секрет:только по зарплате,которую выплачивает Вам работадатель,он к Вашим 13%налогов добавляет еще 35%,так что с нас и так уже 33 шкуры содрали,а 34-я еще не наросла.А что касается реплики Странницы о подсчете КПД,так если Вы уверены,что все так просто-откройте свое дело,тоже будете на халяву бабки стричь.

      Thumb up 21 Thumb down 2
      Ответить
      бывалый 06.03.2014 20:26

      Одна проблемка небольшая заключается в том, что бОльшая часть наших предпринимателей получает меньше минимальной зарплаты той же Норвегии:(

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
    Антонина 06.03.2014 14:24

    Знала я одну предпринимательницу, у нее золотой магазин на Ленина. Так ее папа-пенсионер у нее дворником работал. Думаю, такие вряд ли что-то дадут даже, если и попросят.

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить
      Марк 06.03.2014 14:33

      Уважаемая Антонина, у меня естьзнакомые, у кторых в одном бизнесе работает и муж и жена и дети. И чтоздесь такого? Или папа пустьидет дворником в другую конторку работать? Смысл? Вы не на том заостряете свое внимание. У нас огромное количестволюдей, приближонных к власти, нахапали себе муниципальной аренды, и помещение полученное ими за 3 рубля, сдают в аренду за 300. Предприниматели, предпринимателям рознь.

      Thumb up 21 Thumb down 1
      Ответить
    абориген51 06.03.2014 14:25

    А что нового в идее? Бизнес всегда и везде напрягают помогать властям. что плохого, если это действительно простимулируют и останется какой-то видимый результат?

    Thumb up 2 Thumb down 4
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 06.03.2014 16:25

      Конечно простимулируют,а потом догонят и еще раз…

      Thumb up 13 Thumb down 2
      Ответить
    Снеговик 06.03.2014 14:26

    из выше перечитанного можно сделать вывод, что большая половина СОВСЕМ не понимает где, чьи деньги…коль все в Мурманске происходит, то значит Веллер виноват. пора бы повторить или открыть для себя политологию и вобще вертикальную модель управления нашим замечательным государством и тогда вы поймете какие крохи имеет город и какие деньги выделяет Москва ОБЛАСТНЫМ властям..в частности на подготовку к 100-летию

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      Прохожий 06.03.2014 14:43

      Тут все по «чесноку»: баблом рулит область, а вкалывать должен город за свой бюджет!!!! Я выскажу одно крамольное мнение (так и предчуствую, что на меня граждане набросятся сразу всем скопом)…. Однако…. Граждане, если вам не хочется жить в доме, где сыпется штукатурка со стен, то или сбросьтесь на ремонт или продайте жилье богатым, которые могут вложиться в косметический ремонт. А на полученные деньги купите жилье в дргом райне города… Еще и заначка останется…..

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
      Марк 06.03.2014 15:04

      Снеговик вы о чем? У города крохи? А вы проплаты за аренды просчитайте)))))) Спросите куда собираемая аренда с бывших муниципальных помещений идет? Я имею в виду которые загнали под ОАО «Мурманнедвижимомть», ОАО » СЕВЕР», ОАО «Аметист» и прочие.Куда и на какие нужды ужодят деньги с продажи ОАО помещений.

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
    Заводной апельсин 06.03.2014 14:35

    Из Москвы же приезжал с проверкой чиновник, батькович какой-то, и сказал: давайте, ребята, потрясите своих коммерсов, припрягите на ремонт домов и все такое… А денег вам и так хватит

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Согласный из ОП 06.03.2014 14:41

    А управляющие компании наши разве не бизнес- структуры? Пусть они и скидываются на ремонт домов. Собирают общее собрание жильцов и принимают соответствующее решение. Вместо того, чтобы тырить народные деньги пусть вкладываются в капремонты!

    Thumb up 0 Thumb down 5
    Ответить
      Снеговик 06.03.2014 14:44

      нет, к сожалению, они не бизнес-структуры..дополнительные комментарии не нужны думаю

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      Прохожий 06.03.2014 14:46

      Есть у меня одно о-о-о-чень нехорошее подозрение, что Гноевский соберет деньги на капремонт, а потом область их «ухнет» в «косметику» на Ленина к 100-летию города….

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
    Согласный из ОП 06.03.2014 14:48

    Все рано не понимаю, как можно вытрясти деньги с бизнесменов, если мы не можем заставить работать управляющие компании?

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
      Прохожий 06.03.2014 15:06

      Согласный из ОП 06.03.2014 14:48
      Все рано не понимаю, как можно вытрясти деньги с бизнесменов, если мы не можем заставить работать управляющие компании?
      Согласный из ОП если вы к своему нику добавите букву Г, то Согласный из ОПГ должен прекрасно знать, как вытрясти деньги с бизнесменов…..

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
      Зато 06.03.2014 15:10

      Да лучше бы Областные власти вместо того, чтобы вваливать бабки в хер знает какие-то мебельные магазины и макаронные цеха под названием инвестиционные проекты и ремонтировать ОБЛАСТНЫЕ объекты, эти деньги запланировало отдать под облагораживание внешнего облика города. Туда же входят и фасады домов.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
      Марк 06.03.2014 15:13

      Уважаемый Согласный из ОП, А кого вы затавите работать? Гурылева, Прибыткову, Ланду, Васю Пимина и прочей компании? Думаю заставитьих работать у вас врятли получится))))) Зато стрести деньги с мелких ИП Иванова, ИП Сидорова, ИП ПЕтрова, смогут и легко)))) Это вот с ЕВРОРОС, АРЧИНОВА,Крохмаля, Пимина и иже с ними тут да, согласен, врятли стрясут)))))

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
      Странница 06.03.2014 16:21

      да ни с кого деньги просто так не вытрясьти

      Thumb up 1 Thumb down 4
      Ответить
    Ежик 06.03.2014 14:57

    В городе Bentley и Maybachи разъезжают, пусть владельцы скинуться на облагораживание города. В Краснодарском крае всех коммерсов нагнули, по моему, польза от этого есть

    Thumb up 5 Thumb down 13
    Ответить
      Марк 06.03.2014 17:37

      Правильно Ежик согласен)))))) Двайте пусть вас первого нагнут, а мы по наблюдаем)))) Потом нам расскажите как это для вас было эффективно))))))

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
    Шариков 06.03.2014 15:05

    Согласен! Надо взять и все поделить!

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
      Прохожий 06.03.2014 15:09

      Точно, Шариков… Ты хлеба горбушку, и ту пополам….Тебе половина и мне половина… Твою половину ….опять пополам!!!!

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    МВА 06.03.2014 15:08

    Я с вас удивляюсь, ув. руководители Мурманской областью! На мероприятия к столетию Мурманска планируется израсходовать 28 миллиардов рублей (!!!), может лучше эти деньги на фасады бросить, чем салюты в небо запускать? Там еще и на дороги и на модернизацию ЖКХ останется.

    Thumb up 26 Thumb down 0
    Ответить
      Марк 06.03.2014 15:51

      Уважаемая МВА нетрогайте лампочки Веллера, это святое))))))))

      Thumb up 17 Thumb down 0
      Ответить
    Снег 06.03.2014 15:32

    Вот развязка на Серебрянке ну уж очень городу нужна.Там постоянные пробки ,грибники переход требуют . Архиважное вложение . )))

    Thumb up 22 Thumb down 1
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 06.03.2014 16:22

      Развязка на Серебрянке-это мелочь,тем более,что таких развязок будет несколько(на Шабалина уже половину развязки построили).А вот что Вы скажете о планируемом на Шевченко надземном пешеходном переходе с подьемником для колясочников?

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить

        А я скажу, что это очень здорово. Раньше в городе такого никогда не было.

        Thumb up 3 Thumb down 11
        Ответить
          Марк 06.03.2014 16:59

          Было Таня, усе БЫЛО

          Thumb up 8 Thumb down 1
          Ответить
          В теме 06.03.2014 17:28

          Таня, что Вы употребляете?

          Thumb up 9 Thumb down 2
          Ответить
          МУРМАНЧАНИН 06.03.2014 17:48

          Дорогая Таня,весь фокус в том,что в городе такого и сейчас не будет.Я,может,не совсем ясно выразился:речь идет о перекрестке ул.Шевченко с Ленинградкой.Теперь скажите мне,какой калясочник туда попрется,как он туда доберется,и самое главное,что он там,в тундре,на коляске будет делать.На самом деле все просто:нужно освоить выделенные деньги,а во что их вбухают,власть предержащим все равно.

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить
      Выдра 06.03.2014 17:25

      Снег, а зачем развязка на Серебрянке? Нет так большого движения на этом перекрёстке, достаточно поставить светофор и всё нормально будет. Нет там большого движения и грибники там толпами толкая друг друга не переходят дорогу.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
        Снег 06.03.2014 17:37

        И я не знаю. Наверно как Штокман откроют, так мы сразу кааааак заживём здорова.Будут там и столпотворения и пробки . ))) Дорога то денежная. Будут газовозы и инкосаторские машины уже с деньгами за газ в бюджет региона толкаться .Ух время то будет ,аж дух захватывает. ))))

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
    не получилось 06.03.2014 17:51

    Обещанная программа провалилась, к 100 летию без деревяшек. На ремонт скидываться никто не будет. ИПшникам это не нужно. Пусть власть сама решает эти проблемы, за свой счёт. Отменят свои фуршеты, сделают себе средние зарплаты как у всех, перестанут закупать дорогие иномарки, ездить в отпуск за бугор за бюджетный счет, покупать дорогую мебель, вещи в кабинет из средств бюджета, откажутся от роскоши. И будут у них деньги порядка 500-800 миллионов на ремонт фасадов к 100 летию. Плюс ещё могут УК обязать делать ремонт фасадов на уровне местного законодательства. Но мне слабо верится, что народные избранники смогут от всего этого отказаться, привыкли жить в роскоши и решать свои проблемы за счёт граждан, ИП, ООО. Куда же проще стрясти деньги с других. А себе повышать зарплаты и делать обещания что все наладится. Нет у нас власти которая способна выполнять свои обещания. Задумайтесь за кого мы голосовали?

    Thumb up 24 Thumb down 1
    Ответить
    печкин из подвала 06.03.2014 17:54

    святая и наивная простота в лице местных чинуш. мечтают о добром дядке, который придет с мешком бабла и всё за них сделает

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    Провокатор Добра 06.03.2014 19:53

    Уважаемые друзья и дорогие враги !
    В середине дня Бложик забанил меня по адресу моего МТС-модема.
    Да так люто и злобно, что я даже сайт открыть не могу :-(
    Говорят, так вполне возможно делать. Сам не разбираюсь в этой мути.
    Сейчас верно блокирует и смартфон.
    Что сказать вам на прощание ?..
    Даже не знаю …))

    СЛАВА РОССИИ !!! СМЕРТЬ ВРАГАМ !

    Thumb up 15 Thumb down 5
    Ответить
      Белий песец 06.03.2014 21:14

      Провокатор ну ты дремучий ( в плане понимания забанил по IP )
      Гугля тебе в помощь. В поисковике набирай, что такое динамический IP
      А еще из за последних твоих строк:
      http://m.youtube.com/watch?v=HaTpWL5OPMc

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        Провокатор Добра 07.03.2014 08:04

        А как тогда правильно это назвать ?
        Оне мине уже один раз банили — Главатских перекрывал.
        Душители свободы слова :-((

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
          Прохожий 07.03.2014 10:02

          ПД, милый друг! Закусывать надо!

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить
            Провокатор Добра 07.03.2014 11:03

            А вот нифика — вчера бан был !
            Но в такой ситуации главное что ?
            В такой ситуации главное — не молчать !
            Негодовать и протестовать !
            Научим этого тирана бло Конституцию уважать !

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить
    Совесть 09.03.2014 05:06

    Если кто-то наивно считает, что в РФ самые низкие налоги, то пусть задумается над вопросом — почему частного (мелкого и среднего) бизнеса в России не более 8% от ВВП. Я могу конечно предполагать, что если смотреть на чисто на цифры, то где то возможно и больше, хотя сомневаюсь. Вот только за «те» налоги «те» предприниматели получают высокачественные услуги от государства, начиная от защиты от чиновничьего произвола, и заканчивая 100% соблюдением Конституции (или основного Закона), с промежутками в виде хорошего мед. обсдуживания, не драных дорог, без боязни общения с ментами, личной безопасности на территории своей страны и других стран.
    В реальности налоги в России самые высокие в мире.

    По Мурманску. Любое проивзводство, кроме добычи, тут априори будет убыточным. Даже не желаю расписывать почему. Само же государство помимо всего прочего на всех Арктических и Заполярных территориях грубейшим образом нарушает Конституцию РФ, в которой прописано равество всех перед всеми и Законом. Это выражается в выплате «полярок» и коэффициентов своим слугам (в т.ч. и бюджетникам), а выплата оных в частном секторе возложена на плечи владельцев этих частных компаний. Наш Гарант как то от решения данной проблемы самоустранился.

    Если кого-то сильно заботят накрутки бизнеса, его прибыли, и суммы в чужих карманах, то настоятельно предлагаю организовать свой бизнес, платить зарплаты, налоги, аренду, тарифы, взятки, ремонты, и делать минимальную накрутку.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика