Отчитались чохом

Автор: 08.08.2012 16 024

Стоило обратить внимание и задать вопрос губернатору: «Где декларации о доходах членов вашего кабинета?», как мгновенно последовала её реакция, а уже сегодня на сайте правительства появились «Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера членов Правительства Мурманской области»

К слову, вот бы так же оперативно и быстро исполнялись и другие наши хотелки ;)


// В табличке не хватает Сергея Губича, но он в отпусках. Файл.pdf для богатеньких маководов.

А вот и обновочка. В списке оказались все министры, а жены и несовершеннолетние дети лишились имен:

Как и положено, отчитались чохом, не скрывая доходов супругов и детей. Похвальная открытость, которая, как я понимаю, заставляет многих чиновников хотя бы несколько дней чувствовать на себе завистливые взгляды подчиненных, а их пресс-службам отбиваться от вопросов журналистов.

Надеюсь, что до домашних скандалов: «Ах вот, оказывается, какая у тебя зарплата!» не дойдет

Кто сколько и чего?

Как и положено в армии, вышестоящий командир оказался и самым высокооплачиваемым.
Алексей ТюкавинДоход бывшего директора Архангельского порта, а ныне первого вице-губернатора Алексея Тюкавина, успевшего в отчетном 2011 году еще и повозглавлять Транспортный филиал Норильского Никеля в Мурманске, составил 51180885 рублей (внимание, это не номер телефона, а 51 с гаком миллион).

Уж не знаю, связан ли такой доход дополнительно с продажей движимого или недвижимого имущества, но я, честно говоря, рад за транспортную отрасль России и теперь понимаю, почему я так дорого плачу за любое перемещение моего бренного тела по стране.

Не исключаю и того, что нежелание «добровольно» обнародовать доходы членов кабинета могло исходить из видения этой ситуации самим господином первым вице-губернатором, которого, как рассказывают, уговаривали перейти на госслужбу целых две недели не последние люди из НорНикеля (теперь я его понимаю). Напомню, что его сегодняшняя начальница задекларировала прошлогодний доход в размере 5,8 млн рублей.

Павел БогушевичКрепким, зажиточным миллионером с доходом в 21077120 рублей оказался вице-губернатор по селу Павел Богушевич, который весь отчетный 2011 год провел в кресле чиновника, а перед этим трудился на ниве хлебозаготовок, а также, как следует из декларации, на ниве заготовок движимого и недвижимого имущества.

Будем с хлебом!

Аркадий РубинОстальные министры и их вторые половины не особо преуспели на ниве личного дохода, наверное, за исключением четы Рубиных, где глава семейства, главный лекарь региона, принес в дом в 7,987 миллионов рублей, а Ирина Рубина – 2,304 миллиона.

Опять же специфика отчетной формы не позволяет судить, как был получен этот доход, продавалось ли какое-либо имущество, либо это такая зарплата.

Хотя, если проследить в динамике, то видно, что выше среднего доход министра экономики Сергея Агаркова обусловлен продажей принадлежащей ему БЭХи, слюнки по которой когда-то пускали френды, а может и выплаченной премией при оставлении поста председателя контрольно-счетной палаты, ставшей предметом зависти его тогдашнего зама.

На другом конце шкалы доходов, можно сказать нищебродской по сравнению с топами, новый вице-губернатор Александр Гривняк с доходом, полученным на посту исполнительного директора ООО Себастес в размере 393633 рублей.

То ли избирательная кампания подточила благосостояние предпринимателя (в 2010 году он декларировал в два раза больший достаток), но с таким доходом местному малому предпринимателю Александр Иванович покажется социально близким (принадлежащая ему Х5 БЭХа, наверняка, который год юзаная).

Таким образом, на круг средний доход члена областного правительства (без членов семей) составил чуть более 7 миллионов рублей, их суммарный доход – 106 миллионов, но при этом половину этой суммы заработал первый вице-губернатор, а пятину обеспечил завселом Богушевич.

Квартиры и машины, принадлежащие членам правительства, не такие уж необычные, за исключением, пожалуй, недвижимости в иностранном государстве у министра образования Василия Костюкевича, что может, если будет принят соответствующий закон, вызвать конфликт интересов. Но не думаю, что до этого дойдет со скорым достижением этим уважаемым чиновником предельного возраста пребывания на государевой службе.

Ну и чего было так упорно таиться, господа министры?

Теги: , , , , , .



комментариев 75


    Вася 08.08.2012 02:07


    Александр Гривняк не дарит, а забирает ноутбук

    Thumb up 30 Thumb down 0
    Ответить
      Лоник 08.08.2012 03:08

      Он его передает по поручению Никоры !
      Грущик он у Никоры

      Thumb up 13 Thumb down 5
      Ответить

    У Гривняка как у «хорошего» бизнесмена супруга нарубала в три раза больше капусты)) .. а у него скромный доход и почти рядовой автомобиль Х5 если бы на нём не было буквы М )

    Декларации о доходах депутатов можно показывать в камеди клаб и ржать, официально в этой стране жить не выгодно да и никто и не живёт.

    Россия страна чёрного золота, чёрных риэлтеров и чёрного нала!

    In God We Trust.

    Thumb up 20 Thumb down 5
    Ответить
    Бэтмэн 08.08.2012 08:29

    Чудеса в решете))) если внимательно изучать декларации муниципальных служащих органов местного самоуправления можно найти массу интересного!
    Г.п. Печенга доход главы Затона Эдуарда Викторовича – 2 700 000 (плюс имущество супруги -2 мусоровоза, дом, квартира и XC 90)
    Заместитель главы – 1 800 000
    Начальник финансового отдела – 1 000 000
    Когда в 2010 бизнесмен Затона Э.В. шел на выборы доход у него был 173 000 и старое BMW ))0
    Вот она муниципальная служба, человек расцвел…..

    Thumb up 28 Thumb down 4
    Ответить
      Олег Кирьяков 08.08.2012 11:10

      2700 000 это много думаете? 225 000 руб. в месяц для главы города? Вы знаетре сколько командир гарнизона щас получает?

      Thumb up 3 Thumb down 15
      Ответить
      Бэтмэн 08.08.2012 11:55

      Причем здесь командир гарнизона и глава поселка))) это разные деньги и бюджеты!!
      Зато у главы поселения доход больше чем у министра, сам сидит и премии себе распределяет.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
      malinovka 08.08.2012 14:36

      Мусоровозы? Опаньки, а у нас тут есть некто с той же фамилией, он внезапно является директором мусоровывозящей фирмочки, подвизавшейся в «Славянке» на заказах от минобороны. Интересно, кто там кому вася.

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
    ruho 08.08.2012 08:42

    Неплохие доходы.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      Сведущий 08.08.2012 11:06

      выше среднего доход министра экономики Сергея Агаркова обусловлен продажей принадлежащей ему БЭХи, слюнки по которой когда-то пускали френды, а может и выплаченной премией при оставлении поста председателя Контрольно-счетной палаты, ставшей предметом зависти его тогдашнего зама. Выплаченная премия была, да, но уже на новой работе — если кто следит за темой, то занятое Агарковым в середине лета 2011 министерское кресло пустовало после ухода Ефремова, однако фонд оплаты труда министра ежемесячно накапливался, поэтому в декабре товарищь министр «сэкономленную» денюжку и получил… Если кто посмотрит отчет КСП о проверке МинЭка за 2011 год, то там сумма премии не значится, но написано, что за какие-такие заслуги была выписана столь весомая премия доктору Агаркову сотрудникам КСП выяснить так и не удалось… А вот действительно пытались ли они это сделать — это уже совершенно другая история…

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
    Фрукт 08.08.2012 09:02

    А место Тюкавина, еще свободно? Я бы годик другой с удовольствием поработал бы там :)))) Пойду резюмЭшку отправлю :))))

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    Знакомый 08.08.2012 09:22

    А где информация о скромном чиновнике Сабурове И.В. И его жене- пенсионерки?

    Thumb up 9 Thumb down 5
    Ответить
      Фофан 08.08.2012 10:25

      Не понимаю, а что у дольщиков Сабурова и Богушевича сыновья — уже не члены семьи ?

      Отчет о доходах и имуществе Егора Сабурова и Ивана Богушевич в студию !

      Скромняжки вы наши…

      Thumb up 12 Thumb down 4
      Ответить
    Алексей Камнев 08.08.2012 10:38

    Показать комментарий.

    Thumb up 9 Thumb down 33
    Ответить
      Ёжик 08.08.2012 10:45

      В том то и дело уважаемый, что людишки на государевой службе живут (по идее) на деньги налогоплательщиков!!
      Так что народ интересуется — куда идут его денежки!!
      А это — не зависть, а вполне обоснованное любопытство.
      Опять же интересно — как только какой-то организм попадает на государеву службу, так сразу супруга его (или супруг) начинает проявлять такие предпринимательские таланты, что просто диву даёшься!!!
      как обьяснить сей феномен российской действительности?

      Thumb up 24 Thumb down 5
      Ответить
        Алексей Камнев 08.08.2012 12:32

        НЕ СУДИТЕ ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ
        ЭТО ПРАВЕДНИКИ БРОСАЮТ КАМНИ В ЧУЖОЙ ОГОРОД???? рассмешили, спасибо

        Thumb up 4 Thumb down 20
        Ответить
        Лоник 08.08.2012 12:33

        Это не чюжие деньги, — это мои!!
        мои налоги. И я БУДУ их считать!!

        Thumb up 20 Thumb down 5
        Ответить
          Алексей Камнев 08.08.2012 12:48

          налоговой полиции уже нет и сложно проверить своевременность и полноту уплаты Ваших налогов…..а вы точно по всем долгам рассчитались? не только НДФЛ…но и транспортный…и на имущество…..??? Или вы праведник-бессеребрянник и в армии служили и экологию бережёте как конституционную обязанность Человека и Гражданина? Тогда Вам честь и хвала….

          Thumb up 5 Thumb down 20
          Ответить
        Алексей Камнев 08.08.2012 12:39

        а не надо, уважаемый, про госслужбу одну вещать……есть ещё НЕПЛАТЕЛЬЩИКИ налогов….вроде бедных педагогов-«репетиторов» или таксистов-шабашников….есть ещё и слесаря, которые не через кассу и бизнес-структуры, что любят «наличку», а не терминалы банковские…. Список продолжать? Я не оправдываю, но и не осуждаю…..

        Я ЗА КОНТРОЛЬ над РАСХОДАМИ……КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА….вне зависимости, от того, госслужащий он, слесарь-работяга, блоггер или иной профессии….ибо доходы вы можете скрыть, а расходы видны……;))))

        Thumb up 7 Thumb down 22
        Ответить

          Абсолютно верно, но у таксиста-шабашника, педагога-репититора, нет таких служебных машин, на их содержание, потребности, питание, не проводятся некие тендеры. Ведь бюджетник бюджетнику рознь. Сравните к примеру бюджетника Агаркова и бюджетника работника того же музея, дело даже не в офицальной зарплате, а в том, что кто имеет помимо зарплаты, льготы, бонусы, постояные фуршеты, загранкомандировки на халяву и т.д., я уж молчу про пенсию и кому что на ней полагается.

          Thumb up 24 Thumb down 4
          Ответить
            Алексей Камнев 08.08.2012 12:56

            Показать комментарий.

            Thumb up 3 Thumb down 26
            Ответить

              Я думал, что Вы всё же умней, жаль.

              Thumb up 18 Thumb down 2
              Ответить
                Алексей Камнев 08.08.2012 14:16

                Ум сравнивает, критикует, осуждает и ВСЕГДА ОШИБАЕТСЯ…..Это его главное свойство…..Это от Лукавого….а я думал, что Вы сама святость…..ошибся…жаль….

                Thumb up 4 Thumb down 19
                Ответить

                  А я и не претендовал на святость, для подобных Вам другие «святые» есть. Что касаемо ума, то видимо по тому, что Вы больше оправдываете нечистоплотных типов, то его наличие Вам не грозит и книги Вам следовало бы читать, но Ваш уровень — это чтение НВК.

                  Thumb up 10 Thumb down 4

      С удовольствием не будем платить налоги и считать во что обходятся все эти руководящие барбосы.

      Но ещё больше умиляет сама Марина Васильевна, с раннее представленой своей офицальной декларацией о доходах её семейства, поражают не цифры по её трудам праведным в «НорНикеле», это частная по сути шарага, а офицальные доходы её супруга — аж 20 тыс. руб. за год! Даже стоя на бирже труда или будучи пенсионером из мест лишения свободы, больше бы выходило. Вот и тянет она видимо бедолага не только регион, но и всё своё великовозростное семейство на себе, что уж тут про ввереных ей замов, брутальных моложавых самцов, тогда говорить.

      Thumb up 20 Thumb down 3
      Ответить

        Ё по мать, муж а нашей губерши АЛЬФОНС выходит. Дома по хозяйству хлопочет, носки, колготки, чулочки стирает, по магазинам бегает где подешевли можно жрачку купить. Ну что за власть у нас , у членов правительства мужского пола жёны в бизнесе, а вот у губера
        «мужик» домохозяйка.

        Thumb up 21 Thumb down 3
        Ответить
        Шира 09.08.2012 03:42

        А кто у гурнатора муж,нигде нет информации! Он по жизни чем занимался?

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
      Фофан 08.08.2012 16:01

      чужие никто не считает,все знают на чем эти чиновники зарабатывают,схемы то остались.
      Отчитаться за членов семьи обязанность,предоставление не полных данных делает отчетность «филькиной грамотой».

      Ув. чиновники миллионеры Сабуров и Богушевич :покажите доходы своих сыновей Егора Сабурова и Ивана Богушевич.

      Ув.Блоггер дополненую табличку ждать ? Или все, как ни крути — отчитались .

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить

    Ребята им сейчас очень тяжело, им нужна поддержка моральная. Смотрят они на эти декларации и их давит жаба! Вроде бы одно дело делают во власти а вот доходы разные. А как жёнушки их вертятся на пупах от завести. После опубликования это документа в органы пойдут доносы друг на друга, кто, где, сколько не дописал. Зависть, ой какая сильная штука.

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить

    А жены у членов правительство не блондинки случайно?

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      Лоник 08.08.2012 12:35

      походу там не жены блондинки, а мужья — блондины ))

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
    Олег Кирьяков 08.08.2012 11:04

    Мне кажется быть обеспеченным вполне правильно для региональной элиты, к которой безуловно относится руководство области. Сложно представить, что натворил бы министр с годовым доходом в 600 000 руб и однушкой в Росте. Если человек успешен и умен, к 40 годам и выше он должен быть обеспечен. Иначе какой министр из возрастного неудачника.

    Thumb up 8 Thumb down 18
    Ответить

      Кто там умён и в чём, как и где, проявился ум, этой некой элиты?

      Thumb up 23 Thumb down 0
      Ответить
        Александр 08.08.2012 15:16

        Кто-то пришел во властные структуры уже с неким материальным заделом. Кто-то без.
        Рост благосостояния этих граждан помогает составить приблизительную картину о том, чем они БОЛЬШЕ заняты. Повышением уровня жизни сограждан, или личного?
        Ведь устраиваясь на работу в органах власти, они должны понимать, в чем заключаются их конституционные обязанности перед согражданами.
        И фронт работ для этих должностных лиц не сокрыт. Не является некой сокрытой тайной, чем нужно заниматься для ЗАМЕТНОГО повышения качества жизни граждан.
        — Дороги разбитые видно без очков.
        — «Душегубки»- маршрутки они видят каждый день из окон своих иномарок. И совсем не трудно намалевать програмку установки на них высоких пластиковых крыш в течение 1 года. Что мешает, кроме безответственности и бессовестности? Всего тыщ 50 на маршрутку, с работой и стоимостью высокой крыши. Чтобы не артачились владельцы маршруток, установить им компенсацию расходов процентов 35. Для бюджета — копейки. Для мурманчан — ЗАМЕТНОЕ и ЗНАЧИМОЕ улучшение качества жизни.
        — Плюс, что мешает противодействовать, а не содействовать растаскиванию народных денег («бюджета») в особо крупных размерах. Кроме, опять же, личной бессовестности и безответственности. Иначе, как они обеспечат строительство жилья для очередников, аквапарков и т. п. мурманчанам, в рамках своих конституционных обязанностей?

        Вот и вопрос, нахрена они лезут в органы власти, если пользы от них как «с козла молока». А ЗРИМЫХ ЗНАЧИМЫХ результатов их деятельности НЕ ВИДНО?
        То обстоятельство, что жизнь граждан поддерживается на 59 месте между Монголией и Румынией, лично я не расцениваю, как полную реализацию конституционных обязанностей перед гражданами этими высокооплачиваемыми лицами. А вот они, судя по их довольным лицам, считают.
        Настоятельно рекоммендую любителем высоких должностей тщательно ознакомиться со своими должностными обязанностями, прописанными в первых главах Конституции РФ. Ждем от них ЗРИМЫХ и ЗНАЧИМЫХ для граждан результатов их деятельности.
        ИГО малополезных паразитов ОЧЕНЬ ДОРОГО нам (народу) обходится.

        Thumb up 11 Thumb down 0
        Ответить

    Забавно, мы смотрим на доходы чиновников и думаем «че у нас так мало?», а чиновники смотрят на доходы крупных коммерсов, и думают «че у нас так мало?»
    Круговорот зависти в природе.

    Thumb up 12 Thumb down 8
    Ответить
    Олег Кирьяков 08.08.2012 11:07

    А стимулом для богатых новых министров часто является не желание наворовать к 15 млн. еще 15 млн. руб. — а новый вызов и амбиции,которые бросает ему государственный пост. Неужели вы думаете что богачи идут во власть только ради новых денег? Нет — ради признания скорей и в меньшей степени, защиты заработанного.

    Thumb up 3 Thumb down 13
    Ответить

      Судя по тому, что происходит с реальным общественым мнением среди простых граждан, которое порой имеет выражение в нецензурной форме в адрес этих руководящих господ и разительно отличается от ахинеи в НВК или ВМ, то признание их трудов довольно своеобразно у налогоплатильщиков, а вот со второй частью Вашего утверждения — защиты заработаного, тут всё в порядке. Правда уместно ли тут определение «заработаное»?

      Я понимаю вполне и спокойно отношусь к состоятельным людям в бизнесе, комерции, производстве и т.д., к их доходам, это вполне нормально. Но мне невдомёк, как при такой ситуации в регионе, засратых городах и весях, по сути сдохнувшей экономикой, что делает регион дотационым, средним уровнем доходов граждан тут выживающих под их чутким руководством, вся эта публика находясь на гос.службе и имея такие плачевные результаты своей деятельности, при этом имеют такие доходы?

      Ведь почему у нас так не любят состоятельных граждан, даже отбросить если их источник появления состоятельности? Просто потому, что в подавляющем большинстве, как в стране третьего мира, большинство выживает в бедности, если не в нищете. Сделай нормальный уровень жизни, экономику, соц. сферу, подавляющее большинство среднего класса и отношение будет другим. Но средний класс это подразумевает помимо отвествености за свою жизнь, ещё и свободу, независимость, отдельно взятого его представителя, что нынешнему режиму, как кость в горле. Власти лучше орава полуголодных, озлобленых и кучка зажравшихся нуворишей во власти, держащих всю эту ораву в повиновении. ВВообще прежде чем бороться за лучшую жизнь, надо добиться права участвовать в этой жизни, что порой намного трудней чем банально наворовать.

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
    Вася 08.08.2012 11:17

    Какой ты член областного правительства? Я — полтора Гривняка

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      Вася 08.08.2012 12:08

      ты неправильный Вася, я 4 )))))

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
      Сердючка 08.08.2012 17:18

      1 Гривняк — единица измерения дохода чиновника АМО. 1 Богушевич ~ 50 Гривняков

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить

    Вот кто из этих чиновников может честно сказать что он заработал эти деньги. Что он такого сделал для области? Где проявил свои способности окромя бизнеса. Если сопоставить принесенную пользу области в денежном эквиваленте то наши дорогие чинуши должны быть нищими. Помните как раньше было? работать на сделке, что заработал то и получи.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
      Вася 08.08.2012 12:07

      С одной стороны Вы правы, но как может заработать к примеру аудитор счетной палаты? Нашел нарушение на 5 млн. и закрыл глаза? ))) Или какая сделка может быть у секретаря в любом Министерстве? Сходить на почту — 15 рублей, напечатать документ — 5 рублей/лист? А у обычного специалиста? Просто вы никогда не сталкивались с этой системой )))) А как на сделке оценить работу бухгалтера/секретаря/юриста в коммерческой конторе, поделитесь опытом.

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
      Иося Безерман 08.08.2012 14:33

      Сирота: «… Вот кто из этих чиновников может честно сказать что он заработал эти деньги. Что он такого сделал для области? Где проявил свои способности окромя бизнеса».
      ================
      Ув.Сирота! Расейские чиновники (или их родственники) проявляют «способности в бизнесе» лишь в то время, пока находятся у кормушки и при регалиях. Но стоит им только потерять своё хлебное место — все «чудеса в бизнесе» сразу же заканчиваются. Хороший пример (и он далеко не один) — Елена Батурина — жена Лужкова, тоже всем хорошо известная «бизнес-вумен» :)

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить

        Иося Безерман, а я разве что то другое сказал?

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          Иося Безерман 08.08.2012 15:12

          Ув. Сирота! Ключевое слово — «окромя бизнеса». Как бизнесмен, чиновник = 0.
          Все их «успехи» длятся ровно до того времени, пока они имеют возможность распределять бюджетные потоки. Но как только получают пендаль с должности — все «чудеса» и «таланты» сразу заканчиваются.
          Если же Вы под «бизнесом» имели ввиду их чиновничью службу — тогда да! Ваша мысль вполне ясна и понятна.

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
            Анатолий 25.08.2012 10:36

            Уважаемый Иося. Последние 20 лет я не могу спокойно спать по ночам — мне все время кажется, что меня гдето — обманывают, а вот где конкретно — и не могу сказать. Вроде и государство обо мне заботится, пенсию регулярно индексируют, а вот вчера пришел к врачу, начал ему объяснять где что у меня болит, а он мне — дедушка, тебя дешевле закопать, чем вылечить. Это что же за такое государство мы построили, раньше все принадлежало народу, а теперь кому? А с другой стороны я вспоминаю что и раньше я не был владельцем заводов и пароходов, вроде как получается, что и украсть их у меня не могли. От этого и мучаюсь, посоветуйте, как жить дальше.

            Thumb up 0 Thumb down 1
            Ответить
    Бэтмэн 08.08.2012 12:35

    Еще одно наблюдение!!!! Я не нашел сведения о доходах за 2011 год работников прокуратуры Мурманской области на их официальном сайте!!!
    Сапожник без сапог!!

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
    воблер 08.08.2012 12:44

    Вчерашнее письмо Макаревича мне интересно тем,что прочитав его никто не упал в обморок,никто не стал спорить,что цифра откатов в нём сильно завышена,что всё это враньё…Нет,всё так и есть.Только письмо надо ещё и бизнесу написать,чтобы не платили откатов.Просто с этого момента сей термин приобрёл «легитимность».Думаю,поэтому рассматривать доходы чиновников в виде зарплат,дурное занятие.Типа,мы отчитались,а там сами понимайте,как хотите.Не дети же,в конце концов.Но галочку поставили,что с пониманием к приказам относятся.
    Дурдом какой-то…

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
      angry 08.08.2012 13:07

      Какая всё-таки богатейшая у нас страна! Откаты кое-где вплотную подошли к 100% рубежу и ведь что-то при этой чудовищной коррупции делается, строится и т.д.
      Во истину: сколько у государства не воруй, а своего не вернёшь!!!

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить

      Вчерашнее послание Макаревича лишь ярко продемонстрировало, что такие как гос-на Макаревич и другие ему подобные представители нашей гламурятины и тут умудряются сделать себе пиар. Про своё отношение к этому эпистолярному откровению Макаревича, малевал в другой ветке. Но меня другое не менее забавляет, куда у всех этих Макаревичей девается неприятие, непримиримая гражданская позиция к коррупции, когда они лобают за нал на корпаративах у самих этих высокопоставленых коррупционеров? Ведь там они прекрасно понимая происхождение этого нала, им тем не менее не брезгуют. А тут его некая «боль» и озадаченость коррупцией, которую надо поведать всем, напомнив о своей особе.

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
    воблер 08.08.2012 13:44

    Ув.Призрак,полностью согласен.Но речь-то о том,что с самим письмом НИКТО спорить не стал! Т.е. ДА,на всё остаётся 30 процентов.А 70 разворовывается.Я вот о чём.Поэтому к зарплатам,как в том анекдоте застойных времён,про гаишника,которому велят зайти в кассу и получить деньги,а он удивляется,у вас что,ещё и зарплата полагается?

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
      Иося Безерман 08.08.2012 13:58

      НОВЫЙ ПОВОРОТ……

      «… Андрей Макаревич выше этого. Старый рокер, умеющий вписаться в любой новый поворот, он точно знает, в каком тоне следует истину царям говорить и как ее, истину, подавать. «Я пишу это письмо Вам, — закругляется певец, — потому что какие-либо серьезные изменения в нашей жизни происходят сегодня исключительно по Вашему решению, Вашему слову, Вашему взгляду». И получает ответ прямо на следующий день: внятный, аргументированный, обнадеживающий.

      Коррупцию, победоносно отвечает Путин, искоренить нельзя. Никто, добавляет он, не может предложить эффективные способы борьбы с коррупцией. А все же неплохо, заключает президент, что «люди обращают внимание на эту проблему». Эта мысль должна порадовать певца, а другую идею, высказанную Владимиром Владимировичем, он наверняка уже осмысливает, содрогаясь. Мол, хорошо было бы, рекомендует гарант, если бы такое же письмо лидер «Машины времени» написал коллегам по бизнесу, «потому что это в значительной степени и с их подачи происходит провоцирование ситуации подобного рода». Это исключительно полезный совет совладельцу стоматологической клиники и ресторатору Андрею Макаревичу. Это совет драгоценный.

      Вообще беда, я вам так скажу, стране, где раб и льстец одни приближены к престолу, а небом избранный певец, молчит, потупя очи долу. У нас не так. У нас иной певец посоглашается с властью лет десять, посидит рядом с вождем на концерте Маккартни, поаплодирует ставленнику вождя, а потом как примкнет к оппозиционной партии да как выскажется! Потому что больше уже не может молчать и скрывать свое геройство. Да и откаты заколебали, чего уж там говорить».
      Илья Мильштейн

      Thumb up 6 Thumb down 3
      Ответить
        Иося Безерман 08.08.2012 14:21

        Безумству храбрых поём мы песню! :)

        Со СМАКом вдруг Макар,
        Устав от долгой спячки,
        С утра, завел базар,
        Про русские болячки!
        Вслух рассказал поэт:
        «О прочности конструкции!»
        И получил ответ —
        Гаранта конституции:
        «Я слышу ваш призыв!
        Вы пишете о крыше!
        Но видно позабыв,
        Что пол прогрызли мыши!»

        Thumb up 5 Thumb down 3
        Ответить

    Если это всё так заколебало самого Макаревича, то как это заколебало простую скотницу из деревни «Старые грязи» не путайте с деревней просто «Грязи». у которой и сны то уже не снятся давно в цвете а только в чёрно белом изображении с рябью.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      Евпатий 08.08.2012 15:33

      Сирота, скотницу это вообще не колышет ни разу. Она бизнесом не занимается и откаты ей платить никому не надо. У нее другие проблемы, как прокормить и одеть своих детей!

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить

    На письмо Макаревича президенту ответил ген. прокурор Чайка
    http://news.mail.ru/politics/9849535/?frommail=1

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Филькинштейн 08.08.2012 14:55

    А почему у братьев Изотовых, детей областного строительного министра, доход идентичный до копеек?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Евпатий 08.08.2012 15:23

      Министр любит своих детей одинаково и дает им строго поровну.

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
    elena 08.08.2012 19:25

    нам в очередной раз показали «филькину грамоту». Вывод только один — все имущество переписывается на неучтенных членов семьи. А мадам Чистова что сирота? Где доход мужа Волкова Ю.В. и сына? Откуда доход у Рубина? по зарплате они с Костюкевичем должны иметь одинаковый доход.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      Сирота 09.08.2012 00:04

      Может человек квартиру или машину продал) я так понимаю эта сумма всех доходов, а не только зарплаты

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить

    Сирота тут один!

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    комментатор 08.08.2012 23:41

    напоминаю, что декларация сдается только на несовершеннолетних детей

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Muraena 09.08.2012 10:48

      Здорово, что у несовершеннолетних детей уже есть по квартире.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    Шира 09.08.2012 03:36

    Просто шок ! Медицина гибнет у нас, к врачу не попасть,их просто нет, особенно узких специалистов,чтобы узи получить надо 3 года в очереди стоять , кругом плати.блог только за этот месяц 3 темы медицинские поднял как все хреново ! А министр на семью 10 мультов. огреб за год?? За что такие премии? За развал медицины? За младенческую смертность? За модернизацию? Это тема для прокурора !!! Оклад врача 1категории 5 тысяч .

    Thumb up 21 Thumb down 0
    Ответить

      Прокуроры не меньше имеют, у них просто другой вид «бонусов». Такие даже офицальные доходы, нынешних вышестоящих лиц, депутатов ОД, ГД, на фоне состояния дел в регионе — это узаконеное воровство. Это только при режиме Полпота возможно, когда министр некого регионального здравохранения имеет миллионные доходы, а таже санитарка, регистратор в поликлинике, которая так же как и он бюджетник, имеет сотню тыс. за год. Разница в доходах в сотни раз в гос.секторе, это признак тоталитаризма. Страна где реально работающий человек, приносящий реальную пользу обществу своим трудом, малоимущий и живёт на прожиточный минимум, как бомж — тюряга. В той же Финляндии, нет такой дикой разницы в доходах у служащих гос.сектора. А у нас Прищепы, Балашовы, Портные с зетьями, Никоры с огурцами.

      В той же

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
    надя 10.08.2012 09:52

    Гривняк позабавил. Зарплата годовая не превышает 400 т.р., а квартира площадью 368 м.кв. На что ее содержал то бедолага весь год?

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Шира. 10.08.2012 11:30

    Хочу поделиться с вами своими размышления ми о первом заме губернатораТюкавине! Это надо же так любить нашу бедную Россию и Мурманскую область, чтобы применять доходное место, которое ему принесло 51 мульт в год на хлопотную и напряжную работу зама,подчеркиваю всего лишь зама!!!А вы говорите ,что в чиновники идут за деньгами,а оказывается ,что не пере вились богатыри на Руси матушке! Кстати доход его теперь по зарплате будет всего 2может3мульта! между прочим и доход губера будет меньше в два раза!Вот он пример бескорыстного служения отечеству! Кто верит в это поставьте мне минус, а кто нет, то плюс!!!!!

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    blogger51 10.08.2012 17:00

    А вот и обновочка. В списке оказались все министры, а жены и несовершеннолетние дети лишились имен:

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    1 05.09.2012 11:54

    А зачем нач транспорт цеха ушел из цеха? Или на должности зама еще поболее можно получить?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Каноненко Асаф 08.12.2016 23:51

    Дo6pого вpемeни cутok!

    Y meня еcть вoзmожнocть поucкa kлиeнтob для Вaшeго 6uзнeca, ucпользyя элekтрoнные расcылku.

    Bозmoжны различныe вaрианты bзаumoдействия. Мou yслyгu стоят нeдоpогo.

    Еcли Bac uнтepeсyeт мoё пpедлoженue — пожaлyйстa, пuшuте нa email, я o6ъяcнy все 6oлее подpoбно.

    Заpaнее 6лагодapен, Сeмён Cemёныч.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


  • Ст@рый я.
    Пятничной пляски видеопост

    Рок на костях,на черепах,на ребрах....Были времена.


  • Артём
    Пятничной пляски видеопост

    Концептуальненько)


  • СейСаныч
    Пятничной пляски видеопост

    Потому что его тогда не было.


  • Артем
    Пятничной пляски видеопост

    Стесняюсь спросить, а почему не на МРТ?


  • Голь перекатная
    Пятничной пляски видеопост

    Это музыка моей молодости!!Вряд ли кто из вас помнит Пресли, Рэя Чарльза, Джонни Холидея, Литл Ричарда, Чака Берри, Билла Хейли,...


  • blogger51
    Пятничной пляски видеопост

    Дорогой Пенис, прости родной. Я увидел копипасту, ну думаю, очередной активист пришагал. А это старина Пенис оказался, ща разбаню


  • Карп Ашанский
    Искупил дверь жизнью

    Четыре. Пабеда и канец эсвао. Ну это им всем снится.. Три дня, хлеб соль и всё такое.


  • Ворон
    Искупил дверь жизнью

    Так контракты в начале заключали на определённый срок. Может он на три месяца заключал, а попал надолго. Кто ж из...


  • knikk70
    Искупил дверь жизнью

    Вопрос, как его обрабатывали, что он на контракт согласился.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика