Бизнес по-мурмански
Автор: blogger51 14.04.2022 5 940
Эталонный эталон для палаты мер и весов.
Этап раз. Без торгов покупаем тифозный барак в центре Мурманска за 1,8 миллиона рублей. Место намоленное — там и нарколожка располагалась, и неутомимые ребята из «медицинского информационного центра», укравшие десятки миллионов на так и не случившейся цифровизации заполярной медицины.
Этап два. Пытаемся сдать свежеприобретенный тифозный барак в аренду.
Этап три. По прошествии пяти лет* владения выставляем тифозный барак на продажу, но уже за 32 миллиона.
Разница с ценой безконкурсной покупки составляет примерно 1800 процентов, а *пять лет владения позволяют не платить налог на разницу между ценой покупки и продажи недвижки.
Судя по профилю торгована, по изначальному плану тифозный барак должен был стать гостиничкой для азиатских охотников за полярными сияниями но по итогу денежная масса оказалась предпочтительнее.
Очаг возгорания на крейсере «Москва» локализован, открытого горения нет, заявили в Минобороны России.
Крейсер сохраняет плавучесть, основное ракетное вооружение не повреждено, взрывы боеприпасов на ракетном крейсере прекращены.
Этого нельзя было допускать, но раз уж так получилось — в дальнейшем исключить
такие ситуации необходимо обязательно. Ежели кто пострадал — скорейшего выздоровления.
P.S. Мое личное мнение — диверсия, точно такая же как взрыв на пирсе при выгрузке БДК «Орск» в Бердянске. В экипаже очень много украинцев родом с Украины, служат по контракту давно еще до 2014г., у кого-то нервы сдали… ПВО крейсера гарантированно сбила бы все Байрактары или лозвуковые противокорабельные крылатые «Нептуны», к тому же на рейде Одессы эскадра барражирует, другие ничего не заметили.
Хочу также поинтересоваться Вашим мнением. Вы пишите о большом количестве украинцев в экипаже пострадавшего корабля, подозревая их в диверсии. А в нашей армии, как Вы думаете, много украинцев по контракту еще до 2014 г.? Стоит ли ожидать от них нечто подобного?
Ну вы же в курсе что у трети россиян родственные связи в Украине, мы один народ, говорим на одном русском языке, но после предательства Ельцина, Шушкевича, Кравчука и Горби оказались в разных странах. А сегодня воюем друг с другом за интересы однополярного мира. Насчет прямого вопроса у меня нет прямого ответа, ясно что все граждане РФ, а кто что думает. Раньше в СА СССР в каждой части бал замполит, который отвечал за моральную подготовку Л/С, были ВПУ, была комсомольская и партийная ячейка… Нынче вот вроде полковых капеkланов включили в штат бригад и поставили на довольствие, вот такие дела.
А как так получилось что мы «сегодня воюем друг с другом за интересы однополярного мира» со страной где «у трети россиян родственные связи » ? Нам же это не надо.
У нас » диверсии» каждый день: то 20 000тонн говна выльется в реки, то состав с путей сойдет, то склады с боезапасм взорвутся, то десятки тысяч тонн газа в атмосферу выбросит , то рукотворные землетрясения. ( у нас, кстати).
Интерсно узнать мнение знающего человека ( Анатолия например) эти «диверсии» как он объясняет.. Жду мнение специалиста.
Может просто Бог не с нами? Анатолий.
Тёма, с нами, не снами, вполне возможно уже на энтой неделе энто будет не актуально. Путин не уступит, и энто должны понять все наши партнеры. Затяжная маневренная война не в интересах России, у нас с Западом разные экономические потенциалы. Значит спецоперация неизбежно перейдет к обмену ядерными тактическими ударами с теми странами НАТО, откуда будут взлетать самолеты для прикрытия неба над Украиной и где стартуют тактические ракеты. На энтом этапе еще можно избежать пусков МБР, есть еще хрущевский красный телефон, а вот ежели отработает североамериканская НОРАД и российские радиолокационные станции раннего предупреждения, то тогда человеческий фактор исключен. Иными словами ежели старина Джо не за сыт дальше подымать ставки в Украине, то дело двух-трех недель…
Надо фильмов накачать. Вдруг из-за ядерной войны интернет отключится..
Мне очень нравится, что » Путин не уступит» сидя в подполе. А гибнуть будет электорат, который его избрал.
Если принять версию Анатолия о диверсии на крейсере Москва, то беспокоиться не о чем. В подразделениях стратегического сдерживания диверсантов посадили в первую очередь. Не взлетит.
В этом случае надо остерегаться не той что прилетит, а той которая не улетит или улетит не далеко. Так что фильмами запасайся.
Анатолий, из Вашего разъяснения я так и не понял, кого же бог(или разум) покинул ? Так кто первым применит ядерное оружие?
О, Анатолий, две три недели это норм, как раз на майские на дачу. Шашлычок по коньячок вкусно очень. © Всем рекомендую уже расслабиться и наслаждаться прекрасными мгновениями жизни. Как раз и время, и погода располагает. Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Не думай о секундах свысока,
Наступит время — сам поймешь, наверное:
Свистят они, как пули у виска
Мгновения, мгновения, мгновения…
Мгновения спрессованы в года,
Мнгновения спрессованы в столетья…
И я не понимаю иногда
Где первое мнгновенье, где последнее…
У каждого мнгновенья свой резон,
Свои колокола, своя отметина.
Мнгновенья раздают кому позор,
Кому бесславие, а кому бессмертие!
Из крохотных мнгновений соткан дождь,
Течет с небес вода обыкновенная,
И ты, порой, почти полжизни ждешь
Когда оно придет, твое мгновение…
Придет оно, большое как глоток,
Глоток воды во время зноя летнего…
А в общем, надо просто помнить долг
От первого мнгновенья до последнего…
Не думай о секундах свысока,
Наступит время — сам поймешь, наверное:
Свистят они, как пули у виска
Мгновения, мгновения, мгновения…©
Алекс, Слова-то,каждый дурак знает.Ты, как человек очень хорошо разбирающийся в музыке, Спой эту песню и выложи здесь аудиофайлом.Но, чтобы трещётки на ногах были.
Коля, я вас умоляю, не надо. Алекс артист редкого жанра — умеет лишь жопой издавать звуки под скрип кирзовых сапог. Красоты в этом мало, а вони потом….
ПВО прощёлкало. Как и вертолёты у Белгорода и Брянска
Толяндер, твой сраный флагман «Москва» наши ебнули «Нептунами». И как у вас любят трындеть, он получил отрицательную плавучесть, или что то около того. Более пятидесяти орков отправились в плавательный бассейн к Кобзону, на подтанцовки. Что касаемо твоего мнения, поздравляю, Толяндер — ты опять обосрался! )))
Кста. Толяндер, помнишь остров Змеинный — «русский военный корабль, иди на хуй»? Так это и было адресованно флагманскому крейсеру «Москва». Так смотри, прилетело таки! )))) Аж две елды засадили!
Толяндер, в качестве ликбеза.
https://www.youtube.com/watch?v=1CG35d38id0
Спасибо, Анатолий, за информацию от Минобороны России.
1. Шойгу выбыл из игры, возможно, он станет инвалидом, если выживет. У него случился вдруг обширный инфаркт, он в реанимации, подключен к приборам. Ходят слухи, что инфаркт мог возникнуть не по естественным причинам.
2. Арестованы 20 генералов МО. Все штабные. Тотальное хищение средств на подготовку украинского руководства и населения к торжественной встрече армии освободителей из России. С 2014 год украдено около 10 млрд долларов, выделенных Путиным на подготовку блицкрига
3. Аркадий Дворкович находится пока под домашним арестом. От него ждут показаний на его коллег и друзей. Источники в ФСБ говорят о том, что если он не пойдёт на сделку со следствием- его переведут в СИЗО Матросская Тишина или Лефортово.
4. Вячеслав Сурков находится под домашним арестом за хищение финансовых средств (проходит по делу генерала ФСБ Сергея Беседы).
5. Один из генералов ФСБ Сергей Беседа переведен под арест в тюрьму Лефортово. Руководитель Пятой службы ФСБ с середины марта находился под домашним арестом, попав под репрессии президента Российской Федерации Владимира Путина. Его дело расследует Военно-следственное управление Следственного комитета (ГВСУ СК).
6. Горит крейсер «Москва» — флагман Черноморского флота. Как сообщил глава администрации Одесской области Максим Марченко, крейсер атаковали противокорабельными ракетами «Нептун» украинского производства. На ракетном крейсере «Москва» сдетонировал боезапас, корабль получил серьезные повреждения. Экипаж полностью эвакуирован. На помощь «Москве», по данным источника УП в разведке, пришли 4 российских технических судна. Это произошло в районе около 20 морских миль от острова Змеиный.
А чего — ни Киселева, не Будову, не кураторов с Минздрава так и не кому было спросить за всё это?
За что, за все?)) Специалистом по бомж-отелям в Мурике был мисье Ихтиандрыч. Пандемия турбизьнесь из поднебесной, по натрахиванию мальчиков прикрыла, вот и барак пошёл с молотка… Вопрос, кто его купит?))
Расскажи подробнее, интересно ведь.
Да всё это ерунда!
Главное, чтобы крейсер успели к параду отремонтировать.
Если что, Анатолия туда срочно командировать!
Срочно!!!
Не, на 9 не успеют. Головка Крыма сказанул, что к дню ВМФ. Что не успеют, сеткой затянут и пятью буксирами в бухту вытащат.
А ведь действительно, это была чудесная картинка военного могущества, если бы на параде прошли гордо крейсер Москва, заложенный на верфи в Николаеве в 1977 году вместе нашим многострадальным ветераном авианосцем Кузнецовым. Вот тут то всякие NATO и Байден наложили бы в штаны от ужаса.
Чтобы они наложили в штаны от ужаса,надо алекса морского ежа подключать.Этот порядок наведёт!
Алекс морской ёж сейчас другим будет занят.
Крепко осерчал он на Екатерину и Татьяну.
Сказали,что у него короткий,но зато очень тонкий.
Теперь будет к нему гантелю привязывать и отжимать по несколько раз.
И вообще отстаньте от мальчишки.Он, после победы на Блоггере резко возмужал и готовится послезавтра до обеда к главному подвигу.Полетит мстить за крейсер.
Кто это за женщины, Колян ты это тот айтишник с ТВ ха ха? Приеду в отдел, открою папочку и ФИО твоё обязательно опубликую. Жди, дорогой.
Это не я, я айтишник проста.
Алекс,ну что ты всё время ошибки делаешь?
Не ПАПОЧКУ, а ПОПОЧКУ.
Жду, нервничаю. И я тебе не дорогой.У тебя другие дорогие имеются.Им и открывай свою попочку. Ишь,трётся! Не смей, а то уши оборву!
Николай Алексеевич, как здоровье, личная жизнь, всё хорошо у вас?
Бля, какой отдел, петух дырявый! Живо к параше! Забыл, где твоё место?!
Лёва, я дико извиняюсь…. неужели вы так поработали с Алексом, что теперь он в своей попочке может хранить разные папочки?! Подозреваю, что теперь «весь отдел» использует его очко как сейф! И каждый из отдела открывает его в любое время своим ключом )))
Коля природа обычно где то недодаст где передаст надеюсь твое слабоумие компенсировалось в размерах самого главного твоего достоинства. Неплохая компания, слабоумный недоросль и бабки переспелки никаких конфликтов поколений — вечная молодость. Весна пубертат гормоны. Действуй коля не будь дураком. Не плохая партия для тебя, а то так и проболтаешься здесь до седин как эти две старые грымзы.
Петух ты дырявый.И таким здесь и останешься.
Что-то бормочет всё время…
Уважаемый Лёва,скажите,где-то когда-нибудь считалось мужским поведением хамить женщинам,которых никогда не видел?
Причём не хамить,а оскорблять,пользуясь,что он здесь на службе и наверняка в погонах?Понятно,что чин небольшой.Сявка.Портянка.
И главный козырь,что пидор не только по натуре,но и по жизни.
Представляю,что если плюнуть ему в глаза,вытрется и снова что-то невразумительное пробормочет.Жалкий пидор.
Для меня вы все лгбт шушера без понятий и достоинства. И слова ваши ничего не стоят. Все это западное говно, которое сейчас плывет из незалежной явление временное. Всех вас вскоре смоет. Займетесь наконец делом по способностям чисткой польских сортировкому повезет. Остальные займутся тем же в России.
Коля, мне нравится,что этот пидарчёнок действует чётко по уставу.
Уже понятно всем, кто он, известны все его ники, а он,как дурачок их меняет.
Ну не дурак?)))
Вообще, его тут многие знают.Справки можно навести.
Мне все равно вообще где тут у вас коля где бот где антибот. Не вижу разницы отбросы жалкие гомики. Справки он наведет. Дальше то что будешь делать пидор? Напугал Жалкие клоуны.
Да ты не переживай.
Что будет дальше, разберёмся.
Не сучи ножками.
Ух ты тётки как завелись то. Сразу видать, хохлухи. Такие натуральные, но возрастные уже. За потрахаться жилье в изгнание хрен снимешь. Вот и злые такие. Приезжайте к нам в Крым или на Донбасс, работу найдем.
Коля, петушара Алекс был мною лично опущен и низведён с уровня шерсти до «смотрящего» за парашей. По поводу же Ежа это выглядит как то нелогично. Мы же не зоофилы какие-нибудь. Ежей опускать у нас не принято )))
Но чухальник ему помять можно, за то что правильным тёткам хамит. За наших милых дам братва из Ежа повыдергивает все колючки )))
Лёва, я ради любопытства посмотрел, что такое морской еж.
Ты будешь смеяться,но если повыдёргивать колючки,там больше ничего и не останется.Девчонки ,они сразу понимают,что к чему.)))
Видимо его любовник бросил,вот он и бесится.
Они же закомплексованные жутко.Переживают,что любимый ушел к тому,который красивее.
Ах вот оно что! Так что, тоже из этой голубятни? Заднеприводной? Почётный член заведения «Голубая лагуна»? А иголки нацепил для маскировки, чтобы морду не набили, пока туда полз ))))
Гопота вы подзаборная и бичевки тоже.
Ну вот и хорошо.Ты, главное не нервничай.Разберёмся.
Но базар ведь здесь зафиксирован.
Это было твоё решение, язык свой поганый распускать.
Клоун чего ты там зафиксировал? как зафиксировал так и отфиксируешь со свистом.
Падаль ты отменная
Да,Татьяна. Редкостная тварь.
После общения с этой падалью хочется руки помыть.
Рот помой вначале.
Он же сам понимает кто он — трагедия маленького человечка,) холуй на работе, помните его тему — унижаться, пресмыкаться и улыбаться, очень прочувственно прозвучало),хамло вне работы и видно, что не раз и не два получал по роже за свои манеры, проблемы с тетками, проблемы с дядьками, двоится и троится, вы обратили внимание, как под разными никами меняется его стиль общения, то жалкий ёж, то дешёвые понты
Я и тебя понимаю всю жизнь никому не нужна а тут такой фурор среди гопоты. Королева сортира ведро тебе на голову царствуй.
А ты не король, хотя очень хочешь, тем и смешон, столько претензий и ничего…после стольких стараний…)))
Татьяна это по праву твой титул. И ведро тебе очень идет. Не нужно злиться, я всего лишь помог тебе обрести себя.
Себе помоги, несчастный)
Катя, сначала рот помой.
От «Москвы» вряд ли
Да и закладывали его когда СССР был.
Это крейсер всей той страны
19-00 мск. Официальный представитель Пентагона Джон Кирби заявил, что российский крейсер «Москва», где ранее произошел пожар, в настоящее время находится на плаву и движется в восточном направлении cвоим ходом: «Мы знаем, что корабль способен идти своим ходом… Нам известно, что на корабле произошел взрыв. На основе снимков, с которыми мы ознакомились, можно сделать вывод, что взрыв был достаточно сильным»…
Конечно пожар! Пыхнули «Нептуна»))) На ремонт куда поставишь то корыто, на верфи николаева? ) Только там есть возможность загнать такое корыто. Только вот как то…))) Надеюсь, ты рад?
https://www.youtube.com/watch?v=V49JGmfGM9E
Официальный представитель Пентагона Джон Кирби
—————-
Кто-нибудь, напишите на Анатолия заяву куда-надо. Чуваг распространяет пропаганду пентагона.
Спасибо, Анатолий, за информацию от Минобороны США.
Анатолий, Анатолий …..Не верь больше Джону Кирби….
Ну, не знаю. Анатолий,а где ремонтировать крейсер собираются?
В Николаеве? Я ничего не понял.Что, наберут рабочих? Или ещё где есть возможность?
А барак этот, мне так кажется, окружен особой зоной.
Почище «рыжего леса» под Чернобылем.
Где ничего живое уже не должно вырасти.
Может,хрен с ним,с миллионом,800 руб.Сжечь его на фиг. Или разобрать.Гвоздей из досок надёргать и продать. Матвиенко порадовать.
Ну раз сегодня здесь бенефис Анатолия, желаю поиметь его экспертное мнение.
Анатолий, вот вы говорите: «небывалый в истории тектонический сдвиг, глобальные изменения» и прочее. Ну, если не говорите, то думаете. Имея в виду переход от однополярного мира к многополярному.
Но ведь переход к многополярному миру ранее инициировали и другие товарищи. Например, товарищ Садам Хусейн. Товарищ Хусейн, как вы помните, проводил войсковую спецоперацию против США, вторгнувшись на территорию кувейтских жидо-неонацистов.
Или товарищ Усама Бенладен. Это был более героический товарищ, ибо хитрую войсковую спецоперацию он провел уже непосредственно на территории американских жидо-неонацистов.
Но действия вышеозначенных товарищей не привели мир к многополярности. Почемы вы думаете, что сейчас это будет возможным?
Вместе с Анатолием, хотелось бы также заслушать выдающего интелектуала товарища Алекса.
Да кирдык скоро вашей Америке.
Скоро, очень скоро. Нет времени на раскачку™)) Единственный вопрос, кому раньше «вашей Америке» или твоему Лесозаборскому?..
Разбор по крейсеру здесь
https://t.me/atomiccherry/429 и здесь https://t.me/mig41/16459
разбор теперь только на металлолом — если поднимут
Риф для рыбок, ктож его поднимет))) Теперь рюсишь туристишь будут с маской и ластами любоваться флагманом подводного чэфэ хлота.
Ну, раз алекс сказал,что кирдык,значит в полёт уже готов.
Главное,как уже говорили,кальсоны запасные. И конечно памперсы.
Ау, Николай Алексеевич, вы почему не отвечаете на мой вопрос? Трудоустроились или всё на пособие прозябание? А может уже и замуж удачно вышли? Поделитесь со старыми собеседниками как засадить синицу в клетку. Жду.
Че приебался к человеку, чучело. Он что, обязан здесь с утра до ночи сидеть? Как ты? Ему за это не платят. Придёт и ответит. А может и наебнёт тебя сразу чем нибудь по голове. Я бы лично наебнул с удовольствием )))
Отдыхай.
Хлебало своё завали и двигай в койку. Сделай перерыв до утра. Остопиздел уже здесь всем, пинкертон хуев.
А почему так разнервничался? Может завтра на тебя ипотеку оформить?
Похоже, что Алекс на этом ресурсе уже давно пребывал в виде «Ежа» )
===
Морской еж 14.04.2022 23:11
Рот помой вначале.
—
Андрей Иванович 15.04.2022 00:51
Катя, сначала рот помой.
===
На случайное совпадение это не похоже )
«Алекс / Еж», хенде хох! Сдафайся! Ви ест окружены! Хитлер капут ))
Я могу накопипастить тут страницу подобных примеров где меня повторяют при чем лица противоположного пола. Может я тут вообще один? или нас двое…Но как будет угодно мне все равно.
Ну, ежели так…. Хотя уж очень навевает на определённые мысли… )
Если это важно то Алекс это другой. Я менял ники в расчете что вся эта муть которая заполнила сайт не надолго. Ежам больше по нраву чистые воды, просто как временные, правила сайта это допускают. Но поскольку это надолго то решил вернуться к основному. Хотя вполне возможно буду иногда менять не вижу в этом ничего страшного. Вот если бы я спорил с человеком который под настоящим именем пишет тогда другое дело.
Ну так в настоящее время вы «спорите» с человеком, имя которого вам хорошо известно )
Продолжение будет? )
Стало известно случайно. Так и вы не так давно под другим ником отписались. Так что формально мы на равных. И потом сайт местный, а вы далече. есть некотороя разница.
«не так давно» — это когда? Во времена Йоси Беземана? )))
Ну, с тех пор много лет прошло и много воды утекло. Честно говоря, я уже и забыл про этот сайт. А моё совсем недавнее возвращение с ником «Друг» было не случайным. Оно было вызвано поддержкой моему другу, для которого я и есть Друг. Но моё присутствие здесь не будет долгим, можете не расстраиваться ) Международному терроризму уже приходит конец.
Путин совершил свою самую страшную свою ошибку. Терроризировать весь мир не получится. Воевать с ним — тем более. Так что как говорит Анатолий, всё будет ка-ра-шо )
Насчет ежей, припоминается мне одно высказывание — ошибки бывают со всеми, сказал еж слезая с кактуса.)))
Что ты что коля больше ни на что не способны только гадить в сети и заниматься своим достоинством. Видимо ищет линейку. Сейчас появится куда он денется не работать же ему идти.
Морской еж, ты заметил, какие они нервные становятся как к ним только веточкой прикоснется? А если дубиной окучить сразу? Как думаешь? Поиграемся ещё?
В отдел участковых, в первомайку?)) Ты там на себя, если не папочку, то учётную карточку точно найдёшь. Как на подучетного — психбольного))
Может морской ёж и любит чистые воды, написал прямо как блаженный))), музыка просто),)), но из твоего ежа поносище вчера хлестало из всех щелей…как совместить???))
Есть люди которым это нравится вроде вас, но сегодня я зделаю перерыв — хорошего хорошо по немногу. Поскольку вижу есть тут те кто с радостью будут в этом купаться забыв обо всем.
Юродивый
Игорь Яковенко:
«В этот день, а точнее в эту ночь, 21 год назад, в ночь с 13 на 14 апреля 2001 года произошёл силовой захват и национализация главного негосударственного телеканала НТВ властью. Представители «Газпрома» заменили охрану на восьмом этаже, занимаемом НТВ, и аннулировали старые пропуска, допустив в помещение только тех сотрудников, которые признали новое руководство. Началась тотальная информационная война, развязанная Путиным против мозгов собственного народа. В этой войне Путин одержал сокрушительную победу. У значительной части россиян мозги превратились в вату, пропитанную отравленным раствором из телевизора, те граждане, которые обладали иммунитетом против телевизионного яда, либо уехали и увезли с собой свои здоровые мозги, либо пытались сопротивляться в результате чего оказались в тюрьме, либо ушли во внутреннюю эмиграцию.»
Ну там часть упоротых ещё с совка, типа толега, эти по-старчески ещё на ссср дрочат, и их пока ещё много, но скоро передохнут. По моим ощущениям (друзья, коллеги, знакомые, случайные разговоры и т.д.) — все категорически против этой убийственной для всех нас войны. В Мурманске видел всего три-четыре машины со свастикой. Въехал бы идиотам c разгона, да свою тачку жалкo.
До 40% российских контрактников, которых вернули с территории Украины и готовят к новой заброске для наступления, отказываются идти в бой.
Считается ли это дезертирством? Отвечает Руслан Левиев:
Дезертирством считается, если военнослужащий бежал с поля боя или по собственному желанию сдался украинцам. Либо если он находился на границе в составе вооруженных сил и убежал домой. Это дезертирство и уголовная ответственность. Но если военнослужащий, который воевал в составе тактической группы, а ее вывели в Россию и готовят к повторному вводу на территорию Украины, а он отказывается, но при этом не бежит домой, тогда произошедшее считается не дезертирством, а неисполнением приказа.
Есть уголовная статья за неисполнение приказа в том случае, если оно повлекло существенный вред военной службе, но это уже надо как-то доказывать. Исходя из того, что мы видели на примерах, их всех пугают уголовкой и таскают по военным прокуратурам. Но в итоге осудить никого не удалось. Отказников становится все больше это становятся все более системным явлением. Они есть практически в каждом соединении, которое вернули из Украины. По нашим оценкам, до 40% контрактников, которых вернули с территории Украины и готовят к заброске по новой, отказываются идти в бой.
Странно, странно… А что им не понравилось?)) Они же именно за этим приехали в Украину!
Ракетный крейсер «Москва», получивший повреждения из-за детонации боезапаса, затонул во время буксировки, сообщили в Минобороны.
Эх, а могли бы китайцам на
иголкигвозди продать и то пользы больше было б…Москва совершила отрицательное всплытие.
https://ria.ru/20220414/kreyser-1783626130.html
А капитан оставил корабль поледним или как?
Ты с Чески штоли на румынских шлюх судовую кассу стырил? Капитан бл. Откуда столько дебилов на бложике оказалось в одночасье? Ведь были как люди.
Я согласен с Вами что капитан несет прямую ответственность за подрыв боеприпасов во время шторма с последующим затоплением судна. Вместе с тем считаю, что давать оценку капитану в той форме как сделали Вы непозволительно. Пусть Вы и сократили оскорбление до двух букв. Допускаю, что тем самым Вы хотели дискредитировать наши ВС участвующие в спецрперации на Украине. А это не достойно.
О, кстати, а где отдел Офридам? Давно на связь не выходил. Неужели в подземельях Азовстали? Или среди пленных может поискать? Надеюсь, что не двухсотые ещё. Фрида, ответь в открытом эфире. Наш отдел беспокоится.
Видимо происходящее сегодня вечером на блоге — хитрый план админов бло51. Ни один фсбэшник в здравом уме такое читать не сможет..
Привет. Почему не спишь?
Добрий вечір, дела делаю. Надо рецензию маленькую тиснуть вот сижу материал отсматриваю.
Крейсер утонул.
Ракетное поражение крейсера «Москва» открывает новый этап боевых действий на Украине
Приоритетным направлением ВСУ при поддержке НАТО выступает Юг Украины в направлении Крыма и Донбасса
Ситуация вокруг атаки на крейсер «Москва» имеет два измерения:
военно–технический и общественно–медийный.
Военно–техническую часть этой ситуации наиболее полно описал автор канала Atomic Cherry, рекомендую к чтению, светлый и глубокий ум, который редко ошибается в оценках.
Добавить к изложенному могу лишь неготовность российского флота к активным действиям ВСУ, которая лежит в слабых разведывательных и аналитических возможностях штаба ЧФ и МВФ России.
Спустя 50 дней операции, из которой половину времени мы наблюдаем возрастающий масштаб и темп активности противника, не происходит какой–либо рефлексии.
В очередной раз мы столкнулись с критической недооценкой возможностей ВСУ.
Крейсер не имел прикрытия и действовал в одиночку, что уже довольно опасное занятие.
Пока все говорит о том, что корабль был поражен в ходе комбинированной атаки с участием БПЛА и украинской ПКР «Нептун» при прямой поддержке НАТО (в первую очередь в разведке и целеуказании).
Сложно сказать, какие имел шансы корабль без прикрытия с устаревшими РЛC и ПВО в таких условиях.
В общем рисунке произошедшего вызывает интерес два момента:
1. Принимали ли участие разведывательные самолеты НАТО в непрерывной подсветке цели, или только дали точные координаты.
Первый вариант говорит уже о прямом участии ВВС Великобритании в военной операции против ракетного крейсера «Москва».
2. Использовались ли турецкие БПЛА «Байрактар» в атаке на корабль. Это также может резко понизить градус взаимоотношений Турции с Россией.
В очередной раз, мы получили болезненный урок грамотного и четкого планирования операции, единого и эффективного управления силами и средствами, чего критически не хватает ВС РФ.
Крайне удивляет медийно–общественная рефлексия.
СМИ пытаются объяснить успех Украины неким чудо–оружием НАТО, ракетами, которые смогли волшебным образом поразить корабль.
Этот карго–культ, магическое восприятие войны еще дальше уводит общество от реальности.
России нанесено серьезные символическое и военное поражение.
И если потерю первого крупного корабля (БДК) можно было списать на случайность, то потеря второго – это уже закономерность, говорящая об опасной недооценке противника.
К каким выводам и прогнозам мы можем прийти в настоящий момент:
1. Морская блокада украинских портов находится под угрозой. ЧФ в силу своей малочисленности не может далее терять надводные корабли.
Нужно искать иные средства держать побережье и украинские порты под контролем.
2. Атаки на ЧФ продолжатся, в первую очередь силами ПКР NSM, чья дальность (до 200 км) позволяет поражать корабли ЧФ практически на всей акватории Черного моря, включая побережье Крыма.
ЧФ будет выдавливаться из акватории Черного моря к побережью полуострова.
3. Главным направлением наступления ВСУ становится Юг Украины – Херсонская и Николаевская область.
Британия неоднократно давала понять, что черноморские порты Украины, в первую очередь Одесские, имеют для них стратегическую ценность.
Также укрепляется Донбасс, в качестве инструмента истощения российских и союзных сил. Группировка ВСУ, которая укреплялась семь лет, далека от истощения.
4. Вторым центром сил становится Днепропетровская область, как политический центр Юга, которая связывает собой все окружающие регионы.
5. Крым становится приоритетной целью операций ВСУ и НАТО. Это подтверждает «смелое» заявление Пентагона, что США будут предоставлять Киеву разведывательную информацию по целям в Крыму и на Донбассе.
Под удар попадет не только ЧФ, но и объекты и силы крымской наземной группировки.
ВСУ критически важно парализовать тыловое обеспечение и пополнение «южной» группировки ВС РФ, действующей из Херсона. @genshab
«России нанесено серьезные символическое и военное поражение.» — золотые слова Юрий Венедиктович™ Нечто под названием Москва, сначала убивало людей в Украине, а потом взяло и «затонуло при буксировке». И как здесь не вспомнить о карме и крылатую фразу: российский военный корабль иди на йух. Символизма больше чем дохера. Может быть этот сигнал проникнет в бункер великого Дуче?))
Да, какой позор!!! Где же были все эти корабельные ПВО и прочие гипер-пупер-супер средства, которые вован регулярно показывал в своих мультфильмах! Украинские ВСУ наебнули своими ракетами и утопили флагманское расейское корыто, как дырявую бочку с гвоздями! ))))
Вывод здесь один: кроме как надувать щёки и врать по раша-ТВ, рашисты ни на что более не способны. Полная туфта во всём! Отсюда у них и такая злоба ко всему украинскому. Отсюда и убийства мирных людей, мародёрство и изнасилование женщин и детей. Это не армия, а сброд садистов и ублюдков, которые успешно воюют только с мирным населением, когда их десять на одного, толпа подонков во главе со своим недофюрером.
Все проще. Карма нашла этот ебаный фрегат. Засветился и в Грузии, в Сирии , на Украине. Нес смерть везде. Обстреливал Одессу и мой любимый Николаев. Затопили? И это заебись. А вы, блядь, думайте! Чтобы не хоронить своих в этой тупой бойне, может, логичнее своих долбоебов на вилы поднять?
Рыбий глаз, Николаев будет наш. А ты же из Мурманска? Вот же мир тесен. Угу. Не Приступа случайно? УВ. Друг ещё ваш корешок и мурманчане местные, пока без маяков
Будет,будет! И Николаев,и Харьков,и Киев. Всё будет ваше.
Ты готов принимать парад?
Носит же земля мудаков)))
Иваныч, стерва путиноидная! Елда тухлого жирика будет твоей, а не Николаев! )
Мы формируем Русский легион, из настоящих Русских парней, чья Россия — без путина. Для тебя, тупорылый, расшифрую — что это значит без пидаров, как путин, володин, сечин и прочие выпердыши и хуесосы. Наверное, тебе то же место на помойке уготовано. Маячок можешь себе задвинуть в привычное место. И учи заклинание, мудак старый — «Слава Украине». ))
И таки да, скоко то там тыщ лет назад, 14 апреля бульбуль Титаник. Ничего не хочу сказать, но вот такое совпадение..
Некоторое время назад я принял решение о приостановке своего участия на бложике,ввиду того,что он из интересного места общения превратился в помойку.
Сегодня перечитав то,что творилось здесь вчера,я понял,насколько правильным было моё и ув.Териберки,решение.
Бывают случаи,когда в театр,куда пришли посмотреть спектакль,внезапно врывается обезьяна с гранатой. Конечно в таких случаях немедленно вызывается охрана и порядок немедленно восстанавливается.
В случае с Бложиком,получилось так,что сюда ворвалась не обезьяна,а поселилась раковая опухоль,с метастазами в виде своих многочисленных ников.
Что получилось в результате?
Тот ресурс,который много лет был местом моего отдыха от того,чем стало телевидение России,с его отвратительными рожами пропагандонами,за каких — то две недели стал ещё хуже.Обезьяна с гранатой начала править здесь бал. Отвратительный негодяй,без тормозов.Не берусь утверждать,что это работник спецслужб, которому поручили развалить Блоггер,но совершенно точно он здесь не случайный гость.
Поскольку участие в бложике,это конечно,в какой-то степени игра и люди здесь достаточно закалённые,навидавшиеся многого, появление очередной мрази,явление ожидаемое.Но даже мне стало противно,когда зарвавшегося подонка не могут призвать к порядку или забанить.
Хочу извиниться перед Татьяной,которая здесь оказалась случайно и хлебнула мерзости.Татьяна,от лица участников прошу прощения за ту гадость,в которой вы вынуждены были оказаться.Поверьте,за примерно 10 лет такого подонка как алекс здесь не было.
Ну,а от себя,могу сказать,что пока эта дрянь будет здесь присутствовать в том или ином виде,поскольку,я понял тут не всё однозначно и видимо хозяину ресурса были поставлены условия о его присутствии,моё участие не приостанавливается,а прекращается.
Вдобавок,хочу добавить,что на следующий,после Цусимы,все газеты вышли с именами и Фамилиями погибших моряков.
Посмотрим,как будет после Москвы.
Первый канал: все моряки благополучно вплавь добрались до берега. Случайный окурок, который подорвал и утопил Москву, найден и передан на изучение Бастрыкину. Не исключен вариант, что окурок ветром занесло на палубу с материка. На окурке чётко видна надпись «Слава Украине!».
После тщательного рассмотрения окурка, Александр Иванович под лупой определил серийный номер сигареты, а в нижней части фильтра приписку, сделанную химическим карандашом: «Привет от Яроша!» ))
Пророческие стихи: «Скажи ка дядя, ведь недаром, Москва спалённая пожаром…» )
я бы перефразировал Лермонтова — » Скажи ка дядя, ведь недаром, Москва, спаленная Нептуном..))»
Поддержу уважаемых Чески и Татьяну. Хмурый, не уходите. Помолчать/переждать можно. Ведь рано или поздно любая вонь выветривается
Хмурый, да стоит ли? Из-за пары подонков? Может, это и есть их цель — разбавить своим дерьмом адекватное большинство на бложике. Не стоит, наверное, им помогать.
Хмурый, все нормально), но здесь одного точно надо рассматривать как пациента)
Спасибо,Татьяна.)))
Хмурый, давай-ка грамм 300 приднестровского винца и прекращай хандрить из-за всякой гнидоты, ок?)) Мы их тут перевидали, помнишь…)
Да помню конечно,Чески))
Столько разного говна))
Беда только в том,что не думал,что доживу до такого позора.
Слушал сегодня беседу Шендеровича с хорошим чуваком.
И на вопрос,чувствует ли он к себе плохое отношение,Тот ответил так:
Было один раз,очень плохо со мной поговорили украинские беженцы.
Дело в Польше было.
А в другой раз ,такие же украинские беженцы узнали меня и поговорили очень тепло и сердечно. Вот и вопрос,когда с русскими после всего этого ужаса,что мы там устроили,будут разговаривать нормально.
Говорит,бабушка моя очень долго не могла слышать немецкую речь,сколько я ей о Шиллере и Гейне не говорил…Вот позорище,что теперь про всех русских будут,как о фашистах говорить.
А с приднестровским винцом ТАМ полный порядок.Но как туда сейчас добраться?Может испанского?
Давай испанского. В городе ещё можно найти настоящую грузинскую «алазанку», кстати. Дуй в магаз и не хандри.)
хмурый, ты что здесь до сих пор делаешь? Демарш же, ехай нафуй.
Тебе кто из жопы разрешил выглядывать?
Место,сука!
хмурый всё такой же унылый
хмурый, ты мирдверьмяч, за свои слова совсн не отвечаешь
С некоторых пор тут действительно стало душновато. Но что интересно. Когда г… льют на других, на оппонентов г… для некоторых волшебно превращается в елей и воспринимается как должное. И обезъяна с гранатой кажется симпотягой чтобы она не вытворяла. Конечно отдыхать от телевидения можно по разному. Только тут с некоторых пор сайт благополучно в него же превратился и даже ушел вперед по методам убеждения. Тезис простой: если точка зрения совпадает с моей значит человек порядочный, если нет просто г… Возражения не принимаются или вешаются ярлыки: бот, сексот и похлеще. Естественно при такой политике сайт превратился в помойку мягко говоря. Теперь поняв что что-то не так предлагается банить подонков идущих в разрез с большинством то есть ввести цензуру. А стало быть полностью привести в соответствие с первым. Забавно не правда ли?
Какое тончайшее наблюдение.
Это до чего же докатился сайт, когда женщин, которые осмелились поспорить с ласковым душечкой ежом, он всего-то обозвал-то их так, что у мужиков челюсти отвисли?
Ну как не стыдно говорить что-то ежику, который всех любит, и спорит в рамках приличий и не говорит женщинам,что они зловонная жижа?
Екатерина, браво!
Екатирина женщины бывают разные… Тем более что вам это явно по душе.
Слышь,мудила,ты даже не представляешь как твой лай надоел.
Я предлагаю тебе отличный выход.Зная какой ты жалкий трус,я перед всем народом обещаю,что бить тебя не буду.
Давай завтра встретимся и поговорим.
Друг,пожалуйста Рыбьему глазу не говори об этом,чтобы жена случайно не узнала.
Повторяю,бить не буду.
Пидарок чего ты гонишь здесь. Выложи данные свои и встретимся в этот же день. Можешь всех пидарасов захватить с собой. Попробуешь берца россиского.
Морской ёж, ты даже не понимаешь, до какой степени ты жалкий, тебя даже обзывать не охота, до чего ты жалок , я таких несчастных в жизни не видела
Просто ты выдавила вчера все из себя. Придется подождать поднакопить и снова продолжишь в том же духе. Да я представляю как тебе жалко. До скрежета зубов. Ничего пройдет не переживай.
А тебе даже выдавливать не надо, само лезет
А А тебе просто достаточно появиться на сайте как начинают кружить мухи над вашей с Екатериной скамейкой.
А ты то что кружишь?
Да не знаю как обойти весь сайт в твоих откровениях.
А как же,если из твоей дырявой жопы дерьмо капает?
Вот мухи и слетаются.
Петушок,я поняла,что ты так до утра собираешься?
Тебе же вопрос задали,бздиловатое ты создание.Ох ты и трус))))
Ладно,утром посмотрю,что ты Коле ответил.Может тоже подойду)))
Весна особенно тяжела для озлобленных старых дев. Люди гуляют радуются жизни, а старой грымзе ничего не остается как только бродить по пустым комнатам и скрипя зубами проклинать свою несчастную жизнь. Сейчас и сайт опустеет некуда будет яд сплевывать. Жутковатое зрелище.
Да проваливай а то вонища пошла и боты не выдержат.
Татьяна,это он излагает то,что сам испытывает сейчас.)))
Всё, до скрежета зубов. Интересно ,сколько их у него осталось?
Поверь те, вы не первая,кому он хамит.А у них мужья есть.И такое поведение этого сморчка им явно не нравится.
У тебя может и есть, а у этих несчастных ничего кроме г.. и ненависти на весь мир нет.
Ты рекордсмен по удою говна!!))
Последние дни на этом блоге просто иллюстрация какого то морального разложения. Я представляю что творится в армии. Какое там отношение к людям вообще, и к женщинам в частности..
Есть такие коровы от которых большего не взять.
Не прибедняйся))), можешь!!!
Я всё жду, а есть ли границы у этого безобразия.
Конечно, это очень хорошо, когда такой великолепный портрет путинского выродка.
Или задача Блогер51 показать нам всем,что нас всех ждёт в будущем?
Так уже все всё поняли.Это действительно страшно.
А в армии видимо ещё хуже.
К сожалению падать есть еще куда, интернеты это проекция. Сейчас с продолжающимся экономическим падением будет падение и во всех остальных сферах. Моральном, духовном. Я вот помню всё еще, хоть и маленький был, все эти секты, сколько было наркоманов даже в моей «элитной» по тем временам школе. Падение будет даже эстетическое, разрисуют опять подъезды. Меня успокаивает только одно, происходящее сейчас, это пароксизмы власти, власть очень стара, и дело даже не в возрасте, а в идеях. Смена курса будет не неестественная как в 90х, а естественная, как и положено. Да и исторически период «исторической реакции» как раз занимает одно поколение, и сейчас оно уходит из активной фазы влияния на общество. Жаль что уходит по плохому.
политической реакции, извините https://ru.wikipedia.org/wiki/Политическая_реакция
Почему я считаю, что власть очень устарела. Приведу пример: Недавно Мишустин заявил, цитирую «Ничего не бойтесь, никому не верьте в этом смысле. Все будет здесь хорошо, все будет надежно, и вы сможете спокойно работать на свою страну, на свою компанию, нормально зарабатывать и комфортно здесь проживать» Так же были введены меры по сохранению айтишников в России, например льготные ипотеки. О чём это говорит — о том, что правительство _абсолютно_ не понимает как устроена сфера айти, как происходят бизнес-процессы в сфере информационных технологий. Мишустин, а за ним и правительство, просто не понимают, что в современном мире абсолютно неважно ГДЕ находится физически IT специалист, и уж тем более программист. Что важно где созданы условия для самой компании, что информационный продукт это не завод. Не понимает. И закономерно порет хуйню. Видимо думает, что если программист не придет с утра к компьютеру в России, то программа в России работать не будет.
Артём,спасибо!Не зря сразу понял,что ты молодец.
Если честно,я сам это не очень понимал.
Слава богу, дочь помогла.
Она,как я позже выяснил,в очень крупной фирме,которую ты знаешь и даже,возможно пользуешься её услугами, на правах одного из руководителей,сделала возможным работу для сотрудников дистанционно.Не так давно,спросил её,насколько она опередила время.В России естественно.Она ответила,что на 10 лет.
Ребятам,если не было возможности,или заболел например ребёнок,можно было спокойно сделать работу дома.Да,многие это не очень хорошо понимают. А сейчас,Московский филиал их фирмы перебрался в Тбилиси.Спасли и свою работу и себя,потому что продолжают заниматься любимым делом.
Второй пример, который будет еще понятнее: Матвиенко, «Для меня, например, было неким открытием — у нас гвозди импортные, не буду называть страну — догадайтесь с трех раз. Мы даже гвозди не производим в стране, которая выпускает столько металла.»
Матвиенко предложила _дать соответствующее поручения_ малому и среднему бизнесу.
Понимаете, дать соответствующие поручения, дать поручения.. О чём это говорит. Во первых о том, что Матвиенко абсолютно не понимает что такое бизнес, и что ему невозможно дать поручения на какую либо деятельность. О том, что ей даже в голову не приходит, в чём роль государства в этой самой деятельности бизнеса, что государство должно предоставлять условия, а не давать поручения, уж тем более малому бизнесу. О том, что её компетентности в вопросах бизнеса даже открыть ларёк не хватит. Нет у неё просто понимания как это работает. Власть стара, у нее еще тот старинный командно-плановый способ хозяйствования в их головах, а учиться новому уже поздно, да им это и не интересно.
Да и не так-то много нужно этих пресловутых гвоздей.
Изготовить патрон для калашникова,гораздо сложнее,чем гвоздь,или саморез.Я жил в то время,когда шла накачка населения идеями,что страна,это единый военизированный лагерь.Что сегодня завод выпускает кровати,а завтра,как по мановению волшебной палочки он начнёт выпускать пулемёты.
Прошло время и оказалось,что пара патронных заводов,один из которых в Климовске под Москвой,успешно справляется с задачей обеспечения ВС России этими самыми патронами.А вот с кроватями сложнее.Оказалось,что для их выпуска нужны хорошие специалисты.
Накормили страну пластиковыми окнами,при помощи фирменной фурнитуры,Ладу гранту сделали более-менее приличной машиной,где 90 процентов комплектующих фирменные.Сейчас,когда они перестанут поступать,скорее всего вернёмся к восьмёркам
.Для камаза покупали немецкие кабины.На приличный автомобиль стал внешне похож.Теперь вернулись в старым кабинам,которые уже лет 45 выпускались.Гвоздями конечно можно рынок насытить.Но надо завод купить в китае. И так всё!А с компьютерами вообще беда.Отстали навсегда. Давай поручение наладить производство процессоров,не давай, а где людей взять,которые это смогут сделать.Всё дальше и дальше мир от гвоздей уходит.
С нетерпением ждём от Мединского (или ещё кого) выступлений о том, что все самые красивые творения русского народного зодчества были исполнены «без единого гвоздя!»
А посему — нафига нам эти гвозди?
А речь не об изготовлении. И гвозди кстати делают в России, и много. Речь о том, что эти гвозди не покупают. Вот видите..
«Что сегодня завод выпускает кровати,а завтра,как по мановению волшебной палочки он начнёт выпускать пулемёты.» Ааа, так вот в чём юмор того старого анекдота, в котором трактора запускают ракеты. Надо же, только сейчас дошло.
та самая легендарная Zalupa na Vorotnik

С таким фашистским клеймом теперь можно смело записываться в расейскую зондер-команду СС. До первой пули от украинского снайпера.
«Сенатор Климов заявил, что спецоперация России на Украине завершится довольно скоро
Специальная операция России на Украине и в Донбассе скоро будет закончена. Об этом заявил член Совета Федерации Андрей Климов, его слова приводит РИА Новости.
По его словам, Россия не намерена специально «растягивать» проведение спецоперации.
Условием для окончания «военной фазы» Климов назвал превращение Украины в безопасное для России и мира государство. Климов добавил, что для этого Россия должна обеспечить безопасность ядерных объектов и изучить работу украинских биолабораторий.»
https://lenta.ru/news/2022/04/15/skoro/
—
Вот оно как… Всего то и требовалось утопить «Москву», чтобы эта «спецоперация» сразу закончилась )
А я -то думаю,какая -такая Zалупа))))
Да! Это высшая степень атрофии мозга!)))
Показать комментарий.
Хмурый,как? Да никак.
В лучшем случае ряженые и никогда не служившие,Газманов споёт «Господа офицеры»,
а Расторгуев на концерте в День Победы,под слёзы и сопли споёт «Там за туманами».
Вот интересно: а Шнура не посадят?
Есть у него песня, где первые две строчки «про вчера».
Ванга, блин(((((
Хмурый пропиарил себя типа он совесть бложика. Но по факту он такой же конченный мудак как и большинство нацистов на этом ресурсе. Обличитель хуев.
Хороший показатель того, сколько человек с одним аккаунтом (но с разными никами) — красные и зеленые «кулаки с пальцами». Ников можно завести сколько угодно, а вот похвалить себя / обругать другого может получиться всего 1-2 раза.
Если бы Алексов/Н./морских ежей и Ко, было много, то они бы поддерживали друг друга толпой. А так — всегда 1-13, 1-23, 1-15 после каждого их «произведения». И, наоборот, после каждого их оппонента — 12-1, 15-1, 20-1.
Просто сухие цифры. Без каких-либо намеков.
А значит — Саше вполне под силу их вычистить.
Пока не поздно.
Саша может забанить при желании любого. Не вижу смысла кого то вычислять. Понимаю если бы это предлагал человек коментящий под настоящими ФИО, а так нечего на зеркало пенять…
Надо же, какая мгновенная реакция… ) Раньше говорили: «На воре и шапка горит…» )
Это про ежа.
А откуда он взялся,такой гнилой?
Кто его раньше встречал и где?
Артём,просвети. Вы тут ночью так хорошо поворковали.
Игра в хорошего и в плохого?
Ты сам откуда взялся. Говно не гниет в этом согласен. Ищешь подобных себе? Сейчас подтянутся. Вся эта хохло шушера коли боты лехи вся шваль с незалежной тут обретается.
Не не, меня в это не приплетайте, я сюда пришел ввиду прикрытия соседа, а до этого лет 10 не заглядывал.
Артём,так я именно об этом.
Я и удивился,что вроде не встречал тебя здесь.
Но зато ты,прямо как рыба в воде.
Многие тебя знают,ты многих знаешь.А сосед алекс?
Да просто давно со многими общаюсь на различных площадках. Нет к сожалению не Алекс )
Почему «к сожалению»?
Такой гадости я здесь , например, не припоминаю.
Был редкостный пидор, под ником палача Освенцима,но видимо,перестарался.Убрали.А этот откуда?
К сожалению не прикрыли потому что.
Если это так,то я Артём тебе удивляюсь.Даже больше тебе скажу. Я просто растерялся.
Общаться с такой гадостью?С таким ничтожеством?
Будет о чём рассказать старожилам.
Ну Вы же общаетесь) Пусть и в таком формате. Жаль, что Вы не видите, что именно это им и нужно.
Спасибо Артём ! Ишь какой умный ! Что делать,и на старуху бывает проруха!))))
Вай,горе мне!))))
Мне даже неудобно,что с таким умницей на ты разговариваю…
Извини, привычка.Очень не люблю,когда меня по имени и отчеству называют и несут на подпись бумаги разные.
Коля не смеши … несут бумаги на подпись… Какие бумаги могут нести на подпись человеку с ником Коля любимым занятием которого является измерение линейкой своего писюна. Ну если только пособие по инвалидности или результаты анализов в медкарте подмахнуть. Тебе лет то сколько клоун?
Пошел на хуй сявка.Надоел,петух дырявый.
Это все на что ты способен.Твой максимум. Весь словарный запас. Дрессированное животное лающее по команде. Иди на хуй сам в свою укропию и гомиков свих прихвати
Ну вот,опять ты всё на свои три сантиметра перевёл.
Да понимаю,что тяжело тебе. Но ты держись!
Коля Моряков, ты удалил свою гей страничку с сайта ндля…эээ…нетрадиционных мальчиков? Скрины нужно в студию? Отвечай кратко и по существу заданных вопросов.
Так о том и разговор, что казачок ты засланный.
Бесишься,что с раковой опухолью сравнили?
Но ведь это именно так.
Знаю, что сейчас в ответ пасть раскроешь и порцию яда отрыгнёшь.
Другого от тебя ждать бесполезно
Вы правы, ув. Вилка. Ради возможности «изрыгнуть этот яд», он тут и сидит. Ведь умных мыслей от него никогда было не дождаться. А общения ему хочется. Любого
Они лайки считают. Чисто подорско -хохлятская тема.
И дураков…))))
Мы тоже поржали над лайканутыми. )))
Что-то Артём молчит.
Действительно, когда прочитал их ночную беседу,так прямо голубки клювиками.
Честно говоря,не хотелось бы в это верить.
За это время,что здесь Артём,парень заслуживает уважения. Самодостаточный, умный молодой человек. Голов на 10 выше этого самовлюблённого павлина с десятком ников,из которого просто хлещет яд и злоба на всех. Видимо права Татьяна.
Действительно. «Трагедия маленького человечка,) холуй на работе, помните его тему — унижаться, пресмыкаться и улыбаться, очень прочувственно прозвучало),хамло вне работы и видно, что не раз и не два получал по роже за свои манеры, проблемы с тетками.» Очень метко сказано.
Так уж получилось,что путается здесь под ногами и мы вынуждены о нём говорить. Но, видимо, так действительно решил Блогер51. Отсюда вывод: или мириться с этим, или уходить отсюда.
Вали, полегче дышать будет. Жалкая попытка вербовки . Черти заездили уже пластинку с размерами и прочим. И это он пол дня думал как ответить. Отложи линейку Коля тренируй мозги, пока не поздно, а то в армию заберут.
Так что,на самом деле три сантиметра?
Тогда кое-что становится понятно.
Алекс, он как импотент: всех бы перестрелял, да винтовку отняли
Коля объясни что тебе понятно,поработай мозгами слишком много попугаев здесь последнее время. Что понятно то? Кое-что… Даун тебя и в порно не возьмут будешь текст из трех слов путать.
Морской еж, айтишник Коля как раз в порно снимается. Гейпорно, у него с детства такие наклонности. Сам на ТВ ха ха признался, когда его чуть фактами прижали.
Ну и тупица.Придумай что-нибудь оригинальнее.Ну что за примитив?
хаха какие-то.Ну ка,давай прижми меня сейчас здесь.Болван.
Не сомневался, лгбт — основной состав армии ботов. Кто ж еще этим будет заниматься.
Мурзилка,ну когда же ты хоть что-то новое придумаешь?
Ну оторвись ты от своего органа!Посмотри вокруг!Как прекрасна жизнь!
Чувак, ты не отчаивайся. У тебя в посёлке с этим наверняка сложно. Такая «слава» быстро разносится. Да, в порно есть определённые стандарты. Ты по ним точно не пройдёшь.
Но может быть есть смысл попробовать себя в куни?
Это будет редкий случай.
Ах вот оно что. Значит бывший артист… А что бросил? Не прошел по параметрам? Да лгбт у нас не популярно. Тут вас целая труппа артистов я смотрю. Только размеры твои здесь никому не нужны формат не тот. Придумай что получше. Поработай Коля головой, точнее мозгом головы.
Дурень,тебя что зациклило?))Мозг,мозг…
Ты скажи честно,почему у тебя все думы о мозге?Альцгеймер приближается от непосильной работы этого органа?
Почему всё время на одних и тех же словах застрял?
Со словарным запасом плоховато?
Потому что я говорю с тобой Коля около месяца а в твоей голове ни одной мысли не промелькнуло. Это утомляет. Видимо в этом расчет — брать тупостью.
Откуда у Коли мысли? Их некуда складывать.
Чебурашка,ты сразу все остальные ники подтягивай.
У тебя не только альцгеймер,но и шизофрения налицо.
Сам с собой разговариваешь.Это круто.
Ребята, я запутался и мне не понятно кто бот а кто действительно е..банутый
Обратите внимание: одни только и делают, что гадят на головы оппонентам, обзывая их по максимуму, даже не пытаясь сохранить видимость приличий.
А остальные пытаются общаться, лавируя между струями экскрементов.
Великолепно,Всё просто.Но здесь не струи,а Ниагарский водопад.))))
С какой целью интересуешься?
В Калмыкии оперативники ФСБ задержали сотрудника администрации Элисты, который был владельцем Telegram-канала, распространявшего заведомо ложную информацию об использовании российских вооруженных сил на Украине.
Против 40-летнего жителя Элисты возбуждено уголовное дело по соответствующей статье (п. «а» и «д» ч. 2 ст. 207.3 УК).
По данным следствия, мужчина, работающий в администрации Элисты, использовав свой служебный компьютер, создал Telegram-канал, где под видом достоверных сообщений распространял недостоверную информацию о действиях российских военных.
В частности, он приводил фейковые данные о числе погибших военнослужащих. Кроме того, отметили в ФСБ, в публикациях содержались оскорбления в адрес военных.
Теперь он узнал, что анонимНость в телеграм, это миф.
Ps так что за любителями лайков обязательно придут
Анонимность в телеге это не миф (конечно если скрыт номер телефона) а вот оперативно-следственные действия — это не миф. Вычисляют людей по цепочкам связей, что в маленьких городах не проблема.
Ну, допустим вычислили. А дальше что?
Медаль дадут.
Слышишь,МУ-МУ, все медали уже у тебя.
Из пивных банок вырезанные.
Ты же у нас лауреат всероссийской переписи населения, Участник трёх землетрясений, ветеран соревнований по разбиванию лба о каменную стену.
Нихерасе, ты Коля лоб наморщил. Давай ещё задвинь что нить. Страничку с сайта знакомств удалил?
Робкий голос Н. Поклонской в ответ ястребам. Неожиданно.
https://t.me/poklonskaya_nv/837
Она оказалась адекватной. А может просто верующая.
да она уж с месяц — видимо, поняв наконец, в какую херню вписалась — время от времени пытается что-то робко говорить. Я её считаю тэпэшкой ещё со времён Крыма , но, оказывается, даже ТП может что-то осознать, в отличие от ежей, зергов и прочих АИсексотов…
Есть же отличное интервью недавнее с ней. Посмотрите https://youtu.be/AtdpM1sJ_w4
Ты о своей?Так её уже давно удалили.Что толку,если все девчонки при виде твоего хозяйства в обморок от смеха падали.
https://youtu.be/KTGF4A8bXDk
ИГОРЬ ОСИПОВ, командующий Черноморским флотом: «Мы находимся на флагмане Черноморского флота – на ракетном крейсере «Москва», который ещё буквально шесть лет назад встал на прикол и ждал своей участи. Но мы этого не позволили, потому что Черноморский флот без флагмана не может существовать.
Не был бы я командующим флотом, если бы у меня не было флагмана!».
до3,14зделся, похоже… но его не жалко.
жалко моряков — они выполняли приказ долбоёбов…
Не могу понять. Если долбоебы отдают приказы, может быть, проще этих самых долбоебов перебить к чертям собачьим? Тогда и пацаны не гнили бы на полях и лесах Украины. Ведь разхуярить московских уебков и местных уебанов — и красота! Сразу бы и воздух стал чище, да вода родниковая вкуснее.))
Рыбий глаз, нормальный человек никогда бы не начал эту бойню. Но Путин обещал всем расеянам путешествие в Рай, и они охотно откликнулись на его призыв. Очевидно на земле им жилось до сих пор не очень хорошо, поэтому и выбирают себе место получше. Один лишь нюанс, как бы сделать так, чтобы они оставили другие страны в покое и путешествовали туда сами в гордом одиночестве.
Говорят в Брянской области опять происшествие.. Сначала сообщали о низколетящем самолете. Чуть позже о сильных взрывах в районе военных складов. У нас совсем граница дырявая?
Я бы сказал,но меня здесь предупредили,что лучше об этом не говорить.
Ловят Абрама на Красной площади. Листовки внаглую раздаёт. Взяли его под белы рученьки, в каптёрке листовки проверяют, а это чистые А4. Раньше такую бумагу купить было можно.
— Абрам, что это такое?Они же чистые!
-Господин полицейский,неужели и так непонятно?
14 апреля экс-депутат Госдумы Илья Пономарев заявил о том, что вместе вместе с флагманом Черноморского флота «Москва» утонуло более 450 членов экипажа ракетного крейсера. Оппозиционер призвал россиян объявить траур по этому поводу.
На следующий день Пономарев уточнил, что выжило всего 58 российских моряков.
https://www.facebook.com/iponomarev/posts/10160059796330802
Географичка вызывает ученика к доске.
— Покажи, где находится Япония.
— Я не могу.
— А Монголия?
— Не могу.
— А что можешь показать?
— А я сейчас вам покажу, откуда на Беларусь готовилось нападение. (c)
Очень мило, но не смешно.
Географичка вызывает Морского ежа к доске.
— Покажи, где находится Япония.
— Я не могу.
— А Монголия?
— Не могу.
— А что можешь показать?
— А я сейчас вам покажу, откуда на Беларусь готовилось нападение. (c)
Ты сегодня капризный какой-то, то стринги тебе натирают, то вазелин не той марки. Тяжело с тобой, йожег!
Прибереги шутки свои для гей клуба, здесь это не катит.
Здесь всё серьёзно.Гораздо серьёзней, ув.ёежожар и карпоеп, чем Вы могли бы ожидать.
Марской Ёш готовится к ответственному походу.
Ему очень важно доказать королям гей клуба, куда его уже стали пускать с неохотой,что он ещё чего-то стоит.
На днях он посетил курятник у соседа, где увидел, как мастерски петух топчет курочку.Как человек склонный к математическим вычислениям, он понял, что потренировавшись, он с тремя, отпущенными ему природой сантиметрами, которые явно больше,чем аппарат петуха, справится с поставленной задачей. Ведь не зря он носит гордое звание дырявого петуха. В гей клубе назначили большой сбор.Не каждый день такое шоу удаётся увидеть.
Вот новость! Морской еж оказывается пидар!? Или упоротый гермофродит?
Короли гейклуба с незалежной. Это просто смешно. К каждой страны свои герои. Сочуствую Украйне.
Ёш,готовится к прыжок серьёзно. Слова научные выучил.
А Украине сочувствует так, что слёзы на глаза наворачиваются.
МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Помощник президента РФ Владимир Мединский в 2021 году получил самый большой доход среди сотрудников администрации президента РФ — согласно опубликованной декларации, он заработал 106,77 миллиона рублей.
В собственности у Мединского земельный участок (3 394 кв. м), и два жилых дома (153,5 и 451,7 кв. м). В пользовании также находится квартира (300,8 кв. м), сарай (40 кв. м) и беседка (75 кв. м).
Супруга Мединского за год заработала 77,26 миллиона рублей. У нее в собственности квартира, семь нежилых помещений и еще одно в долевой (1/2) собственности, а также автомобиль «Ленд Ровер Рендж Ровер спорт»).
Ну что, кто то готов к мобилизации?
Если ты вчера в фейсбуке
Написал, что в Чёрном море
Утонул ракетный крейсер
Под названием «Москва»,
То к тебе сиюминутно
В дверь ворвутся космонавты,
В автозак тебя посадят
И тебя доставят в суд.
А судья орёт белугой:
— Ты – изменник и предатель,
По статье тебя посадим
Двести семь УК РФ!
Та статья грозит ублюдкам,
Кто под видом достоверной
Информацию с неправдой
Размещает в соцсетях.
За такие вот делишки
Срок лишения свободы
До пятнадцати годочков
Припаяют только так!
Говорит Минобороны,
Что ракетный крейсер грозный
Сам случайно загорелся
И немножко погорел,
А сейчас плывёт спокойно
В славный город Севастополь,
Где его чуть–чуть починит
Его славный экипаж.
Но на следущее утро
Если ты в фейсбук напишешь,
Что плывёт себе по морю
Крейсер с именем «Москва»,
То тебе менты с ОМОНом
В тот же миг сломают двери
И опять к судье доставят
Чтобы осудить за фейк.
Потому что спал пока ты,
Правда резко изменилась
И теперь Минобороны
Говорит, что всё не так,
А ракетный крейсер–флагман
Утонул себе как милый
И пугает ржавой тушей
Черноморских рыб на дне.
Но к министру обороны
Даже если он с похмелья
Врёт как самый сивый мерин,
Не приходит прокурор,
Не сажает, не штрафует
Потому что он, министр,
Славит армию родную
И нацистов победил.
Никого не убивают
Русской армии солдаты,
Не насилуют, не грабят,
Не стреляют ни в кого,
А посылки их домашним
Шлют проклятые фашисты,
Положив в них для обмана
Много разных ништяков.
Эсэмэски с текстом «Мама,
Забери меня отсюда!»
Отправляет маме лично
Украинский президент,
А сынок живой–здоровый
И друзья его – живые,
А походный крематорий
Рядом просто так стоит.
Забавно. Чувачок, торгующий образно говоря в перерывах между интернет баталиями огурцами на рынке, возомнил из себя крутым IT специалистом. И учит Мишустина. Вот в этом вся ваша сущность. Кроме пиздежа голимого ничего нет.
Действительно забавно. Я представляю, чему бы научили действительно специалисты в IT наше правительство. Но этого не происходит.
Я иногда пытаюсь понять, как так получается?
Допустим, живут себе люди. Огромная страна. Работают, строят заводы, города.
Но в какой-то момент происходит нечто страшное.
Тот человек, который в своей бригаде был хорошим токарем, в один момент становится негодяем. Да, допустим, вся бригада встала под ружьё.
Да,по команде идут в атаку, убивают…
Но почему-то некоторые из них убивают с большим удовольствием.
Именно из таких создавались зондер команды. Палачи, для которых убивать была любимая работа.Казалось бы, вот есть блоггер 51. Много нормальных людей. Но наряду с ними есть мерзавец. Алекс,он же человек с десятком ников. Вот скажите,у кого-то есть сомнение,что дай ему волю и он с удовольствие начнёт убивать и мучить людей? Поставь его надзирателем в женскую тюрьму и он с удовольствием будет насиловать женщин издеваться над ними.
Да, то человек новой формации. Видимо,такие тоже нужны этой сегодняшней власти.Именно такие, которые будут делать это с удовольствием.
Дурак думкой богатеет. Что касается садистских наклонностей то это в первую очередь проявляется в комментах тех, кто об этом пишет. Ну если ты сам уже расчехлился, то избавить общество от таких моральных уродов как ты это просто необходимость. Денацификация неизбежна и неотвратима!!!!
И начнем с тебя, притырок лагерный!
Гражданин камлает ежедекадно, а то и чаще. Видима, агентурные сообчения от негшо уже не принимают, так он сам себя уговарвает…
*Н 05.04.2022 14:17
Опять нацисты га сайте. НО ДЕНАЦИФИКАЦИЯ НЕИЗБЕЖНА!!!
Здешнюю сущность зерг обожает выводить на чистую воду…)))
Не понял… Сижу, никого не трогаю, на бложжик вообще стараюсь не заходить, ибо тут от доморощенных фашиствующих элементов просто тошнит. Участия в словесных дерьмометаниях стараюсь не принимать… И тут меня поминают. Не понял…
Ага… Стараюсь не заходить и тут такой — херакс и зашёл. Чисто случайно.
Зерг, это успех и популярность. ))
А стараетесь-то плохо…
Ничего удивительного. Я на заглавную страницу периодически захожу. Смотрю, может новые темы появятся. А сбоку лента с последними ответами. И иногда не могу удержаться чтобы что-то не прокомментировать. По самим темам давно не лазаю.
Меня, например, тема «нашего» НКО «… капитального ремонта…» интересует. Особенно правовые аспекты этой аферы. Вот и жду — мож появится. А сраться в комментах не интересно (ввиду низкого уровня оппонентов), да и желания нет.
Так что кидайтесь дальше чем кидались, а мну не кантовать.
Ну, да…Ну, да… Тут и раньше по теме топика не шибко общались, а уж месяца как два дак и вапще…
Слабоватая отмазка.
Мишустин 10 лет воглавлял ФНС. Доктор наук. А кто ты?
А я тот, кто понимает, что никакие регалии не дают иммунитета от ошибок. А тем более ошибок системных. Другой вопрос, кто ты? И почему говоришь не о своих достижениях или умениях в споре, а ссылаешься на чужие авторитеты.
Довозглавлялся.
Его возглавление как раз Матвиенко и оценила.
https://www.ohchr.org/ru/news/2022/04/ukraine-civilian-casualty-update-15-april-2022
По данным ООН число подтверждённых погибших гражданских за 51 день денацификации- почти 2тыс. человек.
За восемь лет с 2014 года по тем же данным ООН погибло 3,4 тысячи человек гражданских и свыше 90 процентов из них- это жертвы периода активных боевых действий на востоке Украины в 2014 и 2015 гг.
Цифры уже сопоставимые, кому мало ещё крови?
Известно, кому…
С трудом, но потихоньку даже до «глубинного» народа что то начинает доходить. Пока что это просто непонимание и удивление. Как уже говорили многие, чем сильнее ожидания — тем глубже разочарование. А ожидания пропагандой были раздуты до поистине гигантских масштабов. До обеда Киев, к вечеру концерт Газманова. Забавно наблюдать, как люди, начинающие разочаровываться, начинают требовать соответствия образу. Вот только реальность это не картинка в телеке.
Артём, читая Вас последнее время, невольно задаю сам себе вопрос: как Вам удается сохранить ясную голову и иметь здравые логичные рассуждения при той тотальной изощренной пропаганде, которая льётся в РФ из каждого утюга? Как Вам удается сохранить неповрежденным своё сознание и противостоять всей той оголтелой чернухе в российских СМИ? Как удается сохранить свою душу в толпе диких, потерявших человеческий облик озлобленных людей, радующихся войне и пролитию крови? Что это – хорошая генетика? Хорошие книги, которые Вы читаете и размышляете над прочитанным? Вы достаточно молодой человек — откуда такой ясный ум и зрелое понимание происходящего? Понятно, что Вам тоже понадобилось время, чтобы разобраться в себе и во всех тех противоречиях, которые окружают Вас. Но всё же, — почему это одним удаётся, а другим – нет?
Да ладно, понимающих людей очень много.
Да да, со временем и спросят как с понимающих.
не стоит задавать вопросов, на которые не хочешь знать ответы)
Если бы их было действительно «много», то сейчас не было бы войны в Украине, никто не вторгался бы в соседнее государство по надуманным причинам, не убивал бы и не насиловал мирное население, не бомбил бы мирные города и не устраивал террор на захваченных территориях. Возможно, что под словом «много» имеется в виду близкое Вам окружение. Но судя по тому, что происходит в действительности – это очень малая часть населения. И уж точно не достаточная его часть, чтобы переломить сложившееся настроение и риторику в явно больном обществе. Возможно, что отрезвление и придёт позже (по примеру отрезвления немецкого населения после Второй мировой войны), но это будет вызвано уже совсем другими причинами, и уж точно не по своей воле.
Люди просто обо всём этом не знают.
Но Вы же знаете! И для того, чтобы «знать», нужно совсем не много, достаточно просто открыть глаза и оторваться от телевизора. Посмотреть вокруг себя и задать вопрос — кому и для чего нужно это сумасшествие? Как так получилось, что натуральный фашизм стал идеологией целого государства?! Сегодня достаточно возможностей (для тех — кто хочет), чтобы разобраться с тем, что является правдой, а что является злонамеренным враньём и ложью.
Вербовка в открытом режиме. Артём, ты под прицелом чешской спецслужбы.
Не знаю, я не вижу описываемой Вами ситуации. Большинство просто не в курсе происходящего, не знают и знать не хотят. Те кто полюбознательнее в большинстве своём против происходящего. Есть какой то процент поддерживающих, но он небольшой. Посмотрите даже тут в блоге, тут наглядно всё. Любой анонимный опрос даёт такие же цифры как тут 1 к 10. Вот это объективная картинка как мне кажется. Другой вопрос, что это ничего не значит, и никак на происходящее не влияет.
И еще, Вы судите о людях по своей картине происходящего, а картина эта у каждого своя. Своя в меру информированности, в меру способности, и вообще желании, понимать и анализировать. Например смотрим опрос Левады:
Вы в целом одобряете или не одобряете деятельность Владимира Путина на посту президента (премьер-министра) России?
Одобряю отвечают 84%
Вы думаете 84% одобряют конфликт с Украиной? Нет 84% одобряют индексацию пенсий.
А вот если взять конкретно отношение к Украине то там совсем другие цифры, которые (внимание) практически не меняются в течении десятилетий! https://www.levada.ru/indikatory/otnoshenie-k-stranam/
Так что я бы не стал говорить, что прям страна фашистов. Нет. Обычное тоталитарное государство, в котором как бы нет никого кроме.
Артём, не обманывайте себя — Вы умный человек и прекрасно знаете, что на этот ресурс заходит лишь очень малая часть населения (в процентом отношении к общей массе жителей региона, или бывших его жителей). Да, в основном это любознательные люди, желающие получить какую-то дополнительную информацию, желающие разобраться в каком-то вопросе или получить для себя ответ на интересующую тему, но их явное меньшинство. Отсюда и тот «процент», на который Вы указываете. Но, честно говоря, я мало сомневаюсь в том, что в регионе (причём в любом регионе РФ) гораздо больше тех, кто ничего «знать не хотят» (как Вы сами это написали), но при этом смотрят телевизор, что создаёт ту самую жуткую атмосферу для манипуляций людьми и развращения населения, закладывает им в голову разрушающую «матрицу» на основе каждодневного вранья и лжи. И процент таких людей намного больше тех, кто заходит на этот ресурс блоггер-51.
ОК, я бы ОЧЕНЬ хотел ошибаться в своих выводах. Будущее покажет, кто из нас был ближе к истине. Но обольщаться опросами «Левадой» я бы точно не советовал. Хотя даже одно то, что 84% готовы за деньги приветствовать у власти откровенных упырей, меня бы тоже не очень радовало. Есть вещи, которые не имеют цены и их нельзя купить ни за какие деньги.
Ну опросы да, мне понравилось как Шульман объясняла, почему сейчас все эти опросы — ерунда, потому что практически все отказываются в них участвовать.
В КЛЕВЕТЕ на российский народ враги старательно изображают из себя «человеколюбцев «, но если посмотреть на обращение с военнопленными тех, кого они поддерживают, все они доказали свою настоящую человеконенавистническую ,кровожадную сущность.
На одном из видео пленный пилот «пухляш» , герой Сирии, жалобно блеял, что не знал о том, что бомбит жилые кварталы. На вопрос:А разве ты сам не видел, что ты бомбишь? Пухляш горестно молчал.
И что ещё интересней,это когда эти герои авиаторы дают интервью,опустив светофильтры на гермошлемах,чтобы не видно было лиц.
А ведь были времена,когда очень популярна была песня «Огромное небо»
Со словами «Пускай мы погибнем,но город спасём.»
«но если посмотреть на обращение с военнопленными» (c)
Военнопленных быть не может, так как войны, по утверждениям, нет. То есть это, с точки зрения это обычные бандиты. Причем, получающие деньги за свою противоправную деятельность.
«но если посмотреть на обращение с военнопленными» (c) — рф проводит спецоперацию, на территории суверенного государства Украина. Само по себе, это уже заявление о том, что РФ — полностью фашистское государство, не признающее никаких международных договоров и обязательств. И если рассматривать вопрос с точки зрения «спецоперация», то, наверное, уместно было бы говорить о таком явлении как «спецликвидация» лиц, напрямую участвующих в данных мероприятиях. Это же распространяется и на технические и на плав средства. С учетом тех зверств, которые по мнению Путина входят в план спецоперации, а именно — ликвидация гражданских лиц, массовые случаи насилия и грабежа чужого имущества ( в простонародье — мародерство), которые зафиксированы на территории Украины, говорить о военнопленных со стороны РФ как то неуместно. Иными словами, мародеров и убийц как то не комильфо брать в плен. Тем более, они же не воюют! Вот и с крейсером Москва такая же история получилась. Хотел порадовать Украинцев своими фейерверками, но, что то не заладилось и перевели его в разряд подводных кораблей.)) Заметьте, войны то нет!
ну ты там не ври, не ври, сцуко фашистское, за весь рассейский народ. Тебя, быдло путинское, лично я на такое не уполномачивал. Да и френды то же. Так что засунь свой гунявый язычок себе в задницу и пораскинь мозговиной, а точнее, ее останками, а какого хуя эти воины творят на Украине, убивают цивилов и насилуют все что можно и нельзя?! Я бы точно, такой сброд в плен не брал. Так что подтяни слюни, баран и вперед, на донбабве! Мстю наводить, если сумеешь, дешевка вшивая.))
Ну что, факты проявления того, что на сайте культивируется русофобская и нацистская идеология, подтверждаются.
Факт это факт, его не надо подтверждать. Подтверждаться могут подозрения, теории, диагноз ( как в твоём случае).
А вчера никто не утонул купаясь?))
В Петербурге похоронили генерал-майора Владимира Фролова, погибшего в ходе спецоперации на Украине
*Н 16.04.2022 10:42
Ну что, факты проявления того, что на сайте культивируется украинофобия и нацистская идеология, подтверждаются.
Абсолютно согласен!
Александр Скобов:
Современный мировой порядок формировался на отрицании эталонного абсолютного зла, каковым в сознании всего мира стали ужасы гитлеровского нацизма и Второй мировой войны. Современный мировой порядок основан на идее недопущения повторения этих ужасов. В основу современного мирового порядка были положены принципы верховенства права, приоритета прав человека, равенства народов. Запрет на аннексии и агрессии. Запрет на одностороннее международное насилие.
Но именно эти принципы и запреты ненавистны нацистскому режиму Путина. Сегодня мир, вновь увидевший картины Второй мировой войны в центре Европы, должен осознать и проговорить, что идет война с возродившимся нацизмом. Возродившимся, на этот раз, в России. И сегодня идет война с эталонным абсолютным злом.
Мир должен осознать эту войну как войну антифашистскую. Которая должна вестись так же, как вела свою войну Антигитлеровская коалиция. До полной и безоговорочной капитуляции развязавшего эту войну агрессора. До ликвидации нацистского режима в России. И до наказания нацистских преступников. Не только военных, но и тех, кто готовил почву для военных преступлений. Кто растлевал народ ядом нацистской идеологии.
Керя, вот тут не тока про идеологию, что скажешь. Знающие люди пишут в инете…
До грибков нельзя доводить, ребята! Это понятно же, лысое обожженное человечество, потом замерзающие в темноте (ядерная зима) — это наша/их цель? Не будет ничего, Курчатов и Сахаров в свое время (не помню уже точно) но после испытания не сильной водородной бомбы в 400 килотонн в Семипалатинске (а в расчетах были и более сильные) уже огласили — если их рвануть даже в целях испытаний, возможно атмосферу просто сдует. Посему прекратили все эти гонки за мегатоннами. А кто их знает что на вооружении, если такие же как Хиросима и Нагасаки — это цветочки, если рванут 100 водородных в 1-2 дня, то кранты всем. От слова на хрен всем. Может бактерии и вирусы и выживут, но последние продержатся недолго. Не будет лысого человечества, будет примерно второй Марс…
P.S. Как думаешь, есть гарантия что спец.операция не перейдет плавно WW3, насколько энтого опасаются главные герои — Джо, Боря, Олаф и что ты думаешь о перспективах капитуляции нашего Президента под натиском очередного крестового похода?
P.S.
Что я думаю? Я думаю, что до этого не дойдёт. Заветною «кнопочку» нажимает не один человек. И умирать за синдикат кремлёвских убийц и воров, охотников будет мало. Ещё немного, и возле бункерного останутся лишь несколько человек, которым уже действительно деваться некуда. Но это явно не те люди, кто реально сидит на «кнопках». Но даже от них возможны различные «пируэты», которые могут быть очень неожиданны для совсем ещё недавно обожаемого ими фюрера. Тебя ведь не нужно заставлять читать о том, что случилось со Сталиным, как он умирал, и кто стоял под его дверью в спальню, терпеливо дожидаясь, пока тот подохнет в луже собственной мочи на полу.
С огромным удовольствием пересмотрел сейчас «Собачье сердце». Булгаков — гений. Никогда еще это произведение не было таким актуальным.
Профессору Преображенскому просто повезло, что тогда не было ТВ и Интернета
Что ни фраза — в тему
Финал другой: Шариковы рулят
сколько психушек строить придется!

Командование ВСУ представило доклад в министерство обороны о массовом бегстве военнослужащих регулярных подразделений и территориальной обороны в районе Каменского на Запорожском направлении.
Такие же случаи отмечаются и в других населённых пунктов. Связано это все с нежеланием насильно призванных граждан воевать и слухами о грядущем масштабном наступлении ВС РФ.
Да там вообще некому воевать теперь, все разбежались уже давно. Значит так, вытраивайтесь в колонны и маршем, стройными рядами на Киев, Днепр и Одессу за микроволновками и шубами. Все разбежались. Все будет безопасно и красиво. Главное, поторопитесь, а то солдаты НАТО первые до белоснежных унитазов Киева доберутся.
Алекс, ты меня извини, но что у вас с падеж?? хотя бы по русски то писать нормально можно? Других населенных пункТАХ. Где? В пунктах. Пунктов — это что-кого. И всем передай)
https://yandex.ru/search/?text=Такие+же+случаи+отмечаются+и+в+других+населённых+пунктов.&lr=213&clid=2351930&win=464
но что у вас с падеж?? хотя бы по русски то писать нормально можно?©
Что сказал?
пунктах говорю, а не пунктов.. и не представило, а предоставило
если представило доклад, тогда не _в_ министерство обороны, а министерству обороны. Редактора бы вам там нормального, а то позорище какое то.
но что у вас с падеж?? хотя бы по русски то писать нормально можно?© А бревно то не замечаешь?
«с падеж» это мем, а дефисы я принципиально не ставлю. Они не несут никакой смысловой нагрузки и не служат ни для чего в речи.
Не оправдывайся.
хотя бы по русски то писать нормально можно?©
Показать комментарий.
А Россия присоединилась к Конвенции о запрещении противопехотных мин?
Это ж значит, што в Украине аж с 1997 фошызды окопались! Ужос какой…
Рожин опять «НАШЁЛ» … КАРПЕЛЛО задолбал своими «проверенными источниками из подвалов СБУ»
Показать комментарий.
От жеж…И Януковича, поди, в заложниках держали, как владимвладимыча либерасты с озёрными… Вот вить што вытворяют…
Это совсем недавно открылось.
И открылось такое,что говорить страшно.
Да, я читал об этом. Лесные — жуткие братья.
Но степные сёстры,как вернутся из лагерей, их не узнать. С виду нормальные, а как одни остаются, «Черемшину» поют!!!
Стрелял бы гадюк!
Бандеровцы,те из пионерских лагерей возвращались,оглянутся вокруг и давай
« Рідна мати моя, ти ночей не доспала… » петь.Сволочи.
*Н как раз родился через 20 лет.Особо пострадавший. Страшная доля выпала на его детство. Главная бандеровка Ротару «Червону руту» пела.
*Н с тех пор вообще рывками ходит.
СейСаныч,но вы главного не знаете.
Недавно открылось, что главный хохол бандеровец, кто бы Вы думали?
АНДРЕЙ ИВАНОВИЧ! Он на ихней собачьей мове вообще старался не размовлять.
Сигналом к Майдану выбрал боевую песню «Танец на барабане»
Тоже хохлятская,но для маскировки на русском.
Янукович как услышал «ты судьба барабань на всю планету»,как раз из плена либерастского сбежал.
Но не доделали работу наши спецслужбы.Теперь *Н и морской ёш вынуждены спецоперацию проводить.
.
http://www.youtube.com/watch?v=ODHOLJ5CtV0
Тут судьба такие сюрпризы иногда преподносит.
Приходит по ватСапу текст от давнего знакомого.Он может быть даже постарше немного,чем *Н. Недавно 71 год исполнился. И что говорит?
Ты, говорит, исключи из своих знакомых всех украинцев. Предатели они.
Я ему отвечаю, как же так? У меня жена украинка. Правда родилась и всю жизнь в Мурманске прожила. 40 лет с ней живём.
Он подумал и говорит, дело,мол твоё, но я бы с ней жить не стал.
Я конечно сразу попросил его больше никогда не звонить и вообще забыть этот телефон.
И тут его прорвало.Да, кричит, пропадите вы все пропадом и эстонцы и хохлы.
Пришлось вообще его телефон заблокировать.
А вы говорите спецоперация.Тут явно очень многим хирургическое вмешательство требуется на мозг.
Договор предусматривает полное уничтожение всех запасов противопехотных мин ненаправленного действия.
Да он бы рад, но поздно. Рванула одна и оторвала хозяйство.
Это объясняет его заявление. Мины МОН направленно поражают своей начинкой в горизонтальной плоскости. А если поражено «хозяйство» то это скорее ненаправленная мина. Но можно предположить что она была направленна снизу вверх конкретно на «хозяйство». Вопрос пока неоднозначный.
«Анатолий 16.04.2022 15:14
Керя, вот тут не тока про идеологию, что скажешь. Знающие люди пишут в инете…
До грибков нельзя доводить, ребята! »
Вы, Анатолий, кому из «ребят» с «кнопкой» обращаетесь? До кого достучаться хотите?
Вот Вы не понимаете,ув.Сантехник,а всё просто.Анатолий,как только с Керей общаться начинает,его просто умные мысли насквозь прошибают.
Главное,глаза в этот момент такие умные,что собаки чудовские за своего принимают.
Вечер перестает быть томным. Российскими средствами противовоздушной обороны в районе Одессы сбит в воздухе украинский военно-транспортный самолет, доставлявший крупную партию вооружения, поставленного Украине западными странами.
RT?))
Ох перестаёт))) У гестапо возникли вопросы к Басурину за слив химатаки на Азовсталь. Кинули на подвал, жгут железом, на кол посадить обещают..
Зеленский взял в заложники своего же гражданина Медведчука и им торгует. Даже моджахеды и игил такого не делали.
Почём берёт?
По сколько Медведчуков в одни руки дают?
Есть заинтересованные покупатели? Аукцион будет?
Ув.Собутыльник,для того,чтобы на аукцион выставлять,нужно кое — какие формальности выполнить.Сертификат соответствия,срок годности.Справку о кумовстве сами знаете с кем.
Дело деликатное.
Проще без формальностей.
Уважаемый Александр, с закрытием соседней песочницы комментарии под практически любыми «темами» превратились в междусобойчик, основная тема в которых — события вокруг Украины. Возможно ли — создать какую-то тему про эти события, а в других темах безжалостно банить за посты, никак не связанные с комментируемой темой? Просто раньше в комментариях часто попадалась инфа, «развивающая (раскрывающая) ситуацию», а сейчас если она и есть, то хер её найдёшь ((
Почему?
Вот например.
За что, за все?)) Специалистом по бомж-отелям в Мурике был мисье Ихтиандрыч. Пандемия турбизьнесь из поднебесной, по натрахиванию мальчиков прикрыла, вот и барак пошёл с молотка… Вопрос, кто его купит?))
Или
А барак этот, мне так кажется, окружен особой зоной.
Почище «рыжего леса» под Чернобылем.
Где ничего живое уже не должно вырасти.
Может,хрен с ним,с миллионом,800 руб.Сжечь его на фиг. Или разобрать.Гвоздей из досок надёргать и продать. Матвиенко порадовать.
Согласен
Да нет! Это средства противовоздушной обороны Москвы из под воды решили реабилитироваться. И томную атмосфэру развеять.
Украинцы в Берлине пришли к редакции Welt и потребовали у руководства медиагруппы уволить бывшую сотрудницу российского Первого канала Марину Овсянникову, которая стала известна тем, что провела в прямом эфире акцию против войны в Украине.
Участники акции заявляют, что Овсянникова, которая до того долгие годы работала на российском госТВ, не может в западном медиа писать об Украине.
Снова рашатудэй… Да пусть уже ей симоньян гульфик новичком намажет))
НАТО всё.
В течении года оттуда уйдет США.
Шторм ? Дональд Рейган утонул?
Ну ты их госдолг видел?
Видел. Видел. По телевизору. У Соловьева. У Киселева. И у сотни других економистов и оналитегов. Руки разводят, глаза закрывают и так лет двадцать уже..
Артём, помнишь знаменитые сцены, описанные в литературе.
Первая мировая война, в окопах сидят солдаты.Основная масса из деревень.
Неграмотные. Но есть такой,который и прочитать письмо может и написать для неграмотного солдата.Сидят вокруг солдаты а он читает.
Ты парень грамотный, объясни пожалуйста, как тот солдат.
Вот прочитал про то,что США из наты выйдет. И про их госдолг.
Архисложная батенька для меня задача в этом разобраться.
Я,человек, живущий всю жизнь на то, что заработал.
Как в одной песне популярной:
«Не злодей я и не грабил лесом,
Не расстреливал несчастных по темницам.
Я всего лишь уличный повеса,
Улыбающийся встречным лицам».
(был во всяком случае)
Получил зарплату(Пенсию) и должен в эту сумму уложиться до следующей.
Но, бывают случаи,когда мужа алкоголика не смогла жена удержать, пошел он в кабак и пропил всю свою получку.
Что делать в таком случае жене?
Достать из сундука отрез драпа на новый зипун,продать на толчке, и постараться всё-таки выжить.Или, сказать муженьку, ты сука пропил, вот тебе нож и иди эти деньги отними.
Я далёк от Америки,никогда там не жил. Давай о нас.
Тебя ещё на свете не было, а уже тогда во всех газетах шли победные репортажи сначала о НЕФТЕПРОВОДЕ ДРУЖБА, потом об УРЕНГОЙ ПОМАРЫ УЖГОРОД и т.д.
Проезжал как-то мимо какой-то станции и видел сложенные трубы для этих нефтепроводов.Я в таких внутри прошел бы не сгибаясь.
И вот по ним уже лет 50-60 прут нашу нефть и продают.
«Где деньги Зин»?! Как получается, что на яхты есть ,а на пенсии возраст приходится увеличивать? Откуда у нас долги берутся?
Раньше сразу находили «врагов народа»,расстреливали.Правда от этого лучше не получалось.Всё время полунищими ходили.
Может и нам из всяких ОДКБ выйти,из Сирий?
Так. Ну надеюсь шутку про госдолг и нату Вы оценили)
Про то, почему Россия и СССР столько продаёт, а денег всегда нет. Мне кажется потому что это рыночная история. Попробую накидать мысли, если сумбурно извините. Первое, торговля ресурсами очень сложно масштабируется, то есть если ты продал сегодня на 100 миллиардов нефти, ты не можешь просто вложить в своё производство или маркетинг и завтра продать 200 миллиардов. Для этого надо иметь технические возможности во первых, биржевая цена продукта упадет, во вторых. Надо иметь политическую конъюнктуру, что видно по северному потоку 2. Запад, чей ресурс технологии, могут масштабировать его бесконечно, поэтому они первые страны мира. Китай чей ресурс труд так же масштабируется, но уже в рамках своего огромного внутреннего ресурса. У России такого нет.
Второе, почему всё время нищие. Потому что по тем же законам экономики нельзя сделать народ богатым, просто дав ему деньги. Эти деньги просто сразу обесценятся. Нищета, она не в количестве денег на банковском счете, она в том, что этот народ может предложить другим. Насколько ценно то что есть. У СССР и у России никогда не было ничего особо ценного для мира. Тот же газ, за который европа платит 1 миллиард долларов в день, это меньше чем в день зарабатывает онлайн продавец Amazon. А таких компаний на западе десятки если не сотни, и это только в информационном бизнесе. Как то так мне кажется.
Артём! Думать надо в следующий раз!
Или шутить почаще!))))
Фоточку крейера «Москва» подвезли
