Надомный труд

Автор: 14.04.2019

Как связаны музейное дело и уголовный кодекс

Г-Ершов лично приглашает коллектив драмтеатра на встречу с г-ном Чибисом. Встреча должна состояться в понедельник и, очевидно, решит судьбы учреждения, директора Вешняковой и самого г-на Ершова.

Министр культуры у нас не был замечен ранее в публичных дебатах и не отличается – уж не в обиду – особой харизмой. Последнее выступление на сцене облдрамы он явно провалил. Так что маловероятно, что новая публичная встреча – его личная инициатива.

Очевидно, понимая шаткость своих позиций, Сергей Борисович планирует ввести в спектакль новых действующих лиц – на встречу должны явиться директора областных учреждений культуры, которым уготована роль изобличающего товарищеского суда.

Во избежание неожиданностей в комитете по культуре провели репетиции – чтобы второй акт трагикомедии получился более внушительным, нежели первый. И чтобы исключить разного рода импровизации. Держу пари, так воспринято пожелание «сверху» получше подготовиться к встрече.

Ирония в том, что, беря на себя режиссуру, г-н Ершов сильно рискует: а ну как непредсказуемому в предвыборном драйве врио не захочется играть уготованную ему роль в этом фарсе.

Вот, заодно, и посмотрим, запасясь попкорном, кто кого переиграет, и усидит ли замполит в министерском кресле. Если же судьба его переменится, то господам актерам предлагаю быть великодушными и трудоустроить товарища в труппу. Прошлая постановка с его участием доставила истинное зрительское удовольствие.

Так увлекшее г-на Ершова театральное дело явно отвлекает министра от дела уголовного, которое светит руководителю другого подведомственного ему учреждения – областного краеведческого музея.

Музей под руководством г-жи Химчук сотрясают скандалы от игры в наперстки надгробиями в Долине Славы до снятия с охраны памятников истории и культуры.

Однако уголовочка замаячила откуда не ждали: полиция обнаружила в работе директора признаки преступной халатности. Разборки с неугодными сотрудниками, судя по материалам проверки, велись за бюджетный счет.

Брызги дурно пахнущего скандала доносились до соцсетей с 2017 года. Тогда в учреждении появился независимый профсоюз – боль для всякого работодателя. Химчук по мере сил начала с ним бороться, надо сказать, довольно успешно. В итоге в оппозиционной ячейке остались всего четверо сотрудников. Их сократили, но суд решил, что процедура сокращения нарушена. И люди вернулись на работу.

Г-жа Химчук, не желая портить себе настроение созерцанием неугодных, издала приказ, согласно которому определила их местом работы «место жительства».

По словам героев истории, они были отправлены в вынужденный простой на месяц с сохранением двух третей заработка. Снова пошли в суд и снова его выиграли.

Простой признан незаконным, настойчивых научных сотрудников опять восстановили на работе. Тут бы и сказке конец, но… Упорство – черта истинного руководителя.

И директор музея придумывает неугодным новую казнь египетскую. Всех четверых помещают в кабинет, который отрезают от телефонной связи и интернета, выдают столы и стулья – и никакой работы.

Зарплату – платят, время прихода-ухода – фиксируют. И так – 10 месяцев.

— Мы перечитали все книги, пересмотрели все фильмы, связали носки всем родственникам, — говорит одна из сотрудников. Зарплату платили по среднему, больше того – все мы сходили в отпуск и получили отпускные. На вопрос, почему мы фактически отстранены от работы, нам ответили, что для нас работы нет.

Война с неугодными обошлась бюджету суммарно в полтора миллиона: зарплаты, компенсации, отпускные. На днях их снова сократили. Они снова собираются в суд.

Понятно, что за время боевых действий, о происходящем был уведомлен и г-н Ершов, что, впрочем, не поколебало его неизмеримого доверия к г-же Химчук, и г-жа Погребняк, на имя которой профсоюзы подавали жалобу.

Но, судя по театральной истории, в критический момент в комитете будут утверждать, что ничего о происходящем не знали и были введены в заблуждение.

Теги: , , .

Еще по сюжету





Комментарии

  • Pravda 14.04.2019 20:47

    Фу,как грязно,значит про хищения вишняковой комментарий удалили,а эту хрень влепили.Продажный блогер.

    Ответить
  • Sukkia 14.04.2019 20:55

    Какие странные и не логичные перескоки в сюжете статьи. Уж больно статья напоминает травлю Ершова. А нет ли тут личной обиды автора?

    Ответить
    • Аноним 15.04.2019 09:43

      Да заслуживает, ершов, уже давно отставки! Если бы он, не пошёл на поводу, в своё время, у директора дк кирова — аналогичная ситуация была бы там. Но ершов боится директора дк кирова, иначе как бы он разрешал ей пьянствовать на работе и самовольничать во всём. Она даже хвалится всем, что даже на совещаниях у ершова, ей боятся что-либо возразить, а она уж всех перекричать умеет и сделать так, как ей лично выгодно. Многих она, незслуженно, обидела.

      Ответить
  • Душечка 14.04.2019 20:58

    Ну какие же Вы помоечники!!!! Зачем валить все в одну кучу: и театр и Химчук??? В музее динозавров сократили, от которых пользы было как от козла молока, а им все неймется… Может это не директор упорство проявляет, а им делать нечего и они не могут крови напиться??? А Ершову, на мой взгляд, бояться встречи с ВРИО нечего. В сложившейся ситуации вина Вешняковой. Не должен руководитель во все проблемы погружать коллектив, тем более творческий. А она не решала ничего и проблем у неё никаких не было. А артистам совсем другое говорила. Косяков за ней не мало!!! Это же проще свалить с себя вину. Мол вот я какая, прошу-прошу, делаю-делаю, а Ершов подлец, игнорирует… Помойка!

    Ответить
    • Глас культуры 17.04.2019 23:56

      Девушка, Вы полагаете, что от Вас много пользы?! Такие люди только в краеведческом музее при нынешнем руководстве считаются «динозаврами», а в других учреждениях — «заслуженными работниками» и «ветеранами учреждения», которые могут, не имея никаких формальных должностей, зайти один на один к директору или к его замам и дать совет или сделать замечание. Или даже, в крайнем случае, по отечески по щеке потрепать и сказать — «Да что же вы творите, дурёхи, и себя подставите и на музей несмываемая тень позора ляжет». Но Вы же сами все шибко умные, к «динозаврам» прислушаться не хотите… Вот и получается, что музей сейчас в грязи оказался, от которой его ещё долго отмывать придётся (но уже видимо новому руководству).

      Ответить
  • Кира 14.04.2019 21:01

    Очень надеемся, что справедливость восстановится, и эта сумашедшая уйдет!

    Ответить
  • Просто шокирующие факты 14.04.2019 21:02

    Краеведческий музей создан для посетителей прежде всего, а организованным группам к нему не подъехать, ни припарковаться. Видел пару раз зимой как китайцев напротив входа прямо в огромные сугробы разгружали из огромных автобусов, которые к тому же половину дорожной полосы проспекта Ленина перекрывали, так что и троллейбусам не проехать. Какой же там уровень руководства, если элементарные вещи не соображают, престиж области перед интуристами дискредитируют. Да никакой. Там и конфликт с персоналом разгорелся уже до уголовного преследования. И это не маргинальные шабашники какие нибудь, а научные сотрудники, элита нашего общества, и такое отношение премерзкое со стороны руководства. Ничего себе, не директор музея, а форменная хабалка с овощного рынка. Да кто кого там назначает на такие должности, понимают ли свои действия?

    Ответить
  • Sukkia 14.04.2019 21:10

    Какие странные и не логичные перескоки в сюжете статьи. Уж больно статья напоминает травлю Ершова. А нет ли тут личной обиды автора?
    Предыдущий комментарий меня насмешил…. Здание музея с «лохматого» года стоит, все с радостью в него ходили и ходят, а тут нашлись граждане, которые вдруг «прозрели»….Был бы плохим, китайцев бы туда не водили…Все-таки турбизнес…

    Ответить
  • Sukkia 14.04.2019 21:22

    Почему не проходят комментарии?! Написал, что больно статья со странными и нелогичными перескоками напоминает травлю Ершова и предположил «А нет ли тут личной обиды автора»? Но мой коммент не проходит….Может и тут существует цензура и все играют «в одни ворота»…Не хотелось бы верить во «вселенский заговор»!

    Ответить
    • Голь перекатная 15.04.2019 12:32

      Вы не по кальке защищаете чиновника-бездаря.Обычно в таких случаях заявляют о «политическом заказе» , «наезде» , «вырывании заявлений из контекста».В следующий раз, пожалуйста, используйте стандартные формулировки.

      Ответить
  • Внимательный 14.04.2019 21:29

    Встреча в понедельник. А ничего, что понедельник у актеров театра — выходной день?

    Ответить
    • Онаним 14.04.2019 22:00

      Ну тем более… Всё придут и спляшут, и споют.
      А «независимая пресса» приглашён?

      Ответить
  • Интересно 14.04.2019 21:42

    Саша, справедливости ради, полиция собрала материал и направила в следственный комитет для решения вопроса о возбуждении уголовного дела, все по фэншую и УПК. Решение то какое? Возбудились, отказали, или назад отфутболили? Прошло уже почти три месяца, а к тебе не притекло никаких документов? Сомневаюсь.

    Ответить
  • Внимательный 15.04.2019 00:54

    А. Чибис в Контакте: «А вечером удалось попасть на спектакль нашего Драматического театра: отличная постановка, актеров зал провожал, аплодируя стоя! После спектакля с труппой обсудили происходящее в театре, в первую очередь, затянувшуюся реконструкцию здания. Конечно, ситуация запутанная, буду разбираться» (с)

    Ответить
    • Онаним 15.04.2019 06:03

      3,14зда замполиту-искусствоведу… перетанцевала его творческая интеллигенция. «будет разбираться» — значит ни в одних швабрахвёдрах будет ковыряться.

      Ответить
    • Небольшая ремарка 15.04.2019 07:59

      Чибис видимо театр не часто посещает, а иногда туда попадает по какой-то воле случая. Это что же там за спектакль такой был, что аплодировали стоя? Оттуда бежать всё чаще хотелось в последние годы, а не аплодировать, да ещё стоя. Видимо там спектакль был разыгран не только на уровне сцены. Статьи Брицкой просто отвратительны! А ведь это не просто какой-то блогер-комментатор, а профессиональный журналист. Участвовать в травле Ершова, да еще так примитивно — себя не уважать.

      Ответить
      • хмурый 15.04.2019 09:20

        А как часто посещает театр Небольшая ремарка?С каких именно спектаклей ей хотелось бежать?В «последние годы» …Это в какие именно?

        Ответить
        • крошечная ремарка 15.04.2019 09:57

          В какие?
          Помню, я ещё молодушкой была,
          Наша армия в поход куда-то шла.

          Ответить
      • Ехай .. ... 16.04.2019 21:08

        Антал….закрой поддувало. Ты никому в этой жизни давно не интересна.

        Ответить
        • Небольшая ремарка 17.04.2019 11:10

          В каждом твоём комментарии такая убогость мышления, что диву даёшься, как человек в принципе может так мыслить?! Сам подумай, дурачок, зачем мне тебе или кому-либо, да ещё и под анонимными никами быть интересной? Это всё равно, что спрашивать у стены, насколько вы для неё значимы. Психотерапевта давно посещал?

          Ответить
  • Интересно 15.04.2019 07:09

    Если все было так, как пишет внимательный, то Чибис поступил очень правильно и овладел ситуацией. Так, что ждём решения кадровых проблем бюрократов от искусства. Вот интересно, а он как на спектакле присутствовал? В царской ложе, или в общей массе? Погребняк, Ершов и Вишнякова успели подъехать к встрече с коллективом, или сегодня будут отвечать на вопросы? Короче, ждём второе отделение трагикомедии.

    Ответить
  • Алекс 15.04.2019 08:45

    Мария Дерунова новый вице-губернатор. С функционалом Векшина. К Толику песец что ли подкрался?

    Ответить
    • Онаним 15.04.2019 09:26

      Дерунова из минстроя…что ещё раз говорит, что незаменимых нет и о важности этой «работы»… Хуйсбугра векшина, без смущения меняют на какую-то курицу куратора из минстроя… А может сыкономить и сократить в3, 14зду эту должность?

      Ответить
      • хочу в депутаты ОД 15.04.2019 10:22

        Как же сократить? А куда кандидатам в депутаты и прочие выборные должности бакшиш заносить за успешное продвижение. Есть же устоявшийся порядок, зачем нарушать.

        Ответить
    • Голь перекатная 15.04.2019 12:34

      Шойгу для связи со СМИ использует молодую красивую генеральшу, а чем наш хуже?

      Ответить
  • Вышедший из окружения 15.04.2019 08:51

    Ну вот есть уже первое кадровое решение — «Северпост» пишет, что губернатор назначил нового вице, ответственного за культуру. Пусть она вникает в эти моменты и готовит предложения. Ему теперь на проблемы ЖКХ силы собрать надо. Пока все делает правильно.

    Ответить
    • Прохожий 15.04.2019 11:12

      Вот вам гармония моя…
      Хоть она, моя вина,
      Не играет ни рожна,
      Но какая-никакая,
      а культура вам нужна….
      Мы посадим всех в бадью,
      Кинем в море и «адью»…
      Обойдетесь и бадьею…
      Не давать же вам ладью….

      Ответить
  • Справедливости ради 15.04.2019 08:55

    Из судящихся, насколько знаю, только двое научные сотрудники, остальные это смотрители — технический персонал. И, кстати, неплохо было бы для справедливости в статье сообщить о последовавшем за сокращением подъемом зарплаты примерно в 2-2,5 раза. Месячная зп науч. сотрудника в краеведческом около 50 000, без учета разнообразных премий, т.е. средняя может доходить до 60-70 к, что сделало музей очень желанным местом работы.
    Еще интересно бы послушать мнение коллег о тех, кого сократили, их достижениях на своих должностях и что они вообще думают по поводу справедливость таких кадровых решений, можно было бы услышать много нового и интересного, что показало бы ситуацию с другой стороны.
    Тезис про автоподъезд к краеведческому со стороны пр. Ленина вообще странно адресовать директору областного музея, явно не в её компетенции вопрос, да и где там делать парковку если с одной стороны проспект, с другой тротуар и подход к зданию. А во двор экскурсионному автобусу просто не заехать, а коли даже заехал бы то что делать с машинами жильцов соседних домов?
    Ну и последнее, давайте посмотрим как изменился сам музей за последние несколько лет. В разы выросло число новых привозных выставок, научных мероприятий, форм работы с молодежью, выпускаемых краеведческих книг. Ведь в том, что сонное музейное царство пробудилось и начало активно работать есть доля заслуг и нынешнего директора.

    Ответить
    • Будем объективны 15.04.2019 14:32

      Справедливости ради, речь идет ведь не о том, почему их сократили и какие зарплаты получают оставшиеся. Директор нарушила букву закона и процедурность, раз суд упорно встает на сторону сокращенных работников.
      А на счет заслуги Химчук в увеличении количества привозных выставок, так это произошло только благодаря прошлым майским указам ВВП (указ от 7 мая 2012 г. N 597). Исполнили указ и молодцы. И кстати в художественном музее при их весьма скромных фондах выставки позначимей будут ))).

      Ответить
  • Просто так 15.04.2019 10:56

    На счет парковки. Думаю в силах директора возбудиться и добиться устройство кармана. При условии, что сейчас идет хорошее финансирование. Просто это ей не надо. И вообще странно, как эта девушка с провинции прыгнул в директора. Думаю здесь в Мурманске были и более удачные кандидаты на такой пост и с большим опытом и большими знакомства и.

    Ответить
    • Справедливости ради 15.04.2019 12:04

      В 2015 году ходили слухи, что Комитет чуть ли не каждому мурманскому кандидату ист. наук предлагал возглавить музей и все им отказали. Надо понимать, что ответственность и публичность (как хорошо видно по данному материалу) очень большая, а зарплата довольно скромная, тем более на тот момент времени. Кроме скандала с Долиной славы (какая там роль Химчук, при том что все работы на памятниках согласовывает Комитет тоже открытый вопрос) и очень неоднозначной истории с этим сокращением предъявить Химчук нечего, все кто более менее в курсе жизни музея и хотя бы относительно регулярно его посещают видели позитивные изменения произошедшие за эти 3 года.

      Ответить
      • Кандидат исторических наук 15.04.2019 12:47

        Подтверждаю. Практически всю кафедру истории из педа приглашали в Комитет и предлагали возглавить областной краеведческий музей. Все отказались.

        Ответить
        • Будем объективны 15.04.2019 17:36

          Вот любопытно, а при чем тут историки-преподаватели в вузе и директорство в музее? Музееведение — отдельное направление подготовки.

          Ответить
      • И где справедливость? 15.04.2019 14:20

        Тоже как-то странно получается. Обсуждали уже на этом сайте подход некоторых комментаторов: если ремонт удался (филармония) — это Ершов постарался, если не удался (драмтеатр) — Вешнякова не справилась. Здесь обратная ситуация: з/п выросла — заслуга директора, а вся ответственность за скандалы — на учредителе (Ершове). В 90-х и начале 2000-х музей нищенствовал, а сейчас на него полились миллионы. И не сказать, чтобы они прям очень рационально расходовались (один только ремонт в режиме нон-стоп и без осособой нужды в копеечку влетает). А про ответственность — под всеми документами подпись директора (только за «список Химчук» и дом казначейства в Коле можно уже по взрослому спросить, а там кругом такая муть): не справляешься — увольняйся, не согласна с Ершовым — выступай против (Вешняковой при всех минусах хватило же смелости и решительности встать на сторону коллектива), а то «невиноватая я, это само получилось». Тьфу…

        Ответить
        • Будем объективны 15.04.2019 17:27

          И где справедливость? А Вы были на торжественном открытии филармонии? Я смотрела в новостях речь директора. Улыбнуло, что произнося слова благодарности за поддержку, Комитет по культуре не был упомянут вообще. Часина благодарила Минстрой, УКС, кого угодно, но не г-на Ершова, своего учредителя и непосредственного начальника. Так что никакой странности нет. Ремонт филармонии — личная заслуга директора. Драмтеатру не так повезло. Бывает.

          Ответить
        • Справедливости ради 16.04.2019 09:02

          Под всеми постановлениями о наследии подпись Ершова, и ничьей другой там в принципе не может быть, так как государственным органом уполномоченным в охране наследия является у нас ККИ, это все подробно описано в 73-ФЗ. Полномочия музея тут ровно такие же как у любого другого физ или юр лица. Можно сейчас на этом сайте собрать денег на экспертизу, заказать ее от Вашего имени и принести в ККИ, с т.з. закона они должны будут это все рассмотреть и письменно ответить о своем решении. При этом государственный эксперт несет уголовную ответственность за чистоту своей экспертизы и предъявлять претензии нужно именно экспертам, так как вывод экспертизы (о включении или не включении в реестр памятников) пишет он.

          Ответить
          • И где справедливость? 16.04.2019 15:03

            Здесь другая информация и подпись Химчук прекрасно видна, как и то, что экспертизы заранее заказываются краеведческим музеем на исключение.
            https://bloger51.com/2019/02/69511
            По Долине Славы даже обсуждать уже лень, всё по косточкам разобрано, все договоры Химчук подписывались.Там есть конечно какие-то темные лошадки с неясными полномочиями типа бежан и т.д. Но как сказано выше, не согласна — протестуй, увольняй провинившихся, сама увольняйся, но закон не нарушай, ты директор и отвечать тебе придётся.

            Ответить
            • Справедливости ради 16.04.2019 15:13

              Я не в курсе как это все у них конкретно происходило и происходит, но 73-ФЗ полномочия в области гос. охраны памятников возлагает на федеральные и региональные органы исполнительной власти, никакие музеи, библиотеки, университеты и какие-либо другие организации ничего решить там не могут. Все изменения предметов охраны (что именно в памятнике охраняется, например если это комплекс или ансамбль какие-то его части могут быть на охране, а какие-то нет), согласования всех ремонтно-реставрационных работ и уж тем более исключение из реестра памятников делает только уполномоченный гос. орган, которым в МО является ККИ. Заказать экспертизу на исключение невозможно, то есть это некое пожелание эксперту, но его право и его ответственность, если он пишет отрицательную экспертизу, а это оказался великий памятник в итоге (хотя если брать ситуацию по стране, таких случаев огромное множество, в ЦФО купеческие особняки 18 века признавали не имеющими ценности, так что стоит говорить о недостатках законодательства в целом).

              Ответить
              • И где справедливость? 17.04.2019 23:36

                Так она же не уборщицей работает, которой всё равно что вначале мыть — писсуар или умывальник, как начальство скажет (хотя, шансы на такую переквалификацию у неё сейчас высокие), а директором областного музея. Надо же соображать, что подписываешь! Запустить процедуру подготовки к снятию с охраны всего исторического центра! Как же надо не любить город и его историю! Для директора музея — это равносильно профессиональному самоубийству! Такое даже в голове не укладывается! Можно допустить, что «список Химчук» это фальшивка, но почему тогда никто не опровергает его и вообще не комментирует в СМИ? Или что исполнители что-то напутали. Но тогда почему нет официального заявления — Бежан (или кто там его готовил) объявлен выговор? Но не будет ни того ни другого, потому что руководству Мурманского краеведческого музея глубоко плевать и на краеведение и на Мурманск.

                Ответить
      • Будем объективны 15.04.2019 14:54

        Да какие там позитивные изменения? Да, открыли новый зал — региональный детско-юношеский центр краеведения, который так и не стал массово используемым и открытым для всех желающих. Все новые выставки — планшетные (это ж круто — распечатки из инета на цветном принтере), новых значимых экспонатов нет, старые экспозиции — в жутком состоянии и явно требуют реставрации (по крайней мере пыльные чучела в зале природы). Сколько новых экспозиций (не говорю о временных выставках) появилось за последние три года? Ноль. Да и привозных действительно значимых было полторы штуки. Научно-исследовательская работа тоже на дне. Хотя конференции регулярно проходят, но это ж кустарщина полная. Короче — прорыв на лицо :))) Может, причина в том, что в руководстве музея нет ни одного профессионала — музейщика? Или хотя бы просто специалиста с профильным образованием (музееведение, искусствоведение или хотя бы историческое) :( Набрали на флот по объявлению…

        Ответить
        • Справедливости ради 15.04.2019 17:30

          Ну так а с чем сравниваете то? По меркам региональных музеев движение началось в правильную сторону в краеведческом, и выглядит он довольно неплохо, обновление экспозиций началось, но это процесс дорогой и долгий, а уж оценивать качество выставок и уровень научной работы в таких терминах, это, знаете ли, вкусовщина чистой воды.

          Ответить
          • Будем объективны 15.04.2019 17:43

            Справедливости ради, а о каких конкретно экспозициях Вы говорите? Приведите хотя бы парочку экспозиций, которые обновляются.

            Ответить
          • Будем объективны 15.04.2019 17:52

            Справедливости ради, сдается мне, что за Вашим именем скрывается кто-то из заместителей г-жи Химчук :))) Это неплохо, что Вы поддерживаете своего руководителя, но то что Вы пишите, по сути, не имеет никакого отношения к приведенным в статье Брицкой фактам относительно предполагаемых нарушений Вашим начальником буквы закона.

            Ответить
            • Справедливости ради 16.04.2019 08:50

              К счастью или нет, но я не заместитель Химчук и даже не сотрудник музея. Обновилась экспозиция с дореволюционной историей края, что-то поменяли в археологии и саамский зал вроде тоже ремонтировался. Ну и четвертый этаж же закрыт, года два уже как, наверняка там что-то новое будут делать.

              Ответить
      • Сван 15.04.2019 16:34

        Комитет предлагал кандидатам исторических наук возглавить музей? А госпожа Химчук — кандидат исторических наук?

        Ответить
        • Будем объективны 15.04.2019 17:19

          Сван, г-жа Химчук педагог, однако. Без званий и ученых степеней. Информация на сайте Комитета по культуре гласит, что в 2006 году закончила Мурманский государственный педагогический университет. Судя по тому, как она выступает и ведет экскурсии, риторику у них не преподавали :)

          Ответить
          • И где справедливость? 15.04.2019 18:00

            Кухарка не должна управлять государством, а нянечка детского сада областным учреждением культуры. Вот корень всех проблем музея.

            Ответить
  • А действительно ЗАЧЕМ? Какая от него польза Россиянам? Только гадит России в постоянном режиме.

    Ответить
  • Вассисуалий 15.04.2019 12:55

    Вот жеж мразь какая, оказывается, эта особа — Химчук, ппц

    Ответить
  • Хачатуров 15.04.2019 13:40

    причина того что происходит в культуре это !!!!! погребняк !!!! это конкретно лоснящаяся дама и является тем злом что дало возможности ершову и химчук вести себя безнаказанно !!!! именно она их крышует !!!! другой зам губернатора никогда бы не допустил ничего подобного !!! химчук и ершов это одно звено он для нее все сделал !!! все внимание от культуры все мероприятия он с ней организовывал для ее и своего пиара !!! как будто художественный музей или театр или иной очаг культуры менее значим !! для него да ! почему !!! потому что основано это все не на интересах дела а на личном именно это было толкателем того что происходит в музее !!!! а за долину славы с ершова и химчук отдельный спрос !!! и этот суд выше человеческого !!!!!

    Ответить
    • Щенячий патруль 15.04.2019 17:41

      Евгений Юрьевич, что на данном сайте нет возможности выделять жирным, как Вы любите, поэтому такое количество восклицательных знаков? Пытаетесь правильно расставить акценты? Интересно, чем вызвана Ваша любовь к фамилии Хачатуров? Поделитесь с нами, простыми смертными.

      Ответить
      • Глас культуры 15.04.2019 19:16

        Евгений Юрьевич, не знаем читаете Вы это сейчас или нет, но хотим Вам сказать — за Вашей борьбой следят сейчас, без преувеличения, почти все областные и муниципальные учреждения культуры. Ершов сам, своими собственными действиями спровоцировал всеобщие ненависть и презрение к краеведческому музею и его директору Химчук, превознеся и поставив её над всеми остальными без каких-либо заслуг с её стороны (возможно, некие заслуги есть лично перед Ершовым, но не перед культурой). Изолгались, перепакостились с ног до головы, но продолжают уничтожать и проедать то, что было создано не ими. Если Ваша борьба увенчается успехом и Химчук будет отстранена от должности, то гром аплодисментов будет не тише, чем в случае отставки Ершова, настолько она намозолила всем глаза имитацией бурной деятельности, за которую она получила все мыслимые награды, в то время как реальные заслуги других учреждений замалчиваются. Для Химчук единственный выход — это уволиться по собственному желанию прямо сейчас, иначе её ждёт гораздо более жёсткий сценарий.

        Ответить
  • Угадайте кто 15.04.2019 16:27

    Соглашусь с г-ном Хачатуровым — бедственное (не в плане финансирования конечно :) ) положение ряда учреждений культуры, а также отрасли в целом, связано напрямую с личностью эти вопросы долгое время курировавшей. Погребняк, Ершов, Химчук — натуральное ОПГ от культуры и искусства и дел они наворотили уже немерено. Областной администрации еще долго придется разбираться с их подвигами. И долина славы и снятие статуса объектов культурного наследия почти со всего исторического центра города — их рук дело.
    Остается надеяться, что новая администрация поймет суть этих «деятелей» и отправит заведовать комнатой со швабрами и ведрами.

    Ответить
  • наблюдающий 15.04.2019 16:28

    Наблюдаю, за ситуацией в музее уже около года. Да, трата бюджетных денег налицо, бесконечные суды с привлечением дорогостоящих адвокатов, двойная выплата заработной платы, выплаты по сокращению ….. Хочется верить, что культуру будет курировать другое лицо, которое наведет порядок во всех учреждениях и не будет прикрывать беспредел «своих людей», назначит справедливой наказание, виновным.

    Ответить
    • Валентина 15.04.2019 18:23

      С грустью и болью в сердце наблюдаю за происходящим в «культуре» края в целом и в родном краеведческом музее,в частности! Некогда это была лучшая кузница кадров, имеющая потрясающую историко-краеведческую базу, высокопрофессиональный коллектив и уникальных руководителей! С момента создания музея директора являли собой образец служения делу.. И это не высокопарные слова…Неподражаемый и гениальный Пожидаев В.А., редкого дарования и высокой культуры Демиденко О.М. (кстати, есть повод вспомнить — сегодня ее день рождения) считали музей делом своей жизни. И информация о музее имела совсем иное содержание, поднимая его статус, категорию…

      Ответить
      • расмус 15.04.2019 18:33

        Ну сейчас тенденция такая. Хозяева жизни решили, что все остальные — их рабы. Пытаются нагибать по полной.. В моем окружении уже пошли случайные разговоры, что что- о здесь не так.

        Ответить
    • Доброжелатель 18.04.2019 17:02

      У меня один только вопрос, а с чего Вы взяли, что на «Бесконечные суды с привлечением дорогостоящих адвокатов, двойная выплата заработной платы» и т.д. идет трата именно БЮДЖЕТНЫХ средств?

      Ответить
  • Просто так 15.04.2019 19:24

    Вот по моему мнению директор краеведческого музея не должна иметь исторического образования. Она должна быть рвачем, хозяйственником, дипломатом, переговорщиком, политиком. А вот ее замы-обязательно!!!! Она должна только ставить перед ними задачи и потом получать отчеты.

    Ответить
    • расмус 15.04.2019 19:41

      Директор должен быть просто честным человеком.

      Ответить
    • расмус 15.04.2019 19:51

      Ну я не она, у меня нет исторического образования. Я рвач, хозяйственник. . Надо подумать.

      Ответить
      • муся-пуся 15.04.2019 19:59

        А чем, все-таки, закончилась встреча Театра с Губернатором? Или не состоялась?

        Ответить
        • Онаним 18.04.2019 17:34

          Выяснилось, что нет ни губернатора, ни театра…

          Ответить
    • Мусик 16.04.2019 10:41

      А в это самое время бессменным директором Музея Мирового океана в г. Калининграде является Сивкова Светлана Геннадиевна. Президент ассоциации «Морское наследие России». Заместитель Председателя Межведомственной комиссии по морскому наследию Морской коллегии при Правительстве РФ. Член Российского комитета международного Совета музеев. Заместитель Председателя Совета по культуре при Правительстве Калининградской области. Член Правления Морской коллегии КО.
      Светлана Сивкова родилась 5 ноября 1957 года в городе Советск, Калининградская область. В 1974 году, окончила среднюю школу №31 города Калининград. Затем, в 1979 году, успешно окончила географический факультет Калининградского государственного университета.

      Трудовую деятельность, Сивкова начала непосредственно по окончании ВУЗа, в 1979 году, с должности научного сотрудника Калининградского областного историко-художественного музея. Курировала темы связанные с историей судна «Витязь», что и предопределило дальнейшую профессиональную деятельность.

      В 1990 году, Сивкова Светлана Геннадьевна назначена на должность директора Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Музей Мирового океана».

      За время работы Сивковой в должности директора, состоялось становление музея, формирование единственной в стране набережной исторического флота, в состав которой входят музейное судно «Витязь», подводная лодка «Б-413», научно-исследовательское судно «Космонавт Виктор Пацаев», СРТ-129, выставочный корпус и экспозиции на открытой территории.

      На базе музея проводятся конгрессы, конференции и симпозиумы на самом высоком уровне, а также празднование Дня города. По инициативе Сивковой поистине народным стал городской праздник «День селедки».

      Впереди у музея, строительство уникального экспозиционного корпуса «Мировой океан», включающего морские аквариумы, эксплораториум, лаборатории и медиацентр, что создаст в нашей стране эксклюзивный объект культурно-познавательного туризма.

      Светлана Геннадьевна занимает активную жизненную позицию, выступает автором ряда музейных выставок, статей и фильмов. Ведет большую общественную работу, являясь Президентом Ассоциации «Морское наследие России».

      Муж — Алексей Шуткин, заместитель генерального директора музея Мирового океана по флоту и общим вопросам, главный специалист музея по флоту, бывший капитан судна «Витязь», кавалер медали ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2016).

      Ответить
      • Интересно 16.04.2019 14:43

        Мусик, а дети у неё не работают? Вы в курсе, что в этом случае мужу нельзя работать в подчинении у жены и она наверняка об этом знает.

        Ответить
        • Мусик 16.04.2019 15:54

          Pнаю, что подводная лодка «Б-413» входила в состав Северного ВМФ, и сейчас на ней несут вахту бывшие военно-морские спецы СВМФ. Интересовалась у них, проходит ли Б-413 полагающиеся по закону ремонты и освидетельствования надзорным органом.
          — Да, музей осуществляет поддержку ПЛ, др. судов и плавсредств согласно законодательству РФ в области морского судоходства. Возможно, кто-то был на ледоколе «Красин» в Питере на набережной Лейтенанта Шмидта у Горного института. В настоящее время ледокол является филиалом калининградского Музея Мирового океана.
          К слову, НИС «Космонавт Пацаев» хотят изъять для нужд отечественной космонавтики, но пока Сивкова борется за него.

          Ответить
  • Хачатуров 15.04.2019 23:24

    рано или поздно а в культуре будет наведен порядок ! уйдут опостылевшие нерадивые руководители с культуры все станет на свои места !!! а вот как же вернуть все то что было ими …… испорчено в долине славы !!! скоро 9 мая праздник в долину славы приедет новый губернатор скажет о погибших хорошие слова думаю будет это искренне и надо принять решение : все восстановить а виновных …… и это будет справедливо !! народ поймет ! равнодушных здесь не будет !!!!!

    Ответить
    • Щенячий патруль 16.04.2019 07:59

      Евгений Юрьевич, на клавиатуре есть ещё кнопка Caps Lock . Для пущего эффекту!

      Ответить
  • Справедливостью Гадя 16.04.2019 08:17

    Уважаемая Татьяна Васильевна, не могли бы Вы приложить хоть одно решение суда о восстановлении на работе, упомянутых Вами лиц? Это же ложь в чистом виде. Журналист не может быть голословен. Все люди образованные и понимают, что если писать со слов кого-то, то это сплетня. А если есть законная бумажечка, то это факт. А то по Вашей статье их как минимум два раза восстановили. А мы запасемся попкорном и посмотрим.

    Ответить
  • blogger51 16.04.2019 09:35

    Продолжение истории от Татьяны:

    Ершов получил замечание за историю с театром и потерял покровительство Погребняк

    По просьбам трудящихся – дайджест новостей культуры. О перемирии в театральной истории говорить, кажется, не приходится, пока перевес явно на стороне директора МОДТ Татьяны Вешняковой. Хорошо отрепетированной эпической сцене товарищеского суда над ней на фоне нестройного хора профсоюзов, труппы и административного персонала состояться было не суждено: анонсированная г-ном Ершовым встреча коллектива театра с врио губернатора не состоялась. Точнее, состоялась, но не так, как задумывали.

    Г-н Чибис явился в театр накануне назначенной даты – на спектакль. После чего заглянул за кулисы и пообщался с участниками постановки – без сопровождения леди и джентльменов из комитета по культуре. Все это несколько спутало карты оных, так что об отмене назначенной на понедельник встречи г-да организаторы даже забыли предупредить коллектив. Очевидно, работникам МОДТ режиссер этой так и не поставленной драмы отводил роли статистов.

    Посыл, поданный на языке аппаратных ритуальных танцев, был очевиден: и когда в понедельник с утра инспекция отправилась на стройплощадку, предусмотрительно облаченный в каску г-н Ершов был тих и к телу близко не допущен.


    Представитель подрядчика – «МНК-групп» — пообещал клятвенно строительные работы закончить к следующему лету. На этом радужные вести закончились: подтвердилась озвученная Вешняковой информация, что денег на «начинку» обновленного здания не запланировано вовсе. А это более 400 миллионов.



    Кроме того, из слов представительницы УКС, следовало, что уплаченные предыдущему подрядчику – питерской компании «ТЭТА» — 49-миллионнов вернуть невозможно. Да, контракт с фирмой, сорвавшей сроки, давно расторгнут, но сама она в банкротстве, а заблокировать деньги на счетах по удивительной случайности не успели: у банка, услугами которого пользовались строители, отозвали лицензию. Тут, право слово, вопросы возникают уже не к комитету по культуре, а к минстрою. При этом на вопрос, возбуждено ли уголовное дело в отношении подрядчиков (заявление о преступлении подавалось в Следком) конкретного ответа не последовало.


    После стройплощадки в кабинете Чибиса собрались директора областных учреждений культуры. Аппаратный посыл врио, начавшего общение с ними с комплиментов драмтеатру, который в столь сложных условиях продолжает работать и востребован публикой, прочитывался ясно. Впрочем, все было очевидно уже утром, когда публике сообщили, что кураторство над сферой культуры переходит от г-жи Погребняк к новому вице-губернатору Марии Деруновой. С ней Татьяне Вешняковой и предстоит разработать антикризисный план. Г-жа Погребняк с директорами попрощалась со слезой – и покинула совещание задолго до его окончания.

    Разговаривали часа два за закрытыми дверями – при прессе почти никто из приглашенных не раскрывал рот. В отсутствии же прессы – так сказать, за кулисами – г-ну Ершову объявлено замечание за скандал с театром.

    После окончания разговора г-н Чибис подтвердил журналистам информацию о попытках г-на Ершова уволить г-жу Вешнякову после известной читателям бложика встречи, а также то, что это увольнение он блокировал. Из интересного: сообщение о том, что в ближайшее время любые увольнения руководства областных учреждений будут запрещены без согласования с врио губернатора. А также намек на возможную смену руководства самого комитета по культуре.

    Ответить
    • Небольшая ремарка 16.04.2019 10:33

      А Чибис молодец, не стал рубить с плеча и увольнять Сергея Ершова — на что и был рассчитан данный спектакль с привлечением СМИ. Умные руководители в подобной ситуации увольняют обоих фигурантов скандала дабы у других не возникало желания разыгрывать подобные кульбиты. Так что, если Андрей Чибис займёт именно такую позицию, то честь ему и хвала. Не знаю подробностей, но могу предположить, что за этим торчат уши Бергера&Мусатяна, а от этих пакостников хорошего ждать не приходится.

      Ответить
      • в мире животных 16.04.2019 11:51

        Знаете, в природном многообразии способов пожирания одних животных другими в основном происходят свирепые сцены заглатывания живьём или ещё более жуткие сцены раздирания на части и пережевывания ещё трепыхающейся кровавой плоти с хрустом костей и хрящиков. Когда жертва слабее и меньше, нет проблем прихлопнуть и сытно пообедать. А вот завалить слона или буйвола нужны другие способы. Мелкий изощренный хищник незаметно подбирается , слегка надкусывает и вносит в ранку заражённые бактерии. Через неделю буйвол сам подыхает от заражения крови, и даже не понимает как превращается в аппетитную груду мяса. Первый способ простой и более честный, а второй вроде как сложный, технологичный, гуманный в том смысле, что без жестоких схваток, склок и эмоций. Очевидно такая же история происходит и с Ершовым. Кажись его уже надкусили.

        Ответить
        • Клон 16.04.2019 14:06

          Хотите сказать, Что Чибис съест Ершова в буквальном смысле слова?

          Ответить
        • Чудны дела твои... 16.04.2019 16:19

          во как!! это Ершов- то буйвол? насмешили

          Ответить
          • муся-пуся 16.04.2019 16:37

            Конечно, Ершов -не буйвол. Стоит не спокойно, дергается. все время моргает, отводит глаза. Застенчивый или психический? Наделал в культуре таких мало поправимых дел! Дорожные карты чего стоят!

            Ответить
      • маэстро 16.04.2019 12:32

        Мля! Какой мудрый человек нам достался в руководители региона!
        …да у меня ванна глубже него. А его стратегия это обычный страх чиновника в сложных ситуациях за свою должность.

        Ответить
  • Онаним 16.04.2019 10:54

    Уровень одобрения Сталина россиянами побил исторический рекорд
    Роль Сталина в истории положительно оценивают 70% россиян, показал опрос Левада-центра. Это рекорд за все годы соответствующих исследований. Почти половина респондентов готовы оправдать репрессии сталинской эпохи.»

    Приплыли…

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/politics/16/04/2019/5cb0bb979a794780a4592d0c

    Ответить
    • Анатолий 16.04.2019 11:35

      Ответить
      • Анатолий, а к кому царя нашего отнести? К тирану, демократу или дьяволу?

        Ответить
      • Анатолий, а вот ЧТО про Сталина говорит его «кровиночка».
        «Правнук Сталина назвал «моральными уродами» тех, кто восхищается его прадедом.
        Правнук Иосифа Сталина Яков Джугашвили заявил, что те люди, кто одобряет политику его прадеда, — «моральные уроды». «Что следует из этой формулировки (социологического опроса „Левада-Центра“ — прим. ред.)? Наверное, то, что более 40% считают преступления вполне нормальным явлением. Вот антисталинская и антисоветская ложь превратила народ в моральных уродов и дегенератов, которые искренне считают, что великие цели достигаются путем совершения преступлений теми, кто по долгу службы обязан с преступностью бороться, то есть госслужащими. Вот это для меня сейчас самое главное в этой новости», — заявил Джугашвили радиостанции «Говорит Москва».

        Ответить
        • Анатолий 17.04.2019 09:30

          Экономист, публицист и член партии «Справедливая Россия» Михаил Делягин»: «Сегодняшняя десталинизация – это страх либералов перед ответственностью за совершенные ими преступления. И ничего больше. Они мстят Сталину за то, что Сталин был олицетворением справедливости. Может быть, жестокой, может быть, излишне жестокой. Но понятной. Они ненавидят Сталина не за то, что в нем было плохого, они ненавидят Сталина за то, что он служил России, а не за то, что он убивал людей. Либералы больше всего ненавидят Сталина не за то, что в его даче под Москвой он посадил 60 тысяч деревьев в то время, когда был голод. Хотя 10 лет эти деревья сажали в Кунцево. Они ненавидят его за то, что он лег в могилу в штопаных носках».

          Ответить
          • Небольшая ремарка 17.04.2019 11:17

            Песков недавно назвал Путина «абсолютным либералом». Делягин имел ввиду именно это?)))

            Ответить
            • Анатолий 17.04.2019 12:07

              Марина Владимировна, Вы и сами все прекрасно помните — прихватизация самых вкусных экспортных средств производства в ходе залоговых аукционов, нам с Вами бесплатные убитые халупы, трубы, дороги, ИМ — нефть, газ, металлы. Не пытайтесь выяснить у меня мою позицию по роли нашего Президента, я считаю что ОН находится в плену у ЛИБЕРАСТОВ и слушается неверных советов. А как там дальше будет рассудит тока время…

              Ответить
              • Небольшая ремарка 17.04.2019 12:57

                Ваша позиция ясна и имеет право на существование, но мое мнение по этой ситуации тоже неизменно, а есть ли вообще в этой стране Президент, а не его костюмчик, который примеряют то одни дублёры, то другие?

                Ответить
              • Анатолий, «…я считаю что ОН находится в плену у ЛИБЕРАСТОВ и слушается неверных советов.»
                А скока лет Вова в плену у либерастов? Когда он откинется из их плена? Да и как-то странно уже ДВАДЦАТЬ лет видеть в кресле президента человека, который слушается НЕВЕРНЫХ советов. У него что СВОЕЙ головы нет?

                Ответить
  • obozrevatel 17.04.2019 07:43

    Поток сознания рейсмуса нередко переходящий в бред вызывает стойкое необратимое желание взять и уебать. Чтобы получился хотя бы штангель-рейсмус.

    Ответить
  • Онаним 17.04.2019 13:30

    Сегодня Дима Жалкий на отчёте в
    Госдуре© открытым текстом признал,что из 146, 19 миллионов дарагих расиян находятся за чертой бедности!!! 27% населения…когда и при ком,такое было???

    Ответить
    • В курсе 17.04.2019 13:52

      При царе это нормально. Сильнее любить будут

      Ответить
      • Онаним 17.04.2019 14:02

        Как николку 2 в шахту и кислотой сверху…В купе с гимнастками и фигуристками

        Ответить
    • Небольшая ремарка 17.04.2019 14:01

      У нас страна богатых, только временно бедная (с)

      Ответить

Добавить комментарий для расмус Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

В добрый путь! )
На СВО погиб нападавший на губернатора

Новинки автомобилестроения. Комфортный фургон Avior V90 Funeral проводит россиян в…


Гойда!
На СВО погиб нападавший на губернатора

В России детские сады планируют снабжать игрушками, соответствующими традиционным ценностями.…


Старый патриёт
На СВО погиб нападавший на губернатора

Так ить «духовные скрепы» таперича. «Парламент – не место для…


Баба Маня
На СВО погиб нападавший на губернатора

Это как же надо было запугать людей, чтобы они боялись…


Интересно
Замена получателей дивидендов

А сколько этот бывший комсомольский работник и липовый доктор экономических…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch