Бюджетник, политрук лжёт!

Автор: 02.04.2018 12 623

Областной комитет по труду и занятости населения разослал «рекомендации», как тянуть сроки в случае обращения работников в суд за перерасчетом зарплаты

Человеку в зеркале не докладывают мяса. Короче, такая история. Комитет по труду и занятости населения Мурманской области рассылает по бюджетным учреждениям любопытную указивку в форме рекомендаций. Полноразмер в формате .pdf по тыку здесь или клику тут. Или здесь. В крайнем случае, здесь или здесь. Возможно, что тут тоже, но это неточно.

Смысл указивки заключается в том, что делать и как изворачиваться от постановления Конституционного Суда РФ, из которого следует, что работников севером годами на%бывали с расчетом минимальной заработной платы.

МРОТом у нас был тариф, помноженный на все полярки и прочие доплаты. Повышение минималки на пару сотен рублей выдавалось как достижение бескомпромиссных прфсоюзников и исполнительной власти регионов. Однако четыре работницы сферы образования из Карелии, Иркутской области и Алтайского края дошли до Конституционного Суда, который и постановил: полярки должны начисляться НА минимальную зарплату. То есть, формула оклад+полярки=МРОТ в корне неверна и нарушает права граждан. МРОТ и есть оклад, на который уже должны начисляться полярки.

Как заметили в комментариях, эти четыре истицы сделали для северян больше, чем сытые лица борцов за права трудящихся из телевизора

//Зацените, как по теме высказался один из режиссеров монтажа ТВ21, последние секунды ролика. Первухина сменяет смачно, с чавканьем макаемая в ведро тряпка

Ну и что предлагает комитет по труду и занятости Мурманской области? Он предлагает стратегию действий по максимальному затягиванию судебных заседаний, а также брать на карандаш работников, обращающихся в суд. «Рекомендации» подписали не самим председателем комитета, а его замом — Романом Непомилуевым. Если вдруг что, с него и спрос:

Смысл индивидуальной работы с обращенцами и имитации дуба в случае судебных заседаний заключается в следующем:

1. Нельзя допустить массовых обращений в суд за перерасчетом зарплаты — не хватит зарплатного фонда.

2. Согласно трудовому кодексу, срок давности по зарплатным делам составляет один год. Это значит, что если с февраля вам начали платить зарплату по «правильной» формуле, то вы все равно можете идти в суд и требовать перерасчета по правильному тарифу за последние 12 месяцев, а ведь это не только зарплаты, но и отпускные, больничные, пенсионные отчисления….

Если работник начал с февраля получать правильную зп, а в мае пойдет в суд, то под перерасчет попадут только 8 месяцев (февраль, март, апрель и май 2018 года зарплата правильная, вычитаем эти четыре месяца из 12 месяцев срока давности — остаются май 2017-январь 2018). И чем дольше люди получают правильную зарплату — тем меньшим становится срок возможных взысканий.

Еще по сюжету

Вам все должны

8 декабря 2017

Профсоюзная рента

5 мая 2016

Поле раздора

11 января 2016


комментариев 178


    Маниту 02.04.2018 12:49

    Об чем кипишь? В письме речь об том, шо народ радостно насчитывает полярки и коэфф на действующую до 07.12. 2017 г. МЗП в регионе (т.е. 14281х2,3), и о правомерности взыскания недоначисленной зп с того же 7 декабря, именно это и рекомендуют контролировать в суде. Саша, почитай внимательней.

    Thumb up 15 Thumb down 16
    Ответить
      Maksim Twitchenko 02.04.2018 13:37

      Уважаемый Маниту, если бы я готовил исковое заявление кому-то из работников, я бы с лёгкостью обосновал, почему сам по себе факт отмены трёхстороннего соглашения о минимальной зарплате в регионе не должен влечь за собой нарушение прав граждан. Конституционный суд ещё после уже несправедливо подзабытого «закона о монетизации льгот» принял несколько постановлений, в которых достаточно подробно разъяснял содержание понятия «социальное государство», там есть достаточно правовых позиций для такого обоснования. Другой вопрос в том, как на это посмотрят наши боязливые до решения принципиальных вопросов районные суды…

      Thumb up 24 Thumb down 5
      Ответить
        Ядозуб 02.04.2018 19:06

        Позвольте напомнить, что суды смотрят на букву закона! На каждую из них… а если их много, то уже сложнее, конечно… это же глаза в разные стороны! И попробуй соберись! Тут не захочешь — испугаешься :)

        Thumb up 13 Thumb down 4
        Ответить
          Maksim Twitchenko 03.04.2018 17:57

          Ядозуб, наши суды иногда больше смотрят в форму № 7-бмс, чем в букву закона ;) потому что за букву закона ничего не дают, а за чистенькую отчётность есть шанс получить класс повыше, пересесть на место потеплее, а на пенсии поспать в президиуме областного суда )))

          Thumb up 9 Thumb down 3
          Ответить
    blogger51 02.04.2018 13:13

    Один из режиссеров монтажа ТВ21 по теме исчерпывающе высказался. Первухина сменяет смачно, с чавканьем макаемая в ведро тряпка:

    Thumb up 16 Thumb down 10
    Ответить
    Да да 02.04.2018 13:43

    Да этот Первухин уж сколько лет, как вцепился в кресло своё и не отпускает! Толку от него, ноль! Примеров масса, как этот *профсоюзник*, спрыгивает с любых проблем! Ну да,,, зарплата не отпускает. Пустое место!

    Thumb up 42 Thumb down 5
    Ответить
    Тоже знаю 02.04.2018 13:46

    Как-то видел в городе- еле ходит, храмой весь, но продолжает делать вид, что деятелен.

    Thumb up 36 Thumb down 5
    Ответить

    Куда пойти работать?

    Thumb up 9 Thumb down 7
    Ответить
    Санек Ермолин бай-бай 02.04.2018 15:14

    совести у чиновников нет

    Thumb up 20 Thumb down 3
    Ответить
    Санек Ермолин бай-бай 02.04.2018 15:20

    поживем — увидим))) а фотка это дело рук вновь испеченного и.о.? не осталось офицеров в УМВД

    Thumb up 14 Thumb down 4
    Ответить
    Так вот 02.04.2018 15:58

    Первухин, самый обычный пример закостенелой и не сменяемой, продажной бюрократии!

    Thumb up 44 Thumb down 5
    Ответить
    Боб 02.04.2018 17:20

    Едрен батон, людей заставляют в суды обращаться! Вообще-то после решения суда порядочные руководители должны сами все пересчитать и выплатить, при этом господин Непомилуев со своими хозяевами должны были это дело возглавить! Паскудство какое-то

    Thumb up 41 Thumb down 3
    Ответить
    Старый я, с новым ником)) 02.04.2018 19:48

    blogger51, «согласно трудовому кодексу, срок давности по зарплатным делам составляет один год»
    Не совсем верно. В связи с тем, что нарушения носят длящийся характер и в соответствии с позицией с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 г. N 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» (при рассмотрении дела по иску работника, трудовые отношения с которым не прекращены, о взыскании начисленной, но невыплаченной заработной платы надлежит учитывать, что заявление работодателя о пропуске работником срока на обращение в суд само по себе не может служить основанием для отказа в удовлетворении требования, поскольку в указанном случае срок на обращение в суд не пропущен, так как нарушение носит длящийся характер и обязанность работодателя по своевременной и в полном объеме выплате работнику заработной платы, а тем более задержанных сумм, сохраняется в течение всего периода действия трудового договора), течение срока исковой давности начинается с момента прекращения действия трудового договора.
    Данная позиция неоднократно подтверждена судами.

    Thumb up 16 Thumb down 5
    Ответить
      Я 04.04.2018 11:28

      Суды считают, что это положение относится только начисленной, но не выплаченной заработной плате. В нашем случае, речь идет о неначисленной, но подлежащей начислению ввиду нарушения закона, заработной плате. Представляется, что в этом случае срок исковой давности в 12 месяцев со дня выплаты заработной платы, может применяться только к части, превышающей федеральный МРОТ (региональную МЗП) с начисленными поверх полярками и РК. При этом, ввиду того, что МРОТ является конституционной гарантией в силу ст. 37 ч. 3 Конституции, т.е. неотчуждаемым правом гражданина, срок восстановления которого при его нарушении регулируется более общими нормами гражданского законодательства и не может быть меньше, чем общий срок исковой давности в 3 года со дня обнаружения нарушения права. Вопрос соотношения гражданских прав и свобод с одной стороны, и трудовых прав работника, с другой, судами вообще не рассматривается. Хотя, гражданские права, как части акта высшей юридической силу, обладают явным приоритетом. Т.е. грядет очередной вал обращений в Конституционный суд.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Старый я, с новым ником)) 02.04.2018 19:51

    blogger51, «Согласно трудовому кодексу, срок давности по зарплатным делам составляет один год.»
    Верно, да не совсем, если работник еще работает, то за весь период невыплат можно взыскивать.
    В связи с тем, что нарушения носят длящийся характер и в соответствии с позицией с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 г. N 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» (при рассмотрении дела по иску работника, трудовые отношения с которым не прекращены, о взыскании начисленной, но невыплаченной заработной платы надлежит учитывать, что заявление работодателя о пропуске работником срока на обращение в суд само по себе не может служить основанием для отказа в удовлетворении требования, поскольку в указанном случае срок на обращение в суд не пропущен, так как нарушение носит длящийся характер и обязанность работодателя по своевременной и в полном объеме выплате работнику заработной платы, а тем более задержанных сумм, сохраняется в течение всего периода действия трудового договора), течение срока исковой давности начинается с момента прекращения действия трудового договора.
    Данная позиция неоднократно подтверждена судами.

    Thumb up 6 Thumb down 5
    Ответить
    Старый я, с новым ником)) 02.04.2018 19:56

    Опять коменты не появляются((

    Thumb up 5 Thumb down 5
    Ответить
    Старый я, с новым ником)) 02.04.2018 19:57

    blogger51, «Согласно трудовому кодексу, срок давности по зарплатным делам составляет один год.»
    Верно, да не совсем, если работник еще работает, то за весь период невыплат можно взыскивать.
    В связи с тем, что нарушения носят длящийся характер и в соответствии с позицией с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 г. N 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» (при рассмотрении дела по иску работника, трудовые отношения с которым не прекращены, о взыскании начисленной, но невыплаченной заработной платы надлежит учитывать, что заявление работодателя о пропуске работником срока на обращение в суд само по себе не может служить основанием для отказа в удовлетворении требования, поскольку в указанном случае срок на обращение в суд не пропущен, так как нарушение носит длящийся характер и обязанность работодателя по своевременной и в полном объеме выплате работнику заработной платы, а тем более задержанных сумм, сохраняется в течение всего периода действия трудового договора), течение срока исковой давности начинается с момента прекращения действия трудового договора.
    Данная позиция неоднократно подтверждена судами.

    Thumb up 6 Thumb down 5
    Ответить
      Maksim Twitchenko 03.04.2018 18:00

      Это была практика до того, как внесли изменения в ТК, ограничив срок давности по таким искам одним годом, указав, что срок исчисляется с момента, когда должна была быть произведена спорная выплата, так что законодатель практику Верховного суда учёл, в некотором смысле))

      Thumb up 3 Thumb down 5
      Ответить
    Старый я, с новым ником)) 02.04.2018 19:58

    Почему это появляется, а по существу нет. Автоценз)))

    Thumb up 8 Thumb down 9
    Ответить
    Эдуард Домбай 02.04.2018 20:41

    Про бревно в своем глазу

    За последние полтора месяца депутату Горсовета Василию Вологдину было посвящено целых два разворота газеты «Вечерний Мурманск». Казалось бы…
    http://m.severpost.ru/read/64317/

    Thumb up 14 Thumb down 29
    Ответить
      Поклонская 02.04.2018 21:11

      А что за отвратительные рожи на первой фотке? Правда-матка-обличители?

      Thumb up 15 Thumb down 21
      Ответить
      Сусанин 02.04.2018 21:58

      Пока ветку первенства по обубликованным статьям в ВМ за Найденовым:)) О нем по два раза в неделю писали. Как не откроешь ВМ, а там все та же песня» И это все о нем»:)) Теперь за Вологдина взялись. Вот же клоуны. На кой вообще эта газета нужна?

      Thumb up 14 Thumb down 21
      Ответить
        Эдуард Домбай 04.04.2018 06:21

        обубликованным статьям в ВМ
        _____________________
        Вот прям оговорка по Фрейду. Хоздепа расплачивается печеньками.
        А моржи БУБЛИКАМИ!)))

        Thumb up 6 Thumb down 22
        Ответить
    Маруся 02.04.2018 21:18

    А нам просто писмецо из налоговой — предупреждаем и напоминаем с 1 мая выньте и положите..и не колышет

    Thumb up 12 Thumb down 24
    Ответить
      Поклонская 02.04.2018 21:29

      А у нас в компании з/п ниже 25 р. ни у кого нет. Так что, облом, дорогая налоговая энд трудовая энд прокуратура и следственный комитет.

      Thumb up 8 Thumb down 24
      Ответить

    Председатель Союза промышленников и предпринимателей Мурманской области Сергей Веллер : «Решение Конституционного суда убивает северный бизнес, весь бизнес отсюда уйдёт. Останутся только магазины, но цены в них будут бешеные». Министр финансов Мурманской области Елена Дягилева: «Учитывая, что бюджетная обеспеченность Мурманской области выше единицы, рассчитывать на поддержку федералов и выделение необходимых финансовых средств в полном объеме не приходится. Федеральный центр весьма своеобразно подходит к Мурманской области, как к региону, относящемуся к районам Крайнего Севера: когда вопрос касается отчислений в федеральный бюджет, то применяется повышенный коэффициент, а когда речь идет о дотациях, субсидиях и субвенциях для области, то коэффициент берется среднероссийский.» Депутаты ОД приняли решение РЕКОМЕНДОВАТЬ Мурманской областной думе обратиться в правительство РФ и обе палаты Федерального Собрания с предложениями о предоставлении Мурманской области в 2018 году из федерального бюджета дополнительных дотаций на оплату труда работников государственных областных и муниципальных организаций области, о необходимости изменения сложившейся практики межбюджетных отношений в части увеличения доходных источников областного бюджета, а также о снижении налоговой нагрузки на предприятия, осуществляющие свою деятельность на территории Мурманской области и иных районах Крайнего Севера…
    ДЕБИЛЫ, БЛЯ, вместо того, чтобы ОПТИМИЗИРОВАТЬ свои зарплаты и квартальные премии, ОТМЕНИТЬ ЗМО МО №1668 от 18.10.13г. о ПЯТИКРАТНЫХ увеличениях квартальных премий самим себе КРОВОСОСЫ опять просят Маскву помочь ДЭНЬГАМИ, и куды тока смотрит Владим Владимыч, раз за разом подставляют!

    Thumb up 26 Thumb down 13
    Ответить
      Эдуард Домбай 04.04.2018 06:57

      Показать комментарий.

      Thumb up 11 Thumb down 37
      Ответить

        Эдик, ну шо за бред ты несешь? Ведь ОНИ сами тогда устанавливали самим себе келейно, как ИХНЯЯ совесть ИМ подсказывала, зарплаты и премии, ссылаясь на некую сложившуюся практику в государстве. И мотивация для ушей граждан была объявлена соответствующая — бороться с коррупционными соблазнами при выполнении ИМИ высоких гос.обязанностей! Кроме того ИХ общее поголовье на 753.000 жителей на сегодня (включая 150.000 военных и членов ихних семей в регионе) превышает даже советские нормативы нынче в два раза, Карл! Если бы Губерматерь дружила со своей головой и хотела обращаться к гражданам от имени жителей, то первое, что ОНА должна была бы сделать — ввести региональный реестр должностей и зарплат (аналог ЕТКС) всех тех, кто получает зарплаты из регионального и местных бюджетов и представить его землякам , привязанных по разумной кратности к МРОТ! Не секретные контракты с директорами и главврачами, ДЭПУТАТАМИ и членами ПМО, а именно должностные оклады согласно штатного расписания. А что ОНА начудила — первым своим же подписанным законом МО всем скопом подняла доходы слугам в разы, по году до двадцати премий квартальных. Где еенная совесть, гос.долг растет при ней жуткими темпами, экономика в регионе падает, предприниматели бегут из региона, а чиновники и ДЭПУТАТЫ как мородеры обгладывают нищие бюджеты! Так что не надо тута ля-ля петь!
        P.S Да, я всегда тута выступал против ДОСРОЧНОГО СЛОЖЕНИЯ ГУБЕРМАТЕРЬЮ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, ПОСТЬ ВСЕ ИДЕТ ЛОГИЧЕСКИМ ПУТЕМ ДО ЕСТЕСТВЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕГИОНЕ!

        Thumb up 36 Thumb down 8
        Ответить
          Аноним 04.04.2018 22:40

          Где еенная совесть, гос.долг растет при ней жуткими темпами
          ____
          Анатолий тысячу раз прав

          Thumb up 29 Thumb down 6
          Ответить
      Аноним 04.04.2018 13:34

      Северный малый и средний бизнес в Мурмаснке убил братец Сергея Веллера , а в области большой бизнес от МВК ушёл. Без налоговых льгот и гарантий государства не получится работать , только в серую или крупные сети и мировые бренды.

      Thumb up 14 Thumb down 24
      Ответить
        Аноним 04.04.2018 14:07

        в других регионах процветает и малый и средний и крупный бизнес и законодательство то же, в мурманской области дело губит система власти выстроенная ковтун и ее неспособность руководить регионом и наладить работу ее чиновников нацеленных на ежемесячное ожидание заработка и подношений, а не на работу в соответствии со своими полномочиями

        Thumb up 47 Thumb down 5
        Ответить
          Сусанин 04.04.2018 14:41

          Показать комментарий.

          Thumb up 7 Thumb down 30
          Ответить
            Эдуард Домбай 04.04.2018 14:50

            Показать комментарий.

            Thumb up 5 Thumb down 38
            Ответить
            Аноним 04.04.2018 14:53

            Было бы интересно и про депутатов заслушать, как их детям Ковтун постоянно губернаторские премии выписывает, неужели такие талантливые, то их родителям премии выписывали пока не повзрослели и потом их в депутаты пристроили, а теперь их детям уже внукам премии, только за что?

            Thumb up 45 Thumb down 7
            Ответить
              Сусанин 04.04.2018 15:05

              Я конечно извиняюсь, за резкость тона. Но аноним вы там все по ахрендели уже? Вы от злости скоро своей желчью давиться начнете, слишком в большом количестве она из вас выходит. Бля уже до детей добрались, ну ни чем су…ки не брезгуете и ни чего святого не имеете. Дерьмо. Вот чес слово дал бы за такое по роже, даже не напрягаясь.

              Thumb up 9 Thumb down 26
              Ответить
                Аноним 04.04.2018 15:08

                Когда же будет про Найденова пост?

                Thumb up 38 Thumb down 4
                Ответить
                Эдуард Домбай 04.04.2018 15:22

                Показать комментарий.

                Thumb up 8 Thumb down 35
                Ответить
                  Аноним 04.04.2018 15:44

                  этот тролль получает в месяц тридцатку.
                  __________
                  кто-то путается в своих показаниях, а что не шесть мильонов?

                  Thumb up 40 Thumb down 4
                  Эдуард Домбай 04.04.2018 15:48

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 6 Thumb down 36
                  Сусанин 04.04.2018 15:53

                  Эдуард, это его пока не напрягает. Но ПОКА вечно не длится. То, что думающие люди практически ушли, я это вижу, сам захожу от случая к случаю. На лайки даже внимание не обращаю. Раз решил поэксперементировать, поставил ушлепку лайк, так там вместо 1 сразу 3 выскочило:)) На нормальное высказывание нажал лайк, а там тормоз сплошной:) все понятно:)) Отчет о проделанной работе прежде всего:))) Народ утверждает, что на блоге Горшков появляется. Ну так хочу ему «огромное спасибо» сказать, за выращенного и вскормленного им Малышева:))

                  Thumb up 8 Thumb down 24
                  Сусанин 04.04.2018 15:56

                  Попрошу не путать народ, писали, что 6 мультов это хуйрулину городские ослюнявили, Саню видать так не ценят, больше 30 деревянных не тянет:)))

                  Thumb up 7 Thumb down 20
                  Эдуард Домбай 04.04.2018 16:01

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 4 Thumb down 33
                  Аноним 04.04.2018 16:03

                  Сусанин, Вы не правы. В то время (начало 2000-х) Малышев буквально громил привластные структуры, можно сказать, что «сеял доброе и вечное». Его перерождение началось с того момента, когда он перешел под крыло Веллера. Вот тут — да, полилась совсем другая песня. Увы, «кто заказывает музыку, тот и танцует девочку». Как то так.

                  Thumb up 8 Thumb down 7
                  Эдуард Домбай 04.04.2018 16:56

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 4 Thumb down 31
                  Аноним 04.04.2018 17:15

                  Не-не-не! Ценят!)
                  _______________
                  подлиза мухожук испугался, что забанят и подмазал комплиментом

                  Thumb up 30 Thumb down 6
                  Сусанин 04.04.2018 17:30

                  Слышь, аноним, вас из какого детсада набрали?:))) Если Эдуард и прочие, кто остался и заходит на этот блог уйдут, так вы будите как тени друг за дружкой ходить и сами с собой под разными никами разговаривать:))) Так и до раздвоения личности не долго получить:))) Вот по этому две основных беды России дураки и дороги, ни когда не искоренить, они только множатся:)))

                  Thumb up 6 Thumb down 20
                Эдуард Домбай 04.04.2018 15:25

                Показать комментарий.

                Thumb up 9 Thumb down 37
                Ответить
                  Сусанин 04.04.2018 16:45

                  «Увы, «кто заказывает музыку, тот и танцует девочку». Как то так.» Вот теперь и видим, куда не глянь, в большинстве одни дефффочки.Мы тут как блаженные, о конституции говорим, о правах, об уважении. В конце концов о кодексе чести журналистов. А оно воно как, какая там конституция, какие права, уважение, кодекс чести, когда кругом одни деффочки в подтанцовке:)))

                  Thumb up 7 Thumb down 20

          Показать комментарий.

          Thumb up 6 Thumb down 34
          Ответить
    Елена 03.04.2018 11:21

    А не у всех бюджетников низкие зарплаты. Вон в бюджетной газетёнке нехило начальство живет. Я в ахуе была, когда это откопала на сайте правительства. А журналюшкам там, говорят, тыщ по 20 платят.

    Thumb up 29 Thumb down 24
    Ответить
      Раньше заходил 03.04.2018 12:27

      Мурманский вестник))). Газетенка сраная.

      Thumb up 19 Thumb down 32
      Ответить
        Эдуард Домбай 04.04.2018 07:19

        Показать комментарий.

        Thumb up 9 Thumb down 32
        Ответить
    Шипр 51 03.04.2018 15:26

    А какие ОГРОМНЫЕ зарплаты и премии комитетчики по культуре (ершов, лисовая и их директора) получают! Мы, бухгалтера, шопотом об этом рассказываем, нам строго-настрого указано не разглашать суммы, но стерпеть невозможно, как это шокирует и бесит. Платят бюджетное бабло им ни за что!

    Thumb up 53 Thumb down 12
    Ответить
      Аноним 14.04.2018 09:37

      Если бы такие зарплаты платили врачам и мед.работникам, которые помогают и спасают жизни людей — многие проблемы с медициной в регионе были бы решены! А эти деньги платят тем, кто ни за что не отвечает, ничего не делают (все одни и те же мероприятия, на которые никто не ходит, в свои отчётах врут о посещаемости их). Никто не говорит, что культура не нужна, но эта «раздутая» нужность никчемных мероприятий — тоже перебор! Зачем и городской и областной отделы культуры? Достаточно и одного! Вот их и надо сократить — а не поликлиники в городе!

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    Аноним 03.04.2018 16:28

    Граждане философы, поясните пожалста бывшему гиганту мысли и отцу русской демократии: в чем состоит миссия нынешнего расейского государства (то бишь власти)? Что оно (государство) должно и обязано делать для своих людей, и чего не должно? В чем суть великой серьмяжной правды? Как вы её сегодня видите? Жду осмысленных ответов, и не в стиле «пшел нах. сам дурак» :) Лучшие ответы будут опубликованы в вестнике «Голос комода» и премироваться печеньками из-за бугра :)

    Thumb up 10 Thumb down 23
    Ответить
      Онаним 03.04.2018 17:14

      Гранит расплавили? Отливайте…

      «А зачем нам такой мир, если там не будет России?»

      Thumb up 10 Thumb down 21
      Ответить
        Аноним 04.04.2018 00:05

        А точно это был «гранит»? Или может только с виду, а ткни — дерьмецом потянет. И как из такого деоьмеца потом отливать? Что получится??? ))
        Ну и по поводу «мира» (в смысле остальной планеты Земля). СССР пережили, и ничего «остальной мир» от этого не развалился на части. Разве что Куба скучает, да в Камбодже слезы льют ))

        Thumb up 6 Thumb down 22
        Ответить
      Аноним 03.04.2018 20:30

      Аноним, миссия сегодняшнего государства прописана в конституции РФ. Прекрасная конституция! Великая в ней миссия — социальная ориентированность. То есть оно для нас с вами должно обеспечить за наши налоги все виды соц защиты. Все давно написано. Или они не читали или какой то вариант конституции для внутреннего пользования у себя имеют …и там, судя по их зарплатам, чет про другое написано

      Thumb up 11 Thumb down 18
      Ответить
        Аноним 03.04.2018 21:16

        Потрясен написанным! Со всем согласен, и даже подозреваю издалека, что ОНИ уже давно живут ПО СВОЕЙ конституции (хотя здесь уместно другое, созвучное слово). Но вопрос не в этом и не в них. Что, по Вашему, это государство должно делать — и чего нет. Чего не делает вообще, хотя и должно. Или чего делает с избытком, хотя его (государство) народ об этом и не просит (или просит, но далеко не все). Нужен Ваш взгляд на эти вещи, а не эта «конституция», которую ОНИ никогда в руках не держали. А если и держали — то ржали в полный голос на простачками, которые в это поверили.

        Thumb up 14 Thumb down 20
        Ответить
      Сусанин 03.04.2018 21:28

      Ребята, вы что то путаете. Государство (Страна), это прежде всего люди. Государство, это часть суши, где проживают люди, имеющие конституцию, в которой прописаны все права и обязательства, которые неукоснительно должны соблюдаться и исполнятся. Жители (части суши), выбирают себе своего рода мэнеджера(президента), который неукоснительно должен соблюдать и смотреть за выполнением конституционных прав и обязанностей как в отношении жителей государства, так и самими жителями, не спроста на своей эногурации, он приносит клятву верности государству(народу) на конституции.

      Thumb up 11 Thumb down 23
      Ответить
        СейСаныч 03.04.2018 21:43

        Попросту говоря, кладёт на Конституцию. Руку.

        Thumb up 22 Thumb down 4
        Ответить
        Аноним 04.04.2018 00:00

        Сусанин: «… Жители (части суши), выбирают себе своего рода мэнеджера(президента), который неукоснительно должен соблюдать и смотреть за выполнением конституционных прав и обязанностей как в отношении жителей государства,…».
        Ну и как это менеджер? Соблюдает? Неукоснительно? Или только в отношении своих особо избранных своих бояр-опричников? )) А чего не соблюдает? И почему?

        Thumb up 9 Thumb down 22
        Ответить
          Сусанин 04.04.2018 00:24

          Аноним, по моему сугубо личному мнению, когда происходит подмена понятий, и под словом государство, подразумевают не народ, а кучу чиновников, то и выполняются обязательства конституционного характера только перед теми, кто по подменному понятию, входит под слово государство. Все остальное попадает в разряд расходного материала, которому обещают светлое будущее, за то, что они обеспечивают( тем кто входит в разряд подменного понятия), светлое настоящее. Если народ устраивает жизнь с такой подменой понятий, то здесь ни чего не поделаешь. Вспомните Шварца, все зависит не от дракона, а от внутреннего состояния людей, от их понимания и желания. Невозможно раба по своему внутреннему миру, по своему желанию и убеждению, заставить быть свободным. Но это мое мнение.

          Thumb up 15 Thumb down 21
          Ответить
            Аноним 04.04.2018 01:08

            Супер! Хоть и коротко, но тема хорошо раскрыта. «Невозможно раба по своему внутреннему миру, по своему желанию и убеждению, заставить быть свободным». И это не только Ваше мнение. Значит теперь мы подошли к другому вопросу. Государство, которое имеет (причем имеет во всех смыслах) в виде подавляющего процента населения натуральных рабов. Но может ли свободный человек жить (находиться) среди рабов? Как это действует на его психику? Здоровье? Чем он лечится (кроме истинно русского лекарства — водки)? И самое главное — в чем смысл такой жизни?

            Thumb up 10 Thumb down 23
            Ответить
    Аноним 03.04.2018 17:49

    Современная Россия. Путин + Китай = дружба на век!
    ————-
    Как пилят деньги.
    По разрекламированной Путиным сделке века с акциям Роснефти деньги так и не пришли.
    Китайская нефтяная компания CEFC не перечислила консорциуму катарского фонда QIA и швейцарского трейдера Glencore $1,8 млрд (20%) от суммы сделки по покупке 14,16% акций «Роснефти» — около $9 млрд сообщили 3 апреля «Ведомости» со ссылкой на источники.
    Напомним, малоизвестная CEFC является конечным приобретателем основной доли из 19,5% акций «Роснефти», приватизированных в декабре 2016 года, о чем много говорил Владимир Путин, как о выгодном этапе пополнения бюджета.
    Тогда этот пакет купил «портфельный инвестор» — консорциум катарского инвестфонда QIA и швейцарского трейдера Glencore. По информации «Коммерсанта», в сентябре 2017 года стало известно, что большая часть пакета продается китайцам за $9,1 млрд, НО основную часть средств на это как кредит должен предоставить российский ВТБ.

    Thumb up 15 Thumb down 18
    Ответить
      Сим Сим 04.04.2018 08:20

      Аноним, «…. о чем много говорил Владимир Путин, как о выгодном этапе пополнения бюджета.»
      Китайцы царя нашего обманут, объегорят, облапошат, разведут как лоха последнего. Китай относится к нам также как мы относимся к Армении, Киргизии или какой-нибудь Абхазии. Они видят что Путин сам себя загнал в угол и без хотя бы моральной поддержки ему вообще кранты. Вот они и дают ему какую-то моральную поддержку вместо обещанных денег.

      Thumb up 19 Thumb down 8
      Ответить

        Китай спокойно окучивают рынок огромной страны, завалив наши магазины своими товарами. Мы для них золотая жила.

        Thumb up 13 Thumb down 16
        Ответить
          Аноним 04.04.2018 13:51

          не нравится, не покупайте, ищите российский аналог, если найдете либо производите сами, если сможете содержать свору чиновников, которые будут доить ваш бизнес как в мурманской области

          Thumb up 38 Thumb down 2
          Ответить
      Слепой 04.04.2018 10:11

      Без банка ВВП не обошлось! Ну и кто снимает сливки с «распродажи» , сами себе ответьте!!!

      Thumb up 6 Thumb down 18
      Ответить
    "Друг" Ковтун 03.04.2018 20:51

    да недавно ознакомился с их зарплатами ершова лисовой и приближеных этих комитетовских по культуре чиновников и друзей ковтун и понял идут они все ко дну никто их не спасет сейчас ждут финансовых экспертиз и все будем читать кого их по очереди будут строить первая это ковтун думаю за ней остальные так что ждемс

    Thumb up 10 Thumb down 27
    Ответить
      Сусанин 03.04.2018 21:31

      Эко куда капнул:))) Лучше по смотри зарплату Накая » Парки и скверы», там лисовы и прочие, со своими зарплатами вместе взятыми, просто отдыхают:))

      Thumb up 13 Thumb down 22
      Ответить
    любитель тв 03.04.2018 22:35

    В Малайзии можно сесть в тюрьму на шесть лет за распространение фальшивых новостей в социальных сетях и на веб-сайтах
    В Малайзии приняли новый закон, согласно которому граждане страны, распространяющие фальшивые новости в социальных сетях и на веб-сайтах, будут наказываться штрафом в 500 тысяч ринггитов ($123 тысячи) и возможным тюремным заключением сроком до шести лет.
    А у нас такой закон нужен?

    Thumb up 13 Thumb down 27
    Ответить
      Аноним 03.04.2018 23:56

      Так тады придется штрафовать каждый день все раша-ТВ, ведь брешут, ссуки, каждый день на своем «голубом глазу»! ))

      Thumb up 20 Thumb down 22
      Ответить
      Слепой 04.04.2018 10:18

      В нашей стране это вполне возможно по применению к физ. лицам, но к сожалению к чиновникам и разным партиям ,цик , это не относится!

      Thumb up 7 Thumb down 20
      Ответить
    Гражданин РФ 04.04.2018 09:57

    Отличная статья. Спасибо! Истина в следующем, на мой взгляд. Чиновники — слуги народа. Значит, их надо жестко контролировать, используя законодательство и контрольно-надзорные органы. Выискивать нарушения, обращаться с соответствующими жалобами в соответствующие органы. И добиваться наказания. Путь не из легких, но зато самый верный. Он требует, прежде всего, наличия желания, юридической подготовленности и настойчивости. Если народ будет действовать грамотно, то результаты не заставят себя ждать. А главный стимул этой борьбы — будущее наших детей.

    Thumb up 4 Thumb down 22
    Ответить
      Аноним 04.04.2018 13:51

      Это борьба с «ветряными мельницами». Типа как пытаться призывать в лагерном бараке к честности воров, зная, что весь барак контролирует главный пахан — такой же вор и главный преступник. Вам самому то не смешно? — «обращаться с соответствующими жалобами в соответствующие органы» — какие «органы»??? Те самые, которые формирует и лелеет главный пахан? Жаловать главному волку на то, что в его лесу волки разгулялись…. Цирк.

      Thumb up 9 Thumb down 21
      Ответить
        Аноним 04.04.2018 14:21

        Есть только один метод.
        —————-
        4.4.2018
        В наукограде Снежинск Челябинской области возбуждено уголовное дело по факту нападения на городского прокурора. Высокопоставленному чиновнику нанес побои пожилой мужчина, которого он принял в своем кабинете.
        Пенсионер, недовольный результатами беседы с прокурором, избил его палкой, которую использовал в качестве трости. Сотрудник надзорного ведомства получил незначительные травмы, сообщает Znak.com со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
        ————
        Одна проблема. На всех упырей палок не хватит.

        Подробнее: https://www.newsru.com/crime/04apr2018/pensbeatprocurl.html

        Thumb up 14 Thumb down 7
        Ответить
    Постоянный чейтатель 04.04.2018 10:19

    60% — столько своих средств фонды капремонта тратят на капремонт. Остальные средства просто прогоняются по счетам коммерческих банков, генерируя прибыль только для чиновников.

    Но это среднее значение. Самое «веселое» в Нижнем Новгороде творится: там даже 20% фонда не израсходовано. И это официальные данные.

    А как дела в Мурманской области? Есть информация?

    Thumb up 12 Thumb down 26
    Ответить
    Эдуард Домбай 04.04.2018 13:32

    Показать комментарий.

    Thumb up 9 Thumb down 32
    Ответить
      Онаним 04.04.2018 14:04

      Годное «расследование». Её проведшему,присваивается звание Капитан…

      Thumb up 10 Thumb down 22
      Ответить
        СейСаныч 04.04.2018 14:41

        Ещё надо, штоб свои расследования провели газеты «Печенга» , «Мончегорский рабочий», «Кольское слово», «РиО-Мурманск» и та, которую Азизян разносит по почтовым ящикам. Снова возродить под это дело альманах «69 параллель». Запилить конкурс красоты «Мисс Атлантика и городские рынки 2018». Да много ещё чего можно придумать для имитации весомости четвёртой власти. Главное, штоб газетчики успевали уворачиваться от небрежных плевков городских, да и областных тоже.
        А пальченковская газета в оригинале обозначается с прописной буквы и без кавычек. Сусанин так и не ответил, почему она теперь распространяется бесплатно, а не за денюшку через Яблоросы.

        Thumb up 23 Thumb down 5
        Ответить
          Сусанин 04.04.2018 16:52

          Это ты Саныч сходи у Пальченко спроси. я лично беру ее бесплатно, если удается. Последнее время народ быстро выложенную пачку в холле разбирает.

          Thumb up 9 Thumb down 20
          Ответить
            СейСаныч 04.04.2018 17:01

            Это где ж такое щщастье — то привалило?

            Thumb up 18 Thumb down 3
            Ответить
              Сусанин 04.04.2018 17:23

              У мотеле азимут. бывшей арктике, которую успешно спиздинговали:)))

              Thumb up 9 Thumb down 19
              Ответить
                СейСаныч 04.04.2018 17:36

                А! Дак это, может, он так аренду плотит за размещение там редакции?

                Thumb up 18 Thumb down 4
                Ответить
                  Чески Крумлов 04.04.2018 22:50

                  Не до того щас коляндросу. Хряк на весеннем гормональном подъеме активно малолетними «мисс» занимается, принюхиваясь нагибаясь, прихрюкивая и внутренней стороной ладони активно шебурша…)

                  Thumb up 22 Thumb down 7
                  Анатолий 05.04.2018 08:38

                  Да, как то быстро ушло в небытие из сознания граждан такое понятие как «любовь» между мужчиной и женщиной, на смену ему пришло другое — «секс» в виде разновидности спортивной гимнастики, эдакое лишенное всякой эмоциональности быстрое и жесткое немецкое «порно». А я вот еще застал в ТОЙ стране времена, когда дети влюблялись в Татьяну Ларину и Наташу Ростову, зачитывались стихами на вечерах поэзии в Политехническом музее…

                  Thumb up 25 Thumb down 8
                  Небольшая ремарка 05.04.2018 09:17

                  Анатолий, я тебя наверное удивлю, но любовь никуда не пропала и стихи пишут. В Питере сейчас вообще поэтический бум — стихи читают, но что еще более ценно — их пишут. Пишут массово. Содержание стихов — это другой вопрос, но молодые пытаются через них высказать свой миропонимание. Грустно не от того, что Татьяны Ларины и Наташи Ростовы исчезли, а от того, что государство не создает условий для того, чтобы они снова появились. Включите любой российский канал — бесконечная череда криминала, кровавых барышень и гундявых соловьев, насилия. Всё это навязывается с наших экранов молодежи. К примеру, в Южной Корее на государственном уровне пропагандируется среди молодых спорт, умение красиво и стильно одеваться, семейные ценности, дружба, любовь и этому способствуют многочисленные корейские дорамы, которые уже захлестнули всю Азию. Так называемая «корейская волна». Корейских звезд взращивают для этих целей, чтобы они были иконами стиля и естественной красоты, которые умеют танцевать, петь, снимаются в кино, рекламе. Это целая индустрия.

                  Thumb up 8 Thumb down 14

                  Марина Владимировна, в Южной Корее как, впрочем, в 21-м веке во всех индустриально развитых странах господствует народный капитализм, энто когда малообеспеченные граждане почти не платят налоги, получают пособия и мед.страховку бесплатную, социальное жилье и т.д. За них энто все оплачивают более успешные в своей жисти граждане, причем первые знают кому ОНИ обязанны в энтой жисти, а ВТОРЫЕ уверены, что ИХНИЕ налоги не украдут «слуги»… Энто почти то, что строили семдесят лет в энтой стране по Карлу Марксу Фридриху Энгельсу, но чевой-то не срослось… За успехами корейцев и в экономике, и в спорте, и на эстрадных подмостках нынче я слежу в режиме он-лайн по компу и с разрешением «ультра эйч ди» из своего ‘смарт’ ящика. Мне нынче очень нравится женская поп-группа T-ARA, на Ю -Тьюбе достаточно выложено ихних роликов. В инете много инфы об их мировых турах, собираются в энтом году в Маскву. Про оперные корейские голоса отдельная песня, но многие тенора и сопрано стажируются в Мариинке. Увы, попасть на спектакли нынче не возможно, билеты аккурат размером с мою пенсию…

                  Thumb up 20 Thumb down 3
                  Аноним 05.04.2018 16:21

                  «…но чевой-то не срослось… За успехами корейцев и в экономике, и в спорте, и на эстрадных подмостках нынче я слежу в режиме он-лайн по компу и с разрешением «ультра эйч ди» из своего ‘смарт’ ящика.»

                  Давно мне этот чудовский гусь кого-то напоминал. Блин, да вот он, точно:
                  «– Вот, извольте видеть, так называемая эвристическая машина, – сказал старичок. – Точный электронно-механический прибор для отвечания на любые вопросы, а именно – на научные и хозяйственные. Как она у меня работает? Не имея достаточно средств и будучи отфутболиваем различными бюрократами, она у меня пока не полностью автоматизирована. Вопросы задаются устным образом, и я их печатаю и ввожу таким образом к ей внутрь, довожу, так сказать, до ейного сведения. Отвечание ейное, опять через неполную автоматизацию, печатаю снова я. В некотором роде посредник, хе-хе! Так что, ежели угодно, прошу.
                  Он встал за машинку и шикарным жестом перекинул тумблер. В недрах машинки загорелась неоновая лампочка.
                  – Прошу вас, – повторил старичок.
                  – А что это там у вас за лампа? – подозрительно спросил Фарфуркис.
                  Старичок ударил по клавишам, потом быстро вырвал из машинки листок бумаги и рысцой поднес его Фарфуркису. Фарфуркис прочитал вслух:
                  – «Вопрос: что у нея… гм… у нея внутре за лпч?» Лэпэчэ… Кэпэдэ, наверное? Что еще за лэпэчэ?
                  – Лампочка, значит, – сказал старичок, хихикая и потирая руки. – Кодируем помаленьку. – Он вырвал у Фарфуркиса листок и побежал обратно к своей машинке. – Это, значит, был вопрос, – произнес он, загоняя листок под валик. – А сейчас посмотрим, что она ответит…
                  Члены Тройки с интересом следили за его действиями… Между тем старичок бодро постучал по клавишам и снова выдернул листок.
                  – Вот, извольте, ответ.
                  Фарфуркис прочитал:
                  – «У мене внутре… гм… не… неонка». Гм. Что это такое – неонка?
                  – Айн секунд! – воскликнул изобретатель, выхватил листок и вновь побежал к машинке.
                  Дело пошло. Машина дала безграмотное объяснение, что такое неонка, затем она ответила Фарфуркису, что пишет «внутре» согласно правил грамматики, а затем…
                  Ф а р ф у р к и с: Какой такой грамматики?
                  М а ш и н а: А нашей русской грмтк.
                  Х л е б о в в о д о в: Известен ли вам Бабкин Эдуард Петрович?
                  М а ш и н а: Никак нет.
                  Л а в р Ф е д о т о в и ч: Грррм… Какие будут предложения?
                  М а ш и н а: Признать мене за научный факт.»
                  (АБС, «Сказка о Тройке»)

                  Thumb up 2 Thumb down 14
                  Небольшая ремарка 05.04.2018 16:29

                  Анатолий, а мне нравится Ким Хён Джун))) Посмотри на корейских айдолов, ну как их можно не любить? И кто из российских звезд может с ними соперничать? Корейцы молодцы!)))

                  http://www.henecia-cis.com/_nw/41/38150707.jpg

                  Thumb up 1 Thumb down 12
            ЯРЛЫК 05.04.2018 13:11

            Камин разжигать.

            Thumb up 2 Thumb down 15
            Ответить
      хмурый 04.04.2018 15:08

      И что из этого следует?

      Thumb up 14 Thumb down 5
      Ответить
        хмурый 04.04.2018 15:13

        «Журналисты газеты «Полярная правда» провели своё расследование сделки по продаже кинотеатра «Атлантика», и сделали вывод, что городская казна не получила с этой сделки ни рубля…»
        ————————————————————————————————————————-
        Я это имел в виду.Ну,провели…Ну сделали вывод…
        Этот вывод сделали уже все давным давно.А дальше -то что?
        Думаю,что дальше,как у Крылова.
        ««Кот-Васька плут! Кот-Васька вор!
        И Ваську-де, не только что в поварню,
        Пускать не надо и на двор,
        Как волка жадного в овчарню:
        Он порча, он чума, он язва здешних мест!»
        (А Васька слушает, да ест).»

        Thumb up 24 Thumb down 6
        Ответить
        ЯРЛЫК 05.04.2018 13:10

        Из за мандалов гибнет культура!

        Thumb up 1 Thumb down 15
        Ответить

    Как то забывается, что МРОТ это не только заработная плата, но и конституционная гарантия. Сроки рассмотрения исков о нарушении гражданских прав, не могут регулироваться ТК РФ, а должны регулироваться ГК РФ, т.е. общий срок исковой давности не менее 3 лет. Действие Постановления №38-П КС РФ, хоть и начинается после его принятия, однако это не исключает обязанности судов при проверке доказательств не руководствоваться нормами права, признанными неконституционными, либо в толковании, отличающемся от толкования КС. При этом в Определении №252-О-Р от 27.02.2018 г., так полюбившемся нашим властителям, КС указывает, что по ранее поданным искам и в порядке пересмотра по вновь открывшимся обстоятельствам, суды не вправе отказывать в удовлетворении требований работников, руководствуясь оным толкованием статей ТК РФ, нежели данные в Постановлении 38-П от 07.12.2017 г. Т.е. КС допускает взыскание ЗП за предыдущие периоды, что имеет массу подтвержденных судебных решений в других областях. Распространение права на взыскание ЗП за прошедшие периоды только на лиц, чьи дела находились в судах на 07.12.2017 г. или при пересмотре судебных решений, означает нарушение конституционного принципа равенства граждан перед законом и судом (ст. 19 Конституции РФ). Не будем также забывать ст. 120 Конституции РФ, по которой суд не вправе использовать нормативные акты, не соответствующие закону или толкованию КС РФ, на чт указывается и в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 31 октября 1995 г. N 8. «О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия». Выводы — нужно продолжать борьбу за свои права.

    Thumb up 21 Thumb down 12
    Ответить
      Аноним 06.04.2018 19:00

      А Вы 197 статью ГК РФ прочитали? Или у вас ГК обрывается сразу после 196?

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    Аноним 04.04.2018 16:16

    зачем ковтун по моллу ходила с проверкой пожароопасности, показушница, а то, что размещение детских игровых зон выше второго этажа по СНиП запрещено, она видать наплевала на четвертые этажи торговых центров где дети играют
    http://www.tv21.ru/news/2018/04/04/v-moskve-zagorelsya-detskiy-torgovyy-centr

    Thumb up 63 Thumb down 7
    Ответить
      Ендуард Домбай 04.04.2018 18:21

      Показать комментарий.

      Thumb up 5 Thumb down 32
      Ответить
        Аноним 04.04.2018 18:59

        Напиши куда следует. В том числе и Ковтун.
        Написала? Или только здесь за 30 тыс. в месяц???
        ______________
        у ковтун есть свои чинуши целый юридический отдел, и с какого речь идет о 30 тыс., не надо желаемое выдавать за действительное

        Thumb up 36 Thumb down 3
        Ответить
        Ендуард Домбай 04.04.2018 19:24

        Юридический отдел? Ну-ну. А разве такими вопросами занимается не департамент по оленеводству ПМО?
        Отправил инфу начальнегу областного МЧС. Мол на одном из местных интернет-ресурсов и т д. Может быть вы и не глупость написали, пусть проверят — им за это деньги плотють.
        _____
        Здравствуйте, Эдуард Иванович.

        Вашему обращению Начальнику ГУ МЧС России по Мурманской области, направленному 04.04.2018 в 18:35:57, присвоен идентификатор 6712619….

        Thumb up 11 Thumb down 22
        Ответить
          Аноним 04.04.2018 19:29

          ну хоть что-то полезное на сегодня

          Thumb up 34 Thumb down 1
          Ответить
            Аноним 04.04.2018 19:48

            Все торгово-развлекательные центры в России, которые были открыты после 1 января 2010 года и где детские игровые комнаты находятся выше второго этажа, незаконны. Именно с этой даты, рассказали «Российской газете» в минстрое, начал действовать СНиП, утвержденный 1 сентября 2009 года, с правилами размещения детских комнат. Второе условие: они должны быть не далее 20 метров от эвакуационного выхода.
            Молл открыли в 2015
            https://rg.ru/2018/03/29/s-chego-nachinaetsia-bezopasnost-v-torgovyh-centrah.html

            Thumb up 49 Thumb down 1
            Ответить
              Аноним 05.04.2018 13:41

              И эти правила касаются любого общественного здания: торговых центров, кинотеатров и прочих (СП 118.13330.2012 СНиП 31-06-2009). Кто должен за этим следить? «Контролируют выполнение правил при строительстве объектов региональные экспертизы и региональные стройнадзоры»

              Thumb up 39 Thumb down 1
              Ответить
                Аноним 05.04.2018 14:33

                общепиты получается попадают в раздел прочих, там находится больше всего детей, расположены общепиты то же на четвертых этажах тц в мурманске, нарушения, и северное нагорное открылся в 2013 году сплошное нарушение с кинотеатром, общепитом и игровой зоной где дети бегают и чаще без родителей

                Thumb up 38 Thumb down 1
                Ответить
    Аноним 04.04.2018 17:41

    Православные! Всех с наступающим праздником Пасхой! Вот даже и батюшка в церкви разговелся, натурально и в полный голос исполнят «Мурку» как на воровской сходке! Куды катится этот «рюсьский мир»! ))
    https://www.newsru.com/religy/04apr2018/murka.html

    Thumb up 11 Thumb down 9
    Ответить
      Старый Читатель 04.04.2018 18:30

      Показать комментарий.

      Thumb up 4 Thumb down 29
      Ответить
    Ендуард Домбай 04.04.2018 18:14

    Показать комментарий.

    Thumb up 3 Thumb down 39
    Ответить
      Ендуард Домбай 04.04.2018 18:16

      Ура! Заработало!

      Таки отвечаю:

      подлиза мухожук испугался, что забанят и подмазал
      ________
      Не не отвечаю. Замучился три раза отвечать. Поставил плюсик за юмор)

      Thumb up 9 Thumb down 26
      Ответить
        Аноним 04.04.2018 18:23

        Не не отвечаю. Замучился три раза отвечать. Поставил плюсик за юмор)
        ______

        ладно уж, плюсик поставлю в ответ за мирный ответ

        Thumb up 36 Thumb down 5
        Ответить
    Онаним 05.04.2018 06:37

    Показать комментарий.

    Thumb up 19 Thumb down 41
    Ответить
    Постоянный чейтатель 05.04.2018 09:52

    Показать комментарий.

    Thumb up 13 Thumb down 35
    Ответить
      Аноним 05.04.2018 13:48

      в Приморском крае перевалку угля закроют и вся перевалка угля благодаря ковтун будет в мурманске по обоим сторонам залива

      Thumb up 45 Thumb down 5
      Ответить
        Аноним 05.04.2018 14:12
        Thumb up 9 Thumb down 39
        Ответить
          Аноним 05.04.2018 14:55

          Приморский край всей стране рыбу всякую и разную дает, заводики настроили и суденышки закупили и работают, а мурманская область только из федерального бюджета деньги сосет на содержание ковтунской армии чиновников и еще одной нужной стране армии, и больше ничего не производит, крупный и прочий бизнес сбежал в другие регионы, флоты уплыли в норвегию. Теперь перевалка угля в мурманской обасти для федерального центра страны как в той поговорке, что с паршивой овцы хоть шерти клок

          Thumb up 46 Thumb down 7
          Ответить
            Чубрик 05.04.2018 16:59

            Немного патриотических циферок.
            Исходные данные. Бюджет Приморского края — 88,5 млрд. руб, в том числе дотаций из центра — 17,3 млрд. руб. (почти 20%). Население — 1 млн. 929 тыс. человек.
            Бюджет Мурманской области — 56,6 млрд. руб., в том числе дотации — 4,5 млрд. руб. (8%) Население — 753 тыс. чел.
            Расчёт. Среднестатический приморец обеспечивает доход областного бюджета в сумме около 46 тыс. руб., а среднестатический мурманчанин — 75 тыс. руб. Среднестатический приморец получает от центра 9 тыс. руб., а среднестатический мурманчанин — меньше 6 тыс. руб.
            Вопросы на засыпку. 1. От работы жителей какого региона больше проку в денежном выражении? 2. Какой регион больше денежек сосёт из федерального бюджета?

            Thumb up 20 Thumb down 36
            Ответить
              Чубрик 05.04.2018 17:53

              Показать комментарий.

              Thumb up 13 Thumb down 37
              Ответить
                Сим Сим 05.04.2018 21:48

                Показать комментарий.

                Thumb up 8 Thumb down 28
                Ответить
                  Ендуард Домбай 05.04.2018 23:34

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 9 Thumb down 29
                  Ендуард Домбай 05.04.2018 23:38

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 9 Thumb down 29
                  Сим Сим 06.04.2018 07:33

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 3 Thumb down 23
                  Сусанин 06.04.2018 07:54

                  Ув. Сим Сим, как я понял, здесь минусуют всем кто не угоден:)) Не важно прав ты ил не прав, главное -ты из лагеря врага, раз не говоришь плохих высказываний в адрес области:)))Задача поставлена такая:))) Вот и минусуют, поднимая отчетность перед шефами. Жаль конечно, не плохой раньше был блог:(

                  Thumb up 5 Thumb down 16
                  Сусанин 06.04.2018 08:06

                  Думаю это еще психологический ход. Когда человек заходит на блог, он невольно обращает внимание на высказывания в зеленом цвете. Это вроде как согласие и мнение большинства. По этому сейчас на блоге людям имеющим свое мнение и свой взгляд, умеющим анализировать, а не идти в общем стаде, будут стадно минусовать, что бы случайно зашедшие люди не обращали на это высказывание внимание.»Курс Веллера- Сысоева» в действии:))

                  Thumb up 6 Thumb down 16
                  Ендуард Домбай 06.04.2018 08:48

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 6 Thumb down 28
              Небольшая ремарка 05.04.2018 18:14

              Показать комментарий.

              Thumb up 6 Thumb down 36
              Ответить
                Аноним 05.04.2018 20:15

                Вот примерно так среднюю зарплату по регионам и считают.
                Особенно про губернаторов хорошо.

                Thumb up 30 Thumb down 0
                Ответить
                Аноним 06.04.2018 00:41

                содержание Думы обходится дороже на 110 млн.
                _____
                так вот кто самые растратчики бюджета

                Thumb up 33 Thumb down 0
                Ответить
              Аноним 06.04.2018 11:56

              Вопросы на засыпку. 1. От работы жителей какого региона больше проку в денежном выражении?
              ________
              Уважаемый Чубрик, ваши вводные не совсем полны, не указанны суммы, поступающие на специальный счет ПМО от предприятий и организаций, куда Ковтун принудительно собирает деньги под видом благотворительности. Данные суммы поступают ежегодно миллионнами и расходуются Ковтун на личные нужды, но не как ни на решение социально значимых вопроов, о которых Ковтун заявляет в письмах руководителям с требованием перечислить безвозмезно денежные средства. Кто и сколько перечислял, об этом неоднократно уже на бложике обсуждалось. Так же Ковтун требует поставлять ей и в натуральном виде от евроросовцев продукты питания и спиртные напитки. Количество спиртного и его дороговизна, указывает о наглости и пьянстве среди чиновников ПМО, потому что в таком количестве пить могут только хронические алкоголики. Только вот во всей этой истории за нецелевое использование средств почему-то под следствием Бабенко, хотя эти деньги транжирила Ковтун.

              Thumb up 28 Thumb down 2
              Ответить

                Давайте порассуждаем. Деньги, «собираемые Ковтун на благотворительность, поступающие на специальный счёт ПМО и расходуемые Ковтун на личные нужды» (по Вашему убеждению) — эти самые деньги увеличивают или уменьшают величину вклада среднестатистического жителя Мурманской области в областной бюджет? Как Вы полагаете?

                Thumb up 6 Thumb down 25
                Ответить
                  Сусанин 06.04.2018 17:20

                  На мой взгляд не влияют. По тому, что в бюджет они не поступают.

                  Thumb up 5 Thumb down 12
                  Сусанин 06.04.2018 17:54

                  К стати, подобный фонд есть и в городской администрации, только о нем почему то молчат, а так же молчат о расходуемых средствах с этого счета чиновниками администрации.

                  Thumb up 5 Thumb down 13

                  Ну и ладненько. Что из всего этого следует? А из этого следует, мои вводные полны и достоверны, что мурманчане в денежном выражении работают на благо бюджетов эффективнее, чем приморцы. И что ставить нам в пример Приморский край в смысле «где жизнь протекает бойчее и кто больше сосёт из федерального бюджета» — неправильно.
                  И напоследок ещё пара патриотических циферок.
                  В 2017 году в результате труда 1 млн. 929 тыс. приморцев в федеральный бюджет перечислено 14,1 млрд. руб., а в результате труда 753 тыс. мурманчан в федеральный бюджет перечислено 18,07 млрд. руб.

                  Thumb up 6 Thumb down 13
                  Ендуард Домбай 06.04.2018 19:04

                  Гражданин Чубрик, Вам не надоело метать бисер перед Анонимом-свиньей???

                  Thumb up 3 Thumb down 15
                  Небольшая ремарка 06.04.2018 21:22

                  В 2017 году в результате труда 1 млн. 929 тыс. приморцев в федеральный бюджет перечислено 14,1 млрд. руб., а в результате труда 753 тыс. мурманчан в федеральный бюджет перечислено 18,07 млрд. руб.
                  ________________________________________

                  Эти цифры нужно рассматривать в комплексе других показателей, в том числе по средней заработной плате. Очень сомневаюсь, что в принципе можно говорить об эффективности. В любом регионе.

                  Thumb up 2 Thumb down 14
                Аноним 06.04.2018 15:43

                потому что в таком количестве пить могут только хронические алкоголики.
                _________

                В таком количестве пить не могут ни в ПМО, ни хронические алкоголики. В таком количестве в Мурманской области могут пить только двое: я и Чубрик.

                Thumb up 14 Thumb down 3
                Ответить
                  Ендуард Домбай 06.04.2018 15:45

                  Я это Ендуард Домбай.
                  Следовательно Аноним гонит и он засланный казачек.

                  Thumb up 2 Thumb down 21
                  Ендуард Домбай 06.04.2018 19:02

                  На данный момент:
                  у Ендуарда Домбая под ником Аноним счет: 10:0;
                  у Ендуарда Домбая под ником Ендуард Домбай счет: 0:9
                  Откуда такая разная реакция на сообщения одного и того же пользователя? Вы там шо? Совсем ленитесь?
                  Ну нельзя же так: вчера в подворотне боярышник лакаем, сегодня на бложике плюсы/минусы ставим. Тщательней нужно, граждане. Вам же за это дэньги плотють.

                  Thumb up 4 Thumb down 13
    Поклонская 05.04.2018 12:40

    США готовятся объявить санкции в отношении российских олигархов
    Власти США собираются до конца текущей недели объявить о новых санкциях в отношении российских олигархов, близких к российскому правительству и лично к президенту РФ Владимиру Путину, в рамках закона, направленного против Москвы из-за предполагаемого вмешательства в президентские выборы в США в 2016 году, сообщило агентство Reuters в четверг, 5 апреля.Предполагается, что этот шаг будет «самым агрессивным в отношении российской бизнес-элиты». Санкции могут затронуть как минимум шестерых российских бизнесменов из так называемого «кремлевского доклада», уточнила газета The Washington Post, которая также пишет, что ограничения введут до 8 апреля.

    Thumb up 12 Thumb down 22
    Ответить
      ОЛИГАРХ 05.04.2018 13:41

      Вах-вах! Усе шо нажито непосильным трудом! Но уж тогда нужно начинать с самого главного олигарха, который по совместительству числится ещё прехзидентом РФ. А то не честно получается, братцы!

      Thumb up 13 Thumb down 24
      Ответить

        Не, нужно с самого начала! С Николая Второго. Почему мало припасов заготовил?

        Thumb up 5 Thumb down 19
        Ответить
          ОЛИГАРХ 05.04.2018 14:42

          Не, Николаю Второму воровать было незачем. Опять же «голубая кровь», свои понятия о чести и совести. То ли дело Вован Первый — правильный пацан, мысли широко и масштабно, на мелочи не разменивается, и если уж «покупает скрипки» через Ролдугина и К — так сразу на миллиарды зеленых тугриков! Я супротив него так, мелочь пузатая. Всего то пара сотен мульонов, не считая кожАного пинжака и фотоаппарата ФЭД, с савецких времен :)

          Thumb up 14 Thumb down 19
          Ответить
            Сим Сим 05.04.2018 19:02

            ОЛИГАРХ, «Николаю Второму воровать было незачем. Опять же «голубая кровь», свои понятия о чести и совести.»
            Не царское это дело у нищих Россиян мелочь по карманам тырить. Так думал Николай Второй, а вот нынешний царь не чурается обшаривать карманы Россиян в постоянном режиме.

            Thumb up 13 Thumb down 15
            Ответить
              ОЛИГАРХ 05.04.2018 20:25

              Ну так чего Вы хотите, Сим Сим. Вся молодость у нонешнего царя прошла в питерской подворотне. А там всю жизнь хулуганы мелочишку у прохожих трясли, ничем не брезговали. Так что это унаследованная традиция! ))

              Thumb up 13 Thumb down 18
              Ответить
      Сим Сим 06.04.2018 18:26

      Поклонская, «США ввели санкции против 38 россиян и 15 структур.
      США ввели санкции в отношении Алексея Миллера, Виктора Вексельберга, Андрея Костина и Сулеймана Керимова, а также Олега Дерипаски. Такая информация размещена в пятницу на сайте минфина США.
      Под ограничения подпали семь российских предпринимателей, а также 12 подконтрольных им компаний.» https://newsland.com/user/4297940240/content/ssha-vveli-sanktsii-protiv-38-rossiian-i-15-struktur/6287253

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить

        Это все было ожидаемо и этим коротким списком не закончится.

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
        пЕшите письма 06.04.2018 20:02

        Варвары что творят ! Надругательство над основополагающими правами человека .Это же невозможность воссоединения ах каких 38 выдающихся россиян со своими семьями и невозможностью их приезда к себе домой , в США . Им что теперь навечно быть прикомандированными к РФ ? По месту добычи миллиардов ?

        Thumb up 7 Thumb down 12
        Ответить
    Студент 06.04.2018 19:27

    Кто тут приводил в пример Южную Корею? Бывшая 66-летняя президент страны за вымогательство взяток получила 24 года тюрьмы. В настоящее время под следствием находится ещё один бывший президент, которому грозит пожизненное заключение. Объясните мне уважаемые профессора, почему продвинутые южнокорейцы не могут навести порядок в институте президентской власти? Хотя, с другой стороны, их бардак только повышает благосостояние граждан.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      Поклонская 06.04.2018 20:07

      Уважаемых больше восхищали айдолы и др. персонажи K-POP. Ну а что касается экономического подъема, то лучше в пример приводить Сингапур и Ли Куан Ю.

      Thumb up 3 Thumb down 6
      Ответить
      Небольшая ремарка 06.04.2018 21:30

      Почему продвинутые южнокорейцы не могут навести порядок в институте президентской власти?
      ________________________________________

      Потому что у коррупции в этой стране есть более глубокие корни. Конфуцианство придает значение не только иерархии в социальных отношениях, но и взаимности, принципу, предполагающему необходимость ответить услугой за услугу. Старые привычки трудно побороть. Но есть в сложившейся ситуации и положительная стороны: прокуроры преследуют «грязных» чиновников, люди протестуют против коррупции, а пресса бдительно следит за нечистоплотными представителями власти. А потому у Южной Кореи есть все шансы победить коррупцию.

      Thumb up 3 Thumb down 8
      Ответить
    Студент 06.04.2018 23:15

    По словам учёных, из 27 стран наиболее комфортного проживания (во главе с чухонцами), 17 стран, жители которых протестанты, остальные: буддисты (4 страны), ну и остальные — истинные католики, ещё кто-то и по разу иудеи и мусульмане. У нас православных, староверы тоже отличались зажиточностью от основной массы. Так что вера по всей видимости тоже как то влияет на качество жизни.

    Thumb up 2 Thumb down 5
    Ответить
      пЕшите письма 07.04.2018 00:16

      Вот и гоняли староверов , не нужны были в России зажиточные люди .Староверы бежали куда глаза глядят , расселились вплоть до Южной Америки .
      в WiKi так описано :
      «Массовые самоубийства в старообрядчестве — феномен религиозной жизни России в конце XVII—XIX веках, заключавшийся в коллективных самоубийствах старообрядцев-беспоповцев. Старообрядцы-поповцы не самосжигались.

      Наиболее распространённым способом самоубийства было самосожжение (гари), однако, наряду с ним, были также распространены самопогребение, самозаклание, «запощивание» (добровольная смерть от голода) и самоутопление. Имеются сведения о единичном случае самоуничтожения при помощи порохового заряда.

      Архиереи на Московском соборе 1681—1682 года просили царя, чтобы под руководством местных епископов и воевод посылать служилых людей для насильного приведения всех старообрядцев в суды для пыток и казней. Для этой цели посылали специальные вооруженные отряды, которые сжигали дома, скиты и монастыри старообрядцев, а всех старообрядцев должны были угонять в эти суды. Духовенство в России на местах возглавило инквизицию. Вскоре вышло «Двенадцать статей» царевны Софьи, согласно которым предписывалось всех старообрядцев , если они не хотят перейти на новые обряды, по троекратному у казни допросу жечь в срубе и пепел развеять. Чаще всего допросы проводились на местах. Вся государственная пропаганда была построена таким образом, чтобы выставить старообрядцев исключительно в негативном свете, как еретиков, раскольников, изуверов; для этой цели не гнушались ни откровенной ложью, ни клеветой, ни подлогами (смотрите, например, Соборное деяние на еретика Арменина, на мниха Мартина). Поэтому разделить сожжение от самосожжения старообрядцев со слов самих палачей невозможно .»

      Thumb up 2 Thumb down 7
      Ответить
    Студент 07.04.2018 09:25

    Проще говоря — делиться не хотели, на ту же обороноспособность.

    Thumb up 2 Thumb down 4
    Ответить

    Тема сошла на флуд и оффтоп. Совсем как в анекдоте: «А нас — рать».

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Слушайте, а ведь вполне прилично звучит и все эти шероховатости текста вообще не заметны, когда вот так напевают. Главное,...


  • СейСаныч
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Вы хочете песен? Их есть у меня. Гимн сваяли в 2017 году, к 55-летнему юбилею у Ковдорского ГОКа. Текст Юрий Хабаров, музыка...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ну, и классика: «Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны, За ними другие приходят - Они будут так же трудны…(с)


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Первая строчка: Мы идем дорогою одной )))


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Мы идем дорогою иной. Истина - она неоспорима, Все просрали наши пилигримы, И не надо нам судьбы иной.


  • Интересно
    Этот стон у нас гимном зовётся

    И не надо нам судьбы иной - феерично.


  • blogger51
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Восьмичасовая версия


  • Серый Шнырь
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Про Апачи гимн сачяните, как там усе развалила шушера типа Совы, Ахтулихи и Хуитбуева. А Малахольный покажет енто по тв.


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ильф и Петров: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был...." )


  • Рукапах
    Свобода действий

    Если тебе в очко вставить паяльник,даже не включая в розетку,уверен,что признаешься что тоже ехал в этом Рено.


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Синий трактор


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    "Маэстро! Урежьте марш!! Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, ...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Поговаривают, что среди чиновников в регионах ходит по рукам книга "101 способ выполнить указы президента о повышении заработной платы бюджетникам,...


  • Голь перекатная
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Помесь детских стишков и церковного псалома.


  • Сапожник Петров
    Свобода действий

    27 марта глава государства Владимир Путин прибыл в Торжок, где он встретился с работниками культуры Тверской области, передает ТАСС. Российский лидер...


  • Голь перекатная
    Свобода действий

    И дружественный Талибан приезжал с визитом в Россию в 2021.Так что , говорить об изоляции России смешно!


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    «ИГИЛ не может напасть на Россию, ведь мы дружим с ними», - заявил депутат Калашников.


  • NEW-Териберка
    Свобода действий

    А Пизанская башня все падает и падает… никак не упадет Артем , про ясак: монголы готовы к такому количеству бабла?


  • Берегите свои уши, граждане...
    Свобода действий

    Бутырский районный суд Москвы отправил в СИЗО мужчину, обвиняемого в жестоком убийстве своей сожительницы. По версии следствия, 51-летний обвиняемый не...


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    Отражение ваты в зеркале... :)


  • О как!
    Свобода действий

    Нынешние поколения здесь не при чем. На этом многовековом грехе построена вся московская "государственность". Без коррупции, воровства и взяточничества, она...


  • Артём
    Свобода действий

    Хорошо - отпускаю


  • Артем
    Свобода действий

    "то вы искорените сначала там у себя коррупцию, искорените взятки и мздоимство, глядишь «легалов» гораздо больше появятся" А ещё что сделать?...


  • О как!
    Свобода действий

    Так отпустите "колонии" на все четыре стороны, и будет вам счастье! ) Ельцин ведь обещал: Берите, грит, суверенитету столько, сколько...


  • Артём
    Свобода действий

    Ещё раз мне неважно сколько кого на этой земле, национальности это вообще условность. Всё одинаковые. А вот то что один...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика