Бардак переходного периода

Автор: 13.05.2015 5 670

Две сотни домов Мурманска могут остаться вообще без обслуживания.

По мнению куратора сервиса РосЖКХ Дмитрия Таралова, прокуратура Ленинского округа и администрация Мурманска выбивают мелких игроков рынка и освобождают жилфонд для последующего захвата каким-нибудь «Севжилсервисом»

Председатель Мурманской региональной общественной организации «Мой дом» Александр Куликов бьет тревогу: на местном рынке управления многоквартирными домами наступает очередной бардак. Связан он с лицензированием управляющих компаний.

Александр Куликов — редкий пример вменяемого, думающего и эффективного общественника.

Действуя строго в рамках закона, он выгнал из своего дома несколько левых управляющих компаний, вышколил существующую и вообще являет собой редкий пример рачительного собственника — прошлым летом он дожимал областное министерство ЖКХ на доведение хоть до какого-то ума региональной программы капитальных ремонтов домов.

С введением лицензирования управляющих компаний в Мурманске складывается пародоксальная и противорчеащая законодательству ситуация.

Вот прокуратура Ленинского округа предостерегает управляйку от продолжения деятельности на объектах жилфонда:

А вот почти две сотни домов.pdf, которые лишаются своих управляек. До тех пор, пока не будет выбрана новая УК, этот жилфонд передается во временное управление компании «Эксплуатация-Сервис».

По мнению Александра Куликова, тем самым нарушаются права жителей домов — мало того, что с их домов забирают ранее выбранные компании, так на этот переходный период жильцам принудительно выписывают какую-то постороннюю компанию.

Очевидно, что в рамках переходного периода каких-либо основательных вложений в содержание домов компания делать не будет. И не факт, что обслуживание на первых порах вообще не прекратится.

С Александром Куликовым согласен куратор сервиса РосЖКХ Дмитрий Таралов:

— Ситуация очень забавная. Очевидно, что в прокуратуре не удосужились внимательно изучить ст. 200 ЖК РФ, которая определяет процедуру прекращения деятельности УК в случае лишения лицензии.

Жилищный кодекс в данном случае четко определяет, что предыдущая УК должна работать до тех пор, пока не появится новая.

Позиция АГМ в данной ситуации мне так же видится незаконной по абсолютно тем же причинам.

Администрация не может назначить какую-нибудь временную УК. Администрация не может объявить конкурс, пока жители даже не попытались выбрать УК сами.

Что же касается конкретных домов и, соответственно, перечня УК, не прошедших лицензирование, то очевидно, что «выбили» всю неподконтрольную «мелочь» — Северсервис, Стройтехресурс, Жилкоминвест.

Лично мне не очень понятно только одно — преподнесут ли Ленинский район Севжилсервису на блюдечке с голубой каемочкой, или решение будет поизящнее и поинтереснее?

В целом по стране, этот случай не единичен. Боюсь, что из-за безграмотности и злого умысла отдельных лиц, система лицензирования УК может показать все свои негативные стороны уже в первые дни. И конечно хочу обратить внимание на то, что я неоднократно говорил и писал: лицензирование, а, точнее, лишение лицензий, в сфере ЖКХ открывает огромный простор для коррупции.

Еще по сюжету

Вон из дома

11 мая 2012

Ошиблись на 200%

3 апреля 2012

После нас — хоть потоп

4 мая 2014


комментариев 50


    1 13.05.2015 09:49

    Фотка высокохудожественная… А если по теме — то НИКОГДА! НИКОГДА!! порядку в этой сфере (как и во многих других) не будет!
    Для информации смотрим
    https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.tvc.ru/news/show/id/68111&lang=ru&lr=23

    Thumb up 21 Thumb down 6
    Ответить
    Анатолий 13.05.2015 11:21

    Господа, для начала надо для себя усвоить — сбор ДЭНЕГ на планирующейся в ближайшие 30 лет кап.ремонт Вашего МКД, а. так же, ежемесячные платежи за, якобы, предоставляемые Вам «коммунальные услуги» в полном объеме и тех.обслуживание Вашего дома — это обычные налоги из Вашего кармана на содержание (зарплаты и премии) местных КАЗНОКРАДОВ ВО ВЛАСТИ. Как Вы хорошо помните в свое время общенародная собственность в ходе прихватизации была украдена у граждан и распределена между своими (залоговые аукционы). Остро встал вопрос — кто ее должен содержать и обслуживать. Раньше на энто тратились ДЭНГИ из федерального бюджета, а после создания африканской модели экономики (государственно-олигархический капитализм в стране родной по способу присвоения ВВП) ДЭНГИ за вырученную прибыль от продажи природной ренты стали оседать в других местах. Ессенно, дабы содержать местную и региональную ВЛАСТЬ и была придумана схема, при которой владельцев приватизированных квартир НАЗНАЧИЛИ СОБСТВЕННИКАМИ ВСЕГО — ТРУБ, СТЕН, КРЫШ, ДОРОГ, ЛУГОВ, ПОЛЕЙ и т.д. Понимаете — это просто забытое на Руси КРЕПОСТНОЕ ПРАВО, только если раньше в качестве рабовладельца выступал помещик, то сегодня — КАЗНОКРАД ВО ВЛАСТИ! Так что просто узбагойтесь и берегите свои нервы, и не ищите какую-то логику в многочисленных ЖК, ГК, ФЗ, постонавлениях, УК РФ и т.д. — БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ И БАСТА!

    Thumb up 61 Thumb down 8
    Ответить
      Сантехник-Сан 13.05.2015 11:55

      >»…не ищите какую-то логику в многочисленных ЖК, ГК, ФЗ, постонавлениях, УК РФ и т.д…»
      Логика законотворческой деятельности частично обозначена Вами во второй части предложения: «..БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ И БАСТА!»
      Законодательная деятельность в России последние лет 10-20 направлена на перераспределение благ, прав, ответственности в пользу «феодалов», захвативших власть.
      Государство всё более утверждается в своей сущности социального паразита.

      Thumb up 30 Thumb down 1
      Ответить
    Провокатор Добра © 13.05.2015 11:35

    Так, вот смотрю в пэдээф, вижу там два приложения:
    1. Перечень многоквартирных домов, в которых будут проведены
    общие собрания собственников помещений по вопросу выбора способа
    управления
    2. Перечень многоквартирных домов, в которых будут проведены
    открытые конкурсы по отбору управляющей организации

    Нечётко понимаю разницу. Разъясните, эксперты, плиз.

    В первом списке встречаю: 26.Улица Алексея Хлобыстова, д. № 28/2 — это и есть вотчина Александра Куликова.., не опять, а снова :-)
    Традиционную клумбу неравнодушный гражданин у Лукошка разбил, на аллейке всё чистенько — каждый день мимо хожу с утра на остановку ))

    Александр, так а что происходит у вас — «вышколенную» управляшку (какую, кстати ?) выжимают с вашего дома ? А причины какие озвучивают ? И почему вашему дому предложен именно «выбор способа управления», а не «открытый конкурс по отбору управляющей организации» ?

    Thumb up 9 Thumb down 9
    Ответить
      Провокатор Добра © 13.05.2015 15:16

      //Нечётко понимаю разницу.// — это я про то, что дома из 1-ого Перечня, они будут выбирать «способ управления» — это определение что значит? Выбор между УК, ТСЖ, ЖСК — что там ещё в ассортименте? Или о каком «способе» речь?
      А жители домов из 2-ого Перечня будут «отбирать» себе «управляющую организацию»? Что имеется ввиду? Выбор из какого-то ограниченного пула компаний-претендентов?

      Thumb up 6 Thumb down 7
      Ответить
        Впишите своё имя здесь 13.05.2015 15:43

        Я, конечно, могу ошибаться, но предположу, что жители МКД из первого списка уже однажды выбрали способ управления и теперь вольны применить своё право на повторный выбор, а жители домов из второго списка так ни разу и не решились на проведение общего собрания собственников по вопросу выбора одного из способов, и АГМ решила воспользоваться вариантом, когда она сама, по результатам конкурса, выбирает УК для обслуживания этих домов на (вроде бы) календарный год.

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
    Оголодавший 13.05.2015 11:58

    Нет ни одной сферы в Мурманской области, где были бы хоть какие-то положительные сдвиги.Не повезло нам, досталась на редкость бездарнейшая губернаторша, одна надежда, что скоро исчезнет в Москву каким-нибудь десятым советником, а уж сколько после неё придется разгребать, уму непостижимо.Давно ясно, что выходцы из ПЖиВ не способны руководить даже баней, но их оголтелая привязанность к ВВП всё перевешивает.

    Thumb up 59 Thumb down 8
    Ответить
    Gerhalt 13.05.2015 12:04

    Три года ровно моему посту: https://bloger51.com/2012/05/30984/comment-page-1#comment-114114, но моё мнение об этом «редком примере вменяемого, думающего и эффективного общественника» ничуть не изменилось.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      E606AT 13.05.2015 12:32

      Сейчас речь не идет о Куликове, он просто случайно тут засветился,
      Вопрос тут только в том что Алексей Борисович решил пойти по стопам Прибытковой,
      Видимо тоже очень хочется таким же образом купить по мимо недвижимости в Ялте за 2 миллиона, еще и виллу на Кипре, как это сделала г-жа Прибыткова.
      Так что ничего страшного в этом нет: все будет точно также как и раньше, народ будет платить а они делать вид что отрабатывают за оплаченные услуги

      Thumb up 24 Thumb down 2
      Ответить
        беженец 13.05.2015 12:53

        Вот эти все примеры, а-ля Хорошавин (быть губернатором даже не в жопе нашейРаши, а в дырочке этой самой ЖОПЫ), но при этом строить дома-виллы-квартиры и шале, на Рублёвках и Кипрах…Вопрос — НАХУЯ??? Они живут и сдохнут в своих Крыжоплях и Мухосрансках,обворовывая местных аборигенов, саамов и прочих «коренных мурЬманчанов». Зачем все эти «коммунистические стройки», за три пизды километров, когда 10 месяцев в году,ты месишь своими штиблетами из кожи угрей,собачье дерьмо в перемешку со снежной кашей, на пр.Ленина на 69 параллеле?

        Thumb up 26 Thumb down 10
        Ответить
          var 13.05.2015 14:08

          Есть подозрение, что сахалин не такая уж и жопа, с учетом того что там добываются нефти-газы, а вот мурманской области теперь такое и не приснится уже…

          Thumb up 9 Thumb down 7
          Ответить
        Танцор диско 13.05.2015 23:35

        Недвижимость в Ялте за 2 млн. ? Это хрущевка на окраине Ялты?

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
          Ялта 13.05.2015 23:41

          2 мульена баксов хрушевка? У нас таких цен нет.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
    Анатолий 13.05.2015 12:38

    Ворье во власти призывает законопослушных граждан войти в ихнее положение и, как в добрые старые времена, организованно выходить на субботники и привести свои дворы, а, равно, и скверы, тротуары, дороги в порядок после зимы. Мол, энто все ваше, не хотите жить в дерьме, надоест все равно когда-либо выгуливать своих детей на загаженных детских площадках и ломать свои ноги по разбитым тротуарам, никуда не денетесь, выйдите и все отремонтируете, уберете и вывезите. Такая же ситуация и со сбором пожертвований на платные операции больным детям, массовым внедрением дополнительных оплачиваемых услуг в образовании и здравоохранении и т.д. Вся энта цыганщина (организованное вымогание ДЭЕНГ у сердобольных граждан под благие цели), выполнение бесплатно работ наводит граждан на мысль — а где наши ДЭНГИ, которые мы платим в виде налогов, сборов, кварт.плат, арендных платежей, на которые и должны выполняться энти работы и проводиться операции в больницах, предоставляться образовательные услуги? Ответ прост — они украдены у граждан и присвоены в виде зарплат и премий чиновниками самим себе!

    Thumb up 42 Thumb down 2
    Ответить
    Хиппи в законе 13.05.2015 12:40

    Александр Куликов — редкий пример вменяемого, думающего и эффективного общественника.

    так, блин, почему не он в горсовете, а всякая шушера?

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить
    беженец 13.05.2015 13:41

    В России могут временно разрешить рекламу алкоголя и табака
    12:48 СЕГОДНЯ

    «Такую возможность Министерство связи и массовых коммуникаций сейчас обсуждает с Федеральной антимонопольной службой.
    Как сообщается на сайте газеты «Ведомости», Минкомсвязи предлагает снять ограничения на рекламу с алкоголя и табака в СМИ по 2018 год. Ведомство рассчитывает, что, благодаря этому решению, средства массовой информации смогут заработать больше денег.
    В Федеральной антимонопольной службе подтвердили информацию об обсуждении этого вопроса, но от развёрнутых комментариев отказались.»

    Казна пуста, а ГТО, ленточки, РПЦшные и прочие скрепы не прокормят…А тут ещё за сокращение бюджета на «создания положительного имиджа власти» взялись. Бяда!

    Thumb up 14 Thumb down 9
    Ответить
      Пожилой уже я! 13.05.2015 14:01

      Гребаный Экибазстуз ! Главное, что бы » средства массовой информации» смогли заработать больше денег !!! На здоровье подданных положили болт.Большой и красный. Давно подозревал,что эти пироды и не такое способны !

      Thumb up 19 Thumb down 2
      Ответить
    Чубрик 13.05.2015 14:27

    Вопрос к гражданину Дмитрию Таралову (чисто на понимание и из академического интереса, ибо сам не великий знаток):

    применяются ли положения статьи 200 Жилищного кодекса Российской Федерации только и исключительно в тех случаях, когда имеет место прекращение действия лицензии, её аннулирование либо исключение сведений из реестра лицензий (как это прямо следует из наименования статьи)? Или эта норма применяется, в том числе, и тогда, когда управляющая компания, никогда не имевшая соответствующей лицензии, просто не проходит процедуру лицензирования?

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
      Дмитрий Таралов 13.05.2015 14:35

      А это вопрос хороший.
      Правоприменительной практики по данной проблеме нет, т.к. все началось с 1 мая.
      Норм, которые бы регулировали конкретно данную ситуацию, насколько я знаю, нет. Она возникает один раз, ее повторение невозможно — компании либо получили лицензию, либо нет.
      Так что либо применяются нормы ст. 200 ЖК РФ, либо никаких норм нет. Второй вариант мне не нравится, так что я за первый.

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
        Чубрик 13.05.2015 14:43

        Ясно, что ничего не ясно. Во всяком случае, имеются основания скорректировать твоё утверждение о том, что, мол, прокуратура не удосужилась изучить. Ибо изучать-то, получается, пока что толком нечего.
        *подмигивающий колобок*

        Thumb up 3 Thumb down 6
        Ответить
    Барабашкин 13.05.2015 15:02

    вопрос к Дмитрию Таралову.
    статья 200 ЖК РФ » Прекращение деятельности по управлению многоквартирными домами в связи с исключением сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, прекращением действия лицензии или ее аннулированием»
    относится к тем у кого есть лицензия, то есть к лицензиатам, а если ее нет (нынешний переходный период) ,то как ее должны были прокуроры применить?

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить

    У нас по счету 6 управляшка а проблемы одни и теже. Как буд-то у них одна мама и кормила одной грудью.

    Thumb up 18 Thumb down 1
    Ответить
    Старый Читатель 13.05.2015 20:36

    «Передел», «захват»… Бла-бла-бла… Мне вот что интересно… «Хозяева» этих самых, ныне «предостерегаемых», УКашек были в курсе того, что надо пройти лицензирование? Если в курсе, то почему не «прошли»? Ваши предположения, камрады?

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      Вежливый житель поселка Никель спрашивает 14.05.2015 00:11

      Не смею напрягать уважаемую публику своими предположениями, но что-то мне подсказывает, что все это происходит совсем даже неспроста. Есть какие-то сверхидеи у настоящих хозяев отрасли.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    болоёнг 13.05.2015 21:16

    Прошёлся сегодня по Свердлова-Гагарина и понял как Обамка то виноват!

    Thumb up 20 Thumb down 5
    Ответить
    болоёнг 13.05.2015 21:23

    Не ройте и не ищите причины. Это конец. Из сети — Российская популяция людей представляет собой генетический осадок почти векового социального эксперимента. При этом, основываясь на законах генетики, можно смело утверждать, что популяция эта пересекла «барьер невозвращения». То есть, заполучив в процессе селекционного отбора более трети биологически ущербных индивидуумов, нация потеряла способность к восстановлению нормального генофонда и обречена на дальнейшее деградирование и вымирание по неумолимым законам природы.
    http://eimage.livejournal.com/425622.html

    Thumb up 10 Thumb down 16
    Ответить
      блондинка 14.05.2015 00:07

      Болоенгу: КАКОЙ ВЫ ГРУБЫЙ.

      Thumb up 8 Thumb down 5
      Ответить
      Провокатор Добра© 14.05.2015 10:17

      Ублюдок.

      Thumb up 4 Thumb down 7
      Ответить
      володя 14.05.2015 13:54

      болонка, ёпт, ты чёй та раздухарился? или жопа в этот раз быстрее зажила? или порвали не так от души, как в прошлый раз? смотри, больной пизды ребёнок, доиграешься

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
    ТСЖ "Самойловой,5" 13.05.2015 21:44

    Никак в толк не возьму: зачем бодаться с УКашками и городскими чинушами,если можно в своем доме создать ТСЖ? Общее собрание собственников, если проживаешь в доме — организовать и провести нетрудно. Сложнее найти руководителя ТСЖ из своих же жильцов. Но и это сегодня не проблема, так как в любом доме всегда есть молодые и порядочные пенсионеры, имеющие опыт, просто инициативные и грамотные специалисты, ищущие работу.Уверен,при желании всегда можно найти грамотного и ответственного человека, который согласиться возглавить ТСЖ.
    Правда, не совсем понятно, почему Куликов, а судя по всему -это грамотный и опытный человек, до настоящего времени так и не организовал в своем доме ТСЖ?

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
      Vic 14.05.2015 08:11

      Не каждый председатель ТСЖ сможет бодаться с жил.инспекцией, которая норовит забрать дома и отдать УК. Вся деятельность инспекции сводится к передаче домов УК.

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
        ТСЖ "Самойловой,5" 15.05.2015 02:01

        Но жильцы нашего дома сумели создать ТСЖ! Да, согласен, городские чинили, как могли, массу препятствий на этапе регистрации. Однако, мы это сделали!
        Согласен в одном, что очень трудно найти грамотного и ответственного руководителя ТСЖ. Да, нам повезло, мы нашли такого человека! Пока он постепенно и поэтапно решает первостепенные задачи: наводит порядок с отводом земли нашему дому под размещение мусора , устанавливает общедомовые счетчики учета газа и др.,заключил необходимые договоры с обслуживающими организациями и другими организациями,включая уборку территории и подъездов. Кстати, в штате состоит только он, других сотрудников нет, так как у нас есть договор на обслуживание с консалтинговой организацией «РИК-дом», которая за умеренные деньги отлично справляется и с выставлением счетов жильцам, и с расчетами с поставщиками услуг.
        Уверен, что потихоньку мы доберемся и до подвалов, которые незаконно прихватизировалм «городские хапуги», так как интересы собственников грамотно и профессионально во всех инстанциях защищает наш Андрей Александрович, за что большое ему спасибо и низкий поклон!

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
      stalker51 14.05.2015 10:37

      Зачем бодаться с УК? Почему не организовать ТСЖ? А затем и потому, что на кухне (на диване, в интернете) все герои. А как собрание — так некогда прийти (не хочу, все устраивает, не знаю где документ на квартиру). Срать в комментах и жалобы по инстанциям строчить легче чем быть председателем ТСЖ.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        Вантус чмок 14.05.2015 10:57

        Создать ТСЖ сложно, потому что люди, даже образованные и активные очень плохо разбираются в хитросплетениях и нагромождениях. Люди привыкли жить по старинке с чумовыми ЖЭУ и когда все за них решает власть. А власть сегодня на стороне коррупционных управляек. И совсем не желает перевода домов в ТСЖ. Второй вопрос где взять управдома? В муниципалитете могла бы быть организована служба управдомов, координирующая, обучающая и подбирающая людей для этой должности. Один управдом может вести несколько домов, и организовывать жильцов и отчитываться, и быть всегда рядом и в курсе всех вопросов. Этим надо серьезно заниматься, потому что это не просто, и кому как не мэрии. Но у нашей мэрии совсем другие хлопоты. Поэтому везде упадок, а будет еще хуже. Фактически возвращаемся к советским жилым трестам, только теперь они будут все частные и сосать деньги с жителей для себя и для своих контролеров. Круг замкнулся.

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
    Жаба ага 13.05.2015 22:45

    ерунда все это. вот толстый Ын взял и разъебал своего министра обороны из зенитки. вот это я понимаю. вот где сила, брат. это вам не граждан по мелочи наёбывать, да бюджетик пилить.

    Thumb up 19 Thumb down 3
    Ответить
      Вежливый житель поселка Никель спрашивает 14.05.2015 00:06

      Присоединяюсь — отличное решение

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
    офисный планктон 14.05.2015 06:16

    На мой не просвящённый взгляд лицензирование придумали для передела и отжима. На качество услуг это не повлияет.

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
    1111111111 14.05.2015 11:01

    Новосибирское управление ФСБ совместно с региональным главком МВД раскрыло мошенническую операцию двух заместителей директора нефтебазы, повлекшую хищение дизельного топлива, предназначенного для российских военнослужащих в Арктике, на сумму в один млрд рублей. Об этом сообщает сегодня пресс— служба управления.

    «Используя свои служебные полномочия, заместители директора сфальсифицировали документы хозяйственной деятельности организации и перепродали третьим лицам хранившиеся на базе свыше 14 млн тонн дизельного топлива. Топливо предназначалось для снабжения вооруженных сил Российской Федерации, в частности, для поставок в подразделения Арктической группировки», — говорится в сообщении.

    Силовое ведомство не уточняет, о какой нефтебазе идет речь. В настоящее время, отмечается в сообщении, она не располагает средствами для покрытия ущерба, нанесенного хищением владельцу топлива — компании «Лукойл— Резервнефтепродукт».

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Егор Морис 14.05.2015 12:45

    Какие-такие маленькие компании вытесняют с рынка в процессе лицензирования?
    УК Северсервис, возглавляемый полупьяным С.В. Сусловым, или может ДЭЗИС (это вообще не пойми кто)?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    доброжелатель 14.05.2015 16:58

    дэзис=жилкоминвест=октябрьское жэу.

    Уютный дом еще забыли и северсервис 2.

    Дома Мурманскжилсервиса вроде не меняли УК на городскую, я думал они лицу получили.

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
    Кеша 14.05.2015 19:03

    Народ ! А что с квитками за кап.ремонт ? Почему не приходят? Может я что не в курсе?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Гость 15.05.2015 10:41

    Закрыли ЖИлэксплуатацию.. открыли новую шарагу… с теми же действующими лицами.. мне жаль тех кто живет в домах под их управлением.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика