Бюджетник, политрук лжёт!

Автор: 02.04.2018

Областной комитет по труду и занятости населения разослал «рекомендации», как тянуть сроки в случае обращения работников в суд за перерасчетом зарплаты

Человеку в зеркале не докладывают мяса. Короче, такая история. Комитет по труду и занятости населения Мурманской области рассылает по бюджетным учреждениям любопытную указивку в форме рекомендаций. Полноразмер в формате .pdf по тыку здесь или клику тут. Или здесь. В крайнем случае, здесь или здесь. Возможно, что тут тоже, но это неточно.

Смысл указивки заключается в том, что делать и как изворачиваться от постановления Конституционного Суда РФ, из которого следует, что работников севером годами на%бывали с расчетом минимальной заработной платы.

МРОТом у нас был тариф, помноженный на все полярки и прочие доплаты. Повышение минималки на пару сотен рублей выдавалось как достижение бескомпромиссных прфсоюзников и исполнительной власти регионов. Однако четыре работницы сферы образования из Карелии, Иркутской области и Алтайского края дошли до Конституционного Суда, который и постановил: полярки должны начисляться НА минимальную зарплату. То есть, формула оклад+полярки=МРОТ в корне неверна и нарушает права граждан. МРОТ и есть оклад, на который уже должны начисляться полярки.

Как заметили в комментариях, эти четыре истицы сделали для северян больше, чем сытые лица борцов за права трудящихся из телевизора

//Зацените, как по теме высказался один из режиссеров монтажа ТВ21, последние секунды ролика. Первухина сменяет смачно, с чавканьем макаемая в ведро тряпка

Ну и что предлагает комитет по труду и занятости Мурманской области? Он предлагает стратегию действий по максимальному затягиванию судебных заседаний, а также брать на карандаш работников, обращающихся в суд. «Рекомендации» подписали не самим председателем комитета, а его замом — Романом Непомилуевым. Если вдруг что, с него и спрос:

Смысл индивидуальной работы с обращенцами и имитации дуба в случае судебных заседаний заключается в следующем:

1. Нельзя допустить массовых обращений в суд за перерасчетом зарплаты — не хватит зарплатного фонда.

2. Согласно трудовому кодексу, срок давности по зарплатным делам составляет один год. Это значит, что если с февраля вам начали платить зарплату по «правильной» формуле, то вы все равно можете идти в суд и требовать перерасчета по правильному тарифу за последние 12 месяцев, а ведь это не только зарплаты, но и отпускные, больничные, пенсионные отчисления….

Если работник начал с февраля получать правильную зп, а в мае пойдет в суд, то под перерасчет попадут только 8 месяцев (февраль, март, апрель и май 2018 года зарплата правильная, вычитаем эти четыре месяца из 12 месяцев срока давности — остаются май 2017-январь 2018). И чем дольше люди получают правильную зарплату — тем меньшим становится срок возможных взысканий.

Еще по сюжету



Комментарии

  • Маниту 02.04.2018 12:49

    Об чем кипишь? В письме речь об том, шо народ радостно насчитывает полярки и коэфф на действующую до 07.12. 2017 г. МЗП в регионе (т.е. 14281х2,3), и о правомерности взыскания недоначисленной зп с того же 7 декабря, именно это и рекомендуют контролировать в суде. Саша, почитай внимательней.

    Ответить
    • Maksim Twitchenko 02.04.2018 13:37

      Уважаемый Маниту, если бы я готовил исковое заявление кому-то из работников, я бы с лёгкостью обосновал, почему сам по себе факт отмены трёхстороннего соглашения о минимальной зарплате в регионе не должен влечь за собой нарушение прав граждан. Конституционный суд ещё после уже несправедливо подзабытого «закона о монетизации льгот» принял несколько постановлений, в которых достаточно подробно разъяснял содержание понятия «социальное государство», там есть достаточно правовых позиций для такого обоснования. Другой вопрос в том, как на это посмотрят наши боязливые до решения принципиальных вопросов районные суды…

      Ответить
      • Ядозуб 02.04.2018 19:06

        Позвольте напомнить, что суды смотрят на букву закона! На каждую из них… а если их много, то уже сложнее, конечно… это же глаза в разные стороны! И попробуй соберись! Тут не захочешь — испугаешься :)

        Ответить
        • Maksim Twitchenko 03.04.2018 17:57

          Ядозуб, наши суды иногда больше смотрят в форму № 7-бмс, чем в букву закона ;) потому что за букву закона ничего не дают, а за чистенькую отчётность есть шанс получить класс повыше, пересесть на место потеплее, а на пенсии поспать в президиуме областного суда )))

          Ответить
  • blogger51 02.04.2018 13:13

    Один из режиссеров монтажа ТВ21 по теме исчерпывающе высказался. Первухина сменяет смачно, с чавканьем макаемая в ведро тряпка:

    Ответить
  • Да да 02.04.2018 13:43

    Да этот Первухин уж сколько лет, как вцепился в кресло своё и не отпускает! Толку от него, ноль! Примеров масса, как этот *профсоюзник*, спрыгивает с любых проблем! Ну да,,, зарплата не отпускает. Пустое место!

    Ответить
  • Тоже знаю 02.04.2018 13:46

    Как-то видел в городе- еле ходит, храмой весь, но продолжает делать вид, что деятелен.

    Ответить
  • Куда пойти работать?

    Ответить
  • Санек Ермолин бай-бай 02.04.2018 15:14

    совести у чиновников нет

    Ответить
  • Санек Ермолин бай-бай 02.04.2018 15:20

    поживем — увидим))) а фотка это дело рук вновь испеченного и.о.? не осталось офицеров в УМВД

    Ответить
  • Так вот 02.04.2018 15:58

    Первухин, самый обычный пример закостенелой и не сменяемой, продажной бюрократии!

    Ответить
  • Боб 02.04.2018 17:20

    Едрен батон, людей заставляют в суды обращаться! Вообще-то после решения суда порядочные руководители должны сами все пересчитать и выплатить, при этом господин Непомилуев со своими хозяевами должны были это дело возглавить! Паскудство какое-то

    Ответить
  • Старый я, с новым ником)) 02.04.2018 19:48

    blogger51, «согласно трудовому кодексу, срок давности по зарплатным делам составляет один год»
    Не совсем верно. В связи с тем, что нарушения носят длящийся характер и в соответствии с позицией с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 г. N 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» (при рассмотрении дела по иску работника, трудовые отношения с которым не прекращены, о взыскании начисленной, но невыплаченной заработной платы надлежит учитывать, что заявление работодателя о пропуске работником срока на обращение в суд само по себе не может служить основанием для отказа в удовлетворении требования, поскольку в указанном случае срок на обращение в суд не пропущен, так как нарушение носит длящийся характер и обязанность работодателя по своевременной и в полном объеме выплате работнику заработной платы, а тем более задержанных сумм, сохраняется в течение всего периода действия трудового договора), течение срока исковой давности начинается с момента прекращения действия трудового договора.
    Данная позиция неоднократно подтверждена судами.

    Ответить
    • Я 04.04.2018 11:28

      Суды считают, что это положение относится только начисленной, но не выплаченной заработной плате. В нашем случае, речь идет о неначисленной, но подлежащей начислению ввиду нарушения закона, заработной плате. Представляется, что в этом случае срок исковой давности в 12 месяцев со дня выплаты заработной платы, может применяться только к части, превышающей федеральный МРОТ (региональную МЗП) с начисленными поверх полярками и РК. При этом, ввиду того, что МРОТ является конституционной гарантией в силу ст. 37 ч. 3 Конституции, т.е. неотчуждаемым правом гражданина, срок восстановления которого при его нарушении регулируется более общими нормами гражданского законодательства и не может быть меньше, чем общий срок исковой давности в 3 года со дня обнаружения нарушения права. Вопрос соотношения гражданских прав и свобод с одной стороны, и трудовых прав работника, с другой, судами вообще не рассматривается. Хотя, гражданские права, как части акта высшей юридической силу, обладают явным приоритетом. Т.е. грядет очередной вал обращений в Конституционный суд.

      Ответить
  • Старый я, с новым ником)) 02.04.2018 19:51

    blogger51, «Согласно трудовому кодексу, срок давности по зарплатным делам составляет один год.»
    Верно, да не совсем, если работник еще работает, то за весь период невыплат можно взыскивать.
    В связи с тем, что нарушения носят длящийся характер и в соответствии с позицией с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 г. N 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» (при рассмотрении дела по иску работника, трудовые отношения с которым не прекращены, о взыскании начисленной, но невыплаченной заработной платы надлежит учитывать, что заявление работодателя о пропуске работником срока на обращение в суд само по себе не может служить основанием для отказа в удовлетворении требования, поскольку в указанном случае срок на обращение в суд не пропущен, так как нарушение носит длящийся характер и обязанность работодателя по своевременной и в полном объеме выплате работнику заработной платы, а тем более задержанных сумм, сохраняется в течение всего периода действия трудового договора), течение срока исковой давности начинается с момента прекращения действия трудового договора.
    Данная позиция неоднократно подтверждена судами.

    Ответить
  • Старый я, с новым ником)) 02.04.2018 19:56

    Опять коменты не появляются((

    Ответить
  • Старый я, с новым ником)) 02.04.2018 19:57

    blogger51, «Согласно трудовому кодексу, срок давности по зарплатным делам составляет один год.»
    Верно, да не совсем, если работник еще работает, то за весь период невыплат можно взыскивать.
    В связи с тем, что нарушения носят длящийся характер и в соответствии с позицией с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 г. N 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» (при рассмотрении дела по иску работника, трудовые отношения с которым не прекращены, о взыскании начисленной, но невыплаченной заработной платы надлежит учитывать, что заявление работодателя о пропуске работником срока на обращение в суд само по себе не может служить основанием для отказа в удовлетворении требования, поскольку в указанном случае срок на обращение в суд не пропущен, так как нарушение носит длящийся характер и обязанность работодателя по своевременной и в полном объеме выплате работнику заработной платы, а тем более задержанных сумм, сохраняется в течение всего периода действия трудового договора), течение срока исковой давности начинается с момента прекращения действия трудового договора.
    Данная позиция неоднократно подтверждена судами.

    Ответить
    • Maksim Twitchenko 03.04.2018 18:00

      Это была практика до того, как внесли изменения в ТК, ограничив срок давности по таким искам одним годом, указав, что срок исчисляется с момента, когда должна была быть произведена спорная выплата, так что законодатель практику Верховного суда учёл, в некотором смысле))

      Ответить
  • Старый я, с новым ником)) 02.04.2018 19:58

    Почему это появляется, а по существу нет. Автоценз)))

    Ответить
  • Эдуард Домбай 02.04.2018 20:41

    Про бревно в своем глазу

    За последние полтора месяца депутату Горсовета Василию Вологдину было посвящено целых два разворота газеты «Вечерний Мурманск». Казалось бы…
    http://m.severpost.ru/read/64317/

    Ответить
    • Поклонская 02.04.2018 21:11

      А что за отвратительные рожи на первой фотке? Правда-матка-обличители?

      Ответить
    • Сусанин 02.04.2018 21:58

      Пока ветку первенства по обубликованным статьям в ВМ за Найденовым:)) О нем по два раза в неделю писали. Как не откроешь ВМ, а там все та же песня» И это все о нем»:)) Теперь за Вологдина взялись. Вот же клоуны. На кой вообще эта газета нужна?

      Ответить
      • Эдуард Домбай 04.04.2018 06:21

        обубликованным статьям в ВМ
        _____________________
        Вот прям оговорка по Фрейду. Хоздепа расплачивается печеньками.
        А моржи БУБЛИКАМИ!)))

        Ответить
  • Маруся 02.04.2018 21:18

    А нам просто писмецо из налоговой — предупреждаем и напоминаем с 1 мая выньте и положите..и не колышет

    Ответить
    • Поклонская 02.04.2018 21:29

      А у нас в компании з/п ниже 25 р. ни у кого нет. Так что, облом, дорогая налоговая энд трудовая энд прокуратура и следственный комитет.

      Ответить
  • Председатель Союза промышленников и предпринимателей Мурманской области Сергей Веллер : «Решение Конституционного суда убивает северный бизнес, весь бизнес отсюда уйдёт. Останутся только магазины, но цены в них будут бешеные». Министр финансов Мурманской области Елена Дягилева: «Учитывая, что бюджетная обеспеченность Мурманской области выше единицы, рассчитывать на поддержку федералов и выделение необходимых финансовых средств в полном объеме не приходится. Федеральный центр весьма своеобразно подходит к Мурманской области, как к региону, относящемуся к районам Крайнего Севера: когда вопрос касается отчислений в федеральный бюджет, то применяется повышенный коэффициент, а когда речь идет о дотациях, субсидиях и субвенциях для области, то коэффициент берется среднероссийский.» Депутаты ОД приняли решение РЕКОМЕНДОВАТЬ Мурманской областной думе обратиться в правительство РФ и обе палаты Федерального Собрания с предложениями о предоставлении Мурманской области в 2018 году из федерального бюджета дополнительных дотаций на оплату труда работников государственных областных и муниципальных организаций области, о необходимости изменения сложившейся практики межбюджетных отношений в части увеличения доходных источников областного бюджета, а также о снижении налоговой нагрузки на предприятия, осуществляющие свою деятельность на территории Мурманской области и иных районах Крайнего Севера…
    ДЕБИЛЫ, БЛЯ, вместо того, чтобы ОПТИМИЗИРОВАТЬ свои зарплаты и квартальные премии, ОТМЕНИТЬ ЗМО МО №1668 от 18.10.13г. о ПЯТИКРАТНЫХ увеличениях квартальных премий самим себе КРОВОСОСЫ опять просят Маскву помочь ДЭНЬГАМИ, и куды тока смотрит Владим Владимыч, раз за разом подставляют!

    Ответить
    • Эдуард Домбай 04.04.2018 06:57

      ДЕБИЛЫ, БЛЯ, вместо того, чтобы ОПТИМИЗИРОВАТЬ свои зарплаты и квартальные премии
      _______________________
      Толиг, а Вы уверены шта данных денежных средств хватит. ПЯТИКРАТНЫЕ премии это скока? В месяц у МВК получается 384 или 386 тыс. руб., точно не помню. Для губернатора, если она не ворует, это много? Зарплата депутата ГД Веллера где-то около 400 тыс. Зарплата руководителя представительства национального авиаперевозчика в г. Мурманске на таком же уровне. Мой среднемесячный доход предпринимателя сравним с доходами вышеперечисленных граждан. Зарплата директора аэропорта с премией по итогам года — выше доходов вышеперечисленных граждан.
      Это все к вопросу «много ли получает губернатор?» Давайте сделаем губернатору зарплату 20 тыс. руб. Уверен желающих пойти и на такую зарплату будет немерено. Только с какой целью они туда пойдут?
      Может быть все-таки оптимизировать воровство в отдельном крупнейшем муниципалитете Мурманской области? Воровство, которое кроме тыринга денежных средств в промышленных масштабах, уничтожает конкуренцию и тем самым целые отрасли городской экономики. Воровство, которое покупает прокуроров и журналистов, тем самым разрушая государство? Не? Вы так не думаете? Лучше отнять у Марфы 366 тыс. и оставить 20 тыс. рублей в месяц?

      Ответить
      • Эдик, ну шо за бред ты несешь? Ведь ОНИ сами тогда устанавливали самим себе келейно, как ИХНЯЯ совесть ИМ подсказывала, зарплаты и премии, ссылаясь на некую сложившуюся практику в государстве. И мотивация для ушей граждан была объявлена соответствующая — бороться с коррупционными соблазнами при выполнении ИМИ высоких гос.обязанностей! Кроме того ИХ общее поголовье на 753.000 жителей на сегодня (включая 150.000 военных и членов ихних семей в регионе) превышает даже советские нормативы нынче в два раза, Карл! Если бы Губерматерь дружила со своей головой и хотела обращаться к гражданам от имени жителей, то первое, что ОНА должна была бы сделать — ввести региональный реестр должностей и зарплат (аналог ЕТКС) всех тех, кто получает зарплаты из регионального и местных бюджетов и представить его землякам , привязанных по разумной кратности к МРОТ! Не секретные контракты с директорами и главврачами, ДЭПУТАТАМИ и членами ПМО, а именно должностные оклады согласно штатного расписания. А что ОНА начудила — первым своим же подписанным законом МО всем скопом подняла доходы слугам в разы, по году до двадцати премий квартальных. Где еенная совесть, гос.долг растет при ней жуткими темпами, экономика в регионе падает, предприниматели бегут из региона, а чиновники и ДЭПУТАТЫ как мородеры обгладывают нищие бюджеты! Так что не надо тута ля-ля петь!
        P.S Да, я всегда тута выступал против ДОСРОЧНОГО СЛОЖЕНИЯ ГУБЕРМАТЕРЬЮ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, ПОСТЬ ВСЕ ИДЕТ ЛОГИЧЕСКИМ ПУТЕМ ДО ЕСТЕСТВЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕГИОНЕ!

        Ответить
        • Аноним 04.04.2018 22:40

          Где еенная совесть, гос.долг растет при ней жуткими темпами
          ____
          Анатолий тысячу раз прав

          Ответить
    • Аноним 04.04.2018 13:34

      Северный малый и средний бизнес в Мурмаснке убил братец Сергея Веллера , а в области большой бизнес от МВК ушёл. Без налоговых льгот и гарантий государства не получится работать , только в серую или крупные сети и мировые бренды.

      Ответить
      • Аноним 04.04.2018 14:07

        в других регионах процветает и малый и средний и крупный бизнес и законодательство то же, в мурманской области дело губит система власти выстроенная ковтун и ее неспособность руководить регионом и наладить работу ее чиновников нацеленных на ежемесячное ожидание заработка и подношений, а не на работу в соответствии со своими полномочиями

        Ответить
        • Сусанин 04.04.2018 14:41

          Как же вы достали. Ковтун, Ковтун кругом одна Ковтун:))) Да смените вы уже пластинку, заела напрочь:))

          Ответить
          • Эдуард Домбай 04.04.2018 14:50

            Оно не может сменить пластинку.
            Оплачена Ковтун.
            Был бы оплачен Папа Римский, он был бы во всем виноват.

            Ответить
          • Аноним 04.04.2018 14:53

            Было бы интересно и про депутатов заслушать, как их детям Ковтун постоянно губернаторские премии выписывает, неужели такие талантливые, то их родителям премии выписывали пока не повзрослели и потом их в депутаты пристроили, а теперь их детям уже внукам премии, только за что?

            Ответить
            • Сусанин 04.04.2018 15:05

              Я конечно извиняюсь, за резкость тона. Но аноним вы там все по ахрендели уже? Вы от злости скоро своей желчью давиться начнете, слишком в большом количестве она из вас выходит. Бля уже до детей добрались, ну ни чем су…ки не брезгуете и ни чего святого не имеете. Дерьмо. Вот чес слово дал бы за такое по роже, даже не напрягаясь.

              Ответить
              • Аноним 04.04.2018 15:08

                Когда же будет про Найденова пост?

                Ответить
              • Эдуард Домбай 04.04.2018 15:22

                Сусанин 04.04.2018 15:05
                Я конечно извиняюсь, за резкость тона…
                _________
                Гражданин Сусанин, этот тролль получает в месяц тридцатку. Ничего личного, только бизнес (с)
                Саша, по понятным причинам тролля не банит. И думаю сам иногда пописывает такие же комменты.
                Такой колхоз уже отвадил от его сайта многих нормальных думающих людей, но Сашу это не беспокоит, для него это не главное.

                Ответить
                • Аноним 04.04.2018 15:44

                  этот тролль получает в месяц тридцатку.
                  __________
                  кто-то путается в своих показаниях, а что не шесть мильонов?

                • Эдуард Домбай 04.04.2018 15:48

                  Это другой паралельный и постоянный «проект»

                • Сусанин 04.04.2018 15:53

                  Эдуард, это его пока не напрягает. Но ПОКА вечно не длится. То, что думающие люди практически ушли, я это вижу, сам захожу от случая к случаю. На лайки даже внимание не обращаю. Раз решил поэксперементировать, поставил ушлепку лайк, так там вместо 1 сразу 3 выскочило:)) На нормальное высказывание нажал лайк, а там тормоз сплошной:) все понятно:)) Отчет о проделанной работе прежде всего:))) Народ утверждает, что на блоге Горшков появляется. Ну так хочу ему «огромное спасибо» сказать, за выращенного и вскормленного им Малышева:))

                • Сусанин 04.04.2018 15:56

                  Попрошу не путать народ, писали, что 6 мультов это хуйрулину городские ослюнявили, Саню видать так не ценят, больше 30 деревянных не тянет:)))

                • Эдуард Домбай 04.04.2018 16:01

                  Саню видать так не ценят, больше 30…
                  _________
                  Не-не-не! Ценят!) Речь идет о доходах отдельного конкретного тролля. Именно этого. Оно здесь не одно.

                • Аноним 04.04.2018 16:03

                  Сусанин, Вы не правы. В то время (начало 2000-х) Малышев буквально громил привластные структуры, можно сказать, что «сеял доброе и вечное». Его перерождение началось с того момента, когда он перешел под крыло Веллера. Вот тут — да, полилась совсем другая песня. Увы, «кто заказывает музыку, тот и танцует девочку». Как то так.

                • Эдуард Домбай 04.04.2018 16:56

                  началось с того момента, когда он перешел под крыло Веллера.
                  _____________
                  Сегодня на Северпосте промелькнула забота Веллера об областных дорогах. Не первая ли это ласточка?)))

                • Аноним 04.04.2018 17:15

                  Не-не-не! Ценят!)
                  _______________
                  подлиза мухожук испугался, что забанят и подмазал комплиментом

                • Сусанин 04.04.2018 17:30

                  Слышь, аноним, вас из какого детсада набрали?:))) Если Эдуард и прочие, кто остался и заходит на этот блог уйдут, так вы будите как тени друг за дружкой ходить и сами с собой под разными никами разговаривать:))) Так и до раздвоения личности не долго получить:))) Вот по этому две основных беды России дураки и дороги, ни когда не искоренить, они только множатся:)))

              • Эдуард Домбай 04.04.2018 15:25

                Щас оно еще наставит себе лайков, а нам минусов.
                Затем можно предъявлять скан «общественного мнения» и подписывать акты выполненных работ.

                Ответить
                • Сусанин 04.04.2018 16:45

                  «Увы, «кто заказывает музыку, тот и танцует девочку». Как то так.» Вот теперь и видим, куда не глянь, в большинстве одни дефффочки.Мы тут как блаженные, о конституции говорим, о правах, об уважении. В конце концов о кодексе чести журналистов. А оно воно как, какая там конституция, какие права, уважение, кодекс чести, когда кругом одни деффочки в подтанцовке:)))

        • Аноним считает всех вокруг такими же тупорылыми как он сам, выдавая на гора чушь собачью. Пустозвонством и и откровенной х..нёй отличаются не только фед. каналы, но и местечковые «акулы пера».

          Ответить
  • Елена 03.04.2018 11:21

    А не у всех бюджетников низкие зарплаты. Вон в бюджетной газетёнке нехило начальство живет. Я в ахуе была, когда это откопала на сайте правительства. А журналюшкам там, говорят, тыщ по 20 платят.

    Ответить
    • Раньше заходил 03.04.2018 12:27

      Мурманский вестник))). Газетенка сраная.

      Ответить
      • Эдуард Домбай 04.04.2018 07:19

        Аднака же данная газетенка освобождена от обязанностей кого-нибудь мочить. В отличии от такой газетенки как, ну например, «Вечерний Мурманск». И скока в этом «Мурманском Мочителе» получают все эти хабаровы с малышевыми? Интересует НЕОФИЦИАЛЬНО, конечно же. Хотя и официально вроде тоже не бедствуют. А еще есть всякие граждане и гражданки по мочению в структуре городской администрации. Тоже не самые бедные дяденьки и тетеньки.
        И мочат все они тех, кто им не нравится. А не тех кто не нравится нам. Но на наши деньги.

        Ответить
  • Шипр 51 03.04.2018 15:26

    А какие ОГРОМНЫЕ зарплаты и премии комитетчики по культуре (ершов, лисовая и их директора) получают! Мы, бухгалтера, шопотом об этом рассказываем, нам строго-настрого указано не разглашать суммы, но стерпеть невозможно, как это шокирует и бесит. Платят бюджетное бабло им ни за что!

    Ответить
    • Аноним 14.04.2018 09:37

      Если бы такие зарплаты платили врачам и мед.работникам, которые помогают и спасают жизни людей — многие проблемы с медициной в регионе были бы решены! А эти деньги платят тем, кто ни за что не отвечает, ничего не делают (все одни и те же мероприятия, на которые никто не ходит, в свои отчётах врут о посещаемости их). Никто не говорит, что культура не нужна, но эта «раздутая» нужность никчемных мероприятий — тоже перебор! Зачем и городской и областной отделы культуры? Достаточно и одного! Вот их и надо сократить — а не поликлиники в городе!

      Ответить
  • Аноним 03.04.2018 16:28

    Граждане философы, поясните пожалста бывшему гиганту мысли и отцу русской демократии: в чем состоит миссия нынешнего расейского государства (то бишь власти)? Что оно (государство) должно и обязано делать для своих людей, и чего не должно? В чем суть великой серьмяжной правды? Как вы её сегодня видите? Жду осмысленных ответов, и не в стиле «пшел нах. сам дурак» :) Лучшие ответы будут опубликованы в вестнике «Голос комода» и премироваться печеньками из-за бугра :)

    Ответить
    • Онаним 03.04.2018 17:14

      Гранит расплавили? Отливайте…

      «А зачем нам такой мир, если там не будет России?»

      Ответить
      • Аноним 04.04.2018 00:05

        А точно это был «гранит»? Или может только с виду, а ткни — дерьмецом потянет. И как из такого деоьмеца потом отливать? Что получится??? ))
        Ну и по поводу «мира» (в смысле остальной планеты Земля). СССР пережили, и ничего «остальной мир» от этого не развалился на части. Разве что Куба скучает, да в Камбодже слезы льют ))

        Ответить
    • Аноним 03.04.2018 20:30

      Аноним, миссия сегодняшнего государства прописана в конституции РФ. Прекрасная конституция! Великая в ней миссия — социальная ориентированность. То есть оно для нас с вами должно обеспечить за наши налоги все виды соц защиты. Все давно написано. Или они не читали или какой то вариант конституции для внутреннего пользования у себя имеют …и там, судя по их зарплатам, чет про другое написано

      Ответить
      • Аноним 03.04.2018 21:16

        Потрясен написанным! Со всем согласен, и даже подозреваю издалека, что ОНИ уже давно живут ПО СВОЕЙ конституции (хотя здесь уместно другое, созвучное слово). Но вопрос не в этом и не в них. Что, по Вашему, это государство должно делать — и чего нет. Чего не делает вообще, хотя и должно. Или чего делает с избытком, хотя его (государство) народ об этом и не просит (или просит, но далеко не все). Нужен Ваш взгляд на эти вещи, а не эта «конституция», которую ОНИ никогда в руках не держали. А если и держали — то ржали в полный голос на простачками, которые в это поверили.

        Ответить
    • Сусанин 03.04.2018 21:28

      Ребята, вы что то путаете. Государство (Страна), это прежде всего люди. Государство, это часть суши, где проживают люди, имеющие конституцию, в которой прописаны все права и обязательства, которые неукоснительно должны соблюдаться и исполнятся. Жители (части суши), выбирают себе своего рода мэнеджера(президента), который неукоснительно должен соблюдать и смотреть за выполнением конституционных прав и обязанностей как в отношении жителей государства, так и самими жителями, не спроста на своей эногурации, он приносит клятву верности государству(народу) на конституции.

      Ответить
      • СейСаныч 03.04.2018 21:43

        Попросту говоря, кладёт на Конституцию. Руку.

        Ответить
      • Аноним 04.04.2018 00:00

        Сусанин: «… Жители (части суши), выбирают себе своего рода мэнеджера(президента), который неукоснительно должен соблюдать и смотреть за выполнением конституционных прав и обязанностей как в отношении жителей государства,…».
        Ну и как это менеджер? Соблюдает? Неукоснительно? Или только в отношении своих особо избранных своих бояр-опричников? )) А чего не соблюдает? И почему?

        Ответить
        • Сусанин 04.04.2018 00:24

          Аноним, по моему сугубо личному мнению, когда происходит подмена понятий, и под словом государство, подразумевают не народ, а кучу чиновников, то и выполняются обязательства конституционного характера только перед теми, кто по подменному понятию, входит под слово государство. Все остальное попадает в разряд расходного материала, которому обещают светлое будущее, за то, что они обеспечивают( тем кто входит в разряд подменного понятия), светлое настоящее. Если народ устраивает жизнь с такой подменой понятий, то здесь ни чего не поделаешь. Вспомните Шварца, все зависит не от дракона, а от внутреннего состояния людей, от их понимания и желания. Невозможно раба по своему внутреннему миру, по своему желанию и убеждению, заставить быть свободным. Но это мое мнение.

          Ответить
          • Аноним 04.04.2018 01:08

            Супер! Хоть и коротко, но тема хорошо раскрыта. «Невозможно раба по своему внутреннему миру, по своему желанию и убеждению, заставить быть свободным». И это не только Ваше мнение. Значит теперь мы подошли к другому вопросу. Государство, которое имеет (причем имеет во всех смыслах) в виде подавляющего процента населения натуральных рабов. Но может ли свободный человек жить (находиться) среди рабов? Как это действует на его психику? Здоровье? Чем он лечится (кроме истинно русского лекарства — водки)? И самое главное — в чем смысл такой жизни?

            Ответить
  • Аноним 03.04.2018 17:49

    Современная Россия. Путин + Китай = дружба на век!
    ————-
    Как пилят деньги.
    По разрекламированной Путиным сделке века с акциям Роснефти деньги так и не пришли.
    Китайская нефтяная компания CEFC не перечислила консорциуму катарского фонда QIA и швейцарского трейдера Glencore $1,8 млрд (20%) от суммы сделки по покупке 14,16% акций «Роснефти» — около $9 млрд сообщили 3 апреля «Ведомости» со ссылкой на источники.
    Напомним, малоизвестная CEFC является конечным приобретателем основной доли из 19,5% акций «Роснефти», приватизированных в декабре 2016 года, о чем много говорил Владимир Путин, как о выгодном этапе пополнения бюджета.
    Тогда этот пакет купил «портфельный инвестор» — консорциум катарского инвестфонда QIA и швейцарского трейдера Glencore. По информации «Коммерсанта», в сентябре 2017 года стало известно, что большая часть пакета продается китайцам за $9,1 млрд, НО основную часть средств на это как кредит должен предоставить российский ВТБ.

    Ответить
    • Сим Сим 04.04.2018 08:20

      Аноним, «…. о чем много говорил Владимир Путин, как о выгодном этапе пополнения бюджета.»
      Китайцы царя нашего обманут, объегорят, облапошат, разведут как лоха последнего. Китай относится к нам также как мы относимся к Армении, Киргизии или какой-нибудь Абхазии. Они видят что Путин сам себя загнал в угол и без хотя бы моральной поддержки ему вообще кранты. Вот они и дают ему какую-то моральную поддержку вместо обещанных денег.

      Ответить
      • Китай спокойно окучивают рынок огромной страны, завалив наши магазины своими товарами. Мы для них золотая жила.

        Ответить
        • Аноним 04.04.2018 13:51

          не нравится, не покупайте, ищите российский аналог, если найдете либо производите сами, если сможете содержать свору чиновников, которые будут доить ваш бизнес как в мурманской области

          Ответить
    • Слепой 04.04.2018 10:11

      Без банка ВВП не обошлось! Ну и кто снимает сливки с «распродажи» , сами себе ответьте!!!

      Ответить
  • "Друг" Ковтун 03.04.2018 20:51

    да недавно ознакомился с их зарплатами ершова лисовой и приближеных этих комитетовских по культуре чиновников и друзей ковтун и понял идут они все ко дну никто их не спасет сейчас ждут финансовых экспертиз и все будем читать кого их по очереди будут строить первая это ковтун думаю за ней остальные так что ждемс

    Ответить
    • Сусанин 03.04.2018 21:31

      Эко куда капнул:))) Лучше по смотри зарплату Накая » Парки и скверы», там лисовы и прочие, со своими зарплатами вместе взятыми, просто отдыхают:))

      Ответить
  • любитель тв 03.04.2018 22:35

    В Малайзии можно сесть в тюрьму на шесть лет за распространение фальшивых новостей в социальных сетях и на веб-сайтах
    В Малайзии приняли новый закон, согласно которому граждане страны, распространяющие фальшивые новости в социальных сетях и на веб-сайтах, будут наказываться штрафом в 500 тысяч ринггитов ($123 тысячи) и возможным тюремным заключением сроком до шести лет.
    А у нас такой закон нужен?

    Ответить
    • Аноним 03.04.2018 23:56

      Так тады придется штрафовать каждый день все раша-ТВ, ведь брешут, ссуки, каждый день на своем «голубом глазу»! ))

      Ответить
    • Слепой 04.04.2018 10:18

      В нашей стране это вполне возможно по применению к физ. лицам, но к сожалению к чиновникам и разным партиям ,цик , это не относится!

      Ответить
  • Гражданин РФ 04.04.2018 09:57

    Отличная статья. Спасибо! Истина в следующем, на мой взгляд. Чиновники — слуги народа. Значит, их надо жестко контролировать, используя законодательство и контрольно-надзорные органы. Выискивать нарушения, обращаться с соответствующими жалобами в соответствующие органы. И добиваться наказания. Путь не из легких, но зато самый верный. Он требует, прежде всего, наличия желания, юридической подготовленности и настойчивости. Если народ будет действовать грамотно, то результаты не заставят себя ждать. А главный стимул этой борьбы — будущее наших детей.

    Ответить
    • Аноним 04.04.2018 13:51

      Это борьба с «ветряными мельницами». Типа как пытаться призывать в лагерном бараке к честности воров, зная, что весь барак контролирует главный пахан — такой же вор и главный преступник. Вам самому то не смешно? — «обращаться с соответствующими жалобами в соответствующие органы» — какие «органы»??? Те самые, которые формирует и лелеет главный пахан? Жаловать главному волку на то, что в его лесу волки разгулялись…. Цирк.

      Ответить
      • Аноним 04.04.2018 14:21

        Есть только один метод.
        —————-
        4.4.2018
        В наукограде Снежинск Челябинской области возбуждено уголовное дело по факту нападения на городского прокурора. Высокопоставленному чиновнику нанес побои пожилой мужчина, которого он принял в своем кабинете.
        Пенсионер, недовольный результатами беседы с прокурором, избил его палкой, которую использовал в качестве трости. Сотрудник надзорного ведомства получил незначительные травмы, сообщает Znak.com со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
        ————
        Одна проблема. На всех упырей палок не хватит.

        Подробнее: https://www.newsru.com/crime/04apr2018/pensbeatprocurl.html

        Ответить
  • Постоянный чейтатель 04.04.2018 10:19

    60% — столько своих средств фонды капремонта тратят на капремонт. Остальные средства просто прогоняются по счетам коммерческих банков, генерируя прибыль только для чиновников.

    Но это среднее значение. Самое «веселое» в Нижнем Новгороде творится: там даже 20% фонда не израсходовано. И это официальные данные.

    А как дела в Мурманской области? Есть информация?

    Ответить
  • Эдуард Домбай 04.04.2018 13:32

    Кто там на Николая и его «Колярку» наезжал?))

    «Журналисты газеты «Полярная правда» провели своё расследование сделки по продаже кинотеатра «Атлантика», и сделали вывод, что городская казна не получила с этой сделки ни рубля…»

    Подробнее: http://severpost.ru/read/64406/

    Ответить
    • Онаним 04.04.2018 14:04

      Годное «расследование». Её проведшему,присваивается звание Капитан…

      Ответить
      • СейСаныч 04.04.2018 14:41

        Ещё надо, штоб свои расследования провели газеты «Печенга» , «Мончегорский рабочий», «Кольское слово», «РиО-Мурманск» и та, которую Азизян разносит по почтовым ящикам. Снова возродить под это дело альманах «69 параллель». Запилить конкурс красоты «Мисс Атлантика и городские рынки 2018». Да много ещё чего можно придумать для имитации весомости четвёртой власти. Главное, штоб газетчики успевали уворачиваться от небрежных плевков городских, да и областных тоже.
        А пальченковская газета в оригинале обозначается с прописной буквы и без кавычек. Сусанин так и не ответил, почему она теперь распространяется бесплатно, а не за денюшку через Яблоросы.

        Ответить
        • Сусанин 04.04.2018 16:52

          Это ты Саныч сходи у Пальченко спроси. я лично беру ее бесплатно, если удается. Последнее время народ быстро выложенную пачку в холле разбирает.

          Ответить
          • СейСаныч 04.04.2018 17:01

            Это где ж такое щщастье — то привалило?

            Ответить
            • Сусанин 04.04.2018 17:23

              У мотеле азимут. бывшей арктике, которую успешно спиздинговали:)))

              Ответить
              • СейСаныч 04.04.2018 17:36

                А! Дак это, может, он так аренду плотит за размещение там редакции?

                Ответить
                • Чески Крумлов 04.04.2018 22:50

                  Не до того щас коляндросу. Хряк на весеннем гормональном подъеме активно малолетними «мисс» занимается, принюхиваясь нагибаясь, прихрюкивая и внутренней стороной ладони активно шебурша…)

                • Анатолий 05.04.2018 08:38

                  Да, как то быстро ушло в небытие из сознания граждан такое понятие как «любовь» между мужчиной и женщиной, на смену ему пришло другое — «секс» в виде разновидности спортивной гимнастики, эдакое лишенное всякой эмоциональности быстрое и жесткое немецкое «порно». А я вот еще застал в ТОЙ стране времена, когда дети влюблялись в Татьяну Ларину и Наташу Ростову, зачитывались стихами на вечерах поэзии в Политехническом музее…

                • Небольшая ремарка 05.04.2018 09:17

                  Анатолий, я тебя наверное удивлю, но любовь никуда не пропала и стихи пишут. В Питере сейчас вообще поэтический бум — стихи читают, но что еще более ценно — их пишут. Пишут массово. Содержание стихов — это другой вопрос, но молодые пытаются через них высказать свой миропонимание. Грустно не от того, что Татьяны Ларины и Наташи Ростовы исчезли, а от того, что государство не создает условий для того, чтобы они снова появились. Включите любой российский канал — бесконечная череда криминала, кровавых барышень и гундявых соловьев, насилия. Всё это навязывается с наших экранов молодежи. К примеру, в Южной Корее на государственном уровне пропагандируется среди молодых спорт, умение красиво и стильно одеваться, семейные ценности, дружба, любовь и этому способствуют многочисленные корейские дорамы, которые уже захлестнули всю Азию. Так называемая «корейская волна». Корейских звезд взращивают для этих целей, чтобы они были иконами стиля и естественной красоты, которые умеют танцевать, петь, снимаются в кино, рекламе. Это целая индустрия.

                • Марина Владимировна, в Южной Корее как, впрочем, в 21-м веке во всех индустриально развитых странах господствует народный капитализм, энто когда малообеспеченные граждане почти не платят налоги, получают пособия и мед.страховку бесплатную, социальное жилье и т.д. За них энто все оплачивают более успешные в своей жисти граждане, причем первые знают кому ОНИ обязанны в энтой жисти, а ВТОРЫЕ уверены, что ИХНИЕ налоги не украдут «слуги»… Энто почти то, что строили семдесят лет в энтой стране по Карлу Марксу Фридриху Энгельсу, но чевой-то не срослось… За успехами корейцев и в экономике, и в спорте, и на эстрадных подмостках нынче я слежу в режиме он-лайн по компу и с разрешением «ультра эйч ди» из своего ‘смарт’ ящика. Мне нынче очень нравится женская поп-группа T-ARA, на Ю -Тьюбе достаточно выложено ихних роликов. В инете много инфы об их мировых турах, собираются в энтом году в Маскву. Про оперные корейские голоса отдельная песня, но многие тенора и сопрано стажируются в Мариинке. Увы, попасть на спектакли нынче не возможно, билеты аккурат размером с мою пенсию…

                • Аноним 05.04.2018 16:21

                  «…но чевой-то не срослось… За успехами корейцев и в экономике, и в спорте, и на эстрадных подмостках нынче я слежу в режиме он-лайн по компу и с разрешением «ультра эйч ди» из своего ‘смарт’ ящика.»

                  Давно мне этот чудовский гусь кого-то напоминал. Блин, да вот он, точно:
                  «– Вот, извольте видеть, так называемая эвристическая машина, – сказал старичок. – Точный электронно-механический прибор для отвечания на любые вопросы, а именно – на научные и хозяйственные. Как она у меня работает? Не имея достаточно средств и будучи отфутболиваем различными бюрократами, она у меня пока не полностью автоматизирована. Вопросы задаются устным образом, и я их печатаю и ввожу таким образом к ей внутрь, довожу, так сказать, до ейного сведения. Отвечание ейное, опять через неполную автоматизацию, печатаю снова я. В некотором роде посредник, хе-хе! Так что, ежели угодно, прошу.
                  Он встал за машинку и шикарным жестом перекинул тумблер. В недрах машинки загорелась неоновая лампочка.
                  – Прошу вас, – повторил старичок.
                  – А что это там у вас за лампа? – подозрительно спросил Фарфуркис.
                  Старичок ударил по клавишам, потом быстро вырвал из машинки листок бумаги и рысцой поднес его Фарфуркису. Фарфуркис прочитал вслух:
                  – «Вопрос: что у нея… гм… у нея внутре за лпч?» Лэпэчэ… Кэпэдэ, наверное? Что еще за лэпэчэ?
                  – Лампочка, значит, – сказал старичок, хихикая и потирая руки. – Кодируем помаленьку. – Он вырвал у Фарфуркиса листок и побежал обратно к своей машинке. – Это, значит, был вопрос, – произнес он, загоняя листок под валик. – А сейчас посмотрим, что она ответит…
                  Члены Тройки с интересом следили за его действиями… Между тем старичок бодро постучал по клавишам и снова выдернул листок.
                  – Вот, извольте, ответ.
                  Фарфуркис прочитал:
                  – «У мене внутре… гм… не… неонка». Гм. Что это такое – неонка?
                  – Айн секунд! – воскликнул изобретатель, выхватил листок и вновь побежал к машинке.
                  Дело пошло. Машина дала безграмотное объяснение, что такое неонка, затем она ответила Фарфуркису, что пишет «внутре» согласно правил грамматики, а затем…
                  Ф а р ф у р к и с: Какой такой грамматики?
                  М а ш и н а: А нашей русской грмтк.
                  Х л е б о в в о д о в: Известен ли вам Бабкин Эдуард Петрович?
                  М а ш и н а: Никак нет.
                  Л а в р Ф е д о т о в и ч: Грррм… Какие будут предложения?
                  М а ш и н а: Признать мене за научный факт.»
                  (АБС, «Сказка о Тройке»)

                • Небольшая ремарка 05.04.2018 16:29

                  Анатолий, а мне нравится Ким Хён Джун))) Посмотри на корейских айдолов, ну как их можно не любить? И кто из российских звезд может с ними соперничать? Корейцы молодцы!)))

                  http://www.henecia-cis.com/_nw/41/38150707.jpg

          • ЯРЛЫК 05.04.2018 13:11

            Камин разжигать.

            Ответить
    • хмурый 04.04.2018 15:08

      И что из этого следует?

      Ответить
      • хмурый 04.04.2018 15:13

        «Журналисты газеты «Полярная правда» провели своё расследование сделки по продаже кинотеатра «Атлантика», и сделали вывод, что городская казна не получила с этой сделки ни рубля…»
        ————————————————————————————————————————-
        Я это имел в виду.Ну,провели…Ну сделали вывод…
        Этот вывод сделали уже все давным давно.А дальше -то что?
        Думаю,что дальше,как у Крылова.
        ««Кот-Васька плут! Кот-Васька вор!
        И Ваську-де, не только что в поварню,
        Пускать не надо и на двор,
        Как волка жадного в овчарню:
        Он порча, он чума, он язва здешних мест!»
        (А Васька слушает, да ест).»

        Ответить
      • ЯРЛЫК 05.04.2018 13:10

        Из за мандалов гибнет культура!

        Ответить
  • Как то забывается, что МРОТ это не только заработная плата, но и конституционная гарантия. Сроки рассмотрения исков о нарушении гражданских прав, не могут регулироваться ТК РФ, а должны регулироваться ГК РФ, т.е. общий срок исковой давности не менее 3 лет. Действие Постановления №38-П КС РФ, хоть и начинается после его принятия, однако это не исключает обязанности судов при проверке доказательств не руководствоваться нормами права, признанными неконституционными, либо в толковании, отличающемся от толкования КС. При этом в Определении №252-О-Р от 27.02.2018 г., так полюбившемся нашим властителям, КС указывает, что по ранее поданным искам и в порядке пересмотра по вновь открывшимся обстоятельствам, суды не вправе отказывать в удовлетворении требований работников, руководствуясь оным толкованием статей ТК РФ, нежели данные в Постановлении 38-П от 07.12.2017 г. Т.е. КС допускает взыскание ЗП за предыдущие периоды, что имеет массу подтвержденных судебных решений в других областях. Распространение права на взыскание ЗП за прошедшие периоды только на лиц, чьи дела находились в судах на 07.12.2017 г. или при пересмотре судебных решений, означает нарушение конституционного принципа равенства граждан перед законом и судом (ст. 19 Конституции РФ). Не будем также забывать ст. 120 Конституции РФ, по которой суд не вправе использовать нормативные акты, не соответствующие закону или толкованию КС РФ, на чт указывается и в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 31 октября 1995 г. N 8. «О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия». Выводы — нужно продолжать борьбу за свои права.

    Ответить
    • Аноним 06.04.2018 19:00

      А Вы 197 статью ГК РФ прочитали? Или у вас ГК обрывается сразу после 196?

      Ответить
  • Аноним 04.04.2018 16:16

    зачем ковтун по моллу ходила с проверкой пожароопасности, показушница, а то, что размещение детских игровых зон выше второго этажа по СНиП запрещено, она видать наплевала на четвертые этажи торговых центров где дети играют
    http://www.tv21.ru/news/2018/04/04/v-moskve-zagorelsya-detskiy-torgovyy-centr

    Ответить
    • Ендуард Домбай 04.04.2018 18:21

      Напиши куда следует. В том числе и Ковтун.
      Написала? Или только здесь за 30 тыс. в месяц???
      Ковтун может этого и не знать.
      Лично я сейчас отправлю инфу по соответствующим адресам. Пусть проверят.

      Ответить
      • Аноним 04.04.2018 18:59

        Напиши куда следует. В том числе и Ковтун.
        Написала? Или только здесь за 30 тыс. в месяц???
        ______________
        у ковтун есть свои чинуши целый юридический отдел, и с какого речь идет о 30 тыс., не надо желаемое выдавать за действительное

        Ответить
      • Ендуард Домбай 04.04.2018 19:24

        Юридический отдел? Ну-ну. А разве такими вопросами занимается не департамент по оленеводству ПМО?
        Отправил инфу начальнегу областного МЧС. Мол на одном из местных интернет-ресурсов и т д. Может быть вы и не глупость написали, пусть проверят — им за это деньги плотють.
        _____
        Здравствуйте, Эдуард Иванович.

        Вашему обращению Начальнику ГУ МЧС России по Мурманской области, направленному 04.04.2018 в 18:35:57, присвоен идентификатор 6712619….

        Ответить
        • Аноним 04.04.2018 19:29

          ну хоть что-то полезное на сегодня

          Ответить
          • Аноним 04.04.2018 19:48

            Все торгово-развлекательные центры в России, которые были открыты после 1 января 2010 года и где детские игровые комнаты находятся выше второго этажа, незаконны. Именно с этой даты, рассказали «Российской газете» в минстрое, начал действовать СНиП, утвержденный 1 сентября 2009 года, с правилами размещения детских комнат. Второе условие: они должны быть не далее 20 метров от эвакуационного выхода.
            Молл открыли в 2015
            https://rg.ru/2018/03/29/s-chego-nachinaetsia-bezopasnost-v-torgovyh-centrah.html

            Ответить
            • Аноним 05.04.2018 13:41

              И эти правила касаются любого общественного здания: торговых центров, кинотеатров и прочих (СП 118.13330.2012 СНиП 31-06-2009). Кто должен за этим следить? «Контролируют выполнение правил при строительстве объектов региональные экспертизы и региональные стройнадзоры»

              Ответить
              • Аноним 05.04.2018 14:33

                общепиты получается попадают в раздел прочих, там находится больше всего детей, расположены общепиты то же на четвертых этажах тц в мурманске, нарушения, и северное нагорное открылся в 2013 году сплошное нарушение с кинотеатром, общепитом и игровой зоной где дети бегают и чаще без родителей

                Ответить
  • Аноним 04.04.2018 17:41

    Православные! Всех с наступающим праздником Пасхой! Вот даже и батюшка в церкви разговелся, натурально и в полный голос исполнят «Мурку» как на воровской сходке! Куды катится этот «рюсьский мир»! ))
    https://www.newsru.com/religy/04apr2018/murka.html

    Ответить
    • Старый Читатель 04.04.2018 18:30

      Всё это старо как мир: «Деньги в кассу, религию в массу».
      «А «мурку» тебе споют на «малине», если ты останешься жить» (с) «Штрафбат».

      Ответить
  • Ендуард Домбай 04.04.2018 18:14

    Захреначил три комментария — ни один не прошел.

    Ответить
    • Ендуард Домбай 04.04.2018 18:16

      Ура! Заработало!

      Таки отвечаю:

      подлиза мухожук испугался, что забанят и подмазал
      ________
      Не не отвечаю. Замучился три раза отвечать. Поставил плюсик за юмор)

      Ответить
      • Аноним 04.04.2018 18:23

        Не не отвечаю. Замучился три раза отвечать. Поставил плюсик за юмор)
        ______

        ладно уж, плюсик поставлю в ответ за мирный ответ

        Ответить
  • Онаним 05.04.2018 06:37

    Блять,заебало этих дебилов читать!!! Скинь сука номер сберовской карты,я тебе тридцатку переведу,что бы ты съебало на месяц от сюда…

    Ответить
    • Эдуард Домбай 05.04.2018 08:04

      А в этой тусовке все колхозники. Поэтому у них даже черный пиар колхозный. Привыкли бабушек разводить в «Вечернем Мурманске» и здесь также пишут. Стиль «нароТная рыПка». В силу низкого IQ, они даже не понимают, что здесь так нельзя.

      Ответить
      • Эдуард Домбай 05.04.2018 08:06

        И Саша туда же. Хуячит «Больших Свежих Веллеров Посты» промеж заказух на врагов Моржа и потом удивляется: «А как все догадались, что я работаю на Веллера?»

        Ответить
      • Аноним 05.04.2018 08:20

        Приятно видеть интеллектуала с высоким IQ.

        Ответить
      • Эдуард Домбай 05.04.2018 08:44

        Скока вас тут? Уже три. Не умением, так числом. Или один колхозник три раза компьютер перезагружал?

        Ответить
    • ЯРЛЫК 05.04.2018 08:39

      домбоеб — это к тебе.

      Ответить
      • Аноним 05.04.2018 09:42

        Сейчас ещё одна Мумба нарисуется.

        Ответить
      • Мусик 05.04.2018 11:39

        Вчера на Культуре в программе «Правила жизни» Андрей Максимов объяснял:
        — Если человек хамит, то таким образом он демонстрирует, что ему живется плохо, потому что хамство — это демонстрация слабости и зависти.
        Согласна с каждым словом!!!

        Ответить
  • Постоянный чейтатель 05.04.2018 09:52

    Гринпис России обратился в Минприроды и Генпрокуратуру РФ с просьбой разобраться с проблемой угольной пыли в Находке Приморского края, сообщает пресс-служба организации.
    Ранее в соцсетях появились видео с бухты Врангеля, где поверхность акватории покрыта чёрным веществом. Местные жители уверены, что в этом виноваты компании, которые занимаются перевалкой угля. Инспекторы Росприроднадзора побывали на месте и не обнаружили масштабных загрязнений.

    Эксперты Гринпис отмечают, что это не единичный случай загрязнения, а системная проблема портов Приморья, где уголь переваливают открытым способом.

    https://nadv.ru/news/17927/

    Ответить
    • Аноним 05.04.2018 13:48

      в Приморском крае перевалку угля закроют и вся перевалка угля благодаря ковтун будет в мурманске по обоим сторонам залива

      Ответить
      • Аноним 05.04.2018 14:12

        Ты дебил?..

        Ответить
        • Аноним 05.04.2018 14:55

          Приморский край всей стране рыбу всякую и разную дает, заводики настроили и суденышки закупили и работают, а мурманская область только из федерального бюджета деньги сосет на содержание ковтунской армии чиновников и еще одной нужной стране армии, и больше ничего не производит, крупный и прочий бизнес сбежал в другие регионы, флоты уплыли в норвегию. Теперь перевалка угля в мурманской обасти для федерального центра страны как в той поговорке, что с паршивой овцы хоть шерти клок

          Ответить
          • Чубрик 05.04.2018 16:59

            Немного патриотических циферок.
            Исходные данные. Бюджет Приморского края — 88,5 млрд. руб, в том числе дотаций из центра — 17,3 млрд. руб. (почти 20%). Население — 1 млн. 929 тыс. человек.
            Бюджет Мурманской области — 56,6 млрд. руб., в том числе дотации — 4,5 млрд. руб. (8%) Население — 753 тыс. чел.
            Расчёт. Среднестатический приморец обеспечивает доход областного бюджета в сумме около 46 тыс. руб., а среднестатический мурманчанин — 75 тыс. руб. Среднестатический приморец получает от центра 9 тыс. руб., а среднестатический мурманчанин — меньше 6 тыс. руб.
            Вопросы на засыпку. 1. От работы жителей какого региона больше проку в денежном выражении? 2. Какой регион больше денежек сосёт из федерального бюджета?

            Ответить
            • Чубрик 05.04.2018 17:53

              И ещё почтеннейшей публике патриотических циферок. На содержание губернатора Приморского края в ихнем бюджете предусмотрено более 50 млн. руб., на содержание краевого законодательного органа (аналог нашей думы) — 502 млн. руб. Согласно бюджету Мурманской области содержание губернатора обходится в 16 млн. руб., областной думы — 310 млн. руб.

              Ответить
              • Сим Сим 05.04.2018 21:48

                Чубрик, откуда на ваши комменты с интересными цифрами и выкладками столько минусов прилетело? Или кто-то с этими цифрами не согласен?

                Ответить
                • Ендуард Домбай 05.04.2018 23:34

                  олло! олло! проверка связи

                • Ендуард Домбай 05.04.2018 23:38

                  Или кто-то с этими цифрами не согласен?
                  ____________
                  С цифрами тут плюсы хрен наберешь. Нужно вот так (обучаю бесплатно):
                  «Поберушка Ковтун только о пьянках-гулянках думает. Свой угол продала, простой люд ее не интересует» (с)

                • Сим Сим 06.04.2018 07:33

                  Ендуард, «С цифрами тут плюсы хрен наберешь.»
                  Согласен, но минусы-то откуда? Или если что-то непонятно, то надо сразу минусовать?

                • Сусанин 06.04.2018 07:54

                  Ув. Сим Сим, как я понял, здесь минусуют всем кто не угоден:)) Не важно прав ты ил не прав, главное -ты из лагеря врага, раз не говоришь плохих высказываний в адрес области:)))Задача поставлена такая:))) Вот и минусуют, поднимая отчетность перед шефами. Жаль конечно, не плохой раньше был блог:(

                • Сусанин 06.04.2018 08:06

                  Думаю это еще психологический ход. Когда человек заходит на блог, он невольно обращает внимание на высказывания в зеленом цвете. Это вроде как согласие и мнение большинства. По этому сейчас на блоге людям имеющим свое мнение и свой взгляд, умеющим анализировать, а не идти в общем стаде, будут стадно минусовать, что бы случайно зашедшие люди не обращали на это высказывание внимание.»Курс Веллера- Сысоева» в действии:))

                • Ендуард Домбай 06.04.2018 08:48

                  Согласен, но минусы-то откуда?
                  ____________
                  Поди губернатор и депутаты парламента Приморского Края минусуют.

            • Небольшая ремарка 05.04.2018 18:14

              Население Приморского края — 1 млн. 929 тыс. человек
              Население Мурманской области — 753 тыс. человек
              753*2,5 =1882,5
              Иными словами, 50:2,5=20 миллионов (у нас 16 млн.)
              Бюджет МО = 56,6
              Бюджет ПК = 88,5 (88,5:2,5 = 35,4)
              Вывод:
              бюджет МО больше на 21,2 млн.
              на содержание губернатора расходуется на 4 млн. меньше, чем в ПК
              содержание Думы обходится дороже на 110 млн.

              Ответить
              • Аноним 05.04.2018 20:15

                Вот примерно так среднюю зарплату по регионам и считают.
                Особенно про губернаторов хорошо.

                Ответить
              • Аноним 06.04.2018 00:41

                содержание Думы обходится дороже на 110 млн.
                _____
                так вот кто самые растратчики бюджета

                Ответить
            • Аноним 06.04.2018 11:56

              Вопросы на засыпку. 1. От работы жителей какого региона больше проку в денежном выражении?
              ________
              Уважаемый Чубрик, ваши вводные не совсем полны, не указанны суммы, поступающие на специальный счет ПМО от предприятий и организаций, куда Ковтун принудительно собирает деньги под видом благотворительности. Данные суммы поступают ежегодно миллионнами и расходуются Ковтун на личные нужды, но не как ни на решение социально значимых вопроов, о которых Ковтун заявляет в письмах руководителям с требованием перечислить безвозмезно денежные средства. Кто и сколько перечислял, об этом неоднократно уже на бложике обсуждалось. Так же Ковтун требует поставлять ей и в натуральном виде от евроросовцев продукты питания и спиртные напитки. Количество спиртного и его дороговизна, указывает о наглости и пьянстве среди чиновников ПМО, потому что в таком количестве пить могут только хронические алкоголики. Только вот во всей этой истории за нецелевое использование средств почему-то под следствием Бабенко, хотя эти деньги транжирила Ковтун.

              Ответить
              • Давайте порассуждаем. Деньги, «собираемые Ковтун на благотворительность, поступающие на специальный счёт ПМО и расходуемые Ковтун на личные нужды» (по Вашему убеждению) — эти самые деньги увеличивают или уменьшают величину вклада среднестатистического жителя Мурманской области в областной бюджет? Как Вы полагаете?

                Ответить
                • Сусанин 06.04.2018 17:20

                  На мой взгляд не влияют. По тому, что в бюджет они не поступают.

                • Сусанин 06.04.2018 17:54

                  К стати, подобный фонд есть и в городской администрации, только о нем почему то молчат, а так же молчат о расходуемых средствах с этого счета чиновниками администрации.

                • Ну и ладненько. Что из всего этого следует? А из этого следует, мои вводные полны и достоверны, что мурманчане в денежном выражении работают на благо бюджетов эффективнее, чем приморцы. И что ставить нам в пример Приморский край в смысле «где жизнь протекает бойчее и кто больше сосёт из федерального бюджета» — неправильно.
                  И напоследок ещё пара патриотических циферок.
                  В 2017 году в результате труда 1 млн. 929 тыс. приморцев в федеральный бюджет перечислено 14,1 млрд. руб., а в результате труда 753 тыс. мурманчан в федеральный бюджет перечислено 18,07 млрд. руб.

                • Ендуард Домбай 06.04.2018 19:04

                  Гражданин Чубрик, Вам не надоело метать бисер перед Анонимом-свиньей???

                • Небольшая ремарка 06.04.2018 21:22

                  В 2017 году в результате труда 1 млн. 929 тыс. приморцев в федеральный бюджет перечислено 14,1 млрд. руб., а в результате труда 753 тыс. мурманчан в федеральный бюджет перечислено 18,07 млрд. руб.
                  ________________________________________

                  Эти цифры нужно рассматривать в комплексе других показателей, в том числе по средней заработной плате. Очень сомневаюсь, что в принципе можно говорить об эффективности. В любом регионе.

              • Аноним 06.04.2018 15:43

                потому что в таком количестве пить могут только хронические алкоголики.
                _________

                В таком количестве пить не могут ни в ПМО, ни хронические алкоголики. В таком количестве в Мурманской области могут пить только двое: я и Чубрик.

                Ответить
                • Ендуард Домбай 06.04.2018 15:45

                  Я это Ендуард Домбай.
                  Следовательно Аноним гонит и он засланный казачек.

                • Ендуард Домбай 06.04.2018 19:02

                  На данный момент:
                  у Ендуарда Домбая под ником Аноним счет: 10:0;
                  у Ендуарда Домбая под ником Ендуард Домбай счет: 0:9
                  Откуда такая разная реакция на сообщения одного и того же пользователя? Вы там шо? Совсем ленитесь?
                  Ну нельзя же так: вчера в подворотне боярышник лакаем, сегодня на бложике плюсы/минусы ставим. Тщательней нужно, граждане. Вам же за это дэньги плотють.

  • Поклонская 05.04.2018 12:40

    США готовятся объявить санкции в отношении российских олигархов
    Власти США собираются до конца текущей недели объявить о новых санкциях в отношении российских олигархов, близких к российскому правительству и лично к президенту РФ Владимиру Путину, в рамках закона, направленного против Москвы из-за предполагаемого вмешательства в президентские выборы в США в 2016 году, сообщило агентство Reuters в четверг, 5 апреля.Предполагается, что этот шаг будет «самым агрессивным в отношении российской бизнес-элиты». Санкции могут затронуть как минимум шестерых российских бизнесменов из так называемого «кремлевского доклада», уточнила газета The Washington Post, которая также пишет, что ограничения введут до 8 апреля.

    Ответить
    • ОЛИГАРХ 05.04.2018 13:41

      Вах-вах! Усе шо нажито непосильным трудом! Но уж тогда нужно начинать с самого главного олигарха, который по совместительству числится ещё прехзидентом РФ. А то не честно получается, братцы!

      Ответить
      • Не, нужно с самого начала! С Николая Второго. Почему мало припасов заготовил?

        Ответить
        • ОЛИГАРХ 05.04.2018 14:42

          Не, Николаю Второму воровать было незачем. Опять же «голубая кровь», свои понятия о чести и совести. То ли дело Вован Первый — правильный пацан, мысли широко и масштабно, на мелочи не разменивается, и если уж «покупает скрипки» через Ролдугина и К — так сразу на миллиарды зеленых тугриков! Я супротив него так, мелочь пузатая. Всего то пара сотен мульонов, не считая кожАного пинжака и фотоаппарата ФЭД, с савецких времен :)

          Ответить
          • Сим Сим 05.04.2018 19:02

            ОЛИГАРХ, «Николаю Второму воровать было незачем. Опять же «голубая кровь», свои понятия о чести и совести.»
            Не царское это дело у нищих Россиян мелочь по карманам тырить. Так думал Николай Второй, а вот нынешний царь не чурается обшаривать карманы Россиян в постоянном режиме.

            Ответить
            • ОЛИГАРХ 05.04.2018 20:25

              Ну так чего Вы хотите, Сим Сим. Вся молодость у нонешнего царя прошла в питерской подворотне. А там всю жизнь хулуганы мелочишку у прохожих трясли, ничем не брезговали. Так что это унаследованная традиция! ))

              Ответить
    • Сим Сим 06.04.2018 18:26

      Поклонская, «США ввели санкции против 38 россиян и 15 структур.
      США ввели санкции в отношении Алексея Миллера, Виктора Вексельберга, Андрея Костина и Сулеймана Керимова, а также Олега Дерипаски. Такая информация размещена в пятницу на сайте минфина США.
      Под ограничения подпали семь российских предпринимателей, а также 12 подконтрольных им компаний.» https://newsland.com/user/4297940240/content/ssha-vveli-sanktsii-protiv-38-rossiian-i-15-struktur/6287253

      Ответить
      • Это все было ожидаемо и этим коротким списком не закончится.

        Ответить
      • пЕшите письма 06.04.2018 20:02

        Варвары что творят ! Надругательство над основополагающими правами человека .Это же невозможность воссоединения ах каких 38 выдающихся россиян со своими семьями и невозможностью их приезда к себе домой , в США . Им что теперь навечно быть прикомандированными к РФ ? По месту добычи миллиардов ?

        Ответить
  • Студент 06.04.2018 19:27

    Кто тут приводил в пример Южную Корею? Бывшая 66-летняя президент страны за вымогательство взяток получила 24 года тюрьмы. В настоящее время под следствием находится ещё один бывший президент, которому грозит пожизненное заключение. Объясните мне уважаемые профессора, почему продвинутые южнокорейцы не могут навести порядок в институте президентской власти? Хотя, с другой стороны, их бардак только повышает благосостояние граждан.

    Ответить
    • Поклонская 06.04.2018 20:07

      Уважаемых больше восхищали айдолы и др. персонажи K-POP. Ну а что касается экономического подъема, то лучше в пример приводить Сингапур и Ли Куан Ю.

      Ответить
    • Небольшая ремарка 06.04.2018 21:30

      Почему продвинутые южнокорейцы не могут навести порядок в институте президентской власти?
      ________________________________________

      Потому что у коррупции в этой стране есть более глубокие корни. Конфуцианство придает значение не только иерархии в социальных отношениях, но и взаимности, принципу, предполагающему необходимость ответить услугой за услугу. Старые привычки трудно побороть. Но есть в сложившейся ситуации и положительная стороны: прокуроры преследуют «грязных» чиновников, люди протестуют против коррупции, а пресса бдительно следит за нечистоплотными представителями власти. А потому у Южной Кореи есть все шансы победить коррупцию.

      Ответить
  • Студент 06.04.2018 23:15

    По словам учёных, из 27 стран наиболее комфортного проживания (во главе с чухонцами), 17 стран, жители которых протестанты, остальные: буддисты (4 страны), ну и остальные — истинные католики, ещё кто-то и по разу иудеи и мусульмане. У нас православных, староверы тоже отличались зажиточностью от основной массы. Так что вера по всей видимости тоже как то влияет на качество жизни.

    Ответить
    • пЕшите письма 07.04.2018 00:16

      Вот и гоняли староверов , не нужны были в России зажиточные люди .Староверы бежали куда глаза глядят , расселились вплоть до Южной Америки .
      в WiKi так описано :
      «Массовые самоубийства в старообрядчестве — феномен религиозной жизни России в конце XVII—XIX веках, заключавшийся в коллективных самоубийствах старообрядцев-беспоповцев. Старообрядцы-поповцы не самосжигались.

      Наиболее распространённым способом самоубийства было самосожжение (гари), однако, наряду с ним, были также распространены самопогребение, самозаклание, «запощивание» (добровольная смерть от голода) и самоутопление. Имеются сведения о единичном случае самоуничтожения при помощи порохового заряда.

      Архиереи на Московском соборе 1681—1682 года просили царя, чтобы под руководством местных епископов и воевод посылать служилых людей для насильного приведения всех старообрядцев в суды для пыток и казней. Для этой цели посылали специальные вооруженные отряды, которые сжигали дома, скиты и монастыри старообрядцев, а всех старообрядцев должны были угонять в эти суды. Духовенство в России на местах возглавило инквизицию. Вскоре вышло «Двенадцать статей» царевны Софьи, согласно которым предписывалось всех старообрядцев , если они не хотят перейти на новые обряды, по троекратному у казни допросу жечь в срубе и пепел развеять. Чаще всего допросы проводились на местах. Вся государственная пропаганда была построена таким образом, чтобы выставить старообрядцев исключительно в негативном свете, как еретиков, раскольников, изуверов; для этой цели не гнушались ни откровенной ложью, ни клеветой, ни подлогами (смотрите, например, Соборное деяние на еретика Арменина, на мниха Мартина). Поэтому разделить сожжение от самосожжения старообрядцев со слов самих палачей невозможно .»

      Ответить
  • Студент 07.04.2018 09:25

    Проще говоря — делиться не хотели, на ту же обороноспособность.

    Ответить
  • Тема сошла на флуд и оффтоп. Совсем как в анекдоте: «А нас — рать».

    Ответить

Добавить комментарий для Ендуард Домбай Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

В Нерезиновой ковид,поэтому никаких митингов против отключения интернетов* А что…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Жоско, канешно... При таких раскладах, во время противодействия курам главно…


Интересно
Активы старой гвардии

В голубятне нет товарищей. И эти друзья стояли у руля…


blogger51
Арест Шанкояна и Баблумяна

Помогает ли в этой непростой деятельности знание иностранных языков, в…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Дык...Времена-то какие... Суровые...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch