Предприниматели не достучались до Ковтун

Автор: 14.07.2015 10 423

Двадцать девятого июня группа мурманских предпринимателей направила в адрес губернатора Ковтун письмо.pdf, в котором они дают оценку публичным высказываниям главы города Веллера о новой методике расчета стоимости земли в Мурманске, навешивающего на несогласных предпринимателей оскорбительные ярлыки

Авторы обращения особенно подчеркивают, что не просят давать правовых оценок новой методики, а излагают краткую историю вопроса, своё видение ситуации, её вероятных последствий, а также просят губернатора о личной встрече.

Точку зрения Веллера глава региона может услышать непосредственно из уст градоначальника, в то время как предпринимательское сообщество представлено парой общественных организаций и картонным бизнес-уполномоченным Игорем Морарем, про бизнес которого всё давно известно и понятно.

— Надеемся на Вас, — заканчивают свое обращение Ковтун просьбой о встрече несколько десятков подписантов.

Однако до непосредственного адресата письмо не дошло: вместо Ковтун оно попало в министерство имущественных отношений, которое отрыгнуло заявителям совершенно пустую отписку.pdf

В отписке говорится о том, что правительство области не уполномочено давать правовую оценку местным нормативно-правовым актам, поэтому лучше обращаться в суд. То есть, ответ касается той части, которую предприниматели черным-по-белому просили не затрагивать

Николай Пальченко, директор ООО «Капитал»

Получив «Ответ», я не поверил своим глазам.

В исходном обращении в самом начале во втором абзаце мы написали (и жирным шрифтом выделили), что не просим Марину Васильевну давать каких либо правовых оценок. Правовые оценки пусть даёт суд, мы же просим сделать то, что находится в прямой компетенции Губернатора Мурманской области.

Но Ответ на наше Обращение, пришедший из министерства имущественных отношений МО, содержал именно правовую оценку!

Разумеется, это так нельзя было так оставлять, поэтому я позвонил должностным лицам в администрации МО, объяснил им ситуацию, нашел некоторое взаимопонимание, и мне было предложено сделать дополнительное Обращение как дополнение к исходному. В котором необходимо еще раз акцентировать основные моменты нашей позиции, и заново сформулировать наши просьбы и предложения. В ближайшие сутки это будет сделано.

Кроме того, мы выяснили, что Обращение прошло мимо Марины Васильевны, и на стол к ней не попало, а ведь, как видно из текста письма, обращались мы именно к ней. Не только как к Губернатору, но и члену высшего политсовета партии «Единая Россия».

Поэтому мы вынуждены сменить формат нашего диалога с региональными властями на «открытый с использованием СМИ». И в дальнейшем все наши письма и ответы на них будем публиковать в СМИ


Теги: , , , .



комментария 204


    Марк 14.07.2015 12:26

    Блин взрослый народ, а все в сказку верит))) ну не добьетесь вы ни чего своей писаниной))

    Thumb up 41 Thumb down 7
    Ответить

      Шансы добиться позитивных результатов есть вполне.
      Нужно лишь работать. )

      Thumb up 23 Thumb down 16
      Ответить
        Марк 14.07.2015 15:41

        Николай, шанс он мож и есть) Как писал раньше, все возможно в правовом государстве, с не зависимыми судами, а у нас получается, что прав тот, у кого больше прав) Вам бы всем обьединиться, только и этого не получится к сожалению(

        Thumb up 27 Thumb down 1
        Ответить
        ВАТНИК БЭЗ ПОРТЯНОК 15.07.2015 06:50

        ДА ВОЗМОЖНО И НЕТ ШАНСОВ К СОЖАЛЕНИЮ. МАРИНА ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ УВЕРЕННО В ОСНОВНОМ ПОТОМУ ЧТО ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ЧЛЕНОМ БЮРО ВЫСШЕГО СОВЕТА»ЕДИНОЙ РОССИИ». ДЛЯ СПРАВКИ В БЮРО ТАКЖЕ СОСТОЯТ — http://er.ru/supreme_council/ — ПОЭТОМУ БУДУЧИ В ТАКОЙ ОБОЙМЕ ОПРИЧНИКОВ — КАСТА НЕПРИКАСАЕМЫХ- Я ДУМАЮ МАРИНА ПОНИМАЕТ ПРЕКРАСНО ГРАДУС РАЗРЕШЕННОГО И НЕДОЗВОЛЕННОГО

        Thumb up 11 Thumb down 1
        Ответить
        Кот 15.07.2015 08:38

        А что Вы считаете позитивным результатом? Снижение МВ арендной платы за ЗУ?

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить

          В тексте письма есть ответ на этот вопрос.
          Мы хотим отмены методики, хотим, чтобы аренда начислялась исходя из кадастровой (рыночной) стоимости земли.

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
            ВАТНИК БЭЗ ПОРТЯНОК 15.07.2015 18:30

            СЛОВО ХОТИМ ЗАБУДЬТЕ НУ ДО 2024 Г. ЭТО ТОЧНО

            Thumb up 1 Thumb down 2
            Ответить
              Ignat 15.07.2015 18:32

              а что вангуют после 2024?

              Thumb up 3 Thumb down 1
              Ответить
                Сим Сим 15.07.2015 18:50

                Ignat , а после 2024 вангуют до 2030 года. В 2030 году ЕМУ будет всего-то 78.

                Thumb up 3 Thumb down 1
                Ответить
        ВАТНИК БЭЗ ПОРТЯНОК)))) 15.07.2015 13:25

        УВАЖАЕМЫЙ НИКОЛАЙ ПРОЧИТАВ ВАШ ДЕВИЗ НА СТРАНИЧКЕ «ВКОНТАКТЕ» El pueblo, unido, jamas sera vencido! — Я ХОЧУ ПОСОВЕТОВАТЬ ВАМ ПОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ГЮСТВА ЛЕБОНА «ПСИХОЛОГИЯ ТОЛПЫ И МАСС» -ТАМ ВСЕ ОТВЕТЫ ЕСТЬ…..

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          ВАТНИК БЭЗ ПОРТЯНОК)))) 15.07.2015 13:27

          ГЮСТАВА КОНЕЧНО-ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОШИБКУ.ДОПОЛНЮ — ЭТО БЫЛА НАСТОЛЬНАЯ КНИГА ЛЕНИНА,ГЕББЕЛЬСА НУ И СТАЛИН ТОЖЕ ПОЧИТЫВАЛ ЭТИ ВЕЛИКИЕ ТРУДЫ…

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
      Вовочка 14.07.2015 23:19

      Взрослые люди, а такая фигня…
      -Бороться надо не со следствием ( постановление), а с причиной (авторы постановления).
      Если убрать причину, то и следствие исчезнет…
      Предлагаю всем угнетенным сброситься в размере десятой части от повышения годовых платежей и заняться причиной. «Плетью обуха не перешибёшь», а «Против лома нет приёма».

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        Децл 15.07.2015 11:04

        > «Если убрать причину, то и следствие исчезнет…»
        «Причин нет. Есть только следствия. И люди — жертвы следствий.»

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
          Вовочка 15.07.2015 20:06

          Причина имеет свои фамилию, имя , отчество…
          -На месте дворника она будет совершенно безобидна…

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
      БазЛайтер 15.07.2015 13:18

      Бездействие Губернатора по данному вопросу неминуемо приведет к серьезной дестабилизации социальной ситуации в городе или даже к преступлению… Вспомните Анкушева в Кировске. Есть коммерсанты которые переведут свой бизнес в другой город или регион, а для остального большинства это дело всей жизни и ничего больше у них нет, а значит и терять нечего. Убийство мэра областного центра в Москве незамеченным не останется.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    Не понял 14.07.2015 12:28

    А что предпринимателей авторов письма одна штука. И тот Пальченко. Да у него и бизнеса реального нет. Ну может на две копейки.

    Thumb up 6 Thumb down 19
    Ответить
      Марк 14.07.2015 15:46

      Не понял, если брать по большому счету, реального бизнеса нет ни у кого, кроме кооператива озеро))) Какой бизнес у Николая, мне лично по барабану. Работает человек и работает, молодцом.

      Thumb up 21 Thumb down 2
      Ответить
    Миха 14.07.2015 12:30

    —-offtop——

    теперь он окончательно уехал в швецию…питерский вуз предлагал ему работу
    с зарплатой в 17 тыс. руб.
    —-offtop——

    Thumb up 30 Thumb down 5
    Ответить
    Владимир Петрович 14.07.2015 12:35

    «ПОСМОТРИ, С КАЖДЫМ ДНЕМ РАСЦВЕТАЕТ ВСЕ ВОКРУГ…»
    Пионерская песня, славящая советскую действительность
    Музыка А.Островского, слова Г.Рублева

    Основная миссия пожилых комсомольских работников — ОТСЛЕЖИВАТЬ сложившуюся ситуацию, а также:

    «Разработка и реализация мер, направленных на улучшение инвестиционного КЛИМАТА и стимулирование инвестиционной деятельности, исполнение функций в сфере осуществления поддержки инвестиционной деятельности на территории, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, а также по формированию регионального инвестиционного фонда». ЕЖЕДНЕВНО СТИМУЛИРУЮТ.

    ИМ ПЕСНЯ СТРОИТЬ И ЖИТЬ ПОМОГАЕТ

    Автор текста (слов): Лебедев-Кумач В. Композитор (музыка): Дунаевский И.

    Шагай вперед комсомольское племя,
    Шути и пой, чтоб улыбки цвели.
    Мы покоряем пространство и время,
    Немолодые ХОЗЯЕВА земли.

    Thumb up 23 Thumb down 1
    Ответить
    Белый песец 14.07.2015 12:49

    Да никому уже никуда не надо писать, тем более Путину, вернется письмо опять в Министерство имущественных отношений МО к «звездному правительству» с пометкой разобраться.. так сказать круговорот Говна в природе.
    А ответ из Правительства еще раз доказывает что это правительство «звездное» только вот незадача- они даже читать не умеют! Или » гляжу в книгу, а вижу фигу»
    А может просто заговор!

    Thumb up 50 Thumb down 1
    Ответить
    Не понял 14.07.2015 13:03

    Показать комментарий.

    Thumb up 8 Thumb down 31
    Ответить
    Провокатор Добра© 14.07.2015 13:06

    Почитал письмо.pdf По сути это та самая классическая челобитная.
    //С учётом вышеизложенного, просим Вас вступиться за предпринимателей города Мурманска…//
    //Также просим Вас принять наших представителей…//
    Ну, не знаю…
    Юридически — это письмо и просьбы в нём содержащиеся — ничтожны, правильно, господин Пальченко?
    А вот политически!… Хе-хе..))
    Короче, могла бы принять ходоков, чаю с ними попить, послушать, посочувствовать. Оно бы репутации не повредило, скорее наоборот. Да и городской «партнёр» на жопе бы поёрзал, ручонками бы попотел :-]
    Вот приняла бы потерпевших, утешила, и уже после:
    //Правительство МО, в рамках полномочий, будет отслеживать ситуёвину и бла-бла-бла…
    Это ж ни к чему не обязывает. В любой момент — доктор сказал в суд, значит в суд!
    Ну от чего же Вы, Марина Васильевна, к людям столь немилосердны?..
    «Политика есть искусство возможного». Упускаете возможности…

    Thumb up 34 Thumb down 7
    Ответить

      До Марины Васильевны письмо не дошло.
      Будем объективны.
      Пожтому нельзя сказать, что губернатор нас отшила или проигнорировала.
      Есть субъективный фактор, и нельзя не читывать.
      А те, кому оно попало подошли к вопросу поверхностно.
      И в администрации мы нашли понимание и нас попросили написать новое.
      Оно готово, подписано и сегодня будет сдано.

      Похоже на «челобитную»? )
      Ну а почему нет? )
      Мы ведь в самом деле просим заступиться.
      Нам тут никто ничего не должен.
      Мы не в суде.
      У государственных чиновников есть право на собственную Интерпретацию государственных интересов. Если мы будем отрицать их это право, то завтра государственные чиновники будут отрицать наше право голосовать на выборах, к примеру.
      Мы высказали свое мнение о том, что господин Веллер отменил в Мурманске и политику своей партии и Федеоального центра, и установил свою собственную.
      Вполне возможно, что Марина Васильевна его поддержит.
      А возможно и нет.
      Нет смысла забегать вперед.

      Thumb up 13 Thumb down 17
      Ответить
        Белый песец 14.07.2015 13:33

        Ковтун как настоящий политик, взяла слишком большую паузу и понятно зачем:
        — ждет решения суда.
        Для чего?
        — Чтобы в очередной раз не обосраться, так сказать: не попасть в просак (как любят говорить одесситы).
        А то в ее, отмеченном орденом, руководстве регионом косяков гораздо больше чем правильных и нужных принятых решений.
        Вот и затаилась МВК.

        Thumb up 38 Thumb down 1
        Ответить
        Провокатор Добра© 14.07.2015 13:34

        Николай, тут скользкий такой момент с «дошло»/»не дошло»…
        Я думаю, было некое подношение бумаги на подносе:
        — Государыня, не изволите ли прочитать-с челобитную-с в Ваш адрес от купцов и промышленников мурманских-с ?…
        — Не изволю-с! Отнесите-ка сию бамагу министру моему имущественному, Смирнову-с, пущай он разгребает-с!..
        Ну как-то такъ-с ;-))

        Thumb up 42 Thumb down 4
        Ответить
          Белка 14.07.2015 13:43

          повеселило

          Thumb up 17 Thumb down 1
          Ответить
          Слава 14.07.2015 13:51

          а я недавно говорил, что не факт, что даже прочитают ваше обращение. В сообществе предпринимателей-идеалистов не хватает хотя бы несколько прагматиков.

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить
            Провокатор Добра© 14.07.2015 13:57

            Слава, я больше чем уверен, что Губернатор была (как минимум) «поставлена в известность» по этому письму. И была в курсе всей этой земельной проблемы.
            В курсе развития ситуации с ней, происходящих движений.
            Иначе вопрос: Как работает УВП АП МО?..

            Thumb up 20 Thumb down 4
            Ответить
              Слава 14.07.2015 14:08

              Так и есть. А смысл какой читать, — голову забивать? Есть те, кому положено заниматься, вот пускай и занимаются.

              Thumb up 6 Thumb down 1
              Ответить
                Провокатор Добра© 14.07.2015 14:16

                Смысл есть.., смысл был — политический, о котором я выше написал.
                Должность Губернатора — она же политическая, в первую очередь, на самом-то деле.

                Ну.., раз нету у нас в регионе политиков, то и хрен с ним.

                Thumb up 14 Thumb down 4
                Ответить
                  Слава 14.07.2015 14:29

                  а может, политический смысл состоит как раз в том, чтобы даже не встречаться? Смотрите сами — Пальченко даже не претензии, сожалеет о том, что «письмо не дошло». Статус-кво сохраняется, предприниматели не в обиде, время есть, и никаких резких телодвижений.

                  Thumb up 5 Thumb down 6
                  Провокатор Добра© 14.07.2015 14:36

                  Не знаю :( Я бы встретился. Хотя бы в пику конкуренту :-)
                  Конкуренту, незадолго до этого унизившему и оскорбившему данное сообщество.
                  Вот это и было бы искусство Политики!

                  Thumb up 12 Thumb down 5

          Нет, в известность Марина Васильевна поставлена не была.
          Мне так сказали, и я в это хоть и наивно, но верю.
          И не только потому, что мне так сказали.
          Просто знаю как работает бюрократическая машина.
          Причем везде одинаково.

          Thumb up 1 Thumb down 19
          Ответить
            Мурманчанин 14.07.2015 19:21

            Извините, не будьте дурнем…
            Знаю… как это работает… Не знаете!
            В той команде НИЧЕГО не работает.
            А губернатор ТОЧНО все знала.

            Thumb up 15 Thumb down 2
            Ответить
            В курсе 15.07.2015 01:32

            Факт, знала… Не придуривайтесь ))) конечно знала, конечно спустила по инстанции…не царское это дело…. Ну а главное, она не знает как , да и не хочет этим заниматься , корона передавила остатки мозга и сознание… Не робщите, сами выбрали или отсиделись в окопах… ну а теперь , ешьте — не об ляпайтесь …. Пропала область ….

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
              Миха 15.07.2015 01:37

              Как она могла знать, если была на рыбалке? Что вы в самом деле.

              Thumb up 4 Thumb down 6
              Ответить
        Быдлоненавистник 14.07.2015 15:26

        > «До Марины Васильевны письмо не дошло… Пожтому нельзя сказать, что губернатор нас отшила или проигнорировала.»
        Мне доводилось обращаться с письмом (тоже коллективным) к этому, с позволения сказать, «губернатору». Касательно полимерно-битумного антикоррупционного асфальта со сроком службы в 2-3 раза бОльшим. Ответ тоже пришёл не от ковтун а из Минтранса.
        Переадресация, отписки — единственно возможная реакция чинуш на требования расходовать бюджет в интересах избирателей.
        Для чинуши удобно. Переадресовала обращение граждан к ней в другое ведомство — и как бы сняла с себя ответственность за ответ.

        Thumb up 17 Thumb down 3
        Ответить
        Михаил 15.07.2015 08:47

        в своих заблуждениях вы похожи на наивного чукотского юношу. Никто не смеет завернуть письмо адресованное губернатору, для ответа в министерство. Она читала, но не зная и не понимая как себя вести и куда будет направлен градус недовольства, взяла тайм- аут. И все делают вид, что она не в теме. Бред.

        Thumb up 9 Thumb down 4
        Ответить
          Мысли вслух 15.07.2015 10:02

          Вместо решения проблем — имитация бурной деятельности. Вся вертикаль так работает. Импотенция менеджмента государственного управления на всех ступенях власти. Прав Греф.

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить
          МУРМАНЧАНИН 15.07.2015 11:01

          Михаил,на чукотского юношу больше похожи Вы сами.По-вашему получается что и Путин обязательно читает все адресованные ему письма?

          Thumb up 6 Thumb down 7
          Ответить
            Ignat 15.07.2015 11:56

            мурм, привычки вождя пора бы знать:
            «он (Путин) не только не читает газет перед сном, но старается вообще их не читать — чтобы его личные мнения и решения никак не зависели от мнений журналистов и редакторов».

            так же, видимо, дела обстоят и с челобитными

            Thumb up 9 Thumb down 6
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 15.07.2015 13:03

              Гнат,ты как обычно не внимателен.Якак раз и говорю…Хотя,знаешь,что- то нет желания воевать сегодня…

              Thumb up 7 Thumb down 9
              Ответить
                Ignat 15.07.2015 14:32

                мурм, какая может быть война, когда ты выражаешь свои собственные мысли? ))))) Война начинается только тогда, когда ты начинаешь врать )))))

                Thumb up 9 Thumb down 5
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 15.07.2015 15:12

                  Уймись,правдоруб-неполживец.Сказал ведь:нет желания сегодня.

                  Thumb up 6 Thumb down 8
                  Ignat 15.07.2015 16:22

                  мурм, ты что? что тебя так подкосило?

                  Thumb up 8 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 15.07.2015 17:11

                  Вот неймется тебе…
                  Хорошо.Подкасила меня твоя непроходимая упертостьи тугодумие.Кроме того устал доказывать,что черное-это черное,белое-белое,Земля вращается вокруг Солнца,день сменяет ночь и т.д.

                  Thumb up 5 Thumb down 9
                  Ignat 15.07.2015 18:20

                  мурм, полноте, когда ты складываешь известное число и неизвестное и получаешь несколько тысяч ))) такие доказательства звучат очень неубедительно )))) и так всегда, вместо ссылки — ты фантазируешь ))) может, тебе стоит попробовать оперировать фактами, а не выдумками? )))

                  Thumb up 7 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 15.07.2015 18:23

                  гнат,ты опять предлагаешь ракетные старты посчитать?Не насчитался еще,или просто пальцев не хватает?

                  Thumb up 4 Thumb down 8
                  Ignat 15.07.2015 18:26

                  мурм, )))) ракетные старты «посчитал» мишель, ты же просто трындел ни о чем, фантазировал ))) разговор именно об этом ))) или ты дал точное количество? может я пропустил? тогда ссылочку на свой пост.

                  Thumb up 7 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 15.07.2015 18:49

                  Ладно,гнат,упадем до твоего уровня…
                  А скажи мне,дорогой неполживец,ты сам где-нибудь эти цифры давал? Нет.Тогда как (по-твоему) назвать то чем ты занимался?Фантазировал,или просто трындел? Эх,игнашка,балабол ты,затейник…

                  Thumb up 4 Thumb down 7
                  Ignat 15.07.2015 19:12

                  =)))) мурм, я дал информацию по Протонам, что нашел то и предоставил. Ты же, дружок, фантазировал о некольких тысячах, то есть ты лгал…не стыдно быть таким вруном? ))))

                  Thumb up 6 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 15.07.2015 19:18

                  Вот что значит матерый либераст!Я дал тебе статистику Роскосмоса и предположил(знакомо такое слово,игнашка),что военных пусков было не меньше.Ты же усирался с Протонами,не понимая даже,что не Протоном единым жив Роскосмос.Мишель доказал,что врал (бессовестно) именно ты.Так что увянь,противный!

                  Thumb up 4 Thumb down 7
                  СейСаныч 15.07.2015 19:29

                  А если приплюсовать Белку и Стрелку, то ваще мы весь космос облетали!

                  Thumb up 6 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 15.07.2015 19:34

                  А Вы,Саныч,предлагаете их не плюсовать?Их(по-вашему)из рогатки запулили?

                  Thumb up 4 Thumb down 7
                  Миха 15.07.2015 19:51

                  Ээ ссан, во Львове дома взрывают, опять
                  ополченцы с восточной украины поди..? Что думаешь?

                  Thumb up 4 Thumb down 8
                  Ignat 15.07.2015 20:05

                  мурм, ))))) ты фантазировал об этом с десяток постов, так и не приведя ни одного доказательства, потом еще выяснилось, что ты даже не открывал сайт на который ссылаешься )))) а врал почему-то я, задавая тебе вопросы об основаниях для таких выводов ))))) мурм, ты патологический лжец…

                  Thumb up 7 Thumb down 4
                  СейСаныч 15.07.2015 20:07

                  Про ополченцев-то? Вот это поинтереснее будет:
                  http://slon.ru/posts/54081

                  Thumb up 8 Thumb down 6
                  Миха 15.07.2015 20:12

                  МУРМАНЧАНИН, смотри как наш свидомый ссан сливается, все как по методичке…))))
                  Я тебя понимаю, твои шаблоны порванны в хлам))) вчерашние херои…и тут такое)))

                  Thumb up 4 Thumb down 9
                  Ignat 15.07.2015 20:15

                  миха, я что-то не помню того, как СейСаныч героизировал ПС. Может у тебя есть ссылка на этот пост, было бы интересно взглянуть.

                  Thumb up 9 Thumb down 4
                  Миха 15.07.2015 20:20

                  игнаш, давай про пуски лучше, причем тут ты то?))
                  я его спросил))

                  Thumb up 4 Thumb down 10
                  Ignat 15.07.2015 20:22

                  миха, то есть таких сообщений СейСаныч не писал? ты это хочешь сказать?

                  Thumb up 9 Thumb down 4
                  Миха 15.07.2015 20:27

                  твои фантазии не имеют никакого
                  отношения к нашему с
                  ссаном разговору, уймись, продолжай про пуки или пуски)))

                  Thumb up 4 Thumb down 10
                  Ignat 15.07.2015 20:31

                  миха, получается, что ты оболгал человека, обвинив его в поддержке организации, запрещенной в РФ? Ты стукач?

                  Thumb up 9 Thumb down 5
                  Миха 15.07.2015 20:39

                  миха, получается, что ты оболгал человека,
                  обвинив его в поддержке организации, запрещенной в РФ? Ты стукач?

                  игнаш, я знаю к чему ты клонишь…чудило)))
                  перечитай еще раз мои комменты. Все что ты сейчас пишешь не более
                  чем твои фантазии не имеющие ничего общего к нашему с
                  ссаном разговору)))
                  но ты можешь еще пописать…)))
                  кстати ты и ник СейСаныч это один человек?

                  Thumb up 4 Thumb down 9
                  Ignat 15.07.2015 20:42

                  миха, а чьи тогда герои ПС? Твои? Зачем ты приплел их? Ты точно не стукач?

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                  Миха 15.07.2015 20:50

                  Ты точно не стукач?

                  )))) а может это ты стукачок, сидишь здесь,
                  типа власть матюгаешь, а сам ники переписываешь,
                  сутками онлайн, когда ты работаешь то?)))

                  + ты видел где-то в моих комментах упоминание о ПС, утрись, клоун…)))
                  иди на кошках тренеруйся, отрабатывай свои прихваты))

                  Thumb up 4 Thumb down 10
                  МУРМАНЧАНИН 15.07.2015 20:51

                  игнашка,ты паталогический идиот.Мои предположения(которые ты именуешь фантазиями)впоследствии полностью подтвердились фактами.В отличии от того бреда,которы нес ты.После этого обвинять меня во лжи может только конченный идиот,которым ты и являешся.

                  Thumb up 4 Thumb down 9
                  Ignat 15.07.2015 20:59

                  мурм, я не говорю о том правильное или неправильное предположение. Я говорю о том, что ты не имея данных, просто фантазировал на заданную тему, причем, когда тебя прижали отсуствие фактов начал еще , в добавок утверждать, о том, что ты ничего такого не говорил… я специально привел тот пример про ракеты, потому что там ты умудрился солгать сам себе (sic!).

                  миха, а между какими силами идет противостояние на Западной Украине сейчас? Может у тебя другие данные?

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                  СейСаныч 15.07.2015 21:05

                  Ну вот, стоит удостоить Миху ответом, так сразу навязывается в собеседники. Хотя оно и понятно, тоскливо ему на выселках-то….
                  А я смотрю, Игнат, Вы сегодня настроены с ироничной ленцой потроллить дворню? Ну что ж, одобряю и желаю приятно провести вечер. Засим позвольте откланяться.

                  Thumb up 7 Thumb down 5
                  Миха 15.07.2015 21:07

                  игнашо, я тебе вопрос тоже задал, ты стукачок?
                  тебе платят или ты за бесплатно?))

                  Thumb up 4 Thumb down 8
                  МУРМАНЧАНИН 15.07.2015 21:19

                  «…солгать сам себе.» Ну я ведь что ты идиот.

                  Thumb up 5 Thumb down 7
                  МУРМАНЧАНИН 15.07.2015 21:23

                  Саныч:»…потролить дворню…»Смотрю я что-то дохера у нас тут бояр развелось,сплошные рюриковичи,тудыть в качель.

                  Thumb up 4 Thumb down 8
                  Миха 15.07.2015 21:28

                  один чистокровный ориеЦъ, другой видать тоже
                  чего-то напридумывал себе в голове))))

                  Thumb up 4 Thumb down 8
                  Ignat 15.07.2015 21:40

                  мурм, я не думаю, что ты — идиот, у меня нет этому никаких доказательств. Паталогический лжец — да. Я не рассматриваю причину почему ты лжешь, просто констатирую факт.

                  миха, вопрос необоснован, так как у тебя нет аргументов. А вот, что касается тебя: постоянные провокационные обвинения, надуманные предлоги, предложения посетить твой личный сайт «пообщаться», предложения встретиться лично и тд. Так что мой вопрос имеет основание.

                  СейСаныч, да какой там троллить, просто беседую ))))

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                  СейСаныч 15.07.2015 21:43

                  Ой, разбалуете Вы косматых-нечёсаных, ой, разбалуете… Ну, да пёс с ними…..

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                  Миха 15.07.2015 21:53

                  постоянные провокационные обвинения, надуманные предлоги
                  — ))) себя почитай, для начала, ок? в своем глазу…

                  предложения посетить твой личный сайт «пообщаться»,
                  предложения встретиться лично

                  покажи пост где я предлагал тебе встретится лично? можешь
                  своими словами…разрешаю)))

                  Thumb up 4 Thumb down 8
                  Ignat 15.07.2015 22:14

                  миха, я не только о себе говорил, помимо меня есть еще люди. Например, ты грозился подъехать лично https://bloger51.com/2015/01/54042/comment-page-1#comment-593507 )))) Попытки организовать непонятные встречи с другими (буквально недавно).
                  Приглашения в «чат» (мне и ПД):
                  https://bloger51.com/2014/12/53792/comment-page-1#comment-590890

                  остальное искать лень, выходит, что ты стукач…

                  Thumb up 8 Thumb down 4
                  Марк 15.07.2015 22:19

                  МиХуил, епть окелло промахнулся, завязывай свой срачь. Ну ей бо достало. Если есть что по делу и теме, говори, нет, не липни тогда как банный лист до задницы.

                  Thumb up 9 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 15.07.2015 22:29

                  А вот я как раз думаю,что ты не только брехло,но и клинический идиот.Одно из доказательств я привел немного выше.

                  Thumb up 5 Thumb down 8
                  Марк 15.07.2015 22:39

                  МУРМАНЧАНИН, ты вроде взрослый мужик. Ответь мне, какое отношение этот срачь имеет к теме Пальченко? На кой ляд тебе этот гнилой срачь нужен? Пары негде спустить?

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                  Миха 15.07.2015 22:41

                  т.е. я предлагал ПД встретится, а тебе не предлагал? а зачем ты
                  это тогда написал…ты идиот, как тебя это касается? согласен, тебе же нужно было
                  найти аргумент))
                  у мва тоже сайт, она стукач?)

                  твои аргументы ничтожны…
                  кстати ты постоянно в онлайне на бложике, когда ты работаешь,
                  тут твоя работа? расскажи, лучше сколько тебе за нужные
                  комменты приплачивают?)) знаешь как это называется?))

                  P/S напомню тебе, назвать погибших людей в доме профсоюзов
                  баранами характеризует тебя как…ну ты понял, слово такое
                  тяжело подбирается.

                  Thumb up 5 Thumb down 9
                  Миха 15.07.2015 22:44

                  МиХуил, епть окелло промахнулся, завязывай свой срачь
                  чучундра))) попей чаю с бутерами, кроссворды
                  поразгадывай там на смене))) закрой вкладку))

                  Thumb up 5 Thumb down 10
                  МУРМАНЧАНИН 15.07.2015 22:48

                  Марк,если ты немного поднимешься по ветке,то увидишь,что я не особо охотно в это ввязался.Но игнашка очень старался,приходится отвечать этому засранцу.

                  Thumb up 5 Thumb down 10
                  Марк 15.07.2015 22:58

                  )))))) МУРМАНЧАНИН, иногда в удовольствии себе надо отказывать)))) Игнат молодца, завел вас, и свалил, а вы дальше срачится продолжаете))) Ну ладно этот ушлепок тумочный МиХуил, как баба на базаре визжит, но ты то взрослый мужик должен понять когда надо остановиться.

                  Thumb up 9 Thumb down 4
                  Ignat 15.07.2015 23:02

                  миха, я уже давно признал, что погорячился начсет баранов, это твое единственный аргумент? я сочувствую, стукачок…

                  мурм, ты ни в чем не виноват, это все я. я знал, что ты отреагируешь, просто протестировал, извини, больше не буду.

                  Thumb up 9 Thumb down 6
                  Миха 15.07.2015 23:04

                  мде…МРАК, лупони опять бутеров, у тебя еще две страницы кроссвордов осталось))

                  p/s мва, я тебе подыгрываю видишь, не палю твой ник, хотя так хочется выложить последний пруф изобличающий тебя))))

                  Thumb up 5 Thumb down 9
                  МУРМАНЧАНИН 15.07.2015 23:11

                  Марк,да куда он свалил?Вон он под твоим коментом.А насчет удовольствия,так это не удовольствие совсем.Просто что-то распоясались совсем наши бояре родовитые,надо иногда их носом в их же каки ткнуть.
                  Ну и игнашке сразу:а чего тут тестировать то.На хамство и идиотизм я всегда одинакого реагирую.

                  Thumb up 5 Thumb down 7
                  Марк 15.07.2015 23:13

                  ))))) Ага МВА я, МВА)))) Иди просрись ушлепок от радости)))

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                  Миха 15.07.2015 23:16

                  я уже давно признал, что погорячился начсет баранов

                  не оправдывайся, тебя
                  несколько раз переспрашивали — ты реально так думаешь?
                  что ты ответил?петушок…)))

                  Thumb up 5 Thumb down 9
                  Миха 15.07.2015 23:28

                  Всем мира и добра!;)

                  до завтра))

                  Thumb up 3 Thumb down 9

    Всем «умникам», пишущих посты на тему «никуда не надо писать», «все бесполезно», «всё только тьма и беспросвет», «безысходность и тлен»:
    Дамы и господа, изживите в себе совкизм.
    Перестаньте верить в приход либерального мессии, который придет и все изменит, обо всех позаботиться, наступит всеобщее благоденствие и процветание.
    Государство — это мы, а не только личности во власти.
    Нормальный нормотворческий процесс — это компромисс власти и общественности,
    Не будет активной общественности — не будет и компромиссов.
    Мы предприниматели сами виноваты в том, что городская власть поступила с нами нагло и бесцеремонно.
    С чего городская власть должна нас уважать, если сами себя не уважаем, и в лучшем случае весь «общественный пыл» уходит в мониторы и в форточку вместе с сигаретным дымом на кухне? )
    Веллер смог нас объединить.
    Большое искреннее ему спасибо за это. )
    Но реально досадно, что как обычно пока «гром не грянул». …

    Thumb up 32 Thumb down 5
    Ответить
      Белый песец 14.07.2015 13:35

      Николай, ты еще все веришь в светлое будущее?

      Thumb up 8 Thumb down 5
      Ответить
        Марк 14.07.2015 17:50

        …»Мы не сделали скандала
        — Нам вождя недоставало:
        Настоящих буйных мало
        — Вот и нету вожаков.
        Но на происки и бредни
        Сети есть y нас и бредни
        — Не испортят нам обедни
        Злые происки врагов!
        Это их худые черти
        Бермутят воду во пруду,
        Это все придумал Черчилль
        В восемнадцатом году!
        Мы про взрывы, про пожары
        Сочиняли ноту ТАСС…
        Тут примчались санитары —
        Зафиксировали нас.
        Тех, кто был особо боек,
        Прикрутили к спинкам коек
        — Бился в пене параноик
        Как ведьмак на шабаше
        : «Развяжите полотенцы,
        Иноверы, изуверцы!
        Нам бермуторно на сердце И бермутно на душе!»»))) Прям как по Высоцкому)))

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
      Белка 14.07.2015 13:44

      блажен кто верует, но все равно искренне желаю удачи

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
      Равлиафан 16.07.2015 11:39

      Николая удручает, когда чернь холопская за челобитные матушке-императрице высмеять светлого купца норовит :/

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Не понял 14.07.2015 13:20

    Кхе, опять Пальчнеко о себе во множественном числе. Мы предприниматели. Предприниматели те кто, что-то создал, а новому вождю достался сарай и он его сдает. Предприниматель блин. Хоть бы постыдился.

    Thumb up 4 Thumb down 12
    Ответить

      Письмо подписано не мной, а группой предпринимателей.
      Нас очень много. )
      Предпринимателей к которыми Веллер обошелся очень бесцеремонно — примерно 700 и 2500 всех землевладельцев.
      Нам не приходится тратить время на сбор подписей — насобирать в количестве, необходимом для таких писем, дело папы часов даже летом в период отпусков.
      Нас много. )

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить
        Белка 14.07.2015 13:49

        вот я хочу сказать по поводу подключения СМИ — дождитесь очередного ответа, и в зависимости от того, каким он будет, отправьте послание в центральные СМИ, а то и в «Человек и закон». Местные СМИ скорее всего не дадут ход Вашему обращению, а центральным пофигу, они от нашей власти никак не зависят, гладишь, чем и пособят.

        Thumb up 22 Thumb down 0
        Ответить
          Белка 14.07.2015 13:51

          :) глядишь :)

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить

          Спасибо. )
          Возможно мы и сделаем.
          Мы всё это время соблюдаем максимальную корректность и последовательность.
          Пока были хоть какие то шансы решить вопрос на муниципальном уровне, мы не переходили на уровень региональный.
          Это просто правильно.
          Нельзя в подобных вопросах перепрыгивать через уровни.
          Хотя бы ради того, чтобы потом не выглядеть глупо.
          Представьте, что мы перепрыгнули региональный уровень, нас приняли на федеральном, и задали вопрос: «вы к губернатору обращались», и мы ответим: «нет».
          Нас, вероятнее всего, просто отправят обратно.
          Поэтому есть ли смысл терять время.

          Thumb up 8 Thumb down 4
          Ответить
            Белка 14.07.2015 14:51

            а вы и не перепрыгните. обращение во власть было, ответ был. неудовлетворительный, поэтому пошли другим путем:)

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
    почтальон 14.07.2015 13:26

    Кто-то может постарше и помнит, как раньше было в советских СМИ такое явление: «письмо позвало в дорогу».
    Получив письмо написанное читателем в редакцию, озаботившийся журналист собирал чемодан и выезжал на место, произвести «журналистское расследование». Помните фильм Герасимова «Журналист» ?
    То-то!
    Сегодня мы можем писать что угодно и кому угодно, благодаря Интернету. Но не факт, что нас прочитает адресат, тем более высокопоставленная особа. Интернет, как и представители нынешней власти, схожи в одном — они пугают порой своим отстраненным равнодушием и бездонностью и, кажется, что информация исчезает навсегда. Уверенность в существовании виртуального читателя-небожителя, конечно же, эфемерно живёт в нас, но когда этот заоблачный адресат материализуется, начинаешь верить в оазисы среди барханных волн и в крик впередсмотрящего в пустынном океане.И вдруг… в один из дней, в вашем почтовом ящике или на e-mail …….., вскрываешь, читаешь и начинаешь осознавать весь идиотизм своего положения, надежд, что тебя услышат, постараются понять, вникнуть где-то там на «небесах власти». Но тем не менее, ты попал уже в статистику бурной деятельности власть имущего в графу «обращения», для этого там сидит и не бедствует целый аппарат натасканных до автоматизма на «ответы» подобным тебе, эдакий бюджетный троллинг. Господин Пальченко тут не первый и не последний в своих эмоциях, недоумениях, разочарованиях, можно до бесконечности забрасывать губернатора, президента, депутатов, чиновников письмами и получать нечто издевательское, но в вежливой форме и как там: «вроде и по закону, а в реальности — свинство», если не ошибаюсь.

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
    Дмитрий Таралов 14.07.2015 13:37

    Наверное, это очень обидно — участвовать в конкурсе «Лизость к власти», все задания выполнять, а приза не получить…

    Thumb up 22 Thumb down 11
    Ответить

      Интересный комментарий. )
      Можно более чётко и недвусмысленно?

      Thumb up 1 Thumb down 4
      Ответить
        Мурманчанин 15.07.2015 17:57

        Николай, Вы, уверен, хороший человек, но Вам возражают/задают вопросы/»иронизируют» исключительно основываясь на Ваших же постах на Бло51, постах, как «лизость к власти. .
        Как Вы, предприниматель с 22-летним стажем, можете рассуждать о политике и экономике чуть более квалифицированно, чем уважаемая т.Дуня, уборщица, на своей кухне после «адской» 3-4-часовой работы?
        Я, возможно, был бы более объективен,
        но, к сож, ни Маруся, ни Рыбачок на мой ранее заданный вопрос не ответили…
        И вообще НИКТО не ответил.
        Не странно ли?
        Напомню, что впервые Вашу фамилию в МО, как предпринимателя,
        я услышал в 2015 году на Бло51.

        Thumb up 2 Thumb down 7
        Ответить

          Я думаю, что вам имеет смысл задуматься о значении таких слов как «скромность» и «самомнение».
          Во первых, я вашу фамилию не слышу вообще. Вы ее не публикуете. Может быть вам кажется, что я и так должен знать, кто такой «мурманчанин» на блогере51?
          Может быть это и так, спорить не буду.
          Кроме того, как я правильно вас понял, факт того, что слышали вы предпринимателе или неь является неким объективным критерием, по которому можно судить о компетентности этого предпринимателя.
          Обратно же, спорить не буду. Может это так и есть.
          Но как вы верно сказали, я на этом блоге недавно. )

          В дальнейшем, применяя более вежливую риторику и тональность в ваших вопросах, мы резко увеличиваете вероятность моих на них ответов.
          В случае когда собеседник не знаком с понятиями «корректность» и «правила приличия» я оставляю за собой право на игнорирование это субъекта вплоть до полного.

          Thumb up 4 Thumb down 3
          Ответить
            Мурманчанин 16.07.2015 10:59

            ))) Да… Позиция не мальчика, а мужа!)) Пож, прочитайте еще раз и внимательно, какую ахинею Вы сегодня далеко за полночь написали. Буду не удивлен, что авторство «челобитной» принадлежит Вам. Хорошего дня!

            Thumb up 1 Thumb down 2
            Ответить
      МУРМАНЧАНИН 15.07.2015 17:41

      А чавой-та бложик потер мой вопрос к свидетелям Навального?Я там даже не ругался вообче.Просто поинтересовался:неужели энти самые свидетели участвуют только в тех конкурсах,где призы гарантированы?
      Ну что,Александр,опять потреш?

      Thumb up 2 Thumb down 7
      Ответить

        Лично для меня неудивительно увидеть поклонников нашего городского главы и поклонников Навального на одной стороне в данном конкретном случае. )
        Так же как никогда не удивлял сайт «мбньюс» Максима Осадчего, во время болотных событий ругавшего Путина изо всех сил, при том, что одним из спонсоров сайта был …

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить

          «Разоблачения: Максим Осадчий ругал Путина на деньги Василия Веллера!»))

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
    Пофигист 14.07.2015 14:13

    Отправляя заявителей в суд и прокуратуру — это один из вариантов отписки в госорганах. Николай Пальченко прав, то, что они делают есть досудебная форма решения вопросов. Вам о ней в 90% сказали бы юристы, они часто рекомендуют подобное. А вот есть ли у нас еще редакции, которые реагируют на публикации или сами это делают, большой вопрос? А уж журналистов со своими расследованиями, работающих в этих редакциях, так вообще не стало, КРИЗИС на журналистом в этом смысле. Переродились, Вымерли. Остались Такие как Дмитрий Мылышев со своими идиотскими политическими исследованиями в период просветления мозгов или по заданию В. Розыскула. А предпринимателям желаю ни в коем случае не останавливаться. Вы на правильном пути. И еще нужно серьезно подумать , нужны ли нам такие уполномоченные по правам предпринимателей или по правам человек. От которых, как от козла молока! Да их просто не видно. Правильно ранееписано, ЧЕЛОВЕЧКИ-НЕВЕДИМКИ!!! Грустно становится за «светлое» будущее заполярного края.

    Thumb up 21 Thumb down 0
    Ответить
      Не понял 14.07.2015 15:05

      Пустое Пальченко пишет. И сказать Вам подобное могли только юристы которые не работали по серьезным вопросам с огв. Есть позиция власти, решение принято законно, не согласны идите в суд. Будет решение суда, внесем правки в методику. Хотите обсуждать, пожалуйста. Придем на любой круглый стол, что на тв21 с рос. газетой, что на Гтрк Мурман, хоть в Арктику на конференцию. Уже даже многолетнему ребенку все понятно, только Пальченко все вождя красноярских из себя лепит. Смешно ей богу.

      Thumb up 8 Thumb down 10
      Ответить
        Не понял 14.07.2015 15:07

        Малолетнему

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
        Ignat 14.07.2015 15:08

        я так понял, что основной упор этого хитрого плана на «подключение» СМИ (которые как бэ в подавляющем пляшут под чужую дудку), все остальное — шлак.

        Thumb up 2 Thumb down 6
        Ответить

        «Будет решение суда, внесем поправки в методику»

        Вы внесете?
        Может быть представитесь? )

        Мы не обсуждаем правовую сторону вопроса — законно или нет. Это делает пароходство в суде.
        Мы рассматриваем данный вопрос как общественно-политический и экономический.
        И вот тут «те кто может внести изменения в методику» допустили очень серьезную ошибку.
        Мы попросили Марину Васильевну защитить не только нас, но и политику и Президента, и Правительства, и партии «Единая Россия».
        Фактически «те кто может внести изменения в методику» отменили в Мурманске политику Федерального центра и установили свою собственную.
        При том, что лично Веллер и большинство горсовета — члены «Единой России».

        И более того — нам не надо, чтобы Методику изменили. Нам надо, чтобы ее поместили туда где ей и место — в мусорное ведро.

        Thumb up 17 Thumb down 5
        Ответить
          Ignat 14.07.2015 15:39

          Коля, а зачем губер, когда есть уполномоченный при президенте и его представители в регионах:
          http://kremlin.ru/catalog/persons/319/events

          Вот он так прямо гворит http://kremlin.ru/catalog/persons/319/events/49534:
          Хотел бы обратить также внимание на то, что у нас было очень много споров по поводу полномочия, которое казалось самым ответственным для нас. Это право останавливать действие муниципальных ненормативных актов, то есть выписывать предписание. Ноль раз: пока мы не пользовались этим полномочием, хотя думали, что это будет очень часто используемо. Но пока ещё не было такого случая, когда нам пришлось бы использовать это полномочие.

          Thumb up 11 Thumb down 1
          Ответить
            Марк 14.07.2015 16:05

            Игнат. у нас куча всяких уполномоченных, за уполномоченных, перед уполномоченных и всяких подмоченных)))) Толку от них? Вот давай прикинем, денег в казне нет, из чего то надо пополнять. Следовательно надо поднимать аренду, ставки по ЖКХ и прочее, за счет чего еще можно с народа качать. Область дотационная. Они что, сами себя сечь будут? Если они признают действия города по земле не законными, дальше поднимутся другие, поступления в бюджет уменьшится, с москвы надо будет просить больше, там естественно не дадут. Вот тебе и замкнутый круг.

            Thumb up 11 Thumb down 0
            Ответить
              Ignat 14.07.2015 16:21

              Марк, так тем более не надо к губернатору обращаться, потребности в дотациях только растут в последнее время…

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить
                Марк 14.07.2015 16:40

                Игнат так и я о том же)) Зачем писать в пустоту? Смысл? Сыграть на взаимной «любви»? Ну так любовь любовью. а деньги деньгами))) Ткнет губернаторша моржа, он ей тут же ответку даст, промахов что там, что там достаточно)) По этому как говаривал дедушка ЛЁнин: не тем путем идете товарисчи))))

                Thumb up 9 Thumb down 0
                Ответить
              Децл 14.07.2015 17:08

              > «…денег в казне нет, из чего то надо пополнять. Следовательно надо поднимать аренду, ставки по ЖКХ и прочее, за счет чего еще можно с народа качать.»
              Губернатор Белг. обл. Савченко качает не с народа. 1)Он снизил в 2-3 раза периодичность обновления асфальта, путём перехода на полимерно-битумный асфальт. 2)Десятилетиями умножает количество ферм и теплиц — в итоге область первая по мясу и почти первая по овощам. 3)Всячески способствует появлению новых налогоплательщиков-юр. лиц — даёт дешёвые кредиты и бесплатную землю. 4)Ищет в таможенных справочниках завозные товары и открывает производство этих товаров в области. 5)Нерадивым коллегам из горсовета и прочих чиновничьих конторок дал установку начать работать. 6)Безнадёжный чиновничий человеко-мусор выкинул нахер.

              Интеллектуальный уровень управления областью, надо полагать, проявляется в Белг. области через самые разные конкретные достижения. Перечислить которые нет возможности в формате коммента.
              Но для того, чтобы так управлять городом, областью, необходимо быть полноценной личностью. А не моральным уродом. Мелкокриминальный мозжечок которого с затруднением понимает всё, что не имеет отношения к его основному инстинкту. Пищевому-хватательному.

              Thumb up 16 Thumb down 0
              Ответить
                Марк 14.07.2015 17:15

                Таити, Таити))) Хорошо там, где нас нет)) У нас не Белгород, у нас Мурманск)))

                Thumb up 5 Thumb down 6
                Ответить
                MMK 14.07.2015 17:22

                Вот-вот. Тут третьего дня губернатор публиковала в твиттере фото своего отца — моряка рыбопромыслового флота по случаю Дня Рыбака. Пункт 2 вашего коммента, учитывая климатические условия, можно было бы заменить на «умножает количество рыбообрабатывающих предприятий». Хде? Вроде как с самим Медведевым знакома?Рыбачек вон скоро совсем в Подмосковье убежит. Веллера в Подмосковье налоги собирать не пустят.

                Thumb up 20 Thumb down 0
                Ответить
                  Децл 14.07.2015 17:56

                  Создание флотов — удачная аналогия. Но ещё более по-Савченковски было-бы для губернатора: 1)помыслить о производстве кормов для рыб; 2)проанализировать в лаборатории состав импортных кормов и наладить производство аналогичных; 3)выделить акватории для разведения сёмги и пригласить желающих заниматься разведением рыбы, под льготные условия налогообложения; 4)не пилить «тупо» кредиты, выделяя их миллиардами рыборазводчику за откаты.

                  Но Вы же понимаете, что управленцев, игнорирующих долговечный асфальт глупо ожидать подобного.

                  Thumb up 15 Thumb down 0
                  Марк 14.07.2015 18:14

                  Децл, у нас уже один Савченко был))) В результате появился Веллер и ведет всех к светлому будущему по китайским лампочкам за российские миллионы)))

                  Thumb up 9 Thumb down 2
                Мурманчанин 14.07.2015 19:56

                Пальченко не знает Савченко!))

                Thumb up 4 Thumb down 1
                Ответить
    Оналитик 14.07.2015 15:14

    Хочу обратить внимание на определяющее различие между Сапиесом-в-полном-смысле и большинством биологических существ. Предположим, Вы обращаетесь к био-существу с какими-то доводами, с целью изменить его поведение. Результат такого обращения и ожиданий описан в одной из передач «Радионяни»:
    «…Кот нахально влез на стол,
    Тянется к котлете,
    Тут хозяин подошел
    И коту заметил:
    – Вы, Василий, не того,
    Знаете ли, бросьте,
    Не для вас для одного,
    Будут, значит, гости.
    В общем, я сказать хотел,
    Что терпеть не стану!

    Кот давно котлету съел,
    Взялся за сметану! »

    Если Вы хотите, чтобы Ваши взаимодействия с био-существом приносили ожидаемые результаты — ищите понятные ему стимулы.
    Что может простимулировать био-существо изменить основному рефлексу (пищевому) — правильно, страх. Страх потерять работу, страх получить наказание.
    О страхе перед физическим наказанием речь, конечно, не идёт. Ибо гос. чиновники пишут для всех остальных законы (необязательные для самих чиновников). И согласно этим законам, к паразитам следует обращаться исключительно на языке слов, бумаг, к которому паразиты глухи.

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
      Скотоненавистник 14.07.2015 15:34

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
        Децл 14.07.2015 15:36

        Ваши деньги, имущество и земли города в надёжных руках. Неужели вы не понимаете, насколько это личный вопрос?

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
        Дроздов 14.07.2015 16:05

        Приоритет инстинктов у животного вызывает улыбку. Почему тогда омерзительны индивидуумы, наиболее сильная мотивация которых (управляющая поступками) — набор инстинктов?
        К человеку предъявляется другая шкала измерений, нежели к животному.
        Для разного подхода в оценке животного и человека, конечно, есть основания.
        Вот если предположим, этот кот научится говорить, писать бумаги и станет мэром города, либо губернатором, его запросы увеличатся. В этом случае его аппетиты приобретают характер, угрожающий обществу людей. Подобный ското-мутант не вызывает улыбку.

        В некоторых регионах есть порядочные сознательные управленцы — например, губернатор Белг. области М. Савченко. Который сделал область первой по мясу, почти первой по овощам, который строит долговечные полимерно-битумные дороги, раздаёт землю и кредиты на не грабительских условиях.
        Будут ли в нашем регионе достойные порядочные руководители — зависит от нас.

        Thumb up 15 Thumb down 0
        Ответить
    Комерс 14.07.2015 15:58

    Саша. У тебя ни дня без Ковтун.

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      MMK 14.07.2015 17:28

      На ГТРК Мурманск и в Мурманском Вестнике такая же хрень.
      *удивляющийся колобок, похожий на колобка, периодически размещаемого на данном ресурсе гражданином, похожим на гражданина Чубрика»

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить

        Я, кстати, закончил свои июльские перемещения в пространстве, сегодня в ночи вернулся в город М и готов к уничтожению жидкого гонорара и/или сопутствующих напитков в любом месте в любом формате в согласованное время.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
    Христянин 14.07.2015 16:30

    С точки зрения чиновника-барина предприниматели это источник проблем и головной боли. Мечта любого губернатора, чтобы предприниматели исчезли, а население превратилось в 100% бюджетозависимых, живущих в дешевых типовых бараках, с минимальным набором потребностей, и в идеале, чтобы ходили строем.

    Поэтому челобитные предпринимателей будут в большинстве случаев, игнорироваться. Данный случай — подтверждение.

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
    MMK 14.07.2015 17:05

    Один мой знакомый работник гражданской авиации однажды отправлял письмо губернатору. Письмо было составлено ночью в процессе потребления коньяка объемом 0,7. В письме содержалась правда-матка об и.о. директора аэропорта господине Сластине, благодаря которому чувак оставался без работы.
    Утром дирпектору аэропорта позвонил профильный министр:
    — Уф! Хорошо это письмо успели перехватить и оно не попало к губернатору. Чё у вас там твОрится с эти челом?
    Чел, протрезвев, ушёл в несознанку и сказал: Я не в курсе, ребята. Кто-то написал с моей почты:(

    Thumb up 15 Thumb down 8
    Ответить
      Провокатор Добра© 14.07.2015 17:36

      Эдуард, а до какого Губернатора письмо не дошло?..)

      Thumb up 11 Thumb down 8
      Ответить
      Гей парад 14.07.2015 21:39

      А чего Лозицкий зассал то? Надо ж отвечать за свои слова. Лишний раз убеждаюсь, что бухать и вякать к хорошему не приведут! Эх вот так и живем кругом одни пи*арасы, алкаши да трусы.

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
    Бронетемкин Поносец 14.07.2015 17:10

    Я скорее в Деда Мороза поверь, чем то, что МВК прочтет это послание.

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    Ляля 14.07.2015 17:39

    Мы попросили Марину Васильевну защитить не только нас, но и политику и Президента, и Правительства, и партии «Единая Россия».
    детский лепет какой-то, честное слово!

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
      Провокатор Добра© 14.07.2015 17:46

      Ну, кстати, Пальченко мог быть здесь вполне искренен.
      На счёт Президента — 100%.
      По поводу Правительства, наверное 50/50.
      Касательно партии «Единая Россия»… Хм..)) А вот даже не знаю. Не, ну теперь-то он точно не признается ;-))

      Thumb up 12 Thumb down 5
      Ответить

        Если быть объективным, то разве за последние 15 лет Федеральный центр мало сделал для малого бизнеса?
        Упрощенка, ЕНВД, проверки только по расписанию, снятие админбарьеров, 94 и 44 ФЗ.
        Сделано реально много!
        А сегодня федеральный центр реально пытаются поддержать малый бизнес в условиях кризиса, постоянно по ТВ Путин об этом и говорит и на этом делает акцент.
        Законы издают не президент, а Дума, так что политика президента с области малого бизнеса — ЕРоссией поддерживается. И не важно почему. Главное, что поддерживается.

        Thumb up 6 Thumb down 6
        Ответить
          Провокатор Добра© 14.07.2015 18:47

          Николай, а пишите Путину! Хрена ль там уже…
          Совет — сначала в приёмную обратитесь. Завалитесь туда http://letters.kremlin.ru/receptions/northwest/37 всей толпой подписантов ;-)

          Thumb up 12 Thumb down 6
          Ответить
          Провокатор Добра© 14.07.2015 18:49

          Руководитель Приёмной – Бебенин Александр Борисович.
          http://www.hibiny.com/news/top/item/397
          Вона — матёрый прокурор!..

          Thumb up 7 Thumb down 7
          Ответить
          pavel-32024 14.07.2015 19:15

          Николай, вы похвалили 44 фз, это же идиотизм (я имею ввиду не ваше мнение, а 44фз)

          Thumb up 5 Thumb down 4
          Ответить
          Провокатор Добра© 14.07.2015 19:49

          Если ещё точнее, Николай, то в приёмную премьер-министра Вам со товарищи надо сначала стопы поворачивать. Так будет по субординации куда вернее.
          Кстати, я дело предлагаю! Подумайте.

          Thumb up 5 Thumb down 6
          Ответить
            Слава 14.07.2015 19:54

            в таких случаях ещё классический совет, куда писать — «в лигу сексуальных реформ»-)

            Thumb up 7 Thumb down 3
            Ответить
              Провокатор Добра© 14.07.2015 20:35

              Зря смеётесь, Слава. Посмотрите — господин Бебенин ничем, у себя там, в приёмной, в общем-то не занят. Страдает, переживает матёрый государственный муж без наших с вами обращений! И кстати, Станислав Юрьевич, согласитесь — не он, доверенный государя-императора, должен наши проблемы, аки тех вшей, выискивать, а мы ему об этих проблемах должны доносить. Я, если чё, киваю на наш с Вами не столь далёкий спор с местной «прогрессивной общественностью» касательно деятельности Соцпрофа :-)

              Thumb up 10 Thumb down 3
              Ответить
                Слава 14.07.2015 21:22

                Уважаемый Провокатор Добра.
                Говорил не раз, повторю ещё. Не перестаю удивляться, насколько схожа ситуация с нашей, только многолетней давности. И пути, и способы решения, и реплики от главных действующих лиц, да всё практически. Даже те эмоциональные обращения к общественности, которыми и я грешил, типа — «не будьте инертными, завтра придёт ваш черёд», — можно поднять небезызвестный колхро, который предоставлял трибуну ( оцените, кстати). Ну нравится людям повторять чужие ошибки, ну что тут поделать, всем хочется свою персональную шишку иметь, которую набил.
                Снова старый вопрос повторю — что нужно, «шашечки или ехать?» Если шашечки, то пусть «матёрый государственный муж» получит заветных вшей, а перевозчики, верне, предприниматели, «взашей».
                А если ехать, то нужно сперва понять, что нельзя преуспевать во всём.Одни людей возят, другие топливом торгуют, третьи рыбой, и так далее, в этом они профи, но это вовсе не означает, что в политике они так же состоятельны, как и в бизнесе. Вот и идут такие писульки, а пока они идут, все остальные «думкой богатеют». Надоест дурака валять, начнут реально мыслить. А чиста же просто тупо права качать не проканает, прошу прощения за сленг. Мне-то уж можно поверить, наши бодания годами у всех на глазах происходили.Уверен, что и сейчас не буду услышан, но просто Вам говорю, Вы поймёте. Пройдёт время, и я Вам эти слова ещё напомню.

                Thumb up 6 Thumb down 2
                Ответить
                  Слава 14.07.2015 21:36

                  В заключение. Вот сейчас, спустя очень многие годы, спросите меня или любого заинтересованного, принесло нам хоть что-нибудь решение ВС РФ, который сказал, что мы были правы? НИ_ЧЕ_ГО. Кроме, разве что, некоторого морального удовлетворения, да и то слишком уж запоздалого. Запоздалого настолько, что 8 из 10 перевозчиков сгинуло. Вот и думайте, что будет с этими 700-ми предпринимателями.

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                  Слава 14.07.2015 21:50

                  p/p/s
                  наше обращение к губернатору, тогда Евдокимову, было ещё до блокирования ОД, за что я тогда получил штраф, как организатор, 1000 руб.-))) Спустя ещё пару лет получил уже 6 суток в изоляторе, где мне, 23 февраля, когда нас, троих сидевших, пришёл поздравить с праздником один высокопоставленный и уважаемый мною силовик, предсказал уже 2-3 года, это был 2009. Понимание пришло ещё много позже. Так что, это долгая дорога в дюнах, ведущая в тупик.

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  Провокатор Добра© 15.07.2015 11:00

                  Уважаемый Слава, Вы явно страдаете застарелым правовым нигилизмом :-)
                  Ключевая фраза: «многолетней давности«.
                  Пусть Пальченко & Ко пробуют снова. Рlease try again.
                  Времена меняются — это надо замечать.
                  Обращение в эти приёмные есть инструмент! Инструмент, толком не изученный, непользуемый у нас в обществе. Обязаны испытать.

                  Thumb up 3 Thumb down 5
                  Слава 15.07.2015 11:46

                  «Многолетней давности» — это характеристика того положения, в котором предприниматели находятся. И чтобы дойти до хотя бы нашего «позавчерашнего», — пара-тройка лет назад, им лет пять таким путём идти.
                  Хотел было фотки показать акции двухгодовалой давности, да посчитал, что нескромно будет. Не писулька губернатору, как инструмент, а несанкционированный пикет вдоль горы на Кооперативной с прямыми обращениями к Путину на плакатах и с параллельной «телегой» полпреду по северо-западу.. Поверьте, все, кому надо, эти фотки видели, было на нашем федеральном сайте, который ежедневно мониторится АП, и полпред лично занимался, — у Путина были выборы на носу, бумаги шли, всё было в порядке и с заветными вшами, и с взашеем по итогу.
                  Не тот путь, хоть Караулова заказывайте. Суд — ещё куда ни шло, но лично я не верю.

                  «оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.» Мф.15,14.

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  Провокатор Добра© 15.07.2015 12:06

                  Всё понимаю, Слава…
                  Ну пусть «повстанцы» дальше сами решают, какие методы борьбы ещё испробовать.

                  Thumb up 2 Thumb down 3
            СейСаныч 14.07.2015 19:59

            Да. а для начала можно как образец использовать челобитную протопопа Аввакума:
            «Царю и государю и великому князю …………….. всея великия и малыя и белыя России самодержцу, богомолец твой государев, грешный ………………, припадая на колену, усердно челом бью. Надежа наша, свет государь , православный царь, услыши грешника мольбу, яко от гроба возставша, от дальнаго заточения, поприщ заточен был с жено и с детьми имноги и неисказанны беды подъях, обещания ради будущих благ. И ныне тобою великим государем в царствующий град приволокся, надеяся, живучи на востоке, в монастырех, тишину зде на Москве быти; и ныне зрю в царствующем граде церковь паче прежняго смущенну, и ни мало мира имущу.»
            Ну, и далее излагаются нижайшие просьбы.

            Thumb up 16 Thumb down 2
            Ответить
              Мурманчанин 14.07.2015 20:10

              Верно С. С.! Позор. Я бы такое не подписал. Мне никто не предлагал, сам борюсь.

              Thumb up 7 Thumb down 3
              Ответить

              Жалко нонешних царей , никакой у них власти ,только лет 10 и могут супротивника по зонам держать и то пришлось отпустить и всё за ради спорта . Толи ли раньше царям жилось и царствовалось ! Узнал кто его критикует ….а ну ка отрубите ему голову или кожу живьём сдерите ! А Пётр I , » гуманист просвещённый » , прорубатель окон в Европу , в тогдашний Евросоюз и ВТО , так тот любовника своей бывшей жены — на Кол . Садист и государственник он был известный . Собственноручно пытал супротивников , Основатель Тайной Канцелярии пыточной .

              Thumb up 6 Thumb down 2
              Ответить
                Сим Сим 15.07.2015 16:13

                с о.Пасхи.»…….и то пришлось отпустить и всё за ради спорта .»
                Да, воровская олимпиадка, кроме прямых затрат, подарила России иск от Юкоса, поссорила Россию с Украиной, подставила под санкции и антисанкции и т.д. и т.д. Страшно представить ЧЕМ нам отрыгнётся ЧМ2018. Ведь оч-чень большая вероятность, что НЕКОТОРЫЕ страны незадолго до ЧМ выставят России какой-то ультиматум, а при его невыполнении объявят бойкот нашему ЧМ. Уж раз Запад и США с Ираном замирились ради того чтобы цены на нефть ещё опустить и тем ещё больнее укусить Россию, то бойкотировать наш ЧМ им раз плюнуть.

                Thumb up 4 Thumb down 1
                Ответить
          Мурманчанин 14.07.2015 20:09

          Николай, извините, Вы бизнесом каким либо когда либо занимались/етесь?
          Если да, то почему не понимаете, что нынешний ФЦ, Путин, ЕР с вертикалью власти хоронят малое предпринимательство, тк это реальная угроза для воровского режима?
          Им независимые от бюджета, думающие на много лет вперед, и принимающие экономические, и политические решения, граждане НЕ НУЖНЫ.
          Не хотел бы думать, что Вы путаете патриотизм, Р(р)одину и «лизость к власти»…

          Thumb up 11 Thumb down 3
          Ответить

            Я предприниматель с 1993 года. )

            Я помню какой был раньше налоговый режим, как на все праздники ходили проверяющие всех видов, как не было доступа к муниципальным и тп заказам вообще. Кафешку или ведомственную кафешку нужно было открывать минимум с полгода (разрешения).
            С тех пор много что изменилось. В лучшую сторону.
            Есть два варианта — либо ты объективен, либо ты нет.
            И если ты необъективен, то ты либо лжец либо дурак.

            Thumb up 6 Thumb down 6
            Ответить
              Провокатор Добра© 14.07.2015 20:44

              В приёмную, Николай! Серьёзно. Я Вам единственно верный путь указал.
              Собирайтесь. Собирайтесь с духом, и вперёд. Это вариант.
              Я ведь понимаю, насколько серьёзна ситуация, и что котовый морж откровенно беспределит, лютует. А владычица очевидно проявляет слабость…
              Испокон веков у нас в подобных явных случаях и принято было к Государю вопрошать.

              Thumb up 9 Thumb down 5
              Ответить
              Мурманчанин 14.07.2015 23:20

              Странно, я сам в бизнесе с 92го, а Вашу фамилию только на бло51 услышал… Не правда ли, Рыбачок и Маруся?)))

              Thumb up 9 Thumb down 3
              Ответить
                Слава 14.07.2015 23:30

                Очень, кстати, интересный вопрос. В .pdf только текст письма, подписей не видно. А «отцы-основатели» в курсе вообще?

                Thumb up 4 Thumb down 3
                Ответить
                Ignat 14.07.2015 23:55

                там специфический семейный бизнес )))))
                Прапорщика спрашивают:
                — Петрович, долго ещё служить будешь?
                — Пока руки носят…

                Thumb up 9 Thumb down 0
                Ответить
                  Слава 15.07.2015 00:00

                  так народ пропустил приказ о присвоении звания прапорщика-)

                  Thumb up 4 Thumb down 2
              Мурманчанин 14.07.2015 23:24

              Оценивать объективен/не объективен лжецов или дураков не уместно, активист «не понятно кто и откуда». Извините уж.

              Thumb up 6 Thumb down 2
              Ответить
                Марк 15.07.2015 00:36

                Мужики ладно вам на Николая наезжать)) Человек борется как может) Верит в царя батюшку) Прикиньте, а вдруг в москве поддержат и пальцем по грозят местным боярам?)) Николай, мне корешь в свое время задал задачку, хочу ее задать тебе. Попробуй ударить одним пальцем по перегородке. И как оно, пробил перегородку? А теперь зажми все пальцы в кулак и ударь кулаком по перегородке. Как есть разница между ударом одним пальцем и кулаком? По чему я раньше написал, вам надо всем обьединиться. Только ни чего у вас не получится. Многие будут трусливо отсиживаться, боясь как бы чего ни вышло.

                Thumb up 10 Thumb down 0
                Ответить
      Вовочка 14.07.2015 22:53

      Дык, детство, юность и часть зрелой жизни авторов текста прошло при «социализме» при руководящей роли Партии…
      -Вот оттуда эти фразы…
      -И строй есть, и власть есть, и партия есть, — в общем, всё сходится…

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    vasilisa 14.07.2015 17:39

    -«Шансы добиться позитивных результатов есть вполне.
    Нужно лишь работать.»
    повеселили однако…
    Шансы добиться позитивных результатов были раньше. пока устав города не поменяли. а вы за свое дрожали в это время. Жалуйтесь теперь сами на себя, на свою «активную гражданскую позицию» на свои «авось прокатит» и «меня это не касается» Если бы не отсиживались раньше не было бы сейчас у вас не глупо-бабы, не вора усатого.

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
      Миха 15.07.2015 00:17

      я когда читал ваш коммент, думал, ну когда же, где же…про нее и про него???))) А когда прочитал последнюю строчку — успокоился)))

      Thumb up 2 Thumb down 5
      Ответить
    Старый Читатель 14.07.2015 18:12

    В общем всё понятно, Камрады: «Царица хорошая, бояре плохие»(с)…
    Да, Николай Пальченко… Жаль что у Вас нет знакомого дворника в Кремле или на даче ВВП. Думаю письмо к нему дало бы более положительный результат…

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
    pavel-32024 14.07.2015 18:46

    Вообщем подытожим.
    Ковтун у нас как губернатор полное г….. (гиблое дело).
    Так как ковтун член ЕР, партия в МО не работает и является она всего лишь показухой.
    Предпринимательство развивать некто не собирается, это не выгодно для личных карманов.
    Все это делается при полной поддержке президента так называемого, так как он очень высоко оценил работу полярной вдовы и ее халуев.
    Фронт работы для ОНФ есть, но но он в рабстве у ковтун.
    СМИ в массе своей куплены.
    А в результате итог один, к столетию мурманска без жителей мурманска, так как это не жители, а статисты, без права на любое действие не в интересах ковтун.

    Thumb up 29 Thumb down 6
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 14.07.2015 20:25

      Павл,Вы как то скромно обошли вниманием роль борцунов-ниспровергателей.Или по-вашему они тоже статисты?

      Thumb up 7 Thumb down 11
      Ответить
        pavel-32024 14.07.2015 23:00

        Да, Мурм, по мнению власти мы все статисты.

        Thumb up 8 Thumb down 4
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 14.07.2015 23:41

          Пал,так я не мнение власти спросил,а Ваше.Или Вы так сказать» от имени и по поручению»?

          Thumb up 7 Thumb down 6
          Ответить
            pavel-32024 15.07.2015 00:02

            Я действую только по своему поручению))
            Нет, по моему мнению многие из нас не статисты, но к сожалению многие из этих «многих» могут занимать только роль наблюдателей.
            Есть один способ все изменить, и он вам известен Мурм.

            Thumb up 9 Thumb down 4
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 15.07.2015 00:42

              Пал,после таких откровений на ум приходят слова известной песни:»…круто,но путанно и непонятно…»
              Я правильно понял,что ваших «не статистов» в городе нет вообще?(ну,исходя из того,что здесь одни статисты).Второе:что это за нестатисты такие,что годны только на роль наблюдателей?Их что,даже в массовку не берут?Способ,который мне известен есть,но Вы явно не его имели ввиду.Может изложите свой(надеюсь не майданный) вариант?

              Thumb up 6 Thumb down 8
              Ответить
                pavel-32024 15.07.2015 01:08

                Не, Мурм не буду я вам излагать свой способ, наши власти умеют после некоторых слов начинать уголовное преследование.

                Thumb up 9 Thumb down 5
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 15.07.2015 10:51

                  Ну,в общем предсказуемо.Ничего кроме майданов не Вы,не Ваши соратники предложить не можете.А к чему приводят всевозможные революции мы наблюдаем на Украине.Как говорил известный герой:»Это не наш метод.»

                  Thumb up 5 Thumb down 4

    Ходоков надо к Ленину послать , в шубах овчинных ,в лаптях и с котомками , всё как на картине , тьфу ! опять оговорился , к Путину . Путин не знает , чё в стране деется , ну окромя спорта ,когда узнает , обязательно поможет .

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
      33 логина 15.07.2015 00:36

      Житель, Вас запятые выдают.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить

        Я и не прячусь , просто здесь появлялся Житель , жытель и ранее оказывается тоже был житель . Вернулся к истокам , был я пасхальцем , теперь я с острова Пасхи .

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
    Мысли вслух 14.07.2015 19:28

    Если губернатором назначить Кота матроскина, думаю ничего принципиально не поменяется для области. Говорящая голова.

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить

    http://artclassic.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=&ob_no=18492 Представьте на месте В.И.Ленина ВВП и картина маслом готова .

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    МУРМАНЧАНИН 14.07.2015 20:57

    Немного не в тему:дошли до меня слухи,что О’Кейюшку продали.Лента выкупила.

    Thumb up 8 Thumb down 5
    Ответить

      » пора рвать когти » (с) …вывоз капиталов из РФ уменьшился по сравнению с прошлым годом , похоже уже всё подчистили и вывозить нечего .

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        Европеец 14.07.2015 21:30

        Похоже грязные деньги перестали принимать там.

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить
    Кстати 14.07.2015 22:46

    Похоже, у МВК с АВБ паритетный договор: она не мешает ему «строить» дома из песка и дороги из кирпичей, он не мешает ей рыбачить.

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить

      Ты рыбачка , я рыбак ….всё не встретимся никак . Песня .Можно и по-другому …она м—ачка , он м—ак …встретились вот так )))

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
    Loyal 14.07.2015 23:57

    А я бы хотел Сашу-Блогера в губернаторы. Он бы навел порядок навсегда и расчистил бы эти авгиевы конюшни. Саня, если в готов, то дай знать, мы тебя поддержим, организуем протесты против Ковтун, снимем ее и выдвинем тебя от народа. Все наконец то вздохнут от засилия едра и его прихвостней.

    Thumb up 9 Thumb down 12
    Ответить
      pavel-32024 15.07.2015 00:04

      Саша не пройдет как раз потому что он не из ЕдРа, мне кажется никто не из ЕдРа не пройдет.
      » мы тебя поддержим, организуем протесты против Ковтун, снимем ее и выдвинем тебя от народа» — а вот на это едросам плевать. Мнение народа они не когда не спрашивали.

      Thumb up 11 Thumb down 6
      Ответить
        по русскому (неуд) 15.07.2015 00:57

        «не когда не спрашивали.»
        ______________________
        Может быть «никогда»? Писать не умеют, а туда же.

        Thumb up 11 Thumb down 4
        Ответить
          Миха 15.07.2015 01:44

          Да уж, вот же тупень))) зато за народ как радеет, с едром воюет))) простим ему его
          безграмотность?

          Thumb up 6 Thumb down 6
          Ответить
      Марк 15.07.2015 00:47

      ))))) Loyal повеселили))))) » А не замахнуться ли нам товарисчи на самого Вильяма мммм Шекспира))) вы хотя бы одному депутату с горсовета вотум недоверия выдайте, а уж потом на Шокспира замахивайтесь))))

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
    pavel-32024 15.07.2015 00:07

    Путин считает возможным проведение выборов через интернет.
    http://rusnovosti.ru/posts/379834

    Интернет технологии на службе у партии воров, наверное для удобства фальсификации и наблюдатели не помешают «честным» выборам)))

    Thumb up 10 Thumb down 5
    Ответить
    Сим Сим 15.07.2015 13:00

    Интересно, а СКОЛЬКО надо Путину ещё править, чтобы вернуть Россию в финансовом плане хотя бы к январю 2014 года? Вчера он подписал указ о том, что назначенные и рекомендованные им прокуроры могут занимать свой пост до 70 лет. Стало быть сам Путин до 70 лет 146% доработает, а это ещё 8 лет, а там по просьбе трудящихся и до 80 лет рукой подать. Вон в Казахстане Назарбаеву 75 лет и за него голосуют даже более яростно, чем за Путина. В общем опять появится как бы прообраз ЦК КПСС — из властного кресла сразу на Ваганьковский погост.

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить

    » на Ваганьковский погост» — это если повезёт , но Гришу Распутина вон и из могилы достали и сожгли . Но это + ему наверно в карму . Чтобы такого не произошло , только безымянная могилка с фанеркой и номером , на любом городском кладбище , в уголке где бомжей хоронят . «Далеки они были от Народа » , так пускай хоть после смерти поближе будут .

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    Жан Вальжан 15.07.2015 14:56

    Я представляю, как у многих вызовет недоумение, когда Марина Васильевна на очередном традиционном докладе за ломберным столиком президента, в формате «глаза в глаза» с Владимиром Владимировичем, чётко и уверенно, как это она умеет делать с комсомольской молодости, не моргая, доложит ему — в регионе помимо роста заработной платы, намного увеличилась деловая активность бизнеса и тут большую роль сыграла региональная и муниципальная власть.
    И попробуй скажи, уличи, что это не активность бизнеса города. То, что какая активность, как это выражено, это уже другой вопрос, как и какая роль в реальности у региональной и муниципальной власти, ведь в эти частности углубляться на высшем уровне не будут. Активность есть и ладно.
    А Владимир Владимирович будет слушать, мудро и строго взирая на Марину Васильевну кивать ободряюще, а мы все пялится на экраны телевизоров и дуреть потом в Интернете от абсурда увиденного.
    То, что так будет — сомнений нет.

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
    pavel-32024 16.07.2015 11:42

    Что то Миха не как не успокоится. По МВА соскучился? Так иди к ней, вы с ней отличная пара. Выделят вам будку в Рублево))) Бонусом портрет ВВП в обнимку с МВК.

    Thumb up 2 Thumb down 4
    Ответить
    МУРМАНЧАНИН 16.07.2015 12:45

    Ой,Пал,рискуете:сейчас МВА зорким глазом этот выпад углядит,опять будете от нее по всему инету бегать.

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
      pavel-32024 16.07.2015 13:02

      Зато она найдет свое счастье))

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
        Миха 16.07.2015 14:22

        Мне все равно как ты ее называешь,
        Просто попробуй… поближе познакомься)))))

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика