Праздный интерес

Автор: 03.01.2012 7 264

Выясняем, живут ли в служебных квартирах уже бывшие депутаты и на какие деньги ездят/летают понаехавшие члены обл- и теризбиркомов?

Начнем с хаток экс-депутатов, приехавших в Мурманск из области.

Те, что ютились в съемных квартирах, получали субсидию (но не более 30 тысяч рублей), так происходит и сейчас. А вот депутаты, вселившиеся в областное жильё, всерьез рассчитывали квартиры приватизировать.

Такой сочный бонус должен был стать платой за «правильное» голосование на отчете губернатора и и за поправки в выборное законодательство: вроде и в новый состав думы не попали, но и ушли не с пустыми руками, активнее всех за жилье волновалась г.-жа Мосеева. Добавьте к этому золотой парашют в размере годового(!) содержания — в тень можно было уходить совсем небедным человеком. Ан нет, не сложилось.

Мало того что прокуратура опротестовала норму, даровавшую экс-депутатам зарплату в течение года (сами думцы проголосовать за её отмену не смогли), так и с квартирами, говорят, прокинули.

В связи с этим вопросы: сумел ли кто-то из «бывших» приватизировать служебную квартиру? Какие экс-депутаты еще не освободили жилплощадь? И когда их оттуда будут выселять?

Вторая тема — за какие деньги ездят на работу неместные члены избиркомов?

В составе областной избирательной комиссии как минимум один человек из Санкт-Петербурга. Интересно, как г.-же Ждановой оплачивают перелеты из Питера и обратно, или она такой патриот, что летает за свой счёт?

Территориальные же избирательные комиссии нашпигованы мурманчанами. Как и за чей счёт они ездят на заседания в районы, куда закладываются эти суммы? В конкурсах этих трат нет.



комментариев 99


    rtgf 03.01.2012 05:46

    «что за летает за свой счёт?» ашипка есиче

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      дурик 03.01.2012 11:48

      Так устроена законодательная власть при демократия, что людям бедным там особо делать то нечего! Собираются вместе хозяева земли Русской и решают что с ней дальше делать! И от правильных решений Земля эта процветает и хозяева соответственно тоже! А у нас всякая холопская шлабурда уселась не в свои сани и вот теперь требуют с госбюджета дворянских привилегий! Чьих холопы будут, пусть те господа своих и кормят! В любом случае никто из них в интересах народа действовать не будет, а исключительно в интересах своих хозяев!

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить

        Хочется добавить — при этом не забывая о своих личных интересах, что показали даже первые заседания нынешнего состава ОД.

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
      nik 05.01.2012 17:49

      В облизбиркоме по губеровской квоте 7 человек из 15 из славного СПБ. Так что, все эти семеро смелых летали на заседания облизбиркома за наш счет)))

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    beams 03.01.2012 07:57

    Ещё бы выгнать тех кто числится на должностях и ниразу не бывал на рабочем месте, а так же выгнать тех кто свои личные машины пристроил на полное обслуживание за счёт города, так же выгнать тех кто работает на придуманных должностях типа «пятая нога для собаки» и практически не участвует в процессах

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    angry 03.01.2012 08:53

    оff Наши в полуфинале ЧМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Россия U-20 – Чехия U-20 – 2:1 (0:0, 1:1, 0:0, 1:0)

    Thumb up 1 Thumb down 7
    Ответить

      Призрак, обождите. Вы «шьете» Никоре что-то не то. Насколько я понимаю, Никора снимал жилье в Мурманске, а сдавал в ПЗ. Какие вопросы? Он что-то украл? Если бы снимал и одновременно сдавал в Мурманске, то да — некрасиво.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить

        Я в посте г-ну Серякову ниже поведал своё мнение, примерно на такое же утверждение. Там сдал и получил, тут получил субсидию из бюджета и снял, вообще везде доход.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить

          Прочитал. Все равно, ничего криминального или непорядочного не вижу.

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
            nik 05.01.2012 17:51

            ВОобще гр-н Никора снимал квартиру у собственной дочери жены))) Да и квартирку ему за мульт отремонтировали за счет облбюджета))) Скромняга, туды его в качель))) Ну и где-то около 5 мультов наездил по командировкам в 2008-2009 году…

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
              Гриша 05.01.2012 20:56

              если про ремонт квартирки у Вас достоверная инфа, то уточните в каком году сиё действо было и действительно ремонтировалась квартира, снимаемая у родственников по максимальной ставке…

              Thumb up 6 Thumb down 1
              Ответить
                А. Сивушов 09.01.2012 21:46

                Тоже интересно узнать факты… Или вам просто Никора чем досадил, вот вы его и поливаете… НЕКРАСИВО!

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить
                Георгий 10.01.2012 01:13

                Грустно это ;(

                Thumb up 1 Thumb down 0
                Ответить
              Severyanka 11.01.2012 16:37

              Слушайте перестаньте трендеть! Я хорошо знаю дочь жены Никоры. Она переехала в Мурманск намного позже того момента, когда Никора стал председателем ОД… Никаких квартир она ему не сдавала. Сама вышла в Мурманске замуж и живет с мужем… Никоре уже и тестя какого-то необыкновенного приписали, хотя он работал мастером в ПТУ. Вы бы достоверные факты писали бы, тогда и доверия к вашим постам было бы больше…! Давайте сгоряча все смертные грехи Никоре припишем и рога с копытами нарисуем. Прямо антикульт какой-то! А за широкой спиной Никоры никого не замечаете? Вот после того как вы ахинею про семью Е.А. написали — ни одному из вас не верю!

              Thumb up 0 Thumb down 2
              Ответить

    По совести, то с подавляющего большинства тех кто был в составе бывшей уже ОД, необходимо взыскать всё до копейки в бюджет, за их безбедное содержание все эти годы и по итогам «трудов» их «праведных», все эти законотворческие безобразия, за состояние региона и уровень жизни большинства на фоне жизни их. Это было бы назиданием для нынешних в ней ……….
    А вообще цинизм и наглость, ненасытность этих «народных избраников» уже зашкаливает все немыслимые нормы. Вот возмём экс-спикера гос-на Никору, живя в субсидированом гос-ом жилье в областном центре, он сдавал свою жилплощадь и получал доходы. Это всё есть даже в его офицальной декларации(доходы от сдачи жилья в наём). Понятно, что, как говорил Стресснер: «Друзьям – всё, врагам – закон» и он неуязвим в своей нечистоплотности, мягко говоря. Но как можно при этом так нахально людям в глаза смотреть и твердить о некой социальной справедливости, порядочности и т.д.?

    Thumb up 18 Thumb down 4
    Ответить
      Чубрик 03.01.2012 11:39

      В чём ненасытность, цинизм и наглость Никоры?
      Пункт первый: сдавал собственное имущество в наём и получал доход? Это — ненасытность (по-нашему так: не пользуешься жильём — пускай стоит пустое, нечего чужих людей пожить пускать, обойдутся!).
      Пункт второй: сдавал собственное имущество в наём, получал доход, и этот доход отразил в декларации? Это — цинизм (мало того, что доход получает, так ещё и хвастается!).
      Пункт третий: сдавал собственное имущество в наём, получал доход, и заплатил налог с дохода? Это — наглость, так наши люди не поступают (вот ещё, налоги платить, всё равно ПЖиВ разворует!).

      Thumb up 19 Thumb down 11
      Ответить
        воблер 03.01.2012 11:56

        Ув.Чубрик!Есть у меня предположение,что Вы прекрасно поняли о чём хотел сказать Призрак.Но решили при этом лишний раз продемонстрировать всем присутствующим,свой недюжинный талант блестящего полемиста.

        Thumb up 17 Thumb down 5
        Ответить
          Чубрик 03.01.2012 13:56

          Я облёк пафосные лозунги Призрака в конкретные обвинения! Чиста для конкретики…
          *подмигивающий колобок*

          Thumb up 10 Thumb down 1
          Ответить

        А Вы не передёргивайте, сдавал получая доход и тут же снимал за счёт бюджета, недурствено. По закону, которые под таких и такими созданы он неуязвим, но с моральной точки зрения — это нечистоплотно, мягко говоря. Вся его деятельность судя по всему в роли «слуги народа» направлена лишь на извлечение личной выгоды прежде всего. Поэтому и отношение такое к власти из-за таких огуречных прожектёров, которые не гнушаются ничем. По своей сути Никора при всех его, извеняюсь дефектах речи и неплохом знании английского, любви к устрицам и общению в кулуарах власти, банальный маргинал, как это страно Вам не покажется. Имено для таких с налётом некой изысконости Швондерам нового поколения, свойствена дикая жажда сытой, красивой жизни, в сочетании с внутренней пустотой и убогостью, с отсутствием нормальных жизненных принципов, а не партийных по обстоятельствам. Вот и получается, что так жить и быть при этом неуязвимым перед законом, так долго и счастливо, можно только у нас, что и есть принадлежность к странам третьего мира.

        Thumb up 24 Thumb down 3
        Ответить
          Диего Санчес 03.01.2012 12:12

          У Никоры теперь иные заботы. Пролетел со спикером-2, не получил даже зама, опустили с думским портфелем по какому-нибудь комитету, даже на зарплату — и то нагрели. Тоскливо поди, после намбы 1 стать 36-м. Занюханным. Ну, а про зам. губернатора и говорить нечего, вместо обещанного Жене кресла туда вместился Лепихов. Вот что значит шлапник, газеты в обл.думе тырящщий!!! Был замечен, обогрели унд обласкали.
          В общем — Никору слили. Не дурственный пример, как поступают с шестерками варяги пришлые. И вдобавок — на свои же грабли наступил ( это о неоплачиваемых 12 депутатах). Правда, этот закон еще кой -кому поперек дышла. Интересно, хватит наглости его отыграть обратно?
          Теперь Евген Викторовичу как понимаю — даже не в ранге зам.директора КЭАС, о обыкновенным помошником ( то есть — секретаршей) продолжать славный трудовой путь. Наверное — до ближайших выборов в мэры. Ведь Парамон то всеж — азартный, надо полагать?

          Thumb up 33 Thumb down 0
          Ответить
            Маруся 03.01.2012 12:42

            Назовите хоть одного депутата, который реально отработал полученные деньги и льготы. Кого нибудь вспомнят добрым словом? Только не добрым матерным…

            Thumb up 23 Thumb down 3
            Ответить
            дурик 03.01.2012 12:47

            Да уж, попал Евгений на особо изощренное унижение, не позавидуешь! Избирателям своим и начальству росатомовскому организовал промывку ушей, а вот от коллег получить такие унизительные щелбаны и подзатыльники , это еще ухитриться надо! Походу росатомские пустили это дело на самотек, средства выделяют, а эффективность использования никого не интересует! Небольшой бардачек, наверно все мысли о безопасности ядерной ! Иначе не ставили бы на такую хромую лошадку!

            Thumb up 23 Thumb down 0
            Ответить

              Вы знаете реально гос-н Никора имеет отношение к такой отрасли, как «Росатом», как говориться, лишь по ведомости. Не думаю, что этот деятель трудился в «зоне» и знает к какому месту прикладывать дозиметр, но почему то упорно ассоциируется всем как видный и незаменимый деятель этой довольно серьёзной госкорпарацией.

              Thumb up 19 Thumb down 1
              Ответить
                перец ди куэльяр 03.01.2012 13:06

                Совершенно верно.

                Thumb up 10 Thumb down 1
                Ответить

                  Более того Никора- «атомщик», это из той же серии, как Степахно — «рыбак», Ковтун — «металург», Калайда — «труженик сельского хоз-ва»(хотя может на своей фазенде при бюджетном его финансировании и да), это как Макаревич — «труженик всех времён и народов». И таких там реально 90%, бездари не состоявшиеся профессионально, не в бизнесе, не на гос.службе, результаты «трудов» которых ведомы только им, нынче и дальше придав этому уже законное основание, продолжают безбедно и бездарно, сидеть в своих обустроеных думских сортирах. Такие и «честь, достоинство» способны доказывать в подконтрольных им судах или гадить, интриговать, оставаясь при этом внешне в стороне. Вот такая она ныче и в прошлом ОД, таковы и результаты их «трудов». Как сказал в своём последнем появлении на тв г-н Никора: » Мы славно поработали!». В чём только это «славно» остаётся только гадать, особую гордость у негоь вызывает, что он посетил с экскурсиями все напселёные пункты области, что после этого изменилось там трудно сказать. Это гос-ну Чубрику в ответ на его «конкретику». Я и не сомневаюсь, что все загоны нынче и работают на таких господ, а не на здравый смысл и справедливость.

                  Thumb up 26 Thumb down 3
                  воблер 03.01.2012 14:51

                  Ув.Призрак!Вы о том,что у нас,как говорится,под боком.А если чуть-чуть шире открыть глаза?Сидел в СФ бывший командующий Северным флотом.И на смену ему кого поставили?Правда 14 депутатов было против.
                  А в Государственной Думе сколько таких «металлургов»и «тружеников сельского хозяйства»!А министры?Вы что,»видите свет в конце тоннеля?»Я-нет.

                  Thumb up 22 Thumb down 0

                  Ув. Воблер этот с позволения сказать, «командующий», не в СФ должен бы сидеть, а лежать на окраине гор.кладбища, после «Курска». В нормальные времена после такого, офицеры, люди чести, брились, надевали парадный китель и махнув стакан коньяка на последок, без всяких политических завещаний, пускали пулю в лоб из табельного оружия. Но видимо понятие «честь» заменило нынче — целесообразность, рейтинг, популярность. Прошу прощения может за лишнею категоричность и резкость. Но позор не каким сидением в СФ для собственого дальнейшего блага не смоешь, не в каком подмосковном котедже, окружив себя всепонимающими, извиняюсь, жополизами, не создаш иллюзию порядочности.

                  Thumb up 25 Thumb down 3
                воблер 03.01.2012 16:36

                Ну,ув.Призрак,тогда окраины кладбищ должны пополниться ещё многими могилами.Министра здравоохранения бывшего и нынешнего,за результаты реформы здравоохранения,Образования,за то,что в этой сфере творится.Министра Обороны,за то,какие у нас ВС.За те дороги,что у нас,министра вообще линчевать надо.За то телевидение,которое я уже несколько лет не смотрю,но иногда,когда куда-нибудь придёшь,вынужден наблюдать самое важное событие года,свадьбу пожилой женщины,явно склонной к педофилии…Так что есть,кому…

                Thumb up 20 Thumb down 0
                Ответить
                Справедливый 03.01.2012 19:02

                Я думаю, что Никора не пропадет ни при каких обстоятельствах. Вы же знаете чей он зять и как стал председателем ОД.

                Thumb up 1 Thumb down 5
                Ответить
                  Гриша 03.01.2012 20:39

                  И чей же — откройте тайну «восхождения» человека, который «не в кур-р-р-се»

                  Thumb up 5 Thumb down 0
                  12345 03.01.2012 21:07

                  Зять — нехуй взять.

                  Да ничей он ни зять. Обычный карьерист. Крутил с дочерью одного из замов директора КАЭС, типа любовь-морковь. Так выбился «наверх». Коломцев пригрел его, сделал сперва своим секретарем-референтом, потом заместителем директора по экономике. Пиздил бабки для себя и директора КАЭС, занимался махинациями с обналичкой векселей, там много чего было. Так сколотил себе первоначальный капитал. А дальше в жопе засвербило, амбиций дохуя, решил двинуть в политику. Опять же Коломцев помог. Начал с городского совета депутатов, потом Юрий Васильевич благодаря дружбе с Евдокимовым выхлопотал ему депутата областной думы и пост председателя.
                  Блять, обычная биография карьериста. Нет в нем ничего уникального и особенного. Главное вовремя лизнуть кому надо и все заебись.
                  Когда такие уходят, про них быстро забывают.

                  Thumb up 31 Thumb down 2
                  Severyanka 11.01.2012 16:40

                  Ещё раз напишу! Тесть Никоры долгое время работал мастером в ПТУ г. Полярные Зори. Вот, наверное, с его помощью он и пробился в ОД!))))

                  Thumb up 2 Thumb down 1
                  Южанин 12.01.2012 13:34

                  Пиздеть не мешки ворочать, уважаемая Severyanka. Какой такой тесть из ПТУ??? Никорина первая жена была из Москвы. Также старше его как и вторая, нынешняя. У первой московской жены родственников здесь никогда не было. А вот у второй, нынешней, Светланы Юрьевны возможно кто-то из родителей и был когда то мастером в ПТУ, но никакой роли в продвижении своего зятя никогда не играл. Че пиздеть то?! Думаете здесь сидят и читают люди ничего и никого не знающие? :)))

                  Thumb up 1 Thumb down 0
              воблер 03.01.2012 13:16

              Ув.Дурик!Да это ведь он для нас,человек с экрана,со страниц прессы.А уж сами наши депутаты друг о друге знают всё досконально.Думаю,на это изощрённое унижение,не случайно он попал.

              Thumb up 13 Thumb down 0
              Ответить
                перец ди куэльяр 03.01.2012 13:20

                А по Сеньке и шапка, уважаемый ворблер.

                Thumb up 6 Thumb down 0
                Ответить
                длинный 03.01.2012 16:49

                Попов не адмирал — это точно.Крестьянин он вологодский хитрожопый.От адмирала у него только погоны и были.

                Thumb up 8 Thumb down 3
                Ответить
            Сирота 03.01.2012 16:10

            А что Вы так пекитесь о бедном Никита? Этот господин может не бедно проживать и в Англии. Средств для этого хватит у него. За прошедшее время скопил детишкам на ириски. Стыдно так о человеке, ну лишился должности, а Вы о нём как о погорельце.

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить
              Чубрик 03.01.2012 17:02

              А кто есть «бедный Никита»?
              *заинтересованный колобок*

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
                Сирота 03.01.2012 18:39

                Никора является пострадавшим в этой ситуации (терпилой)!!!

                Thumb up 4 Thumb down 0
                Ответить
            beams 04.01.2012 00:27

            Понизили что бы не выёбывался сильно, как поймёт что дохуя выёбывался обратно пристроят. Ручные люди везде нужны.

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
          А. Серяков 03.01.2012 18:56

          А сдавал квартиру в Мурманске? Если нет, то и все Ваши пассажи, не более чем элементарный популизм.

          Thumb up 4 Thumb down 4
          Ответить

            Естествено в Мурманске тридцатник на съём жилья получал в виде дотации из бюджета имел, там сдавал, неплохо да? И ведь всё по закону г-н Серяков и что уж там популизм, не лучше ли сразу в экстремизме обвинить, если тут обыкновенное жлобство и нечистоплотность. За это конечно трудно привлеч, но у Вас видимо другие представления, судя по всему, об элементарной человеческой чистоплотности. Я понимаю Ваше негодование, когда задевают «святое».

            Thumb up 12 Thumb down 1
            Ответить
              Severyanka 11.01.2012 16:48

              Завидно?))) А как насчет служебного жилья? Представьте, что вас пригласили на работу в другой город. Вы бы сами себе там квартиру оплачивали бы? И почему вы не возмущаетесь насчет жилья в Москве депутатов ГД? Там ситуация похлеще и тридцатник Никоры — это просто на леденцы детям!

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
    Игиптянин (временно) 03.01.2012 10:25

    А кто из наших теперь в Даккаре участвует?

    Thumb up 1 Thumb down 7
    Ответить
      жева 03.01.2012 15:54

      Ув.френды(кроме едросни)подскажите плиз,кого из вновь
      «назначенных» депутатов оставили без денюшек,если монА фамилии ?!

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
        Чубрик 03.01.2012 17:05

        Чубрика… «скоты, просто скоты, больше никто», как говаривала одна преподавательница в 35-ой школе города М.
        *рыдающий колобок*

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    бамбуча 03.01.2012 17:46

    до сих пор не перестаю удивляться, как люди любят считать деньги в чужом кармане?
    P.S. Попова не защищаю, но он очевидно стал заложником геополитической борьбы РФ и пиндосов/жидомасонов, поскольку, лодку под его юрисдикцией последние нагло торпедировали отправив её на дно с ничего не подозревающим экипажем.

    Thumb up 8 Thumb down 8
    Ответить

      О вы считаете что Путин чью кандидатуру одобрил Оливер Ротшильд,на пост приемника Ельцина, теперь борется против клана Ротшильдов неблагодарнный?))).

      Thumb up 20 Thumb down 0
      Ответить
        бамбуча 03.01.2012 18:59

        по вашему ПутинЪ должен был сдать Расею ищо до 2001 года, а токма до сих пор её не сдал? почему? может вы заблуждаетесь?

        Thumb up 3 Thumb down 12
        Ответить

          А кто вам сказал что он ее еще не сдал?))) Просто сдача сейчас происходит не как в Средневековье (вручение ключа от города в руки победителя)а цивилизованно и более экономически эффективно,когда природные богатства страны идут в конечном счете на развитие и/или поддержание экономики стран победителей. В нашем случае для увеличения супер доходов мировой финансовой элиты( как раз возглавляемой кланами Ротшильдов и Рокфеллеров)
          То что Россия занимает одно из первых мест по естественной убыли населения,при этом обладая богатейшими природными ресурсами и территориями вас не наводит на размышления?

          Thumb up 16 Thumb down 0
          Ответить
            бамбуча 05.01.2012 15:04

            бездоказательное нытьё! а вообще Россия действительно, проиграв «холодную войну» в 1991 году, платит дань штатам и/или кому-то там, кто за ними стоит, при этом потихоньку отыгрывая утраченные позиции, не видит это только ленивый! а про убыль населения почитайте как обстоят дела в европе, например в германии, читайте больше — и будит вам счастие!

            Thumb up 1 Thumb down 5
            Ответить

              ну вот вы пишите в ответ на мой пост «бездоказательное нытьё» при этом тут же признавая что я прав и Россия платит дань штатам))). А в каком извиняюсь конкретно месте мы что то там постепенно отыгрываем? Или вам видится что участившиеся в последнее время техногенные катастрофы это показатель что мы развиваем высокотехнологическое производство? Или вступление в ВТО сильно разовьет наше ,дышащее на ладан, сельское хозяйство?)) Честно говоря кроме на порядок увеличившихся размеров взяток( что официально признается даже путинской властью)каких то успехов не заметно…

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
                жева 05.01.2012 17:44

                При «великом» Путене:откАты и рАспилы
                выросли до 50%,ежегодная РЕАЛЬНАЯ инфляция
                составляет от +20 до +30%…

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить
      Сирота 03.01.2012 18:42

      бамбуча заметт,е не чужие денюшки а свои. Получают они из наших налогов. Так что денюшки народные, то есть и мои!!!

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
        бамбуча 03.01.2012 19:13

        а вы представьте Ув. Сирота, что именно ваши денюшки пошли на стоительство многопрофильной детской больницы на улице Лукьяненко в городе Краснодаре (http://sdelanounas.ru/blogs/12193/), а денюшки вашего соседа-алкаша были спиз..ны мурманскими коррупционерами — и будет вам счастие!

        Thumb up 2 Thumb down 10
        Ответить
          воблер 03.01.2012 19:49

          Если честно,шизофрения какая-то.А нельзя попроще?Не п..дить мурманским коррупционерам денег ни алкашей,ни трезвенников?А то,о том,что деньги воруются,как о норме!

          Thumb up 8 Thumb down 0
          Ответить
            бамбуча 03.01.2012 19:52

            вместо «воруется» следует употреблять «осваиваются» и нет проблем!

            Thumb up 1 Thumb down 11
            Ответить
              воблер 03.01.2012 20:06

              А за «освоенные» следует давать сроки.Вот тогда действительно не будет проблем

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить
                бамбуча 03.01.2012 20:31

                согласен, но только по решению суда, вступившего в законную силу.

                Thumb up 1 Thumb down 7
                Ответить

                  ага а кто будет решать по решениям коррупционных судей например?)))

                  Thumb up 7 Thumb down 0
          Сирота 03.01.2012 21:31

          В сжизнь не поверю что при строительстве детской больницы на улице Лукьяненко в городе Краснодаре не украдено ни одной копейки. Это юг, а там без этого ни как нельзя. Бывал в Краснодаре и знаю как там строят и из чего строят.

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
            бамбуча 03.01.2012 21:47

            так я ж писал, что украли у вашего соседа, а у вас нет!

            Thumb up 0 Thumb down 10
            Ответить

              Вот опять вы не правы .Ну какие деньги могут спиздить коррупционеры от соседа алкаша?Как правило они нигде не работают или получают какие то копейки.Основная часть пиздится именно у нас законопослушных налогоплательщиков.))

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить
      хмурый 03.01.2012 18:46

      Ув.бамбуча,а нельзя ли немного подробнее,про то,как пиндосы/жидомасоны нагло торпедировали лодку?Если я ничего не перепутал,она в наших территориальных водах была.Признаться,когда отдыхающего спросили про то,что с ней,он ответил просто:»Она утонула»Про пиндосов и жидомасонов он ничего не говорил…Или я ошибаюсь?

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
        бамбуча 03.01.2012 19:04

        «вершину айсберга» можно увидеть посмотрев этот фильм: http://video.google.com/videoplay?docid=-3371831545293135423 однако о реальных причинах атаки там никто не скажет.
        Фраза в пошлом шоу пиндосовского клоуна «Она утонула» предназначалась узкому кругу людей, так что не берите её близко к сердцу.

        Thumb up 2 Thumb down 9
        Ответить
          хмурый 03.01.2012 19:16

          А не затруднит ли объяснить значение слова «пиндос»?
          Вспоминается какая-то песня…Лет 40 назад её в подъездах напевали под гитарку.Там это слово мелькало.Что-то вроде «Завидую я грекам и всяким там ..чурекам,что нос имеют длинный …. «ах если был пиндосом,ходил бы с длинным носом»Это про что вообще?

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
            бамбуча 03.01.2012 19:50

            я ж вам не Ожегов, погуглите френды просторы интернета.

            Thumb up 1 Thumb down 8
            Ответить
              хмурый 03.01.2012 19:54

              Вы его употребляете,к Вам и вопрос.

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить
                бамбуча 03.01.2012 20:06

                Пиндо́с — имя существительное мужского рода, одушевлённое, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. Зализняка).

                В XIX веке — начале XX века на черноморском побережье России слово пиндос использовалось в просторечье как прозвище черноморских греков. Первое употребление в литературном произведении — вероятно, в «Энеиде» Ивана Котляревского — бурлескном переложении «Энеиды» Вергилия на украинском языке, (первый поэмы вариант написан в 1798 г.):

                Либонь, достались од пендосів,
                Що в Трої нам утерли носів.

                В этом фрагменте, несмотря на отличающуюся форму «пендос», зафиксированы оба наиболее характерных смысловых признака слова — «неофициальный» этноним и ироническое значение. В этом же значении оно употребляется в рассказе А. П. Чехова «Огни» (1888), произведениях А. И. Куприна[1], у Константина Паустовского[2]. С середины XX века слово стало малоупотребительным.

                В начале XXI века слово «пиндос» стало использоваться в русском сленге как этнофолизм по отношению к американцам (наряду с его производными «Пиндосия», «Пиндостан»[3]). По сообщениям СМИ, в этом же значении слово «пиндос» использовалось в армейском сленге российских подразделений миротворческих сил ООН в Косово в качестве национального прозвища всех военнослужащих США[4].
                Доходчиво объяснил?

                Thumb up 2 Thumb down 6
                Ответить
                  воблер 03.01.2012 20:08

                  Так Вы в Косово служили?

                  Thumb up 6 Thumb down 1
      Дмитрий Таралов 03.01.2012 18:52

      Жидомасоны против Попова? Крутотень…
      А Никоре, наверное, тамплиеры помешали…
      А еще, сообщаю вам всем по страшному секрету — орден иллюминатов-то под Дмитриенко копает!

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить
        хмурый 03.01.2012 19:01

        Вах-вах…Шайтаны!!!

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
        бамбуча 03.01.2012 19:09

        Ув. адмирал просто стал крайним не по своей воле, за что получил от государства (всё понимающего) свои последующие должности.

        Thumb up 1 Thumb down 6
        Ответить
          воблер 03.01.2012 19:24

          бамбуча,а как стать крайним не по своей воле,чтобы после этого получить пост сенатора?

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
            бамбуча 03.01.2012 19:48

            вопрос не по адресу. ..позвони Попову)))

            Thumb up 1 Thumb down 6
            Ответить
              воблер 03.01.2012 19:52

              Ну,так нельзя!Я с ним не знаком.Мне он не скажет ничего.А Вы знаете!Вот и расскажите!А то намёки какие-то.

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить
                бамбуча 03.01.2012 20:00

                а я вот тут вообще обратил внимание, что даже новогоднее поздравление Президента состояло из намеков и предназначалось, в том числе, нашим «друзьям» из дальнего зарубежья. что уж говорить о наших СМИ, чьи сообщения вообще следует читать «между строк», так чтА не обессудьте)

                Thumb up 0 Thumb down 7
                Ответить
                  хмурый 03.01.2012 20:03

                  А,так Вы журналист…Я-то думал!

                  Thumb up 6 Thumb down 0

          Адмирал, как и капитан на судне всегда крайний. Это не только привелегии, но и тяжелейшее бремя отвественности, осознание этого.

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить
      Андрей 03.01.2012 19:12

      Ага, а Анатолий Бредов стал жертвой возникших противоречий между Сталиным и Гитлером. ))))
      *колобок с маргарином вместо мозга* ))))))))))

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    бамбуча 03.01.2012 20:11

    2хмурый: что вы что вы, какой журналист, авианосец мне в бухту)) так, проходил мимо компьютера, смотрю, — хорошие люди мило беседуют! я серьёзно

    Thumb up 0 Thumb down 7
    Ответить
    хмурый 03.01.2012 20:17

    Да ладно!)))Мило беседуют!)))Хватка чувствуется!Рука железная!Меня не проведёшь!Это Призрак мило беседует.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      бамбуча 03.01.2012 20:36

      когда выгонят с работы, займусь журналистикой, раз есть такой талант)))
      П.С. кстати что то Призрака с Иосей не слыхать, небось вместе шашлыки в юркино (есть такое в чехии местечко, я так думаю) жарят, а могли бы ведь победу наших над чехами прокомментировать

      Thumb up 1 Thumb down 8
      Ответить
    бамбуча 03.01.2012 20:33

    2воблер: нет в Косово не был, а в википедию заходил))

    Thumb up 2 Thumb down 6
    Ответить
    очарованый новостями 03.01.2012 21:35

    гудит чернь у красного крыльца, да не 16 век-вкруг столпа властного окромя хоровода вам бесконечного и водить нечего.

    Thumb up 1 Thumb down 7
    Ответить
    angry 04.01.2012 04:01

    Если человек показывает на лежащую на дороге кучу говна и говорит: «Это говно», то от этого он не становится снобом — он просто констатирует факт. Но если он утверждает, что «весь мир — говно по сравнению со мной любимым» (ну или хотя бы 95% его) — будьте уверены, перед вами патентованное интеллигентствующее быдло.
    http://lurkmore.to/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5_%D0%B1%D1%8B%D0%B4%D0%BB%D0%BE

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    Игиптянин (временно) 04.01.2012 10:02

    приятно почитать было….(всмысле ветку)

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Подлый Гурам 04.01.2012 12:07

    Походу — кого то задело.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Северян 04.01.2012 19:19

    Френды, блог превратился в какой-то философский, кроме пустышки Никоры никаких конкретных фактов, одни обвинения в адрес друг друга. Кому от этого польза?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    надя 10.01.2012 11:15

    Ну, да Никору «слили», а посмотрите кто вместо него. О деловых качествах этого Васи анекдоты ходят. Вот уж появится «темочка» на блоггере, будет вам ребятишки о чем «потрещать». А вообще все познается в сравнении. Уверена, через пару месяцев вы про Никорушку не так запоете.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

      А там никто другой и не мог появиться по определению, Вы посмотрите кто там ныче на 90% «заседает» или выстиживает уже не один созыв, с кого выбирать то? Результат прошедших «выборов» ещё аукнется и неизвестно ещё кому как омандаченым или оплёваным, якобы их «выбравшим». Это прям какой-то народный абортарий, извиняюсь. Каким бы не был нынешний Вася, но и Женю если и помянут когда, то только нецензурным словом.

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
      Severyanka 11.01.2012 16:42

      Согласна… Все познается в сравнении! Когда-то и Евдокимова гнобили и считали плохим губером… А теперь?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        Severyanka 11.01.2012 16:43

        Не подумайте, что с Призраком согласна, я с Надей заодно!)))

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    лира 16.01.2012 02:11

    А почему про бывших-то только? А Лещинская-то за какие заслуги в центре 3 получила, да пораньше многих едросов? А живет одна (или ошибаюсь)?. Не задумывался никогда г-н Макаревич об этом?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика