Надомный труд

Автор: 14.04.2019 6 949

Как связаны музейное дело и уголовный кодекс

Г-Ершов лично приглашает коллектив драмтеатра на встречу с г-ном Чибисом. Встреча должна состояться в понедельник и, очевидно, решит судьбы учреждения, директора Вешняковой и самого г-на Ершова.

Министр культуры у нас не был замечен ранее в публичных дебатах и не отличается – уж не в обиду – особой харизмой. Последнее выступление на сцене облдрамы он явно провалил. Так что маловероятно, что новая публичная встреча – его личная инициатива.

Очевидно, понимая шаткость своих позиций, Сергей Борисович планирует ввести в спектакль новых действующих лиц – на встречу должны явиться директора областных учреждений культуры, которым уготована роль изобличающего товарищеского суда.

Во избежание неожиданностей в комитете по культуре провели репетиции – чтобы второй акт трагикомедии получился более внушительным, нежели первый. И чтобы исключить разного рода импровизации. Держу пари, так воспринято пожелание «сверху» получше подготовиться к встрече.

Ирония в том, что, беря на себя режиссуру, г-н Ершов сильно рискует: а ну как непредсказуемому в предвыборном драйве врио не захочется играть уготованную ему роль в этом фарсе.

Вот, заодно, и посмотрим, запасясь попкорном, кто кого переиграет, и усидит ли замполит в министерском кресле. Если же судьба его переменится, то господам актерам предлагаю быть великодушными и трудоустроить товарища в труппу. Прошлая постановка с его участием доставила истинное зрительское удовольствие.

Так увлекшее г-на Ершова театральное дело явно отвлекает министра от дела уголовного, которое светит руководителю другого подведомственного ему учреждения – областного краеведческого музея.

Музей под руководством г-жи Химчук сотрясают скандалы от игры в наперстки надгробиями в Долине Славы до снятия с охраны памятников истории и культуры.

Однако уголовочка замаячила откуда не ждали: полиция обнаружила в работе директора признаки преступной халатности. Разборки с неугодными сотрудниками, судя по материалам проверки, велись за бюджетный счет.

Брызги дурно пахнущего скандала доносились до соцсетей с 2017 года. Тогда в учреждении появился независимый профсоюз – боль для всякого работодателя. Химчук по мере сил начала с ним бороться, надо сказать, довольно успешно. В итоге в оппозиционной ячейке остались всего четверо сотрудников. Их сократили, но суд решил, что процедура сокращения нарушена. И люди вернулись на работу.

Г-жа Химчук, не желая портить себе настроение созерцанием неугодных, издала приказ, согласно которому определила их местом работы «место жительства».

По словам героев истории, они были отправлены в вынужденный простой на месяц с сохранением двух третей заработка. Снова пошли в суд и снова его выиграли.

Простой признан незаконным, настойчивых научных сотрудников опять восстановили на работе. Тут бы и сказке конец, но… Упорство – черта истинного руководителя.

И директор музея придумывает неугодным новую казнь египетскую. Всех четверых помещают в кабинет, который отрезают от телефонной связи и интернета, выдают столы и стулья – и никакой работы.

Зарплату – платят, время прихода-ухода – фиксируют. И так – 10 месяцев.

— Мы перечитали все книги, пересмотрели все фильмы, связали носки всем родственникам, — говорит одна из сотрудников. Зарплату платили по среднему, больше того – все мы сходили в отпуск и получили отпускные. На вопрос, почему мы фактически отстранены от работы, нам ответили, что для нас работы нет.

Война с неугодными обошлась бюджету суммарно в полтора миллиона: зарплаты, компенсации, отпускные. На днях их снова сократили. Они снова собираются в суд.

Понятно, что за время боевых действий, о происходящем был уведомлен и г-н Ершов, что, впрочем, не поколебало его неизмеримого доверия к г-же Химчук, и г-жа Погребняк, на имя которой профсоюзы подавали жалобу.

Но, судя по театральной истории, в критический момент в комитете будут утверждать, что ничего о происходящем не знали и были введены в заблуждение.

Теги: , , .

Еще по сюжету

Алло, это прачечная?

10 апреля 2019

Лишние люди

26 января 2018

Мы его теряем

13 апреля 2016

Посмотрите на «двоих»

19 марта 2013


комментария 93


    Pravda 14.04.2019 20:47

    Показать комментарий.

    Thumb up 18 Thumb down 60
    Ответить
    Sukkia 14.04.2019 20:55

    Показать комментарий.

    Thumb up 14 Thumb down 61
    Ответить
      Аноним 15.04.2019 09:43

      Да заслуживает, ершов, уже давно отставки! Если бы он, не пошёл на поводу, в своё время, у директора дк кирова — аналогичная ситуация была бы там. Но ершов боится директора дк кирова, иначе как бы он разрешал ей пьянствовать на работе и самовольничать во всём. Она даже хвалится всем, что даже на совещаниях у ершова, ей боятся что-либо возразить, а она уж всех перекричать умеет и сделать так, как ей лично выгодно. Многих она, незслуженно, обидела.

      Thumb up 56 Thumb down 5
      Ответить
    Душечка 14.04.2019 20:58

    Показать комментарий.

    Thumb up 14 Thumb down 65
    Ответить
      Глас культуры 17.04.2019 23:56

      Девушка, Вы полагаете, что от Вас много пользы?! Такие люди только в краеведческом музее при нынешнем руководстве считаются «динозаврами», а в других учреждениях — «заслуженными работниками» и «ветеранами учреждения», которые могут, не имея никаких формальных должностей, зайти один на один к директору или к его замам и дать совет или сделать замечание. Или даже, в крайнем случае, по отечески по щеке потрепать и сказать — «Да что же вы творите, дурёхи, и себя подставите и на музей несмываемая тень позора ляжет». Но Вы же сами все шибко умные, к «динозаврам» прислушаться не хотите… Вот и получается, что музей сейчас в грязи оказался, от которой его ещё долго отмывать придётся (но уже видимо новому руководству).

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
    Кира 14.04.2019 21:01

    Очень надеемся, что справедливость восстановится, и эта сумашедшая уйдет!

    Thumb up 13 Thumb down 9
    Ответить
    Просто шокирующие факты 14.04.2019 21:02

    Краеведческий музей создан для посетителей прежде всего, а организованным группам к нему не подъехать, ни припарковаться. Видел пару раз зимой как китайцев напротив входа прямо в огромные сугробы разгружали из огромных автобусов, которые к тому же половину дорожной полосы проспекта Ленина перекрывали, так что и троллейбусам не проехать. Какой же там уровень руководства, если элементарные вещи не соображают, престиж области перед интуристами дискредитируют. Да никакой. Там и конфликт с персоналом разгорелся уже до уголовного преследования. И это не маргинальные шабашники какие нибудь, а научные сотрудники, элита нашего общества, и такое отношение премерзкое со стороны руководства. Ничего себе, не директор музея, а форменная хабалка с овощного рынка. Да кто кого там назначает на такие должности, понимают ли свои действия?

    Thumb up 75 Thumb down 6
    Ответить
    Sukkia 14.04.2019 21:10

    Показать комментарий.

    Thumb up 8 Thumb down 61
    Ответить
    Sukkia 14.04.2019 21:22

    Показать комментарий.

    Thumb up 5 Thumb down 61
    Ответить
      Голь перекатная 15.04.2019 12:32

      Вы не по кальке защищаете чиновника-бездаря.Обычно в таких случаях заявляют о «политическом заказе» , «наезде» , «вырывании заявлений из контекста».В следующий раз, пожалуйста, используйте стандартные формулировки.

      Thumb up 37 Thumb down 5
      Ответить
    Внимательный 14.04.2019 21:29

    Встреча в понедельник. А ничего, что понедельник у актеров театра — выходной день?

    Thumb up 34 Thumb down 6
    Ответить
      Онаним 14.04.2019 22:00

      Ну тем более… Всё придут и спляшут, и споют.
      А «независимая пресса» приглашён?

      Thumb up 15 Thumb down 4
      Ответить
    Интересно 14.04.2019 21:42

    Саша, справедливости ради, полиция собрала материал и направила в следственный комитет для решения вопроса о возбуждении уголовного дела, все по фэншую и УПК. Решение то какое? Возбудились, отказали, или назад отфутболили? Прошло уже почти три месяца, а к тебе не притекло никаких документов? Сомневаюсь.

    Thumb up 8 Thumb down 10
    Ответить
    Внимательный 15.04.2019 00:54

    А. Чибис в Контакте: «А вечером удалось попасть на спектакль нашего Драматического театра: отличная постановка, актеров зал провожал, аплодируя стоя! После спектакля с труппой обсудили происходящее в театре, в первую очередь, затянувшуюся реконструкцию здания. Конечно, ситуация запутанная, буду разбираться» (с)

    Thumb up 38 Thumb down 5
    Ответить
      Онаним 15.04.2019 06:03

      3,14зда замполиту-искусствоведу… перетанцевала его творческая интеллигенция. «будет разбираться» — значит ни в одних швабрахвёдрах будет ковыряться.

      Thumb up 43 Thumb down 5
      Ответить
      Небольшая ремарка 15.04.2019 07:59

      Показать комментарий.

      Thumb up 12 Thumb down 70
      Ответить
        хмурый 15.04.2019 09:20

        А как часто посещает театр Небольшая ремарка?С каких именно спектаклей ей хотелось бежать?В «последние годы» …Это в какие именно?

        Thumb up 49 Thumb down 5
        Ответить
          крошечная ремарка 15.04.2019 09:57

          В какие?
          Помню, я ещё молодушкой была,
          Наша армия в поход куда-то шла.

          Thumb up 41 Thumb down 5
          Ответить
        Ехай .. ... 16.04.2019 21:08

        Антал….закрой поддувало. Ты никому в этой жизни давно не интересна.

        Thumb up 10 Thumb down 4
        Ответить
          Небольшая ремарка 17.04.2019 11:10

          В каждом твоём комментарии такая убогость мышления, что диву даёшься, как человек в принципе может так мыслить?! Сам подумай, дурачок, зачем мне тебе или кому-либо, да ещё и под анонимными никами быть интересной? Это всё равно, что спрашивать у стены, насколько вы для неё значимы. Психотерапевта давно посещал?

          Thumb up 1 Thumb down 2
          Ответить
    Интересно 15.04.2019 07:09

    Если все было так, как пишет внимательный, то Чибис поступил очень правильно и овладел ситуацией. Так, что ждём решения кадровых проблем бюрократов от искусства. Вот интересно, а он как на спектакле присутствовал? В царской ложе, или в общей массе? Погребняк, Ершов и Вишнякова успели подъехать к встрече с коллективом, или сегодня будут отвечать на вопросы? Короче, ждём второе отделение трагикомедии.

    Thumb up 43 Thumb down 4
    Ответить
    Алекс 15.04.2019 08:45

    Мария Дерунова новый вице-губернатор. С функционалом Векшина. К Толику песец что ли подкрался?

    Thumb up 44 Thumb down 5
    Ответить
      Онаним 15.04.2019 09:26

      Дерунова из минстроя…что ещё раз говорит, что незаменимых нет и о важности этой «работы»… Хуйсбугра векшина, без смущения меняют на какую-то курицу куратора из минстроя… А может сыкономить и сократить в3, 14зду эту должность?

      Thumb up 51 Thumb down 3
      Ответить
        хочу в депутаты ОД 15.04.2019 10:22

        Как же сократить? А куда кандидатам в депутаты и прочие выборные должности бакшиш заносить за успешное продвижение. Есть же устоявшийся порядок, зачем нарушать.

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
      Голь перекатная 15.04.2019 12:34

      Шойгу для связи со СМИ использует молодую красивую генеральшу, а чем наш хуже?

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
    Вышедший из окружения 15.04.2019 08:51

    Ну вот есть уже первое кадровое решение — «Северпост» пишет, что губернатор назначил нового вице, ответственного за культуру. Пусть она вникает в эти моменты и готовит предложения. Ему теперь на проблемы ЖКХ силы собрать надо. Пока все делает правильно.

    Thumb up 43 Thumb down 9
    Ответить
      Прохожий 15.04.2019 11:12

      Вот вам гармония моя…
      Хоть она, моя вина,
      Не играет ни рожна,
      Но какая-никакая,
      а культура вам нужна….
      Мы посадим всех в бадью,
      Кинем в море и «адью»…
      Обойдетесь и бадьею…
      Не давать же вам ладью….

      Thumb up 23 Thumb down 2
      Ответить
    Справедливости ради 15.04.2019 08:55

    Показать комментарий.

    Thumb up 13 Thumb down 48
    Ответить
      Будем объективны 15.04.2019 14:32

      Справедливости ради, речь идет ведь не о том, почему их сократили и какие зарплаты получают оставшиеся. Директор нарушила букву закона и процедурность, раз суд упорно встает на сторону сокращенных работников.
      А на счет заслуги Химчук в увеличении количества привозных выставок, так это произошло только благодаря прошлым майским указам ВВП (указ от 7 мая 2012 г. N 597). Исполнили указ и молодцы. И кстати в художественном музее при их весьма скромных фондах выставки позначимей будут ))).

      Thumb up 37 Thumb down 1
      Ответить
    Просто так 15.04.2019 10:56

    На счет парковки. Думаю в силах директора возбудиться и добиться устройство кармана. При условии, что сейчас идет хорошее финансирование. Просто это ей не надо. И вообще странно, как эта девушка с провинции прыгнул в директора. Думаю здесь в Мурманске были и более удачные кандидаты на такой пост и с большим опытом и большими знакомства и.

    Thumb up 43 Thumb down 1
    Ответить
      Справедливости ради 15.04.2019 12:04

      Показать комментарий.

      Thumb up 7 Thumb down 33
      Ответить
        Кандидат исторических наук 15.04.2019 12:47

        Показать комментарий.

        Thumb up 8 Thumb down 28
        Ответить
          Будем объективны 15.04.2019 17:36

          Вот любопытно, а при чем тут историки-преподаватели в вузе и директорство в музее? Музееведение — отдельное направление подготовки.

          Thumb up 24 Thumb down 5
          Ответить
        И где справедливость? 15.04.2019 14:20

        Тоже как-то странно получается. Обсуждали уже на этом сайте подход некоторых комментаторов: если ремонт удался (филармония) — это Ершов постарался, если не удался (драмтеатр) — Вешнякова не справилась. Здесь обратная ситуация: з/п выросла — заслуга директора, а вся ответственность за скандалы — на учредителе (Ершове). В 90-х и начале 2000-х музей нищенствовал, а сейчас на него полились миллионы. И не сказать, чтобы они прям очень рационально расходовались (один только ремонт в режиме нон-стоп и без осособой нужды в копеечку влетает). А про ответственность — под всеми документами подпись директора (только за «список Химчук» и дом казначейства в Коле можно уже по взрослому спросить, а там кругом такая муть): не справляешься — увольняйся, не согласна с Ершовым — выступай против (Вешняковой при всех минусах хватило же смелости и решительности встать на сторону коллектива), а то «невиноватая я, это само получилось». Тьфу…

        Thumb up 33 Thumb down 2
        Ответить
          Будем объективны 15.04.2019 17:27

          И где справедливость? А Вы были на торжественном открытии филармонии? Я смотрела в новостях речь директора. Улыбнуло, что произнося слова благодарности за поддержку, Комитет по культуре не был упомянут вообще. Часина благодарила Минстрой, УКС, кого угодно, но не г-на Ершова, своего учредителя и непосредственного начальника. Так что никакой странности нет. Ремонт филармонии — личная заслуга директора. Драмтеатру не так повезло. Бывает.

          Thumb up 29 Thumb down 4
          Ответить
          Справедливости ради 16.04.2019 09:02

          Под всеми постановлениями о наследии подпись Ершова, и ничьей другой там в принципе не может быть, так как государственным органом уполномоченным в охране наследия является у нас ККИ, это все подробно описано в 73-ФЗ. Полномочия музея тут ровно такие же как у любого другого физ или юр лица. Можно сейчас на этом сайте собрать денег на экспертизу, заказать ее от Вашего имени и принести в ККИ, с т.з. закона они должны будут это все рассмотреть и письменно ответить о своем решении. При этом государственный эксперт несет уголовную ответственность за чистоту своей экспертизы и предъявлять претензии нужно именно экспертам, так как вывод экспертизы (о включении или не включении в реестр памятников) пишет он.

          Thumb up 6 Thumb down 9
          Ответить
            И где справедливость? 16.04.2019 15:03

            Здесь другая информация и подпись Химчук прекрасно видна, как и то, что экспертизы заранее заказываются краеведческим музеем на исключение.
            https://bloger51.com/2019/02/69511
            По Долине Славы даже обсуждать уже лень, всё по косточкам разобрано, все договоры Химчук подписывались.Там есть конечно какие-то темные лошадки с неясными полномочиями типа бежан и т.д. Но как сказано выше, не согласна — протестуй, увольняй провинившихся, сама увольняйся, но закон не нарушай, ты директор и отвечать тебе придётся.

            Thumb up 15 Thumb down 1
            Ответить
              Справедливости ради 16.04.2019 15:13

              Я не в курсе как это все у них конкретно происходило и происходит, но 73-ФЗ полномочия в области гос. охраны памятников возлагает на федеральные и региональные органы исполнительной власти, никакие музеи, библиотеки, университеты и какие-либо другие организации ничего решить там не могут. Все изменения предметов охраны (что именно в памятнике охраняется, например если это комплекс или ансамбль какие-то его части могут быть на охране, а какие-то нет), согласования всех ремонтно-реставрационных работ и уж тем более исключение из реестра памятников делает только уполномоченный гос. орган, которым в МО является ККИ. Заказать экспертизу на исключение невозможно, то есть это некое пожелание эксперту, но его право и его ответственность, если он пишет отрицательную экспертизу, а это оказался великий памятник в итоге (хотя если брать ситуацию по стране, таких случаев огромное множество, в ЦФО купеческие особняки 18 века признавали не имеющими ценности, так что стоит говорить о недостатках законодательства в целом).

              Thumb up 1 Thumb down 9
              Ответить
                И где справедливость? 17.04.2019 23:36

                Так она же не уборщицей работает, которой всё равно что вначале мыть — писсуар или умывальник, как начальство скажет (хотя, шансы на такую переквалификацию у неё сейчас высокие), а директором областного музея. Надо же соображать, что подписываешь! Запустить процедуру подготовки к снятию с охраны всего исторического центра! Как же надо не любить город и его историю! Для директора музея — это равносильно профессиональному самоубийству! Такое даже в голове не укладывается! Можно допустить, что «список Химчук» это фальшивка, но почему тогда никто не опровергает его и вообще не комментирует в СМИ? Или что исполнители что-то напутали. Но тогда почему нет официального заявления — Бежан (или кто там его готовил) объявлен выговор? Но не будет ни того ни другого, потому что руководству Мурманского краеведческого музея глубоко плевать и на краеведение и на Мурманск.

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить
        Будем объективны 15.04.2019 14:54

        Да какие там позитивные изменения? Да, открыли новый зал — региональный детско-юношеский центр краеведения, который так и не стал массово используемым и открытым для всех желающих. Все новые выставки — планшетные (это ж круто — распечатки из инета на цветном принтере), новых значимых экспонатов нет, старые экспозиции — в жутком состоянии и явно требуют реставрации (по крайней мере пыльные чучела в зале природы). Сколько новых экспозиций (не говорю о временных выставках) появилось за последние три года? Ноль. Да и привозных действительно значимых было полторы штуки. Научно-исследовательская работа тоже на дне. Хотя конференции регулярно проходят, но это ж кустарщина полная. Короче — прорыв на лицо :))) Может, причина в том, что в руководстве музея нет ни одного профессионала — музейщика? Или хотя бы просто специалиста с профильным образованием (музееведение, искусствоведение или хотя бы историческое) :( Набрали на флот по объявлению…

        Thumb up 33 Thumb down 0
        Ответить
          Справедливости ради 15.04.2019 17:30

          Показать комментарий.

          Thumb up 3 Thumb down 31
          Ответить
            Будем объективны 15.04.2019 17:43

            Справедливости ради, а о каких конкретно экспозициях Вы говорите? Приведите хотя бы парочку экспозиций, которые обновляются.

            Thumb up 31 Thumb down 0
            Ответить
            Будем объективны 15.04.2019 17:52

            Справедливости ради, сдается мне, что за Вашим именем скрывается кто-то из заместителей г-жи Химчук :))) Это неплохо, что Вы поддерживаете своего руководителя, но то что Вы пишите, по сути, не имеет никакого отношения к приведенным в статье Брицкой фактам относительно предполагаемых нарушений Вашим начальником буквы закона.

            Thumb up 29 Thumb down 3
            Ответить
              Справедливости ради 16.04.2019 08:50

              К счастью или нет, но я не заместитель Химчук и даже не сотрудник музея. Обновилась экспозиция с дореволюционной историей края, что-то поменяли в археологии и саамский зал вроде тоже ремонтировался. Ну и четвертый этаж же закрыт, года два уже как, наверняка там что-то новое будут делать.

              Thumb up 1 Thumb down 19
              Ответить
        Сван 15.04.2019 16:34

        Комитет предлагал кандидатам исторических наук возглавить музей? А госпожа Химчук — кандидат исторических наук?

        Thumb up 37 Thumb down 0
        Ответить
          Будем объективны 15.04.2019 17:19

          Сван, г-жа Химчук педагог, однако. Без званий и ученых степеней. Информация на сайте Комитета по культуре гласит, что в 2006 году закончила Мурманский государственный педагогический университет. Судя по тому, как она выступает и ведет экскурсии, риторику у них не преподавали :)

          Thumb up 37 Thumb down 0
          Ответить
            И где справедливость? 15.04.2019 18:00

            Кухарка не должна управлять государством, а нянечка детского сада областным учреждением культуры. Вот корень всех проблем музея.

            Thumb up 33 Thumb down 1
            Ответить

    А действительно ЗАЧЕМ? Какая от него польза Россиянам? Только гадит России в постоянном режиме.

    Thumb up 32 Thumb down 3
    Ответить
    Вассисуалий 15.04.2019 12:55

    Вот жеж мразь какая, оказывается, эта особа — Химчук, ппц

    Thumb up 33 Thumb down 3
    Ответить
    Хачатуров 15.04.2019 13:40

    причина того что происходит в культуре это !!!!! погребняк !!!! это конкретно лоснящаяся дама и является тем злом что дало возможности ершову и химчук вести себя безнаказанно !!!! именно она их крышует !!!! другой зам губернатора никогда бы не допустил ничего подобного !!! химчук и ершов это одно звено он для нее все сделал !!! все внимание от культуры все мероприятия он с ней организовывал для ее и своего пиара !!! как будто художественный музей или театр или иной очаг культуры менее значим !! для него да ! почему !!! потому что основано это все не на интересах дела а на личном именно это было толкателем того что происходит в музее !!!! а за долину славы с ершова и химчук отдельный спрос !!! и этот суд выше человеческого !!!!!

    Thumb up 62 Thumb down 1
    Ответить
      Щенячий патруль 15.04.2019 17:41

      Показать комментарий.

      Thumb up 2 Thumb down 28
      Ответить
        Глас культуры 15.04.2019 19:16

        Евгений Юрьевич, не знаем читаете Вы это сейчас или нет, но хотим Вам сказать — за Вашей борьбой следят сейчас, без преувеличения, почти все областные и муниципальные учреждения культуры. Ершов сам, своими собственными действиями спровоцировал всеобщие ненависть и презрение к краеведческому музею и его директору Химчук, превознеся и поставив её над всеми остальными без каких-либо заслуг с её стороны (возможно, некие заслуги есть лично перед Ершовым, но не перед культурой). Изолгались, перепакостились с ног до головы, но продолжают уничтожать и проедать то, что было создано не ими. Если Ваша борьба увенчается успехом и Химчук будет отстранена от должности, то гром аплодисментов будет не тише, чем в случае отставки Ершова, настолько она намозолила всем глаза имитацией бурной деятельности, за которую она получила все мыслимые награды, в то время как реальные заслуги других учреждений замалчиваются. Для Химчук единственный выход — это уволиться по собственному желанию прямо сейчас, иначе её ждёт гораздо более жёсткий сценарий.

        Thumb up 39 Thumb down 2
        Ответить
    Угадайте кто 15.04.2019 16:27

    Соглашусь с г-ном Хачатуровым — бедственное (не в плане финансирования конечно :) ) положение ряда учреждений культуры, а также отрасли в целом, связано напрямую с личностью эти вопросы долгое время курировавшей. Погребняк, Ершов, Химчук — натуральное ОПГ от культуры и искусства и дел они наворотили уже немерено. Областной администрации еще долго придется разбираться с их подвигами. И долина славы и снятие статуса объектов культурного наследия почти со всего исторического центра города — их рук дело.
    Остается надеяться, что новая администрация поймет суть этих «деятелей» и отправит заведовать комнатой со швабрами и ведрами.

    Thumb up 52 Thumb down 0
    Ответить
    наблюдающий 15.04.2019 16:28

    Наблюдаю, за ситуацией в музее уже около года. Да, трата бюджетных денег налицо, бесконечные суды с привлечением дорогостоящих адвокатов, двойная выплата заработной платы, выплаты по сокращению ….. Хочется верить, что культуру будет курировать другое лицо, которое наведет порядок во всех учреждениях и не будет прикрывать беспредел «своих людей», назначит справедливой наказание, виновным.

    Thumb up 58 Thumb down 0
    Ответить
      Валентина 15.04.2019 18:23

      С грустью и болью в сердце наблюдаю за происходящим в «культуре» края в целом и в родном краеведческом музее,в частности! Некогда это была лучшая кузница кадров, имеющая потрясающую историко-краеведческую базу, высокопрофессиональный коллектив и уникальных руководителей! С момента создания музея директора являли собой образец служения делу.. И это не высокопарные слова…Неподражаемый и гениальный Пожидаев В.А., редкого дарования и высокой культуры Демиденко О.М. (кстати, есть повод вспомнить — сегодня ее день рождения) считали музей делом своей жизни. И информация о музее имела совсем иное содержание, поднимая его статус, категорию…

      Thumb up 47 Thumb down 0
      Ответить
        расмус 15.04.2019 18:33

        Ну сейчас тенденция такая. Хозяева жизни решили, что все остальные — их рабы. Пытаются нагибать по полной.. В моем окружении уже пошли случайные разговоры, что что- о здесь не так.

        Thumb up 31 Thumb down 3
        Ответить
      Доброжелатель 18.04.2019 17:02

      У меня один только вопрос, а с чего Вы взяли, что на «Бесконечные суды с привлечением дорогостоящих адвокатов, двойная выплата заработной платы» и т.д. идет трата именно БЮДЖЕТНЫХ средств?

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
    Просто так 15.04.2019 19:24

    Вот по моему мнению директор краеведческого музея не должна иметь исторического образования. Она должна быть рвачем, хозяйственником, дипломатом, переговорщиком, политиком. А вот ее замы-обязательно!!!! Она должна только ставить перед ними задачи и потом получать отчеты.

    Thumb up 7 Thumb down 13
    Ответить
      расмус 15.04.2019 19:41

      Директор должен быть просто честным человеком.

      Thumb up 24 Thumb down 3
      Ответить
      расмус 15.04.2019 19:51

      Ну я не она, у меня нет исторического образования. Я рвач, хозяйственник. . Надо подумать.

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
        муся-пуся 15.04.2019 19:59

        А чем, все-таки, закончилась встреча Театра с Губернатором? Или не состоялась?

        Thumb up 18 Thumb down 1
        Ответить
          Онаним 18.04.2019 17:34

          Выяснилось, что нет ни губернатора, ни театра…

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
      Мусик 16.04.2019 10:41

      А в это самое время бессменным директором Музея Мирового океана в г. Калининграде является Сивкова Светлана Геннадиевна. Президент ассоциации «Морское наследие России». Заместитель Председателя Межведомственной комиссии по морскому наследию Морской коллегии при Правительстве РФ. Член Российского комитета международного Совета музеев. Заместитель Председателя Совета по культуре при Правительстве Калининградской области. Член Правления Морской коллегии КО.
      Светлана Сивкова родилась 5 ноября 1957 года в городе Советск, Калининградская область. В 1974 году, окончила среднюю школу №31 города Калининград. Затем, в 1979 году, успешно окончила географический факультет Калининградского государственного университета.

      Трудовую деятельность, Сивкова начала непосредственно по окончании ВУЗа, в 1979 году, с должности научного сотрудника Калининградского областного историко-художественного музея. Курировала темы связанные с историей судна «Витязь», что и предопределило дальнейшую профессиональную деятельность.

      В 1990 году, Сивкова Светлана Геннадьевна назначена на должность директора Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Музей Мирового океана».

      За время работы Сивковой в должности директора, состоялось становление музея, формирование единственной в стране набережной исторического флота, в состав которой входят музейное судно «Витязь», подводная лодка «Б-413», научно-исследовательское судно «Космонавт Виктор Пацаев», СРТ-129, выставочный корпус и экспозиции на открытой территории.

      На базе музея проводятся конгрессы, конференции и симпозиумы на самом высоком уровне, а также празднование Дня города. По инициативе Сивковой поистине народным стал городской праздник «День селедки».

      Впереди у музея, строительство уникального экспозиционного корпуса «Мировой океан», включающего морские аквариумы, эксплораториум, лаборатории и медиацентр, что создаст в нашей стране эксклюзивный объект культурно-познавательного туризма.

      Светлана Геннадьевна занимает активную жизненную позицию, выступает автором ряда музейных выставок, статей и фильмов. Ведет большую общественную работу, являясь Президентом Ассоциации «Морское наследие России».

      Муж — Алексей Шуткин, заместитель генерального директора музея Мирового океана по флоту и общим вопросам, главный специалист музея по флоту, бывший капитан судна «Витязь», кавалер медали ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2016).

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
        Интересно 16.04.2019 14:43

        Мусик, а дети у неё не работают? Вы в курсе, что в этом случае мужу нельзя работать в подчинении у жены и она наверняка об этом знает.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
          Мусик 16.04.2019 15:54

          Pнаю, что подводная лодка «Б-413» входила в состав Северного ВМФ, и сейчас на ней несут вахту бывшие военно-морские спецы СВМФ. Интересовалась у них, проходит ли Б-413 полагающиеся по закону ремонты и освидетельствования надзорным органом.
          — Да, музей осуществляет поддержку ПЛ, др. судов и плавсредств согласно законодательству РФ в области морского судоходства. Возможно, кто-то был на ледоколе «Красин» в Питере на набережной Лейтенанта Шмидта у Горного института. В настоящее время ледокол является филиалом калининградского Музея Мирового океана.
          К слову, НИС «Космонавт Пацаев» хотят изъять для нужд отечественной космонавтики, но пока Сивкова борется за него.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
    Хачатуров 15.04.2019 23:24

    рано или поздно а в культуре будет наведен порядок ! уйдут опостылевшие нерадивые руководители с культуры все станет на свои места !!! а вот как же вернуть все то что было ими …… испорчено в долине славы !!! скоро 9 мая праздник в долину славы приедет новый губернатор скажет о погибших хорошие слова думаю будет это искренне и надо принять решение : все восстановить а виновных …… и это будет справедливо !! народ поймет ! равнодушных здесь не будет !!!!!

    Thumb up 33 Thumb down 3
    Ответить
      Щенячий патруль 16.04.2019 07:59

      Евгений Юрьевич, на клавиатуре есть ещё кнопка Caps Lock . Для пущего эффекту!

      Thumb up 9 Thumb down 14
      Ответить
    Справедливостью Гадя 16.04.2019 08:17

    Показать комментарий.

    Thumb up 4 Thumb down 25
    Ответить
    blogger51 16.04.2019 09:35

    Продолжение истории от Татьяны:

    Ершов получил замечание за историю с театром и потерял покровительство Погребняк

    По просьбам трудящихся – дайджест новостей культуры. О перемирии в театральной истории говорить, кажется, не приходится, пока перевес явно на стороне директора МОДТ Татьяны Вешняковой. Хорошо отрепетированной эпической сцене товарищеского суда над ней на фоне нестройного хора профсоюзов, труппы и административного персонала состояться было не суждено: анонсированная г-ном Ершовым встреча коллектива театра с врио губернатора не состоялась. Точнее, состоялась, но не так, как задумывали.

    Г-н Чибис явился в театр накануне назначенной даты – на спектакль. После чего заглянул за кулисы и пообщался с участниками постановки – без сопровождения леди и джентльменов из комитета по культуре. Все это несколько спутало карты оных, так что об отмене назначенной на понедельник встречи г-да организаторы даже забыли предупредить коллектив. Очевидно, работникам МОДТ режиссер этой так и не поставленной драмы отводил роли статистов.

    Посыл, поданный на языке аппаратных ритуальных танцев, был очевиден: и когда в понедельник с утра инспекция отправилась на стройплощадку, предусмотрительно облаченный в каску г-н Ершов был тих и к телу близко не допущен.


    Представитель подрядчика – «МНК-групп» — пообещал клятвенно строительные работы закончить к следующему лету. На этом радужные вести закончились: подтвердилась озвученная Вешняковой информация, что денег на «начинку» обновленного здания не запланировано вовсе. А это более 400 миллионов.



    Кроме того, из слов представительницы УКС, следовало, что уплаченные предыдущему подрядчику – питерской компании «ТЭТА» — 49-миллионнов вернуть невозможно. Да, контракт с фирмой, сорвавшей сроки, давно расторгнут, но сама она в банкротстве, а заблокировать деньги на счетах по удивительной случайности не успели: у банка, услугами которого пользовались строители, отозвали лицензию. Тут, право слово, вопросы возникают уже не к комитету по культуре, а к минстрою. При этом на вопрос, возбуждено ли уголовное дело в отношении подрядчиков (заявление о преступлении подавалось в Следком) конкретного ответа не последовало.


    После стройплощадки в кабинете Чибиса собрались директора областных учреждений культуры. Аппаратный посыл врио, начавшего общение с ними с комплиментов драмтеатру, который в столь сложных условиях продолжает работать и востребован публикой, прочитывался ясно. Впрочем, все было очевидно уже утром, когда публике сообщили, что кураторство над сферой культуры переходит от г-жи Погребняк к новому вице-губернатору Марии Деруновой. С ней Татьяне Вешняковой и предстоит разработать антикризисный план. Г-жа Погребняк с директорами попрощалась со слезой – и покинула совещание задолго до его окончания.

    Разговаривали часа два за закрытыми дверями – при прессе почти никто из приглашенных не раскрывал рот. В отсутствии же прессы – так сказать, за кулисами – г-ну Ершову объявлено замечание за скандал с театром.

    После окончания разговора г-н Чибис подтвердил журналистам информацию о попытках г-на Ершова уволить г-жу Вешнякову после известной читателям бложика встречи, а также то, что это увольнение он блокировал. Из интересного: сообщение о том, что в ближайшее время любые увольнения руководства областных учреждений будут запрещены без согласования с врио губернатора. А также намек на возможную смену руководства самого комитета по культуре.

    Thumb up 28 Thumb down 5
    Ответить
      Небольшая ремарка 16.04.2019 10:33

      Показать комментарий.

      Thumb up 9 Thumb down 34
      Ответить
        в мире животных 16.04.2019 11:51

        Знаете, в природном многообразии способов пожирания одних животных другими в основном происходят свирепые сцены заглатывания живьём или ещё более жуткие сцены раздирания на части и пережевывания ещё трепыхающейся кровавой плоти с хрустом костей и хрящиков. Когда жертва слабее и меньше, нет проблем прихлопнуть и сытно пообедать. А вот завалить слона или буйвола нужны другие способы. Мелкий изощренный хищник незаметно подбирается , слегка надкусывает и вносит в ранку заражённые бактерии. Через неделю буйвол сам подыхает от заражения крови, и даже не понимает как превращается в аппетитную груду мяса. Первый способ простой и более честный, а второй вроде как сложный, технологичный, гуманный в том смысле, что без жестоких схваток, склок и эмоций. Очевидно такая же история происходит и с Ершовым. Кажись его уже надкусили.

        Thumb up 23 Thumb down 1
        Ответить
          Клон 16.04.2019 14:06

          Хотите сказать, Что Чибис съест Ершова в буквальном смысле слова?

          Thumb up 24 Thumb down 0
          Ответить
          Чудны дела твои... 16.04.2019 16:19

          во как!! это Ершов- то буйвол? насмешили

          Thumb up 22 Thumb down 1
          Ответить
            муся-пуся 16.04.2019 16:37

            Конечно, Ершов -не буйвол. Стоит не спокойно, дергается. все время моргает, отводит глаза. Застенчивый или психический? Наделал в культуре таких мало поправимых дел! Дорожные карты чего стоят!

            Thumb up 31 Thumb down 1
            Ответить
        маэстро 16.04.2019 12:32

        Мля! Какой мудрый человек нам достался в руководители региона!
        …да у меня ванна глубже него. А его стратегия это обычный страх чиновника в сложных ситуациях за свою должность.

        Thumb up 16 Thumb down 11
        Ответить
    Онаним 16.04.2019 10:54

    Уровень одобрения Сталина россиянами побил исторический рекорд
    Роль Сталина в истории положительно оценивают 70% россиян, показал опрос Левада-центра. Это рекорд за все годы соответствующих исследований. Почти половина респондентов готовы оправдать репрессии сталинской эпохи.»

    Приплыли…

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/politics/16/04/2019/5cb0bb979a794780a4592d0c

    Thumb up 21 Thumb down 3
    Ответить
      Анатолий 16.04.2019 11:35

      Thumb up 10 Thumb down 15
      Ответить

        Анатолий, а к кому царя нашего отнести? К тирану, демократу или дьяволу?

        Thumb up 25 Thumb down 3
        Ответить

        Анатолий, а вот ЧТО про Сталина говорит его «кровиночка».
        «Правнук Сталина назвал «моральными уродами» тех, кто восхищается его прадедом.
        Правнук Иосифа Сталина Яков Джугашвили заявил, что те люди, кто одобряет политику его прадеда, — «моральные уроды». «Что следует из этой формулировки (социологического опроса „Левада-Центра“ — прим. ред.)? Наверное, то, что более 40% считают преступления вполне нормальным явлением. Вот антисталинская и антисоветская ложь превратила народ в моральных уродов и дегенератов, которые искренне считают, что великие цели достигаются путем совершения преступлений теми, кто по долгу службы обязан с преступностью бороться, то есть госслужащими. Вот это для меня сейчас самое главное в этой новости», — заявил Джугашвили радиостанции «Говорит Москва».

        Thumb up 14 Thumb down 2
        Ответить
          Анатолий 17.04.2019 09:30

          Экономист, публицист и член партии «Справедливая Россия» Михаил Делягин»: «Сегодняшняя десталинизация – это страх либералов перед ответственностью за совершенные ими преступления. И ничего больше. Они мстят Сталину за то, что Сталин был олицетворением справедливости. Может быть, жестокой, может быть, излишне жестокой. Но понятной. Они ненавидят Сталина не за то, что в нем было плохого, они ненавидят Сталина за то, что он служил России, а не за то, что он убивал людей. Либералы больше всего ненавидят Сталина не за то, что в его даче под Москвой он посадил 60 тысяч деревьев в то время, когда был голод. Хотя 10 лет эти деревья сажали в Кунцево. Они ненавидят его за то, что он лег в могилу в штопаных носках».

          Thumb up 4 Thumb down 10
          Ответить
            Небольшая ремарка 17.04.2019 11:17

            Песков недавно назвал Путина «абсолютным либералом». Делягин имел ввиду именно это?)))

            Thumb up 10 Thumb down 2
            Ответить
              Анатолий 17.04.2019 12:07

              Марина Владимировна, Вы и сами все прекрасно помните — прихватизация самых вкусных экспортных средств производства в ходе залоговых аукционов, нам с Вами бесплатные убитые халупы, трубы, дороги, ИМ — нефть, газ, металлы. Не пытайтесь выяснить у меня мою позицию по роли нашего Президента, я считаю что ОН находится в плену у ЛИБЕРАСТОВ и слушается неверных советов. А как там дальше будет рассудит тока время…

              Thumb up 2 Thumb down 8
              Ответить
                Небольшая ремарка 17.04.2019 12:57

                Ваша позиция ясна и имеет право на существование, но мое мнение по этой ситуации тоже неизменно, а есть ли вообще в этой стране Президент, а не его костюмчик, который примеряют то одни дублёры, то другие?

                Thumb up 8 Thumb down 1
                Ответить

                Анатолий, «…я считаю что ОН находится в плену у ЛИБЕРАСТОВ и слушается неверных советов.»
                А скока лет Вова в плену у либерастов? Когда он откинется из их плена? Да и как-то странно уже ДВАДЦАТЬ лет видеть в кресле президента человека, который слушается НЕВЕРНЫХ советов. У него что СВОЕЙ головы нет?

                Thumb up 13 Thumb down 0
                Ответить
    obozrevatel 17.04.2019 07:43

    Поток сознания рейсмуса нередко переходящий в бред вызывает стойкое необратимое желание взять и уебать. Чтобы получился хотя бы штангель-рейсмус.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    Онаним 17.04.2019 13:30

    Сегодня Дима Жалкий на отчёте в
    Госдуре© открытым текстом признал,что из 146, 19 миллионов дарагих расиян находятся за чертой бедности!!! 27% населения…когда и при ком,такое было???

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
      В курсе 17.04.2019 13:52

      При царе это нормально. Сильнее любить будут

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Онаним 17.04.2019 14:02

        Как николку 2 в шахту и кислотой сверху…В купе с гимнастками и фигуристками

        Thumb up 8 Thumb down 5
        Ответить
      Небольшая ремарка 17.04.2019 14:01

      У нас страна богатых, только временно бедная (с)

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика