«Фракция старая, но опытная»

Автор: 20.12.2011 8 269

Руководитель фракции КПРФ в Мурманской областной думе Геннадий Степахно ответил на вопросы bloger51 об уличных протестах, нарушениях на выборах и идее сдачи депутатского мандата. А еще рассказал о семье и о том, куда же задевалась молодежь в партии.

Интервью сложилось спонтанно: Алексей Зажигин предложил записать беседу на диктофон, а Геннадий Степахно легко согласился.  Алексей только приходит в политику, правда, так громко, что об этом пишут американские газеты. Не знаю, финансирует ли его Госдеп ;), но на митинги он не только ходит, но и помогает их организовывать

Геннадий Васильевич, наверное, на свои первые митинги вышел, когда Алексей еще не родился. Они встретились после воскресного митинга и поговорили.

Аудиозапись каждого ответа прилагается, и уж что ответил – то ответил. Расшифровка незначительно отличается от звука, но не в ущерб смыслу.

— Геннадий Васильевич, сколько, на ваш взгляд, недобрала компартия из-за нечестного подсчета голосов?

— По моим оценкам, от трех до десяти процентов, по разным участкам. В Кандалакше у нас украли примерно шесть процентов.

По нашим подсчетам «Единая Россия» набрала там 25%, а коммунисты — 31. Что получилось в результате — вы знаете. Поэтому наша партия не досчиталась двух-трёх мандатов. Вообще считаю, что если бы результаты были честными, то Единая Россия уступила бы коммунистам и откатилась на второе, или даже третье место.

— Недавно в новостях показывали госпожу Степанову. Она сообщила, что никаких нарушений на выборах нет, о чем уже доложено в ЦИК. Что думаете по этому поводу?

— Сейчас передо мной лежат протоколы по 194-му избирательному участку в Кандалакше. Первый протокол: у коммунистов 309 голосов избирателей, второй протокол: уже 209. Потеряно сто голосов. Точно такая же ситуация на участках 197, 208. Грубо говоря, у партий КПРФ и СР украли по сто голосов и прибавили их к результатам Единой России.

Много было нарушений. Во-первых, вброс голосов, во-вторых, подделка протоколов, мы по этому поводу подаем иск. И в третьих, махинации с открытием избирательных участков на производстве: например, в краеведческом музее и в областной библиотеке никакого круглосуточного производства нет, однако сотрудники голосовали именно там. В итоге людям пришлось выбирать из каких-то посторонних кандидатов, не имеющих отношения к их округам.

— Получается, Степанова обманула?

— Так это или нет, решит суд. Мы как раз подаем исковые заявления.

— Расскажите подробнее. Обращались ли в прокуратуру?

— Да. Я лично четыре раза был у прокурора области Максима Ершова. Первый раз — в день голосования вместе с депутатом госдумы Кашиным, потом с нашим кандидатом по Кандалакше Юрием Ваталиным, когда обнаружили что по трем (двенадцати? — неразборчиво) участкам у нас не сходятся протоколы. Мы подали заявления в прокуратуру, суд и вот сегодня подаем иск по двойному подсчету голосов в Кандалакше.
В итоге — четыре заявления в прокуратуру, одно заявление в следственный комитет и два — в суды. Параллельно с нами по Кандалакше работает Справедливая Россия.

Эта выборная кампания вообще дикая была. Изменения в законе о выборах породили бардак. В этом вина питерских спецов. Типа Лепихова, Тетердинко, Ждановой. Последняя, по отзывам наших ленинградских коллег, вообще специалист по «работе» с председателями и членами участковых комиссий, которых можно заставлять, на которых можно давить.

— Чего вы в итоге хотите добиться судебными тяжбами? Будете ли сдавать мандаты?

— Думаю, что мы не сложим. Наша команда работала честно. А чего ждем… Как минимум, мы хотим добиться пересчета голосов.

Сейчас начинается новая кампания, выборы президента. Я только что вернулся со съезда партии, где КПРФ выдвинула Геннадия Зюганова в президенты. Он заявил, что в случае его победы в кратчайшие сроки будут перевыборы депутатов госдумы. В том числе и из-за обилия нарушений по стране.

— Есть ли давление на заявителей или угрозы?

— Есть. У нас есть докладная, написанная председателем участковой избирательной комиссии поселка Ёнский Василей Шамшетдиновой.

Она поймала за руку зампредседателя областной избирательной комиссии Марину Жданову, которая уговаривала двух председателей участковых комиссий обеспечить 51% за Единую Россию и явку в 70%. Эту заявку мы направили в прокуратуру, но видимо под давлением свидетели — те самые председатели — отказались от своих показаний. Якобы, они Жданову не поняли, хотя в докладной четко указано, что в случае правильных результатов им обещали хорошую премию от «Единой России».

— В чем разница между акциями 10-го и 18-го декабря?

— В обоих случаях, это акции гражданского протеста. Разница в том, что 10-е декабря было стихийным, и нам совместно с организаторами удалось этот протест пустить в организованное русло. Мы не хотим, чтобы там были какие-то провокации. А вчерашний митинг нам вообще пытались запретить — якобы, будем мешать работе катка. Ну посмотрели мы на этот каток. Двойку властям нужно ставить — и за то, что митингу пытались мешать и за то, что каток нормальный не могут сделать.

Надо отдать должно милиции — вели себя лояльно и с пониманием

— А как относитесь к словам Зюганова, заявившем об «оранжевости» вышедших на стихийный митинг 10-го декабря?

С осторожностью. Не хотелось бы повторения событий, как на севере Африки или по ближневосточному сценарию. Ведь вопрос — кто придет во главе этой оранжевой революции?

Мы хотим, чтобы страна менялась цивилизованно, чтобы честные выборы меняли не только власть, но и облик страны. Все-таки, это стихийное недовольство подогревают, в том числе из-за границы.

— Используете ли вы эти акции для давления на формирование нового состава думы? (тут имелись все-таки торги за комитетские кресла и зарплаты, но что спросили – то спросили)

— Вряд ли. Состав думы уже избран, половина лиц новые. Преемственность, конечно, есть, но влиять на думу уличными протестами мы можем только в одном — чтобы новый состав думы слышал предложения оппозиции.

Мы хотим, чтобы не нарушался принцип разделения властей. Сегодня наша исполнительная власть не только не подчиняется парламентской власти, а наоборот — диктует позицию законодателям. Вот этого быть не должно.

— Почему коммунисты не объединяются со справедливороссами, чтобы сдать мандаты?

— Как правило, наши фракции поддерживают законопроекты друг друга, и также вместе голосуем против решений «Единой России». Единственное, за что критикую СР — это за соглашательство Сергея Миронова с «Единой Россией». На мой взгляд, руководство СР сегодня намного лояльнее к власти, чем рядовые партийцы, которых просто обманули

— Геннадий Васильевич, есть ли у вас бизнес и был ли?

— Нет. Есть акции уже несуществующих компаний. Бизнес был один — когда я занимался строительством Мурманского океанариума. Он построен в 96-м году к юбилею города. Но этот бизнес не приносил дивидендов, наоборот — порядка двух миллионов рублей не хватало на корм животным и на зарплату. Поэтому мы хотели передать объект городу, что даже тогдашняя администрация поддержала. К сожалению, некоторые чиновники не позволили это сделать. Сейчас вход на представление стоит 500 рублей, это дорого. При мне билет стоил сто рублей

— Еще был директором союза рыбопромышленников севера, фактически, наемным менеджером. Занимался координацией работы всех предприятий рыбодобывающего комплекса. Этой работой горжусь — удалось сохранить отрасль и флот. К сожалению, не сохранили рыбопереработку, но хоть спасли добычу. В рыбной отрасли в СССР работали 75 тыс. человек, сейчас — только 15.

— Когда и почему поняли, что пора идти в политику?

— Наверное, с того момента, как я стал комсомольцем, потом — коммунистом и позже — первым секретарем областного комитета партии. Если ты не будешь заниматься политикой, она будет заниматься тобой. Вообще это часть жизни любого здравомыслящего человека.

— Почему фракция такая старая? Одни же пенсионеры :(

— Потому что опытные. Внутри партии проводили рейтинговое голосование, первым выдвинули меня, вторым — Сажинова, далее — Антропов, опытнейший муниципальный руководитель, Ольга Панина и на пятом — Калайда. А дальше пошли молодые ребята и рабочие. Есть котлочист, повар пятого разряда, электромонтер. Многие из них заняли вторые места по одномандатным округам.

Мы рассчитывали на победу Юрия Ваталина, молодого, но опытного руковдителя из Умбы. Серьезный ресурс был брошен против Антропова в Апатитах — мы рассчитывали и на его победу по округу. Олег рябцев — занял второе место, даже обошел бывшего главу облизбиркома Анатолия Саренко.

У КПРФ хороший потенциал. Из 47 кандидатов половина — молодежь. Сейчас у нас отличный задел для выдвижения списка коммунистов на будущих выборах. Да, молодые ребята сейчас не прошли, но вот то, что на митинги приходит молодежь — на мой взгляд, признак того, что КПРФ становится модной.

— Работают ли помощниками у депутатов от КПРФ родственники?

— У меня сын работает на четверть ставки (примерно восемь тысяч рублей), правда, работает круглосуточно — он отвечает за организацию информационной политики нашей партии и в комсомоле. Я бы своего Алексея взял на полную ставку, но он сам не хочет — у него есть хороший и интересный проект, называется «Чистая вода». По остальным депутатам сказать не могу.

— А чем семья занимается?

— У меня трое детей. Алексей занимается «чистой водой». Вместе с братом они закончили капитанский факультет в «мореходке». Второй сын работает по специальности, уже дослужился до старпома. Руководит службой безопасности мореплавания одной из рыболовецких компаний, доволен своей работой, дочка учится в магистратуре в Москве. Жена работает в ПИНРО лаборантом, занимается семьей. Я очень благодарен своей супруге, что мы воспитали таких хороших детей

Теги: , , .



комментария 73


    Андрей 20.12.2011 13:06

    Ну что сказать, спокойно, не напрягаясь заканчивает свой карьерный путь по жизни со товарищи, чо. Молодым путь заказан на их места.

    А вот еще вопрос: Старая, но опытная команда…. А в чем опытная-то? Молодой, амбициозный человек на раз усвоит и применит думский «опыт», учитывая свои гибкие мозги и современный темп жизни.

    Может все-таки, подумаете над почетной пенсией, ДЛЯ СТРАНЫ ВЕДЬ РАБОТАЕТЕ, А НЕ ДЛЯ ЛИЧНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ АКТУАЛЬНОСТИ, ПРАВДА ВЕДЬ? )))

    Thumb up 20 Thumb down 5
    Ответить

      Гена -цвале наверное забыл,когда он будучи секретарем Октябрьского райкома КПСС обеспечивал выборы всенародно любимому Л.Брежневу с явкой 99,9% избирателей,причем Леню выбирали «одного из одного»! Чего ж он в то время язык держал глубоко в жопе и не карабкался в скверах на памятники? Вот от таких Ген и пошла чума, ему не критикой заниматься,а каяться надо перед народом,вошь краснопузая!!!

      Thumb up 11 Thumb down 10
      Ответить
        Наблюдатель 21.12.2011 00:19

        Это неправда, в смысле, что Лёню всенародно выбирали. А в остальном — правда, безальтернативные выборы в советы проходили практически единогласно с поголовной явкой. Судей тоже выбирали, это стоило бы вернуть.

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
          Буджум 21.12.2011 00:55

          Нда, при том «чудовищном режиме», с безальтернативными выборами и прочими ужасами тоталитаризма численность населения в стране росла, а страна была сверхдержавой.
          И вот теперь наконец свергнуто «проклятое коммунистическое быдло», выборы стали альтернативными, экономика переведена на правильные капиталистические рЭльсы…
          Ура!
          Вот только народишко чего-то мрёт.
          А так — всё отлично!

          Thumb up 11 Thumb down 1
          Ответить
        head 21.12.2011 14:05

        ник соответсвующий-болтаев.никто ничего не обеспечивал в то время.просто шли и голосовали.в то время новодворская пиздела.может она вам нравится больше

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
    РЫБА 20.12.2011 13:43

    «Надо любить искусство в себе, а не себя в искусстве».Вот это и отталкивает очень многих от КПРФ, а ведь если была смена и ставка на млодежь которые принесли с собой креатив, глядишь и сторонников у партии было намного больше. А так все давно «заплешивело» Фразы красивые ,а люди произносящие их, все те же. У коммуняк был действительно впервые после Ельцина выйграть выборы, но они (старая пенсионная верхушка) удавятся но не отдадут мандаты…Если бы это сделали и подтянули СР, то страна могла изменить выборную систему полностью ,а так один «чих»

    Thumb up 20 Thumb down 4
    Ответить

    «— Думаю, что мы не сложим. Наша команда работала честно. А чего ждем… Как минимум, мы хотим добиться пересчета голосов.»

    Так и хочется ответить любезному Геннадию Васильевичу, прошу прощения за пошлость, но образней не выразить — если х…й не доеб…л — яйца не дохлопают. Может и пошло, но имено этим выражаются нынешние сетования и бесплодные сборища по выходным под его чутким руководством.

    «С осторожностью. Не хотелось бы повторения событий, как на севере Африки или по ближневосточному сценарию. Ведь вопрос — кто придет во главе этой оранжевой революции?»

    Слава Богу, что в виду своей сытости и политической продажности власти, КПРФ сегодня не способна замутить не акой революции. 17 года от таких, как Степахно можно не ожидать и это хорошо. Но в тоже время они на чеку и трепетно относяться к возможности воспользоваться итогами других «революционеров» в том числе и «оранжевых». Отсюда и такое переодическое заигрывание и с националистами, другого толка движениями, реально имеющими влияние на часть общества.

    «— Вряд ли. Состав думы уже избран, половина лиц новые. Преемственность, конечно, есть, но влиять на думу уличными протестами мы можем только в одном — чтобы новый состав думы слышал предложения оппозиции.»

    Ваша так называемая фракция и лично Вы, уже не один десяток лет при мандате и содержании, которое разительно отличается, от заработка и уровня тех, интересы кого Вы якобы представляете. Хорошо конечно голосовать против, зарабатывая очки «протестности» в глазах граждан, к примеру против материальных несовместимых затрат на содержание депутатов, зная наперёд, что Ваш голос тут ничего не решит и будете жить припиваючи наровне с Вашими оппнентами, не отказавших от них в знак протеста. Поэтому вся Ваша «оппозиционность» за все эти годы не дала не малейших результатов, как и вся Ваша и Вашего думского сообщества. Сетования на то, что голосов не хватает и т.д., это сродни — хорошему танцору всегда одна часть тела мешает.
    И ещё хотелось бы знать, что подразумевается или кто, под утверждением — половина лиц в новой ОД «новые»? Вы имели ввиду может, что кто то из депутатов сделал пластику лица, прошёл курс занятий у логопеда, посидел на диете, благо средства позволяют?

    «— Как правило, наши фракции поддерживают законопроекты друг друга, и также вместе голосуем против решений «Единой России».»

    Опять же где реальный выхлоп от этого братства и любви фракций?

    «— Нет. Есть акции уже несуществующих компаний. Бизнес был один — когда я занимался строительством Мурманского океанариума.»

    Лукавите, фамилии Брейхман, Котов, Никитин, компания «Содружество», офис на Перовской, это лишь немногое, ничего Вам не говорят?

    «Этой работой горжусь — удалось сохранить отрасль и флот.»

    Вы что всерьёз гордитесь и считаете, что то, что есть сегодня это и есть повод для этих светлых чувств? У меня слов нет, без комментариев.

    «— Наверное, с того момента, как я стал комсомольцем, потом — коммунистом и позже — первым секретарем областного комитета партии.»

    Не спорю, лучше быть первым секретарём областного коммитета артии, вторым секретарём октябрьского райкома партии, чем стремится стать героем Соцтруда, реально вкалывая, с реальной отвественностью и результатами, что менее доходно пока им станешь, а тут партбилет и кабинет, как говориться.

    «— Потому что опытные. Внутри партии проводили рейтинговое голосование, первым выдвинули меня, вторым – Сажинова, далее – Антропов, опытнейший муниципальный руководитель, Ольга Панина и на пятом – Калайда.»

    Если это и есть результат рейтингов внутри партии, эти фамилии, считающиеся самыми опытными, интеллектуальными, авторитетными бойцами местного сообщества КПРФ, то у меня слов нет. Особено неповторим тут гос-н Калайда. Хотя при дворе любого короля такие были.

    У КПРФ хороший потенциал. Из 47 кандидатов половина — молодежь. Сейчас у нас отличный задел для выдвижения списка коммунистов на будущих выборах. Да, молодые ребята сейчас не прошли, но вот то, что на митинги приходит молодежь – на мой взгляд, признак того, что КПРФ становится модной.

    Молодёжи в КПРФ отводиться роль статистов на митинге или в лучшем случае помошниками на полставки у своих пап, а то и на всю. Мандаты же не проих честь. Как были Вы извминяюсь, при «горячо любимом» сборищем старых пердунов, зубами и ногами цепляющимися в виду своей никчемности по жизни за андаты и кабинеты, так ими и остались.

    «— У меня сын работает на четверть ставки (примерно восемь тысяч рублей), правда, работает круглосуточно — он отвечает за организацию информационной политики нашей партии и в комсомоле. Я бы своего Алексея взял на полную ставку, но он сам не хочет — у него есть хороший и интересный проект, называется «Чистая вода».»

    Вообщем примерно понятно, в мутной думской воде, при умелом подходе, можно детей всех нужных людей на четверть ставки устроить. Пашет наверное на связях с комсомолом, как «раб на галерах».

    «Вместе с братом они закончили капитанский факультет в «мореходке». Второй сын работает по специальности, уже дослужился до старпома. Руководит службой безопасности мореплавания одной из рыболовецких компаний, доволен своей работой.»

    Нет капитанского факультета в мореходке, как и не дослуживаются, как в полиции, а выплавывают ценз, безаварийно работают многие месяцы реально в море и становяться старпомом и в офис садяться по всем нормативным документам, в качестве руководителя службы безопасности мореплавания, только с дипломом КДП, отработав не менее пяти лет в должности капитана. Поэтому у нас и происходят такие трагедии, как с «Кольской», когда с таим опытом люди у нас возглавляют службы мореплавания и безопасности. Не сомневаюсь он доволен работой, денежным содержанием и главное таким папой.

    Хоть Вы и коммунист Геннадий Васильевич, и по Вашей идеалогии должны быть безбожником, но всё же скажу — Бог Вам судья, за то, что так бессовестно обманываете людей, которые надеятся, что Вы реально что-то можете сделать и помочь им, банально зарабатываете себе популзм на всех этих митингах, пользуясь их реальными проблемами, тем что лично Вас, Ваших близких, окружения не касается в жизни. Единствено что, прошу прощения за резкость и может излишние эмоции в своём «меморандуме», но таков уж я и так воспринимаю Вас и Ваш клуб.

    С искренним неуважением ПРИЗРАК.

    Thumb up 44 Thumb down 9
    Ответить
      энд-кот 21.12.2011 00:11

      Голосую За по всем пунктам

      Thumb up 5 Thumb down 4
      Ответить
      Буджум 21.12.2011 00:19

      Фигасе!
      То, что Призрак явно неравнодушен к Степахно, заметили уже все.
      Ну, это можно было бы объяснить личной неприязнью.

      Но вот что интересно: когда речь заходит о митинге, где выступал этот господин, Призрак пишет нечто про снятые трусы. Комментируя интервью, он идёт дальше: «если х…й не доеб…л – яйца не дохлопают».
      Такие фишки наводят на самые мрачные размышления…

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить

        Вы не правы, я практически ко всему нынешнему составу ОД, питаю личную неприязнь, как обыкновенный налогоплатильщик, житель нашего региона, мурманчанин. Мне не не менее омерзителен и гос-н Никора, к которому Степахно якобы должен считаться опонентом и выражать другие интересы. Что касаемо «Ваших «мрачных размышлений» по поводу моего «фольклёра», который я имел неосторожность употребить в своём посте к столь почтеному гос-ну, то может и эмоционально, но я человек простой, не в думских кабинетах воспитывался, мне и не такое на палубе приходилось слышать. И ничего, главное чтобы к месту и по делу было, а матюги и плевки сквозь зубы, как у фраеров))))))

        Thumb up 7 Thumb down 4
        Ответить
      Иванов 21.12.2011 08:36

      Призрак, зри в корень. Степахно озвучивает ТОЛЬКО пересчет в Гос.думу, куда ему лично не хватило каких-то пару процентов. И это, по большому счету, верх требований. Ради этого народ на улицу и выталкивают.
      Говоря о разделении властей, Геннадий Васильевич тут же ляпает
      почему-то исполнительная власть не подчиняется законодательной. Это как?!
      Сейчас самое интересное — 36 на 24 зарплаты ,- это первое и второе- у » оппозиции» достаточно голосов возбудиться и обЪявить кому-нибудь инпичмент. Завтра шоу начинается.

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
    Андрей 20.12.2011 14:02

    Нет, ну реально обрыдло смотреть на эти пенсионные персонажи. Я, кстати, не только о коммунистах, вот, например, этот сабуров или лариса-я-наконец-поняла-что-у-людей-есть-проблемы, ну надоели вы со своими морщинистиными лицами и нафталиновыми словами. Господи, идите домой, пейте нарзан и смотрите телевизор, надоедая внукам рассказами о своем великом прошлом.

    Молодые все сделают лучше и быстрее вас (да,да, и попилят тоже быстрее и с бОльшей фантазией)
    Один только Никора, так сказать, гламурит из-зо всех сил, ослепляя менее стройных коллег продукцией, купленной на распродажах в странах дикого Запада. Way to go, Zhenia !!

    Thumb up 24 Thumb down 6
    Ответить
      Буджум 21.12.2011 00:20

      О, вам нравится Никора?
      Как это трогательно.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        Андрей 21.12.2011 10:56

        Ага, мне он нравится своим провинциальным комплексом «шоб богато» )))

        А так…Знаю, что многие откровенно смеются и стебутся над ним, не безосновательно считая его профессиональным говоруном.
        Как сказала моя жена: «Слушай, он говорит что-то, а что говорит, вообще непонятно..»
        Имелось в виду, что настолько общие слова и фразы, что слова-то русские вроде, а смысл — «ну не хрена не понял». Но это его профессия — заполнитель времени ( за 200-то т.р. в месяц, хе-хе)

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
    Иннокентий 20.12.2011 14:14

    Настолько вранье что даже возмущаться лень!

    Thumb up 16 Thumb down 4
    Ответить
    Делаючохочу 20.12.2011 14:15

    «Еще был директором союза рыбопромышленников севера, фактически, наемным менеджером. Занимался координацией работы всех предприятий рыбодобывающего комплекса. Этой работой горжусь — удалось сохранить отрасль и флот. К сожалению, не сохранили рыбопереработку, но хоть спасли добычу. В рыбной отрасли в СССР работали 75 тыс. человек, сейчас — только 15».
    Мдаааа.
    Нет, все-таки никто так не раздражает, как пенсионеры-коммунисты. Столько лжи, намешивания фактов. Прямо передача «А ну-ка, дедушки». А за свои места держатся так, что не отдерешь. Противно, одним словом.
    И интервью такое — как протухший салат. Вроде, сверху-то ничего. А есть невозможно.

    Thumb up 22 Thumb down 6
    Ответить
    прохожий 20.12.2011 14:18

    Какие-то новые люди пишут, ну кроме Призрака

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
      Андрей 20.12.2011 14:24

      И чо?

      Thumb up 1 Thumb down 5
      Ответить
      Делаючохочу 20.12.2011 14:26

      Так Вы ж, если не ошибаюсь, из тех, кто требует новых лиц и новых решений? Или «новые лица» должны быть «из узкого круга ограниченных людей»? А идеи строго совпадающие с Вашими? :)

      Thumb up 4 Thumb down 6
      Ответить
    эммануил храбров 20.12.2011 14:20

    Ким Чен Ир — Ким Чен Ын! Почувствуй разницу,Да?

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    воблер 20.12.2011 14:27

    При том,что «поле зачищено до блеска»,как кто-то удачно выразился,кое-кто остался.Можно конечно цепляться к словам,как ув.ПРИЗРАК,но это имеет смысл,когда в противовес тому,что критикуешь,можно что-то предъявить.Однообразное нытьё,честно говоря,уже «достало».Какую-то программу.Слушал выступления Зюганова в рамках предвыборных дебатов.Он неоднократно заявлял,что КПРФ такую программу имеет.Пожалуй,больше ни от кого ничего вразумительного услышать не довелось.Было бы интересно,всё-таки,что именно предлагают коммунисты в области образования,здравоохранения,обороны т.д.Одним словом там,где всё успешно развалено и всё нужно восстанавливать.

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить

      Предлагать можно всё что угодно, я не такое могу предложить ещё))))), но вот нести за это отвественность, воплотить в жизнь, не искать причины, что этому мешает — это уже другое. Нынешний Степахно это Вам далеко не фанат и идеалист, с незыблемыми принципами, как тот же Павка Корчагин, тот бы не искал причин почему нельзя построить узкоколейку, а брал и строил, а эти — это своего рода «политические геи», которые вполне удобно чувствуют в этом пасьянсе. Но самое забавное, вот посмотрите даже по нашей ОД — Ковтун, Степахно, Макаревич. Казалось представители разных политических партий, но их кровно роднит их комсомольский «предбаник», затем салон обкомов КПСС и вот они сегодня «переродившись» — «оппозиционируют» и что-то строят, принимают, ведомое только им. Вот что ожидать от такой думы и политических партий?

      Thumb up 18 Thumb down 9
      Ответить
        Делаючохочу 20.12.2011 14:44

        На мой взгляд хуже, это «политические импотенты». Потому что за столько лет они привыкли делать только две вещи — орать на телекамеры (и сматываться с заседаний в их отсутствие) и держаться всеми частями тела на депутатское кресло. Какие-то не очень «активные» занятия. :)
        И самое страшное — их это устраивает. Именно такое положение. Всегда не «за» что-то, а «против». А если точнее, «пускай своего не предложим, зато чужое обо..ем».

        Thumb up 12 Thumb down 3
        Ответить
          БАКЛАН 20.12.2011 17:45

          Они для этого и существуют. Они на это подготовлены и иного не дано. Оппозиционировать за денежку и макака сумеет.

          Thumb up 2 Thumb down 6
          Ответить
      РЫБА 20.12.2011 14:42

      Ув.Воблер конечно вы правильно подметили о программах, но сейчас программы написаны у всех партий.И что бы не озвучили ,вроде бы звучит не плохо. Но любая партия так же должна бороться за победу на выборах (а иначе зачем «козе баян?»), А вот здесь слова расходятся с делом, уже много озвучено в сми как Зюганов в свое время струсил и отказался от победы (которую одержал) в пользу Ельцина. Сейчас в кои веки, у красных ,благодоря или вопреки настроению граждан опыстилевшей власти ВВП был шанс отказаться от мандатов и вместе с Яблоком и СР произвести перевыборы и тем самым доказать на деле что они партия…Но этого не произошло, иначе «обоссались», лучше уютный кабинет и 5-ие посапывание в депутатской ложе.

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить

        Ну Вы даёте уважаемый Рыба! ))))))))
        Неуж то лелеяли надежду, что КПРФ это партия реальных действий?
        Более того, из её рядов сегодня уже раздались крики привлекать к уголовной отвественности тех кто своими призывами «сдать мандаты» дескридитирует тов. Зюганова и КПРФ. А теперь представьте, если эти выживающие из ума, но имеющие довольно хороший при этом аппетит, идиоты реально пришли бы к власти?

        Thumb up 8 Thumb down 12
        Ответить
          РЫБА 20.12.2011 15:01

          Призрак я не раз до выборов объяснял почему проголосую за КПРФ, повторяться не хочу. Но лично я не мог предпологать ,что многие мои сограждане поступять так же..И вот КПРФ ,протесники, на блюдечке принесли ситуацию которой любой политик может только мечтать и тут включилась «задняя передача»

          Thumb up 14 Thumb down 2
          Ответить
        воблер 20.12.2011 14:58

        А Вы уверены,что это не очередная «наживка»,со сдачей мандатов?Мне почему-то кажется,что все эти варианты просчитывались «специалистами».Казалось бы очень здорово.Отказались,сдали мандаты,перевыборы.А на деле,это растянулось бы на месяцы,если не на годы.А под шумок и выборы президента проскочили.Да,заодно,и деньжат на программе установки камер наблюдения заработать можно не слабо.Сумму,в которую это обойдётся уже «засветили».А насчёт комсомольского «предбанника»ув.ПРИЗРАК,то уж логичнее посмотреть,кто остался верным тому делу,которому присягал.Они ведь все,кто в думе,из одного предбанника,за небольшим исключением.

        Thumb up 10 Thumb down 3
        Ответить
          РЫБА 20.12.2011 15:07

          Боюсь Ув.Воблер не воспользовшись шансом (от «бога»), коммунисты тем самым побписывают себе что будущего у партии НЕТ…Я уверен ,как бы не пыжился ВВП ,но та гражданская сила вышедшая на Болотную привидет к созданию нового движения и партийных структур. А вожди КПРФ ,СР, (молчу про партию одного чела) просто проспали или они действительно импотенты

          Thumb up 3 Thumb down 3
          Ответить

          То-то и оно, все с одного предбаника и содержать нам их теперь. Но самое ужасное — у некоторых бывают всплески активности, законотворческие инициативы, как правильно этот диагноз называется. А депутат ОД с «законотворческой инициативой», учитывая их многолетнее там прибывание и реальные последствия этого для региона, сродни пациенту другого заведения, где вместо мандатов, мед.карты и история болезней. Что там, что тут, есть процедуры, слушания предписаний по несколько раз, консультации, анализы)))))))

          Thumb up 5 Thumb down 5
          Ответить
            воблер 20.12.2011 15:32

            Ув.ПРИЗРАК,откровенно говоря ничего не понял из Вашего поста.Я всё пытаюсь доискаться,в чём основная причина Вашей «непримиримой агрессивности».То,что все из одного предбанника,Вы со мной согласились.Потом пути этих людей разошлись.Одни стали на позиции тех,кто развалил в этой стране всё.Эти,я так Вас понимаю,хорошие.А те,кто это осуждает,это-плохие..Так?

            Thumb up 7 Thumb down 3
            Ответить

              Не так)))) И пути их на самом деле не разошлись, просто у каждого своя роль в этом спектакле и все они на самом деле разваливали и разваливают страну.

              Thumb up 4 Thumb down 5
              Ответить
                воблер 20.12.2011 15:48

                В таком случае,кто автор сценария и режиссёр этого спектакля?

                Thumb up 6 Thumb down 2
                Ответить

                  Это далеко не один человек, думать так заблуждение, но это ссобщество породило того, кого мы очередной раз «выберем» в марте императором страны. Это будет похлеще массонской ложи, там ещё те «вольные каменьщики». Степахно и все остальные это прекрасно знают, играя каждый свою роль.

                  Thumb up 4 Thumb down 6
                  воблер 20.12.2011 15:55

                  Как всегда,витиевато…А поконкретнее?

                  Thumb up 7 Thumb down 1

                  Не провацируйте)))))) Ленина 64 левый подъезд «предвыборный» штаб на самом деле там. Не сочтите за параною. Всё намного сложней и не сразу понятно, осязаемо.

                  Thumb up 4 Thumb down 7
                  воблер 20.12.2011 16:14

                  Таким образом,Вы предлагаете Степахно роль борца,а точнее руководителя борьбы с этим «закулисьем» и негодуете по поводу его пассивности в этом вопросе?

                  Thumb up 5 Thumb down 1

                  Я не строю иллюзий по поводу Степахно, если он за столько лет не стал реальным лидером, а стал лишь ловким чиновником от партии, номелклатурой, то каким он может уже быть борцом? Поэтому не надо вменять мне то, что я никогда не предлагал. Если рассматривать политику, как спорт, то да в своём спортивном долголетии и прибывания в нём, он мало повторим. А если рассматривать политику, как реальную деятельность направленную на реальные дела, ощутимые многими, согласие в обществе, улучшения нашей жизни, то абсолютно несостоятелен.

                  Thumb up 10 Thumb down 6
                  воблер 20.12.2011 16:28

                  «Призрак ходит по Европе.Призрак Коммунизма»-Так может Вам стоит возглавить эту борьбу?Или написать свою программу действий.В оппозиции всегда легко!Критикуй да критикуй!

                  Thumb up 7 Thumb down 2

                  Уважаемый ВОБЛЕР мы с Вами знаем друг друга, пусть и виртуально, но далеко не первый день)))
                  Я с уважением всегда относился и отношусь к Вам и Вашему мнению, независимо от того, согласен я с ним или нет. Поэтому буду крайне огорчён, если Вы меня не поняли или не смогли понять мою точку зрения, я не говорю о том, чтобы согласиться с ней.

                  Возглавить я ничего не хочу, да и вообще я, да и большинство нас, уже устало от постояных главарей. Как не хочу и писать свою прграмму действий, хотя по моему мнению она есть у любого нормального, самодостаточного человека, с одинаковым пунктом у всех — быть честным перед самим собой и теми кто рядом с тобой. Я не отношу себя не к какой оппозиции, как и не состою не в какой политической партии, организации. Я лишь имею неосторожность высказать тут своё мнение, обыкновенного человека, коих у нас десятки миллионов.

                  Thumb up 5 Thumb down 6
                  воблер 20.12.2011 17:44

                  Ув.ПРИЗРАК,да ведь я точно такой же!И я точно так же,с большим уважением,отношусь к тому,что вы здесь пишете.Но,увы,именно в этом вопросе у нас разные точки зрения.У меня создалось впечатление,что Вы несколько предвзято относитесь к фракции КПРФ в Областной Думе.На мой взгляд,эта дума работает,как Трибунал.Может быть немного жёстко,но уже давно привык к тому,что какой бы вопрос не поднимался,большинство всегда за едром.Обидно.Но что делать в такой ситуации?Уйти?Может быть и правильно было бы.Но их же выбирали.За них голосовали.Вы же прекрасно понимаете,что в судах ничего не добиться.Лужков выиграл все суды,пока был мэром.Как только перестал им быть,проиграет все.И неважно,прав он или нет.Сам не знаю,что можно сделать в такой ситуации.Но и камень в КПРФ не кину.

                  Thumb up 8 Thumb down 1
        Буджум 21.12.2011 00:29

        Рыба, неужели вы действительно думаете, что Справедливая Россия отказалась бы от мандатов???
        Ну вы вспомните, КТО и ЗАЧЕМ её создал. Да, сейчас ей устроили небольшие трудности — скорее всего для того, чтобы за неё, «обиженную властью» активнее голосовали.

        Но отказываться от мандатов ей бы никто не позволил. Неужели это непонятно?
        И если бы коммунисты отказались, то они бы были просто не представлены и в Госдуме, и в областной.

        А зачем тогда за них голосовали миллионы избирателей, интересно?

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
          РЫБА 21.12.2011 13:33

          TO Буджум. Честность и преданность нынешнему премьеру, есть только у одного человека, найти которого мог только опять же Путин, это Дмитрий Медведев. Правда по озвученным на Эхо Москвы одним политологомиз инфо, по рассказам его встреч с людьми из правительства то конкретно что-то делать или созидать Дима не может (руки из одного места растут), только говорить.Поэтому многие с ужасом ждут его премьерства ,т.к. в бытность вице-примера он завалил все ,что ему доверяли.Возможно Сурков и Путин создавая эсеров имели одну задумку -карманную партию..Но расклад фигур на шахматной доске изменился, точней «бандерлоги проснулись». И здесь у Миронова был отличный шанс с товарищем Зю сыграть свою и уже более ценную партию. Я об этом

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
        Наблюдатель 21.12.2011 00:51

        «Сейчас в кои веки, у красных ,благодоря или вопреки настроению граждан опыстилевшей власти ВВП был шанс отказаться от мандатов и вместе с Яблоком и СР произвести перевыборы и тем самым доказать на деле что они партия…Но этого не произошло, иначе «обоссались»»
        Конечно, «обоссались». Повторные выборы вряд ли бы закончились для коммунистов благоприятно, ибо электорат, голосовавший протестно за КПРФ, вряд ли бы проголосовал за них второй раз, увидев реальную коммунистическую угрозу. Особенно, если учесть тот факт, что на повторные выборы ходят в основном политически озабоченные люди. :-)

        Thumb up 1 Thumb down 7
        Ответить
    СерП 20.12.2011 14:35

    Фигасе, котлочист молодежь… Ему ж за 40 вроде. Нафиг, Агнессу в Думу! ))

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить

    Блоггер, учись у Призрака искусству заголовка ;)

    «Если хуй не доебал – яйца не дохлопают»

    все бы бросились читать откровения Степахно )))

    Ну и доставляет деликатность Призрака: это своего рода «политические геи»

    боевые пидарасы — это было бы сильнее.

    Thumb up 16 Thumb down 12
    Ответить

      Константин не подставляйте!))))))) Тут и так есть риск стать жертвой «красного террора»))))))

      Thumb up 8 Thumb down 7
      Ответить
    1 20.12.2011 14:57

    Хотел было написать свое мнение по интервью, так уже многие выразились так же как и мне хотелось — ложь и лукавство в перемежку с коммунистической пылью времен…
    Да никогда они не растанутся с депутатскими мандатами, привыкли уже на протяжении большого количества времени пудрить людям мозги и оставаться у руля…
    Действительно пора ВАМ уже всем на пенсию (не заслуженную)…

    Thumb up 11 Thumb down 4
    Ответить
    Цусима 20.12.2011 15:36

    Предположим, что избрали дядюшку Зю. Он законным образом пришел к власти. Теперь надо сдерживать данные им обещания, и (самое главное) приводить страну в порядок. Расчищать эти властные авгиевы конюшни. Тут кроме политической воли требуются уже конкретные средства. То есть вместо прогнившей вертикали власти должна быть создана и должна начать работать своя честная и неподкупная вертикаль. Во всех структурах (в первую очередь в силовых) на всех ключевых постах должны быть поставлены свои честные и неподкупные руководители (и откуда из взять?). Должны начаться наконец массовые посадки. Причем добровольно никто расставаться, ни с баблом, ни с собственностью,ни со свободой, ясен пень не будет. А это уже раскулачивание, лишение прав и т.п. по образцу и подобию 37-го. Вот че то мне кажется, что это даже не фантастика, а сказки для детей младшего школьного возраста. И дядюшка Зю и все его окружение тоже это все прекрасно понимают. Потому просто делают вид, что хотят что-то сделать.

    Thumb up 3 Thumb down 5
    Ответить
    Сергей 20.12.2011 15:40

    Гена Гена… А почему твой сынок не был замечен на митинге, а??? Он же у тебя на пол ставки!!! А ребят не понимающих склоняешь к своему пиару…

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
    Мать Тереза 20.12.2011 15:44

    Старшее поколение привыкло смотреть на молодых снисходительно. А они способны подойти к решению любых проблем нестандартно.
    И на сегодняшний день молодые северяне не имеют возможности участия в политической и социально-экономической жизни региона.
    Молодые люди являются наиболее энергичными и критически мыслящими представителями общества. Они готовы предложить собственное видение развития территорий, новые идеи в реализации государственных и общественных интересов. Сегодня все признают, что польза от участия молодежи в разработке территориальной политики и принятии решений огромна.
    Молодежь – она играет огромную роль в развитии демократии, рыночной экономики, гражданского общества и правового государства. А молодые депутаты – это особая политическая элита, которая в дальнейшем будет определять вектор всех политических процессов в нашей стране.
    Сегодня в России избирательным правом обладают приблизительно 25 миллионов молодых людей в возрасте от 18- 29 лет. Каждая политическая партия в России имеет молодежное крыло, а в нашем региональном парламенте ни одного представителя.
    Молодые люди, которые идут в политику, им гораздо труднее одержать победу на выборах (поскольку руководство той же партии не оказывает существенной материальной и моральной поддержки). Хотя именно молодые политики как никто близки к проблемам молодежи.
    Нынешние депутаты получили мандаты незаслуженно, не смотря на свой ОПЫТ, о котором говорит Степахно — не сумели выиграть на своих округах и воспользовались ресурсом, который принесла та же молодежь. И я надеюсь, что в следующем составе областной Думы и городского Совета депутатов будут сидеть действительно молодые политики, чего, к сожалению, мы не увидели сейчас….

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить

      Надо ещё дожить до следующего состава думы, что для некоторых из нас проблематично уже. Проще говоря — где я сегодня, а где эта следущая дума завтра, которое у меня может и не наступит? )))))))) Шучу, будем жить и ждать, надеятся, больше нам ничего не остаётя.

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
      Делаючохочу 20.12.2011 16:50

      Вы серьезно?
      Сугубо IMHO, молодые люди не выбираются, потому что голосуют в подавляющей массе у нас либо активные, либо бабушки. А для них «в старые времена-то нравы были лучше», а «молодежь нынче не та», да и доверия не вызывает.
      Да и политика от 18-летнего. Да даже 25-летнего. Уж простите, какой может быть профессионал в 20 лет? Почему существует мнение, что политика — это такое легкое дело. Да вообще, закон написать — раз плюнуть. Проще, чем учиться в университете.
      Так что наше будущее, на мой взгляд, наступит не тогда, когда у нас молодежь будет. А когда поймут, что там должны быть профессионалы. И профессионалы не по работе «на камеру», а по написанию и проработке законопроектов. Когда люди у нас начнут интересоваться жизнью страны не в день выборов, а всегда.
      А вот идеи — да. Это важно. Иногда нужен свежий взгляд, мнение. Только вот что-то наши молодые люди не хотят «запариваться» на трудоемкий и мозговзывательный труд в том же Молодежном парламенте. Это тебе не в кабинете за 150к сидеть.
      А пока, что я вижу, уж простите, называет «шило в попе». Вы слышали, что говорят эти наши проснувшиеся? «Я политикой до 4 декабря не интересовался». Вы вдумываетесь в эти слова?! Парень вообще даже не выборами не интересовался, а политикой! И вот, 4 декабря, ему, не знаю, сверху ангелы спустились, и он сразу стал специалистом. Обалдеть.

      Thumb up 7 Thumb down 7
      Ответить
        Наблюдатель 21.12.2011 01:08

        Почти согласен. Или не согласен?
        Конечно, большая часть современной молодёжи исключительно меркантильна, но… Вероятно, бывают и исключения. И вот такой молодой человек, идейный, с нерастраченным максимализмом и положительными амбициями желателен в органах власти, да опыта у него маловато. Тут просто нужен компромисс: власть нужно освежать, но постепенно. И совсем не в медвепутовском понятии. Кстати, по ощущениям, хуже обстоят дела с молодёжью именно на правом фланге, и это понятно.

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          Делаючохочу 21.12.2011 12:53

          «И вот такой молодой человек, идейный, с нерастраченным максимализмом и положительными амбициями желателен в органах власти, да опыта у него маловато».
          С максимализмом и без опыта? Простите, но это как в анекдотах про женщин за рулем. Такая же картина.
          На мой обывательский взгляд — да ну нафиг. Тем более если их будет несколько.
          Нужно не обновление, нужно кардинальное изменение с самого начала — с воспитания. Чтобы у нас потом не появлялась масса безграмотных, но ушлых. Не желающих что-то делать и знать, но всеми фибрами души стремящихся на «теплое место».

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
    Алексей Горбунов 20.12.2011 16:04

    http://www.kolhro.ru/index.php?contentid=9532
    Тут Дима правильно подметил…..!

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить

      Блядь, Дима уже докатился до уровня «девочкиных» разборок с Пашей Киселевым.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
      Буджум 21.12.2011 00:42

      Особенно в этом полуграмотном тексте меня почему-то впечатлила вот эта фраза:
      «Геннадий Степахно выцыганил у главы Мурманска Алексея Веллера переноса открытия катка вокруг центральной ёлки».

      Так ЭТОТ КАТОК СОБИРАЛИСЬ ОТКРЫВАТЬ в воскресенье???
      Там же невозможно кататься было (сейчас — не знаю, может уже привели в нормальное состояние). С тем же успехом можно на коньках по тротуарам гонять — там примерно такая же степень обледенённости.
      Опять Малышев хозяина подставил! Промолчал бы — никто бы и не догадался, что городская власть вот ТАКОЙ подарок деткам сделала. Все бы думали, что каток ещё просто не готов.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    наблюдатели 20.12.2011 17:14

    Лажа.

    Thumb up 2 Thumb down 11
    Ответить
    Павел32024 20.12.2011 22:06

    Наблюдатель, у тебя все лажа. А что не лажа, можно узнать? И 2 вопрос, ты что выборы проспал?

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
      наблюдатели 21.12.2011 16:40

      Лучше бы мы выборы проспали. А нам почти работать пришлось.
      А не лажа это что-нибудь другое. В других темах читай, учись.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Андрей 20.12.2011 23:19

    Какая «здача» мандатов,Вы знаете какие деньги потрачены?Кто захочет рисковать? Какая революция? Где Вы видели РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ? мЫ ЧЕСТНО ВЫИГРАЛИ.Да это они нечестно проиграли.Дешевый спектакль, складывается впечатление деньги уплачены надо бы отработать.»Назад дороги нет,но и в перед как назад» объективный лозунг КПРф

    Thumb up 1 Thumb down 6
    Ответить
    angry 20.12.2011 23:27

    Степахно упомянул о фальсификациях на трёх участаках(194,197 и 208). Но для того, чтобы оспаривать результаты выборов в суде по существующим законам необходимо добиваться отмены решений 25% участковых избирательных комиссий, а для федеральных списков есть еще одна норма — добиться отмены результатов выборов более чем в одной трети избирательных округов.
    С такими законами главные фальсификаторы могут спать спокойно. Прежде всего, их исполнители не такие уже идиоты (а чаще наоборот — ушлые пройдохи), чтобы попасться на таком количестве избирательных участков и избирательных округов.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    nadoelo 21.12.2011 00:38

    Так, выходит, Геннадий Васильевич теперь совсем не у дел, бизнеса нет, простой пенсионер?

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
      Moller 21.12.2011 07:06

      — У меня сын работает на четверть ставки (примерно восемь тысяч рублей), правда, работает круглосуточно — он отвечает за организацию информационной политики нашей партии и в комсомоле. Я бы своего Алексея взял на полную ставку, но он сам не хочет — у него есть хороший и интересный проект, называется «Чистая вода».

      На сколько известно, Степахно купил своему младшему сыну единственный социально-значимый объект на территории Кольского района (п.Молочный) — здание бани, по словам очевидцев, по цене в несколько раз заниженной от изначальной суммы. под проектом «Чистая вода» значится ООО «АкваДар». Несмотря за многочисленные обращения жителей Молочного с ходатайством о сохранении этого объекта для блага жителей поселка, так как в некоторых домах нет даже горячей воды и люди посещали баню на протяжении многих многих лет, этот объект был продан. Согласно условий договора купли-продажи граждане могут посещать баню только в субботу и воскресение в определенные часы только в течении 3 лет, год уже прошел. Интерес предпринимателя состоит в том, что через этот объект проходит артезианская скважина. Далее все просто. Воду бутелируют и продают населению.

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить

        Лучше бы самогон гнали в бане для местного населения и то актуальней было бы для Молочного. Да и пьяный гражданин потенциальный стороник либо ЕР, либо КПРФ или какой другой нынешне парламентской партии. Потому что трезвому всю эту комарилью трудно воспринять.

        А вобще где можно приобрести тогда эту «живую воду» — «Степахновская-думская»? Поставляют ли они её в облдуму хлтя бы? Бутылка этой водицы должна стоять на столе каждого депутата, дабы благотворно влиять на их умственную непомерно тяжёлую законотворческую работу.

        То, что Геннадий Васильевич далеко не бессеребряник, с блеском в глазах за народ, это ясно и понятно. Это лишь малая толика его другой стороны «партийной» деятельности.

        Вот сейчас будет хрюканье, возня и делёжка у думского бюджетного корыта, если конечно ума может хватило и договорились уже в кулуарах, кому оттуда получать, а кому на «вольных хлебах» на безвозмездной основе. Вся фракция КПРФ пенсионеры, причём их пенсиии несопоставимы с пенсиями народа, за который они так пекуться, так вот пусть откажуться от работы за содержание, которое по их мнению не должно быть таким у депутатов. А то мандаты сдавать не хотим, чтобы реально повлиять хоть как то на ситуацию, деньги из лап ненавистной власти тоже брать не брезгуем, так где эта идейность, непремиримость, оппозиционость? Или только народ по выходным оболванивать?

        Thumb up 3 Thumb down 4
        Ответить
          хмурый 21.12.2011 16:52

          Призрак,а ведь действительно нытьё «ДОСТАЛО»!!!!

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить

            А где Вы, извиняюсь, «нытьё» углядели в моих вопросах и предложениях к этому гос-ну? Моём мнении о нём? Я как то не ставил себе цель довести кого до истерики своим «нытьём»)))))))))

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить
              Буджум 22.12.2011 00:22

              Нет, Призрак, то, что вы пишете, это НЕ НЫТЬЁ.
              Это, как говаривала моя бабушка, болесТь.
              И болесТь серьёзная.

              Thumb up 3 Thumb down 2
              Ответить

                Ясно на диагнозы перешли, но Ваша реакция на моё мнение и доводы, вызывают озабоченость.

                Thumb up 3 Thumb down 4
                Ответить
    Андреев Олег 26.12.2011 14:55

    20 лет спустя..
    декабрь 2011 и декабрь 1991..
    ‎20 лет назад был спущен красный флаг ссср в кремле.. грустная и ностальгическая дата для многих родившихся в ссср..
    для меня лично это дата 100% разочарование в политике..
    горбачёв хотел как лучше а получилось хуже некуда..
    да ещё этот полувменяемый ельцын..
    в результате крах великого государства..
    я вспомнил следущее из своей личной истории
    1. в декабре 1991 я был делегатом учредительного съезда движения демократических реформ в москве.. какие были красивые речи о единстве народов.. познакомился с шеварнадзе яковлевым собчак вольским и другими…все говорили что будет новый договор о союзе сср.. но ссср распался.. центробежные силы победили..
    2. я случайно летел в самолёте в москву вместе с юрием евдокимовым бывшим в то время председателем облсовета народных депутатов.. его встречала в шереметьево машина из гаража совмина рсфср.. он взял меня с собой до гостиницы россия.. подъезжая к кремлю мы увидели огромный красный флаг.. и поспорили..
    я сказал что красный флаг будет висеть и развиваться..
    а юрий алексеевич сказал что скорее всего будет новый российский флаг..
    евдокимов оказался прав.. через несколько дней флаг был заменён..
    3. я вышел из кпсс летом 1990 года когда вышли из кпсс собчак ельцын попов и многие другие.. потом меня точнее говоря исключили из кпсс за непонимание политики кпсс.. но симпатию к идеям новых коммунистов равноправия справедливости я сохранил..
    поэтому пусть будет президентом рф коммунист зюганов или эсер миронов..
    они всяко лучше чем путин или прохоров или явлинский или жириновский или ктото другой..
    все они проекты кремля..
    а мурманским коммунистам во главе со степахно и эсерам во главе с макаревичем я доверяю в 100 раз больше чем язеву чубу и дмитриенко..
    эта троица какое то недоразумение мурмана.. агония путинского режима..
    это моя точка зрения..

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить

      Олег Алексеевич я уважаю Вашу точку зрения, тем более у Вас есть свои основания для неё, но для меня простого гражданина, пережившего как и Вы все эти годы в нашей многострадальной стране, извиняюсь, но в совершено других реалях, ситуациях, условиях, чем Вы, все эти Чубы, Язевы по своей сути ничем абсолютно не отличаются от Степахно, Евдокимова. При любом раскладе, при любом строе, все блага в первую очередь лично для них, а не для граждан, на шее которых они по сути просидели всю жизнь.

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
    горожанин 30.12.2011 11:22

    В доме где я живу накопилась куча проблем, некоторые из которых, могут стать реальным ЧС в любой момент! Писали в прокуратуру, администрацию города, на днях ходили к участковому – идут отписки, отговорки на несовершенство законодательства! Что ж, 27.12.2011, собрались инициативной группой жильцов, отправились за помощью в приемную фракции КПРФ, та что в областной Думе, к депутату от КПРФ Паниной Ольге Георгиевне, которая предварительно по телефону назначила время приема! И что вы думаете?! Ни через 10 минут, ни через 20, 30, 40 минут, она не соизволила появиться перед гражданами, то есть нами, хотя через коллег мы просили ей передать, что её ждут люди. Нам сказали, что она на совещании со Степахно, к тому же начав противно, до тошноты, торговаться и унижаться, что мы голосуем не за кпрф, а нужно было отдавать голос за них. На нашу просьбу перенести решение вопросов этого совещания и встретится, как договаривались, в ответ реакции – НИКАКОЙ!!! Ведь народ по мнению КПРФ был, есть и остается БЫДЛОМ! Я и мои соседи почувствовали это на своей ШКУРЕ! Я плюю вам в лицо «уважаемое» мурманское кпрф в лице степахно и его прихлебателей, типа паниной и жалкой компашки, предавшей в свое время огромную страну под предводительством горби-др-в-лондоне!!! не было вам веры, нет и не будет у народа, НИКОГДА!!! поэтому скажу вам «краснолицые» чтобы вы уматывали из мурманской области подобру по-здорову, не нужны нам ваши дешевые популисткие лозунги и гадкие митинги исподтишка, раскачивающие лодку, идущую в верном направлении! мы, простой народ, не хотим видеть на северной земле предателей российского государства, поэтому, желаю чтобы в 2012 году Россия наконец избавилась от этой красной заразы!

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


  • Ст@рый я.
    Пятничной пляски видеопост

    Рок на костях,на черепах,на ребрах....Были времена.


  • Артём
    Пятничной пляски видеопост

    Концептуальненько)


  • СейСаныч
    Пятничной пляски видеопост

    Потому что его тогда не было.


  • Артем
    Пятничной пляски видеопост

    Стесняюсь спросить, а почему не на МРТ?


  • Голь перекатная
    Пятничной пляски видеопост

    Это музыка моей молодости!!Вряд ли кто из вас помнит Пресли, Рэя Чарльза, Джонни Холидея, Литл Ричарда, Чака Берри, Билла Хейли,...


  • blogger51
    Пятничной пляски видеопост

    Дорогой Пенис, прости родной. Я увидел копипасту, ну думаю, очередной активист пришагал. А это старина Пенис оказался, ща разбаню


  • Карп Ашанский
    Искупил дверь жизнью

    Четыре. Пабеда и канец эсвао. Ну это им всем снится.. Три дня, хлеб соль и всё такое.


  • Ворон
    Искупил дверь жизнью

    Так контракты в начале заключали на определённый срок. Может он на три месяца заключал, а попал надолго. Кто ж из...


  • knikk70
    Искупил дверь жизнью

    Вопрос, как его обрабатывали, что он на контракт согласился.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика