Проверяют Мурманский Вестник

Автор: 06.02.2013 5 014

В слухоприемник шепнули о проверке в «Мурманском Вестнике», устроенной контрольно-счетной палатой области

В плане проверок Мурманский Вестник с бюджетом за полтос миллионов присутствует:

Аноним сообщает, что проверка продолжается вторую неделю и началась неожиданно, пока главред Марина Гончаренко находилась в отпуске. Со слов автора, сама главный редактор изрядно по этому поводу нервничает, тем более, в комментах к посту про бал прессы отмечали немилость со стороны самой главной Марины.

Да и незадолго до нового года депутаты от оппозиции задавались вопросом — мол, а стоит ли выделять такие деньги газете для публикации законодательных актов, если проще и дешевле постить всё в интернете?

Знающие френды, поделитесь, подкинут ли аудиторы аргументов к выносу Марины Гончаренко?

Теги: , .

Еще по сюжету

Марины-на-Мурмане

4 сентября 2010

Не устояла

19 июля 2011

Начали осознавать

8 апреля 2012

К сведению журналистов!

21 декабря 2012

Умелая кастрация

21 июня 2011


комментариев 58


    гость 06.02.2013 13:15

    а почему эти деньги идут именно этой газете? а как же закупки?

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
      townmans 06.02.2013 13:40

      Надо проверить и «Вечерний Мурманск» там то же не малые деньги крутятся. Там городская администрация размещает свои решения и то же без торгов!

      Thumb up 29 Thumb down 0
      Ответить

        Для проверки ВМ есть муниципальная Счетная палата или как там этот орган контроля называется

        Thumb up 3 Thumb down 14
        Ответить
          Мнение 06.02.2013 14:28

          Веллер относится к газете, как к газете, а при Дмитриенке ни к чему не относились с уважением, а во всем видели лишь средство, и не всегда для достижения целей, напрямую связанных с задачами редакции.

          Thumb up 1 Thumb down 10
          Ответить
    Fghy 06.02.2013 13:27

    Аудиторы в Мурманской области карманные! Сколько проверок не проводили, а уголовные дела за редким исключением. Так что предложат глав реду или или, на том и порешают! Пускай доблестные аудиторы заодно тряхнут некоторые автономные учреждения и выделяемые им деньги из бюджета как тратятся?!!

    Thumb up 24 Thumb down 2
    Ответить

    Всё просто: аудиторы накопают мелкие нарушения (а где их нет?), М.В. сделает страшные глаза и посадит в кресло руководителя главного пиар-агентства ПМО для тех, у кого нет интернета, своего человека, избавившись от «дмитриенковского» человека. ПРОФИТ!!!

    Thumb up 28 Thumb down 2
    Ответить
      Боб 06.02.2013 14:43

      КСП подотчетна областной думе, а не М.В., у которой свой контрольный орган. Так что М.В. вряд ли сделает страшные глаза :)

      Thumb up 4 Thumb down 6
      Ответить
    Ден 06.02.2013 13:36

    Ну а чего удивительного, вспомните, чья это креатура Марина Гончаренко? Прааально, Дмитриенко. Кому принадлежит газета? Прааально, правительству Мурманской области.
    Разумеется, собственнику хотелось бы, чтобы его имуществом управляли лояльные ему люди.

    Thumb up 23 Thumb down 2
    Ответить

    Мне кажется, и сама Гончаренко не прочь свалить в родной Питер. Не каждый главный редактор выдержит взаимоисключающие указания коллективной редколлегии в лице думских депутатов и правительства. То не такой заголовок, то не ту фотографию (я здесь такая уродина), то почему не в полном объеме напечатан мой словесный поток на каком-нибудь стопицотом заседании подкомитета.
    Если уж превратили главного редактора главной газеты региона ;) в «принеси — подай», то только за деньги и можете снять, а не за саму газету

    Thumb up 14 Thumb down 20
    Ответить
      Реалист 06.02.2013 14:06

      Гончаренко прекрасно все выдерживает и не парится. Ей здесь очень хорошо. А думские депутаты ограничиваются редкими выбросами пара по редким поводам.

      Thumb up 12 Thumb down 2
      Ответить
        блюститель 06.02.2013 14:21

        Ой, я вас умоляю… Нашли жертвенную лань… Типа, на других главредов никто не давил никогда! Ага, им просто пендоля давали без разговоров. А с этой видать деликатно решили обойтись? Какая к черту политика газеты? Говорят Сигина уволили за то, что откаты платить не захотел. Поэтому из питера своего человечка в пожарном порядке и притащили. Только вот цирк уехал, а некоторые клоуны никак не поймут, что лафа кончилась и тоже надо валить. Видимо, слишком пригрелись тут на казенных харчах. В общем, дамочка сама не понимает, что пора «ноги делать», да и намеков тоже видимо не понимает, иначе из отпуска уже не вернулась бы. Хотя такие слухи и ходили. Ну пусть изопьет эту чашу до дна. Хотя может и вылижет себе чего нибудь опять)))

        Thumb up 47 Thumb down 3
        Ответить
    Вопрос 06.02.2013 14:01

    Смотря, за какой период проверяют. Если за 11 год, когда Дмитриенко и Ко «гуляли по буфету», то есть по подведомственным учреждениям (вроде засветившегося МОИПКРО), это одно, если за какой-то недавний короткий период, это другое.

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
      Вопрос 06.02.2013 14:16

      Посмотрел невнимательно. Написано: за 12 год. Вряд ли там что-то будет.

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
        Продавец астролябий 06.02.2013 15:19

        … и текущем периоде 2013 года даже). Проверяют в рамках вцп, а она к сожалению с 2012 года.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Очевидец 06.02.2013 14:23

    С Дмитриенко работали люди, с одной стороны, очень целеустремленные, а с другой, очень нервные (возможно, такова обратная сторона целеустремленности). Вот тогда по поводу какой-нибудь кривой рожи на полосе и возникали целые истерики. А сейчас, мне кажется, довольно комфортно.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Чаво Уггис 06.02.2013 14:36

    Нет у Вестника бюджета за полтос миллионов.

    Thumb up 2 Thumb down 9
    Ответить
    Любознательная 06.02.2013 14:43

    Ну на самом деле не хилую сумму выделяют на публикации законодательных актов, на эти деньги можно было решить хоть какую-нибудь частичку проблем с ЖКХ, да хоть дворников дополнительно набрать. Может и город бы не был такой «грязный».

    Thumb up 24 Thumb down 3
    Ответить
      блюститель 06.02.2013 14:51

      Любезнейшая, вы отстали от жизни. Вестик уже практически ничего не публикует. документы правительство шарашит теперь на своем сайте, насколько я знаю, а вестник только ссылки на них публикует. Так что питерская мадамочка даже эту кормушку отстоять не сумела.

      Thumb up 23 Thumb down 3
      Ответить
      Igr68 06.02.2013 16:17

      Тоесть оттдать деньги «вестника» УКашкам, что б те еще по лексусу и шубе себе прикупили, Любознательная ваша фамилия часом не Макарова будет?

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    Карл 06.02.2013 14:45

    Больше?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Боб 06.02.2013 14:51

    Ну проверяют и проверяют, что такого? Проверка стоит в плане КСП, давайте теперь все не оконченные проверки контрольных органов обсуждать, будет на ресурсе по паре тройке новых материалов в день! Хоть бы результатов подождали, чем предположения строить. Вот результаты всех проверок КСП http://www.kspmo.ru/?view=topic может кто найдет тему поинтереснее…

    Thumb up 19 Thumb down 1
    Ответить
    Старпер 06.02.2013 16:43

    Никакая КСП не проверит морально-психологический климат в коллективе, а он в Вестнике очень испортился. Грустно наблюдать это на старости лет…

    Thumb up 19 Thumb down 1
    Ответить

    Закрыть к чёртовой матери и вместо этого направить средства на издание регионального издания в формате старого, доброго «Крокодила». Правда «Крокодил» несомнено издавать сложнее, чем все ВМ и МВ. Тут помимо урвать из бюджета, нужно создать то, что читали бы и разбирали на расхват. А нынче нет ни сатириков, не вообще людей связаных с журналистикой и имеющих хорошее чувство юмора, не говоря уже про художников карикатуристов. А вместо ВМ и МВ, печатающих всевозможную законодательную ахинею, создать интернет-ресурс где с ней каждый желающий мог бы ознакомиться и распечатать на память, на крайняк выставить чиновников региональной, муниципальной власти и пусть они, как в старину глошатаи, зачитывают перед ошалевшим народом эти указы свыше и наблюдают его реакцию.

    Thumb up 25 Thumb down 1
    Ответить
      Старпер 06.02.2013 19:22

      Как старпер, согласен со старпризраком. Нету уже людей с чувством юмора, последнего переехал одесский трамвай в 1958 году.Нету сатириков, последний сатирик-мыслитель — Зиновьев, да и тот помер шесть лет назад. Карикатуры приходится дрожжащими руками разглаживать старые. Вот кстати в тему: «Налетели на хромую утку»

      Thumb up 28 Thumb down 0
      Ответить
      Ден 07.02.2013 11:08

      «Крокодил» пытался издавать Сергей Мостовщиков, увы, не самый простой коммерческий проект.
      Силами мурманской пиздабратии он, в принципе, обречен на провал.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Налогоплательщик 06.02.2013 22:39

    Вечерний Мурманск очень неинтересная газета,причем ангажированная исключительно ГМО,правительством и едроссами! Я ее иногда беру бесплатно в Думе на первом этаже. Платить я в жизни бы не стал! Новости какие то протокольные,кто-где-с кем! А именно ГМО -где-с кем! И новости все про едро! Вот о коммунистах ни разу не прочитал! А фотки огромные такие,как буд то страницу занять не чем ! Брал я напечатанные законы и постановления, так прочитать их можно только с лупой. Шрифт очень мелкий,а на сгибах вообще не прочитать . Считаю,чтО бюджетные деньги просто идут на ветер или в костер ! Запомнилась одна фотка:губернатор на военном крейсере смотрит в даль! Красиво так смотрит,один минус— а дали нет впереди туман сильный сильный и даже берега не видно! Вот и думаю я :куда плывем?за кем плывем ? с кем плывем ? и что там впереди?

    Thumb up 22 Thumb down 1
    Ответить
      Налогоплательщик 06.02.2013 22:41

      Извинюсь,господа хорошие -это я о Мурманском вестнике вам написал! Извиняв те,пожалуйста!

      Thumb up 14 Thumb down 1
      Ответить
    B-51 07.02.2013 00:35

    Неужели друг друга жрать начали?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    забулдыга 07.02.2013 00:57

    У меня в «Вестнике» кореш работал. Правда, не перерабатывал, но все равно был недоволен. Там потогонная система при очень низких зарплатах. Если депутаты думают, что там народ жирует, так они дураки. Надо было сначала журналистов спросить, каково им там работается. Шаг вправо, шаг влево, прыжок на месте — расстрел. Без указки правительства — никуда. Когда заявилась эта питерская стерва, она-то корешка моего и уволила, сожрала просто, заявила, что там все провинциальное чмо. А она одна журналистка великая и есть. Короче, ребя, там несладко. Мало того, что самодура с бешенством матки рулит. Так там еще и замы — ваще уроды редкие. Одна просто дура, еще один в позапрошлом веке застрял и всю газету туда тянет. Я туда пару раз матерьялы носил, не напечатали. Не ко двору пришелся. Там кореш говорил система прип…женная: большинство получат как нищие, а один или два раза в три больше. Непонятно за что. просто так гончаренко хочется. Нравятся ей. Короче, там надо шухер наводить не по детски. Убирать надо эту полудурошную бабу. засиделась.

    Thumb up 31 Thumb down 2
    Ответить
      Старпер 07.02.2013 12:56

      «Большинство получат, как нищие, а один или два раза в три больше». Вот и причина того, что климат теперь там этот… как его…психологицкий! А требуют то от всех, чтоб с полной отдачей и не просто, а с душой и гордостью за газету, с корпоративной солидарностью и активной жизненной позицьей!

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить
    забулдыга 07.02.2013 00:58

    А насчет того, что МВ и ВМ между собой цапатся будут — бред. В городе две газеты. Они все из одной в другую так и бегают. И друг другу не гадят.

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
    Guest 07.02.2013 11:22

    Обычная плановая проверка. Обычный геморрой. Если бы было что серьезное, руководитель был бы как раз на месте. Свалить на время проверки — это и есть бонус руководителя, чтобы мозги ему не трахали. На это зам есть.

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
    Офигевающий 07.02.2013 11:23

    Ой, держите меня семеро, люди добрые!!! Говорят, в «Вестнике» уже Болычев рулит в качестве ио зама!!! Вылизал таки себе)))) Уж как его пытались не подпускать на пушечный выстрел к этим местам, ан нате вам… как хорошо носить штаны при бабе-начальнице))) И делать-то ничего не надо, знай себе с больничного в отпуск переползай да на свет белый поплевывай… Говорят. этот «трудоголик» уже народ начал учить как работать надо. Это даже не анекдот, это насмешка какая-то над газетой в частности и над кадровой политико

    Thumb up 23 Thumb down 3
    Ответить
    Офигевающий 07.02.2013 11:26

    …над кадровой политикой в общем))) Нда! Если раньше «вестнрик» просто болотом был, то теперь эта лужица сильно пованивать стала… Очень сильно. А вы говорите — сарказм, чувство юмора… Какой к черту сарказм, когда все уже превращено в дешевый водевиль!

    Thumb up 20 Thumb down 2
    Ответить
    Север 07.02.2013 14:00

    Забулдыга, плюсану 100 раз! Тоже наслышан, как эта баба журналистов «опускала», когда из только из Питера приехала. Орала, как умолишенная, кулаками столу молотила, в речи даргонные словечки. Вот она, питерска «интеллигенция». :-))) В «Вестнике» сроду такого не было, уважали все друг друга, а тут такое… Стали выяснять, где Гончаренко раньше работала, оказалось в «Смене». Только не в знаменитой московской, а в питерской желтушной газетенке. Она и в «Вестник» все это г..но тащит: куча криминала и жизнь «звезд». Вот все ее интересы в 50 с лишним лет. А зарплата, да… У одних она Зарплата, а у других так, получечка. И как говорят, зависит не от того, сколько человек работает, а от личных пристрастий, типа «нравится-не нравится. А уж если журналист, извините, с яйцами, то ему вообще повезло, к мужикам там особый подход.

    Thumb up 23 Thumb down 4
    Ответить
    Север 07.02.2013 14:07

    да, по поводу проверки. Свои люди рассказывали, что ту же крышу в здании «Вестника» лепили гастры. А по осени (или по весне, не помню уже, в первое же после «ремонта» межсезонье, короче), она потекла. Какая-то мутная история с заменой окон: заказали на миллион несколько штук. В результате ни окон, ни денег. Иногда доводится бывать в «Вестнике» по рекламным делам, ну стыдобища. Все облезлое какое-то, в туалет, извините за интимные подробности, стремно зайти. У меня приятель, который в сбере работает, говорит:»Хочешь узнать о конторе, зайди в первую очередь в туалет». И так годами у них.

    Thumb up 21 Thumb down 4
    Ответить
    Офигевающий 07.02.2013 16:40

    Ой, держите меня еще семеро!!!!! Говорят Болычев в запале собственной значимости начал указывать журам, которые по его мнению плохо работают, на дверь!!!! Ой, мама!!!! Кто в теме, тот должен оценить!!! Большего анекдота за всю жизнь не слыхал!!!!!!!!!!! Прощай, мурманская журналистика!!!…)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Thumb up 22 Thumb down 5
    Ответить
      ????????? 07.02.2013 17:15

      А что этот болычев может написать кроме анонса телепередач! Мне вообще казалось,его из жалости держат! Убогий он какой то! Последнее время ничего интересного у него не читал! К тому же он член едра! А вы знали??? Может по этому и раскомандовался!

      Thumb up 17 Thumb down 6
      Ответить

        Петр может написать всё. Инфа 100 процентов Только не дают :(

        Thumb up 7 Thumb down 7
        Ответить
          Офигевающий 10.02.2013 14:39

          Константин, вы видать совсем не в теме. Петр когда-то действительно мог писать — в час по чайной ложке. Но! всегда только с одним условие, или если его оччччень попросят, ну очччень сильно, или если у него приступ выброса желчи неконтролируемый случится — тогдон всех ею забрызгает. А в послднее время и не только желчи… Вы у народа поспрашайте, сколько дней в году он в отпусках и на больничных проводит!!! Петя был ленив, как кот оиревший, и сейчас такой же, только как старый ожиревший кот. А гворить он, конечно, может все что угодно — борец наш. Вы только профессиональным журам, и не только из «Вестника» о своем представлении о пете вслух не говорите, а то засмеют.

          Thumb up 8 Thumb down 2
          Ответить
    северянин 07.02.2013 20:57

    Когда-то давно я тоже работал в «МВ». Редакторы — прекрасные люди и высококлассные профессионалы, отличный коллектив журналистов с активной гражданской позицией, как сейчас принято говорить. А сейчас газету низвели до положения комнатной собачки, которую еще и не кормят. Гончаренко просто стала последним звеном в этой цепочке унижений. Она действует по принципу «разделяй и властвуй». Я и сейчас поддерживаю отношения с ребятами из «Вестника». Одним там хорошо — кому будет плохо при зарплате в 50-80 тысяч?! Можете в таком случае представить себе зарплату редактора! А другие концы с концами не сводят. Ну и периодически им напоминают, что они дерьмо никому не нужное. Забулдыга прав: в городе только две газеты. Куда идти? В прессуху? Вот я ушла. Получаю хорошо, но разве можно сравнить с работой в газете?! Это живое дело, интересное. Там до сих пор надеются на возвращение Николая Сигина. Его ведь убрали только за то, что кое-кто в правительстве решил найти занятие Марине Гончаренко, которую выгнали из питерского универа, а на ней ипотека висела. Первое, что она сделала, проработав там месяц — написала заяву на получение премии в размере 100-процентного месячного заработка. Во всяком случае так мне рассказали друзья из «Вестника». Я не знаю, куда смотрит правительство. По-моему, им просто все равно, что над людьми в редакции просто издеваются!

    Thumb up 27 Thumb down 4
    Ответить
    северянин 07.02.2013 21:15

    Ну, вот, выдала себя. Не северянин я, а северянка. Но дело не в этом. Мне за газету обидно. Я знаю, что многие чиновники из областного правительства читают блогера 51.Сами рассказывали. Хочу к ним обратиться: вам что, господа, совсем не важно, что газету люди читать не хотят? Ну кому нужны эти отчеты постоянные о работе правительства и думы нашей славной? Людям интересно, чтобы выражали их интересы, их чаяния, а не чиновничества. Не насилуйте журналистов! Они знают, как надо работать и что писать. И какой должна быть газета, чтобы ее читали, и она зарабатывала деньги. Я не наивная. Просто хочется в газету вернуться. Но сейчас — ни за что! Оттуда давно бы все разбежались, кроме Болычева да еще парочки кадров. Вот кто хорошо устроился! Одна забота — телек смотреть да впечатлениями делиться с читателями эдак раз в месяц, вызывая у них при этом рвотный рефлекс. И все это за зарплату спецкора. Уметь надо устраиваться в жизни! Всем остальным, кого знаю, сердечный привет!(Думаю, вы меня узнали.) Держитесь ребята!

    Thumb up 24 Thumb down 4
    Ответить
    Пётр Болычев 09.02.2013 19:26

    Дорогие дебилы:
    1. я не член «ЕР».
    2. моя зарплата 19. 457 рублей. Завидуете?
    3. относительно «лизать» — благоволите сублимировать свои желания, не лапая мою фамилию.

    Thumb up 4 Thumb down 11
    Ответить
    Пётр Болычев 09.02.2013 19:33

    Костя, ты не только видел — ты мне руки выкручивал. А не член — исключили: за неуплату взносов и неучастие ни в однои собрании партячейки. А ты по сию пору состоишь?

    Thumb up 2 Thumb down 12
    Ответить
    Пётр Болычев 09.02.2013 19:43

    Боюсь, Костя, после этого дерьмопотока уже и не попьём. Честно — жаль: с тобой интересно.

    Thumb up 4 Thumb down 9
    Ответить
    Ворчун! 10.02.2013 17:02

    Да это просто кладезь анекдотов., а не ветка. Болычев — борец за справедливость!!!!! Которому рот затыкают!!! Прямо Пабло Нерудо местного разлива!!!)))))))))))))))))))) Да если бы не слабость нынешней редакторши к мужскому полу, вылетел бы уже давно за лень. Говорят и Василевскому и Сигину сделать это помешало исключительно безвременное снятие с должности. А все к тому и шло. А тут — гляди ж ты, почти замредактора. Нда… Бедные вестниковские журы. Мало над ними измывались, так и еще в особо извращенной форме решили теперь.

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
      Вестник Мурманский 10.02.2013 17:57

      По зарплате не верю,да и по членству ,что исключен не верю! Но если это и так,то во-первых вступил сам ! Во-вторых, с его слов -исключили! Значит не сам ушел !!! А если исключили,то получается даже самой говняной партии он ненужен! Вот и говорим, что никакой человек и никакой специалист!!!! Что и требовалось доказать!!!

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить
    Istorik 15.04.2014 22:27

    Что не говори, а газета при Марине Васильевне стала лучше. Раньше мурманская журналистика держалась на выпускниках столичных вузов, сюда приезжали и здесь оставались разные светлые головы… Потом произошло заболачивание. С приездом М.В. добавилось свежего воздуха, с которого, видать, и попросыпались земляки. Побольше бы нам заезжих журналистов!

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика