Габриелян пересядет на маршрутки

Автор: 01.12.2013 14 552

Депутат городского совета Мурманска Сергей Габриелян покупает новый бизнес. Стоимость проезда в его маршрутках упадет до 15 рублей, автобусы выйдут на линию уже завтра

В конце ноября администрация Мурманска вновь заключила временные договора на транспортное обслуживание населения сроком на полгода.

Все ранее заключенные договора расторгнуты администрацией в одностороннем порядке, выданные ранее разрешения на право работы по маршрутам признаны недействительными, и теперь с рынка городских перевозок вынужден уйти один из крупнейших игроков — компания «Арктик-Лайн»

Те водители, кто еще выходит на линию, заявляют об угрозах жизни и здоровью и настоятельных рекомендациях переходить на работу в компанию, которую возглавляет некто Миша (предположительно, речь о компании «Першерон»)

Схема, по рассказам водителей, типовая — на конечные остановки маршрутов автомобиль с госномером 888 привозит крепких ребят, простым и понятным языком объясняющих сегодняшний расклад на рынке перевозок (дата на регистраторе сбита, события происходят в 20-х числах ноября):

Бизнес-разборки сказываются и на мурманчанах: с уходом с обслуживаемых линий компании «Арктик-лайн» логично сократилось и число автобусов на городских маршрутах:

Депутат городского совета Мурманска Сергей Габриелян считает действия администрации города сговором двух действующих бизнес-группировок и обвиняет правоохранительные органы в бездействии:

Сергей Габриэлян, Арктик-Лайн, Першерон, Андраник Мусатян, Юрий Бергер, Алексей Веллер, Мурманск

— На мой взгляд, в городе объединились две влиятельные бизнес-группировки, занимающиеся хищением муниципальной собственности и обогащением за счет ухудшения качества жизни горожан. Ситуация с маршрутными такси — лишь один из эпизодов их деятельности. Все мои слова подтверждаются документально,

Сергей Габриелян заявил о покупке бизнеса компании Арктик-Лайн

— Да, я покупаю эту фирму и автобусы выйдут на маршруты уже с понедельника. Стоимость проезда составит 15 рублей. Администрация не вправе запрещать частникам перевозить пассажиров: эти перевозки не субсидируются городом, и бизнес этот — ничто иное, как маршрутное такси.

С точки зрения сиюминутной наживы, перевозки можно было осуществлять на разбитых газелях, однако компанией Арктик-лайн по просьбе горадминистрации закуплены 150 микроавтобусов, из них семь с оборудованием для перевозки инвалидов. Кроме того, это лицензируемые услуги, они регулируются рынком, но никак не городской администрацией:

Городская администрация же не ограничивает численность такси? А почему тогда режет маршрутные такси? Вы же не можете проехать в автобусе компании «Першерон» по проездному билету, вы в любом случае платите деньги. А благодаря действиям городских властей игрок на рынке остается только один.

Исходя из этого, а также ознакомившись с судебной практикой по стране, я как депутат считаю действия администрации Мурманска незаконными и буду обжаловать их в суде.

— Для вас покупка компании — это бизнес-проект или реклама?

— Затрудняюсь ответить. С одной стороны, есть 150 новых автобусов, но из-за созданных администрацией города ограничений вся эта техника простаивает. Это невыгодно и горожанам: чем выше конкуренция, тем качественнее услуга

Я опасаюсь за свою жизнь: мне уже сожгли два автомобиля, поступают угрозы физической расправы, пообещали подкинуть наркотики и оружие, хотя сам я не курю, не употребляю спиртного и воспитываю трех дочерей. Пользуясь случаем, призываю всех депутатов горсовета сдать кровь — вот и узнаем, кто на чем «сидит».

Для меня это скорее вопрос принципа: я депутат и моя задача — отстаивать интересы моих избирателей. Молча смотреть на произвол организованных группировок при власти при потворстве правоохранителей я не могу: эти люди вместо решения вопросов месного значения и защиты интересов мурманчан отстаивают бизнес-инетересы третьих лиц, в конечном итоге, за счет качества жизни горожан.

Зла никому из своих сегодняшних оппонентов я не желаю, но защитить интересы своих избирателей я считаю своей обязанностью.

Теги: , , , , .



комментариев 218


    В-51 01.12.2013 15:25

    Во дела в сонном и спокойном Мурманске…

    Thumb up 46 Thumb down 0
    Ответить
      Директор авиапарка 01.12.2013 19:46

      Габрилайн

      Thumb up 43 Thumb down 2
      Ответить
        opanasik 01.12.2013 20:41

        Арактиклайн.

        Thumb up 15 Thumb down 3
        Ответить
          просто 01.12.2013 21:50

          Изящно. Габр не смог отработать взятку и пропихнуть Арктик-лайн в конкурсе — так будь добр покупай убыточный бизнес. Красавцы!

          Thumb up 23 Thumb down 10
          Ответить
            Комрад 02.12.2013 21:51

            Браво, Габи!

            Сожгли две машины — купил 150!

            Все не пережжоте, ссуки!

            Thumb up 22 Thumb down 1
            Ответить

        Теперь, как я понимаю, преступники, которые специализировались на поджоге принадлежащих Габри машин, чешут репу… :) Сильный ход Сергея Михайловича!
        И мне так кажется, что потом все маршрутки у обеих конфликтующих сторон по «привлекательной цене, которую больше никто не сможет осилить, выкупит Пимин.

        Thumb up 25 Thumb down 1
        Ответить
      Бло, тебе опять лажу подсунули! 01.12.2013 22:23

      Показать комментарий.

      Thumb up 6 Thumb down 27
      Ответить
        антиумник 02.12.2013 14:39

        дебил ты дядя,приедь на базу и посмотри на сугробы,если у тебя под окном пальмы зимой,то сиди и не звезди.

        Thumb up 14 Thumb down 1
        Ответить
    Маленькая сволочь 01.12.2013 15:42

    Пользуясь случаем, призываю всех депутатов горсовета сдать кровь — вот и узнаем, кто на чем «сидит».

    Сысоев марихуаной баловался.
    По крайне мере именно об этом запахе в его кабинете рассказывали работники Инсара

    А по теме…
    Вчера целый час ждал транспорта на гагарина (с 23:20). Не было НИ ОДНОГО автобуса (даже сотых номеров), и лишь одна 10-я маршрутка.
    Наконец подъехала 50-я, но в ходе поездки выяснилось, что он решил поехать по 10-му маршруту (что меня ни коим образом не устраивало)! Кстати, судя по инфо-листочкам, эта маршрутка принадлежала АК 1118

    Thumb up 34 Thumb down 4
    Ответить
      Guest 01.12.2013 16:35

      Сел бы на троллейбус.

      Thumb up 10 Thumb down 5
      Ответить
      head 01.12.2013 21:41

      марихуаной баловался? ну и что?! я тоже в своё время баловался. очень даже ничего

      Thumb up 11 Thumb down 13
      Ответить
      No name 01.12.2013 21:45

      Если чо — у Сысы никогда не было отдельного кабинета в офисе Инсара, там вобще все друг у друга на головах сидели.

      Thumb up 5 Thumb down 5
      Ответить
        Маленькая сволочь 01.12.2013 23:45

        Своего — нет.
        а с Бочаровым — отдельный кабинет на двоих с «комнаткой для совещаний»

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
        Маленькая сволочь 01.12.2013 23:46

        Кстати, как понимаю, вы — работник Инсара.
        Ибо они его изначально СЫС и прозвали

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
    Анатолий 01.12.2013 15:55

    Не, еще раз — Господь Бог создал людей разными, а полковник Кольт уравнял их в правах. Как вариант — кто стреляет раньше, живет дольше. И напоследок из нашего недавнего прошлого — спасение утопающего — дело самого утопающего!

    Thumb up 8 Thumb down 6
    Ответить
      Габр-сыкло! 01.12.2013 21:55

      Пусть все кровь сдадут? Да ты первый присышь! Ты уже орал миол давайте я все расскажу на детекторе лжи. И что? Когда тебя менты привели к этому детектору,так ты полчаса вокруг него бегал да пальцами хрустел, а на стул так и не сел. Как всегда присал.

      Thumb up 14 Thumb down 12
      Ответить
        Все понятно 01.12.2013 22:03

        Он ничуть не лучше тех, против кого выступает. Одного поля ягода — гниль лицемерная. Всех — на помойку, в Дровяное. ОРКО, где ты?…

        Thumb up 20 Thumb down 7
        Ответить
      Гроза бездорожья 02.12.2013 13:55
      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    MMK 01.12.2013 16:00

    «…в городе объединились две влиятельные бизнес-группировки, занимающиеся хищением муниципальной собственности и обогащением за счет ухудшения качества жизни горожан.»
    ===
    .
    А это закономерный результат в ситуации, когда одни преступники в погонах заняты тем, что фабрикуют уголовные дела на блогеров, а другие преступники в погонах, которые заодно с первыми, эти уголовные дела «расследуют».
    .
    Где все эти упитанные товарищи из всяких там, например, ФСБ и Следственных комитетов, которые обязаны нас защищать? Поди, как обычно, «не в курсе» что происходит?

    Thumb up 71 Thumb down 3
    Ответить
      СейСаныч 01.12.2013 16:48

      Какой бизнес? Какие бизнес – группировки? Какой рынок? Это же привет из девяностых! Это – откровенная уголовщина!
      Ау, Алексей Борисович! А в ответ тишина. Он обиделся на грубиянов с Блогера и ушел. Ему здесь некомфортно, здесь вопросы неудобные и неприятные задают.
      Ау, Евгений Георгиевич Амбарцумян! В Мурманске творится особо важное дело! Но молчит господин следователь. Ведь его специализация – экстремизм, а тут сплошные бизнес – процессы!

      Thumb up 71 Thumb down 4
      Ответить
    Зхржевский 01.12.2013 16:11

    удалено

    Thumb up 33 Thumb down 20
    Ответить
      MMK 01.12.2013 17:30

      В законах нет понятий «чурка» и «выгнать». Но есть «Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей». И есть статья 5.27. КОАП РФ «Нарушение законодательства о труде и об охране труда». , в котором есть, например, такая санкция как приостановка деятельности до 90 дней.
      .
      Все проблемы (в том числе и, так сказать, «межнациональные») возникают из-за того, что не соблюдаются законы. И из-за того, что кто-то крышует нарушителей законов. Привозите водителей хоть из Новой Зеландии, получайте квоты, платите с их доходов налоги, пусть они у вас работают не более 40 часов в неделю. Ну, если это, конечно, будет экономически выгодно.
      .
      Сочувствую нашим бывшим соотечественникам, их сложному материальному положению и я за то, чтобы им помогать. Но не за счет, того, чтобы кто-то очень жадный получал сверхприбыли, нарушая законы и подвергая риску пассажиров.

      Thumb up 38 Thumb down 2
      Ответить
        СейСаныч 01.12.2013 17:38

        ++++++++++++
        Всех жалко, а себя – жальче всех.
        Тут недавно девушку у Атлантики маршрутка сбила. Так водила двух слов по-русски связать не смог. Как он на права сдавал? Ведь их хотя бы прочитать надо было! Или это как на Северном Кавказе ЕГЭ по русскому языку на 100 баллов сдают?

        Thumb up 60 Thumb down 0
        Ответить
          ZLodei 02.12.2013 09:20

          ЕГЭ по русскому сдают на своем языке, ХЕ ХЕ!

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить
          МВА 02.12.2013 09:23

          Видимо в «Гаранте» у Глебова экзаменовался;)

          Thumb up 6 Thumb down 3
          Ответить
          Друг главного гаишника 02.12.2013 17:01

          Тут на них облавы периодически бывают, так наши гайцы рассказывают, что останавливают десятку чуреков, и у всех в одну дату права выданы и все в Подмосковье.

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить
        Зхржевский 01.12.2013 22:41

        удалено

        Thumb up 16 Thumb down 14
        Ответить
      Арбитр 03.12.2013 02:12

      Борисыч, перейди по ссылке! Это тебе на заметку.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        МВА 03.12.2013 06:46

        Любопытная ссылка. Можно сказать неожиданная. Давно про Юрия Гришкина ничего было не слышно и вот нате вам.

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
    Мненьице 01.12.2013 16:28

    Веллера на кол!!!

    Thumb up 89 Thumb down 11
    Ответить
    дурик 01.12.2013 16:35

    Редко когда обращаю внимание на разборки уголовников, но здесь солидарен с Сергеем Габриэляном. Смелый и отважный человек, с нашим северным железным характером. 15 рублей за проезд это сильный удар в челюсть Веллера. Давай 12 рублей хотя бы на полгода и одним махом покончить с этой гопотой дорвавшейся до власти. Эта финансовая удавка на их шее, вся их криминальная империя держится на страхе и сворованных у мурманчан деньгах. Преодолеть страх, не дать возможность воровать и рухнет их подлая воровская власть как карточный домик.

    Thumb up 130 Thumb down 17
    Ответить
      Анатолий 01.12.2013 17:01

      У нас в стране сейчас капитализм или социализм, черт возьми? Если капитализм — пересмотрите фильмы Серджио Леоне, один в один наша ситуевина. Что делать? Только не надо изобретать велосипед, все по сценарию «Однажды в Америке». Наймите в Масквабаде горячих дагов и те решат все Ваши проблемы. Полицай выступят в роли третейских арбитров и подсчитают трупы. Затем воцарится мир и согласие на мурманской земле.

      Thumb up 27 Thumb down 2
      Ответить
      МВА 01.12.2013 17:44

      В городе общественного транспорта нет! На работу за час выдвигаюсь и все равно зачастую опаздываю. Безобразие! В набитую маршрутку не сесть, приходится ждать другую. Автобус — один в час. Еще совсем недавно — пять лет назад — интервал 5-7 минут ожидания был, а сегодня 30-40 минут. Транспорт — высокая часть доходов в нашем городе. Точно так же как и медицина. И посмотрите, что произошло в Мурманске с приходом Веллера — медицина вся платная и в этом убедилась лично, когда врачи-терапевты поликлиники №3 перестали выдавать направления на бесплатные обследования, типа вам не надо. И тут же в самой поликлинике создаются всевозможные медицинские центры. К примеру, сделать МРТ 5 тысяч рублей — хочешь делай платно, а не хочешь не делай — бесплатного обследования, кроме сдачи мочи все равно не дождешься. Самое страшное, что привнес Веллер в наш город — это оголтелый цинизм. Именно поэтому у Александра Корсакова — главрача этой поликлиники висит в регистратуре объявление о том, что вы можете выбрать любое другое лечебное учреждение, дабы не мешать Корсакову и его подельникам зарабатывать на бюджетном оборудовании и ресурсах. Транспорт весь раздеребанили. Где закупленная техника по очистке снега? Куда её опять оприходовали? Где общественный городской транспорт? Народу в городе все меньше, а проблем все больше.

      Thumb up 101 Thumb down 8
      Ответить
        Анатолий 01.12.2013 18:53

        Остающиеся еще здеся заплатят за всех…

        Thumb up 14 Thumb down 0
        Ответить
          юристик 03.12.2013 22:01

          Да, да. Заплатите за нас с женой. Мы уже не мУРМАНЧАНЕ (сарказм). Земляки, не обижайтесь пожалуйста, но Вас всех, которые раньше с гордостью именовались Мурманчанами, имеет горстка выродков!!!!

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить
        МВА 01.12.2013 18:57

        Кстати, почему никто не поднимает вопрос о нарушении ПДД в части п.22.8. «Запрещается перевозить людей сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства». В микроавтобусах от 9 до 13 посадочных мест, что явно меньше, чем перевозимых в них мурманчан. Более того, пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Ни о каких «стоячих местах» в маршрутках речи быть не может. с этим кто будет наводить в городе порядок? В какой карман смотрит ГИБДД во главе с Глебовым?

        Thumb up 49 Thumb down 5
        Ответить
        похуй 01.12.2013 19:38

        Пешком ходить надо- жопа похудеет

        Thumb up 12 Thumb down 27
        Ответить
          МВА 03.12.2013 07:22

          Ума не приложу, зачем тебе «куриная жопка», ненаглядный? Какой-то ты болезненный — блюёшь, но мужественно не отрываешь взгляд от моей пятой точки, мазохист?;)

          Thumb up 2 Thumb down 3
          Ответить
    Друг габра 01.12.2013 16:44

    Показать комментарий.

    Thumb up 18 Thumb down 71
    Ответить
      Денис Шульга 08.12.2013 13:01

      Мусатян, не прячься. От твоего неподражаемого стиля несет за версту. Сам — первый беспредельщик в области — как прижмут, взываешь к закону и справедливости. Бога вспоминаешь. Аж слеза наворачивается (у тех, кто тебя мало знает). Лицемер хренов. Когда деньги отдашь?

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    Друг габра 01.12.2013 16:45

    А шинкояны очень непорядочные парни. Сами так же со всеми поступали. Поделам им.

    Thumb up 24 Thumb down 14
    Ответить
    Мурманский бомж 01.12.2013 16:54

    Жалко Габреиляна но я на его стороне но эти суки от власти его на куски порвут и машины пожгут тут кто то прокурорских вспомнил только рассмешил а вот про Кольт это да

    Thumb up 53 Thumb down 0
    Ответить
    ............. 01.12.2013 16:57

    Ладно «Арктик-лайн» и «Першерон», но вот 61 маршрут во владении гос-на Мамедова — это полный абзац! Ладно ездят когда хотят, с этим уже смирились. Но ситуация вчера утром добила полностью. Утро субботы, но многим на работу, кто работает посменно, у кого шестидневка. Первая утренняя маршрутка, на лобовом стекле номер 61. Пассажиров полный салон, кто в Росту, кто до конечной 35 завода. Доехав до перекрёстка к/т «Мир» гос-н за рулём, видимо из семейства Мамедовых, издаёт некий гортанный звук досады и на глазах у ошалевших пассажиров меняет табличку номера маршрута на лобовом стекле с 61 на 5. Затем поворачивает по этому маршруту. Реакцию естественно лучше тут не описывать. Народ вынужден продолжить дальше свой путь уже по возможности на другом транспорте.

    Thumb up 63 Thumb down 0
    Ответить
    Друг габра 01.12.2013 16:57

    Жалко габра. Он то ни кого никогда не жалел. Просто болтун. Он даже на фотке сидит в кабинете шинкоянов. Лоббист. Слабый правда.

    Thumb up 18 Thumb down 31
    Ответить
      Анатолий 01.12.2013 19:49

      Я бы попросил Вас в дальнейшем не ассоциировать фамилию уважаемого человека с названием минерала, все под Богом ходим.

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
    MMK 01.12.2013 17:39

    Хм. Аэропорт «Мурманск». Подходят такие пацаны к самолету и говорят пилоту: «Ты че здесь летаешь? Иди к Мише, получай самолет и летай у него.» А пилот: «Пацаны, ну можно еще один рейс Мурманск-Москва?»

    Thumb up 86 Thumb down 1
    Ответить
      СейСаныч 01.12.2013 17:41

      Ржунимагуу-у-у-у-у-у-у-у!!!!!!!!!!!!!!!

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
        Серж 01.12.2013 21:30

        Thumb up 18 Thumb down 0
        Ответить
          Гроза бездорожья 02.12.2013 14:14

          Научите меня вставлять в посты ролики с Ютуба.

          Thumb up 0 Thumb down 2
          Ответить
            Серж 03.12.2013 01:34

            тег открытия ссылки
            тег закрытия ссылки
            между тегами сама ссылка на ролик
            думаю понятно ?

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
              Серж 03.12.2013 01:36

              у тегов убрать подчеркивание

              тег открытия ссылки
              тег закрытия ссылки
              между тегами сама ссылка на ролик

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
                Серж 03.12.2013 01:38

                вот зараза теги англ.подменяются
                пишу на русском, т.е. вам надо заменить на англ.название правильное

                тег открытия ссылки
                тег закрытия ссылки
                между тегами сама ссылка на ролик

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить
                  Серж 03.12.2013 01:40

                  бляяяя :)))
                  сами скобки подменяются

                  скобки квадратные [ и ] заменить на треугольные соответственно

                  тег открытия ссылки [youtube]
                  тег закрытия ссылки [/youtube]
                  между тегами сама ссылка на ролик

                  Thumb up 3 Thumb down 0
                  Арбитр 03.12.2013 02:09

                  это уже отдельный анекдот))))

                  Thumb up 3 Thumb down 0
      ZLodei 02.12.2013 10:02

      В свое время, мурманские таксисты платили КВС за опоздание. Последний автобус 106 из ап уходил в 23.30 и нужно было прилететь в притык.

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
      Из Мурмашей - с любовью 02.12.2013 20:42

      А что, случай с Оренэйр вполне вписывается в тему. Полетайте-ка пока с «Норд-авиа»

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        MMK 02.12.2013 21:30

        Адназначна! Тока там как не крути «все по закону» (к сожалению), а здесь беспредел, взятки и привет из 90-х.

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
    Ххххххххххх 01.12.2013 17:40

    Действие правоохранителей в этой истории предсказуемы, они как всегда отмалчиваться будут и не найдут состава преступления сведя все на спор хозяйствующих субъектов!!!! Как был бардах в правохранительной системе области так он и остается!!!!!!!

    Thumb up 47 Thumb down 4
    Ответить
      МВА 01.12.2013 17:51

      Правоохранители не с неба сыплются. Туда приходят все те же «нищие, тупые и жадные», которые получили образование в первой мурманской подворотне — каком-нибудь филиале юридического вуза. В лучшем случае. Там спецов-то раз-два и обчелся. Многие сбились уже в какие-то шайки-лейки по выколачиванию денег с потерпевших, а потерпевшими являемся все мы.

      Thumb up 53 Thumb down 10
      Ответить
        Алик 01.12.2013 19:20

        Факты в студию!

        Thumb up 6 Thumb down 17
        Ответить
        Правоохранитель 01.12.2013 22:01

        Антал,иди в свою жирную задницу!!!

        Thumb up 12 Thumb down 30
        Ответить
          МВА 02.12.2013 09:19

          Всё покоя не даёт моя аппетитная попочка? Понимаю, сочувствую — не ты первый…самой нравится!.;)))

          Thumb up 9 Thumb down 20
          Ответить
      Анатолий 01.12.2013 19:25

      А показатели в их работе? Вроде с месяц назад Путин запретил им пиариться в прессе по количеству возбужденных ими дел до решения суда с вынесением реальных приговоров, ан нет, как звучала раньше во всех пресс-релизах и интервью СМИ статистика возбужденных дел и количество задержанных граждан, так и продолжает звучать дальше. А вот интересно бы узнать, а по скольким делам то суд или по протесту прокуратуры отказано органом в ихнем возбуждении или дело завернули в суде — вот тогда-то и можно судить о работе доблестной полиции. А так чего проще — нашли у тебя при досмотре 0,5г травки или патрон какой, возбудили дело, пока там суд да дело, а во все статистики и сообщения прессы уже попало, показатели вверх пошли и кто там будет помнить, что через два месяца дело завернут в суде. А указы нашего Президента надо бы выполнять, господа правоохранители.

      Thumb up 20 Thumb down 1
      Ответить
    Лаже-плет 01.12.2013 17:47

    Показать комментарий.

    Thumb up 14 Thumb down 45
    Ответить
      МВА 01.12.2013 17:57

      Странно. Неужели только одному Габриеляну нужно уезжать и доживать старость? Насколько я знаю и Веллер, и Сысоев, и многие другие политики практически одного возраста.

      Thumb up 45 Thumb down 6
      Ответить
        Маленькая сволочь 02.12.2013 00:18

        Вот уж не знаю, куда СЫС уехжать намечает.
        Но, например, детям уже квартиры в Москве прикупил и ремонт там сделал.
        Его «соратник» по «Инсару», Бочаров, якобы сынку в Чехии жилище прикупил.

        Thumb up 21 Thumb down 1
        Ответить
          Пенс 02.12.2013 12:54

          Похоже, что в Латвию. Уже и домик в 228 квадратов куплен и участок под ним 1386,2 квадрата( см. декларацию на сайте Администрации). Что-то все они не видят своего будущего в России. Ну и чего от них ждать при таком раскладе?

          Thumb up 17 Thumb down 1
          Ответить
      СейСаныч 01.12.2013 17:58

      Ну, теперь – то понятно, что крепкие посоны из а\м № 888 – это диспетчеры отдела организации пассажирских перевозок.

      Thumb up 34 Thumb down 1
      Ответить
        Все понятно 01.12.2013 21:53

        Нет, ошибаетесь. Такие «белые воротнички» достойны только Каенов с номерами 990.

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
        head 01.12.2013 22:00

        хочется сказать -крепкие поносы. когда уже все они одним махом уйдут в мир иной?!

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить
          СейСаныч 02.12.2013 05:52

          Перефразируем киношных Шелленберга и Жеглова.
          К сожалению, в мир иной такие персонажи не уйдут никогда. Они вечны, как вечен в этом мире сыск. А вот их количество (и уровень их борзости) зависит от умения власти их обезвреживать.

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
      Арбитр 01.12.2013 21:20

      Одно дело — призывать к беспрстрастности и соблюдению закона при проведении конкурса, другое — за полученные взятки этот конкурс «сливать» взяткодателям. В первом случае не имеет значения, заинтересован депутат, или нет — он же не член конкурсной комиссии и не чиновник. Он простой депутат на осовобожденной основе, который денег за свою депутатскую деятельность не получает. Ему коммерческой деятельностью не запрещено заниматься. К соблюдению закона может вообще любой призывать (и должен, если гражданин). Во втором случае — явное желание Веллера, Сысоева, Лыженкова и других чиновников, мягко говоря, подыграть Першерону. Какие бы нарушения у него там не были. Скажете, принципиальность? Я скажу — отрабатывают взятку. Другой причины нет. А вообще, само проведение подобных конкурсов — само по себе есть вымог7ательство взяток. Есть лицензия у компании на маршрутные пассажирские перевозки, требования закона выполняет, деньги из бюджета не получает — какие могут тут возникать конкурсы? Уже пленум ВАС даже по этому поводу высказался. Габриелян, за свои он рубится, или не за свои (прежде), здесь прав. Да и мурманчанам от конкуренции только польза, а Веллер и его банда за ее ограничение. Мало монополий Мусатяну в городе отдали, Алексей Борисович?

      Thumb up 37 Thumb down 3
      Ответить
    Выдра 01.12.2013 18:05

    Во многом власти сами виноваты. И по их вине вот что получается
    http://tvrain.ru/articles/vzryvy_u_zdanija_administratsii_prezidenta_ukrainy_v_tolpu_brosajut_shumovye_granaty-35

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Oc 01.12.2013 18:16

    млRть, вас мурманчан местные власти уже с потрохами продали чурекам ! В городе бардак все всё делят и воруют. Замороженные !

    Thumb up 55 Thumb down 4
    Ответить
      Зхржевский 01.12.2013 22:49

      удалено

      Thumb up 27 Thumb down 8
      Ответить
        ты охерел такое на блогере писать !!!!! 02.12.2013 21:19

        Зржевский по тебе отдел К плачет.
        УЕБОК И ПРОВОКАТОР !!!

        Thumb up 8 Thumb down 4
        Ответить
      Гость 16.12.2013 00:46

      Так помоги делом с ними справиться! Давать советы в интернете каждый может!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Логопед 01.12.2013 18:20

    Да все будет с транспортом нормально. Невыход микроавтобусов 10-го маршрута в один из дней — акция спланированная Габриэляном энд компани для демонстрации типа «пиздеца». Пару дней и все уляжется. На все маршруты выйдут законные перевозчики, все утрясется и все будет хорошо. Город проживет без АрктикЛайна. Ресурсов хватит. А вот Габриэлян уже по беспределу видимо работать будет. Ну, ничего. Другие работали, когда Арктиклайн всё выигрывал, как-то, теперь пусть и они «вне закона» побудут.

    Thumb up 17 Thumb down 31
    Ответить
    Провокатор Добра 01.12.2013 18:43

    Хе-хе …))
    ПД впервые процитировали !
    ПД дико доволен :-]
    А так что сказать ?..
    Я, как потребитель услуг маршрутного извозчика, понятно рад дисконту.
    15 рябых, это приятно. Не 19, знаете ли. И даже не 17. Серьёзно ценник Габр ломанул, ежели в %% смотреть.
    Тут вот только есть одно «но».
    Вы, Сергей Михалыч, водителей, пожалуйста, не загоните.
    Я про то понимание, как лошадей загоняют — до мыльной пены и удара.
    Демпингуя, демпингуйте за свой, бенефициара, счёт. Согласны ?
    Калым с рабочей смены не забудьте уменьшить.
    За сим откланяюсь, ибо в хлопотах выходного дня.

    Thumb up 20 Thumb down 3
    Ответить
      МВА 01.12.2013 18:46

      Хорошая у тебя ПД работа. Все рабочие дни — околачиваешься на сайте, а в выходной, извольте-с…;)))

      Thumb up 16 Thumb down 5
      Ответить

      Провокатор Добра, всё будет нормально! ;-)

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
      MMK 02.12.2013 10:14

      ПД, ну шо там с маршрутками № 10? Вышли на линию? Сигнализируй общественности.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        Провокатор Добра 02.12.2013 11:15

        Всем привет !
        ***
        ММК, да они ещё в тот день повыходили — всех трёх сторон противостояния.
        Видимо, в то пятничное утро и случилась одна из разборок на конечной — площадке 35 завода.
        ***
        А сегодня я ехал на работу на полупиратском белом Форде — я с недавних пор внимательно высматриваю реквизиты компании-перевозчика. Так вот на этом их не было. Кстати, часто на линии чувствуешь, что тебя пират везёт — ничего не меняется в этом плане :-)
        Ценник был 19 рублей. На выходе глянул на табличку с номером маршрута и таки разглядел — 1118 АК.
        Если Габр не стрындел про 15 рублей, то имеем такую картину ценового диапазона :
        АрктикЛайн, Габриэлян, армянин : 15 руб,
        Першерон, Веллер, еврей : 17 руб.,
        АК 1118, Пимин, русский : 19 руб.
        ——————————————
        Вася … Ты чё …?!

        Thumb up 24 Thumb down 2
        Ответить
    Мурманский бомж 01.12.2013 19:00

    Вот уроды сейчас про Габреиляна херню говорите а завтра по пути на работу если она еще есть у вас будете до посинения ждать его дешевые маршрутки чтоб рубль сэкономить даже привычный маршрут свой измените потому что такая у вас порода продажная весло охранять пока главный по галере спит ТЬФУ

    Thumb up 35 Thumb down 17
    Ответить
      Краб 01.12.2013 20:10

      Михалыч красавелла, красопет. Передам привет.

      Thumb up 10 Thumb down 5
      Ответить
    Вячеслав 01.12.2013 21:16

    ;)))
    Возвращаясь к позапрошлой теме ;)))

    Однако сколь «политкоректен» стал «уютный бложик»

    Ах маршрутки!
    Ах бизнес госслужащего!
    Ах мореходка!

    А про ситуацию с п. Нива-3 ни слова.

    Бложик, а бложик? Тебе не стыдно?
    Или деВствительно я был столь прав в позапрошлоц теме?
    Так может пора закрывать ресурс, бложик?

    Thumb up 6 Thumb down 6
    Ответить
    head 01.12.2013 21:58

    а я согласен с Габи. Нутром чувствую,что он прав!

    Thumb up 30 Thumb down 7
    Ответить
    Все понятно 01.12.2013 21:59

    Нет никаких сомнений: Мэр и Мус спелись и теперь «прихватизация» мурманского бюджета и имущества города приобретет «космические» масштабы. С дальним прицелом.
    Парням не занимать,… способные УРОДЫ!

    Thumb up 40 Thumb down 3
    Ответить

    Извиняюсь, » чтобы под ногами не путаться » у великих ораторов,33-я маршрутка будет возить пассажиров,в своих желтых каталажках?

    Thumb up 12 Thumb down 5
    Ответить
    Павел 01.12.2013 22:47

    Может я что либо не понимаю- но ..неужели обитатели сего ресурса ездят на службу(работу) и прочее на общественном транспорте????(((((((

    Thumb up 3 Thumb down 13
    Ответить
      Мурманский бомж 01.12.2013 22:59

      Павел ещо как ездят это они здесь такие важные а так патроха набитые ливером баламуты одни

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
    Pigwheels 01.12.2013 23:00

    Крепкие ребята) ухахаха) петухи сосущие с номером 888)

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
    Павел 01.12.2013 23:01

    И ну неужели для кого то имеет разница между 19 и 15!!!!!! Рублями(((((((.
    Я наверное наивно думаю , что данная разница в рублях интересует многих, но- эти многие — навряд ли сидят на подобных сайтах. Или я не прав???

    Thumb up 1 Thumb down 17
    Ответить
      удмурт в ынтернете 01.12.2013 23:20

      да, для тех кого это разница имеет, тут не сидят…

      Thumb up 3 Thumb down 8
      Ответить
        Краб 01.12.2013 23:37

        Вам ребятки надо срочно в себя приходить. У вас стольно барского петушиного в словах.
        Я на машине на работу даже не езжу. И что, я теперь выше тех кто в маршрутках?

        Thumb up 16 Thumb down 0
        Ответить
    Павел 01.12.2013 23:03

    А я последний раз ехал на троллейбусе лет 8 назад. Загулял;; денег на такси не было- либо лень его ждать было- так прокатится от коль кого до Ленина. Помню- взглД когда спросил- сколько за проезд платить и кому))))

    Thumb up 5 Thumb down 16
    Ответить
      МВА 03.12.2013 07:35

      Машина — это статья расходов, а не доходов, поэтому какой смысл её содержать, если, к примеру, тебе раз в день нужно съездить на работу и обратно, а потом поставить под окном и любоваться ею? Откапывать зимой, искать место парковки, переживать, чтобы не покрасили рьяные тсж-шники или не поцарапали доброжелатели, а то и вовсе сожгли, как «любителю бегать с лопатами по горсовету»? В своё время автомобильные лоббисты уничтожили городской общественный транспорт в Америке. Теперь пожинают плоды. Городской общественный транспорт надо развивать — модернизировать, организовывать маршрутные полосы, делать доступным, комфортным и тогда многие оценят его преимущества. А все эти «понты» про то, что к 40 годам обязательна должна быть машина — это все из «совка», когда у женщины обязательно должна быть шуба и тому подобное. Но время изменилось. Пора менять мозги.

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
    Pigwheels 01.12.2013 23:23

    Повинен целиком и полностью в этом ебаном днище жирный пидорас. Именно при нем все это расцвело буйным цветом и уже воткрытую называется ценник на те или иные решения в одминке города. Шоблы бъющиеся во власти за интересы своих бизнесов были всегда но именно сейчас и именно с попустительства власти происходит то что происходит. Вообщем резюмируя, Пеллер видорас.

    Thumb up 40 Thumb down 6
    Ответить
      Игор 02.12.2013 23:50

      Хе-хе.
      Глупые гои имеют мэром еврея и надеятся на справделивость? Хе-хе.
      Веллер вас всех продаст потом купит, потом снова продаст, но уже дороже. И не важно кому.

      Кстати, домик над Чайкой его же компания строила. Видел кто-нибудь изнутри? Полы не проваливаются?

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
    Степан 01.12.2013 23:45

    На видео видно как последний очконул иди к машине ))))))бандиты

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    Степан 01.12.2013 23:46

    Сразу видно человек очкун !!!!

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Павел 01.12.2013 23:54

    Краб. Ну где ж ты барина то узрел???(((((
    Человек после 40 в наше время просто должен иметь машину. Это ж — как душ 2 раза в день)))))

    Thumb up 3 Thumb down 17
    Ответить
      Алекс 23.12.2013 11:50

      Да ладно в 40, в 30! Да не какую-нибудь, а за пол-ляма как минимум. Для дам можно матис, но молодых — до 25, потом надо в обязательном порядке пересесть на жука или, еще лучше, порш каен или рэнж ровер.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    vasilisa 02.12.2013 00:06

    жирный пидераст, как вы выражаетесь, расцвел в эпоху сабачавченко.Удивляет то, что он до сих пор во власти и до сих пор пиздит имущество Мурманчан, а народ у которого он все это пиздит, снимает лапшу с ушей и максимум обсуждает это на блогере. Давно пора дать этой скотине пинка под зад. Куда у нас смотрят органы?Губернатор куда смотрит? Эта усатая скотина счас сядет на место кофтун и Мурманску окончательно наступит пиздец. Отдельно по глупо-бабо-губернатору. Доложи ситуацию кому-надо в москву, или ты сама не видишь что твориться? тебе ведь это там зачтут…тем более что про твои косяки туда регулярно докладывают

    Thumb up 46 Thumb down 8
    Ответить
    Непонимающий в политике 02.12.2013 01:27

    Почитал тут ветку, и понял одно, хорошо что уже более 10 лет не пользовался общ.транспортом!!!! И бог даст не буду еще 15!!! Пусть делают что хотят !!!!!

    Thumb up 4 Thumb down 14
    Ответить
    Божий бык 02.12.2013 05:05

    Хрен бы с этими маршрутными такси. Вопрос в другом почему так долго агонизируют останки автоколонны № 1118 и не пора ли пристальнее посмотреть на нее! =)

    Thumb up 22 Thumb down 5
    Ответить
    От Миши 02.12.2013 10:54

    Ну что, Габи был замечен сегодня за рулем маршрутки?

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
    Прохожий 02.12.2013 11:41

    А вы, друзья, как не садитесь! Все в «музыканты» не годитесь…. Развеселил «демократизатор», висящий за спиной ГСМ!!!!

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Мишин дружбан 02.12.2013 11:57

    Григолайн

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Вася 02.12.2013 12:38

    Thumb up 19 Thumb down 4
    Ответить
      Мурманский бомж 02.12.2013 19:47

      Вася ты что охуел со своим обьявлением с инностраным языком я скоро в Е\европу еду бомжевать так что мне 3 языка учить.Ну ты и чудило

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
      Аюбов 06.12.2013 01:14

      Нелепая попытка оправдать вою немощность в плане образования =)) Тупорылые б……!

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
    357 02.12.2013 12:51

    Ничего не понял. Ехал нынче те же 19 рублей. Как вообще можно теперь отличить, какая маршрутка гос-на Габриеляна, по цене проезда 15 руб., а какая не его, по цене презда 19 руб.? Орать в открытую дверь маршрутки перед посадкой «Габриелян?!» и дальше уже решать садиться или нет, услышав в ответ много интересного от пассажиров? Может хотя бы профиль гос-на Габриеляна нарисуют на его маршруткаха, как опозновательный знак.

    Thumb up 28 Thumb down 1
    Ответить
      Провокатор Добра 02.12.2013 12:59

      Будут на дверях салона и на лобовухе объявления на А-4 о стоимости проезда.
      Во всяком случае, Першерон так и сделал, когда ценник с 19 до 17 уронил.
      Видно прям когда автобус к остановке подъезжает.
      Так что Make Your Choice, как грится :-)

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
    возмущённый горожанин 02.12.2013 13:28

    В Кандалакше такая же хрень с транспортным обслуживанием!!! Всё завязано на бабло: кому то перепадает с этих маршруток, а население мерзнет на остановках!!!

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      Arbitr 02.12.2013 14:35

      Чтобы более не голословить. Предлагаю. Активным посетителям этого сайта, имеющим принципиалную граданскую позицию. Написать заявления в СК РФ и Генпрокуратуру заявления о преступлении — злоупотреблении должнстными полномочиями, выражающимся в пособничестве Веллера и его подчиненных одной бизнес-банде за вероятно полученные взятки. Можно и по другим известным фактам, имеющим документалное подтверждение. Если кто считает, что и Габр виновен в коррупции, то пускай и его проверят, чтобы справедливо было. Кто готов?

      Thumb up 16 Thumb down 3
      Ответить
        Краб 02.12.2013 14:42

        У жирного прокуроры с одного корыта с ним едят. Укатывал же народные деньги вместе с асфальтом в снег и ничего. Все на тормозах.

        Thumb up 22 Thumb down 3
        Ответить
        Провокатор Добра 02.12.2013 15:25

        Арбитр, да я готов, к примеру.
        Был бы готов, если бы имел доказательства сих злодейств.
        Добрый юристъ для грамотного составления Заявления в органы найдётся, а вот на основании чего составлять-то ?
        Вы о каких таких //известных фактах, имеющих документальное подтверждение// ?
        Они у кого-то есть ? Кто-то готов их обнародовать СК и Прокуратуре ?
        Лично я не близок к тёмным властелинам, кулуарам и коридорам — не знаю ничего, так — на уровне ощущений, рождённых слухими и тем, что вижу своими глазами
        Грустно ? Зато честно говорю :-)
        …?
        Вот, когда Габру машинки повадились жечь, то это на печальные и пугающие размышления многих навело, не так ли ?..

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
          Arbitr 02.12.2013 16:55

          Я сейчас перечислю факты, документы могу предоставить.

          1. Конкурс сам по себе незаконен. Потому что права его проводить, если нет никаких компенсаций со стороны бюджета (вообще, никакой бюджет денег перевозчикам не платит), нет. Есть лицензия — могут возить, соблюдая ПДД и плат налоги. Со стороны Администраии — это ограничение конкуренции и злоупотребление полномочиями. Пусть потом Сысоев и Лыженков расскажут, кто им велел такой конкурмс провести. И под кого слить.
          2. Есть решения конкурсной комиссии, в которых отражено, что одни компании за «нарушения» требований конкурсной документации снимают с пробега (УФАС признало , а на реальные нарушения Першерона (липовые медицинские справки, заявленые водителями мигранты, на самом деле имеющие разрешения на работу в РФ подсобными рабочими -ну нет квот в Мурманской области на водителей на 2013 и 2014 уже!) комиссия не реагирует, более того, трижды объявляет их победителями.
          Сергей Михайлович, как заинтересованное лицо, может же выложить все документы здесь, чтобы любой мог скачать, я думаю. Дачу взятки, не поймав на передаче денег, доекузать сложно, но и не наше дело это расследовать и докузывать — есть факты нарушений, пусть объсняют, почему так поступили. Алексея Германовича показания будет интересно на суде послушать, на себя все возьмет, или сольет Алексея Борисовича? Или возможностями, данными 51-ой статьей конституции воспользуется?

          3. Про странное стечение обстоятельств — смертей двух человек, имеющих отношение к Першерону, одновременное получение родственниками Бергера и Мусатяна долей в эой компании, выхода триллера на АРКТИК-ТВ, обвиняющего в происходящих событиях Габриеляна и Шинкояна — на это точно нужно обратить внимание уже спмим правоохранителям, здесь никакого частного заявления не надо — такие дела возбуждаются и расследуются по причине самого события преступления, только вот кто-то упорно не хочет связывать эти смерти с МАВ и БЮЗ, а стоило бы такую версию отработработать, не первый раз вокруг них это происходит…

          Thumb up 16 Thumb down 1
          Ответить
            Arbitr 02.12.2013 16:59

            за опечатки заранее извиняюсь…

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
            Провокатор Добра 02.12.2013 17:21

            Спасибо, Арбитр !
            Интересно …
            Так а кто официально возглавляет Першерон ?
            Ну, Ген. директор, то бишь.
            Известный персонаж ?
            Он бенефициар или так — просто наёмник или вообще подставное лицо ?

            Thumb up 10 Thumb down 0
            Ответить
              Arbitr 02.12.2013 19:02

              Выписку в студию!) Сейчас запрошу свежую…если память не изменяет — соучредитель — пусть поправит, кто в курсе….это его Мишей зовут (в ролике несколько раз имя проскакивает).

              Thumb up 12 Thumb down 0
              Ответить
              Arbitr 02.12.2013 20:06

              http://arctic-tv.ru/section/main/shows?programmeID=8

              Посмотрите с 53 минуты. Примерно на 53.40 появляется Денис Северюхин — заместитель генерального директора ООО «ПЕРШЕРОН» — двоюродный брат Андраника Мусатяна (Елена Северюхина — родная сестра Людмилы Мусатян, мамы Андраника Владимировича).

              Thumb up 10 Thumb down 0
              Ответить
                Алекс 23.12.2013 11:54

                Ипать, не страна, а индийское кино какое-то.
                Уж вроде 21 век на дворе, а все тот же первобытно-общинный строй.

                Thumb up 1 Thumb down 0
                Ответить
        Arbitr 02.12.2013 17:03

        2 минуса от Веллера и Сысоева, я так понимаю?)

        Thumb up 14 Thumb down 1
        Ответить
    angry 02.12.2013 15:06

    История с мутными аукционами на городские маршруты тянется не первый год. И видимо городскому тандему такое положение вещей выгодно. Когда вопросы решаются по понятиям а не по закону.

    Thumb up 19 Thumb down 2
    Ответить
    vasilisa 02.12.2013 15:07

    на жирного нужно напрямую Путину писать…

    Thumb up 26 Thumb down 3
    Ответить
    vasilisa 02.12.2013 15:14

    Предлагаю, Г-ну Габриеляну как заинтересованному потерпевшему,напрячь свой штат юристов составить письмо на Президента РФ по поводу всех дел усатого самоизбранного. Установить в любом удобном месте одну из своих маршруток, для организации сбора подписей под этим письмом и открыто пригласить всех жителей Мурманска поставить под этим письмом подпись.Вот тогда, по результатам и станет ясно кому в этом городе больше надо. Габриеляну,усатому или горожанам

    Thumb up 30 Thumb down 4
    Ответить
      Arbitr 02.12.2013 17:06

      тоже хорошее предложение — должно возыметь, так сказать)

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
      2 Василиса 02.12.2013 21:26

      а в попу вы не против Василиса

      Thumb up 4 Thumb down 12
      Ответить
        Комрад 02.12.2013 22:00

        Я бы на месте Василисы так для всех читающих знаки препинания расставил, раз писавший предыдущий пост о них никогда не слышал:

        А, в попу Вы?!

        Не против.

        Vasilisa.

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
        3 Василиса 06.12.2013 00:42

        Я бы тебя еще раз выебал.
        И в рот, и в попу.

        Thumb up 0 Thumb down 2
        Ответить
    имя 02.12.2013 17:06

    решили бы уже вопрос с транспортом то, на работу порой не добраться нормально!
    если простаивают 100 маршруток, так в дело их!

    и еще чего цена проезда в тралликах по 19 рублей, когда на юге россии цена 15 рублей???
    электричество у нас стоит дешевле, зарплаты что там что у нас тут одинаковые (специально сравнивал), так почему так сильно завышена цена на проезд?
    притом что траллики дотационные из бюджета всё равно.

    Thumb up 19 Thumb down 5
    Ответить
      vasilisa 02.12.2013 19:10

      билет на trollейбус будет стоить столько, сколько захочет владелец компании. МУП «Электротранспорт» уже ОАО!!! Сергей евгеньевич, а сколько денег вы спиздили с рекламы «в» и «на» троллейбусах пока ОАО было МУП?

      Thumb up 18 Thumb down 6
      Ответить
        2 Василиса 02.12.2013 21:27

        так ты сегодня кочишь или нет?

        Thumb up 4 Thumb down 16
        Ответить
        Киса Анфиса 05.12.2013 18:44

        А ты зачем Коробкова с Веллером равняешь? Коробков жизнь положил на эти троллейбусы. Так что не гавкай зря.

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
    Arbitr 02.12.2013 18:56

    Михалыч не зря про Кинпредприятие с трибун вещал, наконец в отношении Найденова дело завели, а не «по факту мошеннических действий, совершенных неустановленных групполй лиц». Думаю, что теперь у Найденова олько два выхода — стать «паровозом», т.е. взять за Мусатяна, Бергера и Зелинского вину на себя (равноценно — все отрицать), либо рассказать, чем и как они его заставили задним числом дооворы подписывать.

    «Кино» потянет лет на шесть

    Именно столько может получить депутат мурманской областной Думы Игорь Найденов.

    Следственное управление возбудило уголовное дело, считая, что народный избранник, занимая должность директора МУП «Кинопредприятие «Мурманск» использовал свое служебное положении для реализации мошеннических схем.

    В июне 2009 года Совет депутатов назначил Игоря Найденова директором кинопредприятия. Через год, в июле 2010 года ООО «Аквилон» передало в аренду МУП «Кинопредприятие «Мурманск» новое кинопрокатное оборудование, позволяющее показывать фильмы в формате 3D.

    Согласно сделке, ежегодная аренда аппаратуры обходится в 6 миллионов рублей. Как выяснилось позже, при этом полная ее стоимость – всего 5 миллионов рублей. То есть, за год такой аренды, его вполне можно было выкупить.

    Второй момент, заинтересовавший следственные органы – договоры с ООО «Предприятие кабельных сетей».

    Согласно одному из них, заключенному в октябре 2011 года, годовая стоимость рекламного обслуживания вставала МУП «Кинопредприятию «Мурманск» в 5 млн. 280 тысяч рублей, при уставном капитале 6 млн. 110 тыс. рублей. Игоря Найденова, подписавшего договор – это не смутило. Уже после того, как он стал депутатом областной Думы, дело об этих договорах рассматривал арбитражный суд. Сделка была признана недействительной, более того, действия ООО «Предприятие кабельных сетей» назвали попыткой заполучить городские кинотеатры в частную собственность.

    И вот новый поворот со старыми фигурантами. У следствия есть основания полагать, что, будучи руководителем ММУП «Кинопредприятие Мурманск», Игорь Найденов заключил заведомо невыгодный контакт, тем самым нанес предприятию многомиллионный ущерб.

    — 17 апреля 2013 года следственным отделом по расследованию преступлений на территории Октябрьского административного округа г. Мурманска СУ УМВД России по городу Мурманску возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.159 УК РФ, которое было передано для осуществления дальнейшего расследования в СО по г. Мурманск СУ СК РФ по Мурманской области, — сообщили в Следственном комитете. — В настоящее время предварительное расследование по указанному уголовному делу продолжается, в связи с чем, прокомментировать результаты и ход его расследования не представляется возможным.

    Согласно этой статье, «мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положение, а равно в крупном размере», действующему депутату грозит лишение свободы сроком до 6 лет.

    О том, кто и как пытался вывести из муниципальной собственности МУП «Кинопредприятие «Мурманск» читайте в первом номере газеты «СеверПост».

    Ссылка: http://severpost.ru/read/1254

    2 декабря 2013, 03:09, разместил grex.

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
      гегемон 02.12.2013 19:56

      Дело за малым. Осталось вспомнить,кто же руководил Мурманским ГС в июне 2009 и АгМ в 2010-11 годах.

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
      357 02.12.2013 20:18

      Отмажут, не бросать же тень на ныне канонизированного папашу. Да и найдёныш не Шубин, что с него взять? Что делить? Он сам то докатился до подаяния омандаченого статиста в ОД.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    Изофикс 02.12.2013 19:22

    Усатая жирная тварь потеряла чувство страха, пора учится фуфайки шить.

    Thumb up 25 Thumb down 1
    Ответить
    ак118 02.12.2013 19:39

    Автоколонна (учитывая сложившуюся)ситуацию сегодня пригнала новые автобусы большой вместимости МАЗ.Сразу-же визит директору Автоколонны нанёс директор Першерона-Григорян Михаил.Совершенно «случайно» туда-же подъехал нач.транспортного отдела Ланин.Посетители настаивали на сокращении количества машин Автоколонны на маршрутах 18 и 10.При этом доводы-о наличие договора у Автоколонны без ограничений почему-то не рассматривали.Так-же игнорировали вопросы о том-что Першерон не выполняет сам договора и не обеспечивает необходимое количество техники в городе.сам не ам и другим не дам..Выслушав их они были посланы изучить ещё раз договора и законы.Новые автобусы с завтрашнего дня начнут выходить на маршруты.Новый виток беспредела назревает.Только потом не надо г-ну Веллеру упрекать АК1118 в плохом обслуживании..Кстати-АК1118 получает всего 6 000 000 в ГОД дотаций от города- тоесть 500 000 в месяц..А новый автобус большой вместимости стоит порядка 5500 000 каждый..Примерно так..

    Thumb up 22 Thumb down 3
    Ответить
      357 02.12.2013 19:56

      Почему нет абсолютно не какой гибкости в цене на проезд? Нет вариаторов в автобусах вместо кондуктора? Почему цена что в час пик, что в позднее время, что в меньший пассажиропоток, всегда одинаковая? Почему нет заинтересованности в выпуске проездных на несколько фиксированных поездок, но по цене с ощутимой скидкой? Съездите в Европу и поинтересуйтесь, как там обстоит дело, а не только телеса на пляжах ублажайте.

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
        ак118 02.12.2013 21:01

        В 2011-2012 годах АК1118 пыталась варировать стоимостью билета и в качестве пробного анализа снизила провозную плату на 18 маршруте.После этого в АК1118 поступило грозное письмо от администрации-вернуть всё в зад и не баловаться..Мотивировали демпингом и не добросовестной конкуренцией.После вызова тогдашнего директора на ковёр к Веллеру эксперимент прекратили..Делайте сами выводы.Насчёт валидаторов-в 2011 году АК 1118 и Электротранспорт соблюдая постановление Правительства МО подписали договора на внедрение системы безналичной оплаты с предложенным(внимание!!!) ПРАВИТЕЛЬСТВОМ сетевым оператором..В 2012 гогду оператор растворился вместе с Дмитриенко так и не внедрив систему..Оказался компанией рога и копыта..Одному предприятию внедрить такую систему не возможно-причина использование Единого Социального Проездного Билета сразу на ДВУХ предприятиях города..Сейчас эту проблему пытается решить новый министр траспорта и д.х.

        Thumb up 13 Thumb down 0
        Ответить
          357 02.12.2013 21:11

          Дурдом какой-то, причём тут демпинг и ценовая политика? Идиотизм! Мне в общем то довольно много где, приходилось ездить общественным транспортом. Вот в той же Польше, ещё в начале 90-х, была одна цена днём в автобусе и другая в вечернее время. В Испании, если покупать проездной за 30 евро, то то кол-во поездок, расстояние по нему, если оплачивать наличными в автобусе, выйдет примерно 45-50 евро. Почему у нас нельзя это сделать? Есть максимальная цена 19 руб. выше не моги, а понижая варьируй, чтобы привлечь пассажира, бери числом, а не ценой, это и есть конкуренция.

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            ак118 02.12.2013 21:34

            я же Вам ответил-КОМУ-ТО В АДМИНИСТРАЦИИ НЕ ВЫГОДНО-ЧТОБЫ АВТОКОЛОННА СНИЖАЛА ЦЕНЫ И ДУШИЛА компании занимающиеся автобусами малой вместимости..Чего непонятного?У неё (администрации)пока есть варианты давления на АК1118..

            Thumb up 13 Thumb down 1
            Ответить
          vasilisa 02.12.2013 21:25

          по валидаторам информация верная.все было сделано очень быстро и незаметно для общественности. это преступная схема дмитриенко и к.

          Thumb up 10 Thumb down 0
          Ответить
            ак118 02.12.2013 21:31

            Разумеется))И про снижение цен ..и про позицию администрации города на это ..и про валидаторы-всё чистая правда.Я вообще не умею врать))Паталогия такая..))Я не знаю-какое впечатление у Вас складывается по всей этой МусиВасии..но поверьте-за всем торчат одни и те-же уши..и эти уши хотят и дальше слышать полное одобрям в мурсовете..

            Thumb up 10 Thumb down 1
            Ответить
          Откройте глаза 02.12.2013 22:42

          Вот гнида толстая!!!! Сам сука себя поставил еврей толстозадый!!!! Смотри что творит, а?

          Thumb up 13 Thumb down 3
          Ответить
      Провокатор Добра 02.12.2013 19:56

      Ага, значит Михаил Григорян …
      А я вот прямо щас еду на першероновской 10-ке по 17 рябых.
      В этот раз точно официальный перевозчик, хотя бы :)
      Кто бы их ещё надоумил поручни протянуть впереди салона, а то за воздух держаться не получается, за обшивку крыши — соскальзывает, а за головы сидящих впереди пассажиров совсем не прилично :-((
      Этим и АрктикЛайн страдает в равной степени.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        ак118 02.12.2013 20:23

        А конкурс Першерон выиграл как раз (в том числе) машинами СПЕЦИАЛЬНО ОДОРУДОВАННЫМИ ПОРУЧНЯМИ ДЛЯ СТОЯЧИХ ПАССАЖИРОВ..Делаем выводы..

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
          МВА 02.12.2013 20:30

          ак118 можно техническую документацию на машины Першерона посмотреть? На сколько пассажиров они рассчитаны? Микроавтобусы какой марки? Вот Веллер$Сысоев мне тутотписочку прислали по поводу овощного ларька на детской площадке. И по их оголтелому цинизму выходит следующее: если хотите детскую площадку — собирайте общее собрание жильцов, а вот когда устанавливали этот ларек — никто разрешение у жильцов не спрашивал. Такая циничная психология охамевшего чмошника.

          Thumb up 14 Thumb down 4
          Ответить
            ак118 02.12.2013 20:45

            К сожалению у нас нет конкретной документации Першерона-но на крнкурсе они получили максимальный бал-тоесть представили в документации(и лобязались использовать) машины класса М2-А….»Под транспортными средствами категории М2 понимаются транспортные средства, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, помимо места водителя, более восьми мест для сидения и максимальная масса которых не превышает 5 т.
            Транспортные средства категории М2 относятся к одному из следующих классов:
            Класс А
            Транспортные средства, предназначенные для перевозки стоящих пассажиров; транспортное средство этого класса оборудовано сиденьями, и в нем может предусматриваться перевозка стоящих пассажиров(обязательное наличие поручней).»Таким образом перевозка пассажиров автобусами без поручней-прямое нарушение условий конкурса и соответсвенно-договора.

            Thumb up 7 Thumb down 1
            Ответить
              МВА 02.12.2013 20:50

              ак118 в России только маршруткам «Ивеко» разрешено перевозить стоячих пассажиров. Микроавтобусы «Ивеко» можно назвать итальянскими, так как они современные, имеют двигатели стандарта евро-5, что в итоге положительно влияет и на безопасность пассажиров. Эти модели специально изготавливались под российские законы, вместимость их составляет 18 сидячих и 8 стоячих мест.

              Thumb up 2 Thumb down 5
              Ответить
                ак118 02.12.2013 21:03

                Вы ошибаетесь.Кроме Ивеко такой класс имеют некоторые модели Мерседес и Пежо(но сразу уточню-не все).

                Thumb up 3 Thumb down 2
                Ответить
                  МВА 02.12.2013 21:05

                  ак118 называйте конкретно модели микроавтобусов, не надо расплывчатой терминологии.

                  Thumb up 2 Thumb down 4
                  ак118 02.12.2013 21:15

                  Уважаемая МВА -я специалист в этой области-а Вы к сожалению(или к счастью)-любитель-пользователь.На этом ресурсе устраивать ликбез по кдассификации машин и тем более-что там заявил Першерон-не вижу смысла..Хотя-бы потому-что Першерон мне и не показывал..Вы суть не уловили-НЕ МОЖЕТ ПЕРЕВОЗЧИК ВЫИГРАТЬ КОНКУРС МАШИНАМИ КЛАССА В.-только класса А..А Ваши познания в технике пополните пожалуйста на ресурсах поставщиков и т.п.-там всё есть.Для сведения-Экологический класс техники играет на пассажиров опосредственно-в основном это требования по выбросам вредных веществ и не более..Кроме этого -не запрещено в России переоборудовать(дооборудовать) машины и тпроходить соответсвующую закону аттестацию под другой класс..В общем-лучше сосредоточтесь на чём-то более существенном.))

                  Thumb up 7 Thumb down 2
                  МВА 02.12.2013 21:33

                  ак118 не переживайте так за меня. Я разберусь в вашей классификации. Это не такая уж сложная задача даже для любителя-пользователя. Если я суть не уловила, значит вы так о ней написали, но мне кажется, что это вы не поняли главного — не могут машины Першерона перевозить под завязку набитыми пассажирами. Даже те микроавтобусы, которые переоборудуются (или закупаются) для перевозки пассажиров рассчитаны максимум на 8 стоячих мест. Более предметно надо говорить по каждому классу микроавтобусу и вот тогда действительно смотреть ресурсы поставщиков и вчитываться в документацию, а сейчас не вижу смысла. Масло масленое.

                  Thumb up 3 Thumb down 4
                  ак118 02.12.2013 21:37

                  Насчёт ограничения Вы правы.Но это уже требования не по классификации-а обязанности УГАДН пресекать такие перевозки.

                  Thumb up 3 Thumb down 2
          Провокатор Добра 02.12.2013 20:43

          машинами СПЕЦИАЛЬНО ОДОРУДОВАННЫМИ ПОРУЧНЯМИ ДЛЯ СТОЯЧИХ ПАССАЖИРОВ
          ==================================================
          Ах ты ж, бляха-муха, какая красота ;-))
          Полный трындёж !!
          Но ! Ещё раз замечаю публике : беда с поручнями касается всех пассажироперевозчиков !
          Не только Першерона.
          Вам всем за этот пофигизм в отношении пассажиров вставить следовало бы …

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
        Arbitr 02.12.2013 20:35

        Thumb up 16 Thumb down 0
        Ответить
          Училка 03.12.2013 10:43

          Жаль, что врио начальников в УФМС не в курсе, что в их родном русском языке фамилия Габриелян в дательном падеже звучит как Габриеляну

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить
          Зима 05.12.2013 19:03

          Училке! Эти господа даже не замечают, что у них в ШТАМПЕ написано ФЕДЕРЕРАЛЬНОЙ!!! миграционной службе! Какой там ДАТЕЛЬНЫЙ падеж? Только «вхятельный»!

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
        К протоколу 02.12.2013 22:44

        Погоны!!!! Кушайте виагру, поднимите свою атрофированную палку и вставьте тосломясому лде алексею в зад, да так что бы у него козла УШИ ТРЕЩАЛИ!!!!!

        Thumb up 12 Thumb down 4
        Ответить
      Arbitr 02.12.2013 21:02

      а есть запись? Очень хочется сегодня послушать, наконец, начальника транспортного (цеха) отдела Ланина!)

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
        ак118 02.12.2013 21:08

        А что изменится??Прошлый начальник за Першерон САМ носил конкурсную документацию..Новый(Ланин)-САМ ездит по конечным и консультирует водителей-ездит по конкурентам и присутсвует при переговорах представителей першерона…тоже конечно случайно..как и предыдущий..А кто их таких ставит???Они таки добрые..исполнительные..заботливые..Золото-а не люди..И всем всё понятно..Какие там деньги..Просто скоро выборы и одному господину очень нужна дружба с другим обладающим пиар-ресурсом..Не только в деньгах дело..

        Thumb up 14 Thumb down 0
        Ответить
    Мурманский бомж 02.12.2013 20:11

    Прочитал все коменты и про Веллера тоже потом сравнил с мэрами других городов где я бомжевал и понял и даю гарантию 100процентов что они все такие ведь это вертикаль власти а не хуй собачий ее более12лет строили столько бабла туда задвинуто и вы писаки желторотые хотите это все порушить да хуй вам в сраку терпилы ну на худой конец у хохлов учитесь.Запомните что ваш удел весла охранять или…..

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
    азизян 02.12.2013 20:51

    Удивительное дело. В прошедшие выходные Азизян планировал, как обычно, готовить еду на предстоящую неделю, поднимать себе рейтинг в интернете. В результате азик безудержно пил и самым вакханальным способом ударялся блуду. «Рейтинг» ему поднимали в офлайне, а еду азизянушке готовили, соответственно, за хороший рейтинг.
    Капитализм — не шутка, прощай маршрутка.

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
      МВА 02.12.2013 20:58

      Азизянушка, пора бы уже остепениться!;)))

      Thumb up 3 Thumb down 6
      Ответить
        азизян 02.12.2013 21:30

        =пора бы уже остепениться!;)))=
        —————————-
        Когда у Азизяна будет надёжно висеть, он остепенится.

        Thumb up 6 Thumb down 5
        Ответить
          МВА 02.12.2013 21:50

          Будем ждать!;) А вообще, мой хороший знакомый в этом случае всегда говорит так — беречь надо не член — беречь надо мозги, потому что без мозгов ты уже не мужик;)))

          Thumb up 7 Thumb down 7
          Ответить
            азизян 02.12.2013 23:25

            =беречь надо не член=
            ————————
            Моя хорошая знакомая, когда Азизян начинает философствовать о душе, говорит, вполне в духе современного мира, — «Х.й в душу не засунешь».

            Thumb up 3 Thumb down 6
            Ответить
              МВА 03.12.2013 07:15

              Ох, Азизянушка, мне бы твои проблемы — то носки, то яйца, то туалетная бумага….;))) Когда коту делать нечего….он, знамо, как себе удовольствие доставляет;)))

              Thumb up 5 Thumb down 6
              Ответить
    Guest 02.12.2013 21:58

    Коллапса не заметил. Заметил каких-то проплаченных человеков с видеокамерой, которые пытались поймать в кадр негодующие массы. Негодующие массы в кадр не попадали, поэтому человеки вместе с камерой погрузились в троллейбус и уехали.

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
      Серж 03.12.2013 00:55
      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        СейСаныч 03.12.2013 06:55

        А ещё на ТВ 21 было вот это:
        «Водителей бьют»
        http://tv21.ru/news/2013/12/02/?newsid=63830

        Особенно порадовала самая первая фраза: «Вчера в сети интернет было распространено и бурно комментировалось видео», без упоминания уютненького. Как в книгах о Гарри Поттере «Тот, чьё имя нельзя называть». Или как царь говорит о Навальном без упоминания фамилии.
        Так что, ребята на всякий случай подстраховались. Оно и понятно, контора ходит под КГМК и МВК.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    monsaami 02.12.2013 22:45

    Мончегорск такси-сити проезд меньше на 10 руб. — ездит и работает. Сейчас по прошествии многих лет такси в Мончегорске самое дешевое 60 руб. по городу.
    Даёшь маршрутки по 15 рублей.
    Всё равно предельную цену устанавливает государство.
    А минимальная не установлена.
    Или установим как на водку? )))))

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    Арбитр 03.12.2013 02:47

    На интересную статью напал)

    Мурманск сегодня → Кривое зеркало → Спорные утверждения → Еще не умер, но уже пахнет

    Алексей Веллер – политический труп. Депутатская карьера завершилась бесславно, на политической арене он больше ни для кого не представляет ни серьезной угрозы, ни интереса. Его личный бизнес разваливается, кредиты выплачивать нечем.

    (0)
    Информация к размышлению → Что-то в позолоченном футляре

    Мусатяновское Арктик-ТВ ежедневно старается вложить в наши головы информацию о том, что у бывшего председателя все плохо: с политикой, бизнесом, головой. Но поминки явно преждевременные. Недавнее заявление губернатора Дмитриенко о том, что Алексей Веллер переходит работать в областное Правительство, привлекло к умирающему политику живительное внимание. Как объяснить это странное кадровое решение?

    Первое, что приходит на ум людям несведущим, это то, что Алексей Борисович высококвалифицированный специалист, необходимый Мурманской области. Это неправда. Губернатор не может не знать, что с таким специалистом хорошо только дерьмо хлебать: он все сожрет сам и никому ничего не достанется.

    Когда Веллер бок о бок с Мусатяном добивался своей «голубой» мечты – снятия выбранного горожанами мэра для расчистки поляны под себя – он обильно платил всем, кто мог ему помочь. Поговаривают, что только в средний подъезд «желтого» дома он занес пять миллионов рублей, которые осели в кармане советника губернатора Давыдова. Сколько было заплачено прочим «союзникам», тоже со временем станет известно, потому что языки не держатся ни у них, ни у самого Веллера. А самое главное, болтливость проявляет Мусатян. Неудивительно, что этот «союзник» знал многие тайные ходы Веллера. В период совместной борьбы за «очистку поляны», каждый из них убеждал другого, что его вклад в покупку победы больше. Наверняка, например, Мусатян знает, во сколько Веллеру обошлась организация визита в Мурманск партийного миссионера Ростислава Гольштейна, сумевшего убедить областного судью в «законности» нужного Веллеру и партии судебного решения.

    Мусатян знает, кому и сколько платил Веллер. По крайней мере, так он говорит. Веллер про Мусатяна знает меньше. Взять хотя бы покупку Мусатяном голосов депутатов за Тананыкина – этого Веллер не знал. И не узнал бы, если бы Мусатян заплатил столько, сколько обещал. А поскольку Мусатян жадный, то предатели Веллера зароптали: обещал по 400 тысяч рублей, а выдал только по 100 тысяч.

    Конечно, Веллер заплатил за мурманский переворот больше, чем Мусатян. Но Мусатян оказался хитрее и перекупил Давыдова. А тот убедил губернатора, что Тананыкин лучше, чем Веллер. И все состоялось так, как состоялось. Обиженный Веллер вновь обратился к своему защитнику Гольштейну. Тот, вероятно, опять нашел нужные слова и убедил губернатора в необходимости приласкать Веллера. Сделать это было несложно, так как ни партии, ни губернатору не нужно, чтобы Веллер начал говорить о том, как все было. Последовало кадровое предложение. Возможно, теперь ситуация постепенно успокоится. По крайней мере, хуже уже не будет. Подумаешь, одним куском дерьма в помойке областного правительства будет больше!

    И никого из этих господ абсолютно не интересует, как это выглядит с точки зрения простых горожан. А выглядит мерзко. Когда мурманчане протестовали против отставки избранного мэра, депутаты им говорили: «Ничего вы не понимаете, мы – народные избранники, вы нас выбрали, мы за вас все решим как надо». При этом, правда, никто не уточнял кому надо. И вот власть переменилась, у руля другие лица. Но теперь бывшие соратники закидывают друг друга грязью. Казалось бы, справедливо. Например, по телевизору открыто говорят, что Веллер – вор и пройдоха! Но он же не вдруг стал таким. Он был неправ и раньше, работал не на город, а на свой карман? Значит, и переворот он организовал незаконно! Его бы взашей гнать от власти, так нет, его приглашают «работать» в Правительство области. Конечно, более талантливого специалиста по распилу муниципального бюджета и имущества отыскать трудно! Потренировался на Мурманске, теперь «поработает» над всей областью! Действительно, ценный кадр, практически уникальный! В придумывании схем, как обмануть и на чем нажиться, такие люди на вес золота! Странно только, что губернатор продумывает всего один ход, а не два-три. Если он берет такого заместителя, значит именно такой ему и нужен. Для каких же дел?

    Если учесть политические амбиции бывшего председателя, несложно догадаться, что желание поставить своего сити-менеджера его не оставило. И если ему это удастся, то всем нам все равно будет плохо. Все равно, потому что с мусатяновским сити-менеджером мурманчанам тоже будет плохо. И с губернаторским сити-менеджером будет плохо. И вообще, с любым будет плохо, потому что служить он будет не мурманчанам, а своему патрону, и какая нам разница – Веллеру, Мусатяну, или губернатору? Областной ставленник, пожалуй, будет самым печальным вариантом для Мурманска, потому что выкачивать из города «пользу» он станет гораздо сильнее и нахальнее. А как же, ведь не только для себя, но и для губернатора! А там аппетиты покруче, чем у Веллера и Мусатяна, вместе взятых. Кроме того, за барским столом Дмитрия Владимировича немало голодных «сирот» типа Савина и Давыдова – всех их надо кормить. Неспроста же они так озаботилась будущим нашего города. Здесь пахнет мазутом для ЖКХ, который можно покупать втридорога, потому что мурманчане все равно оплатят – без тепла у нас в квартирах не выжить. И с электроэнергией то же самое. А скоро здесь запахнет газом Штокмана. Мурманск никогда не отдадут мурманчанам, потому что он очень манит варягов. А варягам без таких «золотых» помощников, как Алексей Веллер, не обойтись. Скоро, например, будет отмечаться столетний юбилей Мурманска. Подготовка к этому событию стоит очень дорого. Какие-то деньги пойдут из областного и городского бюджетов, но главные суммы поступят из госбюджета – вот их-то и надо будет освоить варягам, не забывая себя. Веллер себя тоже не забудет.

    Хорошо в назначении Веллера только одно – народу потеха. Со своего нового поста заместителя губернатора он начнет кусать Мусатяна и прочих своих предателей. Понаблюдаем!

    (1)

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
      УЖЕ ПРОГОЛОСОВАЛ 03.12.2013 02:52

      Видно, Мусик, получив условный срок за свои грехи, напомнил Лёше о его пригрешениях. Вот она, мозаика, сложилась.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
      Прохожий 03.12.2013 10:29

      Ну и что из этой статьи оказалось правдой? Субботинский «дерьмовброс» …. История поставила все на свои места. Веллер глава муниципального образования город Мурманск. Начали строится социальные дома (пусть пока малоэтажки! Ремонтируются дороги, парки…. По большому счету Веллеру пофигу кто будет работать на маршрутках — его интерес в том чтобы это было дешево, безопасно, удобно для горожан….

      Thumb up 2 Thumb down 17
      Ответить
        Коллекционер бабочек 03.12.2013 11:25

        Правда в том, что вы там, как скорпионы в банке. Тока хуже. Помимо яду, воздействуете на противников еще баблом, компроматом и заказными уголовными делами.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
    Серж 03.12.2013 03:27

    Какие хитрожопные схемы :)

    Снегурочку заказали ? Скоро Новый Год ! :)

    И вообще РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО ! :)

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    житель Колы 03.12.2013 08:20

    http://new.gov-murman.ru/press/?newsid=20068

    02 декабря 2013
    В Мурманской области начался конкурс на транспортное обслуживание пригородных и междугородних маршрутов

    Министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Дмитрий Соснин провел пресс-конференцию. Тема встречи с журналистами – начавшийся конкурс на право заключения договора о транспортном обслуживании населения большим и малым пассажирским транспортом на пригородных и междугородних направлениях.
    «Сегодня состоится первый этап конкурса – конкурсная комиссия будет оценивать поступившие заявки. В конкурсную комиссию включены представители общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», а также других общественных организаций», — сообщил Д.Соснин.
    Как проинформировал министр, предпочтение в конкурсе будет отдаваться претендентам с более новым подвижным составом, имеющим минимальное количество взысканий со стороны ГИБДД и других контролирующих органов, а также тем, кто наиболее эффективно организует производственный процесс.
    «Предприятия, которые планируют представлять в региональный Минтранс наименьшую сумму убытков – не секрет, что тарифами за проезд перевозчики не могут покрыть всех расходов, — будут в приоритете», — пояснил министр.
    На 2014 год в региональном бюджете на компенсации перевозчикам запланировано 157 миллионов рублей.
    Новшеством нынешнего конкурса является то, что договор на оказание услуг пассажирских перевозок для большого транспорта будет заключаться не на год, как ранее, а на три года. Итоги конкурса планируется подвести 20 декабря. 1 января 2014 года автобусы должны выйти на линии.

    / Управление информационной политики и взаимодействия со СМИ Аппарата Правительства Мурманской области /

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
    житель Колы 03.12.2013 08:25

    http://www.ak1118.ru/sites/default/files/rasp/2013-zima/10%20.xls

    68 рейсов в будни автобусов 10-го маршрута….

    В Вологде сделали так http://e-vologda.com

    Карта «Студенческая»
    Электронная карта предназначена для студентов вузов и учащихся учреждений среднего профессионального образования очной формы обучения. Позволяет подключить услугу «Проездной билет». Позволяет бесплатно пересесть на другой маршрут в течение 30 минут!

    Карта «Школьная»
    Электронная карта предназначена для учащихся школ и учреждений начального профессионального образования. Позволяет подключить услугу «Проездной билет». Позволяет бесплатно пересесть на другой маршрут в течение 30 минут!

    Карта «Электронная Вологда»
    Электронная карта на предъявителя. Позволяет подключить услугу «Проездной билет». Позволяет бесплатно пересесть на другой маршрут в течение 30 минут!

    Карта «Корпоративная»
    Электронная карта для сотрудников организаций. Позволяет подключить услугу «Проездной билет». Позволяет бесплатно пересесть на другой маршрут в течение 30 минут!

    Карта «Забота»
    Электронная карта предназначена для лиц, имеющих право на льготный тариф. Позволяет бесплатно пересесть на другой маршрут в течение 30 минут!

    Билет на 15 поездок
    Электронный билет рассчитан на 15 поездок в общественном транспорте без возможности дальнейшего пополнения баланса. Стоимость билета — 225 рублей!

    Билет на 30 поездок
    Электронный билет рассчитан на 30 поездок в общественном транспорте без возможности дальнейшего пополнения баланса. Стоимость билета — 420 рублей!

    Банковская карта «Электронная Вологда»
    Банковская карта с транспортным приложением. Карта позволяет подключить услугу «Проездной билет». Позволяет бесплатно пересесть на другой маршрут в течение 30 минут!

    Банковская карта «Забота»
    Банковская карта с транспортным приложением. Предназначена для лиц, имеющих право на льготный проезд.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    vasilisa 03.12.2013 10:23

    так это в Вологде….им хорошо…у них веллера нету

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      житель Колы 03.12.2013 10:49

      ну как сказать …..

      Мэр Вологды, «лучший» в мире! 06 февраля 2013
      http://www.echo.msk.ru/blog/karst/1005884-echo/
      «…то есть сегодня всё как обычно, только снега… побольше
      где прибирают всегда, там и сегодня руки приложены
      где не прибирают, а ждут пока люди утрамбуют да распинают, туда и сегодня ни кто не торопится ни с лопатой ни со снегоуборщиком каким…
      наведение чистоты и порядка в нашем городе не имеет системы, только пару-тройку, не имеющих отношения к созданию удобства и красоты, целей

      мусор и грязь в нашем городе имеются всегда, разница только в агрегатном состоянии и цвете

      мэр, по моему глубочайшему убеждению, не справляется со своей работой ни в чём, в нём просвечивает бездарный управленец в подчинении у которого, похоже, такие же бесталанные люди
      печалька
      а возможно ли иначе?…»

      «Новая газета» продолжает исследование городского хозяйства Вологды. В № 84 мы рассказали о том, какие финансовые потоки были искусственно созданы людьми, приближенными к мэру города Владимиру Шулепову. Теперь — о том, как продавались за копейки предприятия, какими путями развивается городская инфраструктура и как борются сегодня с теми, кто пытается об этом рассказать.
      http://www.novayagazeta.ru/society/59472.html

      http://newsvo.ru/press/993/
      «Мэр ищет миллиарды на Насон

      Евгений Шулепов намерен отремонтировать город если не для жителей, так хоть для туристов

      Масштабный проект «Насон-город» недавно был представлен в Федеральном агентстве и получил там одобрение. Проект, по замыслу мэра Вологды Евгения Шулепова, должен превратить древнюю тихую Вологду в центр туризма и одновременно стать образцом эффективного партнерства государства и частного бизнеса.

      Вологодским проектом заинтересовались и в Ростуризме, включив «Насон-город» в федеральную программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»…..»

      и т.д. и т.п.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      Guest 04.12.2013 07:57

      Там всё далеко не безоблачно. Но Вам ведь наплевать на реальность — главное пнуть Веллера? Есть в этом что-то… животное.

      Thumb up 1 Thumb down 4
      Ответить
    имя 03.12.2013 12:32

    ну это какой то ппц начинается в мурманске, за год проблемы с ЖКХ, мазутом, газом, какие-то непонятки с электроэнергией, да еще и проблемы с транспортом зимой.
    хрень какая-то полная творится.

    да еще пробки по утрам.

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
      имя 03.12.2013 20:54

      плохие примеры.
      вы лучше посмотрите пробки когда все с работы едут, с 17 до 18 часов по центру.
      и с утра с 8 до 10 утра.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Контрфорс 03.12.2013 14:16

    «поступают угрозы физической расправы, пообещали подкинуть наркотики и оружие, хотя сам я не курю, не употребляю спиртного и воспитываю трех дочерей»
    А наркотики и оружие не опроверг)))))))

    Thumb up 5 Thumb down 5
    Ответить
    Провокатор Добра 04.12.2013 11:06

    Провокатор Добра в шоке !!
    *****
    Сейчас я ехал на работу на габриэляновской, 15-ти рублёвой 10-ке.
    Маршруткой управлял русский (!!) водитель, внятно и достаточно громко объявлявший остановки, вежливый : «Пожалуйста, сдача 85 со ста», с нормальным стилем вождения — за всю дорогу от Ивченко до Гвардейки ни один (!!) пассажир никуда не улетел в салоне, да ещё и поручни протянуты по всему периметру !…
    Это просто чудо какое-то :-) :-)

    Thumb up 21 Thumb down 1
    Ответить
    житель Колы 04.12.2013 11:22

    А билеты, билеты то выдавал этот «вежливый водитель» ?

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
      Провокатор Добра 04.12.2013 11:28

      Не приметил.
      А они кому-то нужны ?

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    житель Колы 04.12.2013 11:53

    Факт поездки как подтверждать будете, если (тьфу-тьфу) что случиться ?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Провокатор Добра 04.12.2013 11:56

      Ну это да, согласен.
      Да ладно, уже вон сколько поводов для маленького счастья дал Габр простым пассажирам :-)

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    molshun 04.12.2013 23:14

    недолго осталось наслаждаться. веллеРАБ сегодня приказал ментам убрать с пробега сволочей 15 рэ берущихю

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    molshun 04.12.2013 23:22
    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    cynic* 05.12.2013 16:45

    Шалава!!!!

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Иван 01.02.2020 08:30

    Когда уже посадят этих всех габриелянов, мусатянов и веллеров? Когда они уже насосутся и оставят в покое русский Мурманск?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Да-да, такое мы слышали уже не раз: "Пятилетку за четыре года!", "Трезвость - норма жизни", "Наш труд - дело нашей...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Смотри пост выше: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего не начинали 4.Скоро начнется конкретная спецоперация Так...


  • Операция Z
    Несемейные ценности

    WSJ опубликовала статистику "СВО". По их данным,за 1000 дней безвозвратными потерями,с обеих сторон, оказался 1 млн человек.


  • не дождался
    Несемейные ценности

    "Выступая на расширенном заседании правительства, президент РФ Владимир Путин отметил, что нужно не просто механически увеличить количество рабочих мест, а...


  • Из лесу
    Несемейные ценности

    Сёдни Димон или Машка Захарова напишуть в своих твитторах: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Всё это канешно хорошо, но вот ведь какое дело. Только представьте себе: 2000-й год. К вам на улице подходит человек...


  • Интересно
    Несемейные ценности

    Сейчас такие новости уже никого не шокируют. Неполных семей всё больше, мамы заняты собой и поисками куска хлеба любыми доступными...


  • ВатаШоу
    Несемейные ценности

    Он же памятник ™


  • На болотах неспокойно
    Чемодан-вокзал-Китай

    Я прямо почувствовал себя осиротевшим. Рука дернулась к пульту телевизора,палец автоматически нашел Первый канал... Тыць. Ан, нет. Не Лебединое...


  • Голь перекатная
    Несемейные ценности

    Родился и умер при Путине.


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Несемейные ценности

    К этим самым ценностям. Толяндер, кто тебя учил так писать доносы то?))))


  • Вот такое кино
    Несемейные ценности

    Ну, что сказать!? Молодец, сам себе эвтаназию сделал, значит осознал что натворил и во что превратилась бы его дальнейшая жизнь.(...


  • Измученный нарзаном
    Чемодан-вокзал-Китай

    "Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая — палками и камнями" Альберт Эйнштейн


  • Плету лапти за недорого
    Чемодан-вокзал-Китай

    А жив ли ещё старик Кабаев??? Или он по привычке при шухере забился в такой бункер, что теперь его и...


  • Баба Маня
    Чемодан-вокзал-Китай

    Самое интересное, что кремлёвский ушлёпок сам по десять раз в день называет весь "коллективный Запад" своим противником, а его подручные...


  • Раша тудей
    Чемодан-вокзал-Китай

    Ты там не забудь на учёт встать к местным мозгоправам. Пусть карточку с курщины запросит.. Пока не сгорела от хлопка.


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Здесь нечего обсуждать. Это и есть тот самый "русский мир" и его представители. Он один из них. Родился, оперился, нажрался,...


  • Пенис Душилин
    Чемодан-вокзал-Китай

    Толяндер! Как ночь прошла? В бомбоубежище под райисполкомом с бабкой ховался или в погребе на участке)) Кроют новгородчину Zелофашизды. Не...


  • отечественный агент
    Несемейные ценности

    А есть кто помнит,кто такой Боевик из Норвегии? Читаю тут утром новости. А там вся зетнацисткая сволочь сцыт кипятком от счастья....


  • Раша тудей
    Несемейные ценности

    ПФР РФ аплодируют стоя. Живи ярко, сдохни быстро. Интернэтпсихологини завиноватили бы батю.. А так конечно, не жилец был хлопчик. Даже...


  • Суй и голосуй
    Чемодан-вокзал-Китай

    ТолиГ, так что там насчёт крымских татар? Которые были "обязаны говорить и думать на мове и по утрам вместо молитвы...


  • Измученный нарзаном
    Чемодан-вокзал-Китай

    Дебил пишет: «Ваша новая редакция Военной доктрины Украины, утверждённая 24 сентября 2015 года президентом Украины Петром Порошенко определила своим военным...


  • Анатолий
    Чемодан-вокзал-Китай

    Ладно,сцука, жуй еще. Ирина Дмитриевна Фарион, украинская политическая и общественная деятельница, филолог, член ультраправой партии «Свобода», депутат Верховной Рады...


  • Анатолий
    Чемодан-вокзал-Китай

    Ты тоже сдохнешь от своей генетической ненависти к русским, твои пращуры тому пример. Ваша новая редакция Военной доктрины Украины, утверждённая...


  • Старый патриёт
    Чемодан-вокзал-Китай

    «Президент России Владимир Путин поручил первому вице-премьеру Денису Мантурову решить вопрос по организации добычи редкоземельных металлов, отметив их стратегическую важность...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика